Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле к750

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле к750

Регулировка карбюраторов мотоцикла К-750М

Перед началом регулировки (карбюраторы регулируются каждый в отдельности) необходимо прочистить карбюратор, завести и прогреть двигатель. Затем:

установить манетку в положение позднего зажигания; отпустить контргайку, крепящую винт 1, и ввернуть последний настолько, чтобы дроссельный золотник 2 был приподнят и двигатель давал повышенные обороты;

завернуть до отказа винт 18 регулировки качества смеси и, по возможности, уменьшить число оборотов двигателя, вывертывая винт 1;

прислушиваясь к работе двигателя, вывернуть винт 18, подбирая такое его положение, при котором двигатель работал бы равномерно и развивал бы наибольшее числе оборотов. Затем, отвернув винт 1, уменьшить число оборотов до минимально устойчивых (по окончании регулировки винты / и 18 зафиксировать при помощи контргайки);

поднять за трос дроссельный золотник регулируемого карбюратора; если при этом число оборотов повысится, то регулировка считается законченной. •

Чтобы добиться одинаковой работы карбюраторов, надо установить мотоцикл на подставку, запустить двигатель и включить четвертую передачу. Затем выключить один цилиндр (снять провод высокого напряжения со свечи), увеличить число оборотов двигателя до показания спидометра 45 км/час. Выждав несколько секунд, чтобы убедиться, что это установившийся режим, включить второй цилиндр и отключить первый. Поднимая или опуская дросселя путем вращения штуцера на крышках карбюраторов, добиваются одинаковых показаний
спидометра. Так как такая регулировка длится сравнительно, долгое время, то надо следить за тем, чтобы двигатель не перегревался.

Рис. 8. Карбюратор:
1 — упорный винт дросселя; 2 — утолитель; в — крышка поплавковой камеры; 4 — игла поплавка; 5— поплавок; 6 — пробка фильтра; 7 — прокладка; 8 — пружина
фильтра; 9 — топливный фильтр; 10 — главный жиклер; 11 — пробка; 12 — прокладка; J3 — прокладка; 14— пробка; 15 —
жиклер малых оборотов; 16 — корпус воздухофильтра; /7 —
сетка воздухофильтра; 18 — винт для регулировки качества смеси на малых оборотах; 19 — распыливающее отверстие жиклера малых оборотов; 20—распылитель; 21.г— насадок; 22 — регулировочная игла; 23 — замок иглы дросселя; 24 — корпус дросселя; 25 —. распорная пружина дросселя; 26 — корпус карбюратора; 27 — ограничитель .. хода дросселя; 25 — крышка карбюратора; 29— пружина; 30 — контргайка упора; 31

Читайте так же:
Регулировка клапанов на цивике 2008 г

штуцер; 32 — щека дросселя; 33 — воздушный канал жиклера малых оборотов; 34 — воздушный канал распылителя; 35 — канал подвода топлива к распыливающему отверстию; 26 — главный топливный канал.

Регулировка механизма газораспределения мотоцикла К-750М

Нормальная работа двигателя в значительной степени обусловливается правильным подбором фаз газораспределения. Подбор фаз зависит от величины зазора между стержнями клапанов и толкателями.

9. Механизм газораспределения:
1 — клапан; 2 — пружина клапана;-4 — тарелка клапана; 3 — сухарь; 5 — контргайка; 6 — направляющая толкателя; 7 — толкатель; 8 — прокладка; 9 — винт; 10 — крышка; 11 — регулировочный болт

Регулировку зазора необходимо производить следующим образом. Отвернуть винт 9 (рис. 9) и снять крышку 10 вместе с уплотнительной прокладкой 8. Провернуть коленчатый вал двигателя, пока не закроется впускной клапан (между толкателем и стержнем впускного клапана должен быть явно выраженный зазор). В этом положении отрегулировать зазор выпускного клапана. Затем, продолжая проворачивать коленчатый вал двигателя до момента начала подъема выпускного клапана, установить зазор впускного клапана. Для этого нужно ослабить контргайку 5 и вращать регулировочный болт 11 толкателя 7 в ту или другую сторону в зависимости от необходимости увеличения или уменьшения зазора. Установив нужную величину зазора, затянуть контргайку 5. Регулировка зазора производится, когда двигатель находится в холодном состоянии; при этом зазор должен быть равен 0,1 мм на выпускном клапане и 0,07 на впускном. Если зазора нет или он очень мал, то клапан не будет плотно прилегать к своему седлу в момент закрытия; если зазор велик, будет запаздывать начало открытия клапана. Величину зазора следует проверять после каждых 1000 км пробега.

При сборке двигателя правильность установки фаз газораспределения определяется совпадением установочных меток

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание мотопилы

(рис. 10) на шестернях коленчатого и кулачкового валов. После 8000. км пробега необходимо проверить состояние клапанов и

при необходимости притереть их к гнездам, а также очистить цилиндры и поршневую группу от нагара.

Рис. 10. Установка распределительного вала:
1 — шестерня генератора; 2 — шестерня распределительного вала; 3 — распределительный зал; 4 — кулачок зажигания; 5 — канал сапуна; 6 — шестерня коленчатого вала

Оппозит Днепр К 650 К750

Правильно настроить двигатель не под силу каждому, в данной статье мы немного опишем, как это сделать, так чтобы вы и ваш мотоцикл чувствовали друг друга, как говорится с полуслова. В данной статье мы уделим некоторое внимание определенному двигателю Днепр К 650 К750, так как он один из ведущих в своей отрасли производителей.

Необходимо, прежде всего, уделить внимание системе зажигания, попробуйте вывернуть свечи и проверить зазор между электродами, зазор должен быть 0.6 мм, можно отрегулировать подгибая боковой электрод.

Если слишком большой зазор то затрудняется образование искры, а при малом на электродах вы можете увидеть нагар.

Также попробуйте отрегулировать зазор между контактами в прерывателе, отметим что у К – 650 и К-750 батарейная система зажигания с напряжением 6 В. Следите чтобы смесь воспламенялась своевременно, это улучшит работу двигателя. С этой целью вы можете увидеть метки с литерами В (верхняя точка), П (позднее) и Р (ранее), все эти метки сделаны для зажигания, на картере двигателя вы найдете отверстие с меткой. Последовательность регулирования:

1.Необходимо снять крышку и бегунок, также повернуть монету в положение «Ранее», а также регулируем упором , свободный ход управления троса опережением зажигания (2,3 мм)

2.Необходимо включить зажигание и медленно вращать коленчатый вал до совпадения меток маховика и двигателя с буквой «Р». Если контрольная лампочка не зажглась то необходимо подрегулировать зажигание. Слева на диске прерывателя предусмотрен определенный винт 3, необходимо ослабить контргайку (поворачивая отверткой), лампочка должна загорится.

Читайте так же:
Автоматическую регулировку яркости смартфона

3. Необходимо установить монетку опережения в положение «Позднее»

Помните, что тепловые зазоры сильно влияют на работу двигателя, маленький зазор при нагревании исчезает и клапан зависает над седлом. Впоследствии перегрев и обгорание, снижение компрессии, работа двигателя с перебоями, потеря мощности, хлопки в карбюраторе.

Необходимо плотно закрыть выпускной клапан, так как если вы это не сделаете, то рабочая смесь попадает трубы, выпускной клапан, глушитель где догорает издавая звуки похожие на стрельбу. Постарайтесь избежать ошибок, зазоры необходимо регулировать лишь на холодном двигателе.

Карбюраторы:

Напомним, что эксплуатационный расход всего топлива зависит от множества факторов: дорожные условия, стиль езды, механизмы мотоцикла, регулировки. Также заметное влияние на расход топлива вы можете проследить, что исходит именно от карбюратора, отрегулировать намного сложнее, чем систему зажигания и газораспределения.

Необходимы навыки, которые появляются при длительной работе с мотоциклом. Прибегните к помощи более опытных мотоциклистов, так как новичку будет достаточно трудно без так называемого «чувства машины» разобраться с достаточно сложным механизмом.

Надеемся, вы воспользуетесь данными советами, и уже с течением определенного времени вы начнете с вашим железным другом разговаривать на одном языке.

Учимся регулировать правильно зажигание на К-750.

Не секрет для любого , уважающего себя и свой мотоцикл райдера , что от выставленного зажигания зависит стабильная , долговременная и надёжная работа двигателя . Почти все К — 750 ( нижнеклапанные двигатели ) оснащены ручным видом привода для регулировки зажигания . Во время езды , опытный водитель держит под контролем работу мотора , ощущая даже мелкие изменения . И конечно , он легко может , слыша характерный звук , настроить приемлемый угол в опережении зажигания . Параметры модификации угла , варьируют от ноля — четырёх до двадцати восьми — тридцати двух градусов до верхней мёртвой точки или ( ВМТ ). Так вот , отладка зажигания в моторах К — 750 , в общем — то, и включает в себя корректировку прерывателя мотоцикла ( ПМ -) 05 , которая , если сместить панель замка зажигания , будет способствовать перемене величины угла опережения зажигания , с позднего ( ноль — четыре ), до раннего ( двадцать восемь — тридцать два ).

Читайте так же:
Регулировка зажигания исузу бигхорн

Получается , что посредством специальных ограничителей происходит подбор сектора изменения , именно под конкретный двигатель .

Механизм регулировки зажигания к 750 :

• Итак , в начале , следует обязательно проверить , в какой ситуации находятся контакты прерывателя и насколько большое между ними расстояние . Проворачивая коленвал мотора , промеж контактов , выставляют самое большое расстояние . В идеале оно обязано быть не более ноль целых четыре десятых — ноль целых шесть десятых миллиметров .
Если на то , возникает острая потребность , расстояние можно
настроить , сместив неподвижный контакт . Чтобы это
сделать , нужно слегка ослабить крепёжный винт , повернув
эксцентрик сделать нужную подвижку контакта , вслед за этим ,
крепёжный винт затягивается , а потом снова замеряется расстояние между
двумя контактами .

• Далее следует разобрать левую цилиндрическую головку .
Манетку опережения в зажигании выставляют на положение « ранее » ( Р ). На всякий случай , если требуется , нужно посмотреть и подправить люфт троса в зажигании также , на позицию « ранее ». Сам люфт примерно должен иметь где — то три миллиметра и подкручивать его можно упором и контрящей гайкой .

Как понять, что к 750 зажигание настроено.

• После подсоединить лампочку контроля с одной стороны проводка к прерывающей клемме ( куда будет идти от катушки зажигания ток с низким напряжением ), а со второй стороны к массе . Затем , запускаем зажигание и , поворачивая коленвал , устанавливаем поршень в такте сжатия , примерно на пять целых семь десятых – семь целых четыре десятых миллиметра до верхней мёртвой точки . Данное, приблизительно соответствует, двадцати восьми — тридцати двум градусам до верхней мёртвой точки . Здесь лучше и правильнее работать штангенциркулем и его глубиномером .
Когда случается , что лампочка контроля не горит , либо включается гораздо ранее , нежели поршень успеет дойти до нужной метки , зажигание требует дополнительной регулировки . Тогда , чтобы это отрегулировать , на двигающейся панели прерывателя , снизу корпуса , находится регулирующий винт — эксцентрик , имеющий контргайку и головку , которая может входить в паз корпуса прерывателя . Теперь , не глуша зажигание , слегка ослабляем контргайку у винта , отвёрткой крутим сам винт до той минуты , пока не начнёт гореть лампочка Лучшие онлайн казино России 2020 ориентированы на начинающих и профессиональных игроков. В них можно найти отличный ассортимент слотов и бонусную программу, а также поощрения для участников программы лояльности. Отличные бонусы для новых игроков: как правило, приветственный бонус на депозит, составляющий 100% от суммы пополнения. Также могут предлагаться бесплатные вращения. Постоянные игроки получают возможность воспользоваться кэшбэком. . А затем , держа винт в нужном расположении , его требуется законтрить .

Читайте так же:
Амкодор регулировка стояночного тормозов

• Теперь можно манетку выставить в позицию « позднее » ( П ). Повернуть коленвал , выставив поршень при такте сжатия , примерно на длину до верхней мёртвой точки , равную ноль целых шестьдесят пять сотых миллиметра . Такие параметры приблизительно будут равны ноль — четырём градусам до верхней мёртвой точки . Далее , используя лампу контроля и регулирующий винт , остаётся только « уловить » период включения лампы и сразу закрутить контргайку .

• Затем можно крутануть коленвал всего лишь на оборот , удостоверившись , что установка зажигания прошла как следует . Теперь монтируем цилиндрическую головку на прежнее местоположение .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector