Диагностика и; ремонт ГБО
Диагностика и ремонт ГБО
Доверяйте диагностику газобаллонного оборудования профессионалам!
Наименование работ (услуг) | Стоимость |
Демонтаж баллона (Газель) | 900р. |
Демонтаж баллона (грузовой авто) | 900р. |
Демонтаж баллона (джип) | 800р. |
Демонтаж баллона (легковой авто) | 600р. |
Демонтаж-монтаж крышки клапанов | 1 350р. |
Демонтаж-монтаж впускного коллектора | 1 500р. |
Демонтаж рампы | 380р. |
Демонтаж редуктора (ВПРЫСК) | 450р. |
Диагностика неисправностей газовой системы | 400р. |
Закольцовка системы обогрева редуктора | 150р. |
Замена блока управления ЭБУ (ВПРЫСК) | 350р. |
Замена боченка | 300р. |
Замена вентиля блока арматуры | 225р. |
Замена ВЗУ | 550р. |
Замена газового рукава | 300р. |
Замена газовых руковов форсунок | 475р. |
Замена газопровода ВЗУ | 750р. |
Замена датчиков | 415р. |
Замена жгута процессора | 2 000р. |
Замена катушки газового (бензинового) клапана | 300р. |
Замена фильтра 1-1 | 200р. |
Замена клапана бензинового | 400р. |
Замена мультиклапана газового | 525р. |
Замена магистрального газового фильтра (разборного) | 350р. |
Замена основного газопр-да (Газель) | 900р. |
Замена основного газопр-да (грузовая) | 750р. |
Замена основного газопр-да (классика) | 1250р. |
Замена переключателя | 415р. |
Замена редуктора | 975р. |
Замена соеденительной трубки | 500р. |
Замена тосольных рукавов | 750р. |
Замена рампы (снять-поставить) | 900р. |
Замер компрессии | 400р. |
Изготовление крепежа баллона | 1 125р. |
Изготовление лент крепления баллона | 750р. |
комп. Диагностика двигателя | 1125р. |
Монтаж баллона (Газель) | 1 500р. |
Монтаж баллона (грузового) | 975р. |
Монтаж баллона (классика) | 800р. |
Монтаж рампы | 500р. |
Настройка газовой системы в движении | 1 500р. |
Переваривание выхлопной трубы | 3 000р. |
Подготовка комплекта баллона | 375р. |
Проверка хода поршня рампы | 525р. |
Проверка, долив масла и тосола в агрегаты | 60р. |
Проверка, замена свечей (1 шт.) | от 70р. |
Проверка, очистка дросельного узла | 1 500р. |
Продувка основного газопровода | 750р. |
Разборка-сборка воздуш. фильтра, аккумул., и т.д. при установке | 850р. |
Регулировка редуктора | 225р. |
Ремонт жгута процессора (косы) | 1 125р. |
Ремонт клапана бензинового | — |
Ремонт рампы форсунок (3, 4 ц) | 1400р. |
Ремонт редуктора (ВПРЫСК) | 1 500р. |
Ремонт редуктора с последующей регулировкой Ловато 3 поколение | 1 500р. |
Поиск утечки газа | 200р. |
Сброс ошибок ЭБУ | 300р. |
Слив конденсата из ред-ра | 200р. |
Снятие и установка блока арматуры (без газа в баллоне) | 700р. |
Снятие и установка блока арматуры | 1 500р. |
Снятие и установка блока арматуры под давлением | 1 500р. |
Опрессовка баллона Газель, грузовая | 800р. |
Опрессовка баллона легковая | 600р. |
Опрессовка газовой системы | 1 100р. |
Снятие своего оборудования 4 ц | 4 000р. |
Снятие своего оборудования 6 ц | 4 500р. |
Снятие своего оборудования 8 ц | 5 000р. |
Снятие, установка для ГАИ 4 ц | 4 000р. |
Снятие, установка для ГАИ 6 ц | 5 000р. |
Снятие, установка для ГАИ 8 ц | 6 000р. |
ТО-1 | 350р. |
ТО-2 | 550р. |
Установка (замена) проставки | 950р. |
Установка (врезка) ВЗУ в бампер | 2 000р. |
Установка (врезка) ВЗУ в лючок | 2 000р. |
Установка ВЗУ с трубкой и переходником | 750р. |
Установка врезок в карб-р со снятием и установкой | 1 200р. |
Установка врезок в коллектор (1 шт.) | 250р. |
Установка своего оборудования 4 ц | 7 000р. |
Установка своего оборудования 6 ц | 8 000р. |
Установка своего оборудования 8 ц | 10 000р. |
Установка эмулятора и переключателя 3 поколение | 1 125р. |
Усложнение-монтаж баллона Газель (под кабину, на раму) | 2 200р. |
Демонтаж, монтаж плиты+прокладки с клиента | 4 000р. |
Новости и акции
Скидки на установку ГБО в сентябре
СТО компании «ЮЗА» продлевает акцию на установку ГБО четвёртого поколения (произ…
Снижение цены
До конца лета снижаем цену на установку ГБО 4-го поколения производителей Польши…
Как отрегулировать ГБО 2 Томасетто
Газобаллонное оборудование фирмы Томасетто давно признано автолюбителями. Отменное качество и впечатляющая безотказность в сочетании с простотой обслуживания пришлось по душе многим. А настройка ГБО 2 поколения Tomasetto может быть вполне выполнена своими руками.
Как настроить ГБО 2 Томасетто
Сама регулировка выполняется путем манипуляций 3-х винтов, а именно:
- отвечающий за регулировку холостого хода (пластиковый винт);
- отвечающий за чувствительность мембраны (латунный винт);
- с помощью которого происходит дозирование газового топлива (винт жадности).
Но перед тем, как регулировка ГБО 2 поколения Томасетто будет начата, следует учесть такие нюансы как:
- двигатель перед переходом на газ должен быть разогрет на бензине;
- газовый баллон должен содержать не менее 10-ти литров газа;
- желательно работать с помощником, который поможет разогнать обороты;
- помощника может заменить отвертка, подставленная на заслонке под трос газа;
- если объем авто менее 3-х литров, то 1-й винт стоит оставить в покое, закрутить и больше не прикасаться;
- если в дозаторе имеется 2 камеры, то первую стоит выставить на максимум значения, а вторую на минимум.
Регулировка ГБО 2-го поколения Tomasetto подразумевает следующие действия:
- 1-й винт закручиваем до упора и выкручиваем на два оборота;
- винт 2-й также закручиваем до упора;
- винт 3-й нужно выкрутить на максималку;
- 1-й по чуть-чуть закручиваем пока двигатель не начнет глохнуть, после чего выкручиваем его на 0,5 об.;
- 2-й винт выкручиваем, пока ДВС не начнет глохнуть, а затем закручиваем его на 2 оборота;
- начинаем закручивать 3-й винт, потихоньку подгазовывая до 3-х тыс. об. пока двигатель не станет задыхаться, а реакция на педаль газа замедлится, после чего выкручиваем на 1 об. назад.
В процессе эксплуатации винт жадности можно еще немного подрегулировать, чтобы добиться оптимального значения потребления газа.
Что касается того, когда пришло время настраивать газобаллонное оборудование Томасетто, то это возникновение следующих симптомов:
- работа ДВС на холостом ходу отличается неуверенностью;
- мотор плохо набирает обороты и медленно разгоняется (просадка мощности);
- расход газа значительно повысился (например, на 100 км с 10-ти литров он вырос до 15-ти).
Чтобы понять правильно ли произведена настройка, можно воспользоваться такими методами:
- сделать замер СО и О2 в выхлопе (нормой считается 0,35-0,45%);
- произвести замер расхода топлива перед регулировкой и сравнить с показания расхода после. Если перерасход снизился и стал близок к норме, значит все сделано верно.
Если вы остерегаетесь выполнять процедуру своими руками, доверьте профессионалам, таким, как в СТО «Mobil Gas».
Как регулировать газ поколения уаз
Всю информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую книгу должен иметь каждый автомобилист, который хочет знать всё о своём автомобиле .
АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками
ПРАВИЛЬНАЯ настройка редуктора ГБО 2 поколение
Я тут новенький на форуме,прошу камнями не кидать))))50 на сотню ну уж очень много. Года два назад устанавливал газ(ловато)на ниву(карбюраторную),как установили и отрегулировали доехал от Белого угля до Кисловодска,ну и началось. В общем поехал опять настраивать,покрутили денег взяли ,пол дня нормально и опять та же песня. Лучше конечно сначала посмотреть полностью ли заправляется баллон,нет ли утечек,слить конденсат из редуктора,потом пробовать настроить. ГРУППА ВКОНТАКТЕ — drive2 — ВКонтакте — Facebook …
Как настроить редуктор ГБО.
Оптимальным вариантом принято считать четвертое поколение газовых систем, какое надежно в работе и доказало целесообразность своего применения. Канал про диагностику автомобиля своими руками и о ремонте авто в целом.
Установка ГБО. Почему в карбюраторе две камеры запитуют газом.Часть2
Много автомобилистов принимает решение перевести свое авто на газ. Но, учитывая все разнообразие установок, их типов и поколений, далеко не каждый водитель может с уверенностью сказать, чего он хочет. Это касается любой марки и модели авто, в том числе УАЗа. Конечно, можно прийти на СТО и спросить, что подходит больше, но лучше иметь хоть какое-то представление о ГБО на УАЗ перед визитом в сервис. Так вы не дадите себя обмануть в финансовом плане и сможете подобрать наиболее подходящее оборудование. Установка ГБО. Почему надо запитать в карбюраторе две камеры газом,преимущество второй камеры. Всегда…
Как настроить ГБО 2-го поколения
Как в завершении происходит на ГБО 2 поколения регулировка? Последняя операция включает в себя настройку винта чувствительности. Данная операция повторяется до тех пор, пока не появится заметный провал оборотов. На данном этапе регулировку газобаллонного оборудования можно считать завершенной. Настроить газовое оборудование очень легко, но мало кто и это умеет делать(( В этом видео расскажу о том…
Настройка газового редуктора автомобиля. Видео
Регулировка ГБО своими руками Регулировка газового оборудования, или регулировка гбо, часто называют точной настройкой. И эту настройку может выполнить как и специалист в данной области или же тот человек у кого руки растут из нужного места! Прежде как регулировать гбо, необходимо проверить некоторые узлы двигателя автомобиля. Показано как правильно настроить газовый редуктор на автомобиле. Настройка газа Газели 406 двигателя. Принц…
Настройка ГБО 2 поколения ДВУМЯ ВИНТАМИ — хх и мембрана
Найдите на редукторе винт холостого хода и начинайте регулировать холостые обороты. Пытайтесь добиться того, чтобы двигатель ровно работал на оборотах около 950-1000 об, при этом старайтесь постоянно поддерживать тягу газа на нормальном уровне. Исходя из показаний тахометра и звука отрегулируйте мембрану, после этого немного ослабьте тягу газа. Настройка ним обычно не требуется, а сам винт закручивают до упора. Instagram — drive2 — ВКонтакте — Facebook …
Настройка ГБО своими руками. Настройка газового редуктора
Дополнительным недостатком считается склонность подобных систем к схлопыванию газа в коллекторе, что может вызвать пожар. Эксплуатация транспортного средства с таким ГБО довольно опасна и требует постоянного контроля над возможностью утечки горючего. Инструкция как быстро и правильно настроить ГБО на своем автомобиле. Нормальный расход газа для Ланоса……
Регулировка ГБО 1 поколения (евро 2)
Для осуществления переключения с газового топлива на бензиновое, на свободном месте панели водительского места устанавливают переключатель, который регулирует открытие и закрытие клапанов на газовой и бензиновой трубке. Сегодня мы очень подробно рассмотрим регулировку(настройку) газобаллонного оборудования 1 поколения,…
Короткая версия. Как настроить ГБО 2-го поколения. Реальная настройка
Из этой статьи вы узнаете об особенностях установки газового оборудования на турбированный двигатель, а также об особенностях и нюансах такого монтажа на ДВС с турбонаддувом. Настроить газовое оборудование очень легко, но мало кто и это умеет делать(( В этом видео расскажу о том…
Зазор свечи зажигания под газ (ГБО)
Я считаю, что переходить на газ не безопасно и другим видам топлива я больше даю предпочтение, не смотря на затратность. И с ГБО появляется куча проблем и требуется постоянная проверка фильтра. Зазоры свечей зажигания для различных типов зажигания под бензин и ГБО.
Как снизить расход газа. УМЗ — 4216. ГБО 2-го поколения. (часть — 1)
Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры, обороты холостого хода установить 950-1000 об/мин. Исходное положение регулировок: дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа, если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то первая камера на максимум, вторую на минимум), винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 5 оборотов, винт чувствительности поставить в среднее положение. Как снизить большой расход газа на автомобиле с двигателем УМЗ — 4216. Прирост мощности на низких оборотах….
Настройка ГБО 4 поколения своими руками…STAG 4
В идеале после регулировки регистра мощности необходимо еще раз настроить холостой ход и чувствительность газового редуктора. Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся! Настраиваем гбо 4 поколения дома… …
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Магазины автолитературы
Autodata — Интернет магазин издательства Легион Автодата
Krutilvertel — Электронные книги в PDF формате
Как регулировать расход газа на авто
Регулировка газового оборудования, или регулировка гбо, часто называют точной настройкой. И эту настройку может выполнить как и специалист в данной области или же тот человек у кого руки растут из нужного места!
Прежде как регулировать гбо, необходимо проверить некоторые узлы двигателя автомобиля. В цилиндрах компрессия должна составлять 6.5 кгс/см2, а впускной тракт полностью герметичен, и конечно проврете все провода и свечи.
Без данной проверки, регулировка ГБО просто потеря времени. Сперва переключаем газовой редуктор в режим бензин и заводим авто. После того как мы прогрели двигатель до рабочей температуры выставляем холостой ход на 800 об/мин. После переключаем редуктор в нейтральное положение. Порядок регулировки ГБО зависит от типа дозатора. Односекционный, выкручуем на максимум, если ваша система двухсекционная, то первую камеру крутите на макс., а вторую на мин. Винт холостого хода закручиваем в притык и делаем 5 оборотов назад.
Переключаем кнопку в положение «Газ», заводим авто и с помощью подсоса выставляем обороты на 1500-1700 об/мин. После ручку регулировки утаплюем полностью, что бы при выключенном подсосе двигатель работал устойчиво.
После данной операции регулировка ГБО является то, что при закрученным практически до упора винте чувствительности двигатель работает на газу устойчиво и стабильно, обеспечивая обороты холостого хода порядка 1200-1280 оборотов в минуту, какие нужно уменьшить до 850-1000 об/мин.
Следующим процессом регулировка ГБО является настройка чувствительности газового редуктора.
аккуратно выкручиваем болт чувствительности, и, когда перестает влиять на обороты холостого хода, заворачиваем его обратно примерно на 2 оборота.
Проверяем регулировку ГБО резким нажатием на акселератор газа: приемистость двигателя должна быть мощной.
Теперь самая сложная и ответственная регулировка ГБО – это настройка самого дозатора. Тут нам потребуется помощник, какой педалью газа установит обороты двигателя на 3200-3700 оборотов в минуту.
Регулировка ГБО начинается с регулировки винта дозатора для того что бы понять где порог, при которой обороты меняются. Найдя данную точку, винт выворачивают в другую сторону ориентировочно на пол оборота. Для двухсекционного дозатора таким же образом регулируется первая камера, а вторая камера сводится к установлению на четверть положения винта.
В некоторых редукторах есть возможность регулировка давления первой ступени необходимо на холостых оборотах, при помощи наружного манометра, давление примерно 0.38-0.42 кгс/см2. после чего вновь нужно выполнить регулировку холостого хода.
Самая последняя операция регулировки ГБО сводится к следующему. Нажимаем на педаль газа, после чего примерно на четверть оборота, закручиваем винт регулировки. Повторяем данный процесс несколько раз, до тех пор как не появляется провалы оборотов. Как появляется нужно винт опять выкрутить на пол оборота.
Теперь можно сказать что регулировка ГБО закончена. Приятной езды.
Несмотря на то, что технологии мира автомобилей не стоят на месте, постоянно развиваются и уже некоторые автовладельци могут похвастаться установленным ГБО 6-го поколения, преобладающее большинство водителей остаются верными старому, проверенному ГБО 2. И сейчас разберемся, как же правильно необходимо его настраивать.
В каких случаях нужно проводить настройку газового оборудования?
- Двигатель не уверенно работает на холостом ходу
- Разгон стал не таким динамичным, двигатель с трудом набирает обороты
- Увеличился расход газа
Проводить настройку нужно на полностью прогретом двигателе и редукторе соответственно.
Настройка редуктора томасетто ГБО 2
Для настройки ГБО 2-го поколения Вам нудно будет найти на самом редукторе 3 винта — винт регулировки холостого хода (1), винт чувствительности мембраны (2) и так называемый «винт жадности» (3).
Произведите первоначальные установки — закрутите полностью винт ХХ (1) и затем выкрутите его на 2 оборота, полностью закрутите винт чувствительности (2). Винт «жадности» (3) нужно открутить максимально возможно. После запускаем двигатель.
Начнём с винта ХХ (1). Потихоньку закручивайте его до тех пор, пока мотор не станет глохнуть, после — выкрутите его на пол оборота.
Теперь винт чувствительности (2). Его нужно выкручивать до тех пор, пока двигатель не станет глохнуть, после — закрутить на 2 оборота.
Остался винт «жадности» (3). Этот винт регулирует количество газа, поступающего в двигатель и, естественно, он отвечает за его прожорливость. Его настройку нужно выполнять следующим образом — закручивайте его и периодически подгазовывайте до 2.5 — 3 тыс. оборотов. Когда двигатель перестанет резво реагировать на педаль газа, начнёт «задыхаться» выкрутите винт на 1 оборот назад. После поездки винт «жадности» можно будет немного подкорректировать по своему вкусу.
На этом настройку ГБО 2 го поколения можно считать оконченной.
Владельцы авто устанавливают газовое оборудование, ожидая существенного снижения затрат на заправку, но в процессе эксплуатации часто происходит повышение потребления топлива.
В данной статье постараемся подробно разобрать причины, по которым появляется большой расход газа на автомобиле с ГБО 2,4 поколения и как его уменьшить.
Какая норма расходования газового топлива?
Известно, что на одном и том же автомобиле расход газа и бензина на 100 км пробега отличается. Как правило, разница составляет 10-30 % не в пользу пропан-бутановой смеси.
К тому же ввиду несовершенства конструкции второго поколения газовой установки, риск повышенного потребления увеличивается, особенно в машинах с карбюратором.
В 4-ом поколении ГБО обратная ситуация. Отследить и рассчитать расход на таком авто с инжекторным мотором можно точнее. Его преимуществом является возможность более тонкой настройки дозирования топлива, из-за наличия форсунок и их электронного управления, а также постоянного давления газа.
Однако и тут не стоит, рассчитывать на эквивалентное потребление газа к бензину, даже при идеально подобранных параметрах и деталях оборудования.
Причины завышенного расхода газа
Общими причинами для всех машин с разными поколениями газобаллонного оборудования могут быть многие факторы, например:
- утечка газовой смеси;
- соотношение пропана к бутану для зимней эксплуатации (в зимней смеси снижено количество бутана, а т.к. его энергоэффективность выше, потребление топлива возрастает примерно на 3-5%);
- забитые газовые фильтры;
- эксплуатация в холодных климатических условиях (частые прогревы);
Как уменьшить расход газа на автомобиле с ГБО 4 поколения?
Если исключены все возможные причины, а расход газа в машине с ГБО 4 всё равно увеличился, снизить его можно установив вариатор угла опережения зажигания.
ВУОЗ способен сэкономить 1 литр газа на 100 км. пробега.
Также при установке, могли быть не правильно подобраны форсунки или диаметр их дюз. Здесь следует поменять инжектора/сопла. К тому же со временем из-за износа требуется ремонт и регулировка форсунок.
Вдобавок на четвёртом поколении газового оборудования бывают сбои контроллера. В таком случае рекомендуется проверка и настройка блока управления один раз в 10 тыс. км. пробега.
Как уменьшить расход газа на авто с ГБО 2 поколения?
Большой расход газа в карбюраторном авто с ГБО 2-го поколения устраняется часто при помощи правильной регулировки оборудования.
Также необходимо чаще сливать конденсат из редуктора-испарителя и менять фильтр жидкой фазы.
Ещё распространённой, но скрытой причиной утечки во втором поколении может быть винт «жадности». Удалить изъян можно заменой узла или уплотнением резьбы (например, ФУМ лентой).
В инжекторном автомобиле с ГБО 2 часто повышается расход из-за подсоса воздуха через резинку «хлопушки» или ось дросселя. Выявить проблему и заменить резиновое кольцо, можно при помощи дымогенератора, а вот заслонку, скорее всего, придётся заменить.