Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зазоры клапанов ховер н3

Зазоры клапанов ховер н3

Всем привет!
Пришла весна и не знаешь теперь за что хвататься, и на даче дел полно, и ремонт, и наши любимые автомобильные дела)) Поскольку юбилейный 100000 пробег у меня уже на пороге, то заехал на ежевесеннюю процедуру диагностирования авто.
По итогам диагностики по подвеске все хорошо, все что меняли в прошлом году живо, карданы крутятся. Крестовины в норме. Люфтик на переднем кардане на шлицевой присутствует, но пока никак не влияет и не напрягает. Чуть позже буду заказывать ШРУСовый. А пока наш механик предложил за 1000р поставить точно такой как у меня и стоит родной только поживее. Думаю воспользоваться. На 20-30 тыс пробега хватит, а это мне на пару лет.
Так же диагностика показала, что с сайлентами в переднем мосту надо будет что то делать, волговтулки начинают растрескиваться и расслаиваться, так что либо полиуретан внедрять либо в сборе с родными кронштейнами менять. Это ближе к осени займусь, сейчас все еще в рабочем состоянии.
Под замену насос ГУР 3407100K00 GREAT WALL производитель ZF. (цена автодок 3200р)Он у нас не ремонтнопригоден/практически неремонтнопригоден в домашних/не заводских условиях. Он работает, не скрипит, но ссцука начал сочится…и прям на гену. Так что, чтобы не разводить грязь решил его поменять. Но об этом будет в следующем выпуске.
Все остальные работы при ТО будут регламентные.
Хотел при ТО сделать регулировку клапанов, поменять сальники свечных колодцев и прокладку клапанной крышки, но почему то при слове регулировка клапанов – у сервисменов перекашивается лицо и сразу видно что они делать это будут без энтузиазма, хоть и за денежку 800р+)) Но мы то тоже не пальцем деланные, поэтому при наличии щупов в хозяйстве. Было решено провести данную процедуру самому. Благо погодка все больше и больше начинает радовать. После летучки по предстоящим весенним работам с Игорем Orelwolf70, я взялся за дело. Сальнички поставил субаровские 10966АА030 прокладку родную SMD188435
Всю процедуру делал в следующем порядке:
Обычно проверяю зазоры тыс. через 10000 пробега, машинка ездит на газу и проверка регулировки является необходимостью. Советую всем проводить данную процедуру (характерного стука когда зазоры «убежали» на холодную при этом нет), не поленитесь не спешная работа занимает 2 часа. Регулировка зазоров производится на холодном двигателе.

Ну приступим: снимаем патрубок между воздушным фильтром и дросселем – снимаем высоковольтные провода – выкручиваем свечи зажигания, заодно и их зазоры проверим (можно не выкручивать, но усилий для вращения коленвала придётся приложить побольше) – снимаем защитный кожух с распредвала – откручиваем болты крепления крышки ГБЦ (крышку не снимаем) – крутим головкой коленвал и совмещаем метку на шкиве распредвала и крышке ГБЦ (плюсом можно ещё и старым дедовским способом дополнительно проверить – вставив стержень, проволочку, палочку, отвёртку см. 40 в свечной колодец, чтобы достало до цилиндра) — проверяем есть ли зазор (просто пошевелив коромысла впуска и выпуска, они будут двигаться на оси) в клапанах 1 цилиндра (это тот, что ближе к вам).

Если зазоров нет, то крутим коленвал ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ и делаем оборот распредвала на 360 градусов (один оборот) совместив метки, теперь зазоры в первом цилиндре появились – приступаем к регулировке, для этого понадобиться щуп (продаётся в автомагазине – стоит 100 рублей), накидной ключ на 10 и плоская отвёртка- ослабляем гайку, ослабляем регулировочный болт, вставляем щуп между клапаном и регулировочным винтом, затягиваем винт до того момента, чтобы щуп двигался с усилием, удерживая винт отвёрткой затягиваем гайку. Зазоры в клапанах двигателя 4G63 – Впуск 0,10 (это те что справа) Выпуск 0,15 (ну а эти те что слева)… (я по совету знакомых сервисменов устанавливаю 0,15 и 0,20 соответственно т.к. езжу на газу). Зазоры клапанов первого цилиндра отрегулированы !
Шкив распредвала имеет лепестки всего их 4. Поворачиваем коленвал по часовой стрелке и делаем четверть оборота распредвала до следующего лепестка шкива, так что бы лепесток встал строго вертикально и регулируем зазоры на 3 (третьем) цилиндре … ещё четверть оборота распредвала до следующего лепестка шкива и регулируем 4 (четвёртый) цилиндр … ещё четверть оборота и 2 (второй) цилиндр.
То есть порядок регулировки при данном подходе 1 – 3 – 4 – 2 цилиндр.
Собираем двигатель – заводим и наслаждаемся.

