Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вход трубок гбо atiker в камеры карбюратора ваз

Вход трубок гбо atiker в камеры карбюратора ваз

Кредит на карту — проверенные предложения в Украине

Рекоммендуем отправить заявку на кредит сразу в 2-3 организации и если получите несколько положительных решений, то сможете выбрать самое выгодное. Больше заявок — больше шансов!

ОрганизацияСуммаПервый кредитПовторный кредитСрокЗаявка
Кредит от Moneyveoдо 15 000 грн0,01%1,6%до 30 днейПодробнее
Кредит от Dineroдо 15 000 грн0,01%0,49%до 30 днейПодробнее
Кредит от SOSCreditдо 10 000 грн0,01%1,6%до 30 днейПодробнее
Кредит от kachayдо 7 000 грн0,01%1,3%до 30 днейПодробнее
Кредит от miloanдо 15 000 грн0,01%1,3%до 30 днейПодробнее
Кредит от cashberryдо 8 000 грн1,5%1%до 30 днейПодробнее
Кредит от Швидко Грошідо 10 000 грн2%2%до 30 днейПодробнее

Кредит от Moneyveo

Установка ГБО на карбюратор

Что эксплуатация машины на газу позволяет серьезно снизить расходы на топливо неоспоримый факт. Данный способ является довольно сложным. ГБО на карбюратор Газель. Идеально для автомобилей ВАЗ 2106 с Как вы понимаете. Для карбюраторного двигателя подойдёт любое ГБО 1 или 2. Выбираем ГБО для карбюраторного двигателя. Поставил Атикер с вакуумом себе на ВАЗ 21011. ГБО установлено через врезку в карб. Почему надо запитать в карбюраторе две камеры газом. Самый крупный АвтоМобильный портал о ТЮНИНГЕ автомобилей. 2 камера закручена полностью. На этих шлангах установлен один винт-дозатор. Нужна ли консультация со специалистами перед покупкой ГБО на В одну или две камеры — решается индивидуально. Попробуем сами разобраться во всех плюсах и минусах ГБО и в особенностях его установки на наиболее распространенные автомобили ВАЗ. Всегда на канале Установка газового оборудования. Есть еще один глюк это некачественный смеситиль прокладка в карбюраторе для газа т. Гбо до 145 грн. Сообщества Ремонт и Эксплуатация ГБО Блог Как настроить атикер. Газовый редуктор Атикер- или Томасетто. Такой как ВАЗ-2106 или ВАЗ-2109. ГБО 2-го поколения для карбюратора. Что когда речь идет о газовом оборудовании на. На 2107 установлен редуктор без подвода вакуума. В комплект карбюратор входит Клапан газа 1200 фильтр капролон. СРАВНЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ — . Дозатор газа 1616 мм.

Купил новое оборудование на ваз-2106. В этом видео мы проверим взаимозаменяемость ГБО 2 поколения и . Аллон на 50-литров но не могу закачать больше 20. Как настроить газовое оборудование на моторе с карбюратором особенности и нюансы. Кнопка Атикер работает с всеми доступными на сегодняшний день Переключатель для вакуумного редуктора дополнительно оборудован кнопкой для запуска Переключатель . Как нужно правильно настроить газовый. Какое газовое оборудование. Сегодня многие в России устанавливают газобаллонное оборудование. Медная либо пластиковая трубка диаметром 6 мм. Особенности врезки газовой трубки. В оригинале говориться про камеру а вдруг у Вас инжектор. Настройка газа на ваз. ГБО на карбюратор разных типов установки реальные отзывы опытных владельце. Газовое оборудование ваз-2106 второго поколения карбюратор. И эту настройку может выполнить как и специалист в данной области или же тот человек у кого руки растут из нужного места. Дин кран на две трубки первичной и вторичной камеры. Баллон тороидальный 32-42 л. ПРАВИЛЬНАЯ настройка редуктора ГБО 2 поколение Редуктор ГБО Атикер — хороший или плохой. Ыкинул родную из карбюратора на ее местоперед заслонками во впускной коллектор и. Ваз в камере карба просверливаются два отверстия в удобном месте Редуктор газовый автомобильный вакуумный. Пучок проводов для подключения. Клапан бензина пластик штуцер 7 мм. У меня такой стоит уже 3-й год замерзал несколько раз хотябы что ему было. Следите за тем что бы все концы трубок были плотно обжаты так как плохо обжатые трубки в последствии будут травить газ. Так и остается по сей день. Комплект ГБО 2

  • Установка ГБО 2 поколения на карбюраторный автомобиль типа Ваз
  • Как подключить газовое оборудование к карбюратору своими

Часто называют точной настройкой. От редуктора идут два шланга в карбврезка. Ретим шагом это регулировка количества подачи газа в первую камеру. регулировка газового редуктора атикер карбюратор. Натяжной уголок в комплекте из 2 шт. Редуктор 01 электронный 90 . Знакомимся с комплектацией ГБО для установки на карбюраторный двигатель. 2-ая камера карбюратора работать не Проблема с настройкой гбо заключалась в неправильной установке. И что типичная для ВАЗов поломка омрачила мне Производитель Страна производительТурция Поколение2 Тип подачи топлива Карбюратор Автоматическое. Но стоит ли ставить газобаллонное оборудование на карбюраторный автомобиль. Регулировка ГБО своими руками Регулировка газового оборудования. Карбюратор с 08 лады. Есть у ГБО и ярые сторонники. Но откуда же взялись противники голубого. Врезка штуцеров напрямую в карбюратор и раздельная регулировка. Чтобы осуществить подачу по последнему способу. Какое ГБО выбрать для карбюратора. Регулировка газа на газовом редукторе Атикер ВАЗ. Подключаем трубку от баллона к редуктору. Смеситель газа ВАЗ-01 2101-4445. У вас 2-х камерный карбюратор. Громная благодарность интернет магазину. Применяется для 1-2 поколения ГБО. Е могу завестимашина прогретая. Заказал себе комплект ГБО 1 поколения . С электро клапаном сбоку

Идея как совместить динамику и расход для ГБО

  1. Врезка ГБО в карбюратор
  2. Проблема с настройкой редуктора Атикер
  3. Установка ГБО на 2106 своими руками быстро и качественно

Поэтому поставить газобаллонное оборудование на машину. Самому в условиях среднестатистического гаража. СРАВНЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ — ТОЧНАЯ настройка ГБО-2 на карбюраторе Газовое оборудование ВАЗ 2106 Замена. Оцинкованная лента для монтажа баллона с газом 2 шт. ГБО на карбюраторном моторе. ГБО на карбюраторы Газели. Поколения ГБО какое установить на карбюратор. Атикер- или Томасетто. Так было с момента установки ГБО. Можно ли заглушить вторую камеру трубку которая идёт во вторую. На девятках с проставкой двигатель работает хуже. Регулировка и настройка газа на газовом редукторе Атикер ВАЗ. Самый сложный и одновременно самый правильный вариант подключения ГБО. Газобаллонное оборудование в Украине эксплуатируют не один десяток лет. Шла в комплекте специальная вставка с патрубками под газ . 7 Миксер под ваш карбюратор или если машинка инжекторная миксер для вашего типа инжектора. Отзыва на нажатие Как настроить и отрегулировать ГБО на двигателе с карбюратором. -получил на второй день после заказа. Стандартная электрическая схема подключения карбюраторного газобаллонного оборудования. В этой статье мы рассмотрим тему установка ГБО 2 поколения на карбюратор и разберем все Для установки на карбюраторный автомобиль целесообразнее всего устанавливать ГБО 2 Хотя вполне возможно что их турецкие копии и прочие тоже вполне адекватно. 0000 газовый отеки сравнил турции распаковочка вверх запакованы мешочки такие вот пить трубку диаметром 6 миллиметров 0103 опушке встречи комплектации головореза началась и порезал 2 изолятора две клеммы две гайки две банки трубку медно не все шарля. ваз 2108-21099 карбюратор солекс. Необходимо в камерах карбюратора. Атикер — это турецкий дешевый редуктор. На автомобилях ВАЗ 2106 электронный карбюратор не используется. Врезки в карбюратор цилиндр 50 л

Как настроить редуктор Томасетто, ваз 2109 карб

Как только не настраивал. Винт холостого откручивал (травит газ воняет), закрутил. Винтом жадности на первую камеру выставляю 1,1 тыс (обороты двигателя), заводиться с трудом, 1 тыс заводиться хорошо при включение печки не тянет. Винт чувствительности закручен и откручен 3-4 оборота. Давлю на педаль газа до половины тянет, потом провал тормозит педаль в пол можно захлопнуть. Утомила до капиталки было все отлично расход 9 литров на 100, сейчас 11 литров на 100. В гору не тянет, переключаться на следующую скорость после 3,5-4 тыс. Езда как будто прицеп забыл в гараже оставить. На бензине все динамично.

Комментарии 52

samara-time.forum2x2.ru/t163-topic вот я по этому выставлял движок 2,3 л расход был 11,4 /100

так пробовал, только по некоторым пунктам не выходит например ( Снижать обороты до холостых и вращая винт холостого хода, найти его положение, когда двигатель не заглохнет) винт закручен авто не глохнет движок маловат наверно.

Тут незнаю, у меня холостые мозги регулируют.

Винт хх можно как закрутит так и открутить если хх не стабильный и требует допинга. Но при откручивании, нужно прикручивать чуйку.

Дальше. Расход 9-11 литров, можно считать нормой. и пока не трогаем. Смотрим почему не тянет.
1. Забит фильтр газов на редукторе.
2. Не полностью откручен расходный вентиль на мультиклапане.
3. Богатая или слишком бедная смесь.

Если пункты 1-2 в порядке, смотрим дальше.

1. Не хватает газа при открытии второй камеры.
Если подсос ручной, то можно его слегка понятуть и увидеть что ехать стало бодрее.
Если ехать стало хуже, то наоборот, слишком много газа при открытии второй камеры, и нужно прикрывать кран "жадности".

Вонять газом, может по двум причинам.
1. Негерметичные соединения, нужно подтянуть хомуты и магистрали.
2. Плохой обогрев редуктора. Жидкая фаза пролетает к карбюратору и потом еще долго может вонять. И машина плохо ехать начинает. А жрет больше.
У меня была вторая причина. Улучшил обогрев и прошло.

1 фильтр новый
2 расходный вентиль точно не до конца откручен (завтра откручу)
с подсосом не знаю буду пробовать.
пахнет только когда настройка винтом холостого хода происходит, откручиваешь есть запах (он теперь закручен до упора)

Открути расходник и всё пройдет. Он не является регулировочным.
Достаточно его немного не докрутить газа резко перестанет хватать на высоких оборотах.
Я уже через это проходил 🙂

открутил винт на клапане стало бодрее, но теперь как отрегулировать хх винтом жадности (открутил до конца стал закручивать обороты растут потом падают и авто глохнет)настраивать до подъема или после (просто после выключение света обороты 1,5 )

Теперь.
На карбюраторе выкручиваем винт количества до уверенного срабатывания концевика хх.
Винт хх — закручиваем.
Жадность на шланге откручиваем на первую камеру. Вторую пока закручиваем.
Добиваемся стабильной работы "чуйко" на прогретой машине. На холодной не настроить так.
Крутить туда-сюда, нужно по четверть оборота.
Нужно добиться стабильных оборотов. Но они будут низковаты. До 820-860, доводим их винтом количества на карбюраторе.

Винт жадности на шланге, лучше всего настраивать "на ходу" когда на третей передаче, машина может ехать 80-90. Если едет и больше, прикручиваем по не задушим.

не совсем понял зачем трогать карб (На карбюраторе выкручиваем винт количества до уверенного срабатывания концевика хх. Винт хх — закручиваем. )

Ты не путай хх с хх. У карба свой, а у редуктора свой.

совсем голову сломал. прочитай свой ответ три часа назад. Теперь. …

Вот скажи. у тебя на редукторе концевик хх есть? Уверен, что нет. Значит, речь идет о карбе.
А на карбе винт хх есть? Нет, там есть винт количества. Я не зря разделил хх и количество.

Зачем крутить крб. Если количеством приоткрыта заслонка больше чем нужно, ты будешь лишний раз душить "чуйку" что-бы обороты небыли слишком высокими. А этого делать не нужно.
Для этого, сначала и нужно вернуть карбюратору нормальные обороты примерно 820-860 и только после этого, настраивать редуктор.

На редукторе винт хх есть (медный винт) возле эл. клапана. И на карбе есть винт количества и качества. Иными словами обороты двигателя на бензине 850-900. Если при работе на газу крутить винт количества карбюратора то на бензине они изменяться (так некоторые регулируют, зачем не знаю)

Если 850-900, то не трогать.

Дальше крутить только редуктор.
Винт хх на редукторе, можно будет открутить если не будет хватать регулировки чуйки на низах. Но с таким объемом двигателя, это вряд-ли.

Вернусь к вопросу как отрегулировать хх винтом жадности (открутил до конца стал закручивать, обороты растут потом падают )настраивать до подъема или после

Как говорят про карб — ищем горочку 🙂
Здесь тоже так. это и будет оптимальной смесью на хх. А вот на рабочих оборотах, будет многова-то газа, для этого есть краник "жадности" на шланге. На хх, при оптимальных настройках он не работает, т.к потребление небольшое и щелочки хватает. Но сильно увлекаться "жадностью" тоже не стоит, что-бы не обеднить смесь черезмерно.

вот тут и собака зарыта, что при регулировки винта жадности, это горочка 1,5 тыс оборотов двигателя, вот куда крутить не знаю сегодня пробовал и до подъема и после снижать винтом жадности до 1 тыс.

Жадность это на шланге. Если снижать хх им, то машина ехать не будет никогда.
Значит, душить "чуйкой" на редукторе.
Клапан хх точно закручен?

Установка ГБО на ВАЗ 2109

Рост популярности газобаллонного оборудования (ГБО) автомобилей связан с ростом цен на более традиционные виды топлива: бензин и дизель. Сравнительно невысокая стоимость газа позволяет существенно снизить расходы на эксплуатацию автомобиля. Этот вопрос наиболее актуален для тех, кто ежедневно использует авто.

Установкой ГБО могут заниматься лишь специализированные предприятия, имеющие лицензию на проведение работ подобного характера. Именно поэтому самостоятельно выполнять такое преобразование машины настоятельно не рекомендуется, если прежде с этим не приходилось сталкиваться вообще.

Приведённая ниже инструкция создана на основе данных специалистов и не является непосредственным руководством к действию, тщательно взвесьте свои силы и навыки перед решением установки ГБО!

Подробная инструкция

Для успешной установки ГБО на ВАЗ 2109 следует выполнить непростую работу:

    В багажнике «девятки» нужно закрепить кронштейны для установки самого баллона.

Перед этим следует проверить его дату следующей проверки (она не должна быть прошедшей). В случае если баллон б/у, понадобится проверить его на наличие газа, слегка приоткрыв расходный вентиль. Если газ имеется, нужно убедиться, что заправочный вентиль не травит (его клапан должен надёжно удерживать газ от выхода в атмосферу).

При движении машины они обеспечивают подачу проточного воздуха в отсек заправочной арматуры.

  1. Установить расходный трубопровод. Этот процесс удобнее выполнять, когда автомобиль находится на подъёмнике, так как расходная магистраль будет расположена под днищем. При этом необходимо следить за тем, чтобы трубы прокладывались вдоль лонжеронов и подальше от подвижных элементов системы подрессоривания.
  2. Установить газовый клапан под капот, вначале удостоверившись в качестве его фильтра.
  3. Правильно выбрать место для установки газового редуктора. Чтобы обеспечить систему подогрева редуктора оптимальной подачей тосола, необходимо расположить его чуть выше ГБЦ двигателя.
  4. Установить газовый редуктор.
  5. Далее понадобится врезать два тройника в шланги, идущие к радиатору отопителя. Для этого следует слить тосол с системы охлаждения, на тройники надеть шланги соответствующего диаметра и провести их к редуктору, где их стоит подсоединить к системе подогрева. После этого можно обратно заправить всю систему тосолом и обязательно стоит убедиться, что нет протечек.

В случае необходимости подтекающие места придётся загерметизировать.

Стоит отметить, что смесительная прокладка на карбюратор в случае с ВАЗ 2109 не годится.

Для этого подойдёт абсолютно любое место.

Оптимизировав работу мотора и установив современные газовые установки, можно добиться такой мощности авто, которая была бы равноценной аналогичным показателям автомобиля на более привычном топливе. Помимо этого, ГБО является экономичным и экологичным оборудованием.

Тонкости установки ГБО на карбюратор

Низкая стоимость и доступность газа — основная причина почему автовладельцы массово переходят на альтернативное топливо и устанавливают себе газобаллонное оборудование. Хватает среди них и собственников старых машин с карбюраторным двигателем, которые также не прочь сэкономить на топливе и увеличить заслуживающий уважение (но и внушающий опасения) ресурс дряхлого мотора. Но особенности конструкции ГБО на карбюратор, которые обычно классифицируют как поколения, не позволяют ставить произвольно выбранную комплектацию газовой установки на транспортное средство с карбюратором. Здесь есть ряд отличий, к которым стоит внимательно отнестись.

гбо на карбюратор

ГБО для карбюраторного автомобиля

Двигатели любой машины делятся на карбюраторные и инжекторные. Это принципиально разные устройства: первое засасывает смесь топлива с воздухом за счет разницы в давлении, вся дистанционная регулировка отсутствует или минимальна. Инжектор, напротив — высокотехнологическое современное средство впрыска горючего в двигатель через отдельные форсунки, по одной на каждый цилиндр. Процесс на всех этапах корректируется бортовым компьютером, который пучками датчиков давления, температуры, кислородных и прочих собирает информацию о положении дел, анализирует ее и автоматически управляет подачей горючего через электромагнитные клапаны в узлах и магистралях.


Выбор совместимого с карбюратором поколения ГБО

Так как ГБО встраивается в систему доставки топлива в двигатель, то важно учитывать все эти особенности. Новые поколения газовых установок (начиная с 3) оборудованы собственными электронными мозгами, полностью моделирующими необходимые настройки и формирующие оптимальный впрыск газовоздушной смеси подходящего состава для плавной и аккуратной езды и обеспечения целостности и сохранности механизма.

гбо 3-го поколения

Для этого они имеют собственные наборы датчиков и лямбда-зондов измеряющих уровень содержания кислорода рассортированных по трубкам, клапанам, форсункам, редукторам и коллекторам. При малейшем изменении искомого параметра, датчик немедленно проинформирует об этом программный блок, который должным образом отреагирует открытием/закрытием определенного электроклапана. Схема карбюратора лишена всех этих преимуществ — просто нет даже простого бортового компьютера осуществляющего диагностику и настройку работы ходовой, даже нет датчиков, кроме самых базовых. ГБО устанавливается через специальный переходник-смеситель, или сразу напрямую — проделывая врезки непосредственно в карбюраторе и выводя туда магистральные трубки для подачи газа. Всего два датчика подводятся: к карбюраторной дроссельной заслонке и кислородный лямбда-зонд во впускном коллекторе. Их показания приводят в движение один-единственный электронный клапан, регулирующий подачу газа из редуктора. Такова схема работы газового оборудования 2 поколения, которое оптимально подходит для карбюраторных версий двигателя.

гбо 2-го поколения

Еще более пожилые модели автомобилей (например, старые советские) не имеют даже той минимальной электрификации и вся регулировка проводится вручную, вращением двух винтов на корпусе редуктора, и еще одного на шланге подачи газа из баллона. Клапан самый заурядный механический, без силовых блоков и датчиков. Их функции выполняет односторонняя вакуумная мембрана в редукторе, которая при определенной величине разрежения открывается на некоторый промежуток времени, пропуская в коллектор порцию газа. Все регулировка очень проста — размер порции влияет от степени открытия/закрытия одного лишь винта дозатора, который раз выставляется, потом корректируется только вместе с профилактикой карбюратора (ну или при наличии неисправности). Максимально простой и доступный, но малоэффективный принцип работы ГБО 1 поколения актуален и в наши дни, благодаря значительной распространённости дешевых и надежных карбюраторных двигателей на старых авто.

Поэтапная схема монтажа и подключения газовой установки

Неоспоримое преимущество ГБО 1-2 поколения — дешевая и простая настройка, без необходимости подключать десятки пучков кабелей и форсунок.

гбо 1-го поколения

С монтажом может справиться каждый, имеющий минимальные навыки автослесаря и простейшие необходимые инструменты. Тех же, кого даже это не мотивирует закатать рукава и поднять капот, чтобы провести установку своими руками, приятно удивят цены в автосервисах на подобную услугу при помощи штатных специалистов. Особенно, если сравнить со стоимостью установки инжекторных систем.

Любая модель ГБО, совместимая с карбюратором состоит из:

  • Газового баллона, наполненного сжиженным пропаном или метаном. Есть цилиндрические и тороидальные разновидности, отличающиеся друг от друга формой и размерами. Так как это объемный агрегат, он устанавливается или в багажник, или если размеры позволяют на место запасного колеса. Несколько небольших баллонов влезают под капот, у машин с высоким клиренсом.
  • Мультиклапана (у представителей 2 поколения есть еще вентиляционная коробка через которую фильтруется газ, и при экстренной ситуации выбрасывается), регулировка подачи топлива из баллона которого совмещена с фильтром состава, отделяя крупные механические примеси. Расположен клапан прямо на баллоне, к которому прикручен.

Мультиклапана

  • Магистрали — медной или пластиковой трубки, проходящий от резервуара с топливом до редуктора. Оборудована вентилем, для ручного перекрытия подачи газа, идущего под высоким давлением. Часто встречаются комплектации с дополнительным фильтром.
  • Редуктора-испарителя — это один из ключевых моментов работы ГБО. Сжиженный газ, хранящийся в баллонах совершенно не пригоден в сыром виде к употреблению мотором, поэтому в редукторе он переводится в свободную газообразную фазу (испаряется) и давление нормализуется до рабочего параметра. Все эти процедуры сопровождаются резким расширением газа и соответственно, понижением температуры. В связи с этим может возникнуть несколько неожиданная проблема — обледеневший редуктор, который не способен нормально функционировать (именно поэтому зимой на морозе двигатель сначала запускают и разогревают на бензине и только потом идет подключение газа). Чтобы избежать регулярной заморозки редуктора его размещают поближе к печке и подключают к системе охлаждения, чтобы та его прогревала циркуляцией жидкости.

Редуктора-испарителя

  • Дозатор на выходе уже готового к работе топлива из редуктора наполняется определенной порцией и только тогда пропускает газ дальше. В зависимости от поколения и конфигурации редуктора бывает механическим (дозатор регулируется только винтом), вакуумным (с дополнительной трубкой в коллектор и мембраной, регулировка осуществляется изменение разрежения в коллекторе) и электрическим (2 поколения, тогда идет в комплектации с небольшим силовым блоком).

Два основных варианта соединение с карбюратором: со смесителем или напрямую. Первый способ для тех у кого нет никаких инструментов — готовый переходник достаточно прикрутить винтами к монтажным разъемам на корпусе карбюратора. Во втором случае в обе камеры просверливается по отверстию, специальным инструментом на них вырезается соответствующая резьба, на которую и накручиваются штуцеры.

Принцип работы ГБО2

Принцип работы ГБО 2 поколения на карбюраторном двигателе следующий.

Газ содержится в баллоне, который оснащен мультиклапаном. Топливо поступает к клапану, используя магистральный трубопровод. Там установлены системы для фильтрации газа. Именно здесь его можно очистить от грязи, мусора и других посторонних элементов. Потом идет редуктор. Он соединен с системой, которая нужна, чтобы охлаждать двигатель. В нем газ меняет форму из воды на пар. Это получается благодаря температуре и давлению. В качестве пара газ подается в двигатель, чтобы смешаться с воздухом.

Теперь горючее поступает в смеситель. Там бензин и воздух перемешиваются, создавая смесь. На рукаве устанавливается регулятор мощности. Он нужен, чтобы регулировать количество бензина в двигателе. Если режим действует на газу, подача бензина будет пересекаться с клапаном, который находится на магистрали топлива.

Обратите внимание. Чтобы насос постоянно не ломался, клапан для бензина следует ставить между бензонасосом и карбюратором. Это необходимо, чтобы в первом был бензин, необходимый для смазывания.

Кнопка ГБО отвечает за управление системой. Если зажигание выключить, переключатель обесточивается, а топливо перекрывается.

Схема подключения состоит из трех режимов:

  • Газа. Если зажигание включить, переключатель получает энергию, открыв доступ к подаче топлива. Это необходимо, чтобы улучшить запуск. На катушке зажигания будут появляться импульсы. Их увидит переключатель и откроет доступ к клапану. Топливо будет поступать до момента, пока провод не перестанет получать сигналы.
  • Бензина. Здесь топливо не будет подаваться. На бензоклапан будет подано питание, которое откроет поступление бензина к двигателю.
  • Перехода. Здесь подача обоих вариантов топлива будет отключена.

Вам будет интересно >> Установка гбо на дизельный двигатель

Схема установка ГБО 2

Подключение

Схема монтажа ГБО выполнена, осталось подключение: единственный элемент требующий электрической разводки и запитки у первого поколения — клапан переключения газ/бензин.

Для этого понадобится установить электроклапан на бензиновую магистраль и совместить его проводку с кабелем включения подачи газа.

электроклапан

Соединенный шнур выводится в кнопку на водительское сиденье, обычно ее стараются расположить так, чтобы нажимать на нее можно было не отвлекаясь от дороги — ведь в основном водитель переключается на газ на ходу, набрав некую скорость.

Регулировка и устранение возможных неисправностей

Настройка даже таких простых устройства как ГБО 1-2 поколения — задача утомительная и кропотливая, требующая терпения и аккуратности. Большинство автовладельцев карбюраторных авто поэтому и стараются переложить ее на станции техобслуживания. Вся регулировка выполняется вручную и подробно расписана в соответствующей статье поэтапно:

  • Вращение винта подачи на магистрали
  • Регулировка редуктора (1 или 2 винта в зависимости от конфигурации конкретного оборудования) на холостом ходу и в разных нагрузочных режимах, последовательная калибровка.

Фактически, все затруднения с работой ГБО для карбюраторных двигателей, которые возможно правильно идентифицировать и решить самостоятельно и без особых проблем, инструментов или навыков связаны с небрежным соблюдением обязательного обслуживания (регулярная замена фильтров, резинотехнических изделий) или некорректной настройкой и исправляются соответственно.

Автор: А. Копылов

ГБО на Газель и Жигули

Самыми популярными автомобилями на постсоветском пространстве пока остаются Газель и Жигули. ВАЗ «шестёрка» и «семёрка» — самые востребованные, часто встречающиеся модели. Поэтому будет актуально рассмотреть процесс инсталляции ГБО на эти авто.

В первую очередь перед инсталляцией газового оборудования надо правильно сделать выбор в пользу того или иного варианта. Как известно, оно разнится поколениями, и сегодня уже вышло ГБО 5. Однако такой вариант пока что нам не по карману, заострим внимание на традиционных газовых баллонах 1 и 2. Кроме того, более современная установка на карбюратор не идёт, не подходит. Там электроника, которая потребует наличие разнообразных датчиков.


ГБО 6 поколения

Так какое же ГБО ставить – 1 или 2? Отметим сразу, что они несильно отличаются между собой. На газовом оборудовании первого поколения шланг топлива соединяется с карбом через специальную проставку. В его роли может быть смеситель или просто предусмотренная врезка на карбюраторе.

Газ поступает внутрь устройства под воздействием разряжённого воздуха из редуктора через дозатор. Внимание: на первом поколении ГБО дозатор оснащён ручным режимом управления. То есть, его можно самостоятельно регулировать. Как правило, выставляется он при настройке один раз, требует обновления не чаще, чем корректируется сам карбюратор.

Второе поколение ГБО оснащёно уже электронным дозатором, имеющим клапан. Он приводится в действие шаговым движком, управляемым сигналами от заслонки карбюратора.

Электронные карбюраторы – удел японских авто 80-х годов выпуска. На советской «классике» и на Газели навороты в виде электронного дозатора не нужны, так как пользы никакой не приносят. Если решено ставить второе поколение оборудования, то электронный порционник надо выбросить, вместо него поставить ручной.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка угла опережения зажигания ваз 2106 бсз
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector