Регулировка зазоров клапанов G6EA Kia Magentis
Регулировка зазоров клапанов G6EA Kia Magentis
— Отсоединить разъем катушки зажигания и снять катушку зажигания.
— Снять крышку головки цилиндров (А) см. рисунок
Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки на ходе сжатия, для этого:
— Провернуть шкив коленчатого вала и совместить выборку на шкиве с меткой на пластине, как показано на рисунке.
— Проверить и убедиться в том, что метка на звездочке распределительного вала (А) совпадает по прямой линии с поверхностью головкой цилиндров. Если отверстие не совпадает с меткой, необходимо провернуть коленчатый вал на 360˚.
Измерить зазор в клапанах, для этого:
Проверить клапаны, отмеченные на рисунке, (цилиндр № 1, ВМТ/сжатие), измерить клапанный зазор.
— Использовать набор щупов измерить зазор между кулачком и основной окружностью распредвала.
Запишите измерения. Они будут необходимы, чтобы определить требуемое положение замененного кулачка. Температура охлаждающей жидкости двигателя 20˚С.
Предельно допустимый зазор:
0,10 — 0,30 мм (впускной), 0,20 — 0,40 мм (выпускной).
— Повернуть шкив коленчатого вала на 360˚ и совместите канавку с меткой «Т» на нижней крышке цепи ГРМ
— Проверить клапана, отмеченные на рисунке (цилиндр № 4, ВМТ/сжатие). Измерьте клапанный зазор.
Отрегулировать зазор в выпускных и впускных клапанах, для этого:
Установить поршень цилиндра № 1 в ВМТ, сжатие.
— Поставить метку на ремень ГРМ и звездочки распредвала.
— Снять крышки подшипника распределительного вала (А, В).
Снять распределительный вал в сборе.
— Измерить толщину кулачка микрометром.
Вычислите толщину нового кулачка, значение не должно превышать стандартное.
Клапанный зазор (при температуре охлаждающей жидкости двигателя: 20˚С). Т — Толщина снятого кулачка, А — измеренный клапанный зазор, М — толщина нового кулачка.
Впуск: М = Т + (А – 0,20 мм).
Выпуск: М = Т + (А — 0,25 мм).
Выберите толщину нового кулачка максимально приближенную к стандартному значению.
Размер прокладки должен быть равен от 3 до З,6 ± 0,015 мм, № размера — 41.
Нанести моторное масло на края кулачка.
Установить впускной и выпускной распределительные валы,
Установить крышку подшипника
Установить ремень ГРМ.
Поверните коленчатый вал на 2 оборота по часовой стрелке и переместите метки (А) звездочки коленчатого вала и распределительного вала (А).
Снова проверить клапанный зазор.
Клапанный зазор (при температуре охлаждающей жидкости двигателя: 20˚С).
Регулировка клапанов Киа Маджентис. Ремонт и обслуживание.
Когда необходима регулировка клапанов на Киа Маджентис 2007
Если ваш автомобиль имеет пробег, переваливший за 150 тыс. километров, желательно выполнить проверку и регулировку тепловых зазоров. Чтобы избежать сложного ремонта Киа Маджентис, не откладывайте эту работу надолго.
На необходимость срочного проведения регулировок может также указывать характерный стук, имитирующий работу дизельного мотора.
Порядок регулировки клапанов Киа Маджентис 2.0
Установленный на автомобиле четырехцилиндровый двигатель G4KD является достаточно мощным для своего объема в 1998 куб.см. Заявленная производителем мощность составляет от 150 до 165 л.с. при 6500 оборотов в минуту.
Величина тепловых зазоров клапанов двигателя Киа Маджентис должна находиться в таких пределах: 0,17-0,23 мм для впускных, и 0,27-0,33 мм для выпускных.
Значения 0,1-0,3 мм и 0,2-0,4 мм, для соответствующих клапанов, являются уже критическими.
Работа выполняется на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости не должна превышать 20 градусов).
Рассмотрим, как на Киа Маджентис регулировку клапанов выполнить правильно.
Аккуратно снимаем клапанную крышку, стараясь не повредить прокладку. Если прокладка достаточно изношена, ее следует заменить на новую.
Затем, поворачивая коленвал, выставляем поршень первого цилиндра в ВМТ. Для облегчения проворачивания коленвала, предварительно выкручиваем свечи зажигания. При этом ориентируемся на метки, нанесенные на шестерни распредвалов и коленвала.
С помощью щупа проверяем тепловые зазоры 1-го и 3-го выпускных клапанов этого цилиндра, и 2-го и 4-го впускных (их кулачки подняты вверх).
Провернув коленвал на один полный оборот, добиваемся выставления поршня четвертого цилиндра в положение ВМТ. Проводим аналогичное измерение тепловых зазоров на выпускных и впускных клапанах этого цилиндра.
При соответствии зазоров значениям, указанным выше, собираем двигатель в обратном порядке, устанавливаем на место клапанную крышку, вкручиваем свечи.
Если же величина тепловых зазоров выходит за пределы нормы, придется выполнить частичную разборку двигателя — снять цепь механизма газораспределения и вынуть распредвалы. Без снятия валов невозможно извлечь регулировочные стаканы, посредством подбора которых и производится выставление необходимых зазоров.
По формуле, указанной в мануале, производим расчет и определение подходящих стаканчиков. Их существует очень много, поэтому заранее нельзя определить, какие могут понадобиться. Это может затормозить работу, так как потребуется время на поиск или заказ необходимых запчастей.
Болт бугеля 2212235500 распредвала.
На нашем СТО Спартак мы сможем выполнить регулировку клапанов в течение одного дня. Стоимость работы с запчастями составит 2000-3000 грн.
Толкатели для замены в наличие новые и не новые есть.
Если вы собираетесь на свой Киа Маджентис купить двигатель для замены пришедшего в плачевное состояние мотора, то порой лучше все же сделать ему хороший ремонт. После комплексного ремонта у хороших специалистов ваш мотор станет как новый.
Регулировка клапанов.
Всем привет! Так как звук работы мотора слегка напоминал дизель, дошло время до регулировки клапанов. Ничего особо сложного в этой процедуре нет, процесс напоминает регулировку на восьмёрке, за исключением некоторых моментов. К сожалению весь процесс не зафоткал, хотя в книге всё это есть. Скажу сразу, что переднюю крышку я не снимал, в связи с этим двух рук становится маловато, придётся звать помошника. Итак:
1. Снимаем клапанную крышку, замеряем зазоры клапанов, затем выставляем метки .
2, Фиксируем натяжитель цепи. Открутив болт(заглушку),
вставляем в натяжитель подходящий по размеру тонкий штырёк, помошник при этом давит каким нибудь железным прутком (лучше калёным) на натяжной башмак.
3.Так как даже при полностью открученных распред. валах регулировочные стаканы на первом цилиндре не вынешь, то приходится их снимать.
4.Ну а дальше всё как по написанному в мануале.
5. Мерим, подбираем нужные стаканы по формуле, ставим их, и собираем всё в обратной последовательности.
Вроде бы всё всё просто, да не совсем. Существующих размеров стаканов много, и все в наличие врятли будут. Поэтому или два раза мотор разбирать (мой случай), или пусть стоит разобранный, ждёт стаканов с нужными размерами. В моём случае из целой кучи б/у стаканов, подошли всего четыре, остальные заказал. Так что в этот раз регулировка получилась частичной, как придут нужные стаканы то дорегулирую.
Ну вот и всё, всем пока!
KIA Magentis 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Kia Magentis, 2008
Kia Magentis, 2006
Kia Magentis, 2006
Kia Magentis, 2007
Комментарии 54
Всем привет. У меня вопрос . Машина прошла на бензине 117тис. 4тыс.назад поставил гбо. Мотор работает тихо без изменений . Я в этих вопросах далёкий, хотел узнать, нужно мне сейчас проверять зазоры или ездить пока и не париться. Так как слышал, что на бензине зазор увеличивается, а на газу уменьшается. Кто знает подскажите пожалуйста. Заранее спасибо. G4KD 2009год
Лучше проверить зазоры.
Здравствуйте ! Регулирую на машине клапана, у меня аналогичный двигатель. В пункте 2 пишите, что нужно использовать железный пруток. Что происходит, когда прутком давишь на натяжитель? Цепь должна ослабнуть? Или пруток вставляется для того, чтобы натяжитель не вылез полностью при снятии рапредвалов ?
Прутком вдавливаешь натяжитель, и цепь ослабляется.
