Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Getz 1. 3 2005. Стучат клапана

Getz 1.3 2005. Стучат клапана?

93ткм пробега. На холодную постукивают клапана. Продолжительность постукивания зависит от уровня масла, если на уровень на минимуме — постукивает дольше, даже может не прекратится. Зазоры регулируются или там гидрокомпенсаторы? Или это клацание это вообще не клапана?

я так думаю — там такой же двигатель, как у меня в Акценте 1.3 был
цокот у меня был на холодную, начиная с 110 000 пробега, и до 183 000 когда я его продал, если масла выше середины — почти не цокотало. Что именно я не выяснял, хватило того, что работало оно нормально.

там гидрокомпенсаторы. у многих гетцев постукивает на холодную (кстати от масла зависит — что именно залито)

Natalie* 19.08.2013 15:56 пишет:
там гидрокомпенсаторы.

Natalie* 19.08.2013 15:56 пишет:
у многих гетцев постукивает на холодную (кстати от масла зависит — что именно залито)

во время прогрева при достаточном уровне масла (хотя бы минимум) стук пропадает и не появляется на холостом.
залито mobil super 3000 fe

Видишь ли какая закавыка, я тоже уверен был, что нет там гидрокомпенсаторов
двенадцатиклапанный двигатель?

кстати у меня проявлялось, когда я с дуру с 5в40 перешел на 5в30

Изменено Sashok_Accent (16:46 19/08/2013)

Sashok_Accent 19.08.2013 16:46 пишет:
Видишь ли какая закавыка, я тоже уверен был, что нет там гидрокомпенсаторов
двенадцатиклапанный двигатель?

кстати у меня проявлялось, когда я с дуру с 5в40 перешел на 5в30

хз, не написано скок клапанов, а крышку не снимал. по вин-у смотрел 1300 и фсьё мож не там смотрел.

Belka 19.08.2013 16:27 пишет:
во время прогрева при достаточном уровне масла (хотя бы минимум) стук пропадает и не появляется на холостом.
залито mobil super 3000 fe

то же самое было и у меня на Акценте 1,4. на холодную пару минут цокот, потом нормально
ничем более не досаждало, на скорость не влияло, так и продалось дальше
масло кстати было Shell Helix Ultra 5W-40

Belka 19.08.2013 16:58 пишет:

хз, не написано скок клапанов, а крышку не снимал. по вин-у смотрел 1300 и фсьё мож не там смотрел.

у меня на крышке 12V написано было.

Ну в общем у тебя два варианта, долить масла выше середины и забить, или таки в сервис

Кстати, а что уходит масло? Подъедает? Или через прокладку клапанной крышки?

Sashok_Accent 20.08.2013 14:40 пишет:
у меня на крышке 12V написано было.

Sashok_Accent 20.08.2013 14:40 пишет:

Ну в общем у тебя два варианта, долить масла выше середины и забить, или таки в сервис

в сервис заехать не проблема, чет есть подозрение что 200 грн уйдут даром.

Sashok_Accent 20.08.2013 14:40 пишет:

Кстати, а что уходит масло? Подъедает? Или через прокладку клапанной крышки?

между сменами 15ткм. заливают на сервисе чуть меньше половины между метками мин и макс. если ездить спокойно — до смены доходит до мин. если крутить двигло — таки подъедает. на холодную сизого дыма нет. думаю мож маслосъемные задубели и засасывает масло на больших оборотах

какой вообще ресурс этих двигателей?

про ресурс я не знаю
на 183 000 км мой масло не ел, компрессия была ровная (цифр не помню, но на 180 000 проверяли, ОК было) При этом крутил я его в звон, мне было 19 лет, тахометра не было, так что было не страшно
Улетало через прокладку клапанной крышки, причем афтермаркетовая продержалась всего тыщ 15 и опять засопливила. Хз, мож затянули неправильно.
Ты загляни нет ли потеков изпод крышки

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза хундай гетц

Изменено Sashok_Accent (17:03 20/08/2013)

не, потеков нет — моторчик сухой со всех сторон.

тогда может и берет
новым брали? или есть шанс что был скручен прошлым хозяином?

Sashok_Accent 20.08.2013 17:19 пишет:
тогда может и берет
новым брали? или есть шанс что был скручен прошлым хозяином?

брали бу, вроде у адекватных людей. на сто сказали состояние подходит пробегу. брали с 60к пробегом. но всяко может быть. может и скрученый.

ну, я не механик, я так — пользователь по идее такого же двигателя.
У меня цокот на скорость не влиял. Но у меня масло после замены прокладки — никуда не девалось
у тебя, ИМХО, стоило бы поискать, куда то масло девается.

ЗЫ Блин надо где-то почитать, есть там гидрики или нет

Sashok_Accent 20.08.2013 17:32 пишет:
ну, я не механик, я так — пользователь по идее такого же двигателя.
У меня цокот на скорость не влиял. Но у меня масло после замены прокладки — никуда не девалось
у тебя, ИМХО, стоило бы поискать, куда то масло девается.

ЗЫ Блин надо где-то почитать, есть там гидрики или нет

на Гетцах 1,3 1,4 и 1,6 есть гидрики — на 1,1 их нету (на Акценте с двигом 1,3 тоже должны быть)

Belka 20.08.2013 14:55 пишет:

Sashok_Accent 20.08.2013 14:40 пишет:

Кстати, а что уходит масло? Подъедает? Или через прокладку клапанной крышки?

между сменами 15ткм. заливают на сервисе чуть меньше половины между метками мин и макс. если ездить спокойно — до смены доходит до мин. если крутить двигло — таки подъедает. на холодную сизого дыма нет. думаю мож маслосъемные задубели и засасывает масло на больших оборотах

какой вообще ресурс этих двигателей?

у меня масло подъедало немного (очень похоже что на «паленку» попала) — поменяла масло — все нормально стало
а насчет ресурса двигателей гетцев — пишут что они по 500-700 ткм ходят без капиталки

Да видать таки они. Ну и двигатель такой же как у меня был.

а насчет ресурса двигателей гетцев — пишут что они по 500-700 ткм ходят без капиталки

нажаль не так, в мене робочий 1,6 гедз, пробіг 127 тис.км, з 110 тис.км, стабільно їсть масло (за останні 7 тисяч 5 літрів) з дня покупки обслуговувався вчасно на офіційному сервісі.
після діагностики написали ремонт двигуна близько 9000 грн, на питанння «як так, дитячий же пробіг?» просто вбили на повал » ну цей мотор до 150 тис пробігу вже треба профілактичний ремонт робити. » короче що не кажіть 500-700 тис точно не виходить ну може з 3-ма капіталками.

П.С. профілактичний ремонт мені порахували з заміною корінних вкладишів, кілець, всіх сальників і притиркою клапанів. так що нормальна така капіталка

Изменено allied (16:50 28/01/2014)

allied 28.01.2014 16:48 пишет:

нажаль не так, в мене робочий 1,6 гедз, пробіг 127 тис.км, з 110 тис.км, стабільно їсть масло (за останні 7 тисяч 5 літрів) з дня покупки обслуговувався вчасно на офіційному сервісі.
після діагностики написали ремонт двигуна близько 9000 грн, на питанння «як так, дитячий же пробіг?» просто вбили на повал » ну цей мотор до 150 тис пробігу вже треба профілактичний ремонт робити. » короче що не кажіть 500-700 тис точно не виходить ну може з 3-ма капіталками.

П.С. профілактичний ремонт мені порахували з заміною корінних вкладишів, кілець, всіх сальників і притиркою клапанів. так що нормальна така капіталка

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки hyundai i30

странно как-то. давление масла упало? двигатель начал стучать? с чего вдруг замена вкладышей? Жер масла может быть из-за колец или сальников на клапанах. 5 литров на 7 тыков конечно жестяк
у меня пока ест около литра-полтора о замены до замены — 15 тыков

Права
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
HTML разрешен
UBBCode разрешен

Информация по обслуживанию автомобиля HYUNDAI GETZ (TB) 1.4 i

43°-/5°+ — перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

9°-/31°+ — перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.

Клапанов на цилиндр

Внутренний диаметр цилиндра

Ход

Максимальный крутящий момент

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

Число оборотов при максимальной мощности

Способ управления двигателем

Регулирование зазора в клапанах

Угол фаски седла впускного клапана

Угол фаски седла выпускного клапана

Диаметр стержня впускного клапана

Диаметр стержня выпускного клапана

Порядок зажигания

Степень сжатия

Максимальный перекос головки цилиндра

Термостат открывается при температуре

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

Фонарь освещения багажника

C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)

Плафон салона

C10W 12V 10W SV8,5-8

Дополнительный фонарь сигнала торможения

W16W 12V 16W W2,1×9,5d

Фонарь освещения номерного знака

W5W 12V 5W W2,1×9,5d

Задняя противотуманная фара

P21W 12V 21W BA15s

Фара заднего хода

W16W 12V 16W W2,1×9,5d

Фонарь стоп-сигнала

P21/5W 12V 21/5W BAY15d

Задний фонарь

P21/5W 12V 21/5W BAY15d

Задний фонарь указателя поворота

PY21W 12V 21W BAU15s yellow

Боковой фонарь указателя поворота

WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow

Передний фонарь указателя поворота

PY21W 12V 21W BAU15s yellow

Противотуманная фара

H27W/2 12V 27W PGJ13

Стояночный фонарь

W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife

Дальний свет

H4 12V 60/55W P43t

Ближний свет

H4 12V 60/55W P43t

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Тормозной шланг

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5AF3

Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5AF3

Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).

Крепление колеса

Толщина тормозных накладок задних колёс

Давление в задних шинах

с полной нагрузкой, 175/65 R 14

Частично загруженный, 175/65 R 14

Давление в передних шинах

с полной нагрузкой, 175/65 R 14

Частично загруженный, 175/65 R 14

Колея задних колёс

Колея передних колёс

Колёсная база

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

Приготовление горючей смеси – обозначение

Многоточечная система впрыска

Вид горючего

Болты крепления головки блока цилиндров

Использовать новый винт(ы).

Проблемы и надежность двигателя Hyundai Getz 1.3 (G4EA)

1,3-литровый двигатель Hyundai относится к большому семейству «Альфа». В него входят двигатели объемом от 1,3 до 1,6 литра. Вообще эти корейские двигатели являются лицензионными копиями двигателей Mitsubishi. Все это семейство выпускалось с 1992 года до 2011. Разумеется, двигатели неоднократно модернизировались.

1,3-литровый двигатель Hyundai G4EA с распределенным впрыском выпускался с 2000 года по 2009. Его устанавливали на известные у нас модели Accent 2 и Getz, а также на несколько их клонов для рынков Дальнего Востока.

У этого 4-цилиндрового двигателя один распредвал и 12 клапанов, т.е. по 3 клапана на цилиндр. В рокерах, приводящих клапана, предусмотрены гидрокомпенсаторы. Блок двигателя чугунный. Впрыск – распределенный, инжекторный. Такой двигатель развивает 83 л.с.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление hyundai accent

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1.3 (G4EA), снятого с Hyundai Getz 2003 года.

Выбрать и купить двигатель для автомобилей Hyundai вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Проблемы и надежность двигателя Hyundai 1.3

Двигатель простой и неприхотливый. Способен пройти более 300 000 км даже в условиях постоянной городской эксплуатации. Хороший бензин и моторное масло приемлемого качества – это все, что нужно этому двигателю для беспроблемной службы. Посмотрим, в каком состоянии находится мотор 1.3 G4EA с Hyundai Getz 2003 года пробегом 160 000 км.

Стартер
Штатный стартер двигателя Hyundai 1.3 (G4EA) может выйти из строя при пробеге порядка 150 000 км. Обычно он сдается в сильные морозы. Стартер можно отремонтировать или купить б/у.

Выбрать и купить генератор или стартер для двигателя Hyundai 1.3 вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Опоры двигателя

Опоры двигателя Hyundai 1.3 (G4EA) тоже служат около 150 000 км и подлежат замене, если по кузову разносится сильная вибрация, постоянная или в каком-то диапазоне работы двигателя.

Датчик абсолютного давления

Датчик абсолютного давления и температуры во впуске может стать причиной повышенного расхода топлива. Его можно вылечить – снять и почистить специальным средством.

Гофра глушителя

Гофра приемной трубы глушителя двигателя Hyundai 1.3 (G4EA) является известной причиной включения на приборной панели индикатора Check Engine. Дело в том, что гофра прогорает, через трещину в ней уходят некоторые порции выхлопных газов, которые, разумеется, не «видит» задний кислородный датчик. Следовательно, состав выхлопных газов, с точки зрения задней лямбды, меняется, становится некорректным. В результате двигатель переобогащает топливную смесь, переходит в аварийный режим и фиксируются соответствующие ошибки, указывающие на проблемы со смесеобразованием и «экологией». Также в подкапотном пространстве будет ощущаться запах выхлопных газов. А катализатор быстро разваливается из-за богатой топливной смеси.

Механизм аварийного отключения подачи топлива

В подкапотном пространстве на правой арке присутствует аварийный выключатель подачи топлива. По сути, это механический выключатель, который отключает бензонасос при сильных ударах или при перевороте. Представляет собой кнопку под защитным резиновым колпачком. Бывает, что он отключает цепь бензонасоса при сильной встряске, не вызванной столкновением автомобиля. О выключателе написано в инструкции по эксплуатации – просто нужно знать о нем и при его срабатывании, нужно вернуть его в исходное положение – просто нажать на него.

Также известны случаи, когда провода к этой кнопке корродировали или в нем просто пропадал контакт. В этом случае двигатель, а точнее, бензонасос, не подает признаков жизни.

Течи масла: сальники коленвала, прокладка клапанной крышки.

Слабое место двигателя Hyundai 1.3 (G4EA) – сальники коленвала. Передний и задний сальник могут дать течь уже при пробегах чуть более 100 000 км. Также небольшую течь дает прокладка клапанной крышки и заглушка распредвала на ГБЦ.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка двигателя Hyundai 1.3 (G4EA) с тросовым приводом, регулятор холостого хода расположен отдельно от нее. Заслонка удачная и обычно проблем не вызывает. Но если двигатель вяло и с опозданием реагирует на педаль акселератора, то, скорее всего, заслонка заедает и нуждается в чистке. Также можно отметить, что датчик положения заслонки съемный. Бывает, что приходится его менять, т.к. заслонка не видит небольшие углы открытия заслонки.

Если возле заслонки много и быстро собирается масло, то в двигателе есть проблемы с вентиляцией картерных газов либо маслосъемные кольца залегли. Именно из-за этих двух факторов пары масла сильно тянет во впуск.

Читайте так же:
Регулировка ручника хендай гетц дисковые тормоза

Также при установке заслонки и регулятора холостого хода нужно ставить новую прокладку, т.к. старая наверняка будет пропускать воздух, из-за которого начнут плавать обороты холостого хода.

Регулятор холостого хода

Регулятор холостого хода нуждается в чистке, когда после отпускания педали газа обороты падают не плавно, то есть с рывками и плаваниями. Не забываем перед этой процедурой покупать новую прокладу регулятора.

Форсунки

Форсунки нуждаются в профилактической чистке хотя бы раз в 50 000 км. Обычно при их засорении незначительно падает мощность двигателя, чего водитель не замечает. Хотя можно обратить внимание на то, что динамика на шоссейных скоростях снизилась. Форсунки нужно чистить подходящим жидким средством. При этом желательно подключать форсунки к напряжению 12 вольт, чтобы контролировать качество распыла и лучше промыть их в рабочем состоянии.

В редких случаях из-за загрязнения форсунки могут «не закрываться» и очень сильно лить топливо, а не распылять его. В самых неприятных случаях бензин даже будет попадать в масло, на что укажет соответствующий запах. Главное, не упустить этот момент, т.к. такая смесь масла с бензином очень плохо защищает пары трения двигателя.

Катушки зажигания

Подергивания двигателя на малых оборотах, снизившаяся мощность, неуверенный набор оборотов, ошибки, указывающие на пропуски воспламенения – это симптомы, указывающие на проблему со свечами, высоковольтными проводами и катушками зажигания или контактах на свечах. При пропусках зажигания моргает значок Check Engine.

Также катушка зажигания двигателя Hyundai 1.3 (G4EA) со временем может просто развалиться – ее пластиковый корпус не слишком долговечный.

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ подлежит замене с интервалом 60 000 км. Есть случаи, когда он обрывался буквально на этом рубеже. Также при замене ремня будет не лишним поменять и помпу системы охлаждения. Она недорогая, но может потечь в середине срока службы ремня. А при замене помпы придется снимать ремень и натяжной ролик.

Гидрокомпенсаторы

Гидрокомпенсаторы двигателя Hyundai 1.3 (G4EA) могут застучать при пробеге более 200 000 км. Считается, что они стучат не только из-за усталости, но и из-за недостаточного давления масла. А давление масла в каналах ГБЦ снижается из-за ослабления плунжерной пружины маслонасоса.

Жор масла

Жор масла не обходит многие бензиновые двигатели и при больших пробегах он возникает из-за задубевших маслосъемных колпачков. На двигателе Hyundai 1.3 (G4EA) колпачки клапанов устают к пробегу в 200 000 км. В ряде случаев лишнее масло может покрывать свечи, из-за чего возникают проблемы с воспламенением в цилиндрах.

Ну а если двигателю не повезло с обслуживанием, то из-за плохого масла могут залечь маслосъемные кольца. Правда, обычно получается «оживить» их раскоксовкой.

Вообще, инструкция по эксплуатации к машинам с этим двигателем, допускает жор масла на уровне 1 л на 1000 км.

Масляный насос

Если в эксплуатации двигателя Hyundai 1.3 (G4EA) дело дошло до стука гидрокомпенсаторов, то нужно провести ревизию масляного насоса. В нем нужно поменять плунжер и его пружинку, причем Hyundai предлагает более длинную и упругую пружинку, а также улучшенный плунжер – с канавкой по окружности. Плунжер немного изнашивается, становится тоньше в диаметре буквально на 0,1 мм. Но этого достаточно для того, чтобы гидрокомпенсаторам не хватало давления масла.

Выбрать и купить детали и навесное оборудование для двигателя Hyundai вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. У нас большой выбор двигателей для Hyundai Getz, Hyundai Accent, Hyundai Elantra, Hyundai Santa Fe и других моделей. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Hyundai и заказать с них автозапчасти.

Читайте так же:
Регулировка ручника на хендай акценте

Как регулировать клапана на хендай гетц

это у тебя был не звон клапанов, а детонация.
непутайте понятия

q_w_e_r_t_y

я имел ввиду что вряд ли официалы отрегулируют клапана по гарантии, т.е. бесплатно

Ключи отвёртка , набор щупов.
+свободное время и желание.
Регулировочных шайб НЕ НАДО!

Кудрявый
1.3 хоть и 12 клапанный, но там гидрокомпенсаторы.. ничего регулировать не нада..

Автокот
1.1 и 1.3 — 12 клапанов..

в 1,1 12 клапанов, без гидрокомпенсаторов

0,1 на впуск или выпуск?
0,15 -?

отрегулировал клапана — щуп 0,15 везде.стало потряхивать мотор и появились провалы (подергивания).

буду переделывать на 0,25

прокладку не менял.

отрегулировал клапана — щуп 0,15 везде.стало потряхивать мотор и появились провалы (подергивания).

буду переделывать на 0,25

прокладку не менял.

а по мануалу вломы отрегулировать ?
Зачем эксперименты ставить?

брр.. по мануалу:
на холодном двигателе (20±5°):
впускные — 0,13
выпускные — 0,17

не понимаю, почему во всех мануалах (гетц 1.1, пиканта) написано, что регулировать клапана нужно на прогретом двигателе? и почему по мануалу зазоры на холодном двигателе меньше чем на горячем?

вот например для гетца 1.1:
На прогретом двигателе (номинальная)
Впуск 0,2
Выпуск 0,25
На холодном двигателе (для справки)
Впуск 0,1
Выпуск 0,17

или вот для пиканты:
Холодный двигатель (20°C)
(для справки) Впуск 0.15

0.21mm
Выпуск 0.19

0.25mm
Горячий двигатель (80

95°C)
Впуск 0.22

0.28mm
Выпуск 0.27

0.33mm
Для двигателей 1.0 и 1.1 одинаково.

А потому что клапан сделан из более тугоплавкого металла чем головка блока цилиндров, и соответственно головка (алюминий) при нагревании расширяется больше чем клапан (сталь) — поэтому зазор увеличивается

Двигатель 1.1 пробег 35т. Вчера проверил зазоры (двигатель был около 50 градусов и за время регулировки совсем остыл)

Впускные — должно быть 0,1 ну возможно чуть больше (0,2), реально вставив щуп 0,2 у коромысла еще оставался небольшой ход, пришлось все регулировать.

Выпускные — должно быть 0,17, со щупом 0,2 также оставался люфт, хотя мотор к тому времени уже остыл. Тоже отрегулировал все на 0,2.

В итоге двигатель на холостых стал работать значительно ровнее и тише, именно так он работал новым. Но где-то на 2000 об/мин слышится легкий шелест клапанов, который при повышении оборотов исчезает. Было ли такое у кого после регулировки?
Думаю после некоторого пробега шелест должен уйти.

А вообще советую всем после пробега где-то 10т. отрегулировать клапана и после этого туда можно долго не заглядывать, т.к. после приработки зазоры становятся увеличенными и до 30т. придется ездить с увеличенными (слышно по звуку двигателя).

Кстати у нас коромысла к распредвалу касаются через ролик, что в разы увеличивает срок службы, поэтому регулировать каждые 30т. нет никакой необходимости.

А вообще советую всем после пробега где-то 10т. отрегулировать клапана и после этого туда можно долго не заглядывать, т.к. после приработки зазоры становятся увеличенными и до 30т. придется ездить с увеличенными (слышно по звуку двигателя).

Кстати у нас коромысла к распредвалу касаются через ролик, что в разы увеличивает срок службы, поэтому регулировать каждые 30т. нет никакой необходимости.

Вообще-то по регламенту проверка (регулировка) зазоров клапанов проводиться раз в 60000 км.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector