Personalcam.ru

Авто Аксессуары
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тохатсу 9. 8-какой он? (Просматривают: 22)

Тохатсу 9.8-какой он. (Просматривают: 22)

Boatsman! Подробнее.

Читать!, Читать! И ещё раз читать!
Все уже подробно описано/расписано .буквально в начале сезона в очередной раз и ссылки давал и вкратце описывал что и по чему.
Если будет время, сниму видео(как можно более менее правильно доработать этот узел. А не резинками от трусов) для тех у кого трудности с поиском и с чтением.

20°. Конструкцией не предусмотренна раздельная регулировка холостых и максимальных, как на более взрослых моторах. Поэтому отрегулировать получилось только холостые, для этого тягу уоз пришлось сделать длиннее ,вывернув металический штырь примерно на 5 оборотов. Проверил на воде , максимальные обороты упали на 100 . Так и не понял почему, вернулся к заводским установкам

На 5оборотов. а он не вывалился?

———- Сообщение добавлено в 21:29 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:17 ———-

Чего ж не может быть то ?, вполне может, точнее бывает и это не редкость.
Причина, мелкие соринки то ли в топливном шланге, то ли в фильтре.
Заусенки всякие и т.д., вплоть до остатков консервации мотора.
Шо делать?, читать!, читать! И ещё раз читать!

П.С.: вечные темы, 1).сверление штока,, 2).дребезг платы катушкодержателя("хвирменный звук"), 3). топливный фильтр(доп.в разрез шланга и т д.. Хотя вполне достаточно одного нормального, без соринок, под колпаком(на место оригинального)), 4). Переливает , из за этого и не заводится (причина фильтр, или соринки со стенок топл.шлангов), не работает как надо стопорная игла. Очень, очень редко, поплавок.

———- Сообщение добавлено в 21:35 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:29 ———-

Добрый вечер! Ох вы меня растроили, может кто подскажет как лечиться?

———- Сообщение добавлено в 20:50 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:47 ———-

Спасибо Лех! Пороль вспомнил!

DIMONRIBA
  • 30.07.2017
  • #36 739

Так разобрался, или ещё больше запутался?

Читать!, Читать! И ещё раз читать!
Все уже подробно описано/расписано .буквально в начале сезона в очередной раз и ссылки давал и вкратце описывал что и по чему.
Если будет время, сниму видео(как можно более менее правильно доработать этот узел. А не резинками от трусов) для тех у кого трудности с поиском и с чтением.

На 5оборотов. а он не вывалился?

———- Сообщение добавлено в 21:29 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:17 ———-

Чего ж не может быть то ?, вполне может, точнее бывает и это не редкость.
Причина, мелкие соринки то ли в топливном шланге, то ли в фильтре.
Заусенки всякие и т.д., вплоть до остатков консервации мотора.
Шо делать?, читать!, читать! И ещё раз читать!

П.С.: вечные темы, 1).сверление штока,, 2).дребезг платы катушкодержателя("хвирменный звук"), 3). топливный фильтр(доп.в разрез шланга и т д.. Хотя вполне достаточно одного нормального, без соринок, под колпаком(на место оригинального)), 4). Переливает , из за этого и не заводится (причина фильтр, или соринки со стенок топл.шлангов), не работает как надо стопорная игла. Очень, очень редко, поплавок.

———- Сообщение добавлено в 21:35 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:29 ———-

Вдоль, по валу, немного хода есть. Но винт не болтается туда сюда.

Евгений(Киев)
  • 30.07.2017
  • #36 740
Aleksey78
  • 30.07.2017
  • #36 741
DIMONRIBA
  • 30.07.2017
  • #36 742
Дэн из Сочи
  • 30.07.2017
  • #36 743
Евгений(Киев)
  • 31.07.2017
  • #36 744

Те что сняли видео, читали данный раздел форума, а так же сообщения PodvoH9,8(как то так, уже не помню), а вот потом, когда поняли после прочтения в чём причина, сняли уже своё видео.
Это я немного рассказал последовательность событий, что б легче было понять от куда и куда. Что б в этом простом вопросе не запутывать всё как было всё перекручено и искажено в нашей истории.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана двигателя ямз 240

А до того как подробно люди расписали причину, были версии , одна смешнее другой, самая запомнившаяся, что звук, это фирменный, поршня .уячат об выпускные окна, от того и бренчание, дребезжание и т.д..
Я до того как купить данный мотор, перечитал наверное все форумы , где обсуждался данный мотор.

А видео снимайте, а вдруг у вас талант в этом деле.
Но если действительно интересует по теме дребезжания, что , по чему и что можно сделать что б тот узел который дребезжит/бренчит/звенит работал тихо, просмотрите данную ветку, начиная примерно с мая сего года, я очередной раз выкладывал сборник ссылок, с фото и подробным описанием процесса устранения данного дребезжания, а так же подробное описание перво причины .

Пікірлер

Владимир, касательно шумов, как вёл себя мотор, приближаясь к моменту поломки?

Dorian Jeffrey

2 ай бұрын

@Allen Ford instablaster 😉

Allen Ford

2 ай бұрын

i dont mean to be off topic but does someone know of a trick to get back into an Instagram account. I somehow forgot the login password. I appreciate any tricks you can offer me

И если Да, то можно ли приобрести карбюраторы у вас?

Здравствуйте, господа! У меня мотор Меркури МЕ 40 МН, можно ли его переделать в 50-сильный, установив карбюраторы от Мерка 50.

Ivan Vladimirov

5 күн бұрын

@Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск Или не морочиться, продавать сороковку и искать полтинник?

Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск

5 күн бұрын

Здравствуйте, если 3 цилиндра, то можно Ещё выхлоп вроде нужно расточить

Ребят подскажите труба подьема на 50ке верхняя где струбцины шприцуются или нет?

добрый вам всего .смотрю ваш канал но гдето просмотрел момент подскажите на ямахе 9.9 -15 шприцивать поворотный механизм как не могу найти масленки как на ямахе 8 они на 9.9 есть или надо както особенно срасибо заранее

Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск

Ай бұрын

Здравствуйте, одна маслёнка на поворотном механизме и все

Супер. Молодцы. Посмотрел как фильм вестерн.

Привет всем! Мужики кто в теме, подскажите тохатцу 50D2. 2006-2007 год. Из нижнего карбюратора на малых льёт бензин Снимали продували , чистили , визуально всё в норме вроде. Что может быть?

Хорошая работа Дима а че коленвал не отремонтировать? Или хозяин новый решил брать?

Иван 111

4 ай бұрын

@Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск понятно тогда конечно лучше новый

Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск

4 ай бұрын

Здравствуйте, проще было немного добавить и купить новый коленвал, чем восстанавливать старый. Очень дорого.

Здравствуйте, очень познавательное видео. Подскажите пожайлуста Тоха 50 подипники коленвала крутятся мягко бесшумно, но немного люфтят (шариковые) допустимо ли это? Спасибо.

Можете сделать обзор на устройство даного мотора?

День добрый! Купил ямаха 50лс 95г автомикс, хочу снять автомикс, каким маслом лучше разбавлять бензин?

Очень полезная информация

Парни,день добрый.Подскажите на Тохе 50 д2 рулевой вал поменять двигатель нужно снимать?

Лайк, спасибо за некоторые тонкости!! У меня Тоха 40D2Z что обозначает Z. ??

Добрый день! Я счастливый обладатель такого же двигателя и после 12 лет эксплуатации мне только что закончили кап. ремонт. Растачивали блок, ставили ремонтные поршни и кольца. Поменяли подшипники на коленвалу. Мастерам хочется доверять, но лучше проверить. Можете подсказать, как проверить качество ремонта и на что обратить внимание при приёмке работ? И ещё вопрос, как лучше обкатывать после ремонта? Спасибо!

Вот что значит мастер раз и готово

Здравствуйте. Подскажите можно из ямахи 40х сделать 50 лошадей? Сколько можно добавить кобыл и можно ли вообще?

Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск

8 ай бұрын

Нисколько не получится добавить

все класно. я бы еще перегильзовку посмотрел.

Читайте так же:
Бензопила хускварна 236 регулировка зажигания

Реально ли найти торсион на Сузуки DT9.9 80-82г. (10шлицов) ? )

Ульянов

8 ай бұрын

@Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск , ясно, будем искать )

Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск

8 ай бұрын

В настоящее время нет

Подскажите пожалуйста ямаха 6В не засасывает бензин в цилиндры лепестки клапанов сухие и не некачивает грушей. Компрессия 9 в обоих

интересно как хозяин уронил его в воду?

8 ай бұрын

@Роман Романов вообще жестко. купил себе ямаху 30 и дистанцию. а какой марки у вас был трос?

Роман Романов

8 ай бұрын

На ровном месте на скорости лопнул трос в месте крепления к рулевой тяге, после чего катер перевернулся, соответственно мотор оказался в воде.

Добрый день! Может вы подскажите, в чем причина перекоса отверстия колпака относительно стартера на Хайди 9.9? Продавец не знает, глобалмарин отправляют к продавцу. Кто говорит просто забить, у кого то ровно- или китайцы даже колпаки нормально отлить не могут?Заранее спасибо.

Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск

8 ай бұрын

Здравствуйте, причина в китайцах, которые его копировали

Здравствуйте, покажите как перегильзовываете цилиндры. Не нашёл ни в одном видео.

Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск

8 ай бұрын

Здравствуйте, мы сами не перегильзовываем

Почему меняли коленвал? На тохе он не ремонтнопригоден?

ребята с золотыми руками.

Здравствуйте снимите пожалуйста процесс перегильзовки . очень интересно посмотреть.

гильзу сами меняли?

3:14 вращайте Барабан)))

Парни вы лучшие,Привет из Казахстана Вех ваших Девушек С Праздником 8 Марта .

Здравствуйте Был у меня в прошлом году вопрос по гидроподъёму на этом моторе И вот другой вопрос Мой мот переваривает только квиксильвер масло из автомикса Остальные масла засерают свечи и мот троит Теоретически можете озвучить с чем это связано Спасибо даже если не ответите

Сотый раз пишу, вы молодцы!

Мда, лучше Тохатсу не топить. Во как неудачно с коленвалом то вышло.

Ребят, я не понял, зачем новое колено покупали?! Не лешевле было подшипники на этом заменить? Вам вроде не впервой.

какая порода собаки?

Как вы думаете, какая причина данной поломки?

Андрей Лазарев

8 ай бұрын

@Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск благодарю!

Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск

8 ай бұрын

Если не зашумит, то волноваться не стоит

Андрей Лазарев

8 ай бұрын

@Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск ааа, так значит он зашумел, но внимания не обращали, а не просто все нормально и тут на тебе. Понял, спасибо. Такой же мотор, тоже утонул, но как достали, так сразу завели и пол часа ходили на средних-сушили без разборки. Задумался, как быть дальше.

Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск

8 ай бұрын

Утопили мотор, подшипник заржавел и со временем рассыпался. Нужно было заняться ремонтом как только зашумел, но мотор эксплуатировался.

Поршень почти целый! Ещё ездить и ездить! Мошенники!

Здравия желаю, парни, хочу приобрести мотор Сузуки, 5(6) л.с. Вопрос у меня такой к вам, подскажите пожалуйста, а вот, есть нога длинная и короткая, в паре слов объясните, что к чему? Смотрю вы иногда укорачиваете ногу- для чего вы это делаете? Мотор хочу купить впервые, опыта нет, подскажите. эксплуатировать буду на озере.

Андрей ******

8 ай бұрын

Транцы на лодках ПВХ9(в большинстве случаях) под короткую ногу S,под мотор с длинной ногой L придется наращивать транец ,поэтому и пилят ногу(дэйвуд)

Технология TLDI от Тохатсу

При эксплуатации моторов TLDI® плавание становится простым и увлекательным. Надо только запустить мотор, а дальше можно наслаждаться путешествием и окружающим миром.

Преимущества технологии TLDI®:

  • Система прямого впрыска с подачей воздуха под давлением обеспечивает малый расход топлива
  • Невысокий уровень шума во время работы
  • Оптимальное соотношение вес-мощность
  • Легкие и компактные
  • Малый уровень выброса вредных веществ, соответствует нормам EPA
Читайте так же:
Регулировка колесного редуктора маз

Высокие технологии и простота в эксплуатации:

  • Индукционная система зажигания обеспечивает легкий запуск мотора
  • Превосходный разгон
  • Масляный бак находится сверху, что упрощает обслуживание мотора
  • Многоточечный впрыск масла обеспечивает хорошую смазку элементов мотора и увеличивает срок его службы
  • Механизированная откидка мотора
  • Бокс дистанционного управления

Базовые элементы, обеспечивающие надежность и удобство:

  • Выпуск отработанных газов через ступицу винта уменьшает шум во время работы мотора
  • Наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя
  • Корпус водяной помпы из нержавеющей стали увеличивает срок службы мотора в целом и повышает надежность системы охлаждения
  • Специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии
  • Цинковое покрытие внутренних элементов защищает мотор от коррозии
  • Возможность индивидуальной настройки минимальных оборотов для троллинга
  • Тахометр и индикатор механизированной откидки
  • Алюминиевый винт

Системы защиты и безопасности:

  • Предупреждение о низком уровне масла (визуальное и звуковое)
  • Предупреждение о повышенной температуре мотора (визуальное и звуковое)
  • Световой индикатор недостаточного заряда аккумулятора
  • Защита от запуска при включенной трансмиссии
  • Страховочный тросик клавиши остановки двигателя
  • Ограничитель оборотов

Что такое система TLDI?

Двухтактные лодочные моторы Tohatsu с технологией TLDI (Two stroke Low pressure Direct Injection) — двухтактный прямой впрыск при низком давлении. TLDI — это мощная система прямого впрыска топлива, которая позволяет уменьшить выхлоп, а также существенно сократить расход масла и горючего по сравнению с обычными двухтактными моторами. В итоге лодочный мотор Tohatsu из семейства TLDI обладает всеми достоинствами 4-х тактного мотора и всей мощностью 2-х тактника.

TLDI — это мощная система прямого впрыска топлива, которая снижает выхлоп при работе обычного карбюраторного 2-х тактного двигателя, к тому же значительно увеличивающая экономию масла и горючего.

Лодочные моторы с системой TLDI обладают всеми преимуществами четырехтактных моторов, при этом не теряют мощности, которой обладают двухтактные.

Какой был смысл в создании системы TLDI?

В 1998 году Агентство по защите окружающей среды США (U.S. Environmental Protection Agency -EPA) приняло новые нормативы касательно выхлопа лодочных моторов, продаваемых на территории США. Целью принятых регламентов было сокращение загрязнения окружающей среды, производимого лодочными моторами. Предписание EPA говорило о том, что к 2006 году все продаваемые в США лодочные моторы должны удовлетворять этим регламентам. В итоге, производители лодочных моторов были вынуждены применять новые технологии, чтобы уменьшить загрязняющие окружающую среду выхлопы как 2-х тактных карбюраторных, так и 4-х тактных лодочных моторов. Соответственно, и компания Tohatsu применила эти требования к своим продуктам, так что все лодочные моторы Tohatsu соответствуют жестким требованиям EPA, а также требованиям <2-Star>, департамента воздушных ресурсов Калифорнии (CARB — California Air Resource Board).

Каковы преимущества моторов Тохатсу / Tohatsu TLDI над двухтактными моторами?

Помимо того, что лодочные моторы Тохатсу / Tohatsu TLDI являются более экологичными и обладают гораздо меньшим выхлопом, моторы TLDI обладают рядом других немаловажных достоинств, по сравнению с двухтактными лодочными моторами:

  • нет необходимости закрывать воздушную заслонку, что позволяет быстро и легко стартовать в любых погодных условиях
  • есть возможность электронной регулировки скорости вращения на холостом ходу
  • ровный холостой ход, который обеспечивает значительно меньшую вибрацию
  • тихая и практически бездымная эксплуатация обеспечивает приятные незабываемые ощущения от отдыха на воде
  • вы избавлены от необходимости предварительно смешивать бензин и масло
  • моторы с системой TLDI с равномерным ускорением набирают скорость

Лодочные моторы Тохатсу / Tohatsu TLDI благодаря контролю микропроцессора ECU и следовательно рациональной подаче масла в зависимости от оборотов мотора потребляют до 30% меньше масла по сравнению с обычными двухтактными моторами, и соответственно, гораздо меньше чем обычные двухтактники чадят.

Каковы преимущества моторов Tohatsu TLDI над четырехтактными моторами?

Самый главный вопрос, который возник перед производителями лодочных моторов на собрании EPA в 2006 году — какую технологию использовать: развивать прямой впрыск для 2-х тактных или сконцентрироваться на 4-х тактных. Обе технологии при своем развитии удовлетворяют экологическим стандартам и обе технологии значительно превосходят карбюраторные 2-х тактные моторы. Большинство производителей выбрали двоякий путь, т.е. стали развивать обе технологии в зависимости от мощности мотора.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана если нет меток на маховике

Водномоторникам хорошо известна одна проблема, присущая четырехтактным моторам — это большой вес. Больший вес четырехтактников по сравнению с двухтактниками обусловлен большей технологической сложностью этих моторов и большим количеством узлов и деталей.

При создании моторов Тохатсу / Tohatsu TLDI используются надежные, проверенные узлы и агрегаты 2-х тактных моторов, которые дополняются приемуществами технологии прямого впрыска, в результате получается легкий высокотехнологичный мотор. Так мотор Tohatsu MD 90 EPTOL с системой TLDI на 24% легче своих четырехтактных конкурентов такой же мощности. Меньший вес дает преимущество при ускорении и использовании.

Как моторы с системой TLDI отличаются по весу по сравнению с 4-х тактными?

Вес 90 TLDI немного меньше по сравнению с аналогичными четырехтактниками. Сохранив существующие компоненты 2-х тактных лодочных моторов и добавив к ним преимущества системы TLDI, Тохатсу создала легкий мотор, соответствующий жестким экологическим требованиям. При покупке Tohatsu TLDI Вы получаете отлично зарекомендовавший себя 2-х тактный блок цилиндров, а также более легкий по сравнению с 4-х тактными мотор, что повысит эффективность использования Вашей лодки.

Почему не использовать технологию TLDI на всех моделях моторов?

Для мощных моторов система TLDI позволяет ощутить преимущества 4-х тактных моторов, а меньший вес дает лодкам с этими моторами преимущество в ускорении и эффективности использования по сравнению с четырехтактными. Единственная причина, по которой технология TLDI не используется на менее мощных моторах заключается в том, что для питания электронных мозгов TLDI (микропроцессора ECU, который управляет функциями мотора и электронными топливными насосами) необходим аккумулятор. Хотя технология TLDI может быть применена на меньших моторах, этого не делается, поскольку мало кто из потенциальных покупателей захочет устанавливать аккумуляторную батарею на надувных или лодках или малых парусных шлюпках.

Что такое «прямая подача топлива под низким давлением» и чем она отличается от «прямой подачи топлива под высоким давлением»

Система высокого давления подает чистое топливо под давлением более 1000 psi (фунт на квадратный дюйм) через инжектор в цилиндры. Система высокого давления не перемешивает горючее с воздухом и таким образом топливо в цилиндры подается в крупнодисперсном состоянии и большие капли не успевают прогореть настолько сильно как мелко дисперсная смесь, получаемая в системе низкого давления. Меньшее сгорание топлива приводит к меньшей экономии топлива. Помимо этого высокое давление может привести к быстрому износу узлов мотора.

Система низкого давления производит смешивание топлива и воздуха в мелкодисперсную смесь под давлением всего лишь 80 psi. Мелкодисперсные капли размером меньше 10 микрон позволяют достигнуть более совершенное и полное сгорание топливной смеси, что приводит к меньшему выбросу в окружающую среду и большей экономии топлива.

Насколько велика экономия топлива в лодочных моторах с системой TLDI? С использованием моторов с технологией TLDI Вы достигните значительной экономии топлива по сравнению с обычными двухтактными лодочными моторами. Лодочные моторы TLDI более экономичны на крейсерских скоростях по сравнению с четырехтактными моторами.

Какие марки моторных масел необходимо использовать в лодочных моторах Тохатсу / Tohatsu TLDI?

Вы должны использовать высококачественное моторное масло TCW3 созданное для использования в моторах с прямой подачей топлива. Обычное масло TCW3 для лодочных моторов не рекомендовано производителем для использования в моделях лодочных моторах Tohatsu TLDI. Большинство компаний, занимающихся выпуском лодочных моторов, выпускают высококачественные/премиум моторные масла TCW3 предназначенные для использования в моторах с прямой подачей топлива. Перечисленные ниже масла для лодочных моторов были проверены на заводах компании Tohatsu и сертифицированы для использования в моторах с системой TLDI:

  • Tohatsu Premium Oil
  • Nissan Marine Premium Oil
  • Pennzoil Complete Marine Synthetic
  • Pennzoil Semi-Synthetic Outboard Oil
  • Mercury Optimax/DFI Oil
  • Yamaha Yamalube 2-M Semi-Synthetic Injector Oil
  • Bombardier RAM Ficht Oil
Читайте так же:
Регулируем клапана на вольво s60

Что такое система контроля скорости вращения на холостом ходу (User Adjustable Idle Setting feature)?

Это уникальная система, устанавливаемая на моторы Tohatsu TLDI. Частота вращения холостого хода может быть установлена на одном из 3-х уровней: 700, 800 или 900 оборотов в минуту. Эта регулировка осуществляется путем поворота клавишного переключателя. Система запомнит последние установки и применит их для скорости вращения в следующий раз, когда Вы будете использовать лодочный мотор. Эта опция поможет Вам отрегулировать скорость вращения в зависимости от течения и ветра в конкретной акватории.

Необходим ли специальный уход за лодочными моторами Тохатсу / Tohatsu TLDI?

В отличие от 4-х тактных лодочных моторов, моторы с системой TLDI не требуют никакого специального ухода и обслуживания. Производители лишь рекомендуем производить замену крыльчатки водяного насоса каждый год, а также 1 раз в 2 года (или после 200 часов наработки) менять ремень компрессора, воздушный и топливный фильтры. В остальном Вам следует лишь выполнять основные рекомендации, описанные в руководстве пользователя.

Нужны ли специальные батареи для запуска моторов Тохатсу / Tohatsu TLDI?

Поскольку для работы лодочных моторов Тохатсу / Тохатсу с системой TLDI необходима дополнительная электроэнергия, то производитель рекомендует батареи со следующими характеристиками:

  • 100AH battery = 600 Cold Cranking Amps (CCA),
  • 750 Marine Cranking Amps (MCA)

Для пользователей, проживающий в холодном климате:

  • 120AH battery = 700 Cold Cranking Amps (CCA),
  • 850 Marine Cranking Amps (MCA)

TLDI — новая технология, как я могу быть уверен, что она хорошо работает?

Компания Tohatsu тщательно тестировала новые модели моторов в течении года до того, как они были предложены потребителю. Сама же система TLDI тестировалась в течении 6 лет до того как быть реализованной. Многие узлы и компоненты моторов остались прежними от 2-х тактных моторов, которые успешно используются многими людьми по всему миру многими годами, и не показали каких-либо недостатков. Кроме безотказности и надежности лодочные моторы Tohatsu TLDI обеспечиваются ограниченной гарантией.

Какие модели лодочных моторов Tohatsu TLDI доступны в данный момент на рынке, и появление каких следует ожидать в ближайшее время?

Компания Tohatsu в данный момент предлагает лодочные моторы с системой TLDI мощностью 40, 50, 70, 90 и 115 лошадиных сил. В ближайшие годы следует ожидать появления на рынке всего спектра лодочных моторов мощностью более 40 л.с. использующих систему TLDI.

Почему стоит приобрести лодочный мотор Tohatsu с системой TLDI?

Система TLDI предоставляет Вам все, что нужно от лодочного мотора. Высшее качество исполнения, и при этом исключительная экономия топлива и масла. Tohatsu TLDI обладают меньшим выхлопом, и удовлетворяют строгим экологическим требованиям. На низких оборотах вибрация от мотора не ощутима, а ускорение происходит быстро, равномерно и гладко. Кроме того система воздухозабора также усовершенствована и менее шумная.

Лодочные моторы Tohatsu TLDI признаны и профессионалами в области водно-моторной индустрии. Система TLDI удостоена наградой за <инновации, мастерство и изобретательность> присужденной редакторами известного американского журнала Motorboating (Editors Choice Award from Motorboating magazine for its innovation, ingenuity, and imagination).

Не лишним будет повторить, что моторы Tohatsu TLDI обладают тягой и мощью двухтактников, и в то же время топливной эффективностью, присущей четырехтактникам, эти качества вместе дают потрясающий, фантастический результат!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector