Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка Карбюратора Мотокосы Stihl Fs 55

Регулировка Карбюратора Мотокосы Stihl Fs 55

Триммер не относится к сложным приборам, поэтому большинство его поломок являются механическими и могут быть успешно отремонтированы своими руками. Даже если двигатель выходит из строя по серьезным причинам. например, повреждение поршневого кольца, ремонт сводится к замене деталей.

Но даже при относительно простой конструкции такую ​​часть устройства, как карбюратор, необходимо отрегулировать.

Регулировка Карбюратора Мотокосы Stihl Fs 55

Как это устроено

Карбюратор представляет собой модуль электропитания, в котором жидкое топливо и воздух смешиваются перед подачей в цилиндры двигателя. В зависимости от инструмента и его режима работы, смешивание и подача регулируются соответственно.

Устройство карбюратора одинаково практически для всех случаев. Относится к категории плавающих устройств. Последние обеспечивают стабильные параметры готовых смесей.

Принцип работы модуля заключается в следующем.

  • Воздух поступает в корпус трубки с воздушной заслонкой. Последний увеличивает или уменьшает поток воздуха в зависимости от его положения.
  • В зоне, где образуется отверстие подачи газа, трубка имеет капот. диффузор. Здесь скорость потока увеличивается.
  • Топливо из поплавковой камеры через форсунку подается в трубу. Уровень поплавка определяет количество подаваемого топлива. Поскольку давление в камере является нормальным и низким в трубе из-за большего разрежения воздуха, газ всасывается через сопло.
  • Ускоренный поток воздуха собирает топливо и распыляет его, образуя топливовоздушную смесь желаемой плотности.
  • Смесь засасывается в цилиндр через трубу.

Чем больше открыт воздушный клапан в трубе, тем выше плотность воздушного потока и, следовательно, тем больше цилиндр топлива входит в цилиндр. Установка карбюратора кустореза сводится к настройке соотношения демпферов, при котором плотность топливной смеси становится оптимальной.

Признаки дисбаланса

Регулировка карбюратора должна проводиться при изготовлении аппарата. Как правило, владельцы узнают о необходимости регулировать подачу топлива своими руками только после достаточно серьезных поломок, во время которых модуль был снят и, например, очищен.

Признаки неисправности в настройках следующие:

  • он запускается, но двигатель глохнет сразу. поскольку двигатель может работать только при подаче определенного количества газа, если топливо слишком «плохое», т.е. когда канал подачи заблокирован, двигатель остановится;
  • слишком много топлива, много выхлопных газов. результат неполного сгорания смеси. В этом случае, наоборот, топлива слишком много, а смесь чрезмерно густая.

Карбюратор Calm, Makita, Husqvarna и других кусторезов управляется регулировочными винтами. Иногда причиной поломки работы является сбой фиксации. из-за вибрации или повреждения защитного колпачка. Такая поломка может быть обнаружена простой попыткой слегка повернуть винт: если замок не жесткий, стоит проверить настройки.

Видео: Регулировка Карбюратора Мотокосы Stihl Fs 55

Заставить карбюратор отрегулировать

Конфигурация модуля не подлежит ремонту, и замена не требуется. В этом случае ремонтный комплект карбюратора для газового триммера не требуется.

Есть три крепежных винта:

  • L. изначально регулируется, поскольку отвечает за подачу топлива на низких скоростях;
  • N. отвечает за подачу бензина на высоких скоростях, а также за расход топлива и температуру;
  • T. с его помощью происходит простая отладка.
Читайте так же:
Регулировка полуавтомата на днепре

Существуют варианты, как правило, карбюратора китайского бензинового скребка, когда для регулировки остается только один винт на корпусе. для регулировки холостого хода. Это не означает, что модуль настраивается автоматически. это означает, что будет трудно выполнить даже этот тип ремонта в качестве отладки. На фото показана регулировка китайского бензинового карбюратора.

  1. Модуль настраивается только при прогреве двигателя: для этого устройство сначала включается на 10 минут. Если косилка находится на холостом ходу, немедленно начните регулировку: поворачивайте винт T против часовой стрелки, пока он не перестанет вращаться.
  2. Регулировка начинается с винта L. Винт вращается влево и вправо, пока не найдет свое положение, при котором скорость холостого хода не становится максимальной.
  3. Затем поверните винт против часовой стрелки. Это будет его рабочая позиция.
  4. Действие холостого хода должно регулироваться поворотом против часовой стрелки, чтобы увеличить скорость, а по часовой стрелке. уменьшить. Его настройка заключается в достижении режима, в котором достаточное вращение выполняется до того, как косилка начинает вращаться. В этом случае двигатель должен стабильно работать в разных положениях.
  5. Положение винта L определяется последним. на максимальных скоростях триммер не должен работать более 10 секунд. Дроссель открывается, винт вращается по часовой стрелке, очень медленно, пока скорость вращения не уменьшится до уровня уха.
  6. Затем винт также медленно вращается против часовой стрелки, пока двигатель не начнет работать со сбоями. Затем винт поворачивается назад по часовой стрелке, пока двигатель не перезапустится нормально.

Если есть тонометр и если в паспорте изделия указана рекомендуемая частота вращения, коррекцию можно сделать более точной, сосредоточив внимание не на ухе, а на показаниях прибора.

Регулировка карбюратора кусторезом на видео производится на слух.

7 Ответов на запись "Регулировка и ремонт карбюратора бензинового двигателя"

    Дмитрий Павлович 04.07.2016

Пожалуйста, объясни. В разделе 5 регулирования винт L является ошибкой? Должен ли я прочитать винт A? Спасибо

скажите мне начальное положение винтов H L LA

СОВЕТУЙТЕ ПРЕДЫДУЩУЮ ПОЗИЦИЮ

скажите мне начальное положение винтов H L LA

Большое спасибо за видео о ускорителе, и я не знаю, и этот дефект очень важен и создает огромную проблему, о которой почти все молчат. БРАВО….

Может быть, тахометр. это спидометр, а не тонометр. тонометр

и у меня есть L, H, LA, это LA вместо T?

Сердцем любой бензопилы является двухтактный двигатель внутреннего сгорания.

Триммер не относится к сложным бытовым приборам, поэтому в основном это пол.

Возникла необходимость в покупке надежных и точных механических инструкций.

Прошли времена советской агропромышленной гигантомании. Они сделали концерт.

Мотоблок является экономичной версией трактора для небольших работ.

Мотоблок «Нева» теперь доступен в различных версиях, в этом специализированном.

Бензокосы Stihl (Штиль) FS 38

Любительская мотокоса Stihl FS 38 достаточно популярна среди начинающих садоводов. В числе ее преимуществ выделяется надежность, выносливость, простота в обслуживании, высокая пригодность к ремонту. Кроме того, триммер Stihl FS 38 отличается от большинства своих рыночных аналогов хорошей балансировкой, что дает возможность с комфортом использовать его в самых труднодоступных местах.

Читайте так же:
Регулировка зажигания на соболе

Устройство бензокосы Stihl FS 38

Косилка от бренда Stihl выделяется отличным подбором комплектующих и хорошим качеством заводской сборки. В базовую основу модели вложен 2-тактный бензиновый мотор, расположенный в верхней части усиленного пластикового корпуса. ДВС оборудован кованым поршнем и долговечным цилиндром, внутренние и внешние стенки которого покрыты защитным сплавом из хрома, а также никеля.

За запуск и стабильную работу мотора при любых погодных условиях отвечает улучшенный ручной стартер с системой декомпрессии, дополнительный насос для предварительной подкачки горючего, а также фирменная электронная система зажигания. Эта заводская компоновка делает запуск холодного двигателя более плавным и быстрым, предотвращая повышенный износ его поршня.

Рядом с двигателем мотокосы расположен полупрозрачный пластиковый резервуар, предназначенный для заправки косилки топливной смесью. Нижняя часть бака оборудована металлическими ребрами, защищающими емкость от повреждений.

Устройство бензокосы Stihl FS 38

Бензокоса Штиль FS 38 оснащена изогнутой неразборной штангой, которая дает возможность с легкостью удалять траву и сорняки под скамейками, рядом с деревьями, в других труднодоступных местах. Внутри штанги помещен гибкий приводной вал, который соединяется с редуктором и передает на него усилие, создаваемое двигателем.

Редуктор косилки изготовлен из алюминия, покрытого хромированным сплавом для защиты от ржавчины и перегрева. Отверстие в редукторе дает оператору возможность беспрепятственно смазывать трущиеся запчасти узла.

Ремонт бензокосы Stihl FS 38

Для более комфортной эксплуатации триммер Штиль FS 38 оборудован эргономичной 2-ручной D-образной рукояткой, положение которой, при необходимости, можно отрегулировать по всей длине штанги. Производитель оборудовал модель долговечным тканевым наплечным ремнем, который крепиться к штанге при помощи металлических карабинов.

Технические характеристики триммера

Помимо хорошего качества сборки бензокоса Stihl FS 38 выделяется достойными заводскими параметрами.

В перечень самых важных характеристик садового инструмента входит:

  • мощность заводского ДВС – 0,9 л. с. при 9500 об/мин;
  • бак для заправки топливной смесью – 330 мл;
  • максимальный расход горючего – 320 мл/ч;
  • охват при скашивании леской/ножом – 38/25,5 см;
  • звуковое воздействие на оператора – 97 дБ;
  • вес – 4,2 кг.

Технические характеристики бензокосы Stihl FS 38

Триммер Stihl отличается от аналогов скромными габаритами. Длина мотокосилки составляет 147 см при демонтированном режущем оборудовании.

Комплект поставки мотокосы

Покупая косилку Stihl заказчик получает все необходимое для начала эксплуатации, а также обслуживания и самостоятельного ремонта модели.

В рыночный комплект поставки косилки производитель включил:

  • защитные очки марки Stihl;
  • 2-ручная рукоятка;
  • фирменная косильная головка, разработанная по инновационной технологии AutoCut C5-2 с нейлоновой леской;
  • тканевый одноплечевой ремень;
  • защитный кожух, изготовленный из многослойного пластика;
  • ключ для снятия, установки оборудования из комплекта;
  • набор крепежей для монтажа рукоятки и других аксессуаров.

Комплект поставки мотокосы

По желанию покупателя производитель может укомплектовать мотокосу фирменным маслом для смазки 2-тактных двигателей, а также ранцевым ремнем, режущими ножами и дисками.

Читайте так же:
Регулировка фар санта фе 2010 своими руками

Регулировка карбюратора триммера

Бензокосилка Штиль ФС 38 максимально проста в эксплуатации. Однако для того, чтобы инструмент исправно работал как можно дольше, его владельцу требуется уделять внимание настройкам карбюратора триммера. От этого зависит не только количество потребляемого горючего, но и нагрузка, под которой будут работать основные узлы мотокосы.

Регулировка карбюратора триммера Stihl выполняется в следующем порядке:

Регулировка Бензокосы Stihl Fs 55

Триммер не относится к сложным бытовым приборам, поэтому большинство его поломок носят механический характер и могут быть успешно отремонтированы своими руками. Даже если двигатель выходит из строя по серьезным причинам. например, повреждение поршневого кольца, ремонт. это замена детали.

Но даже при относительно простой конструкции такую ​​часть устройства, как карбюратор, необходимо отрегулировать.

Регулировка газонокосилки Stihl Fs 55

Принцип действия

Карбюратор представляет собой модуль электропитания, в котором жидкое топливо и воздух смешиваются перед подачей в цилиндры двигателя. В зависимости от инструмента и режима его работы, смешивание и подача регулируются соответственно.

Устройство карбюратора одинаково практически для всех случаев. Относится к категории плавающих устройств. Последние обеспечивают стабильные параметры готовых смесей.

Принцип работы модуля заключается в следующем.

  • Воздух поступает в корпус трубки с воздушной заслонкой. Последний увеличивает или уменьшает поток воздуха в зависимости от его положения.
  • В области, где образуется отверстие для бензина, трубка имеет сужение. диффузор. Здесь скорость потока увеличивается.
  • Топливо из поплавковой камеры подается в трубу через форсунку. Уровень поплавка определяет количество подаваемого топлива. Поскольку давление в камере является нормальным и низким в трубе из-за большего разрежения воздуха, бензин всасывается через сопло.
  • Ускоренный воздушный поток собирает топливо и распыляет его, образуя топливовоздушную смесь желаемой плотности.
  • Смесь засасывается в цилиндр через трубу.

Чем больше открытых воздушных клапанов в трубе, тем выше плотность воздушного потока, что означает, что больше топлива поступает в цилиндр. Установка карбюратора оплетки сводится к установлению такого соотношения демпферов, при котором плотность топливной смеси становится оптимальной.

Признаки дисбаланса

Регулировка карбюратора должна выполняться при изготовлении устройства. Как правило, владельцы узнают о необходимости саморегулирования подачи топлива после серьезных сбоев, при исправлении которых модуль был снят и, например, очищен.

Признаки неисправности в настройках следующие:

  • он запускается, но двигатель останавливается немедленно. потому что двигатель может работать только при подаче определенного количества бензина, если топливо слишком «плохое», т.е. когда канал подачи заблокирован, двигатель остановится;
  • слишком высокий расход топлива, слишком много выхлопных газов. результат неполного сгорания смеси. В этом случае, наоборот, топлива слишком много, а смесь слишком густая.

Видео: Регулировка Бензокосы Stihl Fs 55

Карбюратор щеток Stihl, Makita, Husqvarna и другие регулируется с помощью регулировочных винтов. Иногда причиной неисправности является нарушение фиксации. из-за вибрации или повреждения защитного колпачка. Этот сбой можно обнаружить, просто слегка повернув винт: если фиксация не жесткая, вам следует проверить настройки.

Читайте так же:
Настройка и регулировка карбюраторов мотоцикла урала

Отрегулировать карбюратор

Настройки модуля не требуют ремонта, а замена запчастей не требуется. В этом случае ремонтный комплект карбюратора для газового триммера не требуется.

Есть три винта для отладки:

  • L. регулируется в первую очередь, так как отвечает за подачу топлива на низких скоростях;
  • H. отвечает за подачу бензина на высоких скоростях, а также за расход топлива и температуру;
  • T. используется для настройки времени простоя.

Существуют варианты, как правило, для китайского карбюраторного бензинового скребка, когда на корпусе остается только один винт для регулировки. для установки скорости холостого хода. Это не означает, что модуль настраивается автоматически. это означает, что даже такой ремонт, как отладка, будет затруднен. На фото. регулировка карбюратора китайской щетки.

  1. Модуль устанавливается только при прогреве двигателя: устройство сначала включается на 10 минут. Если косилка вращается на холостом ходу, немедленно начните регулировку: поворачивайте винт T против часовой стрелки, пока вращение не прекратится.
  2. Регулировка начинается с винта L. Винт вращается влево и вправо, пока не найдет свое положение, при котором скорость холостого хода не достигнет максимума.
  3. Затем поверните винт против часовой стрелки. Это будет его работа.
  4. Работу на холостом ходу следует регулировать, поворачивая против часовой стрелки для увеличения скорости и по часовой стрелке для уменьшения. Его настройка заключается в достижении режима, в котором выполняется достаточное количество оборотов, прежде чем косилка начинает вращаться. В этом случае двигатель должен стабильно работать в разных положениях.
  5. Положение винта L определяется последним. на максимальных скоростях триммер не должен работать более 10 секунд. Дроссель открывается, винт вращается по часовой стрелке, очень медленно, пока не будет слышно снижение скорости.
  6. Затем винт также медленно вращается против часовой стрелки, пока двигатель не начнет работать со сбоями. Затем винт поворачивается по часовой стрелке, пока двигатель снова не начнет работать нормально.

Если имеется измеритель артериального давления, и если в паспорте изделия указана рекомендуемая скорость, коррекцию можно сделать более точной, ориентируясь не на ухо, а на показания прибора.

Регулировка щетки карбюратора на видео выполняется на слух.

7 комментариев к посту «Регулировка и ремонт щеточного карбюратора»

    Дмитрий Павлович 04.07.2016

Пожалуйста, объясни. В разделе 5 регулировка, винт L. ошибка? Должен ли быть прочитан винт А? Спасибо

скажите мне начальное положение винтов H L LA

ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДЫДУЩАЯ ПОЗИЦИЯ

скажите мне начальное положение винтов H L LA

Большое спасибо за видео про ускоритель, и я не знаю, а дефект очень важен и создает огромную проблему, о которой почти все молчат. БРАВО….

Возможно, что тахометр. это спидометр, а не тонометр. измеритель артериального давления.

и у меня есть L, H, LA, это LA вместо T?

Сердцем любой бензопилы является двухтактный двигатель внутреннего сгорания.

Читайте так же:
Регулировка навесного оборудования мотоблока нева

Триммер не используется для сложных приборов, поэтому большинство из них пол.

Возникла необходимость покупать надежные и надежные механические инструкции.

Мотокоса FS 131

Мотокоса FS 131

Особенно мощная мотокоса для скашивания жёсткой травы на больших площадях. Упрощённый процесс запуска, двуручная рукоятка, рукоятка управления с кнопкой остановки, двигатель 4-MIX® с увеличенным баком, жёсткий ведомый вал, двойной наплечный ремень.

Варианты исполнения

* Рекомендуемая цена производителя по состоянию на 01.09.2021. Рекомендуемая цена производителя в рамках акций не учитывается.

Ассортимент изделий и данные сведения могут отличаться в зависимости от экспортного исполнения. Возможны конструктивные и технологические модификации инструмента и оснастки, а также изменение цены.

Технические данные

FS 131

Технические данные

Технические данныеЗначение
Стандартный режущий инструментРежущее полотно для травы 230-2
Рабочий объём см³36,3
Мощность л.с.1,9
Вес кг 1)5,8
Мощность кВт/л.с.1,4/1,9

1) Без топлива, без режущего инструмента и защиты

Ассортимент изделий и данные сведения могут отличаться в зависимости от экспортного исполнения. Возможны конструктивные и технологические модификации инструмента и оснастки, а также изменение цены.

Оснащение

FS 131

Серийное оснащение

Двигатель 4-MIX STIHL

Сочетает преимущества 2-тактного и 4-тактного двигателей. Меньше выхлопных газов, не требуется замена масла, спокойный звук работы. Отличное тяговое усилие и большой крутящий момент.

Многофункциональная рукоятка

Все элементы управления двигателем встроены в одну рукоятку. Управление становится проще и безопаснее (см. иллюстрацию).

Эргономичная двуручная рукоятка

Двуручная рукоятка — эргономичный элемент управления кустореза, обеспечивает естественность движения агрегата. У кусторезов двуручная рукоятка просто необходима при частом кошении травы на больших участках.

Антивибрационная система STIHL

Антивибрационная система используется в инструментах для ухода за зелёными насаждениями. Резиновые буферы уменьшают перенос вредных вибраций, создаваемых двигателем и вращающимся режущим инструментом. Поэтому рукоятки имеют крайне низкий уровень вибрации. Это делает работу удобной и неутомительной (см. иллюстрацию: кусторез).

Сдвоенный наплечный ремень

Сдвоенный наплечный ремень отличного качества входит в базовую комплектацию. Наличие мягких подкладок облегчает работу, особенно длительную.

Регулировка рукоятки без инструмента

Эргономичный руль косы легко регулируется Т-образным винтом без дополнительных инструментов.

Кнопка выключения

Следить за положением кнопки выключения при повторном запуске теперь не нужно. Двигатель всегда готов к запуску.

Автоматическая декомпрессионная система

Декомпрессионная система увеличивает длительность открывания клапанов на время запуска двигателя. Она автоматически значительно уменьшает усилие на тросике.

Ручной топливный насос

С помощью ручного топливного насоса можно вручную, нажатием пальца подкачать топливо в карбюратор. Это позволяет сократить количество пусковых рывков после длительного перерыва в эксплуатации.

Воздушный фильтр с большим сроком службы

Бумажный фильтр легко доступен и обеспечивает длительную работу без замены.

Ассортимент изделий и данные сведения могут отличаться в зависимости от экспортного исполнения. Возможны конструктивные и технологические модификации инструмента и оснастки, а также изменение цены.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector