Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зажигание на Урал: электронное или механическое, различия, специфические особенности установки

Зажигание на Урал: электронное или механическое, различия, специфические особенности установки

Одной из главных болевых точек тяжелых мотоциклов «Урал» является система зажигания. Хотя в настоящее время мотоциклы, производимые ИМЗ, комплектуются электронным зажиганием Ducati Energia итальянского производства, только около трёх процентов производимых сегодня байков продаётся на территории Российской Федерации. Большая часть владельцев колесят просторы страны, используя устаревшее механическое зажигание на «Урал». Электронное же имеет целый ряд преимуществ.

зажигание на урал электронное

Современная замена

Такая система считается устаревшей уже почти полвека. Владельцы мотоциклов часто жалуются на окисляющиеся и подгорающие контакты, образование масляной плёнки, необходимость постоянно чистить и перенастраивать систему зажигания.
Разумеется, пытливые умы уже нашли решение этой проблемы, поэтому установка электронного зажигания на «Урал» в настоящее время не является чем-то экстраординарным.

Электронное зажигание на мотоцикл «Урал» производится сейчас несколькими компаниями. Самые распространённые модели — микропроцессорная бесконтактная система зажигания «СовеК», система зажигания «Саруман», система зажигания «Старый Оскол» и микропроцессорное зажигание УКТУС-2. К сожалению, последние две системы довольно сильно устарели, хотя всё ещё пользуются популярностью. Кроме того, есть огромное количество вариантов самодельных систем. Многие владельцы мотоциклов этой марки сами мастерят зажигание на «Урал». Электронное (или бесконтактное) по всем параметрам превосходит старую механическую модель, приверженцами которой остаются лишь сторонники постулата «чем древнее — тем лучше».

электронное зажигание на мотоцикл урал

МБСЗ «СовеК»

ООО «Совек» разработало и успешно реализует микропроцессорную бесконтактную систему зажигания для тяжёлых мотоциклов типа «Урал». Этот вариант подойдёт тем, кто не хочет возиться с самодельными агрегатами. Производитель обещает улучшение запуска в холодное время, повышение стабильности работы двигателя за счёт уменьшения асинхронности искрообразования и оптимизации угла опережения зажигания, снижение токсичности выхлопа, расхода топлива, устойчивого запуска даже при батарее, разряженной до напряжения в 6 вольт, а также предотвращение перегрева катушки зажигания, что было одной из основных проблем старых систем. Основные узлы — модулятор и датчик Холла. Установка зажигания «СовеК» довольно проста, подробно описана в инструкции и займёт не более получаса.

Необходимо обратить внимание на то, чтобы модулятор не касался датчика Холла. Также рекомендуется заменить старые высоковольтные провода на провода с распределённым сопротивлением. Отзывы владельцев мотоциклов скорее положительные, хотя некоторые отмечают небольшое падение мощности. Поскольку советский мотоцикл, которому понадобилась замена контактного зажигания на электронное, обладает довольно изношенным двигателем, сложно сказать, насколько объективны эти оценки. Но многие владельцы весьма довольны тем, что установили это зажигание на «Урал».

установка электронного зажигания на урал

Электронное зажигание «Саруман»

Микропроцессорная система зажигания «Саруман» — ещё один способ быстро и без особых хлопот заменить устаревшее контактное зажигание «Урала». Производители обещают тот же набор преимуществ, что и у предыдущей системы. Есть два варианта комплектации: с датчиком Холла и с оптическим датчиком. Второй вариант несколько дороже, но обычно рекомендуют именно его, так как оптический датчик точнее и надёжнее. Впрочем, отзывы владельцев мотоциклов не так хороши, как хотелось бы, в основном претензии высказывают к качеству сборки деталей. Еще одна претензия — в комплекте не идёт катушка зажигания.

Самодельная система электронного зажигания

Зажигание на «Урал», электронное или бесконтактное, может быть собрано своими руками. Подобные системы собираются умельцами из подручных средств. Основные компоненты, необходимые для работы, приобретаются на ближайшем авторынке — коммутатор, к примеру, от ВАЗ 2108, датчик Холла и катушку зажигания. Последнюю часто берут от «Оки». Дополнительно собирается модулятор прерывания. Надёжность этих систем оставляет желать лучшего, так как в них не всегда верно отрегулирован угол опережения зажигания.

Качество изготовления модулятора прерываний очень важно для подобных систем, но поскольку многим умельцам недоступны высокоточные инструменты, это негативно сказывается на результате. Поскольку для многих владельцев «Уралов» их мотоцикл — не столько транспортное средство, сколько объект для технических экспериментов, иногда на свет появляются весьма достойные образцы.

Установка

как установить электронное зажигание на урал

Следует отметить, что способов того, как установить электронное зажигание на «Урал», довольно много. Все зависит от модели. Начинать нужно с демонтажа старого прерывателя и коммутатора, расположенного под седлом. Иногда требуется заменить катушку зажигания. Далее на распредвал монтируется модулятор, на крышку крепится датчик и устанавливается новый коммутатор. Остаётся лишь отрегулировать момент зажигания.

Читайте так же:
Регулировка клапанов ховер зазор

Как Выставить Зажигание На Мотоблоке Урал

Для облегчения установки момента зажигания на наружной поверхности маховика двигателя имеются таблички с буквами «V» Вадима и «Р» Виктора, а на картере возле шейки маслоналивного отверстия имеется отверстие, покрытое резиной , пробка, на которой нанесена отметка.

При установке раннего зажигания следуйте этой последовательности.
Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте зазор между контактами выключателя, который при полном размыкании должен составлять 0,4-0,6 мм; Подключите контрольную лампу с патроном одним проводом к клемме низкого напряжения катушки Леонида, а другой. к «земле». Такой контрольный свет легко может сделать любой автомобилист. Состоит из лампы на 12 В с одной лампой, патрона для этой лампы и двух проводников, предпочтительно с зажимами типа «крокодил» на концах.

Поворачивайте коленчатый вал в направлении вращения, пока отметки на картере и маховике, помеченные буквой «P», не совпадут, разделите вес машины и поверните корпус переключателя в одном или другом направлении, сначала отвинтив его крепежные винты. Индикатор управления мигает, затем в этом положении заблокируйте корпус переключателя винтами и выключите индикатор.
В этом случае время зажигания вдоль коленчатого вала будет 32-36 ° C. MT. Время зажигания должно проверяться через каждые 1000 км мотоцикла.
Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте зазор между разрядниками и клеммами в катушке зажигания, который должен быть в пределах 8-9 мм.
Запрещается сгибать или удлинять пружины выключателя, так как они проходят специальную калибровку.

Теги: как, установить, зажигание, мотоблок, урал

Визуальное руководство по настройке зажигания на мотоциклах Урал и Днепр (МТ) без лампочки. в поле.

Уральский мотоцикл. ремесленник

Подскажите, как установить ВМТ там, где знаки. Может быть, у кого-то возникли проблемы с зажиганием, скажите им, какие и как они это решили.

Видео: Как Выставить Зажигание На Мотоблоке Урал

как отрегулировать блок зажигания урала? | Строительный форум.

21 ноября 2008 Это было похоже на мопед в детстве: я бегал за ним шесть месяцев, лошадь убивала искру, море топлива, но даже не ловила, ну, когда.

Тюнинг зажигания на уральском мотоцикле. Как настроить зажигание на уральском мотоцикле | Автор темы: Alex

Максим ничего проще. откройте коленчатый вал с отметкой на маховике, откройте крышку зажигания, открутите крепежные болты зажигания, включите зажигание, поверните зажигание до упора по часовой стрелке, возьмите маленький ключ и доведите его до конца зажигания катушки. намагничены. это будет идеальный момент для зажигания

Настройки зажигания мотоцикла Питера для Урала

Система зажигания существует таким образом, что рабочая смесь в цилиндрах зажигается в соответствии с работой двигателя. Урал мотоцикл имеет систему зажигания, которая питается от источника постоянного тока 6 или 12 вольт. Система зажигания включает в себя источники питания, катушку зажигания, провода низкого и высокого напряжения, две свечи зажигания, выключатель с автоматическим таймером зажигания и центральный выключатель.

Нормальная и качественная работа двигателя во многом зависит от правильной настройки системы зажигания на мотоцикле.

Для облегчения процесса установки времени зажигания на наружной поверхности маховика двигателя отмечены: «P». позднее зажигание и «P». раннее зажигание. Как проверить зажигание измельчителя PM05?

Set up_Zazhiganiya_na_motocikle_Ural.JPG ID: 2650

Для этого снимите крышку и ползунок переключателя, а затем отрегулируйте проводку кабеля зажигания. В «раннем» положении люфт кабеля должен быть на 3 мм вперед.

Игра контролируется специальным упором, ввинченным в стальную втулку корпуса переключателя, в которую упирается оболочка кабеля. Сначала гайка ослабляется, а затем закручивается и поворачивается, длина кабеля изменяется до тех пор, пока не будет выбрана позиция воспроизведения. После регулировки затяните гайку.

Чтобы проверить раннее зажигание на руле, рычаг устанавливается в «раннее» положение. Затем контрольная лампа подключается с одной клеммой к «земле», а другая. с клеммой низкого напряжения катушки зажигания. Затем зажигание включается, и коленчатый вал вращается до отметки «Р». Если индикатор горит, пока метки не совпадают или не горят, требуется контроль зажигания.

Поздняя проверка зажигания аналогична, только вал вращается до отметки «Р». Если свет выключен, требуется контроль зажигания.

Читайте так же:
Регулировка поплавковой камеры карбюратора 2107 1107010

Инструкция по эксплуатации мотоцикла. Брифинги от Сергея. Места

система зажигания 5 ;. пусковая установка 6; Система охлаждения 7. Детали двигателя, вид слева. Image Engine Build.

Помогите запустить моторный плуг! ЛИПЕЦКИЙ АВТОМОБИЛЬ ПОРТАЛ 48РУС

Двигатели дерьмовые, система зажигания простая. Купил новый. Так. Мотор-блок. Взвешивает за квинтал. Урал мотоблок с мотором УМЗ 5Б

Почему не заводится мотоцикл Урал

В один прекрасный или не очень день Ваш железный друг перестал заводиться – рассмотрим, в чем может быть дело. Чисто механические поломки сразу отбросим, так как они встречаются относительно редко. К тому же при механической поломке мотоцикл встает как правило на ходу, с слышимым скрежетом, ударом или другим посторонним звуком.

Если все же мотоцикл не заводится, обратите внимание как он заглох. Может быть двигатель стал плохо тянуть, работать с перебоями? В таком случае необходимо проверить свободный доступ воздуха к двигателю. Возможно, что-то попало в отверстие воздушного фильтра. В таком случае закройте бензокран, уберите посторонний предмет с воздушного фильтра, заведите двигатель и только после откройте бензокран. Здесь можно прочитать о том, как отрегулировать карбюратор мотоцикла Ява.

Двигатель мотоцикла может не заводиться из-за проблемы с электрооборудованием. Сперва проверьте, целы ли предохранители, есть ли звуковой сигнал. Возможно оторвалась одна из клемм аккумулятора. Просмотрите всю электрическую цепь. Начните с проверки искры, выкрутите свечи зажигания, и не вынимая из наконечника, прислоните корпус свечи к цилиндру. Включите зажигание и нажмите несколько раз на кикстартер, при этом визуально наблюдая наличие искры. Если ее нет, замените свечу и повторите испытания. Появилась — проблема устранена, если нет — идем дальше. Отсоединяем наконечник от провода высокого напряжения, подводим провод к цилиндру так, что бы между торцом провода и ребром цилиндра было 5-6 миллиметров. При включенном зажигании, нажимаем несколько раз кикстартер, также следя за наличием искры. Если при таком испытании она появилась, необходимо заменить свечной наконечник

Далее при неудовлетворительном результате проверки попробуйте заменить высоковольтный провод и повторить проверку. Если результат отрицательный вполне вероятно, что вышла из строя катушка зажигания ли неисправна цепь до нее. Проверить поступление тока к первичной обмотке катушки можно с помощью лампочки, подключив ее вместо катушки. Посмотрите на контакты прерывателя. При размыкании контактов, при включенном ключе должна наблюдаться искра между контактами. Она не должна быть слишком сильной, если она сильная — это свидетельствует о неисправности конденсатора. Конденсатор, так же как и катушку нужно заменить заведомо исправными.

Если с электрооборудованием все в порядке, но мотоцикл не заводится, необходимо вернуться к системе питания. Начните с проверки бензинового крана. Отсоедините от него топливный шланг и откройте краник. Возможно он просто засорился. Если топливо поступает придется снять карбюратор и продуть жиклеры. Жиклеры продувайте насосом с наконечником или прочищайте тонкой капроновой леской, но ни в коем случае ни проволокой. Иначе можно легко нарушить калибровку жиклера, со всеми неприятными последствиями. Вообще наличие проблем в системе питания можно легко обнаружить вывернув свечи и осмотрев их. Сухие свечи свидетельствуют о том, что топливо в цилиндры не поступает.

Вот такие основные неисправности могут возникнуть при эксплуатации мототехники, и так можно их решить. Более сложные проблемы возникают относительно редко, все в основном сосредотачивается на двух – система питания и электрооборудование. А эти вопросы мы уже умеем решать!

Почему не заводится мотоцикл Урал

JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: youpartnerwsp.com/ru/join?54562

Publicado em 3 anos atrás

Comentários

катайся пока находу

Урал. Не. Заводитца. Что. Делат. ( Молитца ) бог Дал. Нарамални. Работу покупать. Хонда

Всё чётко отлично Данил понятно и ясно и неспеша и качество очень хорошо видео Вот бы ещё бы зажигания бы с проводкой бы показал бы куда чего как и как правильно устанавливать од куда идет проводка от зажигания на катушку и так далее либо масса + Ну короче что объяснять Мне нравится Продолжай в этом духе ставлю лайк

Читайте так же:
Регулировка клапанов corolla 120

ты бы ещё перфоратор взял.

почему мой мотоцикл не заводится воздух дышит мото днепр

Но фраза пять лет меня просто убила на смерть

Жуть видео особенно про претирку клапанов

Почему не заводится мотоцикл УРАЛ? — Потому что я его ушатал)))))))

Удали свои видео с Ютюба не позорься придурок

За пиленные клапана дизлайчищееее

Сегодня приобрёл днепр мт 11. 98 г.в! гоню его домой, скорость 80 км резко тормозит заднее колесо. то есть дал клину! аккуратно на сцепление откатился на обочину, дернул киком двигатель, спокойно провернулся, не своим ходом добрался до дома, компрессия есть искра есть но двигатель не запускается не с толкача не с кика признаков жизни нет а до этого все было чётко подскажите причину

як завести ижа який довго стояв.

и проверка на герметичность проверяется залитеем в канал головки под клапан идёт бензин атне сверху

ты дебил нах клапап распиливать совсем тебе стакими советами мопеды т то нельзя делать

КЛАПАН РЕЖЕШЬ-ОСЛОБЛЯЕШЬ ЕГО. ДОЛБОЕЖ!

по ВМТ клапана выставляются , или в моменты открытия закрытия клапанов.

ОПЫТА ОТПРАВИТЬ МОТОЦИКЛ НА МЕТАЛО ЛОМ НЕ КАМУ НЕ НУЖЕН А У ТЕБЯ ЕСТЬ . ЗДЕЛАЙ ТЕПЕРЬ ЧТО НЕБУТЬ ИЗ МАТАЛО ЛОМА! И СНЕМИ ВИДЕО.

Купи себе мапед мастер 5лет

вообще критинокопытный долбодятел

Попробуй свечи поменять!

Мне понравился этот момент в самом начале видео: «Я занимаюсь мотоциклами уже 5 лет и отправил на металлолом уже не один мотоцикл. Опыт у меня есть.» Вот вы ругаете человека, а у него 5-летний опыт превращения мотоциклов в металлолом. Кто из вас может похвастаться таким опытом? То-то! )))

90 % извращение у меня вообще без колец заводился другой вопрос что ехал только под гору и реально подмечено что так легко рукой заводиться пора самому капитал ть)))

Здравствуйте. Скажите пожалуйста какова проблема урала, если искра есть но он не заводится. Там всё цело, всё сделано, но он почему то не заводится

Это просто пиз. я лето занимаюсь Уралом, жаль тех кто на таком уровне развития застрял.

почему в малом обороте контрольный не гаснет

Реле регулятор посмотри, может быть контакты окислились

мужчина Алибулат все четко

почему оборот не берет, заводится норма свечи работают, малом обороте хорошо работает

у тебя переобогащенная топливная смесь

Дружище извини, но половина полный бред.

это пиздец, но что у него вместо бензина? почему в фильтрах черная жижа?

5 лет КАРЛ. 5 ЛЕТ.

5 лет занимается чувак мотоциклами. не спорь 5 лет в пустую потратил, дальше похоже деградация.

если регулировать зажигания то по какой метке по вмт или по рз,если по рз то сколько мм не должно доходить до вмт?

и еще при регулировке зажигания. когда отрегулирован контакт и прислоняеш болта на катушку ,болт должен примагнитнуться и потом крутишь сам прерыватель по часовой, болт должен упасть но он не падает.почему?

у тебя на автомате опережения не правильно стоит штопорная пластина.

Так кто же дрелью клапана притирает?

Много кто. Попробуй им объясни что этого делать нельзя. Вообще все лентяи и притирают дрелью.

У тебя даже пластина на автомате опережения перевёрнута,как же ты так!Я уже давно езжу на одном карбе,от явы,а ты попробуй!

Ответь! Пожалуйста! У меня днепр занялся им на 2 месяцп пменял кольцп т.к жрал масло! Притипал клапана! Поменял тормаза, тросики, Шланги вообщем все но проблема осталось прежней холодный заводится даже не подсасывая!! А горячий кое как разными способами и прокачаешь и подсосешь и то и это! В чем проблема??

Если честно хер знает, с такой проблемой не сталкивался может быть проблема с карбом, попробуй прокладку толще поставить между карбом и цилиндрома чтобы карб меньше нагревался

привет что может быть, если на кулочках есть искра , а на свечах нет??

Роман Агеев свечи и БП

moto52-ural.ru Круто делал тут

скажите пожалуиста почему при малом обороте чихает и стреляет

Чихает в карбюратор, стреляет в глушитель? если так то *возможно* причина может быть в позднем зажигании, богатая смесь, клапана не настроены или не притерты, свечи не исправны, бензин плохой и это еще не все. Начни с настройки карба

Читайте так же:
Регулировка датчика дроссельной заслонки митсубиси мираж

кароче у меня на урале постоянно сбиваются клапаны и зажигание думал стоит неправильно распредвал снял переставил такая же херня есть подозрение что изношены сами клапана.и почему зажигание тоже сбивается?

Почему не заводится мотоцикл Урал

Comments

Антон Никитин: катайся пока находу

Artak Kirakosyan: Урал. Не. Заводитца. Что. Делат. ( Молитца ) бог Дал. Нарамални. Работу покупать. Хонда

Виталик Марозав: Всё чётко отлично Данил понятно и ясно и неспеша и качество очень хорошо видео Вот бы ещё бы зажигания бы с проводкой бы показал бы куда чего как и как правильно устанавливать од куда идет проводка от зажигания на катушку и так далее либо масса + Ну короче что объяснять Мне нравится Продолжай в этом духе ставлю лайк

Евгений Литвинов: ты бы ещё перфоратор взял.

Ислам Дадашев: почему мой мотоцикл не заводится воздух дышит мото днепр

Art Art: Но фраза пять лет меня просто убила на смерть

Art Art: Жуть видео особенно про претирку клапанов

KoMHaTHbIu_ 6oeLI_: Почему не заводится мотоцикл УРАЛ? — Потому что я его ушатал)))))))

Владимир Калашников: Удали свои видео с Ютюба не позорься придурок

Александр Буйнов: За пиленные клапана дизлайчищееее

Илья Ремизов: Сегодня приобрёл днепр мт 11. 98 г.в! гоню его домой, скорость 80 км резко тормозит заднее колесо. то есть дал клину! аккуратно на сцепление откатился на обочину, дернул киком двигатель, спокойно провернулся, не своим ходом добрался до дома, компрессия есть искра есть но двигатель не запускается не с толкача не с кика признаков жизни нет а до этого все было чётко подскажите причину

Саша Храновський: як завести ижа який довго стояв.

андрей Чечинев: и проверка на герметичность проверяется залитеем в канал головки под клапан идёт бензин атне сверху

андрей Чечинев: ты дебил нах клапап распиливать совсем тебе стакими советами мопеды т то нельзя делать

Михаил Кузнецов: КЛАПАН РЕЖЕШЬ-ОСЛОБЛЯЕШЬ ЕГО. ДОЛБОЕЖ!

Михаил Кузнецов: по ВМТ клапана выставляются , или в моменты открытия закрытия клапанов.

Толстый: ОПЫТА ОТПРАВИТЬ МОТОЦИКЛ НА МЕТАЛО ЛОМ НЕ КАМУ НЕ НУЖЕН А У ТЕБЯ ЕСТЬ . ЗДЕЛАЙ ТЕПЕРЬ ЧТО НЕБУТЬ ИЗ МАТАЛО ЛОМА! И СНЕМИ ВИДЕО.

Artur Cvinzizkei: Купи себе мапед мастер 5лет

AT Mos: тяжик кул

дмитрий шипицин: вообще критинокопытный долбодятел

Video on this topic

Первый старт мотоцикла УРАЛ после 5 лет простоя в сыром гараже

Что бы выиграть боббер нужно 1-написать мне- https://vk.com/ipstanislav 2- кинуть.

Как правильно заводить мотоцикл Урал

как правильно запускать двигатель мотоцикла Урал.

Ремонтируем и заводим мотоцикл Урал после 15 лет простоя! Часть 1.

Понемногу возвращаем к жизни почти мертвый Урал м 67. Поначалу он сопротивлялся!

Как выставить зажигание на мотоцикле «Урал» и «Днепр»

Наглядное пособие по выставлению зажигания на мотоциклах Урал и Днепр (МТ), без лампочки — в полевых условиях.

заводим мотоцикл урал поле десяти летнего простоя !

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ МОТОЦИКЛ НЕ ЗАВОДИТСЯ?

Поломки мотоцикла Урал

Почему не заводится мотоцикл Урал

Видео посвящено частой поломке и объяснению как ее устранить Здесь мы рассматриваем причины по которым.

Регулировка зажигания МТ-10 по ВМТ

Здравствуйте. Столкнулся с проблемой при установке зажигания на старом МТ-10-36 по инструкции: сначала нашел на маховике метку ‘Р’, затем при отжатых грузиках и правильно установленном поводке начал поворачивать прерыватель, однако ни в одном из его положений относительно кулачка контакты не разомкнуты — т.е. судя по всему метка на маховике установлена неправильно (на это намекает тот факт, что сама метка нанесена довольно криво и под углом, а буква ‘Р’ сильно смещена влево и едва видна из смотрового отверстия). При этом неизвестно, как регулировал зажигание старый владелец и регулировал ли вообще — может быть ездил с заводскими установками.

Можете ли написать/дать ссылку на то, как установить зажигание по ВМТ, в т.ч. точное расстояние до нее от поршня, потому что все пишут по-разному.
Заранее благодарен!

  • Вход или Регистрация
Читайте так же:
Иж планета 5 ремонт регулировка сцепление

Не доходя ВМТ 18мм по маховику, набивай метку МЗ, с ней ненадо разводить грузики, зазор на прерывателе 0,4-0,6мм (для начала 0,5 выстави, если непоймаешь разрыва, пробуй 0,4 или 0,6), ну и протри хорошо контакты бензином чтоб блестели как яйца у кота.

  • Вход или Регистрация

Метка М3, кстати, есть, но все пишут что надо выставлять по Р. По М3 же информации почти никакой :/

  • Вход или Регистрация

Кстати все что выше это для Урала, для Днепра МЗ будет 2*, по маховику метка будет близка к ВМТ.

  • Вход или Регистрация

Не забывай, что у тебя двигатель 4-х тактный, а потому сначала определи нужный тебе такт по началу открывания или закрывания впускного или выпускного клапана. Отсюда найдёшь и момент зажигания, и метку на маховике. И так на любом 4-х тактном двигателе. Может теперешние метки твои и сойдутся.

  • Вход или Регистрация

Да ни фига они не сходятся, чёрт бы их драл. На моём 11-м такая же засада, зажигание выставлял на слух. А вот поставить свою метку,- спасибо за дельный совет.

  • Вход или Регистрация

  • Вход или Регистрация

Спасибо — по паре ссылок действительно нашел полезную информацию, завтра проверю в гараже. Странно что не нашел их гуглопоиском неделей раньше

  • Вход или Регистрация

Сегодня все-таки добрался до гаража, снял головку левого циллиндра, нашел по положению клапанов такт сжатия, отмерял 6.3-8мм до ВМТ, открываю пробку с маховика и вижу ту самую букву Р (на пару мм выше черточки на картере, на всякий случай аккуратно сделал метку на маховике точно напротив нее). Выходит, метка выставлена (сравнительно) правильно. Добрался до зажигания, разжал грузики на бегунке, начал поворачивать прерыватель — в пределах его хода контакты все время сжаты! Ослабил болт на поводке, повернул его на шлицах вала насколько позволил люфт (а он, кстати, довольно сильный, товарищ говорил что у него люфта почти не было, но у него МТ-11) в противоположную от корпуса прерывателя сторону. Получилось, что корпус повернут до упора по часовой, а бегунок на валу против, при этом контакты все равно замкнуты. Начал медленно проворачивать кикстартером маховик, и ровно в ВМТ контакты разошлись и свеча дала искру. То есть сейчас положение распредвала, шлицов на нем, поводка и бегунка относительно допустимого хода повторта корпуса прерывателя и самого поршня таково, что искру можно получить в лучшем случае ровно в ВМТ, а в худшем — во время обратного хода! Я даже пробовал ставить поводок в трех других положениях, но безрезультатно.

Выводы напрашиваются следующие:
1. Неверно выставлены шлицы поводка/распредвал — один из вариантов, но клапана работают исправно и в такт, и старый владелец утверждает что ездил на нем без проблем (хоть и, как он сказал, расстроил зажигания чтобы его сын на мотоцикле не ездил, но как я понял лишь поворотом прерывателя)
2. Неродной поводок/бегунок. В пользу этого утверждения говорит довольно большой люфт поводка на валу (лечится только затяжкой болта), а также большим отрезком А (см фото) — на всех чертежах окошки поводка/бегунка составляют ровные прямоугольники

сам прерыватель имеет следующий вид:

В общем, если бы угол поворота кулачка относительно поводка на следующем рисунке был больше, то установить момент зажигания в пределах поворота корпуса прерывателя можно было бы на участке НМТ -> ВМТ такта сжатия, а не начало ВМТ -> НМТ рабочего хода.

Буду крайне признателен за любые полезные советы!

  • Вход или Регистрация

А что это за прерыватель? Я как увидел сразу же побежал свой смотреть: у моего если смотреть в таком ракурсе контакты находятся сверху, а кондёр снизу, или это фотка через жопу вставлена?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector