Как регулировать фары на марке
Автотехцентр «АВТОЛАВ» производит регулировку света фар автомобилей различных марок. Цена данной работы может быть различной и зависит от сложности устройства корректора.
Правильно отрегулированный свет фар ущественно повышает уровень безопасности передвижения на транспортном средстве. Вся процедура регулировки направлена на получение правильного рассеивания, оптимального освещения проезжей части в прямой видимости и исключения создания неудобств для водителей встречных автомобилей.
При неправильной регулировке фар в условиях плохой видимости может создаваться световая завеса, особенно в сложных погодных условиях, что неизбежно приведёт к плохому ориентированию на дороге и высокой вероятности создания аварийной ситуации.
Настройка свето-теневой границы может быть различной:
- регулировка фар ближнего света — в этом случае пучок света должен быть направлен под углом вниз к дороге, обеспечивать видимость на достаточно высоких скоростях в пределах 40-50 метров, но не светить на встречную полосу (центр луча располагается примерно на 10-12 см ниже, чем уровень расстояния от земли);
- регулировка фар дальнего света — также заключается в выборе правильной направленности светового пучка, при этом освещаемый отрезок дороги гораздо больше (около 130-150 м).
Необходимо отметим, что отрегулировать свет передних фар максимально эффективно возможно только на стенде со специальным оборудованием. В этом случае вам гарантируется правильная настройка, что является залогом безопасности на дороге.
Специалисты нашей компании располагают современным оборудованием, а это даёт возможность выполнять поставленные задачи быстро и качественно.
НУЖНО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ФАРЫ? ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ
Стоимость регулировки фар (головного и ПТФ) | — от 500 руб. |
ЗАПИСАТЬСЯ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЗВОНИВ НАМ ПО КОНТАКТНЫМ ТЕЛЕФОНАМ
8 (495) 741-98-29
8 906-054-08-32
Какие бывают марки бензина?
В условиях современного экономического кризиса и постоянного роста цен на горючее, владельцу автомобиля особенно важно приобрести качественное топливо по приемлемой цене. Однако, зачастую водители выбирают не самое дешевое топливо. Как разобраться в многообразии марок бензина, и сделать оптимальный выбор по цене-качеству рассмотрим ниже.
Какие марки бывают?
Сам по себе бензин это жидкость, обладающая резким характерным запахом, прозрачного цвета. Но каждый вид бензина имеет свое обозначение, иными словами маркировку. Как расшифровывается маркировка представленного бензина, присвоенная самым распространенным маркам топлива? Запомнить простые правила довольно легко!
- буква «А» в маркировке АИ обозначает, что продукт автомобильный
- буква «И», что октановое число получено исследовательским методом, он определен ГОСТом 8226-82;
- последующие после «АИ» цифры обозначают октановое число.
Существуют четыре вида неэтилированного бензина, получившее в наше время широкое распространение. Основным различие служит октановое число горючих веществ. Привычная маркировка бензина, такая как АИ-80, АИ-92, АИ-95, АИ-98 обозначает именно этот показатель.
Если говорить доступным языком, октановое число — это способность бензина к сопротивлению, то есть процессу самодетонации при сжатии. Детонация — это химический процесс, характеризующийся воспламенением цилиндров двигателя автомобиля.
По своим физическим свойствам детонация напоминает ударную волну. В процессе физической детонации подается необходимый заряд энергии в двигатель автомобиля, который и обеспечивает необходимый толчок для дальнейшего движения машины.
TCM-Club
_________________
Re: Регулировка фар ХЕЛП
- Цитата
Сообщение .МиштяК. » Ср июл 07, 2010 10:19 am
Re: Регулировка фар ХЕЛП
- Цитата
Сообщение .МиштяК. » Ср июл 07, 2010 10:21 am
Re: Регулировка фар ХЕЛП
- Цитата
Сообщение NeedAngel » Ср июл 07, 2010 10:51 am
Re: Регулировка фар ХЕЛП
- Цитата
Сообщение .МиштяК. » Ср июл 07, 2010 2:30 pm
Re: Регулировка фар ХЕЛП
- Цитата
Сообщение Lehatrd » Ср июл 07, 2010 3:50 pm
Re: Регулировка фар ХЕЛП
- Цитата
Сообщение Storm » Ср июл 07, 2010 6:05 pm
ставишь авто на ровной поверхности в 5ти метрах от стены. Рисуешь на стене горизонтальную линию с высотой Н1 равной расстоянию от земли до центра фар. Затем на 30см ниже этой линии ещё одну гаризонтальную. Потом лини. равную центру автомобиля (вертикальную)
H1: Высота между лампой накаливания фары и землей.
W1: Расстояние между центрами ламп накаливания фар.
и крутишь, чтоб было всё как на рисунке.
ВСЁ. ТУТ 10 МИНУТ ДЕЛОВ ТО.
_________________
Re: Регулировка фар ХЕЛП
- Цитата
Сообщение Storm » Ср июл 07, 2010 6:22 pm
_________________
Re: Регулировка фар ХЕЛП
- Цитата
Сообщение .МиштяК. » Чт июл 08, 2010 10:47 am
Re: Регулировка фар ХЕЛП обяснительная
- Цитата
Сообщение shurup » Вс июл 11, 2010 8:36 pm
Всем привет!
как может небольшая ошибка привести к такой дискуссии.
Дело в том , что я писал с телефона и должна быть надпись НЕ безвозмезно
но при исправлении получилось другое
сори
я недавно пересел на правый руль до этого были а4 и был влюблен
регулировать фары пробовал сам но ничего не получилось
Re: Регулировка фар ХЕЛП
- Цитата
Сообщение shurup » Вс июл 11, 2010 8:46 pm
я в чате редко. работа !
я еще в сайте не совсем разобрался
но понял что люди то хорошие
по фарам! кручю я винты, но все на одном уровне может от старости что то стерлось?
Re: Регулировка фар ХЕЛП
- Цитата
Сообщение shwed3 » Ср ноя 09, 2011 2:52 pm
_________________
,
Re: Регулировка фар ХЕЛП
- Цитата
Сообщение Антон84 » Ср дек 21, 2011 8:26 am
Re: Регулировка фар ХЕЛП
- Цитата
Сообщение nikxxx » Ср дек 21, 2011 11:17 am
Re: Регулировка фар ХЕЛП
- Цитата
Сообщение Эльфийский рыцарь » Пн мар 23, 2015 3:47 pm
Storm писал(а):
ставишь авто на ровной поверхности в 5ти метрах от стены. Рисуешь на стене горизонтальную линию с высотой Н1 равной расстоянию от земли до центра фар. Затем на 30см ниже этой линии ещё одну гаризонтальную. Потом лини. равную центру автомобиля (вертикальную)
H1: Высота между лампой накаливания фары и землей.
W1: Расстояние между центрами ламп накаливания фар.
и крутишь, чтоб было всё как на рисунке.
ВСЁ. ТУТ 10 МИНУТ ДЕЛОВ ТО.
Re: Регулировка фар ХЕЛП обяснительная
- Цитата
Сообщение рюрик » Пн мар 23, 2015 3:58 pm
shurup писал(а): Всем привет!
как может небольшая ошибка привести к такой дискуссии.
Дело в том , что я писал с телефона и должна быть надпись НЕ безвозмезно
но при исправлении получилось другое
сори
я недавно пересел на правый руль до этого были а4 и был влюблен
регулировать фары пробовал сам но ничего не получилось
Как самому отрегулировать фары автомобиля
Когда заменили стандартные лампы на светодиодные, но освещение ночной дороги не стало лучше, тогда пора проверить регулировку фар. Возможно, они светят слишком высоко, ослепляя встречных водителей и освещая небо или слишком низко, световой пучок попадает под передний бампер, а дороги не видно.
Сегодня расскажу, как своими руками отрегулировать угол наклона фар головной оптики, используя подручные средства и стену гаража, не прибегая к услугам СТО. Эта инструкция пригодится для владельцев любых марок авто, не только отечественных. Так как принцип регулировки фары одинаковый, отличия только в техническом плане: где находятся регулировочные винты, как к ним добраться и т.д.
Подготовка автомобиля
Прежде чем заняться регулировкой, нужно провести подготовительные операции. Они тоже стандартные для всех. Давайте их рассмотрим по пунктам.
- Проверяем давление в шинах. Оно должно соответствовать рекомендованному заводом производителем и одинаковым на всех четырех колесах;
- Выставляем корректор фар в нулевое положение. Оно соответствует полному баку и одному человеку в салоне, то есть водителю. Предварительно заправив полный бензобак и посадив за руль помощника;
- Находим ровную горизонтальную поверхность, чтобы авто было строго перпендикулярно стене, на которой будем выставлять угол наклона фар;
- Ищем вертикальную и ровную стену. Она должна иметь контрастную темную поверхность, чтобы четко видеть световой пучок на ней и метки, нарисованные нами.
Теперь переходим к основной части. Существует несколько методик самостоятельной регулировки фар в гаражных условиях. Рассмотрим две из них. Одна из них предполагает точный поиск горизонтальной плоскости оси автомобиля на отражаемой стене, второй более простой, но менее точный.
Способ первый
Для него пригодится
- Прочная нить достаточной длины
- Строительный уровень
- Маркер или фломастер
- Магниты или кнопки (смотря какая поверхность будет использована для настройки светового пучка)
- Лазерный фонарик для точного поиска центра автомобиля
- Рулетка 5-10 метров.
Переносим габариты автомобиля и расположение фар на проецируемую поверхность
Делаем петлю на одном конце прочной нитки. Ее цепляем за рисунок протектора заднего колеса.
Разматываем ее до стены и противоположный ее конец закрепляем на ней. Если она металлическая, например ворота или забор из металла, то используем для крепления магнит. Если дерево – кнопки.
Натягиваем нить так, чтобы она касалась верхней части диска заднего и переднего колеса. Таким образом, мы нашли идеальный горизонт и перенесли его на стенку. Со второй стороны машины проделываем такую же операцию.
Теперь у нас есть точная высота колес относительно пола. Отмечаем места крепления нитки к забору маркером.
Строительным уровнем касаемся нити и отмеряем расстояние от его верхней части до центра фары или линзы ближнего света. Обычно он отмечается точкой на стекле блок-фары. Если ее нет, то «на глаз» определяем ее центр. Это расстояние переносим на отражаемую поверхность. От точки соприкосновения нити с забором отмеряем полученное расстояние. Для точности используем уровень, чтобы полученная точка не ушла влево или право. Аналогично делаем с другой стороны авто.
Ищем центр автомобиля на проецируемой поверхности. Используем лазерный фонарик. Для ориентира используем салонное зеркало заднего вида. Оно крепится в салоне точно по центру автомобиля. Становимся сзади по центру машины и фонариком светим в центр этого зеркала. В задней части можно использовать в качестве точки отчета дополнительный фонарь стоп-сигнала, он тоже расположен четко посередине автомобиля. Медленно опускаем его вниз, пока луч не появится на стенке. Помощник ставит метку на лазерной точке. Мы нашли точный центр автомашины.
Натягиваем нить от крайней левой до крайней правой точки на стене. Получаем ровный горизонт от одного до другого края авто. Замеряем расстояние от центра левой фары до центра правой фары. Используем рулетку. Полученное расстояние делим на два и на горизонтальной линии нитки отмечаем полученный результат от центра машины. Теперь нам известно точно расположение центра фары или линзы на отражаемой поверхности.
Важно! Этот пункт делается только для линз или лампочек ближнего света. Потому что регулировка фар производится только для него. Дальний свет так не настраивается.
Замеряем расстояние от начала линзы или кончика галогенной лампочки до стены. Если этого не получается, то меряем от стекла фары, в случае ВАЗ 2107 и ему подобных авто, где оптика имеет плоскую поверхность.
Открываем капот и ищем обозначения угла преломления светового пуска. Он указывается в процентах. Допустим, он равен 1,0%. Это значит что нужно расстояние от фары до отражаемой плоскости умножить на указанное значение.
Например. Расстояние равно 5 метрам. Значения преломления равно 1,0 %. Умножим, получаем 0,05 метра или 5 см. Это значит, что на стене нужно центра фар перенести вниз на 5 см. Так мы получим расчетное место, куда точно должен светить световой пучок от линз или ламп.
Включаем ближний свет и винтами на фарах настраиваем угол наклона, чтобы точка излома, где получается «галочка» совпадала с полученной точкой на стене. Фары можно регулировать как вверх и вниз, так и влево и вправо.
На этом способ регулировки заканчивается. Переходим ко второму, более простому, но менее точному.
Видео наглядно объясняет первый способ регулировки автомобильных фар:
Способ второй
Нам потребуется:
- Рулетка 5 метровая
- Маркер или фломастер. Чтобы не портить чужую стену, рекомендуется использовать мел, можно разноцветный, чтобы было лучше видно в темноте.
Находим ровную поверхность, потому что в этом способе не будем искать точный горизонт относительно земли и колес. Рекомендуется использовать подземный паркинг, вероятность, что там пол ровный выше, чем у вас во дворе.
Подъезжаем к стене на расстояние 4-5 метров. Фиксируем автомобиль стояночным тормозом. Рулеткой отмеряем высоту от пола до центра фары или линзы ближнего света.
Переносим это расстояние на отражающую поверхность стены. Мелом отмечаем и рисуем горизонтальную линию на этой высоте. Так как метод крайне неточный, то следует линию нарисовать подлинней, потому что мы не знаем, где край нашего авто. То же самое делаем с другой фарой. Переносим на стенку.
Открываем капот, ищем коэффициент преломления света фары. Его можно найти как на самой оптике или на кузове.
Замеряем точное расстояние от линзы или лампочки до проецируемой стены и умножаем на этот коэффициент. На это значении опускаем горизонтальную линию центра фар. Рисуем горизонт мелом.
Включаем ближний свет фар. Смотрим, если светотеневая граница вашей фары находится выше или ниже второй горизонтальной линии, то регулируем угол наклона оптики.
Рекомендуется настраивать каждую фару в отдельности, чтобы получить более точные результаты.
Видео, как нужно регулировать свет фар на примере Лада Гранта:
Существует еще один способ, он немного точнее предыдущего, давайте вкратце его рассмотрим.
Способ третий – более точный, но без гарантии качественной регулировки
Приспособления те же самые: рулетка и маркер .
- Подъезжаем вплотную к стене, чтобы достать от центра фары маркером до неё.
- Устанавливаем маркер строго по центру фары и ставим метку на стенке
- Отъезжаем на 5 метров. Находим коэффициент и на стене отмечаем угол наклона оптики. Включаем ближний свет и регулируем, чтобы светотеневая граница была не выше и не ниже отметки.
Недостатки этого способа
- Не все автомобили могут вплотную подъехать к стене, чтобы маркер от фары достал до нее
- Нет гарантии, что, отъехав назад, не измениться высота от земли до центра оптики
- Поверхность, на которой стоит автомобиль не всегда может быть идеально ровной
- Можно повредить бампер или стену, если слишком близко подъехать.
Видео, как просто отрегулировать ближний свет головной оптики авто:
В качестве вывода
Научившись самостоятельно регулировать фары, сможете получить максимум освещения на ночной дороге. Правильное положение светового пучка даст гарантию, что не будите слепить встречный поток и перед вашим авто будет хорошо освещенное дорожное покрытие.
Первый способ более кропотливый, но он даст более точный результат регулировки, последующие методы не потребуют от вас больших трудозатрат, но и эффект будет не таким. Для большинства машин с рефлекторными фарами его будет достаточно, для линзованых рекомендуется использовать первый вариант.
Мы рассмотрели три методики настройки ближнего света автомобильных фар, какая больше подойдет именно для Вас, решайте сами. Если есть чем поделиться в этом вопросе или дополнить тему, то пишите об этом в комментариях. Всем будет полезно познакомиться с Вашим опытом и знаниями.
Регулировка фар в 847 автосервисах Москвы
Онлайн-сервис AutoReshenie предлагает бесплатную информационную поддержку автовладельцам в Москве. Квалифицированная регулировка фар авто проводиться в рамках планового техобслуживания машин. Наши специалисты готовы оказать помощь в выборе техцентра, где выполняются упомянутые работы по доступным ценам.
Правильная настройка света автомобильных фар штатных, а также в случае установки ксенона или светодиодных ламп, является залогом безопасности движения в темное время. При этом обеспечивается отличная освещенность дороги и обочин и исключается возможность ослепления встречных водителей. Особое внимание в ходе ТО уделяется работе автоматического корректора фар, обеспечивающего изменение угла наклона светового потока для компенсации продольных колебаний кузова.
Порядок настройки ближнего и дальнего света фар
Отрегулировать световые приборы самостоятельно довольно сложно, для этого необходимы специальные приборы. Зачастую настройка фар автомобиля невозможна из-за повреждения регулировочных винтов и дефектов узла корректора. Работы выполняются в такой последовательности:
- Проводится осмотр оборудования и проверка его работоспособности, при необходимости проводится ремонт.
- Перед фарами с галогенными лампами поочередно устанавливается специальный прибор, корректор переводится в положение «0». При помощи винтов изменяется продольный и поперечный наклон отражателя для обеспечения правильного направления пучка при дальнем и ближнем свете фар.
- Прежде чем настраивать ксеноновые фары со встроенной линзой их необходимо перевести в сервисный режим при помощи фирменного диагностического сканера.
Процесс регулировки ближнего и дальнего света при исправных приборах у опытного специалиста занимает от 15 до 20 минут. Квалифицированные мастера знают обо всех нюансах выполняемых работ.
AutoReshenie – подбор автосервиса для регулировки фар
Описываемая сервисная процедура выполняется и, не дожидаясь очередного ТО при выявлении признаков нарушения настроек. Неотрегулированная оптика может стать причиной ДТП из-за неправильного освещения проезжей части перед авто. Подбор станции техобслуживания для проведения необходимых работ при помощи интернет-ресурса «АвтоРешение» осуществляется:
- по марке автомобиля;
- по районам или административным округам Москвы;
- по режиму работы техцентров.
Помимо регулировки светового пучка фар упомянутые предприятия оказывают массу дополнительных услуг. Проводится замена треснувших или помутневших стекол, замена галогенных ламп светодиодными или ксеноновыми, а также установки и подключение противотуманных фар. Проводится ремонт корпусов и крепежных кронштейнов, замена отказавших или дефектных компонентов.
При выборе СТО одним из важнейших критериев является стоимость регулировки света фар. На нашем сайте представлена достоверная информация о ценах на выполняемые работы, собранная из официальных прайсов и перепроверенная специалистами онлайн-сервиса. Наш сотрудник по вашей заявке подберет для вас ближайшую станцию техобслуживания с указанием полного адреса и телефона. На нашем интернет-ресурсе также имеет интерактивная карта со схемой проезда к искомому предприятию.