Ремонт редукторов автомобилей Камаз
Ремонт редукторов автомобилей Камаз
Редуктор — наиболее нагруженный узел в автомобиле, для того чтобы он прослужил дольше чем другие узлы нужно правильно его собрать и установить. Вы также сможете избежать поломок если будете правильно эксплуатировать эту важную автомобильную деталь.
Плохая натяжка подшипников, а также слабо подогнанная главная пара,смазка является немаловажным элементом обеспечивающим стабильную работу редуктора.
Чтобы редуктор работал правильно, масло должно быть качественным. Необходимо следить, чтобы масло не протекало, так как это тоже залог стабильной работы редуктора. Редуктор камаз при работе изнашивается. Об этом обычно сигнализирует неприятный шум, доносящийся с задней части автомобиля, производимый при движении. Этот шум в последней стадии износа может переходить в скрежет или рычание. Если такое произошло, то нужно как можно скорее заменить износившиеся детали редуктора на новые.
Поначалу шум бывает легким и в основном появляется при разгоне, а при повышении скорости автомобиля пропадает, редуктор заднего моста камаз обычно начинает издавать шум на примерной скорости 20 км ч в некоторых случаях шум появляется не при разгоне а иногда наоборот при торможении. Это говорит о том что износились только некоторые части узла а не все. Именно по наличию вибрации и характеру шума можно определить что именно следует заменить.
Шум при торможении чаще всего указывает на износ подшипников.Чтобы понять нужен ли ремонт редуктора, можно также проследить за шумом, который возникает в неподвижном состоянии машины.
При работе двигателя, если шум появляется и в этом случае ,то причина не в поломке редуктора, а в других узлах.Основная причина неисправности редуктора заднего моста -это износ подшипников, однако автомобиль может работать долго и с изношенными деталями.
Узлы в автомобилях выполнены так, чтобы машина оставалась в рабочем состоянии при незначительных поломках, но если этот шум беспокоит вас уже в течение достаточно долгого срока времени, стоит обратиться к специалисту.Многие неопытные автомобилисты после того как услышат шум редактора, покупают новый узел ,будучи уверенными в том, что прежний эксплуатировать больше нельзя. Однако, если вовремя обратиться к специалисту- автомеханику, существует огромная вероятность того, что редуктор КАМАЗ можно отремонтировать, и деталь будет служить еще долгое время.
Затраты на изготовление деталей редуктора в несколько раз превышают стоимость ремонта, поэтому своевременный ремонт может помочь вам сохранить немалые деньги редуктор камаза состоит из следующих деталей:
- ведущая шестерня;
- болты для крепления крышки и коробки дифференциала;
- ведомая шестерня;
- сателлит;
- коробка дифференциала;
- крышка подшипника;
- ось сателлитов;
- регулировочная гайка подшипника;
- картер редуктора;
- стопорная пластина;
- шестерня полуоси.
Чтобы правильно произвести ремонт редуктора камаз, нужно тщательно закрепить все детали и провести настройку. В первую очередь регулировка редуктора — это настройка положения ведомой и ведущей шестеренок: её нужно установить в нужную позицию подбором регулировочной шайбы.Регулировка редуктора также включает в себя первичный натяг подшипников ,регулируемый подбором прокладок.При подборе общей толщины прокладок не должно быть осевого зазора вращение коробки дифференциала должно происходить свободно. Ремонт редуктора подразумевает новую регулировку, которая должна быть максимально точной, чтобы работа редуктора была стабильной, описанные выше основные понятия регулировки являются необходимыми для правильной регулировки, но этого недостаточно, поэтому ремонт редуктора лучше доверить профессионалу.
Наша компания на протяжении 17 лет занимается ремонтом редуктор,КПП «КАМАЗ»
Вся продукция, выпускаемая нашей компанией, сертифицирована, имеет порядковый номер, клеймо отличия и гарантию.
Как правильно отрегулировать редуктора камаз
письмо с сайта
Продукция наших партнеров:
КАМАЗ Ремдизель ОМЗ УКД ПААЗ РААЗ КЗТАА ШААЗ ДААЗ БАТЭ ОСВАР БЕЛКАРД Автоприбор ЛААЗ Саратовский завод дизельной аппаратуры ЧЗСА КАМЭК плюс SORL Cummins
ТГ "Конвент" реализует со склада в Набережных Челнах любые редукторы на автомобили КАМАЗ: задний редуктор, средний редуктор, передний редуктор. Широкий ассортимент редукторов на КАМАЗы и запчастей к ним, комплектация под конкретный заказ, удобные формы расчетов, гарантия качества обеспечивают нашим клиентам все необходимые условия для удачной покупки. Купить редукторы для КАМАЗов для всех ведущих мостов Вы сможете по весьма привлекательной цене.
Посмотреть все редукторы на КАМАЗ
В каждом автомобиле можно найти множество механизмов, которые передают вращение от одного вала к другому посредством сцепления зубчатых колес-шестерен. Это в полной мере относится к одному из главных по значению редукторов в конструкции автомобиля – главной передаче, механизму трансмиссии автомобилей , который служит для передачи и изменения крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам.
Т.к. у автомобилей могут быть все ведущие колеса – полноприводные автомобили, то и редукторы ведущих мостов подразделяются на задний редуктор , средний редуктор и передний редуктор . У неполноприводных грузовиков, соответственно, будет отсутствовать редуктор переднего моста.
Редукторы заднего моста, редукторы среднего моста и редукторы переднего моста – все они характеризуются КПД, передаточным отношением, передаваемой мощностью, максимальными угловыми скоростями валов, количеством ведущих и ведомых валов, типом и количеством передач и ступеней.
В зависимости от модели автомобиля , его конструктивных особенностей, назначения, комплектации передаточное отношение, как главная характеристика главной передачи, и количество используемых вариантов передаточных чисел редуктора весьма обширно: 4.98, 5.11, 5.43, 5.55, 5.94, 6.33, 6.53, 6.88, 7.22…
Передаточные числа редуктора 6,53; 5,94 и 5,43 более подходят для одиночных автомобилей; грузовики, которые эксплуатируются в составе автопоездов, чаще имеют передаточные числа редуктора 7,22; 6,53 и 5,94, причем, для равнинных условий эксплуатации автопоездов рекомендуется передаточное число 5,94; для горных условий — 7,22; для пересеченной местности — 6,53 и т.д. Чтобы изменить передаточные числа главной передачи, как на редукторе заднего моста , так и на редукторах среднего моста и переднего моста , нужно установить шестерни с различным числом зубьев в цилиндрической паре. Например:
— передаточное число 7,22 рассчитывается для шестерни ведущей цилиндрической (5320-2402110) на 12 зубьев и шестерни ведомой цилиндрической (5320-2402120) на 50 зубьев;
— передаточное число 6,53 рассчитывается для шестерни ведущей цилиндрической (5320-2402110) на 13 зубьев и шестерни ведомой цилиндрической (5320-2402120) на 49 зубьев;
— передаточное число 5,94 рассчитывается для шестерни ведущей цилиндрической (5320-2402110) на 14 зубьев и шестерни ведомой цилиндрической (5320-2402120) на 48 зубьев;
— передаточное число 5,43 рассчитывается для шестерни ведущей цилиндрической (5320-2402110) на 15 зубьев и шестерни ведомой цилиндрической (5320-2402120) на 47 зубьев.
Распределяет крутящий момент между ведущими мостами симметричный межосевой дифференциал, который установлен в главной передаче среднего моста в отдельном картере.
Редуктор принимает на себя значительные нагрузки, поэтому, как и любая сложная деталь автомобиля, не застрахован от поломок. Нужно взять за правило: при возникновении любой неисправности — в заднем редукторе , среднем редукторе или переднем редукторе — устранить ее нужно как можно скорее, отложенный на потом ремонт может привести к печальным последствиям. Перебои в работе редуктора могут наблюдаться сразу же после сборки, что сигнализирует о его неправильной комплектации. Так, к выходу редуктора из строя может привести неправильный подбор ширины кольца регулировки, плохое натяжение подшипников или слабо подогнанная главная пара. Важную роль в работе редуктора обеспечивает смазка. Если масло некачественное либо протекает, то редуктор не будет работать стабильно. Чаще всего, например, редуктор заднего моста ломается из-за износа подшипников.
Наиболее часто возникает шум при движении автомобиля на небольшой скорости, при торможении автомобиля, при выключении сцепления и переключении передач. Это может говорить о том, что пятно контакта шестерен смещено в сторону как узкой, так и широкой части зубьев ведомой конической шестерни, или же расположено ближе к вершине зубьев. В данном случае нужно просто правильно отрегулировать зацепление шестерен в редукторе .
Причиной увеличенного шума в работе редуктора может быть также износ зубьев конических шестерен и роликоподшипников. Довольно распространенный симптом неисправности редуктора – не просто шум, а непрерывный вой при движении автомобиля. Это может говорить о целом ряде неисправностей редуктора , которые связаны с износом и ослаблением крепления подшипников, износом или повреждением шестерен, падением уровня масла в картере моста, течами через прохудившиеся сальники и разъемы крышек…
Ответные действия при таких симптомах должны быть незамедлительными. Необходимо установить новые подшипники и шестерни комплектно, подтянуть гайку крепления подшипников и, разумеется, долить масло до нужного уровня, устранив предварительно все течи.
Специалисты, чтобы правильно определить неисправности как заднего редуктора , так среднего редуктора и переднего редуктора , предлагают несколько проверенных способов:
1. При движении автомобиля по шоссе со скоростью около 20 км/ч определите наличие шума, затем постепенно увеличивайте скорость до 80 км/ч, прислушиваясь и замечая скорость при которой шумы возникают и исчезают. Без притормаживания с помощью педали подачи топлива погасите скорость двигателем, во время замедления следите за изменением шума, а также за промежутками, при которых шум ощущается сильней. Обычно шум возникает при одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
2. Разгоните автомобиль до скорости около 80 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение, выключите двигатель и дайте автомобилю свободно катиться до остановки, следите при этом за характером шума на различных скоростях замедления, шум, замеченный во время этого испытания и соответствующий замеченному во время испытания по п. 1, не исходит от редукторов , поскольку эти узлы без нагрузки не могут быть причиной шума, за исключением шума, вызванного подшипниками. Напротив, шум, отмеченный при испытании по п. 1 и не повторяющийся при испытании по п. 2, может исходить от редукторов или подшипников. Определяют источник этих шумов последующим испытанием.
3. При неподвижном и заторможенном автомобиле включите двигатель и, увеличивая постепенно обороты двигателя, сравните замеченные шумы с шумами предыдущих испытаний. Замеченные при этом испытании шумы, которые соответствуют шумам испытания по п. 1, не относятся к редукторам . Возможно, они вызваны другими узлами, например воздухоочистителем, глушителем, двигателем, компрессором, насосом гидроусилителя руля, коробкой передач.
Вывод: шумы, обнаруженные при испытании по п. 1 и не повторяющиеся при последующих пунктах испытаний, исходят от редукторов .
Лучший ответ: Сколько весит задний редуктор камаз 5320?
Для модификаций 5320, 53205, 5511, 4310: редуктор заднего моста весит 140 кг, объем — 0,097 м³; средний мост — 180 кг, объем — 0,24 м³.
Сколько весит задний мост Камаза 5320?
Длина — 202 см. Вес — около 700 кг.
Сколько весит редуктор на камаз?
Редуктор КамАЗ средний задний передний
Учитывая транспортную тару, вес редуктора составляет: — на передний мост – 132 кг; — на средний – 186 кг; — на задний – 145 кг.
Сколько весит мост от Камаза?
Сколько весит задний мост КамАЗ 4310? Масса «сухого» моста в сборе составляет около 550 килограмм. Внутри картера располагаются две полуоси на 16 или на 20 шлицов.
Сколько весит мост камаз 5320?
Ширина — 75 см; Высота — 60 см; Длина — 212 см. Вес — около 720 кг.
Сколько зубьев на редукторе камаз?
Для определения количества зубьев ведущих и ведомых шестерен на редукторах КамАЗ используется специальная маркировка, выбитая на корпусе редуктора. Под кодом 498 обозначаются редуктора, оснащенные ведомой шестернью 46 зубьев и ведущей 16 зубьев.
Сколько весит редуктор заднего моста Камаз?
редуктор заднего моста весит 140 кг, объем — 0,097 м³; средний мост — 180 кг, объем — 0,24 м³.
Какие бывают редуктора на камаз?
Редукторы на КАМАЗ выпускают со следующими значениями передаточного числа: 4.98, 5.11, 5.43, 5.55, 5.94, 6.33, 6.53, 6.88, 7.22. Чем больше передаточное число (ПЧ), тем больше «тянет» автомобиль: так, для горной местности рекомендуют использовать редуктор с ПЧ 7.22, для равнинной — 5.94, для пересеченной — 6.53.
Как узнать передаточное число редуктора камаз?
Для определения количества зубьев ведущих и ведомых шестерен на редукторах КАМАЗ используется специальная маркировка, выбитая на корпусе редуктора. Там указано передаточное число. На некоторых моделях грузовиков количество зубьев редуктора указано в кабине под спидометром.
Сколько весит Камазовский редуктор в сборе?
Вес 121 кг; габариты 0,49*0,51*0,50, общий объем 0,131 м3; Гарантия от 6 до 12 месяцев; Применяемость: КАМАЗ 53212, 5320, 5410 и другие модели автомобилей, в основном, до 2001 года выпуска.
Сколько весит передний мост камаз?
От того, какая стоит шестерня, а также наличия или отсутствия АБС зависит, сколько весит средний мост КамАЗ 43118. Его вес – более 650 килограмм. Вы можете купить средний мост КамАЗ 43118, не отходя от монитора своего компьютера.
Сколько весит передняя балка камаз 5320?
Балка передней оси (5320-3001010-01) — в наличии и под заказ. Вес — 76 кг.
Сколько весит автомобильный мост?
Технические характеристики автомобиля
Вес машины (полностью со снаряжением), кг | 1045 |
---|---|
Допустимый наибольший вес, кг | 1445 |
Клиренс (перед/зад), мм | 175/170 |
Допустимый вес груза на багажный отсек, кг | 50 |
Максим. скорость (с допустимой полной массой груза – 150 кг, с шофером и одним пассажиром), км/ч | 152 |
Сколько весит чугунный мост?
Длина мостового пролета — 30,6 метра, вес пролета — 384 тонны. В наши дни это строение вызывает большой интерес у путешествующих. Сразу после открытия моста, сода стали стекаться толпы народа. На мосту творили художники и музыканты.
Сколько масла в коробке камаз 4310?
Количество масла в КПП КамАЗ старого образца – пятиступенчатую без делителя, равняется 8,5 литров.
Капитальный ремонт редукторов а/м КАМАЗ
ООО ПКФ «ИНТЕХСЕРВИС» — компания, оказывающая полный спектр услуг по ремонту КамАЗов, в том числе и ремонту редуктора. Своим клиентам и партнерам мы предлагаем сотрудничество, основанное на многолетнем опыте и конкретной практики ремонтных работ.
Редуктор — наиболее нагруженный узел в автомобиле, для того чтобы он прослужил дольше нужно правильно его собрать и установить. Вы также сможете избежать поломок, если будете правильно эксплуатировать эту важную автомобильную деталь.
Следующие обстоятельства, при которых требуется ремонт редуктора КАМАЗ:
- гул при движении накатом, а так же при увеличении скорости;
- течь масла итд.
Ремонт редуктора КАМАЗ – это комплекс сложнейших и высококвалифицированных мероприятий, направленных на достижение полной и безупречной работоспособности устройства. Только специалист в состоянии произвести правильную диагностику и осуществить качественный ремонт. Наличие специального оборудования в сервисном центре дает возможность опытному автомеханику произвести ремонт грузового автомобиля в самые кратчайшие сроки.
Звоните в ООО ПКФ «ИНТЕХСЕРВИС» по телефону:
8 (8552) 25-33-80 доб.1
или пишите
Ремонт редукторов КАМАЗ
Восстановление редуктора и его ремонт, можно осуществлять самостоятельно или у механиков специализированных предприятий. Однако не все работы можно проводить своими силами.
Сложный ремонт лучше доверять профессионалам. Об этом, и признаках неисправностей редуктора КАМАЗ, читайте ниже.
На фото — так выглядит редуктор автомобиля КАМАЗ.
Поэтому, водители должны изучить характерные неисправности, чтобы обезопасить себя и других участников дорожного движения от нестандартных ситуаций.
Водители должны знать, где можно отремонтировать редуктор КАМАЗ, и что входит в комплексные работы по его восстановлению.
Характерные признаки неисправности
На начальной стадии проблем определить неисправность непросто. Но, если на скорости 20 км/час вы услышите посторонний шум, следует обратить на это внимание.
- Если при наборе скорости до 80 км/час шум стихает и исчезает вовсе – значит проблема в редукторе, точнее износе его шестерен.
- Существует ещё один способ выявить проблему. На скорости 80 км/час нужно перейти на нейтральную передачу и выключить зажигание. Если услышите посторонние звуки (шум) ваш путь точно лежит в ближайший сервисный центр.
Важно!
Чем раньше обратиться за помощью к специалистам,
тем больше шансов отремонтировать деталь.
Следовательно, вам не придётся приобретать новый дорогостоящий узел, как считает часть водителей. Узел состоит из множества деталей, которые могут выйти из строя. Изготовление деталей затратное дело превышающее ремонт. Поэтому, при первых признаках нестабильной работы, лучше заехать на осмотр автомобиля. Ремонт деталей редукторов лучше выполнять в специализированных мастерских.
Наши преимущества
Самостоятельные работы по замене масла и регулировке
На фото №2 показана схема «камазовского» редуктора. Возможен ли ремонт редуктора КАМАЗ своими руками? Ответ однозначный: Да. Но, что касается сложного ремонта, не стоит экономить. Лучше «техническое лечение» доверить автомеханикам. Для контроля и или замены масла следует выкрутить пробку, расположенную на контрольном отверстии картера. Если масло не начало вытекать его необходимо доить.
Для замены масла следует, используя домкраты:
- Приподнять заднюю тележку и поставить фиксатор. Выкрутив пробку, следует слить масло. Затем её необходимо поставить на своё место.
- Промыть узел предварительно залив 5-6 л. промывочной жидкости.
- Включить силовой агрегат, поставить на 3 передачу. Дать возможность двигателю поработать 3-5 минут на 1 тыс. оборотов.
- Выключив движок слить промывочную жидкость и залить новую порцию масла.
В данной процедуре не должно возникнуть никаких проблем. Для уверенности перед «трудовым процессом» можно просмотреть видео. Сложнее дело обстоит с ремонтом.
Редуктор передний КамАЗ кап. ремонт которого специалисты советуют доверить профессионалам, выполняется в строгом соответствии с рекомендациями изготовителя. При этом используется специальное оборудование.
А регулировка редукторов КАМАЗ под силу водителям. Важно, на первоначальном этапе, закрепить детали и провести настройку. Это касается ведущей и ведомой шестерёнок. Важно правильно установить. Для этого подбираются регулировочные шайбы.
В регулировку редуктора на все модели а/м КАМАЗ входит первичное натяжение подшипников. Следует подобрать прокладки таким образом, чтобы их толщина не создавала осевого зазора.
В заключение
Реконструкция и ремонт редуктора – это всегда новая регулировка, которую нужно выполнять точно. От этого зависит стабильность работы узла автомобиля. Обращая внимание на переднюю деталь нельзя забывать о профилактике и заднего устройства.
Хотя задний редуктор КАМАЗ выходит из строя не так часто всё равно нужно регулярно проводить визуальный осмотр на предмет вытекания масла.
Помните, что цена на качественный ремонт может существенно отличаться на разных СТО. Одни предпочитаю «делать деньги», другие станции акцентируют внимание на качестве услуг. Поэтому подбирайте тщательно специализированные мастерские, не доверяйте работы «гаражным мастерам».
И ещё
Помните, что высокое качество отремонтированных редукторов – это ваша безопасность и стабильная работа автомобиля в разных условиях.