Спасибо засунул камеру посмотрел понял огомное спасибо
Подскажи немогу понять как взвести натяжитель правильно
Тебе надо сдвинуть вверх зубчатый фиксатор натяжителя (например сверлом 2мм.), когда зубья выйдут из зацепления дави натяжитель внутрь до упора и оставляй между зубьями сверло, так он зафиксируется. При вытаскивании сверла, натяжитель разрядится и встанет на своё рабочее место.
Привет! Не обращал внимание когда крутишь шкив коленвала, то в какой-то момент цепь провисает очень сильно между шестерен распредвала и болтается на них? У тебя так было?
Когда кручу коленвал, цепь не провисает. Скорее всего у тебя сильно растянулась цепь, плюс износ башмаков, вот и вышел натяжитель на всю длину. Или давления масла не хватает что бы натяжитель мог перескочить ещё на один зуб. В этом случае можно попробовать надавить на башмак монтажкой, что бы натяжитель перескочил ещё на один зуб, но так как у тебя двигатель G4KD, то фазовращатель на выпуске не даст сделать это через верх, придётся снимать крышку цепи. Проверь сначала метки, если распредвальные ушли, то однозначно менять весь комплект цепей.
Понял спасибо. Метки на месте.
Добрый день уважаемый, а не подскажете именно как подбирать толкатели? Как высчитать нужный размер что бы их заказать? Меня интересует сама процедура выбора нужного размера…
Допустим у меня на впуске зазор 0.3 а нужно 0.2, какого размера мне заказывать толкатель?
Простите если мой вопрос показался Вам глупым…
За ранее спасибо!
Если прогорит клапан с головкой что то будет(какие последствия)?
Седло придётся менять. Правда я не знаю меняются ли на этих головках сёдла, то что они не детализируются это точно. Хотя бывают конторы которые чудеса творят с восстановлением головок (у нас в городе есть одна такая). Вопрос, что произойдёт с катализатором при прогоревшим клапане.
Kia Magentis II
Kia Magentis II стала первой совместной разработкой южнокорейских автокомпаний Хёндэ и Киа. Дебют модели второй генерации произошёл в 2005 году на Франкфуртском автосалоне. Обновлённая версия создавалась инновационными центрами Кореи, США, Европы. Kia Magentis II обладает общей платформой с новой Хёндэ Сонатой. Название Magentis составлено из двух слов, означающих с английского благородный, элегантный.
Американская версия авто носила название Оптима, а на авторынке Кореи машина была известна как Киа Lotze и К5. В России авто впервые поступило в продажу в 2007. Для отечественного рынка Kia Magentis II собиралась на южнокорейском и калининградском заводах.
Седан бизнес класса характеризуется оптимальными размерными параметрами, качественным уровнем безопасности, современным оснащением, обилием опций, строгим, аристократичным, стильным дизайном с нотками спортивности. В результате проведённого краш-теста компанией Euro NCAP Киа Маджентис получил пять звёзд по безопасности.
Экстерьер
Внешнее оформление автомобиля характеризуется современностью, строгостью и, одновременно, спортивностью. Передняя оптика слегка изменилась в сравнении с первой генерацией, что заметно изменило внешность передней части Маджентиса. В глаза бросается изменённая форма радиаторной решётки. На переднем бампере установлен воздухозаборник с решёткой. Сбоку с каждой стороны расположены противотуманки.
Кузов Киа Маджентис 2 поколения удлинённый, продолговатый, имеет множество вставок из хрома. В глаза бросаются литые диски, люк на крыше, окантовка из хрома по периметру окон.
Задняя часть седана также привлекает внимание. Задние фонари оснащены светодиодами. Бампер слегка выпуклый, имеет плавные, аккуратные линии. В зависимости от модификации Киа Маджентис 2 обладает двумя выхлопными трубами, разведёнными в разные стороны, что придаёт спортивного характера. В целом экстерьер выполнен сдержанно и со вкусом.
Продолжая обзор, стоит отметить габариты автомобиля. Длина D седана второй генерации составляет 4800 мм, ширина кузова достигает 1805 мм, высота – 1480 мм. Величина колёсной базы равна 2720 мм. Клиренс автомобиля средний и составляет 160 мм. Дорожного просвета вполне достаточно для преодоления небольших препятствий в виде сугробов, возвышенностей.
Вес седана варьируется в пределах 1435-1528 кг, что зависит от оснащения. Объем топливного бака Киа Маджентис достаточно ёмкий и составляет 62 литра. Данная модель комплектуется колёсами размера 16-17 дюймов.
Среди наиболее часто встречающихся кузовных болячек отмечается распространённые среди корейских авто проблемы с лакокрасочным покрытием. Наличие сколов, царапин считается вполне обычным явлением. Повреждения возникают даже при незначительном контакте кузовной поверхности с ветками деревьев.
Устойчивость Киа Маджентис второй генерации к коррозии довольно высока. Однако, жучки всё не обходят стороной данную модель. Чаще всего лёгкой коррозии подвергаются двери и задний водосток. Важно устранять проблему на ранней стадии специальными антикоррозионными растворами. В противном случае, в скором времени возникнут большие проблемы с кузовом.
Также, согласно отзывам владельцев Киа Маджентис, хромированная вставка на радиаторной решётке не характеризуется стойкостью. Хром слезает спустя пять лет активной эксплуатации автомобиля.
На авто с большим пробегом может возникать характерный скрип накладки бокового стекла. Ненадолго устранить проблему поможет обработка смазкой из силикона и мойка автомобиля. Для долговременного устранения неполадки необходимо воспользоваться двусторонним скотчем, герметиком.
Отзывы владельцев Киа Маджентис 2 отмечают также периодическое заклинивание замков задних дверей. Закрывая крышку багажного отделения, можно слышать дребезжание номерного знака, устранить который возможно с помощью обклейки рамки вибропластом. Нередко, на моделях, комплектующихся подогревом дворников, зимой при температурных скачках лопается лобовое стекло. Резинки штатных дворников при сильных морозах дубеют.
Интерьер
Внутреннее оформление Киа Маджетис 2 выполнено максимально современно. В салонной отделке использованы высококачественные, дорогостоящие материалы. Рулевое колесо и кресло обладают многочисленными регулировками, что позволяет комфортно расположиться водителю любой комплекции.
Отмечается удобное расположение кнопок управления, эргономика на лучшем уровне. Приборная панель Киа Маджентис информативна и читабельна. Седан обладает множеством современных опций: климатическая установка, мультимедиа, круиз-контроль, системы безопасности, электрические стеклоподъёмники, обогрев зеркал.
Отзывы владельцев об интерьере Маджентиса говорят, что в салоне использован действительно качественный пластик, который не начинает скрипеть спустя пару лет эксплуатации авто. Также отмечается качественная тканевая обшивка, сохраняющая опрятность салона в течение длительного времени. Существенным недостатком интерьера является низкий уровень шумоизоляции. Устранить дефект возможно только в случае установки дополнительных материалов, способных изолировать внешние шумы.
Также среди минусов отмечается быстрое стирание кожаной отделки рулевого колеса и рычага коробки передач.
Увеличение габаритов седана привело к увеличению пространства на заднем диване, а также расширению багажного отсека на 15 литров. Владельцев порадует большая вместимость багажника, равная 500 литрам.
Двигатель
Какие же двигатели устанавливались на Киа Маджентис? Для данной модели производители обеспечили широкую линейку силовых агрегатов. Бензиновые установки представлены четырёхцилиндровыми моторами.
Младшая модификация оснащается 150-сильным двухлитровым движком g4ka. Киа Маджентис 2007 2.0 стартует с места до сотни за 10 секунд при максимально возможной скорости 208 км/час. Несмотря на приличные мощностные характеристики, расход топлива Киа Маджентис 2.0 не превышает 7 литров в загородном режиме. По городу мотор тратит до 13 литров на 100 км пути.
Вторая модификация характеризуется аналогичным объёмом, однако мотор носит название g4kd. Киа Маджентис 2008 2.0 способен выжимать до 164 лошадиных сил. Силовые установки комплектуются четырёхдиапазонной АКПП или пятиступенчатой механикой.
Наименее сильный двигатель в линейке, согласно отзывам владельцев Киа Маджентис 2.0, характеризуется надёжностью, бесперебойной работой. Чаще всего автолюбители жалуются на возникновение неестественных шумов и вибрации. Появление свиста призывает к проверке компрессора кондиционера.
Спустя 100 000 км пробега стоит обращать внимание на состояние катализатора. Также, через 150 000 км пробега на Киа Маджентис 2 литра необходимо поменять датчики коленчатого вала и распредвалов. Кроме того, на этом же пробеге возникает протечка сальника коленчатого вала, который необходимо заменить. Закрыв глаза на проблему, как результат, может выйти из строя шкив навесного оборудования. Если двигатель троит на холодную, необходимо обратить внимание на свечи или датчик массового расхода воздуха.
Стоит отметить, что использование топлива низкого качества способно засорить дроссельный узел. В двигателе Киа Маджентис 2.0 приводом газораспределительного механизма служит цепь, характеризующаяся длительным сроком эксплуатации и надёжностью. Недостатком является отсутствие гидрокомпенсаторов, в связи с чем, требуется спустя каждые 100 000 км регулировать клапаны.
Нередко автовладельцы замечают появление белого дыма из выхлопной трубы. Данное явление считается нормальным для непрогретого, холодного мотора, но, только в случае, если есть уверенность в том, что это пар, а не дым. С понижением температуры окружающей среды дым становится плотнее, цвет приобретает большую интенсивность. Если белый дым валит из выхлопной трубы летом на прогретом движке, проблема может крыться в попадании охлаждающей жидкости в цилиндры. Кстати, в качестве датчика температуры охлаждающей жидкости на Киа Маджентис 2 используется терморезистор, чувствительный к смене температуры. Сам датчик температуры находится в головке блока цилиндров.
Более мощный V-образный шестицилиндровый агрегат выдаёт до 168 коней. Мотор имеет рабочую ёмкость 2,5 литров. Увеличение мощностных параметров повлияло на расход топлива. Двигатель тратит до 8 литров бензина на трассе и около 15 литров в городском режиме.
Самая заряженная версия g6еa имеет рабочую ёмкость 2,7 литров и выдаёт до 189 коней. Разгон до 100 осуществляется всего за 9 секунд. Киа Маджентис 2.7 развивает максимальную скорость 220 км/час. Расход бензина в смешанном цикле составляет 9,1 литров.
Линейка силовых установок имеет и дизельный агрегат. Мотор носит название d4еa имеет объём 2,0 литров, выдаёт до 150 коней. Движок комплектуется шестиступенчатой МКПП или автоматом. На разгон до сотни авто тратит 10,3-11,3 секунды, что зависит от трансмиссии. Расход топлива на Киа Маджентис 2 литра дизель составляет 6,0-6,9 литров в смешанном режиме.
Владельцы отмечают хорошую динамику и тяговитость установки совместно с разумным расходом. Беря во внимание сомнительное качество дизельного топлива в нашей стране, первоначально доставят проблемы форсунки и ТНВД. Несвоевременное обслуживание неизбежно ведёт к засорению маслоприёмника. Также автолюбители нередко жалуются на скоротечный выход из строя регулятора давления и клапана ЕГР, зависающего в открытом положении. Сбои работы электронного блока управления на дизельных агрегатах ведёт к зависанию на некоторых оборотах.
Для продления срока эксплуатации любого мотора из представленной линейки, важно знать, какое масло заливать в Киа Маджентис. Для данной модели хорошо подходит синтетическое моторное масло вязкости 5W20, 5W30, 5W40. Срок замены не должен превышать 15 000 км пробега, в идеале процедуру проводят спустят 7500 км. Заправочный объём составляет 4,5 литра.
Технические характеристики
Моторы Киа Маджентис 2006 года работают в тандеме с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырёхдиапазонной автоматической трансмиссией Tiptronic. В последние годы выпуска производители устанавливали на Киа Маджентис 2010 года пятиступенчатую АКПП. Владельцы отмечают бесперебойную и надёжную работу обеих трансмиссий.
Механика не имеет явных слабых мест, однако, для продления срока её эксплуатации, использовать КПП необходимо с большой аккуратностью. Результатом агрессивной езды становится вывод из строя сцепления, ремонт которого обойдётся владельцу в круглую сумму. Бережное отношение к сцеплению на механике позволит прослужить ему более 150 000 км. Некоторые модели характеризуются шумом при переключении скоростей. К сожалению, данная болячка неизлечима.
Автомат также не создаёт серьёзных проблем при аккуратной эксплуатации. Замену масла в коробке необходимо проводить каждые 40 000 км. Минусами АКПП является долгое «раздумье» трансмиссии, рывки при переключении.
Автомобиль обладает передним приводом. В седане установлена независимая подвеска. Спереди производители использовали двухрычажку со стойками МакФерсон, сзади – трёхрычажную конструкцию. Владельцы отмечают крепость, мягкость и надёжность подвески, длительное время конструкция не создаёт проблем. Подвеска прекрасно справляется с преодолением ямок, неровностей. Автолюбители жалуются на шум, источником которого являются пыльники амортизаторов. Во время прохождения техосмотра рекомендуется проводить смазку развальных болтов по причине их плохой устойчивости к коррозии. Срок службы стоек стабилизатора составляет около 50 000 км, втулок стабилизатора – 80 000 км. Амортизаторы, шаровые опоры, ступичные подшипники, сайлентблоки требуют замены спустя 150 000 км.
В качестве рулевого управления используется рейка. Руль оснащён гидроусилителем. Отмечается слабость рулевой рейки, начинающая постукивать менее, чем на 100 000 км. Срок эксплуатации рулевых наконечников не превышает 80 000 км.
Что касается остальных технических характеристик Киа Маджентис, тормоза характеризуются максимальной надёжностью. Владельцы, предпочитающие агрессивную езду, отмечают запах гари, источником которой являются оригинальные тормозные колодки. Нечастое использование ручного тормоза ведёт к закисанию троса, после чего он нуждается в замене.
Южнокорейская компания уделила немалое внимание безопасности. Автомобиль оснащён стандартными подушками и шторками безопасности, детскими креплениями ISOFIX, натяжителями ремней. Среди активных систем используются АБС, EBD, ESP, круиз контроль, парктроники.
Электроника
Автомобиль характеризуется качественным электронным оснащением, однако, как и в любом авто, имеется ряд проблем и недостатков. Нередко владельцы сталкиваются с выходом из строя заслонки системы вентиляции. Также, выбирая режим прогрева лобового стёкла, кондиционер имеет свойство неожиданно включаться.
Во избежание проблем с электроникой важно, выбирая подержанный Киа Маджентис 2, тщательно проверять все системы и электроустановки.
Комплектации
Киа Маджентис второго поколения представлен в трёх модификациях: Классик, Комфорт, Люкс, Престиж, Спорт, Эксклюзив+.
Стандартная комплектация оснащается электроприводом и обогревом зеркал заднего обзора, регулированием рулевой колонки и высоте и вылету, обшивкой салона тканью. Также базовая версия имеет электростеклоподъёмники, передние подушки безопасности, крепление детских кресел, антиблокировочную систему.
В качестве опции доступна система климат-контроля, парктроники, электронный контроль устойчивости, антипробуксовочная система, зеркало с автозатемнением, люк с электроприводом, зажигание кнопкой, кресла в спортивном стиле, кожаная обшивка салона.
Ответ на вопрос, сколько стоит Киа Маджентис, зависит от возраста автомобиля, его технического состояния, оснащения. В среднем модель на отечественном рынке можно приобрести за 500 000 рублей.
Отличие рестайлинга от дорестайлинга
Летом 2008 года Киа Маджентис 2 претерпела рестайлинг. Большинство изменений коснулись внешнего оформления автомобиля, выполненные в новом стиле южнокорейского производителя. Обновилась радиаторная решётка, передний бампер, оптическая система, передние фонари стали более раскосыми, появилась кнопка старта, усовершенствованы двигатели, увеличились габариты, расширился список опций. Оформление интерьера осталось прежним.
На отечественном рынке Киа Маджентис 2 рестайлинг появился в 2009, сборка модели осуществлялась вплоть до 2010 года.
Обновлённая Маджентис увеличила длину на 65 мм и теперь составляет 4800 мм. Ширина и высота не изменились.
Киа Маджентис 2010 года комплектуется теми же двигателями, что и дорестайлинговая версия. Однако, в обновлённой модели производители уменьшили ёмкость 2,5-литровой установки до 2,4 литров. Кроме того, корейцы приняли решения не поставлять на российский авторынок модели с подобным движком.
Что касается недостатков рестайлинговой версии, согласно отзывам владельцев Киа Маджентис, передняя оптическая система частенько запотевает при скачках температуры и повышенной влажности.