Читайте так же:
Индикаторная головка для регулировки клапанов

Чтобы достать до 3-4 цилиндра, даже мне для удобства потребовалось положить поддон на который становился для удобства. Неспеша и правда ушло 2 часа на всю работу. Попутно заменил в очередной раз свечи. Ради эксперимента помтавил АУ17 ДВРМ производства г.Энгельс. Прошлый раз менял свечи 1500км назад, ввиду прострелов и пропусков зажигания. Через 1500 прогблема вернулась. Свечи были с виду вполне нормальными, с легким налетом на изоляторе. Но для порядку поставил новые, а старые убрал в запас. На свечах выставил зазор 0,9

Так же недавно поменял чехол водительского сиденья, старый совсем истерся и было стыдно уже с таким ездить. Новый сшили в местном ателье по пошиву чехлов. По конфигурации он полностью идентичен старому. Цена вопроса 1600р

Так же с приходом теплых деньков активировалась работа по изготовлению кронштейнов в средние стойки

Интересуют тепловые зазоры клапанов Ховер Н3, двигатель 4G63 SM, на холодном двигателе?

Митсубишевский двигатель 4G63, на «Great Wall Hover» его название 4G69 Mivec, не так ли?

Там только когда ловить ВМТ, то я бы порекомендовал не кусочек проволоки совать, а всего лишь заткнуть отверстие бумажной пробкой, то есть сминаете любой клок газеты и затыкаете, крутите коленвал, пробка отскочит при приближении к ВМТ, останется чуть-чуть докрутить до метки.

На 20 тыс.км. — стояли 0,15 — 0,30 = не трогал. 40 тыс.км- стояли 0,12 — 0,3. и слышался шелест на горячую. Поставил 0,15-0,25: пропала тяга в подъемы. Переставил 0,15-0,30.

Впуск — 0,11, выпуск — 0,20 на холодную. Это самые правильные зазоры, с анг. мануала.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Не работает спидометр, Греат Волл

Не включается полный привод Грейт Волл Ховер

При разгоне дергается, Греат Волл Ховер

Какая жидкость в ГУР Грейт Вол Ховер?

Какие датчики стоят на коробке передач Греат Волл Ховер?

Не заводится Греат Волл

Чем промыть систему охлаждения Грейт Вол Ховер Н3

Одним из важных элементов двигателя и газораспределительного механизма являются клапана Грейт Вол Ховер H3. Вместе с пружиной, направляющей втулкой, седлом и механизмом крепления пружины формируют клапанную группу.

Как к самому клапану, так и к группе в целом, выставлен целый ряд требований относительно эксплуатации:

  • Наличие герметичности между клапанном и седлом.
  • Максимально высокий коэффициент обтекаемости в момент входа и выхода рабочей смеси из камеры сгорания.
  • Предельное снижение веса комплектующих, входящих в состав клапанной группы Грейт Вол Ховер Н3.
  • Деталям должна быть обеспечена высокая прочность при значительной жесткости.
  • Обязательным условием должна быть стойкость к повышенным температурам.
  • Клапана должны обладать эффективной теплоотдачей.
  • Значительные показатели сопротивления механической и ударной нагрузке.
  • Устойчивость к коррозии.

Обладая подобными характеристиками клапана могут эксплуатироваться достаточно долгое время, особенно при соблюдении эксплуатационных требований.

Главным назначением клапанов является открытие и закрытие отверстий в головке блока цилиндров для вывода отработанных газов и подачи новой порции топливовоздушной смеси в камеру сгорания.

Основными составляющими клапана Грейт Вол Ховер Н3 служит головка и стержень. Переход между ними служит для плавного отвода газа. Чем плавней происходит этот процесс, тем лучше будет происходить наполнение или очистка камеры хранения.

Читайте так же:
Синхронизация времени на часах через андроид

Требования относительно качества и состава материалов, из которых изготовлены выпускные клапана, значительно выше, нежели к впускным. Это связано с тем, что первые поддаются воздействию более высокой нагрузки и температуры.

Важным условием эксплуатации клапанов является максимально точный подгон под седло. Иначе не будут достигнуты необходимые показатели герметичности. Как результат, упадет КПД двигателя в результате неполной подачи смеси или отвода отработанных газов.

Регулировка клапанов заключается в восстановлении правильного уровня зазоров между торцами клапанов Грейт Вол Ховер Н3 и толкающими кулачками (при использовании старых образцов двигателя – коромыслами).

Важно понимать, что проводить периодически регулировку придется в любом случае. Иначе возможно возникновение целого ряда негативных последствий :

  • При сокращении зазора начинается «подгорание». Речь идет о появлении сильного нагара на клапане, что ведет к нарушению работы газораспределительного механизма. В дальнейшем это может привести к серьезным сбоям в работоспособности двигателя.
  • При увеличении зазора происходит потеря мощности силового агрегата Грейт Вол Ховер Н3. Кроме того появляется стук в двигателе, который станет хорошим сигналом о необходимости выполнения регулировки.

При появлении признаков, указывающих на проблемы с клапанами, необходимо как можно скорее провести их проверку. Если появилась необходимость, выполняется регулировка. Это позволит минимизировать ущерб и продлить срок эксплуатации клапанов.

Регулировка клапанов Грейт Вол Ховер Н3 на примере двигателя объемом 2 л

Процесс регулировки достаточно длительный и требует наличия достаточно хороших навыков выполнения ремонта транспортных средств.

Для выполнения всех необходимых действий потребуется частичная разборка автомобиля.

Когда необходимые инструменты будут подготовлены, выполняем такие действия:

  • Все работы следует выполнять после остывания двигателя для избегания ожогов .

  • В нашей Грейт Вол Ховер Н3 установлен силовой агрегат объемом 2 л.
  • Для выполнения работ потребуется снятие воздушной магистрали.

  • Снимаем свечныепровода.
  • После чего извлекаемсвечи.

  • Предварительно следует открутить минусовую клемму аккумулятора.
  • Откручиваем клапаннуюкрышку.

  • Делать это следует постепенно, сначала послабив всеболты, после чего поочередно по кругу их выкрутить.
  • Снимаем крышкуремня газораспределительного механизма.

  • Выставляем распределительный вал по метках.
  • Клапанная крышка фиксируется на 6 болтах.

  • Снять ее удалось с трудом, поскольку по кругу она была обработана хорошим слоем герметика.
  • Стоит заметить, что стараяпрокладкаклапанной крышки Грейт Вол Ховер Н3 стала непригодной.

  • Появились разрывы, а сама резинка стала чрезмерно твердой.
  • Придется менять и ее.
  • Проверяем еще одну метку.

  • Слева находятся выпускные клапана.
  • Справа соответственно впускные.

  • Зазор впускных клапанов составляет 0,1, впускных – 0,15.
  • Отпускаем гайку на клапане Грейт Вол Ховер Н3.

  • После чего регулируем зазор до нужного уровня, проверяя егощупом.
  • Для этого проворачиваем специальный болт.

  • После выставления необходимого размера затягиваемгайку.
  • Таким образом регулируем первыйцилиндр, все 4 клапана, установленные на нем.66.14
  • Поворачиваемшкивраспределительного вала на 90 градусов.
  • После чего проводим регулировку третьего цилиндра.

  • Повторяем поворот на 90 градусов.
  • Регулируем 4 цилиндр.
  • Проводим повторный поворот на 90 градусовраспределительного валаГрейт Вол Ховер Н3.
  • После чего проводим проверку на совпадение меток.
  • Если все нормально, проводим обратную сборку автомобиля.
  • Работа двигателя стала более тихой и ровной, что свидетельствует об успешности проведенной работы.

Обычно на регулировку клапанов Грейт Вол Ховер Н3 не требуется много времени. Обычно процесс занимает максимум несколько часов, после чего автомобиль готов к эксплуатации. Важно правильно выставить зазоры, чтобы в дальнейшем не возникло серьезных проблем.

Коромысла клапанов и гидрокомпенсаторы Great Wall Hover H5 / Haval H5 с 2010 года

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Читайте так же:
Сделай сам регулировка карбюратора

2. Слить охлаждающую жидкость двигателя.

3. Снять приводной ремень.

1) Повернуть натяжной шкив до тех пор, пока ослабится натяжение приводного ремня и затем снять приводной ремень.

2) Отвернуть крепежные болты и снять промежуточный ролик приводного ремня.

4. Снять ремень привода ГРМ и зубчатое колесо распределительного вала.

1) Отвернуть десять крепежных болтов с шестигранной головкой (М6×16, М10×35 и М10×50) и снять кожухи ремня привода ГРМ.

2) Снять натяжной шкив ремня привода ГРМ.

3) Снять ремень привода ГРМ.

4) Снять зубчатое колесо распределительного вала.

5. Отсоединить впускные топливопроводы топливных форсунок и топливной рампы.

1) Отвернуть соединительные гайки и снять впускные топливопроводы топливных форсунок.

2) Отвернуть соединительные гайки и снять впускной топливопровод топливной рампы.

Внимание:
После отсоединения впускных топливопроводов, необходимо закрыть открытые отверстия при помощи уплотнительных заглушек, чтобы избежать попадания посторонних материалов внутрь топливной рампы или топливных форсунок.

6. Снять возвратный топливопровод.

1) Снять опорный кронштейн и хомуты возвратного топливопровода.

2) Отсоединить четыре возвратных топливопровода от топливных форсунок (для модификации с топливными форсунками DELPHI).

3) Ослабить крепежные зажимы при помощи подходящего приспособления, отсоединить четыре коротких возвратных топливопровода от топливных форсунок, и затем отсоединить длинный возвратный топливопровод от тройника на топливном насосе высокого давления (для модификации с топливными форсунками BOSCH или XINFENG).

7. Снять соединительную трубку выпускной трубки системы охлаждения.

1) Отсоединить соединительную вакуумную трубку от клапана управления вакуумом.

2) Отвернуть два болта с шестигранной головкой (М8×16) крепления соединительной трубки, и затем снять соединительную трубку выпускной трубки системы охлаждения с крышки головки блока цилиндров.

8. Снять возвратную трубку отопителя.

1) Отвернуть два болта с шестигранной головкой (М6×16) крепления возвратной трубки отопителя к крышке головки блока цилиндров.

2) Отвернуть болт с шестигранной головкой (М8×16) крепления возвратной трубки отопителя к головке блока цилиндров.

3) Снять возвратную трубку отопителя с головки блока цилиндров.

9. Снять крышку головки блока цилиндров.

1) Отвернуть шестнадцать болтов с шестигранными головками (М6×20) крепления крышки головки блока цилиндров к головке блока цилиндров.

2) Снять крышку головки блока цилиндров с головки блока цилиндров.

3) Извлечь прокладку из установочного паза крышки головки блока цилиндров. Проверить прокладку крышки головки блока цилиндров на предмет наличия следов повреждений или деформации. Заменить прокладку при необходимости.

10. Снять топливные форсунки.

1) Отсоединить электрический разъем топливной форсунки.

2) Отвернуть болт крепления держателя топливной форсунки.

3) Снять держатель топливной форсунки.

4) Извлечь топливную форсунку из монтажного отверстия в головке блока цилиндров.

5) Отвернуть опорный болт держателя топливной форсунки.

Примечание:
— Нанести идентификационные метки на топливные форсунки, чтобы не перепутать их местами во время установки.
— Накрыть снятые топливные форсунки чистой тряпкой или ветошью, чтобы защитить их от попадания пыли, грязи или других посторонних материалов.

11. Снять крышку постели распределительных валов.

1) Отвернуть двадцать два болта с шестигранной головкой (М6×35 и М6×20) крепления крышки постели распределительных валов к головке блока цилиндров.

2) Отвернуть болт с шестигранной головкой (М6×20) крепления вакуумного насоса к крышке постели распределительных валов.

3) Снять крышку постели распределительных валов с головки блока цилиндров.

12. Снять впускной/выпускной распределительный вал.

1) Извлечь впускной/выпускной распределительный вал из головки блока цилиндров.

2) Снять штампованную заглушку и передний сальник распределительного вала с головки блока цилиндров.

13. Снять коромысла клапанов в сборе с гидрокомпенсаторами.

1) Извлечь шестнадцать коромысел клапанов в сборе с гидрокомпенсаторами из соответствующих отверстий головки блока цилиндров.

2) Нанести идентификационные метки на коромысла клапанов в сборе с гидрокомпенсаторами, чтобы не перепутать их местами во время установки.

Установка коромысел клапанов и гидрокомпенсаторов

1. Установить коромысла клапанов и гидрокомпенсаторы.

Читайте так же:
Прибор для регулировки фар что он делает

1) Нанести смазочное масло на шаровую головку гидрокомпенсатора и затем установить его внутрь зажима в задней части коромысла клапана.

2) Снова нанести смазочное масло на поверхности коромысла и гидрокомпенсатора, и затем вставить коромысло клапана в сборе с гидрокомпенсатором в соответствующее отверстие головки блока цилиндров.

Марка смазочного масла: Mobil API CI-4.

2. Установить впускной/выпускной распределительный вал.

1) Нанести тонкий слой смазочного масла на шейки распределительных валов.

Марка смазочного масла: Mobil API CI-4.

2) Установить впускной и выпускной распределительные валы внутрь головки блока цилиндров, как показано на рисунке.

3) Совместить метки «·» на ведущих звездочках впускного и выпускного распределительных валов.

4) Проверить осевой зазор распределительного вала.

Стандартное значение: 0,060-0,115 мм.

3. Установить крышку постели распределительных валов.

1) Нанести герметик на установочную поверхность головки блока цилиндров двигателя.

Марка герметика: Loctite 510 или аналогичный.

2) Установить крышку постели распределительных валов и зафиксировать ее при помощи двадцати двух крепежных болтов с шестигранной головкой. Затянуть шестнадцать крепежных болтов (М6×35) рекомендуемым моментом затяжки, затем затянуть шесть крепежных болтов (М6×20) рекомендуемым моментом затяжки, поочередного двигаясь от центра к краям.

Момент затяжки: 9 Н·м ± 3 Н·м.

3) Нанести тонкий слой смазывающего масла на кромку переднего сальника распределительного вала и на цилиндрическую поверхность штампованной заглушки. Установить передний сальник распределительного вала и штампованную заглушку в соответствующие отверстия при помощи специального инструмента.

Марка смазочного масла: Mobil API CI-4.

4) Затянуть рекомендуемым моментом затяжки болт с шестигранной головкой (М6×20) крепления вакуумного насоса к крышке постели распределительных валов.

Момент затяжки: 9 Н·м ± 3 Н·м.

4. Установить топливные форсунки.

1) Вкрутить в головку блока цилиндров и затянуть рекомендуемым моментом затяжки опорные болты держателей топливных форсунок.

Момент затяжки: 23 Н·м ± 3 Н·м.

2) Установить медные шайбы и уплотнительные кольца на топливные форсунки.

Примечание:
Убедиться, что на топливной форсунке установлена только одна медная шайба.

3) Установить топливные форсунки в монтажные отверстия головки блока цилиндров в соответствии с идентификационными метками, нанесенными при снятии.

4) Поместить один конец держателя топливной форсунки на опорный болт держателя, а второй конец – в установочный паз, как показано на рисунке.

5) Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки болт крепления держателя топливной форсунки.

Момент затяжки: 25 Н·м-35 Н·м.

5. Установить крышку головки блока цилиндров.

1) Убедиться, что прокладка крышки головки блока цилиндров находится в хорошем техническом состоянии.

2) Очистить установочный паз прокладки крышки головки блока цилиндров.

3) Установить прокладку внутрь установочного паза крышки головки блока цилиндров и убедиться, что резиновая полоска расположена должным образом.

4) Поместить крышку головки блока цилиндров на головку блока цилиндров.

5) Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки шестнадцать болтов с шестигранными головками (М6×20) крепления крышки головки блока цилиндров к головке блока цилиндров в порядке, указанном на рисунке.

Момент затяжки: 9 Н·м ± 3 Н·м.

6. Установить возвратную трубку отопителя.

1) Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки два болта с шестигранными головками (М6×16) крепления возвратной трубки отопителя к крышке головки блока цилиндров.

Момент затяжки: 9 Н·м ± 3 Н·м.

2) Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки болт с шестигранной головкой (М8×16) крепления возвратной трубки отопителя к головке блока цилиндров.

Момент затяжки: 23 Н·м ± 3 Н·м.

7. Установить соединительную трубку выпускной трубки системы охлаждения.

1) Установить соединительную трубку выпускной трубки системы охлаждения на крышку головки блока цилиндров и зафиксировать ее при помощи двух болтов с шестигранными головками (М8×16). Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 23 Н·м ± 3 Н·м.

2) Подсоединить соединительную вакуумную трубку к клапану управления вакуумом.

8. Установить возвратный топливопровод.

1) Подсоединить четыре возвратных топливопровода к топливным форсункам (для модификации с топливными форсунками DELPHI).

Читайте так же:
Регулировка давления воды в накопителе

2) Подсоединить четыре коротких возвратных топливопровода к топливным форсункам и зафиксировать их при помощи крепежных зажимов, затем подсоединить длинный возвратный топливопровод к тройнику на топливном насосе высокого давления и зафиксировать его при помощи крепежного зажима (для модификации с топливными форсунками BOSCH или XINFENG).

3) Установить опорный кронштейн и хомуты возвратного топливопровода.

Внимание:
Убедиться, что в местах подсоединения возвратного топливопровода нет следов утечки топлива.

9. Подсоединить впускные топливопроводы топливных форсунок и топливной рампы.

1) Подсоединить впускные топливопроводы к топливным форсункам и зафиксировать их при помощи соединительных гаек. Затянуть соединительные гайки рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 32 Н·м ± 3 Н·м.

2) Подсоединить впускной топливопровод к топливной рампе и зафиксировать его при помощи соединительных гаек.

Затянуть соединительные гайки рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 32 Н·м ± 3 Н·м.

Внимание:
— Убедиться, что в местах подсоединения впускных топливопроводов к топливным форсункам и к топливной рампе нет следов утечки топлива.
— Убедиться, что соединительные гайки впускных топливопроводов затянуты строго рекомендуемым моментом затяжки.

10. Установить ремень привода ГРМ и зубчатое колесо распределительного вала.

1) Установить сегментную шпонку в выпускной распределительный вал, установить зубчатое колесо на выпускной распределительный вал и зафиксировать его при помощи крепежного болта. Затянуть крепежный болт рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 110 Н·м ± 5 Н·м.

2) Совместить метку для установки фаз газораспределения зубчатого колеса выпускного распределительного вала с граничной линией, как показано на рисунке.

3) Совместить метку для установки фаз газораспределения на демпфирующем шкиве с меткой для установки фаз газораспределения кожуха №2 ремня привода ГРМ, как показано на рисунке.

4) Совместить метку для установки фаз газораспределения на шкиве топливного насоса с горизонтальной полоской на корпусе водяного насоса, как показано на рисунке.

5) Установить зубчатый ремень привода ГРМ.

6) Установить натяжной шкив ремня привода ГРМ. Зафиксировать ограничительный кронштейн натяжного шкива ремня привода ГРМ в месте, где в головке блока цилиндров установлена круглая заглушка, и затем повернуть натяжной шкив при помощи шестигранного торцового гаечного ключа таким образом, чтобы отверстие под штифт установилось в положение чуть больше 30 ˚ по отношению к вертикальной линии и индикатор натяжного шкива установился в положение 1˚-2˚ после нижней кромки установочного паза. Затем затянуть крепежные болты. После снятия гаечного ключа, установочного штифта зубчатого колеса распределительного вала и приспособления для блокировки коленчатого вала, необходимо провернуть коленчатый вал на два полных оборота и убедиться, что метки для установки фаз газораспределения демпфирующего шкива коленчатого вала, зубчатого колеса распределительного вала, шкива топливного насоса совмещены с соответствующими метками для установки фаз газораспределения на блоке цилиндров/головке блока цилиндров. В противном случае, необходимо ослабить крепежный болт и отрегулировать положение зубчатого колеса распределительного вала.

Момент затяжки: 22 Н·м-26 Н·м.

7) Установить кожух ремня привода ГРМ и кожух №1 ремня привода ГРМ. Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки десять болтов с шестигранной головкой (М6×16, М10×35 и М10×50) крепления кожухов ремня привода ГРМ.

Болт (М10): 45 Н·м ± 3 Н·м.

Болт (М6): 9 Н·м ± 3 Н·м.

11. Установить промежуточный ролик приводного ремня и зафиксировать его при помощи крепежных болтов. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 22 Н·м-26 Н·м.

12. Повернуть натяжной шкив и установить приводной ремень.

Примечание:
Убедиться, что приводной ремень установлен должным образом.

13. Залить охлаждающую жидкость.

14. Запустить двигатель и убедиться, что он работает должным образом, также проверить систему охлаждения на предмет наличия следов утечки охлаждающей жидкости.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector