Personalcam.ru

Авто Аксессуары
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка развала и схождения задних колес (модели 4WD); Tech Doc Toyota | Tech Doc Toyota

Регулировка развала и схождения задних колес (модели 4WD) — Tech Doc Toyota | Tech Doc Toyota

Имеются как оригинальные детали и расходники, так и их высококачественные и недорогие аналоги. Если во время ремонта возникнет необходимость осуществления дополнительных работ, их стоимость в обязательном порядке будет согласована с вами.

Такое его значение позволяет снизить усилия на управляемых колёсах и уменьшить передачу на рулевое управление рывков, возникающих при проезде неровностей дороги.

Возникающее в ходе движения автомобиля значение развала называется динамическим развалом колёс. Toe — угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса.

Очень часто говорят о суммарном схождении двух колёс на одной оси. В некоторых автомобилях можно регулировать схождение как передних колёс, так и задних.

Назначение схождения — компенсировать возникающий в результате наличия положительного развала увод динамическую дестабилизацию колёс, что существенно снижает износ шин. Оба угла взаимосвязаны и регулируются исключительно в связке. Схождение в миллиметрах — это разница расстояния между задними кромками колёс и расстояния между передними кромками колёс.

Это определение верно только в случае неповреждённых, правильно смонтированных колёс. Неправильно отрегулированное схождение является основной но не единственной причиной ускоренного износа покрышек.

Одним из первых признаков неправильно установленного схождения является визг покрышек в повороте при небольшой скорости. При схождении в 5 мм и более покрышка полностью сотрётся менее чем за км.

В каких ситуациях требуется схождение-развал Регулировка развал-схождения Toyota Highlander Тойота Хайлендер должна осуществляться с регулярностью в тысяч километров.

Процедура также включается в стандартный техосмотр.

Углы установки колес автомобиля

Эта операция проводится при неисправности рулевого управления, подвески, изменении формы кузова. Признаки целесообразности проведения процедуры развал колес: Специфика операции развал схождение Toyota Highlander Тойота Хайлендер невозможна без профессиональной подготовки.

Качественно выполнить работу можно только при наличии требуемого оборудования. Профессиональный опыт коллектива наших автотехников позволяет выполнять услугу эффективно и в короткие сроки. Во время развал схождение Toyota Highlander Тойота Хайлендер мы применяем технологичные стенды.

Профессиональный специалист должен досконально знать их различия. Вообще, эксплуатация автомобиля с нарушенными углами подвески — дело не самое приятное. А кроме того, опасное.

углы установки колес

Вы никогда не знаете, как поведет себя автомобиль на некачественном дорожном покрытии. Настройка ходовой помогает экономить топливо, бережет резину, придает устойчивости.

Без компьютерной техники решение этих задач не осуществимо. Но, помня о качестве отечественных дорог, мы можем предположить, что процедура определенно понадобится раньше.

Сход-развал TOYOTA NADIA

Сход развал toyota nadia

Сход-развал TOYOTA NADIA в наших техцентрах, сеть которых охватывает все районы Москвы, реализуется с выполнением всех дополнительных работ по обслуживанию ходовой TOYOTA NADIA. Мы решаем задачи по проверке состояния и отладке ходовой по демократичным ценам, доступным каждому клиенту.

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза toyota rav4 iii

Развал колес TOYOTA NADIA — это процедура, а точнее, ряд мероприятий, которые предполагают наличие в автомастерской специализированного оборудования. Помимо этого, работники СТО должны уметь правильно и вовремя настраивать диагностические приборы.

Диагностирование отклонений сход-развала TOYOTA NADIA

В сети автотехцентров, которые работают в Москве, осуществляется детальная диагностика сход-развала TOYOTA NADIA. И можете быть уверены, что другие (устаревшие) методики диагностики данного узла результатов не обеспечивают.

Необходимо помнить, что есть определенная периодичность, с которой необходимо ставить автомобиль на стенд развал-схождения. Даже если отклонений не наблюдается, диагностика сход-развала TOYOTA NADIA нужна при пробеге более двенадцати тысяч км.

Подвеска TOYOTA NADIA требует срочной диагностики , если

  • Руль TOYOTA NADIA не возвращается в прямое положение автоматически
  • Вы держите руль прямо, а машину словно >в бок
  • Новые шины быстро изнашиваются или стираются неравномерно

Измерение и калибровка углов установки колес TOYOTA NADIA

Если нужна регулировка сход-развала TOYOTA NADIA, не экспериментируйте. Методы, которыми пользуются автолюбители, все равно не дают должного эффекта. Давно известно, что даже незначительное отклонение величин углов развал-схождения от стандарта влечет заметное ухудшение управляемости иномарки. С помощью отвеса и линейки отрегулировать углы в точности с требованиями инструкций невозможно.

В любом случае, прежде, чем начать отладку , нужно проверить развал-схождение TOYOTA NADIA. Без этого за работу не возьмется ни один специалист

Отладка должна проводиться поэтапно

  • Подготовка TOYOTA NADIA, проверка элементов ходовой части
  • Устранение недостатков подвески при их обнаружении
  • В зависимости от возможностей стенда – компенсация биений обода
  • Диагностика геометрии
  • Калибровка углов

Как мы уже говорили, сделать сход-развал TOYOTA NADIA можно только имея необходимые инструменты и оснащения. Наши диагностические стенды грамотно обслуживаются и своевременно калибруются, что исключает погрешности.

Задняя ось TOYOTA NADIA

Особенность регулировки задних колес состоит в том, что заднее схождение TOYOTA NADIA не удастся осуществить, минуя мероприятия регулировки передней оси. Помимо этого важнейшим отличием заднего моста от переднего является то, что задние колеса не подлежат настройке развала. То есть изменение углов развала не рассматривается конструкцией, их можно только отслеживать. Задняя и передняя подвески разнятся и по другим параметрам и, соответственно, регулируются по-разному. Так что заднее схождение TOYOTA NADIA осуществляется относительно настройки передних колес, после того как нет сомнений в точности их положения.

Развал-схождение колес TOYOTA NADIA в Москве

Известно, что следить за ходовой должен любой ответственный владелец иномарки. Во многих странах это является требованием законодательства, нарушение которого предполагает штраф. У нас в стране штрафа, конечно, пока нет, но сход-развал TOYOTA NADIA все равно является крайне важной задачей.

Читайте так же:
Регулировка задних тормозов тойота королла

Что такое развал-схождение колес TOYOTA NADIA Колеса иномарки не устанавливаются прямо, хоть со стороны так и выглядит. Колеса монтируются под углом друг к другу, к направлению движения, к плоскости вращения, друг от друга. Есть несколько углов, которые учитываются при конструировании положения колес. Вот эти углы заимели общее название – сход-развал. Развал колес TOYOTA NADIA — это наклон колес внутрь или наружу. Схождение колес TOYOTA NADIA — их отклонение от направления движения (друг к другу или врозь)

Некоторые углы установки колес можно настроить, другие – отслеживать. Наши автомеханики разбираются во всех этих особенностях.

Если развал-схождение иномарки нарушен, вы это сразу заметите — резко ухудшится управляемость. Вообще, эксплуатация автомобиля с нарушенными углами подвески – дело не самое приятное. А кроме того, небезопасное. Вы не можете быть уверены в поведении автомобиля на некачественном дорожном покрытии. Отладка подвески помогает экономить топливо, бережет резину, придает устойчивости.

Передняя ось TOYOTA NADIA

В автосервисах нашей сети можно заранее записаться на калибровку передних колес. Предпочтительнее поступить именно так, потому что передний сход-развал TOYOTA NADIA пользуется огромной популярностью среди наших клиентов. Это связано в первую очередь с плачевным состоянием дорожного покрытия, а не с некачественной работой авто концернов. Чтобы не терять время зря, звоните по телефону, который указан на сайте. Наши сотрудники предложат удобно расположенный автосервис, проконсультируют по ценам на услуги, ответят на вопросы технического характера.

Как правильно отрегулировать развал схождение на тойоте

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet

ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор

Подвеска
Предварительные измерения
1. Проконтролируйте величину изнашивания шин и давление в шинах (в холодном состоянии) (см. таблицу «давление в шинах»).
2. Проконтролируйте биение колеса. Биение менее 3,0 мм
Список. Давление в шинах (в холодном состоянии).

Давление в шинах, кПа

Установочная высота, мм

Замечание: — Передняя подвеска: проверьте промежуток «а» от земли до центра переднего’ болта фиксации нижнего рычага подвески.
— Перед проведением измерения корректировки углов установки колес нужно настроить установочную высоту в соответствии с принятыми нормами. Если величина установочной высоты не соответствует принятым нормам, то надлежит попытаться скорректировать ее, надавливая на кузов вниз и приподнимая его вверх.
Диагностика и корректировка углов установки передних колес Диагностика и корректировка схождения
1. Проверьте величину схождения передних колес.
а) покачайте транспортное средство вверх и вниз, чтобы стабилизировать подвеску.
б) прокатите транспортное средство вперед ориентировочно на 5 метров по ровной плоскости при позиционировании передних колес, соответствующем прямолинейному направлению передвижения.

— Задняя подвеска: проверьте промежуток «в» от земли до центра болта фиксации продольного рычага.

Toyota Carina Тойота Карина подвеска проверка регулировка передних колес

в) пометьте середину протектора с задней стороны колес и проверьте промежуток «в» меж рисками на левой и правой шинах.
г) перекатите транспортное средство вперед так, чтобы риски с задней стороны колес оказались впереди на высоте контроллера.
Замечание: если при перекатывании автомобиля Toyota Carina риски оказались ниже уровня измерителя, воспроизведите процедуру с пункта (б).
д) измерьте промежуток меж рисками правого и левого колес спереди и вычислите схождение.
Схождение = В -а
Номинальное значение 1 ±2 мм

Читайте так же:
Самостоятельно отрегулировать рулевую рейку на тойота филдер

Если величина схождения не соответствует заданным условиям, произведите регулировку, проворачивая рулевые тяги.
2. Корректировка степени схождения.
а) снимите хомуты пыльников.
б) ослабьте контргайки наконечников рулевых тяг.
в) отрегулируйте величину схождения, проворачивая правую и левую тяги на одинаковое количество витков.
Номинальное значение 1 ±1 мм
Замечание: удостоверьтесь в том, что длина правой и левой тяг одинакова. Различие длин тяг менее 1 мм

г) затяните контргайки наконечников рулевых тяг автомобиля Тойота Карина.
Момент затяжки 74 Н-м
д) установите на место чехлы и зафиксируйте их хомутами.
Замечание: удостоверьтесь в том, что чехлы не перекручены.
Диагностика углов поворота колес
1. Поставьте транспортное средство на поворотные блины.
Внимание:
— проверка проводится при нажатой педали тормоза.
— снимите предохранитель стоп- сигналов.
2. Проконтролируйте углы поворота колес.

А — внутреннее в повороте колесо, В — внешнее в повороте колесо.

Диагностика развала, продольного и поперечного крена осей поворота
1. Демонтируйте декоративный колпак.
2. Демонтируйте шплинт и колпачок. Внимание: для исполнения измерения колеса с литыми дисками надлежит сменить на колеса с обычными дисками.
3. Поставьте спецприспособление на ступицу автомобиля Toyota Carina, как изображено на рисунке.

4. Поставьте устройство для измерения развала, продольного и поперечного
крена оси поворота.

Замечание: при эксплуатации болта без риски корректировка степени развала допустима в диапазоне 0,1°-0,5°,
4. Зажмите болты.
Момент затяжки 255 Н-м
5. Поставьте передние колеса. Момент затяжки 103 Н-м
6. Проконтролируйте развал.
Если развал не соответствует заданным условиям, то с участием таблицы «регулировка развала передних колес» подберите болт и произведите корректировку.
7. Открутите две гайки с нижней стороны стойки.
Меньше 45′

— В случае, когда развал отличается от заданного на величину болев 45′, верхний болт нужно сменить на болт с минимальным диаметром.
Внимание: — В случае, когда развал отличается от заданного на величину меньше 45′, верхний болт можно не подменять.
Замечание: различие развала, продольного и поперечного крена оси поворота для правого и левого колес не больше 0°30′.
Корректировка развала передних колес
1. Демонтируйте передние колеса.

3. Откорректируйте величину развала, перемещая нижнюю часть стойки.

5. Проконтролируйте развал передних колес, продольный и поперечный крен оси поворота (см. таблицу «углы установки передних колес»).

Читайте так же:
Как отрегулировать датчик уровня топлива тойота

Развал схождение на Камри

Правильное расположение колес на Camry обеспечивает необходимое сцепление с дорожным покрытием и устойчивость автомобиля, что делает управление более удобным и предсказуемым. Если же развал или сход имеют отклонения от заводских допусков, вождение станет некомфортным и даже опасным. Протектор на таких авто стирается быстрее, более того, наблюдается неравномерность его износа, не говоря о значительном сокращении срока службы ходовой и элементов рулевого управления. Избежать подобных неприятностей поможет своевременная регулировка схода развала.

Когда требуется проводить регулировку развала схода на Камри

При обычной эксплуатации Камри, проверка отклонений развала и схода рекомендована не менее, чем через 15 тыс. км пробега.

Развал схождение на Камри

Помимо этого, диагностика потребуется, если:

  • Без видимых причин автомобиль уводит при прямолинейном движении на ровной дороге. Ситуация порой усугубляется до такой степени, что одна из рук водителя достаточно сильно устает из-за того, что руль постоянно тянет в одну сторону.
  • Имела место модификация подвески, влияющая на клиренс (просвет между кузовом и дорожным покрытием). К таким модификациям относятся замена штатных пружин на укороченные или подъем кузова посредством установки специальных вставок.
  • Проводился ремонт ходовой, а именно менялись наконечники рулевых тяг, рычаги или сайлентблоки.
  • Были удары по колесам, в особенности такие, которые привели к повреждению колесного диска.
  • Руль стал хуже возвращаться в положение для прямолинейного движения.
  • Наблюдается преждевременный износ покрышек.

Что такое развал схождение Тойоты Камри

Развал колеса – это его положение относительно перпендикуляра, проведенного от дорожного покрытия. Сход – это разность расстояний передней и задней части колес одного моста. В большинстве случаев диагностика показывает угловые значения отклонений от плоскости взаимно параллельного расположения колес.

Что такое развал схождение на Камри

Отклонения развала имеют отрицательное значение, если верхняя часть колеса завалена внутрь автомобиля. Это же верно и для значений схождения, если внутрь смотрят задние части колес.

Сход развал на задней подвеске

Бытует мнение, что на Камри не предусмотрена регулировка угла развала колес заднего моста. Однако в случае крайней надобности данную процедуру выполнить можно.

Сход развал на задней подвеске Тойоты Камри

Для этого необходимо выкрутить болты «2» (обычно достаточно выкручивания только верхнего) и проточить их часть, на которой отсутствует резьба.

Откручиваем болты при регулировке развала схождения

На рисунке второй болт с проточкой, первый – без (штатный). В зависимости от ситуации может быть сточено до 40% диаметра болта, но обычно требуется намного меньше. После установки проточенного болта появляется люфт, необходимый для того, чтобы сделать развал. На жесткость фиксации, подобная модернизация болтов не влияет.

Как правильно сделать развал схождение на Тойоте Камри

Сход на Тойоте Камри регулируется вращением муфты «1». Главное раскрутить две контргайки по бокам, для чего нередко их приходится греть автогеном.

Предельные значения отклонений для заднего моста Тойоты Камри v40, v50 (справа минимум, слева максимум):

Читайте так же:
Регулировка сцепления тойота ленд крузер 100

Допустимые отклонения заднего моста на Тойоте Камри

Сход развал на передней подвеске

Схождение колес переднего моста на Камри настраивается так же, как и на заднем, только в этом случае нет надобности протачивать болты (1): в конструкции поворотного кулака и стойки амортизатора предусмотрены необходимые зазоры.

Сход развал на передней подвеске Тойоты Камри

Регулировка схода переднего моста выполняется вращением рулевой тяги, для чего необходимо предварительно отпустить контргайку «2» (так же, как и на заднем мосте может понадобиться разогреть ее автогеном).

Нормативы для передней части подвески Камри (v40, v50):

Нормативы для передней части подвески Камри (v40, v50)

Заключение

Большинство автомобилей Toyota достаточно надежны и не прихотливы в обслуживании. Это же относится и к ходовой части Камри, которая может пройти гораздо больше рекомендованных производителем 15 тыс. км, без какого-либо ТО. Однако следует помнить, что качество большинства отечественных дорог оставляет желать лучшего и регламентная проверка развала схождения хотя бы раз в год при активной езде лишней не будет.

Тема: Кастер и развал схождение

Кастер и развал схождение

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

203 65

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

3

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

203 65

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

290 280

Сообщение от AndreyGT

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

203 65

Сообщение от ланд

Стенд умная конструкция. Мастер может вывести/измерить/фиксировать еще параметры:
— смещение заднего моста.
— угол движения заднего моста. Какие допустимые углы регламентированы производителем авто мне неизвестны, но на моем авто после двойной регулировки подвески эти значения составили
_____________до первой регулировки__после__до второй регулировки__после
угол движения____+0град.03мин____-0.01мин__-0.05мин____________0.00мин
смещение________+0.03___________+0.04_____ +0.08______________+0.07
Как видим даже повторная установка на стенд авто дает уже погрешность (заметьте разницу в цифрах после первой регулировки и до второй регулировки).
А дедовским способом можно лишь сход отрегулировать, да и то зная разницу в колее переда и зада.

В представленном вначале отчете тоже видим аналогичный параметр общей геометрии колес — Угол тяги движения , замеренный до и после регулировки подвески

Да и вообще в разных программах по разному обзываются параметры общей геометрии колес.Как то — перемещение осей колес,отклонение геом. осей от симм., разница колесной колеи и т.д..Все это известно мастеру дающему по результатам замеров заключение о исправности/регулировки подвески.
Так что ошибочно Ваше мнение, что подвеска диагностируется только по отдельным осям.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector