Personalcam.ru

Авто Аксессуары
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рекомендации по покупке б/у Mitsubishi Grandis

Рекомендации по покупке б/у Mitsubishi Grandis

Минивэн Мицубиси Грандис в странах СНГ начал официально реализоваться в 2004 году, через год после этого была выпущена рестайлинговая версия, в этом же году модель получила дизельный мотор от концерна Фольксваген. В 2011 году выпуск Грандиса был прекращен.
Кузов. Хотя автомобиль Mitsubishi Grandis и принадлежит к сегменту минивэнов, но эта модель получила агрессивный и неординарный экстерьер, в котором присущ некоторый намек на спортивность. По сравнению с большинством одноклассников это транспортное средство является боле низким, поэтому получило более низкий центр тяжести. Что касается высоты дорожного просвета, то она у Грандиса составляет 165 см. Вот только надо признать, что этот хороший клиренс при заездах на бровку съедает слишком длинный передний свес, в результате при проезде бордюров всегда существует риск повредить нижнюю часть бампера.
Сильной стороной машины Мицубиси Грандис не стало также и лакокрасочное покрытие. Кузов покрыт слишком тонким слоем краски, в то время как лак является весьма чувствительным даже к слабым механическим повреждениям. Но все равно кузов имеет хорошую защиту от ржавчины, хотя стоит повредить лакокрасочное покрытие и коррозия появится быстро. Наиболее проблемными местами стала крышка багажного отделения, если владелец не будет следить за хромированной декоративной планкой, предназначенной для открывания багажника, со временем под ней возникнут очаги ржавчины и что самое главное, деталь может проржаветь насквозь. Если такое случится, владельцу придется приобретать новую крышку багажника. Чтобы вылечить неприятность следует промазать герметиком соединение багажника и этой планки.
Салон. Авто Мицубиси Грандис считается полноценным минивэном с семью посадочными местами. Покупателям предлагаются и шестиместные версии модели, у них во втором ряду диван разделенный. Салон всех модификаций является просторным, никто из пассажиров в нем не почувствует дискомфорта, это также относится и к пассажирам третьего ряда.
К преимуществам этой машины относят отличные возможности трансформации, если не считать отсутствие фиксатора для сидений второго ряда. Кресла Грандис получил в меру мягкие и очень комфортные, хотя здесь не помешал бы более развитый поясничный подпор и боковая поддержка, особенно для передних кресел.
Что касается посадки водителя, то с комфортом или отсутствием такого можно поспорить. Все дело в отсутствии регулировки рулевого колеса по вылету, данное обстоятельство сильно усложняет процесс настройки руля и кресла, особенно у высоких водителей. К несущественным недостаткам относится отсутствие системы круиз-контроля, эту систему чаше всего можно увидеть на автомобилях 2005 модельного года, да и то не во всех.
С обзорностью тоже есть определенные проблемы, она откровенно плохая, и главной причиной того стали слишком широкие передние стойки, сильно ограничивающие обзорность во время поворотов. Не на высоте находится и шумоизоляция б/у Mitsubishi Grandis. Качество использованных в отделке материалов можно было бы назвать нормальным, если б пластик не начинал скрипеть при морозах и не выглядел так дешево.
Моторы. На отечественные авторынки автомобиль Мицубиси Грандис поставлялся лишь с одним мотором им стал 165-сильный 2,4-литровый бензиновый агрегат. Особых претензий механиков к нему нет, он без трудностей способен преодолеть 350-400 тыс. км. Его основным минусом стал слишком высокий расход горючего, который в городском режиме может достигать 18 литров на «сотню», а на шоссе составляет 9-10 литров.
Касательно мощности, то с уверенностью можно сообщить, что для транспортного средства, вес которого достигает почти двух тонн 165 «лошадей» явно маловато, но если вы считаете себя водителем, который предпочитает спокойный стиль передвижения, то этого должно хватить. Если учесть сегмент, в котором эта модель позиционируется, то особо и придраться не к чему.
В этом моторе масло приходится менять каждые 15 тыс. км, а такие расходники как ремень балансира в комплекте с роликами и ремень ГРМ меняются через 90 тыс. км, причем мастера советуют не экономить на роликах и ремнях, покупать только оригинальные детали.
С учетом качества нашего топлива, форсунки владельцам Грандиса приходится чистить через каждые 30 тыс. км. Этот авто имеет ручную регулировку клапанов, их надо регулировать сразу как только начинает слышаться их стук. Если правильно эксплуатировать данную модель и вовремя менять масло, то регулировать клапана придется через 100-120 тыс. км, но все же лучше проверять состояние их зазоров уже через 90 тыс. км.
Еще раз надо отметить, что на машину Mitsubishi Grandis устанавливался и дизельный двухлитровый двигатель от концерна Фольксваген, но на нашем рынке такие версии не реализовались из-за плохого качества солярки.

Трансмиссия. Машина Мицубиси Грандис на выбор оснащалась тремя видами КПП: 5- или 6-скоростной «механикой» и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Шестискоростная механическая КПП устанавливалась исключительно на дизельную модификацию.
Наибольшее распространение у нас на вторичном рынке получили версии с «автоматом», этот агрегат хоть и является морально устаревшим, но зато весьма надежный. Вот только некоторые владельцы данных Грандисов нарекают на нехватку пятой передачи на трассе, что позволило бы экономить топливо.
Особых претензий «автомат» не вызывает, вот только иногда начинает капризничать блок управления, механикам известны случаи, когда его приходилось менять или перепрошивать. Причина в том, что при включении реверса авто может не ехать назад. Есть владельцы, которые обнаруживают проблему во время перехода коробки передач с одной передачи на вторую, чаще всего со второй на третью. Лечить это довольно просто, надо лишь поменять масло, согласно регламенту делать это стоит каждые 100 тыс. км, но если взять во внимание наши условия, то лучше сократить межсервисный пробег до 60 тыс. км, есть даже такие мастера и владельцы, которые меняют масло каждые 40 тыс. км.
Если после замены масла не проходит проблема с эластичностью переключений, то причина может быть в засоренном масляном фильтре «автомата». Согласно регламенту его не нужно менять на протяжении всего срока службы автоматической коробки передач, но все же, иногда бывают случаи, когда нужна замена. Надо отметить, что это удовольствие сравнительно дорогое, так как для замены приходится разбирать коробку.
Проблемы, связанные с переключением могут появиться и через фрикционы, им свойственно подгорать через увеличенную нагрузку на коробку передач, основной причинно такого явления считается агрессивный стиль вождения. На наших рынках Грандисы с механической коробкой передач не пользовались спросом, но все же если постараться, такой экземпляр найти можно. К «механике» претензий нет. В редкостных случаях в ней может гудеть первичный вал, что, скорее всего, связано с некачественной трансмиссионной смазкой или же с огромным пробегом. Болезнью это не считается. Срок службы сцепления составляет 100-120 тыс. км.
Подвеска. Ходовую часть б/у авто Mitsubishi Grandis имеет достаточно жесткую и сбитую, но в это же время очень комфортную. Управляемость в этой модели на высоте, даже несмотря на большую массу, дорогу она удерживает тоже отлично причем даже на больших скоростях. В этом важную роль отыгрывает хорошая аэродинамика.
Передняя подвеска стала больным местом этой машины. Уже ближе к пробегу в 60 тыс. км из строя часто выходят рулевые тяги из-за слишком тяжелой передней части и плохих дорог. Срок службы передних амортизаторов в среднем составляет 80-100 тыс. км. На аналогичном пробеге могут появиться скрипы, что заявляет о потребности ремонта втулок стабилизатора. Менять их сразу не нужно, можно лишь при появлении первых признаков прочистить от грязи.
К конструкции и надежности задней подвески никто никаких претензий не имеет, она без особых трудностей преодолевает рубеж в 100 тыс. км. Тормоза у Грандиса достаточно надежные, при этом они всегда срабатывают цепко и предсказуемо. Передние тормозные диски вместе с колодками ходят более 100 тыс. км, это напрямую связано со стилем передвижения, задние имеют еще больший ресурс около 120 тыс. км. Механикам известны случаи, когда происходила деформация передних тормозных дисков, но даже если такое случилось их не всегда обязательно менять, можно решить проблему проточкой.
Обслуживание. Запчасти для б/у Мицубиси Грандис стоят дорого, но все необходимое всегда можно найти в наличии. ТО рекомендуется проходить каждые 15 тыс. км, но учитывая все отечественные особенности эксплуатации, механики советуют проходить его каждые 10 тыс. км.
К преимуществам этой модели можно отнести хорошую управляемость, невысокую цену. Неплохие возможности трансформации салона, вместительный и комфортный салон, стильный дизайн. К недостаткам Грандиса принято относить плохую шумоизоляцию, слабое ЛКП, отсутствие регулировок руля по вылету, дорогие запчасти и высокий расход топлива.
Итог. Автомобиль Mitsubishi Grandis был создан для всех тех автолюбителей, которые нуждаются в визуально современном и просторном транспортном средстве. Его дизайн получился достаточно удачным и он не выглядит старым даже после того как модель была снята с производства. Но стоимость обслуживания такой машины никак не вписывается в определение «бюджетная», хотя и слишком дорогой тоже не является. Единственным действительно весомым недостатком Грандиса принято считать высокий расход топлива, но и его можно решить, выбрав на вторичном рынке версию с установленным ГБО, таких предложений сегодня немало.
Сегодня купить б/у Mitsubishi Grandis на вторичном рынке можно по цене от 11,5 до 21 тыс. долларов за версии последних лет производства. Снижения цены у Грандиса весьма существенное, к примеру, в 2005-2206 годах такой автомобиль с автоматической коробкой передач оценивался в 30 тыс. долларов, а сегодня через 7-8 лет, такие экземпляры уже стоят в среднем 13 тыс. долларов. Стоимость 3-5-летних версий упала примерно на 30-50 процентов и напрямую зависит от состояния и комплектации.

Читайте так же:
Как регулировать дроссельную заслонку на ланосе

Главная

Продажа авто

Установка газа на Grandis

Расход газа двух комплектаций минивэна Mitsubishi Grandis. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак минивэна Mitsubishi Grandis, автономный пробег

ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензине
В городеНа трассеСмешанный
2,4 MT65 л.516 км890 км699 км
2,4 AT65 л.492 км813 км657 км

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Грандис на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
2,4 MT95 л.1 345 км2 322 км1 823 км
2,4 AT95 л.1 284 км2 119 км1 712 км
Цена за литр газа в расчетах:

С газовым баллоном Mitsubishi Grandis проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

На какие автомобили допускается установка ГБО?

Наша компания в течении длительного периода времени занимается установкой и обслуживания газобаллонного оборудования для автомобилей любого класса, начиная от эконом, заканчивая премиум. Даже для одной машины, наши специалисты смогут подобрать несколько вариантов ГБО. В общем, главное отличие заключается в тех или иных особенностях конструкции. Мы поможем вам подобрать наиболее оптимальный вариант для конкретного автомобиля, учитывая технические характеристики и ваши финансовые возможности. В процессе работы применяем исключительно высоко точное и проверенное оборудование, качество которого подтверждено сертификатами и другими документами.

Хотелось бы уточнить, если я захочу установить ГБО в вашей компании, мне придется все покупать самостоятельно?

Что касается политики деятельности компании, здесь все работы выполняются строго "под ключ", поэтому вам ничего не нужно покупать отдельно, все необходимые комплектующие мы заказываем централизованно в проверенных поставщиков. Помимо установки, мы так же занимаемся настройкой и обслуживанием оборудования, что позволит в результате получить автомобиль полностью готовый для дальнейшего использования. Помимо этого, мы предоставляем гарантии качества на проделанную работу. Поэтому, можете быть уверенными, что установка гарантировано прослужит вам долго, без сторонних проблем.

Читайте так же:
Зажигание ява 634 6 вольт регулировка зажигания

Каким будет расход топлива?

Согласно с нормами, утверждёнными в Украине, коэффициент эквивалентности газ/бензин составляет 1.25. Получается, если у вас был расход бензина 10.00 литра на бензине, то эта цифра на газу будет 12.5 литра. Также, стоит обращать внимание на манеру езды, чем больше нажимать на педаль газа, тем больше будет расход.

Оказывает ли влияние установка ГБО на мощность двигателя?

На сегодняшний день установленное оборудование позволяет добиваться максимальной эффективности, при этом, разрешает сохранять установку в рабочем состоянии в течении длительного периода времени. Согласно с многочисленными исследованиями, можно с уверенностью говорить, что установка газового оборудования 4-го поколения или выше, вместе со скоростными форсунками и соответствующим редуктором поможет добиться сохранности выдаваемой мощности автомобиля в пределах 95-100%, если сравнивать аналогические показатели работы авто на бензине.

Как часто будет необходимость перенастраивать газ?

В определённый сезон соотношения пропана, бутана имеет свойство меняться, поэтому наступает необходимость подстраивать работу под конкретные условия. Изначально, у вас будет возможность выбора системы ГБО, которая работает на основе OBD коррекции и имеет свойство автоматически подстраиваться.

Мой автомобиль небольшого размера, но я хочу попробовать перевести её на газ, места в багажнике практически нет, боюсь, что больше ничего не смогу положить в авто. Как быть в данной ситуации?

Здесь в основном акцентируем внимание на месте расположения баллона. Во время установки ГБО, 90% автомобилей предпочитают выполнять установку баллона вместо запаски. В данном случае, баллон имеет тороидальную форму, что разрешает установить чётко в ришу, которая заводом-производителем предназначена для установки запасного колеса. Таким образом, остаётся масса свободного места в салоне и багажнике авто. Таким образом, баллон будет вообще не заметным, поэтому мы ждём вас на нашей станции, готовы установить газ быстро и аккуратно по демократичной цене.

Меняется ли каким-то образом конструкция машины, после установки ГБО?

Устанавливая ГБО 4 поколения, осуществляются минимальные изменения конструкции, при этом, сохраняется до остаточно высокий уровень безопасности. Все, что будет установлено в вашу машину станет дополнительным элементом, в любой момент может быть демонтировано и ваша машина возвращается в первоначальное состояние.

Зачем мне газ? Что я от этого выиграю?

Во-первых, уменьшение затрат на топливо. Если сравнивать нынешние цены на бензин, то газовая установка будет окуплено в максимально короткие сроки. И чем выше расход топлива (бензина) на машине, тем быстрее будет окупаемость. Дальше, установленный газ — надёжности в дороге. Газ выступает дублирующей топливной системой, что делает машину более надёжной. Если в дороге, одна из систем вышла из строя, вы в любое время сможете добраться до места ремонта на работающей. Помимо этого, у вас будет заправлено два бака — газ, бензин, что повышает дальность дороги без до заправки. И ещё один нюанс, газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Существенно снижается уровень токсичности: окись углерода — в 2-3 раза, окси азота — 1.2 раза, углеводород — 1.5-2 раза.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание автомобиль урал

После установки ГБО, смогу ли я в ходу переключиться на бензин и дальше продолжить движение? Да, в этом нет никакой проблемы. Мы устанавливаем специальное устройство, которое разрешает перекрывать подачу одного вида топлива, и продолжить движение на другом. Таким образом, у вас будет возможность получить автомобиль, который позволит, по необходимости, использовать и газ, и бензин.

Я слышал, что после установки ГБО могут прогорать клапана, правда или миф?

Данная особенность возможна, если во время открытия выпускного клапана газовоздушная смесь продолжает гореть. Для того, чтобы данный нюанс не возникал, рекомендуем регулярно проводить регулировку клапанов и подачу топлива. В данном случае, вины газа нет никакой, так как такая поломка, как выход из строя клапанов, может возникнуть даже в следствии работы автомобиля на бензине.

Скажите, можно ли устанавливать ГБО, если у меня в машине турбированный двигатель?

Без сомнений, да. Осуществляем установку оборудования в машины, как с турбированным, так и обычным двигателем. Широкий ассортимент поможет подобрать для вас наиболее оптимальный вариант. Турбина выполняет свои обязанности, не зависимо от того, на каком топливе движется автомобиль. С целью получения качественной смеси в двигатель, рекомендуем устанавливать ГБО 4 поколения, поскольку здесь система автоматически регулирует подачу топлива в цилиндры двигателя.

Подскажите, в чем заключается разница между пропаном и бутаном? Какой вид топлива лучше?

Прежде, чем вникать в особенности двух видов газа, можно сказать, что метан — это природный газ, который имеет свойство сжиматься до 200 атмосфер, в то де время пропан — сжиженный газ, который целесообразно транспортировать под давлением 10-15 атмосфер. Из-за такой высокой разницы в давлении, есть необходимость подбирать баллоны. Поэтому, с целью вашей безопасности и пассажиров, есть необходимость устанавливать баллоны для работы на основе пропана. Данный вид баллонов более лёгкие и удобные в использовании благодаря тонким стенкам. К тому же метан принято измерять кубами, а пропан литрами.
Поэтому, если вы приняли решение установить ГБО, рекомендуем вам обратиться к нам. Наш менеджер подскажет вам всю необходимую информацию, а наши опытные специалисты с лёгкостью подберут наиболее оптимальный для вас вариант газового оборудования. Более подробно с ценовой политикой вы сможете ознакомится на сайте или по телефону у нашего менеджера.

Заполните форму и отправте нам запрос на звонок. Мы перезвоним Вам и проконсультируем.

Двигатель Mitsubishi 4G69

Двигатель 4G69 — разработка японского концерна Mitsubishi, входит в группу моторов, получившую название Sirius, аналогично другим «звездным» двигателям: Astron, Orion, Saturn.

Маркировка двигателя стандартна, где в качестве первой цифры выступает количество цилиндров, буква обозначает тип топлива, а последние цифры — тип блока и номер двигателя в серии. В качестве дополнительной маркировки может быть указано наличие турбокомпрессора.

4G69

4G69 — четырехцилиндровый бензиновый двигатель, объемом 2,4 литра. Производство начато в 2003 году. Представляет собой усовершенствованную модель 4G64, специально для установки на более «тяжелые» автомобили, такие как Mitsubishi Outlander и Grandis. Выпуск в Японии закончен в 2013 году, после чего лицензия на производство официально была передана китайским производителям.

Несмотря на то, что при его производстве используется достаточно много комплектующих от 4G63 и 4G64, двигатель кардинально отличается от последних, особенно в плане использования запчастей для ремонта.

Технические характеристики

Блок цилиндров 4G69 изготовлен из чугуна. Обладает большей высотой по сравнению с 4G64 и увеличенным диаметром поршней и цилиндров. Сами поршни облегчены, как и коленвал, а также шатуны. Сравнительная характеристика некоторых масс и размеров:

Деталь4G644G69
Диаметр цилиндра86.587
Вес поршня354 г278 г
Вес коленвала15,8 кг14,9 кг
Вес шатуна623 г530 г

В конструкции двигателя применены технические решения:

  • рядная конструкция двигателя;
  • механизм газораспределения с верхним расположением распредвалов (тип SOHC);
  • регулировка фаз газораспределения типа MIVEC;
  • длинноходовая шатунно-поршневая группа. Именно эта особенность потребовала уменьшение масс поршней, коленвала и шатунов;
  • применение в процессе производства не только чугунного блока цилиндров, но и самих гильз цилиндров;
  • одновальная система газораспределения. Для управления клапанами впуска и выпуска применяется всего один распредвал;
  • наличие одного балансировочного вала.
Читайте так же:
Регулировка авто редуктора брс

Применение системы MIVEC позволяет повысить общую мощность двигателя на величину порядка 13% за счет:

  • управления высотой поднятия клапанов (8%);
  • большей скорости подачи топливно-воздушной смеси (2,5%);
  • лучшего выпуска, за счет большего открытия выпускных клапанов и измененного выпускного коллектора (1,5%);
  • увеличения объема камеры сгорания (1%).

Но применение всего одного распределительного вала для управления как впускными, так и выпускными клапанами не позволяет установить гидрокомпенсаторы. Поэтому, производителем рекомендовано каждые 30-40 тысяч пробега производить их регулировку.

Необходимо отметить, что помимо «стандартного» двигателя, выпускались модели GDI, оборудованные системой непосредственного впрыска топлива. Топливо при этом подается непосредственно в камеру сгорания, что позволяет снимать большие мощности в единицы объема. Для таких двигателей степень сжатия была увеличена до 11,5.

Конструктивно, система MIVEC представлена:

  • низкопрофильными кулачками и рокерами для одного типа клапана;
  • кулачками среднего профиля и рокерами для другого типа клапана;
  • кулачками с высоким профилем , который «связывает» между собой низкие и средние кулачки;
  • Т-образные рычаги, являющиеся единым целым с высокопрофильными кулачками.

Двигатель 4G69

При работе на высоких оборотах система одинаково поднимает оба впускных или выпускные клапаны, что соответствует стандартному режиму, как на обычных двигателях внутреннего сгорания. Но при отпускании педали газа или понижении оборотов вращения, величина подъема изменяется.

Один из впускных или выпускных клапанов открывается, например, полностью, а вот второй только чуть приоткрывается. Таким образом, при работе двигателя достигается наиболее экономичная работа двигателя при движении в городском цикле, топливо сгорает более эффективно, улучшается экологичность двигателя, с одновременным повышением крутящего момента.

Стоит отметить, что применение технологии MIVEC позволило в некоторой степени снизить риск повреждения днища поршня, тарелки и штока клапана при обрыве ремня ГРМ. Риск повреждения возрастает с повышением оборотов двигателя. Критической, по заявлению производителя, является величина 3200 об/мин.

Полные технические характеристики двигателя 4G69:

ПроизводительMitsubishi , Shiga Plant
Марка4G69
Годы выпуска2003-2013
Объем2378
Мощность121,4 Нм (165 л.с.)
Крутящий момент219 Нм
Вес192 кг
Степень сжатия9,5 (11,5 для модели GDI)
Подача топливаИнжектор
ТипРядный
Система зажиганияDIS-2
Число цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
ГБЦАлюминиевая
Впускной коллекторЛитой, алюминиевый
Выпускной коллекторЛитой, чугунный
РаспредвалЛитой
Блок цилиндровЧугунный
Диаметр цилиндра87мм
ТопливоНе ниже АИ-95
ЭкологичностьСоответствует ЕВРО-5
Расход топливаТрасса — 7,2
Город — трасса — 9,5
Город — 13,5
Расход маслаНе более 0,8 л на 1000 км пробега
Вязкость масла0W30 — 15W50 в зависимости от условий
Масло по составуЗима — синтетика, лето — полусинтетика
Регулировка клапановГайки, шайбы
Объем масла4,3 л
Рабочая температура двигателя95 Цельсия
Ресурс
По производителю350000 км
Реальный400000 км
Система охлажденияПринудительная, жидкостная
Объем системы охлаждения7 л
Обороты ХХ850 — 900
Номер двигателяСлева, под выпускным коллектором

Надежность мотора

Поскольку сама конструкция 4G69 является продолжением уже «обкатанного» 4G64, то и проблем при его эксплуатации возникает не так уж много. Обязательно, что необходимо учитывать владельцу этого двигателя — ресурсы работающих в связке агрегатов взаимосвязаны. То есть, если выходит из строя, либо требует замены по сроку ролик или подшипник балансирного вала, одновременно с ним подлежат замене и ремень балансира, а также ГРМ.

Даже при небольшой неисправности подшипника балансира происходит его подклинивание. Как следствие — повышенная нагрузка на ремень ГРМ, далее, сильный износ и обрыв зубцов. В лучшем случае автомобиль просто заглохнет, в худшем — обрыв ремня с повреждением клапанов.

Одним из факторов повышенного износа подшипника является низкое качество моторного масла, его малый уровень в системе, либо грязный масляный фильтр или маслозаборник.

Вибрации двигателя — еще одна распространенная неисправность модели 4G69. Происходит чаще всего из-за износа или повреждения подушек двигателя. Как правило, чаще всего выходит из строя левая из-за особенностей конструкции.

Еще одна причина вибраций — залегание компрессионных и маслосъемных (реже) колец при длительном отстое. Применение простейших средств для раскоксовки решает проблему.

А вот применение внутренних очистителей двигателя для этих целей не рекомендуется, поскольку одновременно с освобождением колец, очищаются от отложений все внутренние поверхности и отложения, попадая в каналы смазки способствуют ускоренному износу механизма ГРМ. И в частности, ускоряют износ подшипника балансировочного вала.

Нестабильность оборотов холостого хода. Происходит вследствие выхода из строя регулятора, загрязнения дроссельной заслонки, либо при неисправных форсунках. Проблема вполне стандартна и решается промывкой и регулировкой неисправных агрегатов, либо заменой на новые.

Ремонтопригодность и апгрейд

Двигатель 4G69 ремонтируется без особых проблем. Обусловлено это наличием широкого спектра запасных частей, которые, в некоторых случаях, могут быть использованы из комплектов для 4G64 и 4G63.

Читайте так же:
Регулировка и настройка плуга для мотоблока

Наиболее часто требуют замены:

  • маслосъемные кольца;
  • маслосъемные колпачки;
  • прокладка клапанной крышки, сальники коленвала и распредвала;
  • маслозаборник, если был удар по поддону из-за его близкого расположения к стенке;
  • наличие чугунных гильз позволяет произвести расточку под следующий ремонтный размер.

Отдельно необходимо отметить отличную возможность тюнинга двигателя 4G69. Поскольку возможности облегчения масс поршней и шатунов уже выбраны самим производителем, осуществляют установку турбокомпрессоров, превращая обычный «атмосферник» в турбонаддувный.

Специально для двигателя 4G69 компания RPW выпускает несколько наборов, включающих все необходимое для установки наддува, включая все необходимые прокладки и крепеж.

По заявлению производителя, после установки их комплекта, двигатель способен развивать мощность до 300 л.с.

В состав поставки входят:

  • насос для нагнетания воздуха, производительностью 255 литров в час;
  • форсунки, увеличенной производительности;
  • головка блока цилиндров от Lancer Evolution;
  • интеркулер для охлаждения воздуха;
  • дополнительный масляный насос для турбины;
  • измененный распредвал для корректной работы в режиме турбонаддува.

В связи с тем, что после установки меняются фазы газораспределения, а двигатель работает на качественно иной рабочей смеси, необходим чип-тюнинг двигателя. То есть, меняется (корректируется) сам ЭБУ двигателя.

Масло для 4G69

Для моторов, выпущенных в Японии, производитель рекомендует использование масел, имеющих вязкость 5W-30 и стандарт ACEA A3/B4. Однако, оговаривается, что при эксплуатации автомобиля в условиях низких или высоких температур эти значения должны быть скорректированы, в соответствии с температурой окружающего воздуха. Таблица по SAE показывает это наглядно:

Таблица по SAE

Таким образом, для температур:

  • от -35 до -30 требуется масло с первым индексом 0W;
  • от -30 до -25 — 5W;
  • от -25 до -20 — 10W;
  • от -15 до -20 — 15W;
  • от -10 до -15 — возможно использование масел 15W.

Китайский производитель для круглогодичного использования масло Total Quartz 9000 Energy 0W-30. Этот тип масел соответствует спецификации ILSAC GF-5, обладает сниженным содержанием фосфора, что позволяет более эффективно работать системе очистки выхлопа и, как следствие, снижает расход топлива. Периодичность смены масла — каждые 8000 км пробега.

Двигатели На 9-Ом — Митсубиси Галант IX — Mitsubishi Galant Клуб

Galant

Поэтому я пользовался проверенным дедовским методом: Дальше нужен помощник.

регулировка клапанов на митсубиси галант 4g69

Здесь главное, чтобы проволочку не "зажевало" поршнем. Определяем какой из поршней первый или четвёртый находится в конце такта сжатия. Для впускных регулировка клапанов на митсубиси галант 4g69 — 0,2 мм Для выпускных клапанов — 0,3 мм Щуп при этом должен проходить между регулировочным винтом и клапаном С УСИЛИЕМ Если щуп проходит свободно или не входит — откручиваем рожковым ключом на 10 контргайку, регулируем винтом зазор и закручиваем контргайку придерживаем винт отверткой.

регулировка клапанов на митсубиси галант 4g69

После этого еще раз проверяем зазор и если все гуд, переходим к следующему коромыслу. Регулировка проводится в два этапа. Выставив метку, регулируем впускные клапана 1 и 2 цилиндра и выпускные 1 и 3. Отсчёт цилиндров идёт от ремня.

регулировка клапанов на митсубиси галант 4g69

Когда сделали регулировку этих клапанов, проворачиваем КВ на один оборот, распред при этом повернётся на пол оборота и метка будет смотреть на 6 часов. Далее регулируются впускные клапана 3 и 4 цилиндра и выпускные 2 и 4.

регулировка клапанов 4g69

Сама регулировка очень простая. Берем набор щупов, отвёртку и ключ на Ослабляем контргайку и отворачиваем регулировочный винт. Что такое зажатый клапан? Это клапан у которого этот тепловой зазор очень маленький, меньше номинала.

Проверка и регулировка зазоров клапанов — только Mirage Мицубиси Галант

Зазор кстати регулировка клапанов на митсубиси галант 4g69 нормальным заводской может быть, но например установлено ГБО. И этот зазор уже для него маленький, его необходимо увеличивать или как то охлаждать клапан например ставят капельник масляный хотя гораздо проще, просто увеличить зазор в клапанах на 0,05мм. Какой зазор правильный? Вот в книге так то написано, а ты другое пишешь, где правда? Отвечаю — конструкций привода клапанов в мире не так много, на данный момент используются И каждый привод имеет средний размер зазоров.

Поэтому зная конструкцию, можно регулировать без всяких книг и мануалов и не ошибёшся.

регулировка клапанов на митсубиси галант 4g69

Итак конструкции бывают следующие Для сравнения буду приводить отечественные конструкции и митсу. Измеренный клапанный зазор N: Толщина новой регулировочной прокладки Впускные клапаны: Выберите новую регулировочную прокладку с толщиной наиболее близкой к вычисленному значению.

регулировка клапанов на митсубиси галант 4g69

Mitsubishi Простая регулировка клапанов на Mitsubishi Grandis 4G69 Пришло время отрегулировать клапана на 4G69 Mitsubishi Grandis моего старого знакомого, на что нам намекает характерное постукивание в клапанной крышке. На данном двигателе клапана регулируются на горячею. Процедура очень проста и не займет много времени.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector