Как выставить зажигание на опель кадет 1 6 дизель
Как выставить зажигание на опель кадет 1 6 дизель.
Если все метки ГРМ выставленны и трамблер подключен правильно — машина должна завестись на ура. Если плохо будет набирать обороты то можно немножко ослабить трамблер снизу трамблера гайка и поворачивать в одну или другую сторону.
По звуку таким способом трамблер выставляют там где машина набирает больше оборотов. Но я заметил что на трасе как выставить зажигание на опель кадет высоких оборотах машина не розганяется даже допосле я повернул трамблер в другую сторону и вуаля — легко… Можна трамблер сильно не затягивать и поворачивать, пробовать где машина лучше работает, быстрее едет. Ну и потом затянуть на наиболее оптимальном месте.
Плести тротуар из резинок фото. Дорожный знак мурманск, новый мерседес спринтер в россии. В Opel придумали незамысловатое название для элект Поверните ротор в такое положение, при котором его наружный контакт будет направлен в сторону контакта первого цилиндра на крышке распределителя.
Удерживая вал распределителя от проворачивания, вставьте его в гнездо на блоке цилиндров так, чтобы осевая линия, проходящая через пружинные защелки, была примерно параллельна осевой линии двигателя. Закрепите распределитель на блоке цилиндров, установите крышку, присоедините провода, проверьте и отрегулируйте установку момента зажигания. Регулировка угла опережения зажигания 8.
Динамическую проверку угла опережения зажигания можно произвести с использованием стробоскопа. Имейте в виду, что распределитель зажигания закреплен двумя гайками вместо зажимного болта.
На моделях 1,4 л имеются две метки на шкиве коленчатого вала.
На моделях с бесконтактными распределителями зажигания не требуется проверка угла замкнутого состояния контактов. Модели, как выставить зажигание на опель кадет на неэтилированном бензине Двигатели, устанавливаемые на автомобилях, могут работать на высокооктановом неэтилированном бензине. На моделях 1,3 л 13 N и 13 NB с низкой компрессией не требуется переустановка угла опережения зажигания. На всех остальных моделях рекомендуется произвести регулировку угла опережения зажигания в соответствии со следующими принципами.
Если детонация в цилиндрах все еще происходит, необходимо еще больше уменьшить угол опережения зажигания. Если угол опережения зажигания не соответствует требуемому, необходимо проверку и регулировку производить на специализированной станции технического обслуживания Opel.
Инструкция по эксплуатации 1. Рулевое колесо 1. Освещение 1. Катализатор 1. Колеса и шины 1. Основы безопасной эксплуатации автомобиля 2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути 2. Техническое обслуживание 3.
Как выставить зажигание на опель кадет 1 6 дизель.
Эксплуатационные материалы и жидкости 3. Техническое обслуживание автомобилей с дизельными двигателями 4. Двигатель 4. Техническая характеристика 4.
Двигатели OHC 4. Двигатель DOHC с 16 клапанами 4. Дизельные двигатели 16D и 16DА 4. Дизельные двигатели 1,7 л 5.
Система охлаждения, отопления и вентиляции 5. Проверка, снятие и установка электрических датчиков системы охлаждения 5.
Элементы системы отопления 6. Топливная и выхлопная системы 6. Техническая характеристика 6. Модели с системой впрыска топлива 6. Вид меток момента зажигания на ременном шкиве коленвала.
Метка "0" обозначена желтым цветом. При регулировке момента зажигания его следует регулировать на разные значения. На изображенном на иллюстрации месте можно увидеть установленный датчик для давления усиления с правой стороны автомобиля, стоя как выставить зажигание на опель кадет двигательным отсеком, вблизи подвески амортизационной стойки.
Это устройство отслеживает разрежение во впускном трубопроводе и посылает электрический сигнал в электронный прибор управления. Так как при этом оказывается влияние на момент зажигания, он должен быть выключен.
Как выставить зажигание на Опель кадет 1.3
Для этого снимите вакуумный шланг и вставьте в его конец болт подходящего диаметра. Положение датчика усилительного давления 1. Ослабьте болты крепления распределителя и поверните распределитель, пока метки "0" и "5" не будут стоять примерно напротив указателя, если освещать их лампой стробоскопа.
Проверка и регулировка опережения зажигания (Опель Вектра А Система зажигания)
Порядок зажигания и направление вращения распределителя для различных моделей показан на иллюстрациях. Opel Vectra A — Укажите пожалуйста, какой порядок подключения бронепроводов opel vectra a регулировка зажигания крышку трамблёра. Можно ли поменять двигатель Опель Вектра А 1. Завелась без проблем и ничего не троит, мотор работает ровно. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.
У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать.
Все права opel vectra a регулировка зажигания торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel. Подключение высоковольтных проводов на Opel Vectra A. Схема подключение проводов на трамблере. Защита окружающей среды и экономия энергии. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов.
Топливные системы дизельного двигателя. Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий. Порядок зажигания и направление вращения распределителя для различных моделей. Opel vectra a регулировка зажигания зажигания и направление вращения распределителя на моделях.
Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году.
Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей.
Измерение производится относительно ВМТ конца такта сжатия соответствующего поршня, результат выражается в углах до или после ВМТ В идеале воспламенение воздушно-топливной смеси в камере сгорания цилиндра должно производиться в момент прохождения поршнем положения ВМТ конца такта сжатия.
При этом взрывообразно нарастающее давление в цилиндре будет толкать поршень вниз, вызывая тем самым вращение коленчатого вала двигателя. Сказанное остается верным лишь во время работы opel vectra a регулировка зажигания на холостых оборотах.
По мере нарастания оборотов двигателя поршни начинают двигаться быстрее, при этом свечи зажигания должны производить воспламенение воздушно-топливной смеси так, чтобы ее сгорание происходило даже немного ранее момента, когда соответствующий поршень достигнет положения ВМТ. При установке слишком раннего зажигания нарастающее давление в цилиндре будет препятствовать продвижению поршня вверх, что приводит к возникновению характерного стука, в просторечии именуемого детонацией.
Слишком позднее зажигание, как уже говорилось выше, приводит к заметному снижению эффективности отдачи двигателя. На ободе шкива коленчатого вала и крышке привода ГРМ предусмотрены opel vectra a регулировка зажигания установочные метки. При этом opel vectra a регулировка зажигания лампы будут происходить синхронно моментам искрообразования между электродами данной свечи. В ходе регулировки опережения зажигания необходимо добиться соответствия нормативным для данной модели автомобиля требованиям см.
Проверка и регулировка Модели г. Модели г. На данных моделях установка и регулировка угла опережения зажигания производится автоматически под управления электронного модуля ЕСМ. Проверка может быть произведена при помощи специального диагностического считывателя сканера. Проверьте напряжение и состояние заряда аккумуляторной батареи, при этом обратитесь к подразделу Проверка аккумуляторной батареи.
Проверьте все предохранители. Opel vectra a регулировка зажигания и снова состыкуйте все штекерные соединения, относящиеся к электронной системе управления двигателем. Проверьте положение штекерных соединений и фиксацию кабелей в двигательном отсеке. Проверьте надежность соединений с массой. Проверьте герметичность шлангов и трубопроводов. Обратите внимание на повреждение шлангов.
Закрепите ненадежно состыкованные соединения.
Vectra Club Russia
Проверьте все высоковольтные провода на надежность посадки. Поврежденная изоляция может привести к пробою искры на массу.
На внутренней стороне крышки распределителя двигателя с рабочим объемом 1. Они могут быть выявлены по тонким черным линиям между контактами. Чтобы проверить, подается ли на систему зажигания напряжение или ток, следуйте нижеприведенным рекомендациям, но заметим, что наличие тока не обязательно означает наличие достаточного напряжения.
Проверка подачи тока Для проверки необходим вольтметр: Двигатели 1. Opel vectra a регулировка зажигания штекер с выходного каскада системы зажигания рядом с катушкой зажигания.
Подключите вольтметр между контактом 1 положительный и контактом 3 масса. Включите зажигание и проверьте, что вольтметр показывает напряжение близкое к напряжению аккумуляторной батареи.
Если это не так, то проверьте провод вплоть до выключателя замка зажигания. Двигатель 1. Снимите opel vectra a регулировка зажигания в середине двигателя и отсоедините штекер с выходного оконечного каскада.
Включите зажигание. Напряжение должно примерно соответствовать напряжению аккумуляторной батареи. Если это не так, проверьте провод вплоть до выключателя зажигания. Сделайте то же самое с той разницей, что вольтметр должен быть подсоединен между контактом черного синего провода и коричневого желтого провода.
У двигателя объемом 1,4 л необходима регулировка опережения зажигания.
Как настроить зажигание Opel Vectra A ?
Регулировка двигатели объемом 1,4 и 1,6 л Система зажигания EZF-h: Системы зажигания Multec и EZF-i: Ослабить крепление зажимной планки распределителя зажигания и повернуть распределитель до достижения заданной величины момента зажигания. Поворот в направлении А см. Закрепить зажимную планку. При необходимости повторить регулировку.
11.24 Проверка и регулировка угла опережения зажигания. Опель вектра зажигание
Затяните гайку крепления распределителя зажигания и проверьте совмещение меток. Выключите двигатель и отсоедините стробоскоп и тахометр. На моделях 16 SV установите заглушку, определяющую начальный угол опережения зажигания. На моделях 14 NV подсоедините вакуумную трубу к вакуумному регулятору opel vectra a регулировка зажигания опережения зажигания. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.
Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Проверка и регулировка системы впрыска топлива GM «Multec SPI»
Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу поддерживается автоматически в пределах 720-880 об/мин регулятором холостого хода по командам электронного блока управления (ЭБУ). Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах, которое должно быть менее 0,4%, автоматически регулируется ЭБУ на основе информации от датчика концентрации кислорода в отработавших газах. Таким образом, ни регулировку режима холостого хода, ни содержания CO в процессе эксплуатации производить не требуется.
Проверка холостого хода двигателя производится на прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе, с правильно установленным зазором между электродами свечей зажигания и углом опережения зажигания, с установленным воздушным фильтром с чистым фильтрующим элементом, с полностью заряженной аккумуляторной батареей, находящейся в хорошем состоянии, при выключенных потребителях тока.
Если обороты холостого хода не соответствуют норме, проверить работу регулятора холостого хода.
При несоответствии содержания CO требуемому значению проверить герметичность системы питания двигателя воздухом, исправность элементов системы и электрических цепей.
Проверка приоткрытия дроссельной заслонки
Приоткрытие дроссельной заслонки устанавливается на заводе и регулировке в процессе эксплуатации не подлежит.
Примечание. В ходе эксплуатации запрещается изменять положение регулировочного винта исходных оборотов холостого хода, расположенного в верхней части корпуса дроссельной заслонки рядом с регулятором холостого хода (см. рисунок).
Проверка давления подачи топлива
Убедиться, что зажигание выключено. Разъединить разъем реле включения топливного насоса. Прокрутить двигатель стартером менее 5 с для сброса давления в системе впрыска.
Присоединить манометр к шлангу 1 (см. рисунок) подачи топлива через тройник.
Соединить разъем реле включения топливного насоса.
Запустить двигатель на холостом ходу и проверить по манометру давление подачи топлива, которое должно находиться в пределах 0,7-0,8 кг/см 2 .
Если давление подачи топлива ниже 0,6 кг/см 2 , проверить исправность топливного насоса, топливного фильтра, регулятора давления топлива и шланга отвода топлива.
Проверка регулятора давления топлива
Регулятор давления топлива установлен в корпусе форсунки и регулировке не подлежит. Перед снятием регулятора давления сбросить давление в системе впрыска. При каждом ослаблении винтов крепления крышки или ее снятии заменять диафрагму 1 (см. рисунок). Затягивать винты крепления крышки регулятора моментом 0,25 Нм.
Проверка датчика положения дроссельной заслонки
Удостовериться, что зажигание выключено. Разъединить разъем датчика положения дроссельной заслонки.
Присоединить омметр к выводам «А» (черно-белый провод) и «В» (коричневый провод) колодки датчика и измерить сопротивление, которое должно находиться в пределах 4-9 кОм.
Присоединить омметр к выводам «В» и «С» (голубой провод), закрыть дроссельную заслонку и измерить сопротивление, которое должно быть 1-3 кОм.
Постепенно открывая дроссельную заслонку, следить за сопротивлением, которое должно плавно возрастать до 5-10 кОм при полностью открытой дроссельной заслонке.
Присоединить вольтметр к выводам «А» и «С» колодки датчика.
Включить зажигание и проверить по вольтметру напряжение питания датчика, которое должно быть в пределах 4,7-5,1 В. Если напряжение не соответствует норме, проверить цепь между разъемом датчика и выводами ЭБУ.
Проверка датчика разрежения
Проверить вакуумный шланг, соединяющий впускной трубопровод с датчиком разрежения, на наличие резких перегибов, трещин или засорения. При необходимости устранить неисправность или заменить шланг.
Убедиться, что зажигание выключено. Не разъединяя разъем датчика, присоединить вольтметр к выводам «С» (черно-белый провод) и «А» (коричневый провод).
Отсоединить от датчика вакуумный шланг колодки датчика.
Включить зажигание и проверить по вольтметру напряжение, которое должно быть в пределах 4,7-5,1 В, после чего выключить зажигание.
Присоединить вольтметр к выводам «В» (зеленый провод) и «А» (коричневый провод) колодки датчика. Присоединить к датчику вакуумный шланг. Отсоединить от впускного трубопровода вакуумный шланг, подключить к шлангу и штуцеру трубопровода вакуумный насос.
Включить зажигание и, создавая в датчике с помощью насоса резрежения 0,2, 0,6 и 0,8 кг/см 2 , проверить по вольтметру напряжение, которое должно быть соответственно в пределах 3,5-3,9, 1,3-1,7 и 0,3-0,7 В.
Если значения напряжения не соответствуют данным, проверить провода и их соединения между датчиком и ЭБУ. После проверки присоединить вакуумный шланг к впускному трубопроводу.
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
Убедиться, что зажигание выключено. Разъединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости. Сбросить остаточное давление в системе охлаждения двигателя. Вывернуть датчик.
Поместить датчик в бачок с водой или охлаждающей жидкостью, которая может подогреваться. Включив подогрев воды, измерить сопротивление датчика при различных температурах в бачке, которое должно соответствовать значениям, указанным в подразделе «Конструкция и технические характеристики»
После проверки поставить на место датчик и присоединить к нему колодку.
Примечание. Проверку датчика температуры охлаждающей жидкости можно производить на двигателе при соответствующей температуре жидкости.
Проверка регулятора холостого хода
- убедиться, что зажигание выключено;
- разъединить разъем регулятора;
- присоединить омметр к выводам «А» и «В» колодки и измерить сопротивление, которое должно быть 50-65 Ом;
- присоединить омметр к выводам «С» и «D» и измерить сопротивление, которое должно находиться в тех же пределах.
- соединить разъем регулятора;
- включить зажигание;
- слегка нажимая на торец головки 1 клапана (см. рисунок), проверить плавность его перемещения.
Если регулятор не отвечает какому-либо из перечисленных требований, он подлежит замене. Перед установкой регулятора измерить расстояние между торцом головки клапана и привалочной плоскостью регулятора, которое должно быть не менее 28 мм.
Проверка впрыскивающей форсунки
Снять воздушный фильтр. Убедиться, что зажигание выключено.
Разъединить разъем форсунки, присоединить к ее выводам омметр и проверить сопротивление обмотки, которое на холодном двигателе должно быть в пределах 1,4-1,8 Ом. При измерении на горячем двигателе спустя 5 мин после остановки сопротивление обмотки форсунки должно составить 1,6-2,0 Ом. После проверки соединить разъем форсунки и поставить на место воздушный фильтр.
Проверка конуса распыла топлива и герметичности форсунки производится, как указано в подразделе «Система впрыска топлива «LE-Jetronic».
Проверка датчика концентрации кислорода в отработавших газах
Убедиться, что зажигание выключено. Разъединить разъем 1 (см. рисунок) датчика и присоединить вольтметр к его выводам.
Включить зажигание. При этом напряжение по вольтметру должно быть в пределах 0,30-0,55 В.
При несоответствии напряжения данному проверить целостность цепи между ЭБУ и датчиком.
Присоединить вольтметр к колодке датчика и к «массе».
Запустить двигатель и дать ему поработать при частоте вращения коленчатого вала 1300 об/мин для прогрева датчика, после чего перевести двигатель на обороты холостого хода. При этом напряжение по вольтметру должно меняться в пределах 0,05-0,95 В.
Кратковременно увеличить частоту вращения коленчатого вала двигателя: напряжение по вольтметру должно быть 0,7 В.
Как отрегулировать зажигание на опель вектра 1.6
Регулировка без специального оборудования не даст точных результатов, но возможна примерная установка угла опережения зажигания. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право как отрегулировать зажигание опель вектра а защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Двигатель довести до рабочей температуры нижний шланг охлаждающей жидкости радиатора должен стать теплым.
Проверка и регулировка угла опережения зажигания Опель Вектра А. При регулировке угла опережения зажигания необходимо…
Направьте луч стробоскопа на метки, при этом должно казаться, что метка совмещена с указателем.
Используя белую краску, отметьте метку на шкиве. При необходимости регулировку повторить. Выключите двигатель и отсоедините стробоскоп и тахометр.
Проверка и регулировка угла опережения зажигания Предупреждение Для проверки и регулировки угла опережения зажигания необходимо использовать тахометр и стробоскоп.
При регулировке угла опережения зажигания необходимо эксплуатировать двигатель на неэтилированном бензине. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры, затем выключите двигатель.
На моделях 14 NV отсоедините вакуумную трубку от вакуумного регулятора угла опережения зажигания.
10.24. Проверка и регулировка угла опережения зажигания
Гаечным ключом за болт крепления шкива коленчатого вала проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения метки на внутренней стороне шкива коленчатого вала с указателем на кожухе масляного насоса. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры, затем выключите двигатель.
Видео: Зажигание.Как ещё точнее выставить зажигание на двигателе Опель вектра а.1.6.
Opel Vectra: Проверка и регулировка угла опережения зажигания
Предупреждение Для проверки и регулировки угла опережения зажигания необходимо использовать тахометр и стробоскоп. При регулировке угла опережения зажигания необходимо эксплуатировать двигатель на неэтилированном бензине.
МОДЕЛИ 14 NV И 16 SV Проверка
1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры, затем выключите двигатель.
2. На моделях 14 NV отсоедините вакуумную трубку от вакуумного регулятора угла опережения зажигания.
3. Гаечным ключом за болт крепления шкива коленчатого вала проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения метки на внутренней стороне шкива коленчатого вала с указателем на кожухе масляного насоса. На моделях 14 NV с двумя метками на шкиве, соответствую щим 10° и 5° до ВМТ проверните коленчатый вал до совмещения со второй меткой (5° до ВМТ). Используя белую краску, отметьте метку на шкиве.
4. Подсоедините датчик стробоскопа к высоковольтному проводу первого цилиндра, а также тахометр в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
5. Запустите двигатель на оборотах холостого хода (700 – 1 000 об/мин).
6. На моделях 14 NV направьте луч стробоскопа на указатель и метку и проверьте, чтобы метка совместилась с указателем.
7. На более ранних моделях извлеките заглушку, определяющую угол опережения зажигания. Заглушку можно определить по черному проводу, соединенному с коричнево/красным и коричнево/желтому проводу, соединенному с разъемом отопления под катушкой зажигания (см. рис. Расположение катушки зажигания на моделях 1,6 л). В этом случае блок MSTS-i получает постоянный сигнал, который соответствует 10°° до ВМТ и не увеличивающий угол опережения зажигания на оборотах двигателя до 2 000 об/мин. Направьте луч стробоскопа на метки, при этом должно казаться, что метка совмещена с указателем.
8. На более поздних моделях 16 SV, С16 NZ и C16 NZ2 заглушка, изменяющая начальный угол опережения зажигания не используется. Для проверки системы зажигания необходимо использовать специальное оборудование Opel.
9. Регулировка без специального оборудования не даст точных результатов, но возможна примерная установка угла опережения зажигания. После этого необходимо при первой же возможности обратиться на станцию технического обслуживания для регулировки угла опережения зажигания с использованием специального оборудования.
10. При самостоятельной регулировке угла опережения зажигания отметьте положение знака на продлении рельефной линии на нижнем внешнем кожухе зубчатого ремня.
1. В случае если метка с указателем не совмещены, ослабьте зажимную гайку распределителя зажигания и поверните корпус распределителя в требуемую сторону. 2. Затяните гайку крепления распределителя зажигания и проверьте совмещение меток.