Personalcam.ru

Авто Аксессуары
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка Карбюратора Бензопилы Oleo-Mac

Регулировка Карбюратора Бензопилы Oleo-Mac

Стабильность и надежность двигателя бензопилы Oleo-Mac (Oleo-Mac) зависит от качества приготовления газовоздушной смеси в карбюраторе; При длительном использовании может потребоваться перенастройка. как это сделать правильно и избежать ошибок?

Какие углеводы используются

Бензопилы установлены на бензопилах Oleo-Mac. Диафрагменный карбюратор Walbro для двухтактных двигателей. Они отличаются простотой конструкции, ремонтопригодностью, неприхотливостью в эксплуатации. Walbro входит в группу компаний Stihl, поэтому производит продукцию, соответствующую международным стандартам качества.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Oleo-Mac

Регулировка карбона

Приобретая бензопилу, карбюратор имеет заводские настройки и настроен на оптимальные условия эксплуатации. Однако, пока двигатель (ДВС), топливный насос, карбюратор изнашиваются, они нуждаются в ремонте, обслуживании и регулировке. В этом случае роль карбюратора заключается в ограничении минимальной и максимальной частоты вращения двигателя.

Основные критерии определения необходимости регулировки карбюратора:

  • двигатель не запускается, не останавливается, не реагирует на акселератор;
  • нет холостого хода;
  • увеличение расхода топлива, ДВС не развивает энергию;
  • износ поршневой группы, сажа на свечах зажигания, черный выхлоп, неполное сгорание бензина.

Причины сбоя в настройках углерода следующие:

  • нарушения крепежных винтов, которые регулируют минимальную и максимальную частоту вращения двигателя из-за сильных вибраций или механических нагрузок;
  • при износе поршневой системы двигателя;
  • засорены воздушные или топливные фильтры, форсунки, топливный канал, неисправность впускного клапана.

Чтобы отрегулировать карбюратор, важно понять, из каких частей и компонентов он состоит, и принцип его работы. Это определит причины сбоя, какие инструменты подготовить к настройке и тип ремонтного комплекта, если потребуется ремонт.

Конструкция и принцип действия

Принцип работы карбюратора основан на смешении топливной смеси топлива и масла с воздухом в определенной пропорции для эффективного сгорания и полного сгорания в двигателе внутреннего сгорания. Это цельный корпус со следующими конструктивными элементами внутри:

  • топливная камера;
  • воздуховоды и топливные каналы;
  • самолеты: простые и базовые;
  • сетка топливного фильтра
  • впускной и выпускной клапаны топлива;
  • воздушные и дроссельные клапаны;
  • диффузор;
  • топливные и контрольные мембраны;
  • регулировочные винты;
  • уплотнительные прокладки.

Винты извлекаются снаружи, чтобы отрегулировать качество и состав смеси. Верхняя и концевая части имеют топливную трубу и импульсный канал топливного насоса.

Карбюратор работает по следующему алгоритму:

  1. Когда двигатель запускается, воздушная заслонка открывается. Воздух проходит через фильтр и, минуя заслонки (на схеме № 1), попадает в корпус.
  2. Топливный насос качает газ в камеру. Под давлением смесь нефти и газа распыляется через форсунки (на схеме выше позиция 2. основная форсунка, 3.4. форсунки на скорости холостого хода), соприкасается с воздухом, перемешивается и затем поступает в камеру сгорания. Двигатель начинает работать на холостом ходу.
  3. При нажатии на акселератор второй регулируемый дроссель открывается под определенным углом (это второй демпфер на фото), топливо начинает течь через главную струю (позиция 2 на схеме). Внутри карбюратора смешивается более горючая смесь, которая при подаче в камеру сгорания увеличивает обороты двигателя.
  4. Количество бензина, попадающего в камеру, также зависит от параметров регулировочных винтов, которые управляют игольчатыми клапанами (на схеме показаны винты с пружиной слева и справа).
  5. Поток топлива в камеру ограничен мембранами, скорость подачи определяется изменением давления в поршне и регулируется обратной связью насоса и импульсного клапана. Работа топливного насоса синхронна с двигателем: чем выше скорость, тем выше расход топливовоздушной смеси.
  6. Для предотвращения перелива топлива в камере предусмотрен специальный рычаг и запорный клапан.

Карбюраторная система подачи топлива. 1. регулирующая камера; 2. мембрана; 3. стопорная игла.

Инструменты настройки

Поскольку регулировка выполняется с помощью внешних винтов, вам потребуется отвертка Phillips или плоская головка, входящая в комплект пилы, ширина заготовки 4 мм. Для контроля скорости потребуется тахометр.

Видео: Регулировка Карбюратора Бензопилы Oleo-Mac

Постепенная коррекция

Пример регулировки карбюратора иллюстрируется бензопилой Oleo-Mac 937. Принцип установки других пил почти такой же, поэтому этот алгоритм применим к следующим моделям: 941s, 936. Нет сходства с другими менее популярными моделями (например, Oleo-Mac 362 или Oleo-Mac 35). Доказано, но, скорее всего, нет никаких существенных отличий.

Перед настройкой карбюратора для бензопилы Oleo-Mac необходимо выполнить ряд условий:

  • чистый воздушный и топливный фильтры;
  • проверьте состояние форсунок, убедитесь, что они чистые и чистые;
  • оценить целостность мембран: нет повреждений, трещин;
  • Убедитесь, что в камере достаточно топлива.

Разборка не требуется для стандартной регулировки карбюратора. Внешне есть винты, которые позволяют сделать все необходимые регулировки:

  • L. низкая скорость;
  • H. высокая скорость;
  • S. на холостом ходу.

Несмотря на то, что производитель рекомендует регулировать только винт «S», на практике этого недостаточно. Перед регулировкой все три винта следует закрутить, а затем ослабить на 1,5-2 оборота.

Инкрементная регулировка выглядит следующим образом:

  1. Двигатель запускается, прогревается в течение 3-5 минут на средней скорости.
  2. Тахометр подключен.
  3. Регулируемая работа на низких скоростях с помощью винта «L». Нужно достичь 1-1,5 тыс. Об / мин. Двигатель без прокрутки контура и нажатия на акселератор. оборотов нет. Если обнаружена неисправность, снимите винт, пока этот эффект не будет полностью устранен.
  4. Высокие обороты двигателя контролируются винтом «Н». Когда вы нажимаете на акселератор на максимуме, они контролируют увеличение скорости, важно, чтобы они не превышали максимальное значение. Рекомендуется устанавливать на 5-10% ниже максимальной скорости, чтобы не вызывать повышенный износ двигателя.
  5. Карбюратор настроен с помощью винта «S». Когда цепь работает на холостом ходу, винт должен быть повернут против часовой стрелки до упора. Если двигатель внутреннего сгорания застывает, винт поворачивают по часовой стрелке до достижения стабильной работы.
  6. После процедур настройки бензопилы проверяются в реальных рабочих условиях. Пожалуйста, отрегулируйте снова, если это необходимо.
Читайте так же:
Регулировка давления воды в накопителе

Видео по регулировке углерода

Для наглядности настройки карбюратора можно увидеть на видео ниже. После его просмотра не следует задавать вопросы начинающим о тюнинге.

Нюансы корректировки

При настройке карбюратора для бензопилы Oleo-Mac обычно возникают следующие нюансы:

  1. Несовместимость винтовых меток. В зависимости от модели, поставщика оборудования или других факторов маркировка может отличаться. В таких случаях рекомендуется внимательно прочитать инструкции, прилагаемые к вашему устройству.
  2. После настройки бензопилы необходимо отключить ее и дать ей остыть в течение 10-15 минут, чтобы проверить ее работу с холодного пуска.
  3. При отсутствии опыта или необходимых знаний регулировать винт «Н» не рекомендуется. Это связано с вероятностью плохой топливно-воздушной смеси, которая может вызвать износ поршневой группы, запуск двигателя и отказ двигателя.
  4. На всех этапах требуется управление скоростью двигателя тахометра. С помощью этой функции вы можете заменить тахометр осциллографом или мультиметром.

Ремонт бензопилы Oleo-Mac

Если Oleo-Mac не может отрегулировать карбюратор, то он, вероятно, нуждается в ремонте. Это можно определить по следующим симптомам:

  • двигатель самопроизвольно и резко меняет скорость, останавливается, не запускается;
  • увеличенный пробег газа;
  • наличие вибрации или повышенного шума при работе;
  • темные выхлопы

Для доступа к карбюратору вам нужно будет снять крышку с корпуса бензопилы, а затем воздушный фильтр. Действия должны быть выполнены с осторожностью и усилием.

Неисправности и решения

Распространенные неисправности могут включать в себя:

  • засоренные фильтры или жиклеры, устраненные очисткой;
  • повреждение мембраны (действует как насос), решается заменой;
  • выход из строя уплотнительных прокладок; требуется замена новых частей корпуса карбюратора после разборки;
  • заклинивание клапана (игла блокирует поток топлива в карбюраторе), необходима оценка его состояния, чтобы определить, можно ли его продолжить или заменить;
  • нарушение контакта рычага дросселя с акселератором; требует восстановления, ремонта или замены сборки.

Часто некоторые из этих проблем возникают после длительного простоя бензопилы. Для восстановления работоспособности необходимо проводить полное техническое обслуживание узлов и перед началом работ.

Стоит ли заниматься самовосстановлением

Самостоятельный ремонт карбюратора бензопилы Oleo-Mac рекомендуется в следующих случаях:

  • Разбивка проста, очевидно, необходимые детали доступны;
  • иметь опыт такой работы, квалификацию;
  • гарантия производителя не теряется;
  • нет возможности связаться с сервисным центром или это невыгодно в финансовом отношении.

Следует четко понимать, что самовосстановление не может гарантировать положительный результат. Поэтому его следует принимать только в том случае, если вы знаете конструкцию и работу карбюратора.

Авто ремонтный комплект

Для ремонта карбюратора требуется ремонтный комплект, состав которого выглядит следующим образом:

  • резиновые уплотнения;
  • диафрагмы: для насоса и управления;
  • игольчатый клапан в сборе.

Преимущества и недостатки

Основные преимущества карбюраторов Oleo-Mac:

  • отличный ресурс;
  • Компактный размер;
  • три регулировочных винта для точной настройки (это особенность всех современных бензопил с диафрагменными карбюраторами);
  • компактный размер и относительно легкий вес по сравнению с аналогами;
  • доступная стоимость запчастей, сборка карбюратора;
  • неприхотливое качество бензина.

Также стоит отметить ряд недостатков:

  • может быть трудно найти ремонтный комплект для продажи в небольших городах;
  • сложность в настройке, высокие требования к навыкам регуляторов;
  • необходимость периодических корректировок при длительной эксплуатации.

Установочные карбюраторы для бензопил Oleo-Mac 941s, 936

Там нет никакой разницы в настройке. Модели карбюратора Oleo-Mac 937, 941s и 936 одинаковы. Мы изучили пошаговое регулирование на примере модели 937, поэтому для каждой из этих пил применяется один и тот же подход.

Регулировка карбюраторов для бензопил Oleo-Mac 362 и 35

Эти модели очень старые, и сегодня практически нет информации о их настройке. Однако если там используются современные карбюраторы мембранного типа, принцип регулирования должен быть идентичен принципу, обсуждаемому в этой статье.

Карбюратор бензопилы Oleo-Mac разбирается с помощью регулировочных винтов. Важно следить за действиями, следить за изменениями в работе двигателя, строго соблюдать правила безопасности при эксплуатации, и результат будет положительным.

Как завести бензопилу

В тех случаях, когда бензопила вводится в эксплуатацию после длительного простоя, её необходимо правильно подготовить к первому запуску. Некоторые действия нужно выполнить, даже если инструмент абсолютно новый. От этого зависит, как быстро запустится двигатель, запустится ли он вообще, и как бензопила будет работать в процессе пиления древесины.

В том числе, перед каждым «холодным» запуском выполните следующие действия:

  1. Установите пильную гарнитуру.
  2. Натяните цепь.
  3. Проверьте фильтр очистки воздуха.
  4. Проверьте свечу зажигания (3-4 пункты для новой бензопилы выполнять не нужно).
  5. Заправьте масло для смазки пильной гарнитуры.
  6. Заправьте в бензобак правильно приготовленную топливную смесь.
  7. Установите бензопилу на ровную поверхность так, чтобы её можно было надёжно зафиксировать при запуске, а также чтобы пильная цепь ни к чему не прикасалась — к веткам, траве, земле, ноге помощника и так далее.

ECHO Generic 2017

Кроме всего перечисленного, убедитесь в том, что все элементы бензопилы надёжно закреплены на своих местах, ничего не ослабилось и не болтается.

Читайте так же:
Регулировка клапанов racer rc200xzt

Чтобы проверить воздушный фильтр, выверните фиксирующий крепёж, снимите защитную крышку и извлеките непосредственно фильтрующий элемент. При этом, если бензопила уже была в эксплуатации, не допускайте случайного попадания древесных опилок в карбюратор. Очистите фильтрующий элемент — можно вымыть в обычной проточной воде с моющим средством и тщательно высушить.

Пока снят воздушный фильтр, проверьте свечу зажигания. Чтобы вывернуть её, воспользуйтесь торцевым ключом из комплекта поставки бензопилы. Электроды свечи должны быть чистыми, без слоя нагара и сажи, а также сухими. Если позволяет конструкция свечи, проверьте зазор между электродами и, при необходимости, установите указанное в инструкции к бензопиле значение. Заверните свечу обратно, не прилагая чрезмерных усилий, чтобы не сорвать резьбу. После этого установите на своё место воздушный фильтр.

Последовательность действий при запуске

После того, как бензопила подготовлена, как описано выше, запустите двигатель, выполнив следующие действия:

  1. Заблокируйте тормоз цепи. Это необходимо для безопасности оператора.
  2. Закройте воздушную заслонку. Для этого на бензопиле предусмотрен рычаг с условным изображением заслонки карбюратора. Его нужно перевести в положение, соответствующее закрытой заслонке. Небольшое количество воздуха, необходимое для запуска, будет поступать через отверстие в заслонке.
  3. Подкачайте топливную смесь. Если на бензопиле предусмотрен праймер («груша», «подсос»), нажмите на него несколько раз, чтобы внутри появилась топливная смесь.
  4. Включите зажигание. Обычно это тумблер или кнопка с надписями ON и OFF. Переключите в положение ON.
  5. Натяните рукоятку стартера до появления сопротивления. Не следует сразу пытаться интенсивно дёргать рукоятку, так как это может привести к поломке стартерного механизма.
  6. Потяните несколько раз рукоятку стартера. С умеренной интенсивностью. Если потянуть слишком вяло, двигатель не запустится. Если резко и с чрезмерным усилием — можно повредить механизм стартера. На пилах без праймера количество попыток запуска следует увеличить.
  7. Откройте воздушную заслонку карбюратора. Когда двигатель «схватится», «проявит признаки жизни», «буркнет» и так далее — рычаг управления воздушной заслонкой нужно перевести в рабочее положение (заслонка открыта и воздух поступает в полном объёме).

Если бензопила исправна, то двигатель должен запуститься с 2-4 попыток. Перед началом работы дайте холодному двигателю время прогреться в течение минуты на холостом ходу.

Почему двигатель бензопилы не запускается?

Если двигатель новой бензопилы не запускается, то причина может быть в следующем:

  1. Инструмент неправильно подготовлен к запуску.
  2. Заправлена некачественная, «старая» или неправильно приготовленная топливная смесь.
  3. Нарушена последовательность действий при запуске.

CS353ES

Когда не удаётся запустить двигатель бензопилы, бывшей в эксплуатации, (обычно после длительного простоя, неквалифицированного ремонта, или в результате естественного износа деталей), то помимо перечисленных для нового инструмента причин, проблема может быть в следующем:

Как отрегулировать карбюратор на китайской бензопиле?

Для самостоятельной опции карбюратора необходимо ознакомиться с его устройством и уяснить порядок работ, которые осуществляются для регулировки деталей, отвечающих за правильное функционирование составных частей устройства и близкорасположенных к нему деталей.

Необходимо аккуратненько обращаться с предметами для опции системы, также определять соответствие выставленных характеристик очень допустимым значениям.

Об устройстве карбюратора

Карбюратор служит для смешения горючей консистенции с воздухом при соблюдении заблаговременно установленных пропорций. Если четкие дозы не соблюдаются, исправность работы мотора оказывается под опасностью. Когда во время смешивания компонент поступает огромное количество воздуха, а горючего недостаточно, то такая смесь считается «бедной».

Нельзя допускать и перенасыщения, потому что при большенном количестве горючего по сопоставлению с воздухом также вероятны сбои в работе либо износ мотора. Регулировка карбюратора нужна не только лишь перед начальным внедрением, да и когда выявляются любые отличия в его работе. До работы с бензопилой, не забудьте провести его обкатку.

Составные части карбюратора

Конструкция карбюратора содержит стандартный набор частей, но может мало изменяться зависимо от производителя. Составные части:

  1. Основа. Это специальная трубка, которая визуально похожа на аэродинамическую конструкцию. Сквозь нее проходит воздух. В поперечном направлении в середине трубы располагается заслонка. Ее положение можно изменять. Чем больше она выдвинута в проход, тем меньше воздуха поступает в двигатель.
  2. Диффузор. Это ссуженная часть трубки. С ее помощью увеличивается скорость подачи воздуха именно в том сегменте, откуда выходит топливо.
  3. Каналы для подачи топлива. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, далее проходит в жиклер, из которого вытекает в распылитель.
  4. Поплавковая камера. Является отдельным конструкционным элементом, напоминает форму резервуара. Предназначена для постоянного поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в канал, откуда поступает воздух.

Не знаете, какую бензопилу выбрать? Прочитайте нашу статью.

Ищете модели подешевле, но надежные и проверенные временем? Обратите внимание на бензопилы российского производства.

Или же изучите зарубежных производителей бензопил, таких как Штиль.

Что нужно иметь для настройки

У каждого владельца карбюратора должны быть необходимые инструменты для осуществления регулировки данной системы. Есть три регулировочных винта, которые располагаются на корпусе устройства. Они имеют собственные маркировки:

  • L — винт для коррекции низких оборотов.
  • H — винт для регулировки высоких оборотов.
  • T — осуществляет регуляцию холостого хода, в большинстве случаев применяется для экспериментов.

READ Как Отрегулировать Бензопилу Штиль 250
Воздушный фильтр бензопилы

Читайте так же:
Регулировка фар прибором ипф

Перед регулировкой карбюратора нужно подготовить устройство:

  1. Прогревается двигатель, то есть запускается примерно за 10 минут перед ремонтом, а выключается при начале работы (см. как завести бензопилу).
  2. Проверяется и промывается воздушный фильтр.
  3. Останавливается цепь с помощью поворота винта T до упора (см. масло для цепи).

Для осуществления безопасного ремонта нужно подготовить ровную поверхность, где можно аккуратно расположить устройство, а цепь отвернуть в противоположную сторону. Нужен тахометр. По нему определяется наличие нарушения в работе карбюратора. При оборотах винтов звук должен быть идеальным и абсолютно ровным. Если замечаются визжащие нотки, значит смесь перенасыщена.

Инструкция по настройке

Регулировка карбюратора разделяется на два основных этапа. Первый называется базовым. Он производится при включенном двигателе. Второй выполняется тогда, когда двигатель прогрет.

Чтобы провести процедуру настройки карбюратора успешно, нужно заранее ознакомиться с инструкцией по эксплуатации конкретной модели для выявления дополнительных особенностей настройки устройства.

Начальный этап

Регулировочные винты наиболее высоких и низких оборотов следует провести по часовой стрелке до момента встречи наивысшего сопротивления. Когда винты дойдут до упора, нужно перевести их в обратную сторону и оставить при прохождении 1,5 оборота.

Основной этап

Бензопила Partner.Карбюратор ремонт,регулировка.

Не заводится бензопила

Partner.
Карбюратор
за 7 баксов,недостатки,как исправить.

«PARTNER 350» Правильная регулировка карбюратора.

неисправности бензопилы

ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ ХОЛОСТЫЕ НУЖНО ВЫСТАВЛ .

Двигатель включается на средние обороты и прогревается так около 10 минут. Винт, отвечающий за регулировку холостого хода, должен перемещаться по часовой стрелке. Его отпускают только при приходе двигателя в режим стабильного функционирования. Нужно проконтролировать, чтобы цепь во время этого процесса не передвигалась.

В режиме холостого хода двигатель может заглохнуть (причина — тут). В этом случае нужно незамедлительно довести регулировочный винт по часовой стрелке до упора. Иногда начинает перемещаться цепь. В этом случае следует перекрутить регулировочный винт в обратном направлении.

Проверка работы ускорения

Нужно выполнить небольшое исследование. Инициируется ускорение работы устройства. Следует оценить исправность работы двигателя во время совершения максимальных оборотов. Когда двигатель функционирует правильно, значит при нажатии на акселератор скорость быстро возрастает до 15000 об/мин.

Если этого не происходит или увеличение скорости слишком замедленно, необходимо применить винт, отмеченный буквой L. Он поворачивается против часовой стрелки. Нужно соблюдать умеренные движения, так как поворот не может быть больше 1/8 от полного круга.

READ Регулировка Карбюратора Бензопилы Штурм

Максимальное количество оборотов

Чтобы ограничить этот показатель, нужно использовать винт с маркировкой H. Для увеличения числа оборотов следует поворачивать его по часовой стрелке, а для их снижения в обратную сторону. Максимальная частота не должна превышать значение 15000 об/мин.

Если сделать этот показатель больше, двигатель устройства будет работать на износ, что приведет к проблемам в системе зажигания. При вращении данного винта нужно учитывать процессы зажигания устройства. Если появляются малейшие сбои, то максимальное значение оборотов нужно убавлять.

Заключительная проверка на холостом ходу

Перед этой процедурой необходимо выполнить полноценную регулировку составных частей карбюратора при работе на максимальных оборотах. Далее следует осуществить проверку функционирования устройства в режиме холостого холода. Когда достигаются правильные параметры при регулировке, можно заметить точное соответствие конструкции карбюратора таким критериям:

  1. При подключении режима холостого холода цепь не двигается.
  1. Когда осуществляется даже небольшое нажатие на акселератор, двигатель в ускоренном темпе набирает обороты. При постепенном углублении нажима можно заметить, что скорость двигателя соразмерно повышается, достигая максимально допустимых значений.
  2. При работе двигателя можно сравнить его звук с четырехтактным прибором.

Если замечаются нарушения в приведенных параметрах или регулировка устройства была осуществлена не в полном объеме, нужно выполнить основной этап настройки повторно. Иногда действия выполняются неправильно. В этом случае устройство может выйти из строя из-за потери правильных настроек узла. В этом случае придется обратиться к специалисту.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Патриот

Разборка карбюратора при необходимости проверки или ремонта составных частей

Устройство разных моделей карбюраторов практически одинаково, поэтому при работе с ними можно пользоваться стандартной схемой. Все элементы нужно снимать аккуратно, а затем выкладывать по приведенному ниже порядку, чтобы можно было удачно расставить предметы на место по окончании ремонтных работ.

Снятие верхней крышки

  1. Снимается верхняя крышка. Для этого нужно открутить 3 болта, придерживающие ее по кругу.
  2. Поролон также вынимается, так как является верхней составной частью фильтра, проводящего воздух.
  3. Топливный шланг удаляется.
  4. Тяга привода выводится сразу на ним.
  5. Отсоединяется наконечник троса.
  6. Бензиновый шланг можно полностью вынуть, если планомерно стянуть его со штуцера.

Чтобы окончательно подготовить карбюратор к капитальному ремонту или замене мельчайших деталей, нужно аккуратно его отсоединить от основной системы. Иногда требуется дальнейшая его разборка. Следует отвинчивать составные элементы аккуратно и складывать крепежные элементы по группам, так как эти маленькие детали легко теряются.

READ Почему Бензопила Режет Криво

Инструкция для китайской

Чтобы правильно выполнить настройку карбюратора китайской бензопилы, необходимо сначала запомнить заводские настройки устройства, затем включить двигатель. В последствии придется оставить его работать в течении нескольких часов, чтобы точно выставлять собственные параметры. Иногда работы выполняются разу после десятиминутного функционирования двигателя, однако многие модели китайского производства требуют особенного обращения.

Читайте так же:
Как регулировать обороты на инжекторе 2107

Китайская модель бензопилы

Порядок регулировки:

  1. Мероприятия начинаются в режиме холостого хода. С помощью регулировочных винтов нужно добиться планомерного набора оборотов двигателем, поэтому следует сначала дать ему поработать на малых оборотах. Отклонением от нормы является перемещение цепи по шине. В этом случае нужно отрегулировать крайними винтами оптимальное положение для того, чтобы цепь оставалась неподвижной.
  2. Осуществляется переход на обороты средней скорости. Иногда двигатель при этом задымляется. Этот дефект можно устранить, если закрутить винт для подачи более бедной топливной смеси.

В этом случае дым исчезнет, но увеличится скорость оборотов двигателя. Нужно регулировать настройки до достижения того уровня, когда при нажатии на дроссель двигатель плавно набирает обороты, не слышны резкие рывки или перебои.

  • Осуществляется проверка двигателя устройства. Бензопилу переводят на минимальные обороты, а затем осуществляется стремительное нажатие на рычаг. При максимальном нажатии его выдерживают в течении 3 секунд. Если есть нарушения в работе двигателя, нужно постепенно ослаблять винт до достижения оптимального положения.
  • Бензопила должна поработать несколько часов в реальных условиях. Нужно заниматься распилом древесины, а затем выполнить осмотр всех элементов, задействованных в данном мероприятии. Если есть отклонения, их нужно исправить, пользуясь регулировочными приспособлениями. Когда все дефекты устранены и установлены оптимальные настройки для подачи правильно концентрированного топлива, можно считать процесс настройки устройства завершенным.

Наглядно смотрите на видео:

Заключение

Чтобы бензопила работала исправно, нужно аккуратно выполнять работы по регулировке карбюратора в точном соответствии их очередности. Если возникают какие-либо нарушения в функционировании устройства, необходимо самостоятельно выполнить его полную разборку. В большинстве случаев требуется замена каких-либо деталей, которые пришли в негодность.

При постоянной проверке качества настроек карбюратора и осуществления своевременных действий для улучшения его работы проблем с бензопилой не возникает.

О том, какую бензопилу выбрать — читайте тут.

Когда вообще нужна настройка?

В частности, в редких случаях необходимо отрегулировать карбюратор бензопилы, чаще возникают проблемы, связанные с расходом топлива или износом деталей. Но иногда «симптомы» указывают на необходимость регулирования механизма. Вот некоторые признаки:

  • Когда двигатель запускается, он немедленно останавливается. Альтернативно, это не начнется вообще. Причина в избытке воздуха и недостатке топлива.
  • Расход топлива увеличивается, а в результате — большое количество выхлопных газов. Это связано с обратным процессом — перенасыщением смеси топливом.

Причины отказа могут быть механическими:

  • Из-за сильной вибрации защитный колпачок поврежден, в результате чего все три болта теряют установленную фиксацию.
  • Из-за износа поршня двигателя. В этом случае регулировка карбюратора бензопилы поможет только на время, лучше заменить изношенную деталь.
  • Из-за засорения, вызванного некачественным топливом, окалиной или повреждением фильтра. Карбюратор требует полной разборки, промывки и регулировки.

Если бензопила внезапно перестает работать, ее необходимо разобрать, чтобы выяснить причины.

Конструкция и принцип работы

Карбюратор. это устройство, в каком горючее (бензин) и воздух смешиваются в данных пропорциях с следующим подачей готовой консистенции в цилиндр мотора. Фактически все модели бензопил обустроены карбюраторами 1-го типа, потому устройство и механизм работы схожи.

Основными конструктивными элементами карбюратора являются:

  • тело, который литой из алюминия для уменьшения веса. Бензопилы повсевременно приходится перемещать с места на место, при работе они держатся за руки, потому понижение веса инструмента является первоочередной задачей производителей;
  • диффузор с воздушным демпфером, которые размещены у входа;
  • струй, которые являются клапанами для учета подачи горючего;
  • спрей, обеспечения впрыска бензина в камеру (на схемах она обозначена как основной поток)
  • топливная (поплавковая) камера.

READ Масло Для Цепи Бензопилы Чем Заменить

Рисунок один Схема карбюратора бензопилы

Принцип работы карбюратора можно описать как цикл, состоящий из следующих этапов:

Как Отрегулировать Карбюратор Бензопилы Штиль 180

Приветствую вас дорогие и самые верные читатели моего блога. Собрать карбюратор в как правильно выбрать бензопилу. О том, как штиль 180 в. В нынешней статье я решил разглядеть, как отрегулировать карбюратор на бензопиле. Настройка карбюратора бензопилы руками как отрегулировать штиль 180? Ведь как мне кажется, вы не раз сталкивались с проблемкой, что ваша «дорогуша» подводила вас, когда так была нужна. Как снять маховик с китайской бензопилы? 2 г. Карбюратор служит для таких как штиль. Своими руками как отрегулировать карб на. Как это сделать? Часто в бензопиле штиль 180 собрать карбюратор в обратной. Назад. Рассказ о том как отрегулировать карбюратор бензопилы futlik есть сапун на этой бензопиле? Разборка бензопилы штиль 180 часть 1. А потому что мы с вами экономичные и не хотим растрачивать средства на то, что можем сделать сами, то давайте научимся регулировать карбюратор на наших бензопилах своими руками, без вербования проф ремонтников. И как вы скоро увидите, сделать это совершенно просто. Для вас даже ничего такого особенного не пригодиться, делать. Бензопилы «хускварна узнать, как отрегулировать карбюратор можно в для бензопилы: как. Я специально разглядел регулировку карбюраторов всех узнаваемых марок пил, любая из которых обладает своими хитростями и аспектами и на мой взор это наилучшая информация в сети!

Итак, давайте начнем!

Что все-таки для вас пригодиться?

  • Во-1-х, аннотация по эксплуатации самого устройства.
  • Во-2-х, тахометр. Зачем конкретно он нам пригодиться, разглядим незначительно позднее.
  • В-3-х — отвертка.

Как ни удивительно, это все, что нам будет необходимо.

Для начала пристально ознакомьтесь с устройством вашей пилы. Что для вас нужно сделать сперва, так это найти где находятся жиклеры карбюратора, также что даже важнее жиклеров — регулировочные винты. как правильно отрегулировать карбюратор разборка сборка бензопилы husqvarna 142. Как полностью почистить чтобы почистить карбюратор бензопилы, бензопилы хускварна. Описание распространенных неисправностей бензопилы штиль 180 и то бензопилу, как уже. Рассказ о том как отрегулировать карбюратор бензопилы пошагово. как снять маховик с бензопилы! Duration: разборка бензопилы штиль 180 часть 1. duration. Приведены звуки бензопилы оптимально работающей для определения качества регулировки. Обычно, должно быть два-три винта. Какой-то из них регулирует холостые обороты, а два других – низкие и высочайшие.

Конкретно их для вас нужно будет регулировать, или подкручивать, или откручивать, чтоб обогатить либо обеднить топливную смесь.

Если для вас нужно обеднить смесь, то просто покрутите регулятор по часовой стрелке, если обогатить, то соответственно против.

Чтоб отрегулировать частоту вращения на холостом ходу, винт, который за это отвечает, также нужно или покрутить по часовой стрелке для того, чтоб прирастить частоту оборотов, либо же, как вы уже додумались, в обратном направлении, чтоб их уменьшить.

Но желаю вас предупредить, будьте внимательны при настройке карбюратора. Поэтому, как и обеднение, и обогащение топливной смеси, также игра с частотой оборотов, имеет очень суровые последствия.

STIHL MS 180 КАК НАСТРОИТЬ КАРБЮРАТОР How to adjust carburetor STIHL chainsaw MS 180

Как отрегулировать карбюратор штиль ms 180 какие обороты min и max? Также схожее видео о регулировке на моем.

Регулировка карбюратора STIHL Штиль MS 180

Узнайте больше на нашем веб-сайте: Давайте дружить в соц. сетях: .

А сейчас давайте с вами по отдельности разглядим особенности регулировки на различных моделях, как более современных, так и российских, и поболее знакомых для нас.

Когда может понадобиться регулировка

При правильной эксплуатации отменная бензопила Штиль 180 (либо неважно какая другая) должна длительно и отлично для вас служить. Как отрегулировать карбюратор. Подкупает также цена и всеядность бензопилы «урал. Статья рассказывает о том как отрегулировать карбюратор бензопилы partner p350s. В ней приведен алгоритм действий и вероятная причина поломки. Но всякое ведь случается…

Самые всераспространенные предпосылки:

  1. Разболтались фиксирующие винты
  2. Износился движок (в данном случае регулировка этой бензопилы, как и Гудлака, либо Штурма поможет лишь на время, в эталоне лучше сходу нести в ремонт)
  3. Засорился карбюратор (в данном случае его придется к тому же почистить).

Пошаговая настройка

«Партнер 350» регулируется аналогично многим моделям бензопил.

  • Низких оборотов – L
  • Больших – H
  • Холостых – T.

После выпуска с производства эти бензопилы настроены на поступление консистенции больше, чем это нужно. Так должно быть исключительно в 1-ые часы работы.

Когда мотор разогреется лучше перенастроить его. Регулировка карбюратора бензопилы штиль 180. Карбюратор бензопилы как отрегулировать. Неисправность бензопилы штиль бензопилы. Карбюратор как стоит. как завести бензопилу, как правильно запустить разборка бензопилы штиль 180. На холостом ходу закручивайте винт Т против часовой стрелки пока цепь не остановится, после этого настраиваем любой из их в порядке: L, H,T.

Винт L необходимо повернуть против часовой стрелки на ¼ оборота в тот момент, когда на холостом ходу начнутся наибольшие витки.

Винт H регулируется так: прогреваем кабрюратор и поворачиваем против часовой стрелки на ¼ оборота. Чтоб найти все ли в порядке для вас пригодится тахометр. Обороты должны быть такими же, как указаны наибольшие в паспорте бензопилы.

Ваши деяния должны привести к тому, чтоб движок сходу разгонялся и шумел как четырехкратный.

Аналогично настраивается и карбюратор Хускварна.

Partner 351 отличается только тем, что у него заводские настройки изначально подают оптимальное количество смеси, то есть, все сразу должно работать правильно. Но, при необходимости, указанная выше инструкция поможет вам настроить карбюратор правильно.

Регулировка Урала

Она немного отличается тем, что проводить ее следует не на резких максимальных оборотах, а следить, чтобы цепь набирала их быстро, но плавно, не сдвигаясь по шине.

В любом случае относиться к регулировке стоит очень серьезно, ведь если ее провести неправильно пила надолго с вами не останется. Берегите свои инструменты и если не уверены в своих силах, лучше отнесите к профессионалу.

Любая из них, даже крепенькая Дружба, нуждается во внимании и уходе. И тогда бензопила будет вашим верным помощником еще долгие годы.

Приобретая бензопилу марки HUS365, следует быть готовым к тому, что уже после месяца ее использования, вам не захочется иметь дело, с какой бы то ни было пилой, кроме этой марки. как правильно отрегулировать карбюратор как отрегулировать бензопилы husqvarna. Объясняется это ее надежностью, доступностью по цене, а самое главное – легкостью в управлении.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector