Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка углов опережения на моторе ЯМЗ-238

Установка углов опережения на моторе ЯМЗ-238

Способ регулировки совершенно не зависит от марки силовой установки, так как он подходит для всех моторов дизельного типа.

Угол опережения подачи топлива. Установка

ЯМЗ-238 (фото двигателя) — агрегат, обладающий величиной опережения, размещенной возле риски, которая расположена на корпусе муфты (с торца) опережения впрыска. Это должны быть цифры или 20, или 18. Если говорить об угле опережения впрыска, то, как правило, он узнается по первому цилиндру. Можно проверить при помощи насоса подкачивающего ручного типа. Этим устройством топливом прокачивают систему питания двигателя, обязательно перед манипуляциями ослабив на корпусе ТНВД пробки, через которые удаляется воздух. Когда в выходящем из-под пробок топливе совершенно не останется пузырьков воздуха, необходимо пробки завернуть. Далее нужно к штуцеру присоединить моментоскоп, соответствующей секции топливного насоса. Перед процедурой нужно снять трубку высокого давления первого цилиндра.

Опережение впрыска регулируется следующим образом. Скобу останова силового агрегата устанавливают в рабочее положение. При этом нужно оставить включенной подачу плунжерами топлива. Топливом заполняется стеклянная трубка. Это нужно делать, вращая коленчатый вал. В трубку не должны проникать пузырьки воздуха. Затем необходимо слить из стеклянной колбы топливо таким образом, чтобы уровень жидкости был примерно в середине трубки. Сделать это можно, встряхивая колбу. После этого максимально осторожно поворачивается коленвал. Движения выполняются по направлению вращения.

Повороты осуществляется при помощи ключа. В это время нужно постоянно контролировать положение мениска, расположенного в стеклянной трубке. Когда мениск станет быстро подниматься вверх, это будет означать начало подачи топлива конкретной секцией насоса. В этот момент линия, расположенная на шкиве коленвала, должна располагаться напротив линии с числовым значением, которое указано на крышке распределительных шестерней. Во время всей процедуры установки угла нужно соблюдать точность до ±1. Обозначение на линии обязательно должно соответствовать тем показаниям, которые выбиты с торца на корпусной муфте опережения впрыска. В случае если цифры не совпадают, то верная регулировка угла опережения впрыска выполняется при помощи смещения относительно фланца муфты привода насоса топлива. Это проводится при ослабленных болтах крепления. После окончания болты нужно затянуть как можно крепче, затем снова выполняется контроль уровня опережения впрыска.

Особенно важно учитывать тот факт, что угол опережения впрыска увеличивается, когда полумуфта по направлению ее вращения смещается. Если относительно фланца сместить полумуфту привода на одно деление, то это будет соответствовать четырем делениям на крышке шестерен распределения или на маховике. На муфтах опережения впрыска, выпущенных до 1963 года, наносилось числовое значение 0.

На современных элементах вместо нуля выбивается числовое значение 18. Линии со значением 0 на крышке шестерен и маховике до 1964 года соответствовали углу 20°. Вторая линия засечек на крышке распределительных шестерен (если отсчитывать по направлению вращения коленвала от нулевой метки) соответствовала углу 18°. Четвертая риска, в свою очередь, соответствовала углу 16°. На маховике вторая короткая линия, если считать от нулевой метки в строну против направления вращения коленвала, соответствует углу 18°, а четвертая – 16°.

Регулировка зажигания КАМАЗ Евро 1,2,3

Моторы грузовых авто российского производства отличаются повышенной чувствительностью в отношении неправильного регулирования зазора, поэтому важное значение имеет корректное выставление максимального угла. Иначе работа двигателя становится неправильной.

Схема регулировки зажигания Камаз

  1. Вначале требуется установка метки на ТНВД таким образом, чтобы топливо впрыскивалось на 4 миллиметра до входа поршня в позицию ВМТ. Для этого нужно поставить отметку на краю указателя-стрелки, которая установлена на насосе. То есть требуется осуществлять вращение двигателя во время движения до совмещения риски с меткой указателя, а в момент этого совмещения подаётся топливо.
  2. Затем отметка передвинется далее. Поршень входит в позицию мёртвой верхней точки во время совмещения риски с краем стрелки. Во избежание ошибки на данной стадии позиция поршня в этой точке закрепляется специальным стопором, местом расположения которого является картер маховика.
  3. Во время одного поворота вала ТНВД поршень входит в мёртвую точку дважды. Требуется определить позицию, в которой осуществляется сжатие внутри цилиндра. Если во время настройки угла опережения насос не снимается, можно просто подвести на муфте риску, ведущую к стрелке-указателю. Стопор может быть опущен, затем нужно осуществлять разностороннее вращение маховика для вхождения стопорного элемента в паз. Требуется совершать это вращение, пользуясь рычагом, который установлен в особое отверстие, имеющееся на торце маховика.
  4. После выполнения вышеописанных действий можно достичь установки поршня в точку момента сжатия. Затем требуется ослабление винтов, с помощью которых крепится насосный привод, и совмещение после этого отметки с краем стрелки. Именно эта позиция — самая оптимальная. При смещении метки мотор работает неправильно, с плавающими оборотами.

Регулировка зажигания КАМАЗ на слух

Регулировка зажигания на слух

В случае, когда неизвестно, как выставляется зажигание, может использоваться способ установки на слух.

Чтобы найти искру зажигания по такой методике, следует завести двигатель, после чего он прогревается. Затем следуют такие действия:

  1. Вначале необходимо ослабление гайки, крепящей распределитель, потом требуется осуществлять разностороннее вращение узла.
  2. В момент максимальных оборотов ДВС нужно прибавить газу. Если в момент нажатия на газовую педаль перебои, хлопки и выстрелы отсутствовали, это говорит об успешном нахождении правильной позиции.
  3. От этой точки требуется выполнить небольшой поворот трамблера в направлении часовой стрелки, после чего он фиксируется в этой позиции.
Читайте так же:
Регулировка клапана гур зил

Регулировка зажигания КАМАЗ по лампочке

Схема регулировки зажигания с помощью лампочки

В случае, когда Вам неизвестно, как установить зажигание, и одновременно с этим в автомобиле нет усилителя искры, возможна регулировка зажигания КАМАЗ по лампочке. Чтобы установить зажигание этим способом, нужно прежде всего установить цилиндровый поршень в позиции ВМТ. Для установки зажигания таким методом может использоваться любая двенадцативольтная лампа для распределителя и автомобильного кузова.

  1. Для регулирования применяется контрольная лампа.
  2. При помощи этой лампы настраивается трамблер.

После включения зажигания нужно осуществлять разностороннее вращение трамблера до момента начала горения лампы. Когда данный момент наступит, требуется прекратить вращение трамблера, закрепив последний. Если мотор демонстрирует хорошую работу при наличии значительных несовпадений отметок, можно подозревать неправильную сборку двигателя или растяжение цепи ГРМ.

Как отрегулировать зажигание автомобиль урал

ЗАПЧАСТИ И СБОРОЧНЫЕ ДЕТАЛИ

СПЕЦТЕХНИКА НА БАЗЕ УРАЛ, МАЗ, КАМАЗ ____________________

  • Автокран КС-45721

Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

Разборка и установка топливного насоса ЯМЗ-236

Для регулировки угла опережения впрыскивания топлива дизеля ЯМЗ-236 автомобилей МАЗ-5551, МАЗ-5335, 5336, 5337 и Урал-4320, 43206, Урал-5557 на картере маховика предусмотрены два люка (см. рис. 40), а на маховике в двух местах нанесены значения углов.

Для нижнего указателя 3 эти значения выполнены на маховике в цифровом выражении, а для бокового указателя 4 – в буквенном выражении, при этом, букве «А» соответствует значение в цифровом выражении 20°; букве «Б»-15°; букве «В»-10°; букве «Г»-5°.

Рис.40. Совмещение рисок на маховике ЯМЗ-236 с указателями картера маховика

1 – картер маховика; 2 – маховик; 3, 4 – указатели картера маховика; 5 – пробка верхнего люка; А – направление вращения коленчатого вала

Вращать коленчатый вал двигателя ЯМЗ-236 автомобилей Урал-4320, 43206, Урал-5557 и МАЗ-5551, МАЗ-5335, 5336, 5337 по часовой стрелке (если смотреть со стороны вентилятора) до совмещения меток на шкиве коленчатого вала и крышке шестерен распределения.

Или на маховике с указателем, соответствующих установочному углу опережения впрыскивания топлива ЯМЗ-236Н, Б: 15º+1º – на двигателях, укомплектованных ТНВД V-образного исполнения, установочный угол опережения впрыскивания топлива 10º…11º.

При этом клапаны в 1-ом цилиндре должны быть закрыты. Вращать коленчатый вал можно ключом за болт крепления шкива коленчатого вала или ломиком за отверстия в маховике при снятой крышке люка картера маховика.

В момент совмещения меток должны совместиться метка «А» на торце муфты (рис. 41) с риской «Б» на указателе. Если метки не совместились необходимо произвести регулировку.

Рис.41. Муфта привода топливного насоса двигателей ЯМЗ-236 Н,Б, НЕ, БЕ

1 – вал привода; 2 – пластины привода; 3 – ведущая полумуфта; 4 – болты; 5 – болт клеммового соединения; 6 – болты; 7 – полумуфта ведомая; 8 – муфта опережения впрыскивания топлива; 9 – топливный насос высокого давления; А – метка на муфте; Б – метка на указателе

Порядок регулировки угла опережения впрыска двигателей ЯМЗ-236Н,Б,НЕ,БЕ:

— проверить плотность посадки полумуфты 3 на валу привода 1 и затяжку клеммового болта 5 (момент затяжки 43,2…58,9 Нм (4,4…6 кг/см));

— отвернуть (ослабить) два болта 4 и поворотом муфты опережения за счет овальных отверстий на фланце полумуфты совместить метки «А» и «Б»;

— не сбивая совмещенного положения меток, затянуть болты 4 привода моментом затяжки 43,2…58,9 Нм (4,4…6 кг/см). При этом отклонение пакета пластин от положения в одной плоскости должно быть в пределах ±1 мм. Замер производить вблизи мест крепления пластин;

— провернув коленчатый вал, проверить правильность установки угла опережения впрыскивания. Несовпадение рисок должно быть не более одного деления или 1º поворота коленчатого вала.

При ТО-2 проверить наличие масла в муфте опережения впрыскивания топлива двигателей ЯМЗ-236 автомобилей МАЗ-5551, МАЗ-5335, 5336, 5337 и Урал-4320, 43206, Урал-5557 и, при необходимости, долить масло.

Для контроля установить муфту отверстиями в верхнее положение и вывернуть пробки. При медленном повороте муфты на 70º из одного отверстия должно начать вытекать масло. После доливки масла пробки завернуть.

Проверку и регулировку величины и равномерности подачи топлива производить в следующем порядке:

Проверить герметичность нагнетательных клапанов, для чего:

— установить герметичную заглушку на перепускной клапан, подвести топливо через подводящий канал топливного насоса под давлением 0,1…0,12 МПа (1,0…1,2кгс/см2);

— при положении рейки, соответствующем выключенной подаче, в течение двух минут течь топлива из штуцеров не допускается. В случае течи нагнетательный клапан заменить.

Проверить давление открытия нагнетательных клапанов топливного насоса ЯМЗ-236, которое должно быть 0,85…1,15 МПа (8,5..11,5кгс/см2).

Контроль давления начала открытия нагнетательных клапанов производить по моменту начала движения топлива из штуцеров секций насоса при плавном повышении давления на входе в топливный насос и положении рейки, соответствующем выключенной подаче, и заглушенном отверстии перепускного клапана.

Если необходимо, отрегулировать давление открытия клапана изменением количества регулировочных прокладок. Прокладка толщиной 0,1 мм изменяет давление открытия клапана на 0,1 МПа. Прокладку толщиной 0,4 мм установить между пружиной и регулировочными прокладками.

Читайте так же:
Отключайте синхронизацию времени в hyper v

Проверить давление топлива в магистрали на входе в топливный насос автомобилей Урал-4320, 43206, Урал-5557 и МАЗ-5551, МАЗ-5335, 5336, 5337.

Давление должно быть 0,075-0,025 Мпа (0,75-0,25кгс/см2) при частоте вращения кулачкового вала 1030 мин-1 для топливных насосов ТНВД 604.5, 604.5-10 и 980 мин-1 для топливных насосов ТНВД 607.5, 607.5-10 при упоре рычага управления в болт ограничения максимального скоростного режима. При необходимости вывернуть пробку перепускного клапана и шайбами отрегулировать давление открытия.

Проверить наличие запаса хода рейки ТНВД ЯМЗ-236. Под запасом хода рейки понимают свободный ход рейки (люфт) в сторону выключения подачи при 450-500 мин-1 и при упоре рычага управления регулятором в болт ограничения минимальной частоты вращения.

В случае отсутствия запаса хода рейки необходимо вывернуть до упора винт подрегулировки мощности и далее винтом кулисы отрегулировать запас хода рейки в пределах 1-1,5 мм и законтрить его.

Проверить начало выключения пусковой подачи топлива при 230–250 мин-1 при упоре рычага управления в болт ограничения минимального скоростного режима по началу движения рейки. Если требуется увеличить обороты, снять зацеп пружины с рычага рейки и ввернуть его в пружину.

Для уменьшения оборотов зацеп выворачивается. После этого поставить зацеп на рычаг рейки.

Проверить величину средней пусковой подачи топлива, которая должна быть не менее 230 мм3/цикл при 80-10 мин-1 кулачкового вала насоса. Регулируется винтом кулисы только в сторону увеличения подачи топлива. После регулировки винт кулисы зачеканить. Проверить выключение
подачи.

При упоре рычага управления регулятором в болт ограничения максимального скоростного режима проверить частоту вращения кулачкового вала насоса – соответствующую началу выброса рейки, определяемую по моменту начала движения рейки в сторону выключения подачи.

Начало выброса рейки должно происходить при частоте вращения (1065-1085) мин-1 для двигателей ЯМЗ-236Н, ЯМЗ-236НЕ и (1025-1045) мин-1 для двигателей ЯМЗ-236Б, ЯМЗ-236БЕ. Подрегулировку производить болтом ограничения максимального скоростного режима.

Проверить частоту вращения, соответствующую концу выброса рейки, определяемую по моменту прекращения подачи топлива форсунками, при упоре рычага управления регулятором в болт ограничения максимального скоростного режима. Конец выключения подачи должен происходить при частоте вращения на 50-100 мин-1 больше частоты начала выбора рейки.

Подрегулировку ТНВД дизеля ЯМЗ-236 автомобилей МАЗ-5551, МАЗ-5335, 5336, 5337 и Урал-4320, 43206, Урал-5557 производить винтом двуплечего рычага.

При ввертывании винта частота вращения конца выброса уменьшается, при вывертывании – увеличивается. При этом изменяется и начало выключения, поэтому необходима его последующая проверка и подрегулировка.

Проверить работу корректора подачи топлива по наддуву следующим образом:

Промыть в чистом бензине сетчатый фильтр штуцера и тщательно продуть его сжатым воздухом.

Прочистить калиброванное отверстие в корпусе корректора мягкой проволокой диаметром (0,5–0,7) мм.

Проверить герметичность полости мембраны. Для этого к отверстию на крышке 6 корпуса мембраны подвести воздух под давлением 0,06-0,01 МПа (0,6-0,1 кгс/см2). При полностью перекрытом подводящем воздуховоде падение давления в полости мембраны за время 2 мин не должно превышать 0,01 МПа (0,1 кгс/см2).

Установить частоту вращения кулачкового вала ЯМЗ-236 650-10 мин-1, подвести к корректору масло под давлением 0,25–0,3 МПа (2,5-3 кгс/см2), рычаг управления должен быть на упоре в болт ограничения максимального скоростного режима.

Регулировка величины цикловой подачи топлива ЯМЗ-236 автомобилей Урал-4320, 43206, Урал-5557 и МАЗ-5551, МАЗ-5335, 5336, 5337 при избыточном давлении на мембране 0 МПа, выполняется регулировочным болтом рычага. При ввертывании болта подача увеличивается, при вывертывании – уменьшается. После регулировки болт законтрить гайкой.

Величину цикловых подач топлива при промежуточных давлениях воздуха на мембране регулировать корпусом пружины. При вворачивании корпуса пружины величина топливоподачи уменьшается, при выворачивании – увеличивается.

После регулировки корпус пружины законтрить гайкой. Перед заменой изношенной мембраны (при необходимости) нужно замерить у мембраны со штоком в сборе величину выступания штока от нижнего торца гайки.

После этого заменить мембрану и собрать её со штоком с той же величиной выступания штока с точностью 0,1 мм. При установке корректора по наддуву после демонтажа (если в этом была необходимость) на регулятор отвести рычагом останова рейку ЯМЗ-236 в крайнее выключенное
положение и установить корректор по наддуву в корпус регулятора, после чего отпустить рычаг останова.

Проверить регулировку корректора по наддуву и наличие выключения подачи топлива регулятором.

Проверить выключение цикловой подачи рычагом останова. При повороте на 40-45 градусов от исходного положения подача топлива из форсунок всех секций топливного насоса при любой частоте вращения в любом положении рычага управления регулятором должна полностью выключаться.

Разборка и установка топливного насоса высокого давления ЯМЗ-236

Разборка секции ТНВД ЯМЗ-236

Рис.42. Рычаг для снятия тарелки толкателя ТНВД дизеля ЯМЗ-236

1 – рычаг; 2 – пружина толкателя; 3 – тарелка толкателя

Разборку насосной секции ТНВД ЯМЗ-236 производить в указанном порядке:

Снять боковую крышку и колпак рейки.

При помощи, специального рычага (рис. 42) сжать пружину толкателя и извлечь нижнюю тарелку толкателя.

Снять контрящие сухари, вывернуть штуцеры и специальным съемником извлечь из корпуса насоса седла вместе с нагнетательными клапанами. Для снятия навернуть оправку съемника на резьбу седланагнетательного клапана до упора втулки в корпус насоса.

Читайте так же:
Регулировка света фар субару аутбек 2010

Поворачивая эксцентрик съемника вверх, извлечь седло нагнетательного клапана.

Вывернуть стопорные винты втулки плунжера и вынуть плунжерные пары из корпуса насоса.

Слегка сжав, вынуть пружину из корпуса насоса вместе с верхней тарелкой, поворотной втулкой и зубчатым венцом.

Снять толкатель из направляющей в корпусе.

Рис.43. Установка поворотной втулки с зубчатым венцом

Насосную секцию ТНВД ЯМЗ-236 автомобилей МАЗ-5551, МАЗ-5335, 5336, 5337 и Урал-4320, 43206, Урал-5557 собирать в обратном порядке.

При сборке обратить внимание на следующее:

— нагнетательный клапан с седлом, а также плунжерная пара являются прецизионными парами, и замену каждой из них можно производить только комплектом;

— поворотную втулку с зубчатым венцом в сборе устанавливать при среднем положении рейки (по отношению к корпусу насоса) так, чтобы прорезь венца находилась в плоскости оси отверстия под стопорный винт в корпусе насоса ЯМЗ-236, а средний зуб венца – в средней впадине на рейке (рис. 43);

— при установке плунжерной пары убедиться, что на втулку плунжера надето резиновое уплотнительное кольцо; лыска в нижней части хвостовика плунжера должна быть обращена в сторону стопорного винта втулки;

— после затяжки стопорного винта втулки плунжера проверить подвижность рейки и величину ее хода, который должен быть не менее 25 мм; рейка должна перемещаться легко, без ощутимых затруднений;

— штуцер затянуть моментом 100 – 120 Нм (10–12 кг/см), после затяжки каждого штуцера проверить перемещение рейки, После сборки топливный насос с регулятором отрегулировать на стенде.

Установка ТНВД на двигатель ЯМЗ-236

Установить ведомую полумуфту на муфту опережения (демпферную муфту) и закрепить болтами.

Повернуть муфту опережения впрыскивания так, чтобы бобышки ведомой полумуфты установились в горизонтальное положение, а метка на торце муфты находилась в зоне указателя.

Установить фланец полумуфты в сборе с ведущей полумуфтой и пакетами пластин на вал привода, при этом выступ «а» на фланце полумуфты должен находиться с левой стороны, если смотреть на привод со стороны вентилятора.

Установить на двигатель топливный насос ТНВД ЯМЗ-236 высокого давления автомобилей Урал-4320, 43206, Урал-5557 и МАЗ-5551, МАЗ-5335, 5336, 5337 с муфтой опережения (с гасителем) в сборе и закрепить его болтами.

Перед затяжкой стяжного болта привода и после установки угла опережения впрыскивания отрегулировать плоскостность пакетов пластин путем перемещения фланца полумуфты по валу привода.

На блок цилиндров двигателя топливный насос устанавливать в вертикальном положении, болты крепления заворачивать равномерно, не допуская завала насоса. Окончательный момент затяжки болтов крепления насоса 30-40 Нм (3-4 кг/см).

Соединить секции насоса дизеля ЯМЗ-236 с форсунками топливопроводами высокого давления.

Отрегулировать угол опережения впрыскивания.

Проверить наличие масла в корпусах топливного насоса высокого давления и регулятора, при необходимости долить масло до уровня отверстия под трубку отвода масла. Подсоединить трубки подвода и отвода масла и топливопроводы.

После пуска двигателя подрегулировать минимальную частоту вращения холостого хода коленчатого вала следующим образом:

Ослабив контргайку, вывернуть корпус буферной пружины на 2 – 3 мм.

Болтом ограничения минимальной частоты вращения (рычаг управления должен упираться в этот болт) подрегулировать минимальную частоту вращения холостого хода до появления небольших колебаний частоты вращения коленчатого вала двигателя ЯМЗ-236.

При ввертывании болта обороты двигателя автомобилей МАЗ-5551, МАЗ-5335, 5336, 5337 и Урал-4320, 43206, Урал-5557 увеличиваются, при вывертывании — уменьшаются.

Ввертывать корпус буферной пружины до исчезновения неустойчивости частоты вращения.

Категорически запрещается ввертывать корпус буферной пружины до совмещения его торца с торцом контргайки. После регулировки законтрить болт минимальной частоты вращения и корпус буферной пружины гайками.

Минимальную частоту вращения холостого хода можно подрегулировать также на новом двигателе в начальный период его эксплуатации.

Регулировка Зажигания Бензопилы Урал 2 Электрон

Получил бензопилу Урал 2 Электрон. Руководство по эксплуатации этого инструмента потеряно. Может ли кто-нибудь описать процедуру регулировки скорости холостого хода, начальное положение дроссельной заслонки?

Я в своем инструменте регулирую скорость холостого хода, изменяя длину демпфера кабеля. Те. грубая настройка. Я выключаю винт, зажимающий кабель, и я вытаскиваю его или ослабляю руками. Рядом с ручкой газа имеется стопорный винт для точной регулировки.

Я провожу ремонт бензопилы Ural 2T Electron (1988 год). Я купил магнито, положил. не начинайте, чихайте и не остывайте, так тянет его руку (отдаляет, противоположность курса посадки стартера). Ну, я думаю, что время зажигания должно быть скорректировано. Результаты. затем, прежде чем потянуть его за руку, потом. У меня был вопрос. Как все это начинается? Или я делаю что-то неправильно?

В моей практике когда-то был аналогичный случай. Только когда двигатель дал отдачу. хлопок и дым падают со всех сторон (и из карбюратора, и из-под картера тоже). Хотя это произошло и началось. Выяснилось. штифт на поршне, который удерживает кольцо в выключенном состоянии, и, поскольку он находится напротив обходного окна, он продолжал в этом окне паз длиной около 6-8 мм. Да, плюс обработанный поршень, в результате обходное окно открылось перед выхлопом. Исследуйте цилиндр изнутри, возможно, это так. Вставьте лист бумаги плотным (на высоте цилиндра) и нарисуйте кусок карандаша на все окна. получить развертку цилиндра, затем сравнить с поршнем. Я просто решил эту проблему. И посмотрите: поршень в шатуне сильно не люфтит? Как чувствуют себя кольца (особенно верхние)? И измерить компрессию на всякий случай.

Читайте так же:
Стенд для проверки и регулировки зажигания

Я разобрал поршневую цепную пилу «Урал-2», осмотрел цилиндр. Все отверстия имеют гладкие контуры, без каких-либо канавок. Даже выход как таковой не является, что очень странно, так как пила работала довольно много. Поршень также нормальный, кольца не зазубрены, сравнивают кольца с новыми. никаких различий в диаметре, только то, что старые кольца работают (плавно). Поршень на шатуне коленчатого вала не обжимается, штифты, которые останавливают кольца, также находятся в нормальном состоянии (не шатаются). Единственное, что меня удивило, что штифты направлены к карбюратору пилы, а не в направлении глушителя, но, прочитав книгу, я понял, что это необходимо, и ясно, что поршень не был удален, не переворачивается. Другими словами, было подтверждено, что он был в поршне и не лез. Я начал искать причину в магнито, я не покупал новую, потому что я думал, что куплю идентичный (они продаются только в одном магазине). Большие канавки, на которых он вращается в картере, результат в самом крайнем положении магнито в одном направлении был одинаковым (отдача), а в другом крайнем положении за время отдачи, то эффект готовности начать. То есть, вероятно, все равно из-за того, что он не проходит мертвую точку. Посмотрел, можно ли еще провести паз, оказалось, что это невозможно. не дает места крепления катушек. Что я теперь делаю, я не знаю, мне бы почти пришлось повернуть его, но как я могу переставить булавки, они ввернуты в картер на таких «островках». Может измельчить паз шпоночного паза на маховике, но для этого требуется, по крайней мере, машина для шлифования, файл будет неуклюжий, вероятно, получится. Или искать магнитофон на 100%.

Не перемещайте магнито дальше канавок, особенно создавая новую канавку в маховике. Скорее всего, магнито-багги: либо на заводе есть что-то с контрольной катушкой намудрили (не сторона, не число оборотов, вход-выход путается), либо тиристор сгорел и открывается раньше времени. В любом случае рекомендуется проверить магнитометр на рабочей цепной пиле и определить, является ли это магнитом или нет. Вы все же можете попытаться повернуть провода контрольной катушки или ее, или, положив под магнитные прокладки, попытайтесь переместить ее вдоль оси маховика (возможно, магниты могут накладываться каким-то образом с силой). Хотя это только мои размышления. И все же как вариант: попробуйте восстановить старый магнито.

Почему мотор бензопилы «Урал-электрон» не дает необходимой мощности?

Возможно, поршневые кольца сожжены в канавках поршня или сломанных кольцах. Также может возникнуть утечка в соединениях цилиндров с картером, карбюратором цилиндра, износом и потерей резиновой эластичности резиновых уплотнений картера. И еще одна причина. отверстия карбюраторных опрыскивателей забиты.

Цепь на машине затачивается или только вручную может быть исправлена?

Цепь Орегона для Урала-2Т («Дружба») называется 0,404 "64 1,6 мм 20" / 50 (Урал, Дружба) продольной и модель ORG / 27R64E.

Регулировка карбюратора kmp100u бензопилы Ural 2 electronic

регулировка карбюратор на бензопиле.

Ремонт и настройка карбюратора КМП-100 от бензопилы Урал

Многие люди просили сделать видео по настройке карбюратора, и теперь у меня есть такая возможность.

У меня есть этот инструмент в обслуживании. Была такая проблема: с открытым топливным краном из карбюратора, по-моему, бензиновые потоки, из-за этого я не могу настроить карбюратор. Может, кто-то столкнулся с такой проблемой? Бензин поступает в диффузор между воздухом и дросселем. Шланг менялся. Это началось после мытья карбюратора.

Разберите его снова, купите ремонтный комплект, замените все, кроме клапана, его нет в ремонтном комплекте. Возможно, в шутнике, где вставлен клапан, небольшое бритье. Может быть, из-за этого течет бензин.

Выполните регулировочный карбюратор на цепной пиле «Урал 2 Электрон». Вышел винт холостого хода больше, чем на 2,5 оборота. Это нормально? Была такая ситуация: я все отрегулировал, когда все на земле нормальное, как только я его подниму, он начинает набирать обороты, и я обычно опускаю его на землю. Затем он снова повернулся, начал нормально работать. Скорее всего, мы должны заменить масляные уплотнения. И сколько они обслуживают в среднем?

Эта неприятная ситуация возникла из-за того, что зажим не крепко зажимает коробку передач с картером, и когда вы поднимаете пилу, шина и коробка передач со своим весом сдвигают коленчатый вал, в результате воздух всасывается. Необходимо либо нанести резину не менее 5 мм, либо купить новый воротник, как раз перед этими двумя вариантами, вы проверяете, полностью ли зажат болт крепления зажима? Если винт не затянут до упора, сначала отпустите фиксатор, затяните винт, а затем затяните замок назад. Проблема в этом.

Почему на бензопиле Ural 2T ведомая звездочка на шине плотно вращается, с заклиниванием?

Читайте так же:
Головка для регулировки рулевой рейки

Скорее всего, грязь, опилки или смола попали в подшипник звездочки. Необходимо тщательно промыть бензин или керосин, смазать маслом.

Была такая проблема. Он поставил ремонтный комплект для карбюратора b / n Урал, все заменили. Теперь, с большим трудом, он запущен и два раза газанеш и киосков. Что может быть сделано?

Карбюратор был зарегистрирован после установки новых деталей? Глухой звук звона или глухой? После замены ремня. установите обязательно, сделайте регулировку карбюратора «с нуля», при сборке карбюратора с новым ремнем. (если полный комплект ремонта), если это так, необходимо было отрегулировать плечо клапана, которое закрывает и открывает струю (под этим клапаном находится пружина). Теоретически, если новая струя, она теперь не открыта должным образом во время робота, кроме того, проверьте, не забита ли эта новая струя, или, скорее, она могла получить дефектную резину в этой струе, которая слегка смягчалась топливом и закрыл отверстие.

Saw Ural 2 зажигание электронное. Я стоял там два или три года без работы, вчера я хотел начать его, но с большим трудом я несколько секунд застопорился, когда перезапускал ту же историю. Может, кто-нибудь скажет вам, что случилось?

Регулировка Зажигания Бензопилы Урал 2 Электрон

Может быть, перед тем, как заполнить его в цилиндр, масло налили. Попытайтесь погасить свечу, очистите ее от углерода. С перевернутой свечой, клапанами на открытом воздухе и дроссельной заслонке, несколько раз затяните коленчатый вал. Возможно, в прошлом карбюратор смещен, попробуйте отрегулировать в соответствии с инструкциями. когда они получили очень дымный или нет? Бензин старый может повлиять, поэтому его лучше заменить, не забывайте с маслом.

Из-за чего можно наполнить свечи на бензопилу Урал 2Т Электрон? Искра выглядит хорошо.

Заполнение может, если: зазор в свече большой (для контактного магнитометра должно быть 0,5, для BSZ 0,6-0,8); масло больше, чем должно быть в смеси; свеча холодная (A17 вместо A11); искра слабая. О карбюраторе. даже если он неправильно настроен, он должен запускаться (по крайней мере, CMP-100). Это если он работает.

На моей бензопиле пильная цепь не останавливается на холостом ходу. Что может быть причиной?

Либо скорость холостого хода не регулируется, либо муфта не регулируется.

Я использую бензопилу Урал. Он налил свежий бензин под качалку с закрытой воздушной заслонкой, прокручивал коленчатый вал стартера, затем открыл дроссель, он разорвался, и, пытаясь приспособить карбюратор, она потеряла сознание от меня четыре раза, и теперь в пятый раз она остановилась наконец. Затем я попытался запустить его и с открытым и закрытым клапаном, который не сработал. После всего этого я случайно опрокинул пилу в направлении глушителя, и оттуда вытек бензин. Что может быть?

Это действительно очень странно. Прежде всего, выпустите двигатель, закройте топливный кран, откройте воздух и дроссель, отвинтите свечу зажигания и многократно прокрутите коленчатый вал, необходимо, чтобы на свечу был установлен высоковольтный кабель, который, в свою очередь, надежно связанных с массой. Сколько вращается коленчатый вал? трудно сказать, так как переполнение огромно, сначала после 15-20 рывков, возможно, «слейте», наклонив пилу из глушителя, когда топливо перестанет течь, отодвиньтесь от места, где оно было слито, и сжечь топливо в глушителе через те же 15-20 рывков. Если после очередной партии (15-20 рывок) в глушителе топливо не загорается, вы можете попробовать снова начать. Причина этого переполнения, я могу предположить, что если длинная пила не началась, масло может оседать на клапане, перекрывающем шутку или на самой струе, в результате чего нет плотного закрытия, кроме того, из. в течение долгого времени мембрана могла высыхать в некоторых местах, а после корпуса двигателя она могла растрескиваться, что также могло привести к негерметичному закрытию сопла. Я рекомендую проверить карбюратор.

Из масляного бака течет масло на бензопилу Урал 2. Как я могу ее исправить?

Поместите одну обычную площадку для магазина (например, паронит), вы можете попробовать герметик. По поводу увеличения-опускания поворотов: я с ним тоже был могучий. Я заменил передний сальник, и он стал нормальным. Попытайтесь удалить редуктор, вы сразу увидите, что сальниковая коробка пропускает все черное и влажное. Хотя, если я снял зажигание, то смена и сальника спереди и сзади не является излишней. Прокладка между карбюратором и цилиндром может быть изношена.

Инструмент пилит очень тяжело. Каковы могут быть причины и способы их устранения?

Могут быть несколько причин: зубы цепочки тупые. вам нужно заострить. В контуре отсутствует смазка. Проверьте наличие масла в масляном баке, очистите каналы системы смазки. Цепь слишком тугая. Необходимо отрегулировать натяжение цепи. Возможно, шина согнута или цепь грязная. Износ шины на рабочей части. Необходимо повернуть шину.

Почему цепь висит наклонно?

Скорее всего, режущие зубы на одной стороне цепи выше или ниже, чем на другой стороне. Измельчить цепь правильно или заменить на новую.

Почему цепь не останавливается на холостом ходу?

Существует несколько причин: скорость холостого хода не отрегулирована, сцепление не отрегулировано.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector