Регулировка света фар Рено Логан своими руками
Регулировка света фар Рено Логан своими руками
Каков срок проекта, предпочитает ли автомобилист путешествовать без посторонней помощи, другими словами, с пассажиром, лучше, если помощник сидит на стороне водителя, как его называют на стороне пассажира. Когда оптика готова отрегулировать свет, мы начинаем тестировать свет.
Renault Редакция корректора Logan2 фара .
Как отрегулировать на логане фары ближнего света
Световой пучок выполняют так, чтобы он не препятствовал нормальным регулировкам. Для начала нужно выставить углы – в идеале их накладывают поверх стеновой разметки. Другие схемы применять тоже можно. Винты с тыла фар всегда нужно тщательно закручивать.
Настраивают оптические приборы поочередно. Любой из источников прикрывают, пока делают регулировки второго. Потом закрывают дежурную фару, ожидающую очереди. Для этого используют пластик либо картон.
Так выглядят линзы фары Рено Логан
Как отрегулировать на логане фары дальнего света
Дальний и ближний свет настраивают отдельно. Сначала создают разметку или сетку. Стены очищают, затирают, линии наносят таким образом, чтобы их было нормально видно. Порядок остальных действий:
- Машину загоняют на достаточно ровную площадку.
- Чтобы закрепить рабочие точки, делают основные настройки, потом все линии соединяют в одну, расположенную ниже первоначальных на 10 см (ориентировочно).
- После машину отгоняют обратно, регулятор фиксируют на нуле.
Пучок света по верхней и нижней границам выполняет роль предельных уровней.
Как отрегулировать противотуманные фары на рено логан
До старта корректировки противотуманных фар Рено Логан тестируют крепежные болты, обязательно ослабляют зажим. Потом начинают совершать вращения оптических приборов по разным направлениям до того момента, пока не выйдет заданный угол. Затем:
- Автомобиль выставляют от главной вертикальной оси на удалении 6 м (можно использовать любую ровную стену). Ось на зону разметки должна смотреть перпендикулярно.
- Замерить внутриколесное давление – оно должно быть средним. Потом вернуться обратно и выполнить качение кузова сбоку.
- Проверить удаленность основания площадки до центральных частей фар Рено Логан.
- Сделать разметку линии сета, учесть уровень выполненных ранее замеров.
- Выставить вертикально расположенные линии, нанести центры точек на оптические приборы ближнего света.
- Включить первый по счету тумблер после выключения противотуманной оптики.
- Устранить ограничитель светового пучка наверху, смягчить нижние линии на 10 см вниз. Закрепить оптику параллельно продольно идущей части.
Между световыми потоками от фар оставить интервал не более метра. На стенах выполнить линейные разметки, которые разделят авто на пару ровных частей. Внизу нарисовать еще одну полосу – она должна быть ниже первой. В конце замеряют расстояния до фары, оси основной лампы.
Нужно следить за чистотой фар, регулярно удалять загрязнения водой или растворителем (они тоже ухудшают видимость)
Как отрегулировать фары на гранте по вертикали
В целях доработки потока фар, измерения расстояния от трассы до центральных участков оптики проводят через экран предельно ровную линию. Затем оставляют отступ, рисуют еще одну черту. Дополнительные настройки – создание вертикальных полос, которые будут смотреть на прожекторные центральные части и быть вытянутыми в одну линию.
Тюнинг Рено Логан можно делать без помощи мастеров
Как отрегулировать фары на рено логан вручную
Стандартные схемы регулировок использовать правильнее всего. Посмотреть их можно в инструкции по эксплуатации.
Важно! Чтобы сделать разметку, поверхность для проведения работ выбирают максимально ровную.
Как регулировать фары на гранте по горизонтали
В данном случае применяют корректировки поперечного типа. Отверстия делают около расположенной в продольном направлении осевых частей авто. При вращении колес регулировочного винта настраивают высоту пучка света.
Лучше всего качество света оценивать в темноте
Верх зоны пятна должен с линией-дублем совпадать максимально точно (эта линия идет на экране). Излом сопоставляют вместе с вертикалью по центру. Аналогично корректируют вторую фару.
Как регулируется угол света
В других случаях водители не могут сразу понять, почему другие участники дорожного движения говорят другими словами, мигающими огнями. После этого они понимают, что необходимо отрегулировать фары Renault Logan. Не отрегулированные, очень яркие огни всегда мешают встречному движению. Потому что драйверы вносят коррективы с помощью ксенона, другими словами огни, Вы должны знать все о законе, говоря прямо:
- какой уровень яркости приемлем на дороге;
- какое направление световых лучей.
Регулировка фары Logan возможна только в том случае, если водитель установил нормальное давление воздуха в шинах и правильно отрегулированную подвеску. Просто возвращая эти характеристики к нормальной работе, мы начинаем регулировать угол света, который требуется немедленно. Renault логан Другими словами, регулировка фар.
Затем машина должна быть установлена на ровной вертикальной поверхности, тогда сама фара отрегулирована на Renault Логан Топливный бак должен быть полностью заполнен вовремя для этих действий.
Особенности замены
В сети можно найти видео по установке противотуманных фар на различные комплектации и поколения Рено Логан, с отзывами и комментариями реальных владельцев. Они помогут самостоятельно снять нерабочие элементы, правильно выбрать и поменять осветительные приборы без обращения на СТО.
Чтобы пошагово подсоединить ПТФ или заменить лампочки на них, следует придерживаться определённой схемы действий. Сначала необходимо подготовить следующие инструменты, оборудование и комплектующие:
- Набор новых блестящихпротивотуманок, каталожный номер которых соответствует указанному производителем;
- Подрулевой переключатель;
- Крестовая отвёртка и ключ Торкс на 20;
- Рамки (кронштейны и накладки);
- Жгут.
Переключатель под рулевой колонкой предусмотрительно установлен производителем.
Установка противотуманных фар проходит в несколько стадий:
- Подготовка места для вставки ПТФ. В определённых частях бампера делается врезка с помощью коронок или обычного ножа. Диаметр отверстия — 9 см;
- Для выполнения дальнейших действий по установке следует обязательно снимать бампер, для чего необходимо открутить 9 креплений (винтов Торкс) специальной отвёрткой;
- При помощи кронштейнов и креплений установить фары;
- Последний этап — подключение. Выполняется путём соединения с габаритами или задними туманками, либо подключением через жгут проводов.
После окончания установки следует проверить работоспособность ПТФ, и при необходимости выполнить регулировку.
Для замены ламп в ПТФ нужно подготовить новый элемент (led будет эффективнее освещать в тумане). Далее с аккумулятора откидывается масса, а со стороны, где проводится замена, снимается защитный щиток. После следует нажать фиксатор-зажим проводов, снять с лампы разъем, выкрутить её против часовой стрелки и заменить.
Внимание! Не всегда негорящие противотуманные фары свидетельствуют о перегорании лампочки, иногда причина кроется в залипании реле, расположенном в монтажном блоке
Подготовка к регулировке фар на рено логан
Регулировка фар Renault Logan позволит провести основные манипуляции в минимальные сроки на требуемом уровне. Применять корректор, или нет, каждый водитель решает сам. Механизмы для корректировок применяют разные, нужно учитывать текущие настройки, характер направления светового пучка.
- Правильную постановку кузовной части, анализ давления внутри системы, сопоставление значений с оптимальными.
- Удаление загрязнений с рабочих поверхностей оптики – водой либо химическим растворителем.
- Смачивание рабочих винтов особым составом, снижение степени фиксации крепежей, тестирование надежности, качества установки оптики.
- Проверка давления внутри шин. Машину нужно будет сначала выставить на ровной площадке.
Важно! С помощником выполнять любые работы по настройкам будет проще, но своими силами справиться тоже реально.
Так можно отрегулировать угол наклона светового пучка
Полезные советы
Корректор в ходе настроек применяют для упрощения выполнения работ. Основной, противотуманный свет регулируют по единой схеме. Дополнительно нужно изучить последовательность действий, не забывать о плановых сверках.
Фары до настроек выдвигают, тщательно осматривают на предмет неисправностей
Важно! Корректор можно купить либо взять напрокат. Прибор есть на любой СТО.. Без нанесения стеновой разметки выполнить работы на высоком уровне практически невозможно
Схему нужно делать максимально точной, для нанесения используют мелки либо фломастеры
Без нанесения стеновой разметки выполнить работы на высоком уровне практически невозможно. Схему нужно делать максимально точной, для нанесения используют мелки либо фломастеры.
Правила выбора
На Логан можно самостоятельно поставить противотуманные фары, если они не входят в состав комплектации при покупке авто. Монтаж выполняется в специальные штатные отверстия, а при отсутствии необходимости в таком освещении на их место ставят заглушку.
Перед тем, как выполнять замену, следует убедиться, что размеры новой лампы, габариты рамки и фаза совпадают по конструкции и комплектации с нерабочими элементами: в зависимости от года выпуска параметры могут быть разными.
Рено Логан2 доработка корректора фар.
Регулировка фар рено логан
Проверяйте и регулируйте свет фар Рено Логан на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом). Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран как показано на рисунке выше, продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране. Установите регулятор корректора света фар Рено Логан (если он установлен) на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем, затем включите ближний свет. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
Откройте капот и, вращая регулировочный винт, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали (на фото аккумуляторная батарея для наглядности снята) и по вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку. Фары Рено Логан считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен. На этом регулировка ближнего и дальнего света фар на Рено Логан завершена.
Рубрика “заводи, поехали”: регулировка фар
За это у меня 500р пару лет назад в сервисе взяли.
Внимание! Подключение фазы 1 выполнялось на Рено Логан первого поколения до 2008 года, а со второй половины 2008 года была установка фазы 2. Согласно рекомендациям производителя, на Логаны стоит устанавливать следующие противотуманки:
Согласно рекомендациям производителя, на Логаны стоит устанавливать следующие противотуманки:
- Передние противотуманки для моделей до 2020 года выпуска — лампы типа H11, мощностью 55 Вт;
- После 2020 — psx24w, rn099b (каталожные артикулы 262920539R;12276C1), мощностью 24 Вт;
- Задний противотуманный фонарь — P21W, мощностью 24 Вт.
Ассортимент ламп представлен дорогими (philips, bosch, Валео), бюджетными (asam) и отечественными осветительными приборами (Освар).
Также можно подключать и галогенные лампы с типом цоколя H4, например, Бош.
Как правило, стоимость зависит от производителя, и выбирать, за какую цену купить противотуманки, решает каждый владелец в индивидуальном порядке.
Среди распространённых типов ламп, которые можно подсоединить на Рено Логан первого и второго поколения, выделяют три основные разновидности:
- Светодиодные лампы. Самый экономный вариант: светодиод, входящий в конструкцию, потребляет малое количество энергии, при этом обеспечивает достаточную мощность и не сильно нагревает сами фары;
- Ксеноновые осветительные элементы. Уровень их освещения максимально приближается к интенсивности солнечного света, при этом они обладают высоким КПД и низким уровнем потребления энергии;
- Галогеновые лампы. При хороших эксплуатационных показателях такие приборы сравнительно недорого стоят.
Руководство по обслуживанию и ремонту рено дастер
Регулировка света фар рено сандеро 2020
РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ
Renault DUSTER Фары
Способы регулировки фар на рено логан
Доступные схемы настройки оптики:
- на специальном аппарате;
- вручную в гаражных условиях, на улице;
- на специальном стенде (обычно его используют автомастерские).
Направления настроек – вертикаль либо горизонталь. В гараже манипуляции проводят вручную, на СТО применяют стенды. В обзоре речь идет о ручных регулировках.
Renault Megane 2. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР
Профессиональная настройка фар, по ГОСТ, по желанию.
Откручиваем три болта один сбоку и два сверху , используя головку на 10 с трещеткой, с помощью которых фара крепиться к корпусу автомобиля. Замена и регулировка фар Megane 1, 2 и 3 и схема крепления Просмотров Система внешнего освещения автомобилей Рено Меган постепенно совершенствовалась с каждым новым выпуском этой модели. Регулировка выполняется при нормальной загрузке автомобиля и полупустом баке.
Обозначьте центры пучка, проведя горизонталь. Для более точной разметки подъедьте к стене на расстояние около 10—20 см. В тоже время, производитель решил не вносить изменения в задние приборы освещения, поэтому их можно взаимозаменять.
Регулировка выполняется при нормальной загрузке автомобиля и полупустом баке.
Передние колеса должны быть перпендикулярны к стене, автомобиль должен находиться на горизонтальной площадке. Включите ближний свет фар.
Пятна от пучков должны быть на 5—6 см ниже горизонтали и находиться на 5—6 см левее от вертикалей. При необходимости отрегулируйте фару, вращая винты.
Включите дальний свет фар. Пятна пучков должны находиться строго на вертикали и прямо под горизонталью. Предупреждение Точно выставить пучки дальнего и ближнего света таким способом может оказаться невозможным.
В этом случае старайтесь точнее отрегулировать ближний свет, с которым приходится ездить чаще и от которого в большей степени зависит безопасность движения. При первой возможности отрегулируйте фары в автосервисе.
Соответственно незначительно менялась сама конфигурация и система подключения элементов наружного освещения к бортовой сети. Демонтаж передних приборов освещения Перед непосредственным извлечением фары, первоочередное, что нужно сделать — это провести демонтаж переднего бампера с автомобиля. Открываем капот и, используя плоскую отвертку, аккуратно поддеваем крепления, с помощью которых бампер присоединен к кузову Рено, и извлекаем их.
По бокам бампер крепиться к крыльям автомобиля с помощью саморезов, которые необходимо выкрутить, используя ключ на 7. Будьте предельно аккуратны — не обломайте ушки креплений, так как в противном случае их придется заменить.
Где находится регулировка света фар рено меган
Теперь аккуратно отсоединяем верхнюю часть бампера от кузова автомобиля. Последнее, что нам нужно сделать для извлечения бампера — вытащить заклепки со стороны днища автомобиля, которые поддерживают бампер снизу, не забыв при этом отсоединить противотуманки.
Настал черед самого прибора освещения. Откручиваем три болта один сбоку и два сверху , используя головку на 10 с трещеткой, с помощью которых фара крепиться к корпусу автомобиля. В нижней части находится еще крепления — два болта, которые выкручиваются той же головкой на 10, но с использованием удлинителя.
Теперь, когда фара снята со всех креплений, подаем ее на себя плавным движением, дабы не разорвать провода питания электрического корректора.
С помощью отвертки отсоединяем разъем питания, работа завершена. Теперь можно проводить как замену самой фары, так и ее освещающих элементов. Установка проводится в обратном порядке.
Renault Clio
Renault Clio — автомобиль класса супермини, выпускаемый французской компанией Renault с 1990 года. Признавался «Автомобилем года в Европе» в 1991 и 2006 годах. Первое поколение претерпело рестайлинг в 1994 и 1996 годах. Осенью 1998 года на Парижском автосалоне показали второе поколение — Renault Clio II на совершенно новой платформе. В 2000 году появляется модификация Renault Clio Sport V6 с двигателем V6, расположенным центрально, вместо заднего ряда сидений. Мощность этого трёхлитрового двигателя составляла 230 л.с. — это самая мощная серийная версия Renault Clio. На базе выпускающегося с октября 2012 года Clio IV конструкторами Renault разработан компактный кроссовер Captur, производство которого началось во второй половине 2013 года. [1]
Содержание
Clio I [ править | править код ]
Модель Clio была впервые представлена на Парижском автосалоне осенью 1990 года и вскоре начала продаваться во Франции, в то время как в остальных странах Европы автомобиль был выпущен на рынок лишь с марта 1991 года. Clio пришёл на смену модели Renault 5 (производство которой, впрочем, продолжилось до 1996 года, в качестве недорогой альтернативы). Автомобиль поставлялся с бензиновыми моторами 1,2 и 1,4 л. а также с дизельными двигателями 1,7 и 1,9 л. С 1992 года бензиновые моторы стали оснащаться системой впрыска, заменив не соответствующие новым экологическим нормам [en] карбюраторы.
Уже через год Clio был слегка обновлён. Изменения заключались в замене логотипа Renault на значок нового образца, а также новой конструкции передних сидений. В марте 1994 года модель подверглась первому значительному фейслифтингу (Phase 2), немного улучшившему внешний вид и интерьер автомобиля. Самым значительным изменением стала замена передней решётки на сплошную, окрашенную в цвет кузова. Кроме этого бамперы стали больше и округлее, задние фонари также слегка округлились, придав Clio более современный вид.
В 1996 году, с новым обновлением модели (Phase 3), 1,2-литровый двигатель был заменён новым, более экономичным, объемом 1’149 см 3 , впервые использованном на Renault Twingo. Новая конструкция головки блока цилиндров двигателя 1,4 л также сделала его экономичнее, при этом понизив его мощность. Clio Phase 3 получил иные, более округлые фары, со встроенным указателем поворота, которые переходили в закруглённый по их краям капот. В заднюю дверь теперь был встроен третий стоп-сигнал, а на самой двери появился написанный новым шрифтом логотип модели. Также были внесены и некоторые технические усовершенствования в конструкцию автомобиля.
С 1991 года предлагалась модификация с 16-клапанным двигателем объемом 1,8 л и мощностью 137 л.с., развивающая максимальную скорость 201,17 км/ч, названная Clio 16v. Автомобиль выпускался в улучшенном исполнении, по сравнению с серийным Clio — с декоративными пластиковыми накладками вокруг кузова, усиленными подвеской и тормозной системой, окрашенными в цвет кузова боковыми зеркалами и бамперами. Renault также выпустил чуть менее «заряженную» версию — Clio RSi. Снаружи она ничем не отличалась от серийной машины, однако была оснащена 8-клапанным двигателем 1,8 л, внешним обвесом, и дисковыми тормозами на всех колёсах.
В 1991 году Renault Clio получил приз «Автомобиль года в Европе» среди автомобилей своего класса, и заслужил признание европейских потребителей, попав в десятку самых продаваемых машин Европы. Clio первого поколения производился до 1998 года, за это время было выпущено более 4 миллионов автомобилей [ источник не указан 1732 дня ] .
Clio II [ править | править код ]
Производство полностью нового поколения Clio было начато весной 1998 года, автомобиль получил более округлый дизайн, по сравнению с предшественником. В новой модификации многие детали были из новых на то время материалов. Например, передние крылья были сделаны из пластмассы, а в некоторых версиях капот был алюминиевым. Это было сделано для того, чтобы уменьшить вес и снизить стоимость ремонта. Изначально линейка двигателей оставалась с предыдущей модификации (бензин 1,2 л, 1,4 л, 1,6 л, дизель 1,9 л). В начале 1999 года добавилась спортивная версия 2 л (16 клапанов), а в дальнейшем все старые бензиновые двигатели были заменены на более мощные и более экономичные версии с 16 клапанами.
Весной 2001 года произошло обновление внешнего вида, улучшилось качество отделки салона и в гамме двигателей появился 1,5-литровый дизель с прямым впрыском топлива.
В 1999 году, появилась 172-сильная версия Clio RS 172 (сокращение от «Renault Sport») с 2,0-литровым, 16-клапанным двигателем и максимальной скоростью 220 км/ч. Автомобиль отличался хорошей динамикой и управляемостью. В линейке Clio также появляется экзотическая центральномоторная версия с приводом на задние колеса — Renault Sport Clio V6 с 3,0-литровым двигателем V6, позаимствованным от Renault Laguna, и размещенным вместо заднего ряда сидений. Максимальная скорость версии RS Clio V6 составляла 235 км/ч. Уже через год двигатель был доработан и получил дополнительных 25 л.с., что положительно сказалось на динамике разгона (5,8 сек.) и максимальной скорости (245 км/ч).
Всего выпущено около 7 миллионов автомобилей второго поколения.
После очередного рестайлинга в 2012 году Renault Clio II продолжает выпускаться для стран Южной Америки [2] . У машины измененная внешность и моторы маленького литража: 1,0-1,2 л.
Clio III [ править | править код ]
- Renault Super 5[d]
Третье поколение Clio было представлено публике в 2005 году. Этот автомобиль построен на платформе B, разработанной совместно с Nissan (частично принадлежащем Renault). На этой же платформе построены Renault Modus, Renault Logan (Dacia Logan), Nissan Micra и Nissan Note. Clio III получился значительно больше и тяжелее на 130 кг. Также, на Clio III впервые был представлен иммобилайзер без ключа. Clio II продолжает выпускаться в качестве бюджетной модели и называется Renault clio campus. Новый Clio получил 5 звезд в рейтинге безопасности EuroNCAP. Продажа 3-дверной версии началась в октябре 2005 года, в начале 2006 года появилась и 5-дверная модификация. В 2006 году Renault Clio III получил звание европейский автомобиль года.
В июне 2006 года во Франции начались продажи Renault Clio Sport по цене 23’000 евро. Эта версия оснащена шестиступенчатой коробкой передач и новым безнаддувным 2,0-литровым двигателем, созданным на базе аналогичного двигателя от второго поколения. Мощность двигателя составляет 145 кВт (197 л.с.) на 7’250 оборотах в минуту. Максимальная скорость составляет 215 км/ч, а разгон 0-100 км/ч занимает всего 6,9 секунды.
На Международной сельскохозяйственной выставке в Париже в 2006 году, Renault представила Hi-Flex Clio II с 16-клапанным двигателем 1,6 л. Этот автомобиль, предназначенный для Бразилии, представляет концепцию Flex-Fuel — двигателя, способного работать на смеси бензина и этанола, причём в любой пропорции от 0 % до 100 %.
В марте 2007 года была представлена версия кузова универсал под названием Clio Grandtour. Автомобиль отличается от обычной версии только кузовом. В 2009 году Clio и Clio GrandTour прошли рестайлинг. Автомобили подогнали под новый корпоративный стиль компании, который уже использовали модели Laguna, Megane и Scenic.
Регулировка света фар. Практика. — Renault Clio Symbol, л., года на DRIVE2
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в рено клио регулировка фар и осуществить платеж. Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку "Create an Account Создать аккаунт " – на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты. После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку "Pay Now Оплатить ".
Официальный сайт платежной системы PayPal https: Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж. Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Рено клио регулировка фар необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату После указания рено клио регулировка фар реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. А — в вертикальной плоскости; В — в рено клио регулировка фар плоскости Фары регулируются вращением винтов А и В см. Удобнее всего регулировать фары с помощью передвижных оптических приборов.
Регулировка света фар
Если их нет, то регулировку можно проводить с помощью экрана. Ненагруженный автомобиль установите на ровной горизонтальной площадке на рено клио регулировка фар 5 м от гладкой стены или экрана щит фанеры размером около 2х1 м и.
Перед разметкой экрана убедитесь, что давление воздуха в шинах нормальное, затем качните автомобиль впереди и сзади, чтобы установились пружины подвесок. Разметку производят следующим образом. Сначала отмечают две точки, соответствующие центрам фар на такой же высоте от пола и на таком рено клио регулировка фар расстоянии одна от другой, как центры фар.
Затем проводят между ними линию 1. Линию 2 проводят параллельно, но на 12 см ниже.
Линию З проводят параллельно линии 1, но на 22 см ниже. Верхняя граница световых пятен основных фар на стене должна совпадать с линией 2.
Верхняя граница световых пятен противотуманных фар должна совпадать с линией З.