Бсз ява 634 6 вольт
Бсз ява 634 6 вольт
Как Выставить Зажигание На Яве 6 Вольт
Тема: Как выставить зажигание! (Прочитано 142158 раз). Автор. Регулировку момента зажигания мотоцикла Ява-350 необходимо произвести в следующем порядке. Регулировка опережения зажигания на двухцилиндровом двигателе сложнее.
Поэтому опишем ее для двигателя мотоцикла ЯВА-350. Начнем с регулировки на правом цилиндре. ЯВА 638 12V Работа зажигания на одном прерывателе. Как правильно выставить зажигание БСЗ Jawa 638 — Duration: 3:03. БСЗ на ЯВА 350, 6 вольт (обмен опытом) — Duration: 10:09.
Регулировка зажигания ЯВА 638 очень важна для правильной работы мотора. Ее можно выполнить самостоятельно в домашних условиях. Это делается перед тем, как настроить зажигание на ЯВЕ 638, для точного измерения расстояний между контактами. 1)выставляешь зазор между кулачками зажигания = 0,4 мм (на обоих кулачках).
6) подключить к кулачку этого цилиндра маленькую лампочку на 6 или 12 вольт ( в зависимости от того какая ЯВА — 6-ти или 12-ти вольтовка). Контактное зажигание рекомендуем поменять на бесконтактное(рис1). Начал сегодня долгожданную переделку Явы 634. Сразу натолкнулся на пару задумок, отсюда и вопросы: от какого мота лучше взять и поставить диодныйВыставление зажигания на яве с бсз.
Как выставить зажигание на мотоцикле Минск. Урал, контактное зажигание 6 вольт. зажигания с минска на яве 634. Настройка зажигания на Jawa350/638 2-мя способами.
Если все пункты будут соблюдены в точности с изложеным, то зажигание будет выставлено супер точно. Привет. У меня ЯВА-350 634 1977 г. 1.
Подскажи, пожалуйста, в какую сторону необходимо вращать ротор при установке зажигания. Второй тест Ява 350 634 (зажигание выставлено на глаз). Системы зажигания (Контактная) Часть 1. Гонка 402 метра (Урал и Ява). Выставление зажигания на яве с бсз.
БСЗ 6 вольт на юпитер. ЯВА 634 с БСЗ. зажигания с минска на яве 634. Jawa 350/360 Ява.
Реакция на ГАЗ. Тест- Зажигание 12Вольт. Как правильно выставить зажигание БСЗ Jawa 638. Установка Бесконтактной системы зажигания ООО СовеК на мотоцикл ЯВА.
Часть 1. Выставление зажигания на яве с бсз.
12 сен 2014 Установка БСЗ на ЯВА 350, двигатель 634, из личного опыта. Как правильно выставить зажигание БСЗ Jawa 638 — Duration: 3 июл 2015 Регулировка зажигания JAWA ЯВА 350 ВМТ — точка отсчёта, выставить опережение — это опустить поршень против рабочего хода на 21 фев 2015 Как самостоятельно выставить зажигание на яве 638 БСЗ. 6:24. Jawa 350/ 360 Ява. Зажигание от скутера. (Своими руками) — Duration: 6 ноя 2012 Настройка зажигания на Jawa350/638 2-мя способами. Новое видео ЯВА 638 12V Работа зажигания на одном прерывателе. — Duration: Как правильно выставить зажигание БСЗ Jawa 638 — Duration: 3:03. 6:24. Монтаж электронного зажигания 12V VAPE Jawa 350/360 — Duration: 13 май 2013 ЯВА 638 12V Работа зажигания на одном прерывателе! JAWA ЯВА 350 634 БСЗ 6ВОЛЬТ ELECTRONIC IGNITION 6BOLTS — Duration: 29 ноя 2013 Системы зажигания (Контактная) Часть 1 Алиса Святун6 months ago ЯВА 638 12V Работа зажигания на одном прерывателе!17 фев 2014 ЯВА 638 12V Работа зажигания на одном прерывателе! Легендарный спортивный мотоцикл Ява Jawa 638 лучший спортбайк 13 окт 2013 электронное зажигания на Яве первый запуск.
Как правильно выставить зажигание БСЗ Jawa 638
Как самостоятельно выставить зажигание на яве 638 БСЗ.
Ява электронное зажигание настройка 634-638 (БЗС) Jawa 350
В этом видео показана регулировка опережения зажигания Ява 634 на базе БЗС Оптического датчика! Данное видео.
6:40. Ява Стадион Часть шестая Устанавливаем электронное зажигание — Duration: 3 сен 2014 Jawa 350/360 Ява. Зажигание от скутера. (Своими руками) — Duration: 19:05. Alexandr Som 21,996 views. 19:05. БСЗ на ЯВА 350, 6 вольт 30 май 2013 JAWA 634 6В БСЗ на 6 вольт JAWA ЯВА 350 634 БСЗ 6ВОЛЬТ ELECTRONIC IGNITION 6BOLTS — Duration: 2:46. OGSStudio 44,498 Безпечний пошук12 сен 2014 Установка БСЗ на ЯВА 350, двигатель 634, из личного опыта. Как правильно выставить зажигание БСЗ Jawa 638 — Duration: 3 ноя 2012 Настройка зажигания на Jawa350/638 2-мя способами.
Новое видео ЯВА 638 12V Работа зажигания на одном прерывателе. — Duration: Как правильно выставить зажигание БСЗ Jawa 638 — Duration: 3:03. 6:24. Монтаж электронного зажигания 12V VAPE Jawa 350/360 — Duration: 13 май 2013 ЯВА 638 12V Работа зажигания на одном прерывателе! JAWA ЯВА 350 634 БСЗ 6ВОЛЬТ ELECTRONIC IGNITION 6BOLTS — Duration: 29 ноя 2013 Системы зажигания (Контактная) Часть 1 Алиса Святун6 months ago ЯВА 638 12V Работа зажигания на одном прерывателе!17 фев 2014 ЯВА 638 12V Работа зажигания на одном прерывателе! Легендарный спортивный мотоцикл Ява Jawa 638 лучший спортбайк 13 окт 2013 электронное зажигания на Яве первый запуск. 6:40. Ява Стадион Часть шестая Устанавливаем электронное зажигание — Duration: 3 сен 2014 Jawa 350/360 Ява. Зажигание от скутера. (Своими руками) — Duration: 19:05. Alexandr Som 21,996 views. 19:05.
БСЗ на ЯВА 350, 6 вольт 2 июн 2012 JAWA ЯВА 350 634 БСЗ 6ВОЛЬТ ELECTRONIC IGNITION 6BOLTS. OGSStudio Ява 634 6 вольт, работает на БСЗ 12в. катушка — Ока22 фев 2013 похожие на Ява 350-634. (6 Вольт БСЗ) : Схемы электро оборудования на иж юпитер 6 вольт и минск 12 вольт Катушка зажигания Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638. Добавьте к этому подсевший на два-три Вольта аккумулятор, а с ним пуск 5 — вольтметр; 6 — коммутатор; 7 — датчик Холла. оборотах зажигания с минска на яве 634. Установку зажигания нужно начинать с правого цилиндра в следующем порядке: повернуть по This feature is not available right now. Please try again later. Бесконтактное зажигание внедряется в схему мотоцикла следующим образом: 1.
Плюсовой Новые сообщения: Популярная тема с новыми сообщениями: Нет новых сообщений: Популярная Рис. 1 1,3 – винты; 2 – эксцентрики; 4 – основание прерывателя; 5 – кулачёк; 6 – болт крепления Название название: Эрин Брокович На английском: Erin Brockovich Хронометраж: 2:00:46 Сценарист Рулевая рейка фольксваген пассат в3 купить, технотьма обои запчастини до славути в вінниці.
Сайт МОТО МАСТЕР — сообщество людей и мотоциклов http://moto-master.ucoz.ru http://moto-master.ucoz.ru/forum/2-20-1 — Обсуждение установки БСЗ на 634 Яву Ява 634 6 вольт, работает на БСЗ 12в. катушка — Ока коммутатор — ВАЗ 2108 датчик Холла — ВАЗ 2108 соединительные провода для ВАЗовской классики
Comments
Юрий Колотов: Здравствуйте как вы добились зарядки 634 на холостых?У меня минимум 1500 оборотов
dimasiksz: При вставление ключа должна зажигаться лампочка динамо?ява634
Едік Пивоваров: Поставил БСЗ на яву 634 6 в работала неделю как часики а потом искра стала слабой что делать?
Nikas3715: сегодня поставил на свою 634ку на родной генератор- работает даже когда на холостых не дает зарядку. Могу снять видос. коммутатор 0529.
Михаил Сучков: на юпитер 3 все тоже самое делать
OGSStudio: будет пока акб будет держать свой заряд, как только подсядет перестанет работать, поэтому зарядку лучше сделать
Мирослав Павлючик: а если нет холостого ,то БСЗ будет работать?
Дима Корягин: Иван,чтоб работало купи комутатор втн
OGSStudio: посмотри второе видео по установке "БСЗ 2" на нашем канале там разжевано всё уже до мелочей. или зайди на наш сайт на форум в тему "БСЗ на 634 6 вольт" перечитай всю тему с самого начала и найдешь проблему. скажу сразу что проблема в коммутаторе и аккумуляторе, подробнее узнаешь из указанного
Иван Шаванов: сегодня постfвил все как показано на видео (ява 350 633 6v) ничего не работает подключаю 12 вольт искра есть а от 6 нет ! все это фигня или подскажите в чем проблема ?
OGSStudio: все это обсуждается на нашем сайте МОТО МАСТЕР, ссылка в описании, к тому же в самом идео показывает табличка "чтобы узнать как устанавливается. " и т.д. достаточно нажать на ту надпись и откроется видео по установке всего этого
Gleb Rudakov: Можешь подробно описать как сделали и что куда подцепили(проводки).какой генератор там стоит 35w или 45w?
OGSStudio: модулятор надо делать как показано мной в видео по установке БСЗ, то есть делать надо именно бабочку по чертежу указанному в видео
visn. Alex: а моделятор самодельный??
OGSStudio: да работать будет, главное чтоб зарядка была постоянная на всех оборотах, 6 вольт для такого зажигания достаточно
visn. Alex: а на юпитер 3 будет работати такое зажигание??
OGSStudio: хех, если оно у тебя так работате (не на АКБ а на генераторе) то будет
Александр Громов: А свет и подсветка все будет работать.
OGSStudio: да, конечно пойдет, ибо чезет это ява 634, только с другой внешностью
OGSStudio: удачи в установке)
Ява 634 6v БСЗ оптический датчик.
моя ява после установки бсз, первый запуск
Ява 350 634 рассказ о БСЗ ККК Эпопея с ЗБС БСЗ
не дорогой комплект БСЗ на Яву (Jawa, Cezeta 501)
https://vk.com/jawa_in_moscow моя группа вк https://www.youtube.com/channel/UCrCW. мой второй канал спасибо за внимание!
БСЗ с изменяемым УОЗ на 634 двигатель с 12в генератором.
преобразователь 200 Вт DC-DC Повышающий Преобразователь 6-35 В до 6-55 В 10A http://got.by/19i05v для запитки от 6 вольтового.
Установка Бесконтактной системы зажигания ООО"СовеК" на мотоцикл ЯВА. Часть 1.
Установка Бесконтактной системы зажигания ООО"СовеК" 1146.3734 на мотоцикл ЯВА 638. Часть 1. Смотреть Часть2: http://www.
Ява 350 634 электронное зажигание БСЗ
Электронное зажигание!Ява 634 с установленным электронным зажиганием , работа двигателя, звук переходим.
Ява электронное зажигание настройка 634-638 (БЗС) Jawa 350
В этом видео показана регулировка опережения зажигания Ява 634 на базе БЗС Оптического датчика! Данное видео.
филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск
Универсальная бесконтактная система зажигания для мотоциклов Ява 350. Совместима с моделями 634 (6V) и 638, 639, 640 (12V). Может быть установлена как и в 6-ти вольтовой так и 12-ти вольтовой моделях. Отдельно нужно докупать катушку зажигания под БСЗ и бронепровода с насвечниками.
Купить комплект БСЗ на мотоциклы Jawa 634-638-639-640 можно с доставкой по РФ и СНГ. Цена указана за 1 комплект.
Регулировка опережения зажигания Jawa 350
Мотоциклетные двигатели имеют постоянное или переменное опережение зажигания. При постоянном опережении зажигания начало разрыва прерывателя, а, следовательно, появление искры, остается неизменным на всех режимах работы двигателя. При переменном опережении зажигания момент появления искры изменяется ручным или автоматическим способом — центробежным регулятором, который по мере повышения числа оборотов увеличивает опережение зажигания от 10 — 30°. (см. продолжение)
В мотоциклах отечественного производства устанавливается момент зажигания по заводским данным:
У двухцилиндровых двигателей М-61 и К-750 кулачок прерывателя является продолжением распределительного вала, поэтому установка момента зажигания предусмотрена заводом. У этих машин устанавливается одинаковая величина разрыва молоточка для правого и левого цилиндра.
- — отверстие для декомпрессора;
- — стержень для определения в. м. т.;
- — неподвижный контакт прерывателя;
- — рычажок прерывателя;
- — кулачок.
Порядок выполнения регулировки зажигания ява 350
Снять правую крышку картера двигателя. Вывернуть свечу и установить вместо нее приспособление для определения положения поршня. Поворачивая коленчатый вал ключом S=10 мм, надетым на головку болта крепления кулачка, поставить поршень в в.м.т.
Установить между контактами зазор, равный 0,3 — 0,4 мм, для чего ослабить винт крепления наковальни и повернуть ее вокруг оси в нужную сторону. После затяжки винта проверить зазор — щуп толщиной 0,3 мм должен проходить легко , а щуп толщиной 0,4 мм проходить не должен .
Подключить контрольную лампу одним проводом к клеммному зажиму молоточка, другим — к любой точке массы мотоцикла. Включить зажигание, при этом лампа, подключенная параллельно контактам прерывателя, должна загореться.
Поворачивая коленчатый вал против часовой стрелки, опустить поршень на величину опережения зажигания, указанную в инструкции. Отсчет вести по приспособлению. В момент, когда поршень займет нужное положение, лампа должна погаснуть, сигнализируя о замыкании контактов. Если контакты замкнутся раньше (лампа погаснет), значит зажигание позднее, а позже — зажигание раннее. В обоих случаях ослабить немного винты крепления диска прерывателя и легкими ударами по отогнутому упору 12 (через отвертку) повернуть его по часовой стрелке, если зажигание раннее, и против часовой стрелки, если оно позднее. Затянуть винты крепления основания и проверить установку зажигания. Для этого опустить поршень на 5 — 7 мм (лампа не горит — контакты замкнуты) и снова медленно поднять его. Лампа должна загореться (контакты разомкнутся) в момент, когда поршень не дойдет до в.м.т. на величину опережения зажигания (см.ТАБЛИЦУ ВЫШЕ). Повернуть несколько раз коленчатый вал при помощи кик-стартера, после чего снова проверить опережение зажигания при ходе поршня к в.м.т. Следует помнить, что при выполнении этой работы нельзя долго держать включенным зажигание, чтобы не вывести из строя катушку зажигания.
На мотоцикле “Ява-350” подобным образом регулируют опережение зажигания сначала для правого цилиндра — соответственно верхний прерыватель, затем для левого — нижний прерыватель. Для этого ослабить крепления основания (диска), а затем для левого цилиндра — крепления сектора. Для обеспечения синхронной работы двигателя величину опережения зажигания в обоих цилиндрах следует устанавливать одинаковой.
Случается иногда, что требуемое опережение зажигания ява 350 не удается установить из-за недостаточной длины паза, ограничивающего поворот основания. Это указывает на чрезмерный износ упора молоточка прерывателя или его скалывание. В этом случае надо заменить упор или поставить новый молоточек.
В процессе эксплуатации пятка молоточка прерывателя изнашивается и происходит уменьшение ее высоты. Наковальню и молоточек с контактами толщиной менее 0,5 мм заменяют новыми. Особенно интенсивно происходит износ после установки нового молоточка. Изменение высоты пятки молоточка вызывает изменение величины опережения зажигания.
Износ уменьшает зазор между контактами прерывателя и первоначальную величину опережения, а установка нового неприработанного молоточка взамен вышедшего из строя увеличивает зазор между контактами прерывателя и опережения зажигания. Поэтому после замены деталей прерывателя необходимо произвести регулировку момента опережения зажигания.
Регулировка зажигания Ява 638
Чехословацкий мотоцикл имеет ряд преимуществ по сравнению с другими советскими агрегатами, однако почти не отличается устройством электрооборудования. Схема электропроводки ЯВА 638 довольно проста. С ремонтом и техническим обслуживанием может справиться даже неопытный мотолюбитель.
Регулировка зажигания ЯВА 638 очень важна для правильной работы мотора. Ее можно выполнить самостоятельно в домашних условиях. Для этого необходимо:
- Вывернуть свечи зажигания из обоих цилиндров и снять крышку поддона.
- После извлечения свечей устанавливается индикатор в отверстие правого цилиндра.
- Теперь необходимо закрепить поршень в верхней мертвой точке. Для этого следует провернуть коленвал с помощью ключа.
- Затем регулируется промежуток контактов цилиндра. Они должны лишь слегка соприкасаться (расстояние примерно в 0,35 миллиметров).
- К контакту, на котором устанавливается опережение, подсоединяется лампочка. Это делается перед тем, как настроить зажигание на ЯВЕ 638, для точного измерения расстояний между контактами.
- На индикаторе вымеряется ноль, после чего положение фиксируется.
- Для каждого бензина опережение разное. Так, при использовании 92-го и 95-го регулировка составляет 2,7-3,1 миллиметра, для 80-го – 2,9-3,3 миллиметра.
- Если установка выполнена верно, лампочка гаснет. Иначе регулировка будет осуществляться подвижным диском.
- Идентичная процедура проводится и на другом цилиндре.
- Когда регулировка выполнена, следует несколько раз провернуть коленвал при помощи кикстартера. Затем производится контрольное опережение зажигания. На этом установка зажигания ЯВА 638 заканчивается.
Важно понимать, что при неправильно вымеренном зажигании ресурс работы двигателя будет сокращаться.
Электрическая схема
Схема электрооборудования ЯВА 638 была модернизирована на основе электропроводки предыдущей модели. Экспериментальное 12-тивольтовое оборудование было заменено полностью и требовало установки более емкого аккумулятора.
Особенности этой инновации:
- появление генератора мощностью в 210 ватт;
- возможность установки дополнительной противотуманной фары;
- потребители коляски обеспечивались током со штатного генератора.
Благодаря новой системе был повышен уровень светового потока, что обеспечило безопасность вождения в ночное время суток. Также улучшилось искрообразование, которое способствует более равномерной и динамичной работе двигателя.
Новый генератор содержит в себе такие основные элементы, как ротор, статор и металлический кожух. Его коэффициент полезного действия значительно превышает ранее использовавшийся 6-тивольтовый генератор. Такая система позволяет обеспечивать зарядку даже работе мотора на низких оборотах.
Однако созданная система вырабатывала прямой ток, который было необходимо превратить в переменный. Для этого в систему был встроен выпрямитель. Его удобное расположение под седлом позволяет легко выполнить техническое обслуживание самостоятельно.
Тем не менее, при установке такого оборудования возникала проблема перегрева стенок генератора. Использование выпрямителя внутри металлического кожуха стало невозможно, поэтому его расположили под сиденьем водителя, обеспечив приток воздуха для охлаждения системы.
Допустимая мощность к температурному показателю в 150 градусов по Цельсию составляла 15 ампер. С коляской и использованием всех приборов появилась возможность подключения одного дополнительного потребителя, не требующего мощности более 40 ватт.
К сожалению, использование мотоцикла при высоких температурных условиях более 30 градусов, может привести к поломке электрооборудования. Например, если не заводится ЯВА 638, есть большая вероятность, что произошел перегрев статорной обмотки или даже повредилась изоляция.
В целом, можно сказать, что нововведения в мотоцикле хорошо сказались не только на потребителях электроэнергии. Благодаря новой системе подачи искры двигатель стал работать более равномерно, вследствие чего байк стал динамичнее. Можно сказать, что этот агрегат являлся одним из лучших на советском рынке.
Как отрегулировать зажигание на иж юпитер 5
Золотые правила настройки зажигания на Юпитере: шпаргалка для ИЖоводов
Многие владельцы техники Ижмаш сами выставляют зажигание. Это процесс несложный, если разобраться с устройством системы и принципом работы. В статье дается инструкция, как выполняется настройка зажигания на мотоцикле, в том числе на ИЖ Юпитер 5.
За время эксплуатации транспортного средства владелец сталкивается с множеством проблем. Самая серьезная поломка связана с двигателем. Для того, чтобы тратить значительные средства на капитальный ремонт, необходимо следить за техническим состоянием мотоцикла и осуществлять профилактические работы, в том числе регулировать клапана и СЗ (автор видео — Хана Рулю).
Если не следить за СЗ, то двигатель мотоцикла может не раскрывать до конца своего потенциала, не будет работать в полную мощность. Это можно привести к сокращению срока его службы. Настойка зажигания необходима, если двигатель плохо работает, стреляет глушитель или карбюратор. Правда, прежде чем настраивать СЗ, следует убедиться, что причина неисправностей в нем.
Бывает, отпускается болт маховика, которым соединяются две половинки коленвала, начинает люфтить и плохо работает. Даже иногда обрезает шпонку.
Настройка СЗ может понадобиться после ремонта замка зажигания Иж Юпитер 5. Сама установка и подключение выполняются согласно схеме.
Схема СЗ мотоцикла ИЖ
Пошаговое руководство по установке и регулировке зажигания
Для проведения настройки необходимо подготовить специальный инструмент, тестер, лампочку с двумя проводами. Штангенциркуль понадобится в качестве глубиномера. Для выставления зазора удобно пользоваться специальным щупом.
1. Тестер для проверки напряжения 2. Штангельциркуль для измерений 3. Щупы для установки зазора
Настройка СЗ на ИЖ юпитер 5 состоит из следующих действий:
- Сначала откройте крышку генератора.
- Чтобы было удобнее работать, снимаем правую крышку с картера.
- С помощью болта генератора проворачиваем коленвал по часовой стрелке. Необходимо сделать так, чтобы контакты прерывателя разомкнулись на максимальное расстояние.
- Немного выкрутите винт и поверните эксцентрик. Между контактами необходимо выставить зазор равный 0,4-0,6 мм. После этого винт хорошо затянуть.
- Вращаем коленвал по направлению движения стрелки часов. Поршень следует установить в ВМТ.
- Поворачивать коленвал нужно в обратном направлении, то есть против стрелки часовой. При этом поршень не должен достичь ВМТ, должно остаться расстояние примерно 3,0-3,5 мм. Ослабив винты, следует установить начало замыкания контактов. После этого винты нужно плотно затянуть.
- Для определения размыкания контактов воспользуйтесь проверочной лампочкой с проводами. Один провод нужно подключить к клемме молоточка прерывателя, а другой – к массе. После включения зажигания, при замыкании контактов лампочка должна загореться.
- Если установлена БСЗ на ИЖ Юпитер, то не нужно выставлять зазор. Для определения момента нужно воспользоваться тестером. Прибор следует выставить для измерения напряжения. Щупы необходимо подключить ко 2-му и 3-му контакту ДХ. Пока модулятор не находится в ДХ, на тестере значение напряжения должно составлять 7 В. В момент, когда модулятор в ДХ, показания напряжения должно находится в пределах от 7 до 0 В. В этот момент образуется искра.
- Процедуру необходимо выполнить на каждом цилиндре. Желательно начинать регулировку зазора на левом прерывателе. Когда будет выполнена настройка левого прерывателя, можно переходить к правому.
Научившись настраивать электронную бесконтактную СЗ на пятой модели, применяйте свои знания для настройки СЗ на ИЖ Юпитер 3.
Видео «Как выставить зажигание на мотоцикле ИЖ»
Как натроить зажигание на Иж юпитер
У всех Ижоводов когда то наступает момент, когда их родной и любимый Иж ломается. И мы чиним его и чиним. Не очень опытние Ижоводы могут не знать как настраивать карбюратор, менять диски сцепления, менять поршневую, настраивать зажигание. В этой статье рассмотрим как правильно настроить зажигание на Иж юпитер.
Если вы грешите на зажигание, мол оно сбилось плохо работает двигатель, стреляет в глушитель или карбюратор. Не факт что это зажигание, возможно что это свечи зажигания, не качественный бензин, либо высоковольтные провода, колпачек высоковольтника или бобина. Для начала убедитесь что все эти вышеназванные причины исправно работают и только тогда начинайте проводить настройку зажигания. Начинать настраивать зажигание нужно с правого цилиндра, т.к. контакты правого цилиндра расположены на большой площадке прерывателя. Поэтому выставить с левого цилиндра не получится. Для начала нужно на кулачках прерывателя выставить зазор равный 0,4 — 0,6 мм, для этого используйте щуп. Повернув коленвал за болт якоря на верхнем прерыветеле (правого цилиндра, т.к. он находится на большей площадке прерывателя 6, как показано на рисунке) установить наибольшее размыкание контактов, ослабить болт 5 и эксцентриком 4 установить правильный зазор. После этого зафиксировать этот зазор, закрутив болт 5. Таким же образом выставть зазор на нижнем прерывателе (левого цилиндра). Все это удобно делать предварительно выкрутив свечи из обоих цилиндров. Опережение зажигания правого цилиндра, начать устанавливать с того, что вместо свечи вкрутить индикатор, который прилагается в наборе инструментов, либо для очень точных людей можно сделать на глаз,какой нить отверткой поймать верхнюю мертвую точку (вмт). На индикаторе риски деления установить чтобы стрелка в вмт была на нуле. Спустить поршень на интервал 2,4-2,6 мм ниже вмт, повернув болт якоря коленчатого вала против часовой стрелки. Отвернуть винты 2, 3, 7, 8, подцепить 12 вольтовую лампочку один к массе, другой к проводу который идет на кулачек, включить зажигание, начать устанавливать размыкание контактов поворачивая основание 6. Когда кулачки разомкнутся, лампочка начнет гореть. Нужно выловить этот момент очень точно. И закрутить болты 2 и 7 зафиксировав это установленное опережение. Опережение зажигания второго цилиндра выставить аналогично, только теперь поворачивать площаку основания 1. Старайтесь выставить зажигание одинаково на обоих цилиндрах. Удачной настройки 🙂
Иж Юпитер-5 регулировка зажигания: подробное описание
В этой статье подробно описывается тема: Иж юпитер-5 регулировка зажигания, но начнем немного с предисловия.
Содержание:
Если сейчас на дорогах преобладают мотоциклы заграничных производителей, то буквально лет 20-30 назад по нашим дорогам ездили исключительно отечественные Иж “Юпитер” и “Планета”. 2 года разницы выпуска, идентичный внешний вид, различий в них не так много, но все-таки Юпитер-5 выигрывает за счет двухцилиндрового двигателя и его облегченного запуска.
- Двухтактный, двухцилиндровый 347,6 двигатель;
- Воздушная или жидкостнаясистема охлаждения;
- Механизм отключения сцепления в автоматическом режиме;
- Тормоза барабаны;
- 18 колеса;
- На руле обычная приборная панель (спидометр, лампочка зажигания и т.п.);
- Два амортизатора.Настройка зажигания на Иж Юпитер 5 должна производиться с соблюдением всех правил. Для этого необходимо знать точный алгоритм действий при проведении данного мероприятия. Поэтому в данной статье мы подробно опишем как выставить зажигание на иж юпитер-5.
Настройка контактного зажигания на Иж Юпитер — 5
Рассмотрим поэтапно, как настроить контактное зажигание на данном аппарате:
- Выставить поршень нужного цилиндра: — вставить отвертку в цилиндр
— прокрутить коленвал, придерживая отвертку
Регулировка зажигания Иж Юпитер — 5
После того как все манипуляции по настройке сделаны, приходит черед операции под названием Иж Юпитер-5 — регулировка зажигания.
Лучше производить от следующих устройств:
- Прибор К-25 — имеет индикаторную головку, который заходит в отверстия под свечи или втулки и воротка с делениями из инструмента
- Лампы 12 В, 2 Вт — с их помощью можно определить момент размыкания необходимых контактов прерывателей. Лампа должна быть подключена к массе и клемме прерывателя соответствующего цилиндра (для этого используют лампы с проводами на конце), на котором регулируется опережение зажигания.
Зажигание от скутера
Зажигание от скутера на Иж юпитер может работать без аккумулятора. Перед тем как его настраивать нам понадобится три детали:
- Коммутатор от скутера;
- Катушка зажигания;
- Индуктивный оригинальный датчик (должен иметь выход на один провод).
Коммутатор постоянного тока питается от сети 12 Вт, также бортовая сеть мотоцикла 12 Вт, коммутатор имеет 4 провода, из них первый — плюс, второй — минус, третий — на катушку, четвертый — на индуктивный датчик. Минусовой провод с коммутатора надежно подключаем к минусовому проводу с мотоцикла (массе), плюсовой провод, который идет к штатной катушке, подключаем к плюсовому проводу коммутатора.
Подключение катушки зажигания:
- минусовой провод подключаем к массе мотоцикла;
- второй провод протягиваем к коммутатору и подключаем к выходу под катушку
Чтобы не тянуть дополнительный провод на индуктивный датчик через весь двигатель можно воспользоваться проводом, который соединял контактную группу и штатную катушку зажигания.
Для этого нужно взять с коммутатора провод, который идет на индуктивный датчик, и подключить к проводу, который шел к штатной катушке. Далее убираем конденсатор и подключаем индуктивный датчик. Выставлению крышки генератора необходимо особо уделить внимание. Нужно чтобы она была нормально установлена и ничего не задевала при вращении.
Для этого необходимо немного укоротить кулачок, также сделать на нем насечки, которые предотвращают проворачивания самого модулятора. Также стоит соблюдать параметры зазора между модулятором и индуктивным датчиком, который должен быть в пределах 1-1,5 мм. При установке зажигания нужно знать, что искра бьет в момент выхода модулятора из датчика, а не на входе.
После того как электронное зажигание от скутера будет установлено на мотоцикл, показатели его намного улучшатся. В частности он будет намного лучше заводиться (особенно это станет заметно при малом уровне заряда аккумулятора). Также заметно улучшится набор скорости. Мотоцикл будет ровно держать холостой ход, что говорит о правильной работе двигателя.