Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар

Регулировка фар

Не устраивает уровень освещения дорожного полотна? Не стоит сразу бежать и ставить лампочки ярче, в 90% ситуацию исправит регулировка фар. Мастера техцентра Движок установят идеальный угол, процедура занимает обычно не больше 10 минут.

Онлайн запись на ремонт, скидка 3%

Достаточно ли вы уделяете внимания наружному освещению авто? А ведь от него напрямую зависит безопасность движения в темное время суток. Более половины ДТП ночью случаются из-за неправильно направленного луча света.

Специалисты автосервиса Движок помогут сделать передвижение на авто более безопасным. С помощью профессионального оборудования мы идеально установим угол наклона света в соответствии с норами ПДД и ГОСТ. Регулировка света фар в нашем сервисе выполняется максимально быстро, вы даже не успеете допить чай.

При неправильно выставленном угле фар появляются негативные факторы.

Оптика может направлять луч света вверх. Вместо дорожного полотна будут освещаться деревья или небо, тогда как выбоину на дороге вы не увидите. Ослепляются водители встречного потока, что может стать причиной лобового столкновения.

Обратный вариант, когда свет падает непосредственно перед автомобилем, а дорога впереди незаметна – большой риск не увидеть своевременно поворот и просто слететь с дороги или же сбить незамеченных прохожих, велосипедистов.

Угол может быть неправильно выставлен не только по вертикали, но и горизонтали – в такой ситуации вы будете создавать дискомфорт прохожим, или же вы их просто не заметите. Это чревато ДТП с пострадавшими пешеходами, а для вас – уголовной ответственностью.

Еще один неприятный момент, из-за которого нужен контроль, и, при необходимости, регулировка наклона фар – эффект световой завесы. В непогоду (туман, дождь или снег) частички воды начинают отражать свет обратно, превращаясь в непроглядную яркую стену.

Чаще всего регулировка света фар необходима:

  • на новых авто;
  • после небольших аварий;
  • после кузовного ремонта;
  • при замене оптики;
  • периодически, поскольку в процессе эксплуатации возможно смещение оптики, уменьшение яркости ламп;
  • на праворуких машинах;
  • после установки ксенона.

Непосредственно процесс регулировки фар не сложен и по силам даже начинающему автомобилисту. Однако правильно установить угол получается далеко не всегда. Нужно учитывать множество факторов, начиная от загруженности авто и заканчивая давлением шин. Отклонение даже в 2-3 градуса выльется в ослепление остальных участников дорожного движения. Поэтому лучше доверить процедуру специалистам, тем более что в нашем техцентре стоимость регулировки света фар минимальна, а процедура занимает 5-10 минут.

Регулировка наклона фар в автосервисе "Движок" выполняется на профессиональных стендах, лазерная аппаратура отслеживает точность угла до сотой доли градуса.

Не скажу что KIA K5 плохая машина: просто она не сильно лучше Оптимы

Купил новый Киа К5 в салоне, до этого два года ездил на Оптиме. Машина в целом меня устраивала, но привычка кажды 2-3 года менять машину сделала свое дело. После двух месяцев наездил 3 000 км и составил полное впечатление о новой модели.

В моей комплектации для дальнего света идут матричные диоды, так что освещение отличное, но лично мне не хватает поворотного света. Регулировка фар ручная, но поскольку с полной загрузкой багажника не езжу, то пока единственной настройки хватает — встречные не ругаются. Крышка капота приподнимается на большой скорости — лечится дополнительной проклейкой уплотнителя.

Читайте так же:
Как синхронизировать itunes и nokia

Весь салон машины оказался какой-то скрипучий. После первой поездки заскрежетало под приборной панелью, затем сверчок поселился сзади под полкой. Посмотрим, может, притрется, а если нет — буду смотреть и докручивать неисправности. Нравится светлая обшивка, интерьер получается радостный, улучшает настроение, и в принципе, не особо маркий.

Климат-контроль с сенсорным управлением удобен, несмотря на то, что приходится на него смотреть, если что-то нужно подправить, а это отвлекает от управления. Подогрев лобового срабатывает быстро, но по бокам остаются большие не отогретые пятна.

Поэтому первые несколько километров ехать нужно очень осторожно или ждать, когда тепло из салона прогреет лобовое полностью. От премиальной музыки Bose, если честно, ожидал большего, получил среднее звучание и среднее качество басов.

Если сравнивать с Оптимой, подвеска KIA K5 настроена намного жестче — за счет этого авто лучше рулится и управляется. После переходя на зимнюю резину машина стала еще более покладистой, хорошо держит дорогу на любой скорости.

Но стал замечать, что при малейшем движении руля авто сходит с траектории, рулевое настроено очень мягко. Переставить руль можно только в режим «Спорт» и «Комфорт», в режим «Эко» рулевое не переводится. Если на этот режим перевести и коробку с мотором, получаю очень низкие обороты, на 60 км/ч уже подтыкает 7 передача.

Двигатель на авто в принципе неплохой. Однако динамика разгона слабовата, душит система стабилизации, и если ее отключить, получаю пробуксовку даже на второй передаче. Экспериментировал с разгоном по-разному, максимум который выжал с авто – 205 км/ч, дальше не стал, хотя видел, что мощность в запасе еще есть.

Не могу привыкнуть к сработке коробки, плавного ускорения нет, есть небольшая динамика а затем резкий скачок — приходится быть внимательным. Понравилась острая тормозная система — авто не страшно осаживать с высокой скорости. Четкая настройка и плавный быстрый отклик всех систем.

Как общий итог — новый KIA K5 не сильно отличается от Оптимы, к которой я привык. В целом машина неплохая, но второй раз я бы ее не взял. Какого-то особого скачка вперед по сравнению с предшественником не получилось.

Система освещения Kia Magentis / Optima с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Kia Optima , скачать электросхему Kia Optima , панель приборов Kia Optima , система освещения Kia Optima , магнитола Kia Optima , аудиосистема Kia Optima , стеклоочиститель Kia Optima , регулировка фар Kia Optima , коды ошибок Kia Optima , электросхема Kia Magentis , скачать электросхему Kia Magentis , панель приборов Kia Magentis , система освещения Kia Magentis , магнитола Kia Magentis , аудиосистема Kia Magentis , стеклоочиститель Kia Magentis , регулировка фар Kia Magentis , коды ошибок Kia Magentis

6. Система освещения

  1. Фары головного освещения (дальний)
  2. Фары головного освещения (ближний)
  3. Лампа переднего сигнала поворота
  4. Боковой повторитель сигнала поворота
  5. Передние противотуманные фары
  6. Лампа подсветки багажного отделения
  7. Задний стоп-сигнал
  8. Лампа заднего сигнала поворота
  9. Лампа заднего хода
  10. Лампа подсветки номерного знака
  11. Задняя лампа
  12. Лампа верхней консоли
  13. Центральная лампа освещения салона
  14. Лампа габаритных огней
Читайте так же:
Как регулировать клапана на киа маджентис

Фары головного освещения

Регулировка направления света фар

Внимание:
— Регулировку света фар необходимо производить с помощью специального оборудования.
— При отсутствии специального оборудования, регулировку необходимо производить с выполнением приведенных ниже условий.
Регулировку света фар производить в соответствии с законодательными положениями, — действующими в регионе, где эксплуатируется автомобиль.

Регулировку производят попеременным вращением регулировочных винтов. При отсутствии специального оборудования регулировку производить следующим образом:

1. Установить требуемое давление в шинах колес. В автомобиле не должно быть никакого груза, кроме водителя, запасного колеса и бортового инструмента. Аккумуляторная батарея и фары должны быть в исправном состоянии.

2. Установить автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

3. На экране для регулировки провести две вертикальные линии и горизонтальную линию. Точки пересечения линий определяют положение центров световых пучков фар.

4. Регулировочными винтами разместить наиболее яркие участки световых пучков в точках пересечения линий на экране.

Регулировку производить при включенном ближнем свете фар, вращая винт для регулировки в вертикальной плоскости и винт в горизонтальной плоскости.

Внимание:
Регулировка света противотуманных фар производится аналогичным способом, как и фар головного освещения.

5. Отрегулировать направление света противотуманных фар, вращая специальный регулятор (А), указанный на рисунке.

Точки для регулировки фар головного освещения и противотуманных фар

Н1 — высота центра лампы фары головного света над полом (ближний)

Н2 — высота центра лампы фары головного света над полом (дальний)

Н3 — высота центра лампы противотуманной фары над полом

W1 — расстояние между центрами ламп фар головного света (ближний)

W2 — расстояние между центрами ламп фар головного света (дальний)

W3 — расстояние между центрами ламп противотуманных фар

L — Расстояние между лампой головного света и экраном

Размеры для регулировки фар головного света и противотуманных фар (в мм)
Н1, ммН2, ммН3, ммW1, ммW2, ммW3, мм
Без водителя725706366134211061438
С водителем717698358

1. Включить ближний свет фар, когда водитель находится в автомобиле.

Если автомобиль оснащен ручной регулировкой фар, то необходимо переместить регулятор в положение «O».

Если на автомобиле установлена система автоматической регулировки фар, для установки, необходимо подсоединить специальное диагностическое оборудование.

2. Включить противотуманные фары (водитель в автомобиле).

Отрегулировать положение световых пучков фар так, чтобы верхние границы световых пятен расположились в пределах указанной зоны экрана.

Снятие и установка фар

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Отвернуть винты крепления и снять верхнее покрытие радиаторной решетки (А).

Читайте так же:
Как синхронизировать нокиа 225

3. Отвернуть болты крепления радиаторной решетки. Снять фару головного освещения в сборе (А), как показано на рисунке.

Внимание:
Быть осторожным, чтобы не повредить фиксирующий зажим (А).

4. Отсоединить разъем лампы головного освещения.

5. Снять крышки ламп фары головного освещения, вращая по часовой стрелке.

6. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Задние фонари

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять крышку (А).

3. Снять гайки крепления заднего фонаря (наружного).

4. Отсоединить разъем (В) и снять задний фонарь (А).

5. Заменить крышки (А).

6. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Внимание:
Замена внутреннего фонаря происходит аналогично замене наружному.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Регулировка галогеновых фар Kia Optima JF 2018 (как убрать слепое пятно)

В конце 2018г отец решил сменить авто и хотел именно новье. У отца, можно сказать, "большое автомобильное прошлое" до этого были у него:
•ВАЗ 2106;
•ВАЗ 2107;
•ВАЗ 2109;
•Toyota Avensis 1999гв;
•Toyota Corolla в 150 кузове (очень крепкая машина, пробыла в нашей семье с 2007г до 2016г и я её продал с родным пробегом в 248т.км, проблем по машине не было, даже все стойки амортизатора были родные);
•Mitsubishi Outlander XL 2010г.в.;
•и до покупки Оптимы ещё одна Toyota Corolla но уже 160 кузов (тоже хорошая машина, но качество сборки 150 кузова короллы на много выше)
•а ещё когда-то был ГАЗон как на фото

Регулировка галогеновых фар Kia Optima JF 2018 (как убрать слепое пятно) Дилер, Kia optima, Фары, Длиннопост, Авто, Drive2, Взято с drive2

К сути дела. После покупки Оптимы выявилась первая проблема: дальний свет лупил в небо, а между дальним и ближним светом было "слепое" неосвещенное пятно. Обратились к дилеру, у которого брали автомобиль (г.Уфа, Киа центр на проспекте Салавата Юлаева). Мастер посмотрел, покрутил регулировочный болт, но без эффекта. Блок дальнего и ближнего света регулировались совместно. Жалко фото не осталось как это выглядело. Обратились к другому дилеру, но тоже без эффекта. Но и по гарантии менять не хотели. Хотя некоторым и по гарантии меняли.
Отец конечно расстроился и уже смирился. Я до этого искал по форумам как можно отрегулировать фары, но тоже без результата. И тут недавно решил ещё раз глянуть на сайте drive2.ru (не реклама, сам там веду бортовой журнал и беру всякие полезные материалы по уходу и ремонту авто). Там один из пользователей все таки нашел регулировку линзы ближнего света, о чем и написал в своем БЖ ( https://www.drive2.ru/l/532833506376548850/ ). На блоке фар есть штырек, который отвечает за положение линзы.

Читайте так же:
Как регулировать ручной тормоз на киа рио

Регулировка галогеновых фар Kia Optima JF 2018 (как убрать слепое пятно) Дилер, Kia optima, Фары, Длиннопост, Авто, Drive2, Взято с drive2

Регулировка галогеновых фар Kia Optima JF 2018 (как убрать слепое пятно) Дилер, Kia optima, Фары, Длиннопост, Авто, Drive2, Взято с drive2

Регулировка галогеновых фар Kia Optima JF 2018 (как убрать слепое пятно) Дилер, Kia optima, Фары, Длиннопост, Авто, Drive2, Взято с drive2

Я к отцу с это записью, потом мы с ним в гараж. 5 минут и свет отрегулирован!😀 Вот и посещай после этого дилера)

Продолжение поста «Немного занудства о рабоче-нерабочей неделе для автобизнеса»

короче вышел сегодня приказ «• ремонт и техническое обслуживание автотранспортных средств в части неотложных ремонтных работ и выполнения неотложных работ в случаях, ставящих под угрозу жизнь, здоровье или нормальные жизненные условия населения, в том числе в части обеспечения соответствия транспортных средств требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), а также «Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» (утв. Постановлением Совета Министров — Правительства РФ от 23 октября 1993 г. № 1090);»

бла бла бла. по факту как работали так и работаем. а этот указ для красоты издали. только в салоне ждать нельзя. В итоге либо на улице ждать (а на улице не лето), либо на метро. Вопрос, где безопаснее по мнению властей, в салоне , где все в масках, дезинфекция и санитарная дистанция.. или в общественном транспорте остается открытым :)) Я правильно понимаю, что эти меры должны помочь сбить волну? Точно? 🙂

Как расстроить дилера сэкономив на запчастях

Есть один способ прилично экономить на ежегодном ТО.

Без долгих демагогий сразу расскажу схему!

Когда приезжал к дилеру на плановое ТО всегда обращал внимание на то как сильно завышены цены на запчасти.

-Спросил у дилера, а з/ч которые я у вас покупаю на них гарантия распространяется?

Далее идем на экзист, ищем нужные детали (допустим свечки,фильтра) находим их у нужного нам дилера, приезжаем, до офрмления на сдачу в сервисную зону, идем в отдел запчастей выкупаем с экзиста свои запчасти с их склада, со стоимостью на 30-40% ниже которую накидывает дилер в заказ наряд на ремонт.

Далее подходим в сервисную зону, оформляем ТО и указываем что запчасти свои, Сразу подбегает менеджер и с радостным лицом начинает пречитать что Гарантия не распространяется на ваши запчасти норма/час будет выше и вообще я че самый умный штоле,

— А я им такой, опа! А вот я только что их у вас купил и вот ваши печати и все такое)

-У манагера загрузка, он понимает что ТО теперь стоит не

25 тыс и все законно..

-растроеный и не до конца понимаюший как так сломалась система подписывает доки и так же грустно уходит в закат.

Профит, заказал запчасти у дилера получили их у него же, с подтверждением оригинальности и без наценки на них внутри заказнаряда на ремонт.ТО с экономией в тысячи ₽ и с сохранением всех гарантий.

Читайте так же:
Как регулировать сцепление на киа сид

p.s. пост для тех как я, который не знал что так можно было.

Как расстроить дилера сэкономив на запчастях Дилер, Авто, Экономия, Лайфхак, Запчасти, Ремонт авто

Про плохой или неяркий свет фар

Не всегда плохой или неяркий свет фар от того, что фары надо полировать из-за износа рассеивателей, тем более что на старых авто рассеиватели делали из минерального стелка, а не оргстекла, как сейчас частенько встречается.

Для начала я бы порекомендовал проверить напряжение в бортовой сети при запущенном двигателе и включенными фарами ближнего и дальнего света, кроме того ещё несколько потребителей, например мотор отопителя салона и что ещё обычно работает в ненастную погоду, например щётки стеклоочистителя, обогрев стёкол и зеркал и т.п. Проверить просадки напряжения непосредственно на проводах питания ламп ближнего и/или дальнего света у самих разъёмов ламп. Если напряжение ниже 12,5 — 13 В, то яркость ламп будет уже не особо. Напряжение надо поднимать до нормального. Нормальное напряжение в бортовой сети — это 13,8 — 14,5 В, чтобы оно было таким, нужно иметь исправный аккумулятор, исправный генератор, и по возможности генератор с хорошей нагрузочной способностью. Ещё один момент — это проверить падение напряжения на проводах, например от источника питания (генератор или аккумулятор) до потребителя, отдельно на плюсе и на минусе. Низкое сечение проводов может давать значительное падение. Ещё важно проверить падение напряжения на проводе от минуса аккумулятора до кузова (массы), часто этот провод ставят с малым сечением и на нём много падает.

Может быть и так, что напряжение в бортовой сети нормальное, но до фар всё равно не доходит достаточно напряжения, чтобы они светили ярко. В таких случаях, для старых автомобилей, я бы порекомендовал либо попробовать заменить провода на бОльшего сечения, либо к фарам подвести отдельные провода от аккумулятора с достаточным сечением и в разрыв установить держатели предохранителей также с проводами достаточного сечения, и у фар поставить реле, которое подавало бы силовыми контактами питание от аккумулятора на лампы, а контакты катушки питались бы от штатных проводов включения фар.

Падение напряжение на проводе от минуса АКБ до кузова (Массы) следует проверять под нагрузкой, например включить то, что я перечислил в начале и обязательно при запущенном двигателе. Если падение от 0,2 до 0,7 В и более, то этот провод следует заменить на бОльшего сечения, либо проверить затяжку соединения этого провода и клемм. Ах да, ещё может быть низкое напряжение из-за износившихся щёток или токосъёмников генератора, а также из-за плохого регулятора напряжения. Зачастую регуляторы напряжения под нагревом начинают снижать напряжение на выходе генератора, так как под капотом всё греется, начиная от двигателя, заканчивая самим генератором, который греется от нагрузки. В таких случаях иногда помогает установка внешнего регулятора напряжения с достаточным естественным охлаждением или с термокомпенсацией.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector