Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Переборка карбюраторов Mikuni 33 (Suzuki GSF 400 Bandit)

Переборка карбюраторов Mikuni 33 (Suzuki GSF 400 Bandit)

БЖ для мотика на драйве харам, поэтому в блог пишу, вдруг кому пригодится.

Как снимать это чудо техники писать подробно не буду, держется оно на приемных резинках со стороны двигателя и со стороны аэрбокса, так что просто стягивается с резинок, отсоединяются тросики газа и подсоса, и карбы у вас в руках. Далее картина:

Первым делом вскрываются верхние пластиковые крышки, оттуда извлекаются перегородки, пружины, мембраны, иглы с пластиковыми подпружинриками и запасливо не теряются маааааленькие уплотнительные колечки штуцеров синхронизации.

Что тут проверять:
— сами крышки, они должны иметь ровную прижимную плоскость. Проверить это стоит как потому что от старости они могли выгнуться, так и потому что какой-нибудь дурак мог мазать их чем-то уплотнительным. Уверяю вас, эта техника повидала много дураков… Мои оказались местами промазаны каким-то клеем, который пришлось счищать бруском с наждачкой.
— мембраны на наличие трещин а так же деформаций при неровной затяжке. У меня одна из мембран была прижата неровно, причем очень долго и привыкла к этой форме. В результате на свое место она не вставала, пришлось менять.
— иглы на наличие выработки при трении. Опять же из-за мембраны, иголка давила трубку одним боком и успела натереть его до блеска, благо без выработки.

Карбы со снятыми верхними пластиковыми крышками:

1 — питание на оборотах, ведет в поддон с топливом через латунную эмульсионную трубку и большой жиклер.
2 — воздушный канал подсоса
3 — воздушный канал на штуцер синхронизации

Обратить внимание, что при передвижении планки подсоса, отверстие во всех карбах открывается равномерно.

4 — подача топлива, сюда льется топливо из бака и утыкается затычка поплавковой камеры, регулирующая уровень топлива в поддоне.
5 — подача топлива на оборотах, большой жиклер. Вкручивается в эмульсионную трубку, которая, в свою очередь, закреплена в квадратной пластиковой направляющей заслонки (на предыдущем фото — 1). После откручивания жиклера, направляющая с латунной трубкой вынимаются (осторожно, у направляющей две тонких резиновых прокладки)
6 — подача топлива на холостых, маленький жиклер.
7 — сюда надевается штуцер поплавковой камеры
8 — регулировочный винт холостых оборотов, закручивается до упора строго без усилия, т.к. там резиновое кольцо, которое не должно расплющиться. Дальше откручивается на на 1,5 полных оборота.
9 — регулировочный винт холостого хода. Тупо приоткрывает дроссель.

Меняются резинки на поплавковой камере и на затычках отверстия 4.
Жиклеры из 5 и 6 отмачиваются в очистителе инжектора. Моя практика показала, что этого недостаточно, чтобы восстановить размер отверстий, мне пришлось чистить их медным проводом, т.к. отложения не растворились и не вымылись продувкой очистителем под давлением. Равномерность отверстий проверить легко, сравнивая их друг с другом на яркий свет (напр. лампочку)
На винтах 8 так же нужно менять резинки, скорее всего они у вас, как и у меня, окажутся расплющенными, что будет причиной плохого холостого хода.

На фото №2 так же видно два жиклера, эти идут на воздух, поэтому стойких отложений в них не может быть, только грязь. Их можно промывать просто карбклинером и давлением.

Вычищенные жиклеры и винт ХХ. Как видно, налет с жиклеров снаружи не ушел даже после отмокания. Так же он не ушел бы и изнутри, поэтому механическая чистка отверстий обязательна.

Поскольку у меня мотор безбожно богатил из-за кривой настройки, свечи очень быстро скончались, меняем на новые. Заодно моем и пересмазываем цепь.

Ну и контрольный замер компрессии по ходу замены. Дальше синхронизация карбов.

Отрегулировать Карбюратор Мопеда Сузуки Летс 2

Дмитрий (Катя) Микуни. там регулировка воздуха находится вне регулировочного болта, но топливо внутри винта под крышкой троса сверху я точно не помню, но на мой взгляд 3-4 оборота назад после полной намотки

Читайте так же:
Регулировка карбюратора микуни снегохода бурана

Виталий (Микки) прикручивает винт под крышкой кабеля, бензин регулируется на этой игле карбюратора

Алекс (Эстер) Игла регулирует измеренный расход топлива внутри винта под капотом. Это воздушная форсунка. Они должны регулировать стабильность между консистенцией топлива и воздуха. (Если установлен правильно, скутер будет потреблять столько газа, сколько указано в свойствах evo) газа, и он будет вытекать очень богатая смесь, что очень невыгодно. И если вы откручиваете винт на сто процентов, очень плохая смесь рыбы может быть развернута на подножке, чтобы крутить колесо, но власть рыбака не садится, ударяют дроссель и н глохнут!

Алекс (Эстер) Разберите карбюратор.

Дмитрий (Катя) Сори перепутал топливо с воздухом

Сергей (Unmesha) А где болт регулировки холостого хода? Скажи мне Дмитрий,

Сергей (Унмеша) А где регулятор натяжной болт Скажи Алексу

Алекс (Эстер) с внешним миром

Андрей (Галаюдха) Пожалуйста, оставьте фото как качественный внешний вид! Я просто не знаю, но я ищу причину, по которой мопед не запустится!

Алекс (Эстер) http://suzuki-sepia.clan.su/publ/5-1-0-78 см. Здесь

Виктор (Рашиш) Я сейчас все прохожу, но у меня есть одна проблема безумный расход топлива, Я проехал около 15 км и съел с собой 3,5 литра.

Очистка карбюратора Suzuki Lets 2

очищающий карбюратор suzuki позволяет 2.

в качестве регулировать карбюратор на скутере. Теория (Мой ритм 24, часть 7)

Мой второй канал. Я на ВК.
Кто знает, в чем проблема, скажите, что могут быть похожие проблемы. Это больно причудливо карбюратор.
Также есть 2-й карбюратор, так что регулировочного винта нет вообще. Если кто-то знает, как его настроить, отпишитесь.

Отрегулировать Карбюратор Мопеда Сузуки Летс 2

Илья (Мунир) Дмитрий, но где же топливный болт.

Дмитрий (Катя) Топливный болт. это своего рода пластиковая крышка, где кабель прикреплен к клапану.

Руслан (Уэббер) изменяет поршневой двигатель упорно; это работает как кусок.

Юрий (Gjurd). это большой расход топлива в моем родном Микуни, сколько иглы не отрегулировано, я немного наклонил поплавок, проверил наличие большего перелива, я соблюдаю стандарты вакуума, скажите, кто сталкивался и, по крайней мере, несколько снизил потребление

Александр (Баламани) Привет. Вот манекен по кабелю. Я понимаю иглу. Но после тщательного ремонта он переключается на газовый пол. Я думаю смесь
редкий или насыщенный

Александр (Баламани) Ребята раньше занимались этим мусором для меня, но сегодня я все нашел и налог и зарядил батарею. Так что задавайте вопрос. Чтобы сократить расходы, замените основное сопло. Тот, что под иглой на 0,6 мм отверстия

Теги: как отрегулировать карбюратор на скутере Сузуки Давай 2

Чистка Suzuki Lets 2 карбюратора.

как настроить и почистить карбюратор на сузуки позволяет 2 новых | Автор темы: Zoya

Максим облизывает, сосет грязь и все.

Денис 1. Изучить работу и конструкцию этого карбюратора и всех его систем. 2. Купите необходимые инструменты. 3. Купить приложение. запчасти, в том числе ластики и др.
4. Имею опыт ремонта и регулировки карбюраторов. PS Но для тебя это чепуха.

Ирина, я полностью согласна с вышесказанным. Смею добавить, что причина может быть не в карбюраторе вообще. Поэтому у вас все равно должно быть представление о работе и устройстве автомобиля. Вы можете изучать курсы и работать в автомобильной мастерской в ​​течение нескольких лет. И у тебя все получится. Это очень просто.

Московский Скутер Клуб

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Читайте так же:
Регулировка зажигания на двигателе к 750

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа "ААА. Спасите!", "У меня проблема, подскажите", будут УДАЛЯТСЯ .

Карбюратор MIKUNI на Suzuki Sepia ZZ type 2

Maksim210 » 05 апр 2005 13:06

Здравствуйте ВСЕ! Меня зовут Максим, я первый день на форуме, это моя первая тема. Возможно, следовало свои вопросы задать в другом разделе? Читал бегло содержание форума, искренне проникся уважением к администраторам и отдельным постоянным пользователям. Очень много всего, тяжело искать нужную инфу, потому задам свои вопросы сюда.

Терминологией я пока владею не в полном объеме, но постараюсь изъясняться точнее.

Столкнулся я со следующим:
— Так понимаю (замерил) карбюратор имеет диффузор 14 мм, что, в общем, является стандартом для штатной комплектации;
— Номера, обозначения я читать еще не умею, да и состояние (убогое) не позволяет все разглядеть. На всякий случай, снял кузов, осталось колесо с глушителем, двигателем и карбюратором отдельно. Аппарат старый и видал многое к моему сожалению (чтож, не дорого, но вложения это компенсируют с лихвой ). Работает и ездит даже около 50 кмч;
— Заводился плохо и тянуть начинал, только после перекрытия тряпочкой забора воздуха у воздушного фильтра. Следовательно — смотрю фильтр и карбюратор. Фильтр убогий, самодельный, не пропитан маслом нисколечко — плохо раз. Далее пред глазами предстала жуткая картина. В карбюраторе мелкий мусор от неаккуратно положенного герметика в местах прокладок, была отключена игла (не знаю ее названия. ), она массивная, параллельно с ходом заслонки расположена, регулирует отверстие, уходящее прямо в поплавковую камеру. Игла, даже если и исправна, непригодна — направляющая из пластика сломана частично. Потом, впрессованный жиклер, который под иглой также непригоден («модифицирован» плоскогубцами);

— Теперь сам главный вопрос. Нужна игла взборе с ее механизмом, тот самый жиклер и ремкомплект с остальными жиклерами или без них, но со всеми прокладками. Думаю сам по себе карбюратор достаточно хорош, чтобы дальше трудиться. Вот только во сколько встанет ремонтный комплект, может оптимальнее новый карбюратор ставить, 14 мм? Большего диаметра не хочу, форсить нет желания.

Итог: куда мне ехать за запчастями (рем. для карбюратора, фильтр, свечи)? Ваша точка зрения на мой расклад?

Карбюратор MIKUNI на Suzuki Sepia ZZ type 2

LAPA » 05 апр 2005 13:50

Погодь, погодь. А зачем ты затыкал воздушку? Естественно будет плохо заводиться. Не понял, честно говоря.

Ну это не проблема- фильтр можно и из куска поролона вырезать, главное пропитать спец. маслом. Обычное- только как самый крайний вариант. Спец. продаётся. Стоит не очень дешево, но хватит на всю оставшуюся жизнь и ещё детям.

Герметик на пушечный выстрел нельзя подносить к карбу. Всё сдирай и изобретай прокладки.

Это обогатительный клапан. При пуске «на холодную» она открывает дополнительный жиклёр, облегчая пуск. В нём расположен термоэлемент, который от подведённого напряжения деформируется, выталкивая иглу, которая перекрывает дополнительный канал и в дело вступает только основной жиклёр. Если у тебя скутер ездил 50 кмч, то скорее всего основной диклёр попросту забит и ты ездил на дополнительном, вследствии того, что «игла» (обогатительный клапан) была отключена.

Если он не «модифицирован», то прежде чем искать новую проверь эту. Подключи к ней 12 вольт и подожди минут 5. Он должен, нагревшись, проявить эрекцию.

Читайте так же:
Регулировка клапанов оки своими руками

Честно говоря не знаю. Тебе надо съездить в Сокольники, в галерею спорта (подвал напротив Зенита), там в дальнем от входа конце корридора, слева, есть скутерная лавочка. Самая «правильная». И дядька там работает хороший, правда задолбанный порой.

Не факт, что его ещё где- нить не модифицировали плоскогупцами.

Форсить на старом скутере,действительно, не стоит. Неизвестно в каком состоянии у него коленвали трансмиссия. Карбюраторы стандартные новые в тех же Сокольниках продаются, но стоят денег. от которых лично меня «пробивает на хи-хи». Проще поискать бу по скутерным точкам. Сепии часто попадают на разбор, и карбюратор среди обломков, как правило, самая уцелевшая деталь.

Не стоило брать старую Сепию, особенно к которой приложили ручки плоскогупчатые модификаторы. Если только за символическую плату. Намучаешься вдоволь. Сузуки- не для скуки!

Maksim210 » 05 апр 2005 15:11

Мое уважение за подробный и продуманный ответ! Лично мне, Ваши ответы в форумах очень импонируют. Чувствуется взвешенный подход знатока или даже эксперта (не мне судить на сегодняшний день ), спасибо.

Теперь о вышесказанном:

— «Затыкал воздушку. «. Пардон, я не корректно выразился. Нестрой карбюратора давал неправильную смесь, я не полностью затыкал воздушку, а скорее неплотно прекрывал ее материей «одноразовой» перчатки, прокладывал между глушителем и воздушкой. Так поток воздуха немного менялся, смесь соответственно и скутер набирал мощь, как и положено при правельной смеси. Заводил скутер без подобного изыска Вообще, тут просто фильтр виноват — не плотно прилегает по форме и не обработан.

— Согласен, Сузуки не для скуки . Я сам виноват, непродуманно к вопросу подошел, просто купил и решил — там разберемся. Хотя, очень удобно разбирается (наверное знали, что это часто придется делать ), второе сиденье для пассажира легко поставилось. но это так. впринцепе, выглядит все надежным. Очень хочется услышать Вашу точку зрения на сегодняшний рынок скутеров 49 кубиков, хотя бы вкратце — кто предпочтительнее, в общем и целом, где и как покупать, как быть с запчастями? Прошу прощения, я не настаиваю на подробном ответе, просто больше негде спросить. Буду благодарен за любой комментарий.

— Да, вот еще — не знаю, где разборы скутеров

LAPA » 05 апр 2005 16:26

Это я некорректно выразился. Я подумал, но не написал. Понятно,что ты затыкал воздушку, что бы обогатить смесь. Но странно,что при отключённом обогатителе пришлось это делать,т.к. она и так должна быть богатая. Соответственно, это говорит о том. что карбу крындец полный.

Рынок? Рынок прост. 1. Хонда 2. Ямаха 3. Сузуки. Китай и Индия не рассматриваются, Европа идёт отдельной песней. Честно, мог бы чё- нить написать, может попозже, щас время совсем нет.

Segi » 05 апр 2005 17:20

Maksim210 » 05 апр 2005 18:11

Спасибо, буду рад любой информации, постараюсь разобраться подробно в вопросе, потом отпишу о результатах, пусть люди читают — хороший подбор получился по теме.

. Если кому не трудно. Отошлите мне на емайл, пожалуйста, любую инфу из теории и практики обслуживания мопедов Suzuki Sepia и Honda Tact. Также координаты сервисов, развалов, магазинов — я к сожалению пока не в курсе куда «нос совать» со своими проблеммами и вопросами на практике. Заранее спасибо — взаимоподдержка никогда не бывает понапрасну!

Как регулировать карбюратор микуни на сузуки

pic0001

Проблема с карбюраторами обычно проявляется в нескольких случаях: 1- после длительного хранения мотоцикла (особенно если оно было неправильным); 2- после некачественного топлива, которого можно хлебнуть на любой АЗС; 3- также у карбюраторов должно быть обслуживание через определенный пробег; 4- ну, и если что-нибудь открутилось, отвалилось и т. п. (встречается очень редко).

Читайте так же:
Как регулировать автозагрузку на андроид

Двигатель работает с перебоями, плохой запуск, провалы, холостой ход не держит, отклик на ручку газа не важный, ухудшение разгона, значит — пришло время заняться системой питания. Заглянем для начала в бак, если есть грязь и бензин мутный — надо промыть, затем проверяем кран и топливопроводы. Теперь подбираемся к карбюраторам и выкручиваем сливной винт из поплавковой камеры. Если его конус покрыт ржавчиной или смолистыми отложениями старого бензина и бензин вытекал мутный и грязный, значит надо разбирать и чистить.

Рассмотрим карбюраторы MIKUNI, устанавливаемые на GSF 400V.

Для снятия карбюраторов с мотоцикла необходимо: снять сиденье, бак, корпус воздушного фильтра, ослабить хомуты карбюраторов, отсоединить трос обогатителя смеси (подсос), снять карбюраторы, отсоединить трос газа и теперь приступаем к разборке и чистке.

Разбирать карбюраторы лучше по одному и не менять детали местами. Переворачиваем карбюраторы и откручиваем крышку поплавковой камеры (крепится она двумя болтами).

pic0002

Аккуратно снимаем поплавки, под ними находятся главный топливный жиклер, жиклер холостого хода (хх) и пусковые каналы.

pic0003

Перед отвинчиванием жиклеров проверьте, на сколько оборотов они были закручены. Для этого полностью закрутите жиклер, посчитайте и запомните количество оборотов до полной закрутки. При постановке на место закрутите жиклер на место до упора и открутите его на положенное количество оборотов. Это позволит не нарушить первоначальную настройку карбюратора. PS: на наших бандитах (лимитед и обычный) просто откручивали и закручивали на место, т.к. закручивать было некуда. Но лучше проверить!

Промываем жиклеры и каналы в корпусе специальной промывкой карбюратора, затем продуваем сжатым воздухом. Не надо чистить жиклеры проволкой, иглами и прочим, что может повредить его пропускную способность, это скажется на работе карбюратора и двигателя.

Перед сборкой необходимо осмотреть иглы поплавков (должен быть равномерный конус), проверить поплавки (внутри не должно ничего плавать или болтаться), осмотреть уплотнительные резинки и прокладки.

clip_image001

На жиклере холостого хода установлены заглушки, Они закрывают жиклеры холостого хода, топливо при этом поступает по главной магистрали, через дополнительный канал.

pic0004

Если снять заглушки, то топливо пойдет через жиклер, регулируется этот жиклёр винтами качества.В схеме из мануала видно, что заглушки отсутствуют. Провели мы эксперимент с этой темой… вывернув на 2-а оборота винты качества… мотоцикл перестал нормально ехать, макс скорость не набирал, на холостых при открытии дросселя шел густой чёрный дым!

pic0005

ИТОГ: не надо(хотя может стоит иногда) ставить эксперименты! Запуск улучшился, ехать перестал, регулировка на заведённом также ничего не дала, вернули всё на место поехало отлично!

Собираем все в обратном порядке.

Далее необходимо проверить состояние диафрагм в вакуумной камере. Нужно открутить два болта, которые крепят вакуумную крышку, и вынуть диафрагму, поршень иглы и иглу. Также следует осмотреть иглу (конус на конце). Не потеряйте прокладку (маленькое резиновое колечко).

pic0006

Проверьте диафрагму, если порвана – заменить. Если заклеить — на долго все равно не хватит. При необходимости промойте и продуйте полость вакуумной камеры. Если на диафрагму попадёт бензин или промывка карбюратора, то на место их поставить вряд ли получится, бензин или промывка разъест резинку (точнее она разбухнет и станет больше). Бежать в панике в магазин за диафрагмами не стоит, выход есть – положить их на солнышке или ждать когда подсохнут сами собой и примут нормальное состояние. Сборка в обратном порядке и проверьте — лишних деталей, остаться не должно.

Теперь нужно синхронизировать!

Резиновые колечки были подобраны в автозапчастях, промывка карбюратора (спрей) приобретена там же, остальное, если понадобится, в мотомагазине.

Читайте так же:
Регулировка руля зил 4331

Как выбрать карбюратор скутера сузуки

Японский скутер Suzuki Sepia считается весьма популярной моделью в Российской Федерации и прочих государствах, в особенности из-за привлекательного наружного вида и обычной конструкции мотора и других частей. Но проблемы с данным скутером достаточно постоянные, обусловливаются поломками таких узлов как ЦПГ, карбюратор и вариатор. Кстати, если вас интересует карбюратор скутера сузуки переходите на сайт moped.in.ua. Главное тщательно наблюдать за их состоянием, чтобы не позволить неполадки. Что же касается карбюратора, то тут применяется карбюратор Микуни, Сузуки Сепия замечательно подойдет для подобной модели карбюратора, которая применяется и на другой технике. В особенности можно заметить подобную модель на не меньше известном скутере Suzuki Adress. Карбюратор выделяется конструктивной простотой, лучшим качеством и возможностью быстрой настройки. Но если судить по распространенным проблемам хозяев, настроить карбюратор для хорошей работы скутера будет весьма тяжело, всю процедуру необходимо проводить точно с указанными правилами. Если вы хозяин Suzuki Sepia, подготовьтесь к частой чистке карбюратора, ведь его размещение настолько некомфортное, что карбюратор забивается пылью наиболее часто. Ниже вариант настройки карбюратора.

Регулировка карбюратора Suzuki Sepia

Перед самой процедурой необходимо не забывать, что при смене таких деталей как цилиндр, фильтры, глушитель, старые настройки карбюратора будут недействительны и нужно будет опять проводить регулировку. Также очень и очень важно проводить регулировку жиклеров уже на прогретом двигателе. Процесс исполняется следующими действиями:

Настройка иглы и размера трубки вентури при 1/3 газа;
Настройка хода в холостую и качества смеси.
Настройка иглы

Характерность данного карбюратора в отсутствии жиклера качества смеси, ее регулировка тут происходит путем поднятия или понижения стопорного кольца на игле. Если вы приметили, что смесь через чур бедная, придется установить кольцо выше на 1 ил 2 канавку, исходя из этого роскошная смесь будет во время установки того же кольца на 4 или 5 ступень. Центральное положение на 3 канавке говорит о типовой настройке иглы дросселя. При правильной настройке скутер станет иметь хорошую тягу, скорость и употреблять топлива согласно указанным свойствам.

Настройка винта «воздуха»

Также в карбюраторе есть жиклер, отвечающий за кол-во воздуха, находиться под крышкой. Жиклер находиться в воздуховоде, благодаря этому когда заворачиваете винт, дроссель подымается и становится больше расход воздуха. При этом обороты мотора увеличиваются.

Настройка проводиться следующими действиями:

полноценно вкручиваем винт и откручиваем его на 4-5 оборотов;
мотор должен начать глохнуть;
поэтапно вкручиваем винт до того момента, пока обороты не подрастут до самых больших;
по достижении самых больших оборотов можно открутить винт на ? оборота;
регулируем винт хода в холостую для хороших оборотов.
Неженатый ход: специфики настройки

Настройка карбюратора Сузуки Сепия не представляется возможной без применения хода в холостую. Он изменяет численность оборотов, где при закрученном винте становится больше показатель оборотов и колесо своими силами вращаться без ручки газа. При откручивании винта хода в холостую скутер станет заводиться только при добавлении оборотов ручкой газа. Настройку данного жиклера неплохо бы проводить в самую последнюю очередь, другими словами сначала настраиваем качество смеси, иглу в дроссельной заслонке, если будет необходимость винт воздуха, а после регулируем неженатый ход.

Эта процедура отличается от тех, которыми пользуются иные эксперты, но карбюратор Сузуки Сепия очень сумасбродный, и благодаря этому ему необходим персональный подход при настройке. С подобной трудностью сталкивался, наверное, любой хозяин японской модели, благодаря этому главное выучится настраивать все жиклеры и своевременно проводить чистку карбюратора Mikuni.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector