Personalcam.ru

Авто Аксессуары
44 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена амортизаторов скутера

Замена амортизаторов скутера

Амортизаторы скутера предназначены для погашения удара колеса о неровности дорожного покрытия. По-другому, они нужны для того, чтобы скутерист не страдал при езде, ощущая каждую ямку, выбоину и бугорок. Так же амортизаторы выполняют защитную функцию при управлении скутером. Ведь при сильных ударах переднего колеса водитель может не удержать руль, что, несомненно, приведет к возникновению аварийной ситуации. Амортизаторы переднего колеса существенно снижают силу удара, обеспечивая более комфортное и безопасное движение скутера.

Задние амортизаторы представляют собой систему, состоящую из:

  • пружины;
  • штока;
  • клапанов (перепускного и сжатия);
  • цилиндра;
  • поршня;
  • корпуса;
  • амортизационной жидкости;
  • верхнего и нижнего креплений.

Амортизаторы заднего колеса имеют определенную длину пружины для конкретной модели скутера, которая изготовлена из прочной стали. Это обеспечивает максимальную жесткость пружины при езде.

Передние амортизаторы имеют немного другое устройство и состоят из:

  • пыльника;
  • стопорного кольца;
  • пробки;
  • пружины вилки;
  • фиксирующих болтов;
  • штока;
  • сальника;
  • телескопических труб.

По-другому такие системы называются телескопическими вилками переднего колеса или перьями.

Одной стороной они жестко крепятся к траверсе, другой — к ступице колеса и вместе с рулем и рулевой колонкой обеспечивают повороты вправо — влево и развороты скутера.

Этапы разборки и ремонт амортизаторов

Для снятия деталей, обеспечивающих амортизацию заднего колеса, в разных моделях скутеров предусматривается снятие некоторых частей обвеса. В одних моделях для доступа к амортизатору нужно снять боковой пластик, у других — седло, пластик под ними и воздушный фильтр. А у некоторых доступ до данной детали вообще не требует снятия каких — либо деталей и узлов. Для снятия заднего амортизатора необходимо:

  • приподнять заднее колесо путем установки скутера на центральную подножку;
  • открутить нижний и верхний болты крепления;
  • снять амортизатор.

Задний амортизатор скутера практически не подлежит ремонту. При износе или поломке данная деталь заменяется новой. При выборе следует подбирать амортизатор соответствующий руководству по эксплуатации скутера.

Чтобы снять передний амортизатор (телескопическую вилку) необходимо отсоединить ее от траверсы и колеса. Для этого следует:

  • снять элементы обвеса, препятствующие свободному доступу к вилке;
  • отсоединить переднее колесо, предварительно демонтировав все узлы, мешающие при его снятии;
  • снять верхний пыльник и стопорное кольцо;
  • открутить (но не до конца) болт зажима пера в траверсе;
  • аккуратно вынуть вилку из зажима.
Читайте так же:
Регулировка гбо по топливной коррекции

Обе вилки отсоединяются одинаково, различие состоит лишь в крепления тросика спидометра, который так же следует отсоединить.

Дальнейшая разборка обеспечит доступ к внутренним деталям амортизатора и их замены, но при серьезных повреждениях телескопической вилки имеет смысл заменить ее полностью. При покупке передних амортизаторов следует так же руководствоваться инструкцией данной модели скутера, чтобы выбрать подходящую по техническим характеристикам деталь.

Совершать покупку передних и задних амортизаторов не рекомендуется » с рук» и на рынке. Такие детали часто сделаны из некачественных комплектующих и материалов, что впоследствии приведет к быстрому их износу и поломкам. Качественные и оригинальные запчасти можно приобрести в интернет — магазине по доступной цене. При этом заказчик получит качественную деталь, которая будет соответствовать данной модели скутера и будет безотказно работать долгое время.

Причины и виды поломок амортизаторов

Основной поломкой задних амортизаторов является потеря жесткости пружины. Причинами столь быстрого износа механизма являются:

  1. эксплуатация скутера на дорогах с множеством ямок, выбоин и горбов. Плохое дорожное покрытие значительно сокращает срок эксплуатации амортизаторов;
  2. попадание пыли внутрь амортизатора, что ведет к загрязнению смазки и следовательно быстрому износу внутренних деталей механизма.

Передние амортизаторы так же страдают от пыли и грязи, попавших внутрь механизма. При этом работа амортизатора резко ухудшается, так как внутренние детали получают недостаточное количество смазки из-за ее загрязненности.

Для того чтобы амортизаторы прослужили дольше, владелец скутера обязан:

  • проводить регулярный осмотр состояния механизмов амортизаторов и их деталей с целью выявления неисправностей;
  • своевременно производить доливание или замену амортизационной жидкости во избежание повреждения внутренних деталей амортизатора;
  • проверять целостность пыльников и соединений системы для предотвращения попадания частичек пыли и мусора внутрь амортизаторов.

Правильная эксплуатация скутера на современных дорогах так же способствует продлению службы амортизаторов.

Почему вам нужен электроскутер. Параметры выбора.

В современном мире практически невозможно обойтись без транспорта. Ритм жизни в городах вынуждает преодолевать расстояния, чтобы добраться до работы, учебы, успеть встретиться с друзьями или банально выбраться в магазин. Не каждый из нас, при этом, может содержать и обслуживать автомобиль. Порой нужна альтернатива. Компромисс между общественным транспортом и затратами на приобретение и эксплуатацию машины. И не важно студент вы или уже преподаете, для вас имеется отличный вариант. Вам даже не потребуются права. Окружающим не придется нюхать выхлопы, а вы будете бесшумны, маневрены и мобильны. Для этого вам нужен электроскутер.

Читайте так же:
Как отрегулировать обороты электродвигателя постоянного тока

электроскутер

Почему электроскутер?

Электроскутер имеет ряд преимуществ перед электровелосипедами, электросамокатами и перед скутерами с бензиновым двигателем. В первую очередь, необходимо понимать, что это городской транспорт для использования каждый день. Те расстояния, которые электроскутер может преодолеть на одном заряде и та скорость которую он способен развить, позволяют свободно и с необходимым комфортом перемещаться между заданными пунктами. Это актуальный, экологичный транспорт, который сочетает максимальную простоту в обслуживании с удобством его использования. А, чтобы зарядить его, вам просто нужно найти розетку.

электрический скутер

К тому же, в 2020 году есть хороший выбор среди производителей и моделей. Электрические скутера различаются по мощности и имеют некоторые отличительные особенности и характеристики. Но если вы хотите приобрести новый и надежный аппарат то вам непременно стоит обратить внимание на качественные электроскутеры в Одессе. Здесь вы обязательно подберете именно то, что вам подходит и будете уверены в своем электротранспорте. У вас будет возможность даже провести тестдрайв без ограничения по времени. Только не забудьте предварительно на него записаться. Уверен, что после этого никаких сомнений у вас уже не останется.

Основные параметры выбора электроскутера

Электроскутеры

Вес, габариты, грузоподъемность

При выборе обращайте внимание на вес и габариты. Подбирайте такой электроскутер, на котором вам будет максимально удобно. И учитывайте свои планы на эксплуатацию. Если вы предполагаете перевозить пассажира или грузы, убедитесь что модель которую вы присмотрели, рассчитана на дополнительную нагрузку.

Запас хода, скорость зарядки и ресурс аккумулятора

В среднем вы можете расcчитывать на запас хода до 60-80 километров при расчете средней скорости по городу в 45 км/ч, а для некоторых моделей или при оснащении специальными модулями аж до 150 км. Заряжать аккумулятор придется 4 часа. Ресурс аккумулятора измеряется количеством циклов зарядки и на хороших моделях достигает 1000.

Читайте так же:
Регулировка двухдискового сцепления ямз 238 на автомобиле

Мощность двигателя

При мощности двигателя от 1000 Вт электроскутер считается способным резво стартовать, развивать приличную скорость и двигаться в гору. Двигателя мощностью 2000 Вт уже можно отнести к категории спортивных.

Амортизация, колеса и тормозная система

Огромную роль в обеспечении комфорта движения по дорогам с разными типами покрытия играют амортизаторы. Если на электроскутер установлены передние и задние амортизаторы то вам точно не о чем беспокоиться. Хорошая резина и достаточный размер колес также добавят баллов комфорту передвижения. Дисковые тормоза обеспечат безопасное и надежное торможение.

Дополнительные функции

Электроскутер может быть оснащен ручками с подогревом, GPS-трекером, аудиосистемой и другими функциями которые дополнят ваше удовольствие от вождения.

Как отрегулировать задние амортизаторы на скутере

contact-usНайти и связаться
Заказы можно забрать по адресу:
1-я Утиная улица 28
Или заказать доставку по РФ за 3-4 дня
Корзина покупок
  • Экипировка

shop_wide

  • — Bluetooth гарнитуры
  • — Джерси
  • — Дождевики
  • — Защитная экипировка
  • — Комбинезоны
  • — Кросс
  • — Куртки и жилетки
  • — Мотоботы
  • — Очки для мото
  • — Перчатки
  • — Рюкзаки и сумки
  • — Термобелье
  • — Футболки и кепки
  • — Шлемы и стекла
  • — Штаны
  • — Носки
  • — Туризм и отдых
  • — Брелки
  • — Защита и слайдеры
  • — Защита от угона
  • — Инструменты
  • — Канистры
  • — Кофры и сумки
  • — Кронштейн номерного знака
  • — Модели
  • — Мото подарки
  • — Навигаторы
  • — Накладки на бак
  • — Наклейка на диск
  • — Наклейки/Нашивки
  • — Обтяжки
  • — Подкаты, трапы, подставки
  • — Сиденья и спинки
  • — Чехлы
  • — Экшен камеры
  • — Аккумуляторы
  • — Глушители, выхлопные системы
  • — Запчасти
  • — Зеркала, Стекла, Пластик
  • — Крепеж, болты и прочее
  • — Кросс
  • — Масла и смазки
  • — Моторезина
  • — Рычаги, Ручки, Подножки, Рули
  • — Сальники, пыльники, перья
  • — Свечи зажигания
  • — Сцепление
  • — Тормозная система
  • — Тормозные колодки
  • — Тросики
  • — Удлинители крыла
  • — Фильтры
  • — Цепи и звезды
  • — Электрооборудование
  • — Запчасти Б/У
  • — Для скутера
  • — Амортизаторы YSS
  • — Аккумуляторы
  • — Аксессуары
  • — Белье
  • — Ботинки снегоходные
  • — Запчасти для снегохода
  • — Защитная экипировка
  • — Перчатки для снегохода
  • — Ремень вариатора
  • — Снегоходные куртки
  • — Снегоходные штаны
  • — Шлема для снегохода, очки, стекла
  • — Электрооборудование
  • — Запчасти Б/У
  • — Аккумуляторы
  • — Аксессуары
  • — Запчасти для квадроциклов
  • — Кофры,сумки и крепления ружей
  • — Масла
  • — Покрышки для ATV
  • — Ремни вариатора
  • — Экипировка
  • — Электрооборудование
  • — Запчасти Б/У
  • — Для лодочных моторов
  • — Для гидроциклов
  • — BMW
  • — Honda
  • — Kawasaki
  • — Sachs
  • — Suzuki
  • — Yamaha
  • — Квадроциклы ATV
  • — Гидроциклы
Читайте так же:
Инструкция по регулировка клапанов perkins

Добро пожаловать в ПЕТЕР БАЙК!

Доставка мотозачастей во все регионы России! Консультации специалистов по подбору запчастей. Подбор оргинальных запчастей по микрофишам любых узлов мотоцикла. Возможность отправить он-лайн запрос на запчасти.

Информация по подбору не оригинальных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата. Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов.

16.25. Ремонт скутера. Задний амортизатор — замена снятие

3. Отворачиваем гайку верхнего крепления амортизатора, при необходимости, удерживая болт вторым ключом.

4. Извлекаем болт верхнего крепления амортизатора и снимаем амортизатор.

На штоке амортизатора не должно быть заметных следов масла, механических повреждений, видимых деформаций, коррозии. Чаше всего на скутерах применяются неразборные амортизаторы, и в случае наличия указанных повреждений, амортизатор подлежит замене.

Установка

Установку амортизатора производим в обратной последовательности.

16.26. Ремонт скутера. Бензобак и маслобак — снятие и установка

Автоматический топливный кран: 1 — мембрана; 2 — игла; 3 — седло иглы; 4 -бензобак; 5 — топливный штуцер; 6 — штуцер-подвода разрежения; 7 — пружина

Для демонтажа бензобака и маслобака необходимо сначала снять багажник, заднюю часть облицовок и седло с подседельной емкостью (см. Облицовки — снятие и установка).

Перед снятием баков необходимо слить из них бензин (масло), либо, если эта операция трудновыполнима, заглушить шланги.

1. Отворачиваем четыре болта заднего бугеля.

2. Снимаем бугель, сдвигая его вверх.

3. Отсоединяем провода датчиков уровня топлива.

4. Ослабив хомут, снимаем маслопровод с маслобака.

5. Отворачиваем два болта крепления j маслобака.

6. Снимаем маслобак, сдвигая его вверх.

7. Отворачиваем четыре болта заднего подкрылка, для получения доступа к автоматическому топливному крану.

8. Снимаем подкрылок, сдвигая его вперед и вниз.

9. Ослабляем хомуты на топливном кране и снимаем два шланга.

Читайте так же:
Что регулирует сварочный полуавтомат

10. Снимаем бензобак, сдвигая его вперед и вверх.

Установка

Установку бензо- и маслобака производим в обратной последовательности.

16.27. Ремонт скутера. Глушитель — снятие и установка снятие

1. Удерживая накидным или торцовым ключом фиксирующие гайки, шестигранным ключом отворачиваем три болта крепления глушителя к трубе.

2. Шестигранным ключом отворачиваем три болта, крепящих глушитель к раме и крылу заднего колеса скутера.

3. Снимаем глушитель и стальную фиксирующую пластину.

4. При необходимости отворачиваем винты защитного экрана глушителя.

5. Снимаем защитный экран с глушителя.

6. Снимаем прокладку глушителя.

Установка

Установку глушителя производим в обратном порядке, не забыв установить фиксирующую пластину на место. При необходимости, заменяем прокладку.

16.28. Ремонт скутера. Силовой агрегат — снятие и установка снятие

Прежде чем приступить к работе, обрабатываем крепежные соединения, которые собираемся разбирать, проникающей смазкой, так как большинство из них постоянно подвергаются воздействию воды, пыли и, скорее всего, корродировали.

1. Устанавливаем скутер на центральную подставку.

2. Отсоединяем отрицательный провод от аккумуляторной батареи, (см. Аккумуляторная батарея — снятие и установка).

3. Снимаем заднюю часть облицовки и сиденье с подседельной емкостью (см. с. 66).

4. Подкладываем под нижнюю часть рамы дополнительный упор (например, деревянные бруски).

Далее необходимо отсоединить все элементы, связывающие силовой агрегат с остальными частями скутера.

Тут вы можете оставить комментарий к выбранному абзацу или сообщить об ошибке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию