Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать форсунки омывателя лобового стекла

Как отрегулировать форсунки омывателя лобового стекла

Чистота лобового стекла автомобиля является параметром, от которого напрямую зависит безопасность движения и комфорт водителя. Загрязнённое пылью, снегом или насекомыми стекло утомляет водителя и снижает видимость. Это может привести к аварии. Для поддержания его чистоты в каждом автомобиле существуют стеклоочистители («дворники») и стеклоомыватели. Раньше стеклоомыватели представляли собой тонкую трубочку, из которой вылетала струя воды, реже — две. Наряду с простой и надёжной конструкцией, этой системе присущи и недостатки. Так, струя попадает на небольшой участок стекла и стекает вниз. Поэтому первые несколько ходов стеклоочистители делают по сухому стеклу, размазывая грязь и оставляя царапины. Решением этой проблемы стали веерные форсунки омывателя. Рассмотрим, как происходит регулировка форсунок омывателя лобового стекла.

Особенности детали

Как понятно из названия, эти стеклоомыватели подают жидкость не струёй, а распыляя её мелкими каплями на широкий участок стекла, «веером». Соответственно, всё ветровое стекло равномерно намокает и «дворники»скользят по мокрой поверхности, не царапая её и не издавая шума. От обычных форсунок веерные отличаются наличием узкой горизонтальной прорези вместо отверстий.

От чистоты лобового стекла зависит безопасность вождения

Преимущества и недостатки

Преимуществами такой системы является продление срока службы щёток стеклоочистителя и самого стекла, а также экономия жидкости. К недостаткам можно отнести большую склонность к обмерзанию и кратковременную полную потерю видимости в момент распыления.

Как выбрать

Чтобы выбрать веерные форсунки омывателя, для начала следует заглянуть в каталог запчастей вашего автомобиля. Возможно, что в более дорогих комплектациях они предусмотрены с завода, а значит, их можно заказать отдельно. Если такой возможности нет, обратите внимание на недорогие и повсеместно имеющиеся в продаже детали от Volvo S80 или SsangYong, которые подойдут на большинство автомобилей.

Установка

Установка и регулировка веерных форсунок – простая задача, которая под силу каждому автовладельцу. Понадобятся сами форсунки, обратный клапан (имеется в любом магазине автозапчастей), нож, отвёртка и немного времени. Порядок действий:

  1. Демонтаж старых форсунок. Для этого может понадобиться снять обивку капота. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
  2. Перед тройником (место в трубке, для подачи воды, где она разделяется на двое) отступаем 5-10 см в сторону бачка омывателя, разрезаем шланг и вставляем в разрез обратный клапан. Стрелка на клапане должна указывать в направлении движения жидкости. Если клапан есть, этот шаг пропускаем.
  3. Установка. Удобнее вытянуть шланг наружу и надеть его на форсунку, после чего вставить её в гнездо. Не наоборот!
  4. Перед обратной сборкой проверяем на отсутствие перегибов и утечек жидкости

Регулировка

После установки форсунок, их, возможно, придется отрегулировать и настроить.

Внимание! В веерные форсунки НЕЛЬЗЯ вставлять твёрдые предметы и пытаться двигать сопло – устройство будет испорчено.

Их настраивают в вертикальной плоскости, путём подсовывания под уплотнитель форсунки двойного скотча или изоленты пластиковым ножом или шпателем. Вставляя подкладку в передней части, мы направляем струю ниже, сзади – выше. Следует помнить о том, что на скорости веер капель из форсунок стремится опуститься ниже, поэтому направляем жидкость примерно в середину стекла.

Чистка

Старайтесь не допускать засорения форсунок. Если это произошло, лучший способ очистить их без снятия – струёй сжатого воздуха (имеется в любом шиномонтаже). Не пытайтесь засовывать в них различные предметы.

Заключение

Установка веерных форсунок омывателя – недорогое и полезное усовершенствование конструкции вашего автомобиля. Оно окупится с первых же дней использования благодаря экономии на жидкости, ресурсе щёток и комфорте управления в целом.

Большинство современных автомобилей оснащены распылительными форсунками перед лобовым стеклом, которые предназначены для распыления жидкости омывателя ветрового стекла. Когда новый автомобиль сходит с участка, его форсунки должны быть правильно направлены на лобовое стекло. Однако со временем эти форсунки могут отклоняться от своего заводского положения, и они могут распылять жидкость не в идеальных направлениях. К счастью, их настройка — это быстрая и простая работа.

Шаг 1

Сядьте на сиденье водителя и используйте органы управления приборной панели, чтобы распылить немного жидкости омывателя ветрового стекла. Внимательно следите за направлением потоков, чтобы вы могли определить, как вы хотите их настроить.

Шаг 2

Потяните рычаг освобождения капота, затем откройте капот и поддерживать его с опорным кронштейном. Посмотрите на нижнюю часть каждой форсунки, чтобы увидеть, есть ли регулируемая гайка, которую имеют не все автомобили. Если есть регулируемая гайка, ослабьте ее с помощью регулируемого гаечного ключа.Закройте капюшон.

Читайте так же:
Регулировка прокладок на пластиковых окнах
Шаг 3

Попробуйте повернуть корпуса сопел пальцами из стороны в сторону. Если на предыдущем шаге не было ослабленной гайки, они могут не двигаться. Если они двигаются, поверните их в нужном направлении, затем садитесь в машину и распыляйте немного жидкости, чтобы проверить цель. При необходимости продолжайте регулировать их и проверять, пока корпуса не будут направлены в правильном общем направлении. Когда вы закончите, затяните регулируемую гайку, если вы нашли и ослабили ее на предыдущем шаге.

Отрегулируйте форсунки внутри корпусов форсунок, если это необходимо и возможно. Есть два способа отрегулировать насадки. Вы можете захватить наконечник сопла с помощью плоскогубцев с иглами, чтобы переместить его, или вы можете вставить иглу в отверстие сопла и использовать ее для перемещения. В любом случае, будьте очень осторожны при этом, потому что не все распылительные форсунки могут быть отрегулированы таким образом. Посмотрев на форсунку, вы сможете определить, можно ли ее так отрегулировать, потому что форсунка будет выходить из круглого пластикового шарика.Эти конструкции похожи на шаровой шарнир; сопло — это шар, а корпус насадки — это гнездо.

  • Если у вас есть руководство по эксплуатации для конкретного автомобиля, на котором вы хотите отрегулировать распылительные форсунки, сначала обратитесь к нему. Вы можете найти более конкретную информацию о конструкции форсунок. При регулировке форсунок в шариковых и раструбных распылителях их следует опускать (ближе к земле), если жидкость для омывателя стреляет слишком высоко, например, через лобовое стекло и на крышу.Если жидкость падает слишком низко на лобовом стекле, оставляя грязную верхнюю часть, переместите форсунки вверх (ближе к перпендикуляру к земле).
Вещи, которые вам понадобятся
  • Небольшой разводной ключ
  • Плоскогубцы с иглами
  • Игла
Еще статьи

Как заменить форсунку омывателя лобового стекла

Форсунка омывателя ветрового стекла предназначена для распыления жидкости омывателя (жидкости, смешанной с водой и метанолом) в направлении тумана на лобовое стекло. Некоторые форсунки омывателя установлены на капоте, а некоторые — на кронштейнах лопастей омывателя. Большинство форсунок омывателя установлены на корпусе между капотом и ветровым стеклом.

При использовании переключателя распылителя форсунки, жидкость для омывателя должна распыляться на лобовое стекло.Если форсунка омывателя сломана, то жидкость омывателя не будет распылять твердый туман, а будет выходить, как шланг крана без ограничений. Вы также можете увидеть протекание жидкости из форсунки.

Необходимые материалы

  • Стыковые соединители
  • Фонарик
  • Отвертка с плоской головкой, средняя
  • Плоскогубцы
  • Боковые фрезы
  • щипцы для проволоки
  • Зачистки проводов

Часть 1 из 2: Снятие форсунки омывателя ветрового стекла

Шаг 1: Снять линию форсунки омывателя .Используя плоскогубцы с игольчатым носиком, осторожно снимите линию с сопла омывателя. В зависимости от конфигурации форсунки омывателя он может располагаться у брандмауэра, на задней части капота или на рычаге стеклоочистителя.

  • Примечание : Если форсунка находится на рычаге стеклоочистителя, сначала необходимо снять рычаги стеклоочистителя с ветрового стекла, чтобы удалить линию.

Шаг 2: Снимите насадку . Используйте среднюю отвертку с плоской головкой, чтобы надавить на выступы на сопле омывателя и вытолкнуть насадку.Если сопло удерживается винтом, сначала открутите его, а затем сопло отсоединится.

  • Примечание : Некоторые автомобили могут иметь защитную крышку. Вам понадобятся плоскогубцы с игольчатым носиком и отвертка с плоской головкой, чтобы снять защитный кожух, чтобы вы могли получить доступ к соплам омывателя ветрового стекла.

Шаг 3: Снимите нагреватель (если применимо) . Если ваши стеклоочистители имеют обогреватели, снимите жгут, прикрепленный к соплу омывателя. Если у жгута нет разъединительной вилки, вам придется использовать боковые ножи и обрезать провода.

Вам понадобятся инструменты для зачистки проводов, чтобы снять покрытие с проводов, чтобы показать оголенные провода. Это поможет с установкой новой форсунки омывателя.

Часть 2 из 2: Установка новой форсунки омывателя ветрового стекла

Шаг 1: Присоедините насадку . Вставьте новую форсунку омывателя в то же место, откуда вы вынули старую. Это будет либо на кузове автомобиля, на задней части капота, или на рычаг стеклоочистителя.

  • Примечание : Если вам пришлось снять крышку капота, вам придется переустановить крышку.Крышка защелкивается на крышке, или вам может понадобиться установить винты в крышку, чтобы закрепить ее.

Шаг 2. Присоедините линию к новой форсунке омывателя . Если на линии был удерживающий зажим, используйте плоскогубцы с игольчатым носиком, чтобы вернуть фиксатор на линию. Установите винт в форсунку омывателя, если вам пришлось выкрутить винт.

Читайте так же:
Как отрегулировать газовую колонку бош 2000

Шаг 3: Подключите жгут проводов обогревателя (если применимо) . Подсоедините жгут к соплу омывателя. Если вам пришлось обрезать жгут, чтобы снять сопло омывателя, используйте зачистки проводов, чтобы зачистить провода на новом сопле омывателя.

Шаг 4: Подсоедините провода жгута проводов отопителя . Если вам пришлось обрезать провода, используйте стыковые соединители с термоусадочными трубками, чтобы соединить провода жгута с соплом омывателя. Для этого возьмите два стыковых разъема по размеру проводов. Используйте инструмент для обжима проводов, чтобы обжимать провода к стыковым разъемам. Потяните за провода, чтобы они не развалились.

Шаг 5: Проверьте форсунку . Поверните зажигание в вспомогательное или рабочее положение. Включите переключатель форсунки омывателя ветрового стекла или рычаг.Следите за жидкостью, выходящей из сопла. Жидкость омывателя должна распылять сильный туман на лобовое стекло.

Если у вас есть подогрев форсунок омывателя, включите обогреватель форсунки. Используйте пистолет Raytek, чтобы проверить температуру сопла. Сопло должно нагреваться, когда из него распыляется жидкость омывателя.

Если форсунка омывателя ветрового стекла продолжает работать со сбоями после замены, возможно, возникла проблема с форсункой омывателя ветрового стекла или возможная электрическая проблема с электродвигателем форсунки омывателя.Если проблема не устранена, обратитесь за помощью к одному из сертифицированных механиков в YourMechanic, который может заменить насадку омывателя ветрового стекла и диагностировать любые проблемы.

от Jody L. Campbell

Перед заменой форсунок омывателя ветрового стекла на автомобиле тщательно проверьте систему омывателя ветрового стекла. Убедитесь, что в резервуаре есть жидкость (с антифризом для зимних месяцев), в шлангах нет перегибов и что насос работает. В некоторых автомобилях вы можете снимать и ремонтировать форсунки с помощью небольшой иглы или сжатого воздуха. Замена их довольно недорогая и не слишком сложная.

Шаг 1

Найдите форсунки омывателя ветрового стекла. На многих автомобилях они закреплены или привинчены к капоту, в то время как на других автомобилях они могут быть закреплены на каждом рычаге стеклоочистителя. В некоторых редких моделях вам, возможно, придется снять капот, чтобы получить доступ к соплам.

Шаг 2

Откройте капот автомобиля для зажатых форсунок или насадок с помощью крепежных винтов, которые крепятся к капоту. Найдите форсунки и шланги, прикрепленные к капоту (скорее всего, на нижнем краю капота, ближайшем к ветровому стеклу).В некоторых автомобилях может потребоваться удаление изолированной панели, которая удерживается пластиковыми зажимами. Поднимите зажимы и снимите панель (если применимо).

Шаг 3

Обратите внимание на то, как сопло прикреплено к нижней части капота. Зажимные сопла будут крепиться одним зажимом на одной стороне сопла и удерживающим анкером на другом конце. Другие зажимные насадки могут иметь два фиксирующих зажима, которые необходимо сжать вместе (при необходимости, с помощью плоскогубцев). Нажмите на зажим или зажимы внутрь по направлению к соплу, и оно выскочит из отверстия в капюшоне.Если сопло удерживается винтами, просто открутите их с помощью отвертки. Если имеются зажимы для шланга, удерживающие шланг в капюшоне, открепите зажимы (вручную), чтобы обеспечить большее движение в узле шланг-зажим.

Шаг 4

Снимите кожух, если применимо, чтобы получить доступ к форсункам омывателя ветрового стекла и присоединенным шлангам. Большинство моделей с этим приложением будет легко сниматься. Удерживающие пластмассовые кнопки или аналогичные устройства необходимо будет снять с помощью отвертки или аналогичного инструмента для перемещения кожуха.

Шаг 5

Отсоедините форсунку от рычага стеклоочистителя для моделей, в которых форсунка прикреплена к рычагу стеклоочистителя. Эти типы зажимов для насадок можно легко отсоединить от рычага стеклоочистителя вручную и не требуют инструментов — вам даже не нужно открывать капот.

Шаг 6

Держа насадку в одной руке, другой рукой скрутите резиновый шланг взад-вперед, чтобы снять насадку со шланга. Все сопла имеют конический конец, который просто вдавливается в гибкий шланг.Поскольку жидкость для омывателя ветрового стекла распыляется при низком давлении, это не приводит к срыву сопла. Снимите сопло со шланга (какого бы типа у вас не было) таким способом.

Вставьте конец нового сопла в шланг и соберите заново, выполнив процедуру в обратном порядке. Не забудьте снова закрепить фиксаторы шлангов, иначе шланги могут перекрутиться.

Как отрегулировать форсунки омывателя лобового стекла

regulirovka forsunok omyvatelya

Безопасность движения автомобиля зависит от многих факторов, в том числе от обзорности. Водитель должен понимать, что происходит вокруг автомобиля на 360 градусов, и для этого используются стекла и зеркала. Наибольшую часть информации водитель получает именно через лобовое стекло, которое не должно иметь трещин, сколов, преломлять световые лучи и другими способами мешать обзорности.

Читайте так же:
Регулировка гура камаз 6520

Во время дождя или снега видимость обстановки через лобовое стекло снижается из-за его загрязнения. Чтобы очистить лобовое стекло из бочка омывателя через форсунки на него подается соответствующее средство, которое подхватывают дворники и размазывают по поверхности стекла, очищая его. Крайне важно, чтобы форсунки при распылении попадали в зону работы дворников и не загораживали струей воды обзорность водителю. Для этого их нужно отрегулировать, и в данной статье мы рассмотрим, как это сделать.

Виды форсунок омывателей лобового стекла

Форсунки омывателей лобового стекла бывают двух видов – струйные и веерные. На большинстве автомобилей установлены струйные варианты, и чаще всего таких форсунок две или три. Веерные форсунки можно установить самостоятельно, подобрав вариант под конкретный автомобиль. Можно выделить следующие преимущества веерных форсунок омывателя лобового стекла перед струйными:

    Равномерное распыление незамерзающей жидкости (воды) по всей поверхности лобового стекла (или по большей его части);
  • Более быстрая очистка стекла от загрязнений. Это достигается за счет того что дворники практически сразу попадают на смоченную поверхность лобового стекла. За счет этого они сразу смывают грязь, а не растаскивают ее;
  • Из-за отсутствия «сухого движения» щеток по лобовому стеклу, на нем образуется меньше царапин;
  • Меньший расход незамерзающей жидкости при использовании.

Однако у веерных форсунок омывателей имеется два существенных недостатка, в сравнении со струйными, из-за которых многие водители не устанавливают их на автомобили:

  • В российских реалиях, где температура воздуха сильно колеблется и часто оказывается ниже нуля, веерные форсунки могут обледенеть. Чтобы этого не происходило, применяется специальная система подогрева;
  • Разбрызгивание незамерзающей жидкости такими форсунками происходит практически по всей поверхности лобового стекла. Это хорошо с точки зрения сохранности дворников и стекла, но плохо с точки зрения обзорности. Водитель практически полностью перестает получать информацию через лобовое стекло.

Чтобы струя из форсунок омывателя не препятствовала получению информации, форсунки нужно после установки правильно настроить.

Как настроить форсунки омывателя

Форсунки омывателя любого типа можно настроить. Они представляют собой пластиковой корпус, в котором установлено несколько сопел (чаще всего 2 или 3). Эти сопла имеют шарикообразную форму, и их водитель может регулировать по своему усмотрению. Для регулировки сопла форсунки омывателя достаточно иметь простую иголку, которой можно их аккуратно повернуть в нужную сторону.

regulirovka forsunok omyvatelya

Если на автомобиле установлены трехструйные форсунки, не нужно их все выставлять на один уровень по высоте. Целесообразно, чтобы крайние форсунки омывателя лобового стекла были направлены в нижние точки. За счет этого удастся уберечь стекло от микроцарапин (которые могли бы возникать, если бы дворники «ходили по сухому»), и выпрыскиваемая жидкость не будет закрывать обзор водителю. Центральную струю омывателя нужно настраивать, чтобы она била в верхнюю часть стекла.

veernye-forsunki-omyvatelja-lobovogo-stekla

На каждом конкретном автомобиле водитель должен сам определиться, как ему удобно, чтобы работали форсунки лобового стекла. Пренебрегать их настройкой не стоит, на это нужно потратить всего пару минут, чтобы не возникало проблем с обзорностью во время движения при очистке лобового стекла.

Ремонт форсунок

Среди владельцев автомобилей нередко можно услышать мнение, что ремонт форсунок Common Rail – процесс не оправданный и ненадежный. И, что наиболее правильным решением является замена выработавших свой ресурс форсунок на новые. Это не совсем правильное мнение.

СТО «АвтоПлюс» специализируется на диагностике и ремонте форсунок Common Rail на протяжении нескольких лет. За это время мы накопили немалый опыт в этой сфере и можем с уверенностью говорить о причинах непродолжительного срока службы форсунок Common Rail после ремонта. Основными среди них являются:

  1. Использование при ремонте запасных частей низкого качества из-за желания владельца и сервиса снизить стоимость ремонта любыми путями.
  2. Попытки восстановить различные детали форсунок в случае, когда производитель рекомендует обязательную замену таких деталей.
  3. Несоблюдение технологии выполнения ремонта.
  4. Отсутствие необходимого оборудования для проведения диагностики, ремонта и тестирования форсунки по окончании ремонта.

Специалисты ООО «АвтоПлюс» имеют в своем распоряжении всё необходимое оборудование для наиболее полной и качественной диагностики и ремонта.

Для сборки и точной регулировки форсунок Common Rail в нашем распоряжении имеется высокотехнологичный роботизированный комплекс Maktest KO4000. Сборка и регулировка форсунок Common Rail на данном стенде позволяет полностью исключить «человеческий фактор» в работе. Сборка и регулировка форсунки происходят одновременно, при этом обеспечивается превосходная балансировка форсунки, что позволяет восстановить полный заводской ресурс форсунок Common Rail.

Читайте так же:
Регулировка газового эбу zenit compact

Этапы проведения ремонта форсунок СommonRail

В общем виде процесс восстановления форсунок «Коммон Рэйл» проходит по следующей схеме:

  • диагностика на проверочном стенде для определения состояния форсунки;
  • разборка форсунки;
  • мойка и чистка всех составляющих форсунки;
  • проверка электрического компонента;
  • дефектовка и выбраковка изношенных и поврежденных элементов;
  • замена неисправных элементов форсунки Common Rail, ее сборка и одновременная высокоточная регулировка на стенде MAKTEST KO4000;
  • испытание восстановленной форсунки Коммон Рэйл на проверочном стенде;

В результате такого ремонта Ваши форсунки по своим параметрам будут максимально приближены к заводским. На все восстановленные нами форсунки мы даем гарантию не менее одного года.

Стоимость ремонта рассчитывается исходя из стоимости запасных частей, расходных материалов и непосредственно самих работ по восстановлению форсунок. При этом мы используем только оригинальные запасные части, а это является основой для достижения максимально положительного результата.

Работаем со следующими марками автомобилей:

  • ремонт форсунок МАН (MAN) всех моделей;
  • ремонт форсунок Рено CDi (Renault CDi);
  • ремонт форсунок Мерседес (Mercedes) грузовые, легковые, микроавтобусы;
  • ремонт форсунок Вольво FL (Volvo FL);
  • ремонт форсунок Газель Некст (Next), Бизнес;
  • ремонт форсунок Газон Некст (Next), Валдай;
  • ремонт форсунок Ивеко Дейли;
  • ремонт форсунок Фиат Дукато;
  • ремонт форсунок Пежо (Pegout);
  • ремонт форсунок Киа (Kia) и многих других

Предлагаем вам уделить две с половиной минуты и посмотреть как происходит процесс сборки и одновременной регулировки форсунок Common Rail на стенде MAKTEST KO4000. Видео снято на примере сборки форсунки MAN TGA. Точно также происходит сборка форсунок Газель Cummins, форсунок Ивеко Дейли, форсунок Фиат Дукато и многих других. Мы производим ремонт форсунок в СПб.

Звоните! С удовольствием ответим на ваши вопросы и постараемся найти оптимальное решение сложившейся у вас проблемы.

Форсунки ГБО какие выбрать

В данной статье мы выясним, что такое форсунки ГБО, какие газовые инжекторы бывают и в чем их отличия.

Форсунки газовые – это устройства в ГБО 4 поколения. Задача форсунки ГБО 4 поколения состоит в том, чтобы распределять газ (метан или пропан) по цилиндрам, поступающий из редуктора. Они отвечают за количество смеси, поступающей в двигатель и за период, в который происходит впрыск в систему впускного коллектора.

Какие газовые форсунки бывают

На сегодняшний день выделяются 6 поколений ГБО форсунок. Отличия между поколениями состоят из таких факторов как:

  • Механизм подачи;
  • Регулирование пропана или метана (карбюратор, инжектор).

Выделяются следующие виды газовых форсунок ГБО:

  • Штоковые – это одни из популярных и недорогих устройств (например, Rail, Valtek). Преимущества этого вида – доступная цена, есть возможность отремонтировать. Такой вид форсунок необходимо ремонтировать примерно через 25-45 тыс. км. А выходят из строя и изнашиваются – через 70 тыс. км.
  • Игольчатые – этот вид устройства достаточно дорогой и нет возможности его отремонтировать. Они могут функционировать достаточно долгое время, от 150 тыс. км до 195 тыс. км (например, японский бренд – Keihin, польский – Barracuda), а детали корейского бренда Hana способны прослужить 300 тыс. км и более.
  • Мембранные – также дорогие инжекторы (бренд – BRC). Нет возможности их отремонтировать. Из – за того, что проникает внутрь системы агрессивная среда может испортиться мембрана. Срок эксплуатации может достигать 200 тыс. км.

т.е. существует 2 группы форсунок, те которые:

  • подлежат ремонту;
  • не подлежат ремонту.

Устройства обеих групп делят на:

  • регулируемые и нерегулируемые;
  • которых корпус выполнен из разных материалов.

Также выделяют форсунки, которые располагаются в планку и одиночные, их делят по мощности мотора.

Отличие скоростных форсунок от обычных

Выбирая газовую форсунку ГБО, следует, обратить внимание на скорость функционирования этих устройств. Т.к. инжекторы различаются скоростью закрытия и открытия штока. Также, отличаются сопротивлением катушки электрического клапана, типами штоков, внешним видом и разъемом. Именно, от двигателя и его объема будет зависеть, какая именно форсунка необходима для машины: скоростная или обычная.

Стоит отметить, что характеристики мощности ГБО, а также экономия пропана или метана будет зависеть от скорости срабатывания форсунок ГБО и от того, насколько точным будет впрыск газа в систему двигателя. К примеру, на машину, которая имеет мощный двигатель, следует устанавливать скоростные инжекторы (например, АЕВ или Hana). А если объем двигателя составляет 1,5 л, то устанавливают форсунки обычные (например, RAIL).

Читайте так же:
Как отрегулировать люфт на уазике

У скоростных форсунок сопротивление катушки составляет 1,9 Ом, а скорость срабатывания инжектора – 2мс, давление максимальное – 4,5 bar.

При этом, у обычных инжекторов сопротивление катушки составляет – 3 Ом, производительность – 15-35 л.с./цил., давление максимальное – 3,0 bar, давление рабочее – от 0,5 bar до 2,0 bar.

Форсунки ГБО 4 поколения, какие лучше

На сегодняшний день достаточно много фирм и брендов могут представить владельцу автомобиля большой выбор инжекторов для газобаллонного оборудования. На рынке выделяются товары фирм BRC, Poletron, Matrix, Hana, OMVL, Barracuda, Keihin, ROMANI, Valtek или RAIL. Какие именно форсунки ГБО 4 поколения выбрать автовладельцу, это будет зависеть от бюджета и его машины.

Какиефорсунки ГБО лучше:

1. BRC SQ 24 MY 11

С 2011 года поступили в продажу комплекты Sequent 24 MY 11. Это практически тот же Sequent 24 MY10, только усовершенствованная модификация. Благодаря аксиальному, а не радиальному расположению отверстий, иной реализации уплотнения и крепления — удалось уменьшить габаритные размеры форсунок. Основной параметр – время открытия/закрытия форсунок BRC 2.0 — 1,6 мс. То есть эти форсунки по заявлению производителя являются одними из самых скоростных и точных. Из недостатков можно выделить лишь требовательность форсунок к качеству газа.

Газовые форсунки Poletron F-1.8) выполнены в металлическом корпусе. Игольчатый клапан (шток) обеспечивает очень точную дозировку газа. По исполнению форсунки Poletron F-1.8 бывают для одиночного монтажа, а также для монтажа в планку. Это безусловно одни из лучших форсунок из тех, что мы имеем сейчас на рынке. По мощности к форсункам подбираются жиклеры. Плунжера и втулка имеют специальное защитное покрытие от трения по всей поверхности. Время срабатывания — 1,8 мс.

Форсунки Форсунки Форсунки

Ключевые преимущества форсунки Poletron ремонтопригодность и износостойкость: Имеется ремонтный комплект. После ремонта, инжектор не требует калибровки. Срок службы в среднем 200 000км. Форсунки Poletron идентичные бензиновым, за счет этого скорость отклика 1,8 — 1,9 мл.с.

3. АЕВ – это инжекторы итальянского бренда, их можно устанавливать в ГБО любого поколения. Они разборные, скоростные – 1,9 мс. Корпус конструктора инжектора – композитный. Срок функционирования в нормальном режиме достигает 200 000 км. Именно, форсунки этого бренда рекомендуется устанавливать на ГБО 4 поколения.

4. Hana – это неразборные инжекторы, которые очень популярны среди автовладельцев. Срок эксплуатации может достигать 200 000 километров. Скорость срабатывания – 1,9 мс. Корпус конструкции инжектора – цельный металлический. Рекомендуется проводить работы по их очистке через 35-55 тыс. км, чтоб повысить срок службы. Но, стоит отметить, что необходимо с особым подходом выбирать газ, т.к. форсунки Хана слишком капризные к качеству газа.

5. Keihin – самыми лучшими в списке, относительно времени срабатывания считается именно этот японский бренд. Сопротивление составляет – 1,25 Ом. Высокая стоимость.

6. RAIL – доступная цена. Их следует настраивать каждые 10 000 км. Такие форсунки смогут работать исправно даже в морозы (от -25 до -45 градусов) и при любом качестве топлива. Могут подойти также к смеси метановой.

7. Romani – это оригинальные форсунки турецкого производства. Это новый бренд, но пререканий к качеству их функционирования еще не выявлено.

Менее популярные форсунки ГБО, которые показывают себя не с плохой стороны:

1. Barracuda – оснащены стабильной производительностью, составляющая триста миллионов циклов, т.е. это примерно 250 000 км пройденных. Корпус — не разбираемый. Присутствует средняя скорость срабатывания. Эти форсунки ГБО 4 поколения можно устанавливать в не дорогие комплектующие, к примеру, на автомобили 90-х годов выпуска.

2. Matrix – эти устройства долго выключаются, поэтому качество регулирования количества газа, сильно уступает производителю Barracuda.

3. Valtek – имеют приемлемую цену, могут прослужить от 60 000 до 80 000 километров пройденных.

4. OMVL – данный бренд можно отнести на одну ступень с Valtek и Matrix.

Рекомендуется своевременно делать диагностику своего автомобиля, а именно – каждые 10 000 км, необходимо проводить плановое тех. обслуживание ГБО и выполнять замену фильтров, очищать газовые инжекторы (очистка делается при помощи ультразвука и др. способами). В некоторых случаях, необходимо выполнять калибровку форсунок газовых.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector