Personalcam.ru

Авто Аксессуары
97 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мой карбюратор Микуни пропускает газ из вентиляционного отверстия

Мой карбюратор Микуни пропускает газ из вентиляционного отверстия

Линейка карбюраторов Mikuni широко распространена практически на каждом японском мотоцикле, начиная от простого карбюратора с круглыми направляющими и заканчивая более сложным карбюратором с постоянной скоростью. Хотя карбюратор Mikuni является надежным и, как правило, требует небольшого внимания, помимо обычной очистки, проблемы могут и будут возникать. Утечка топлива, начиная с вентиляционной трубки карбюратора, может вызывать беспокойство у многих мотоциклистов. Для того, чтобы решить проблему, вы должны понять, что вызывает утечку в первую очередь.

  • 1 Основной карбюратор
  • 2 Понимание поплавков карбюратора
  • 3 Как высота поплавка влияет на уровень топлива
  • 4 Регулировка поплавка и уровня топлива
  • 5 Дополнительные причины

Основной карбюратор

В карбюраторах Mikuni для мотоциклов используется система подачи топлива поплавкового типа. Поплавок представляет собой шарнирный клапан, который буквально плавает на поверхности топлива в нижней поплавковой камере карбюратора. Когда топливо втягивается в форсунки карбюратора, уровень топлива уменьшается и опускается поплавок. Это, в свою очередь, открывает клапан и пропускает больше топлива в поплавковую камеру, снова поднимая поплавок и закрывая клапан. Этот процесс происходит снова и снова, постоянно поддерживая топливо на заданном уровне.

Понимание поплавков карбюратора

Поплавок карбюратора обычно представляет собой пластмассовый или латунный компонент, состоящий из двух плавающих концов, соединенных центральным мостом, который поворачивается в паре башен, отлитых в днище карбюратора. У большинства поплавков Mikuni в центре моста имеется заострение, которое используется для того, чтобы толкать топливный клапан вверх в седло клапана, ограничивая поступающий поток топлива. В некоторых случаях тяга регулируется для повышения или понижения уровня топлива в целях настройки производительности. Если тяга перемещается вверх, уровень топлива уменьшается и наоборот. Следует отметить, что пластиковые поплавки обычно не имеют такой настройки.

Как высота поплавка влияет на уровень топлива

Внутренний уровень топлива в карбюраторе напрямую связан с высотой поплавка, что определяется его тангенсом. Если тяга опущена слишком далеко – согнута до положения почти заподлицо с центральным поплавковым мостом – высота поплавка и уровень топлива увеличатся выше безопасного предела и переполнят поплавковую камеру. Избыточное топливо начнет вытекать из вентиляционных трубок, встроенных в корпус карбюратора, в попытке вернуть уровень топлива к его нормальному пределу. Однако, поскольку высота поплавка была установлена ​​слишком высокой, он продолжит впускать топливо в карбюратор. Кроме того, избыточное топливо может попасть в двигатель через форсунки карбюратора, где оно может просочиться через поршень в моторное масло. Комбинация топлива и масла приводит к разжиженной смеси, которая снижает способность масла смазывать двигатель, вызывая преждевременный износ и выход из строя двигателя, если его не контролировать.

Читайте так же:
Можно ли отрегулировать кулису

Регулировка поплавка и уровня топлива

Точный метод сброса высоты поплавка и уровня топлива вашего карбюратора будет отличаться в зависимости от производителя мотоцикла и отдельных типов моделей. При этом большинство производителей указывают максимальный уровень топлива между 10 и 25 мм ниже сопряженной поверхности поплавковой камеры. Это проверяется путем размещения прозрачной пластиковой трубки на сливном патрубке в нижней части поплавковой камеры, которая затем изгибается вверх и вокруг стороны карбюратора в U-образной форме. Затем винт сливной камеры поплавка ослабляется, чтобы заполнить трубку топливом. Количество топлива, содержащегося в трубе, соответствует внутреннему уровню топлива. Затем карбюратор извлекается и сливается, затем камера поплавка удаляется для доступа к поплавку. Поплавок должен быть согнут либо вверх, чтобы снизить уровень топлива, либо вниз, чтобы поднять уровень топлива. После того, как поплавок отрегулирован, карбюратор переустанавливается, и проверка уровня топлива должна быть выполнена снова.

Дополнительные причины

Утечка топлива в вентиляционном шланге также может произойти, если поплавковый клапан не сидит должным образом в полностью закрытом положении, что позволяет топливу продолжать заполнять поплавковую камеру независимо от положения поплавка. Это часто вызывается мусором, попавшим между поплавковым клапаном и седлом клапана, или деформацией наконечника поплавкового клапана. Поплавковый клапан должен быть осмотрен и очищен, если утечка топлива продолжается после установки уровня топлива с помощью регулировки высоты поплавка. Наконечник клапана должен выглядеть равномерно заостренным без каких-либо боковых отклонений или затуплений. Если клапан деформирован или изношен, клапан и его седло должны быть немедленно заменены.

Уровень поплавковой камеры

Байк FZR 1000 exup 1995, карбюраторы mikuni, нужны настройки поплавковой камеры на карбы. В инете нашёл репеир на немецком, но там на простой 16 клапанник и написанно было что уровень от 12-14 мм способом открытия камеры. Сделал на всех от 12 до 14 (не везде одинаково) и всё равно заливает (в основном везде стоит 13мм). Прокладки не текут, иглы не льют.
Спасибо за ранее за ответы !! Задолбало лить 15 на 100))))

#3 ludoed

  • Откуда:Москва
  • Мотоцикл:FZR 1000

#4 Валера

  • Откуда:Екатеринбург
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:HONDA CBR 1000 RR
  • Год выпуска:2007

И всё ??)) больше ни кто не ответит ни чего ?)))) Кто нибудь знает просто правильный уровень ??

#5 Валера

  • Откуда:Екатеринбург
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:HONDA CBR 1000 RR
  • Год выпуска:2007

#6 ludoed

  • Откуда:Москва
  • Мотоцикл:FZR 1000

#7 Валера

  • Откуда:Екатеринбург
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:HONDA CBR 1000 RR
  • Год выпуска:2007

Да я всё это знаю, мне лишь уровень надо выставить)))) Скажи как его тогда выставлять по этим полосочкам — я смотрел что какие то трубочки вставляюти по ним определяют. но я не умею, не видел норм инструкций и неужели нет других способов ?)))

#8 ludoed

  • Откуда:Москва
  • Мотоцикл:FZR 1000
Читайте так же:
Регулировка зазоров клапанов ty295 минитрактор

#9 Валера

  • Откуда:Екатеринбург
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:HONDA CBR 1000 RR
  • Год выпуска:2007

И сколько миллиметров сверху должно быть или снизу ?))

#10 ludoed

  • Откуда:Москва
  • Мотоцикл:FZR 1000

#11 Валера

  • Откуда:Екатеринбург
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:HONDA CBR 1000 RR
  • Год выпуска:2007

да ладно уж, пока ведь нет 3-х уровней, да вообще ни каких уровней, масло в норме, но бенза кушает изрядно, уменьшу уровень да и всё. Спасибо ! Сегодня буду пробовать

#12 ludoed

  • Откуда:Москва
  • Мотоцикл:FZR 1000

#13 ludoed

  • Откуда:Москва
  • Мотоцикл:FZR 1000

к стати говоря на счет бенза
смотря в каком ты режиме ездишь
да чуть не забыл там есть еще одна болячка
карбюраторы стоят прямо над патрубком охлаждения
и когда мотор нагревается до рабочей температуры то бенз в карбюраторах закипает
и тогда уже никакой уровень не поможет получается такая херня
его богатит парами выкипающего бенза
так вот я засунул между карбами и патрубком кусок утеплителя капота с какой то иномарки
ну думаю ты знаешь утеплители на капоте с внутренней стороны крепятся на клипсы
так вот я отрезал от него кусок толщиной он примерно 10мм и негорючий материал
в общем сразу моту стало легче дышать
и с перекрестка чтоб тронуться не надо стало разгазовывать
ну это так тебе докучи))

#14 Валера

  • Откуда:Екатеринбург
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:HONDA CBR 1000 RR
  • Год выпуска:2007

А не знаешь от чего подойдут прокладки под винт качества ? и шайба и резинка.
Уровень сегодня поправил, пока не заводил, ибо не успел

Карбюратор (снятие, разборка)

Распыление, испарение и смешивание горючего с воздухом называется карбюрацией, а прибор, при помощи которого это достигается, называется карбюратором.

Превращение горючего из жидкого состояния в парообразное (газообразное) осуществляется различными способами: распылением горючего, обдувом мелких капелек горючего воздухом, понижением давления воздуха в месте, где происходит распыление и испарение горючего, подогревом горючего или применением легко испаряющегося горючего.

К горючей смеси, полученной этими способами, предъявляется ряд требований. Она должна быть такой, чтобы горючее было в парообразном состоянии к моменту её воспламенения, состав горючего внутри цилиндра был однородный, состав смеси во всех цилиндрах был одинаковый, горючая смесь обеспечивала наивыгоднейшее протекание рабочего процесса на данном режиме.

Читайте так же:
Карбюратор снегохода рысь микуни регулировка

карбюратор - устройство

Снимите глушитель шума впуска.

Отсоедините трубопровод подвода топлива.

Отверните крышку 1 карбюратора, затем вытяните дроссель 5 из карбюратора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Необходимо соблюдать аккуратность при манипулировании с дросселем. Полученные царапины в эксплуатации могут привести к «заеданию» дросселя при его закрывании .

Отсоедините трос от дросселя.

Ослабьте хомуты резиновой муфты впускного коллектора, затем снимите карбюратор с двигателя.

Чистка и контроль

Собранный карбюратор должен чиститься с применением общепринятых растворителей и просушиваться сжатым воздухом перед разборкой.

Очиститель для карбюраторов может быть неприемлем для материала поплавка и резиновых деталей, круглых О-образных колец и др. Поэтому, рекомендуется снимать эти детали перед чисткой

Корпус карбюратора и жиклеры должны очищаться очистителями.

Проверьте, не засорен ли фильтр 15. Прочистите или замените, если требуется.

Проверьте состояние игольчатого клапана 16. Если он неисправен, игла и гнездо клапана должны заменяться комплектно.

Проверьте дроссель на износ. Замените его, если необходимо.

Проверьте, чтобы винт оборотов холостого хода 7 не был изогнут. Замените, если необходимо.

Проверьте, нет ли в поплавке 12 топлива, замените, если необходимо.

Проверьте поплавок на наличие трещин или других повреждений, воздействующих на свободное перемещение; замените, если необходимо.

Идентификация

Все карбюраторы имеют идентификационную маркировку на корпусе.

 идентификационный номер - маркировка на карбюраторе микуни

Идентификация

Пример  34-560 – первые две цифры указывают диаметр диффузора в мм.

Разборка и сборка

Выверните винты из стопорной пластины 4, чтобы извлечь иглу 3.

Положение иглы в дросселе регулируется посредством замка иглы 2, вставляемого в одну из пяти канавок, расположенных на верхней части иглы. Положение 1 (у верха) соответствует самой обедненной горючей смеси, 5 (у основания) – самой обогащенной .

ПРИМЕЧАНИЕ: Последняя цифра в идентификационном числе обозначения иглы дает рекомендуемое положение замка иглы от верха иглы.

Положение замка

Регулировка положения поплавка карбюратора

Правильное положение поплавка в поплавковой камере карбюратора является важным условием максимальной эффективности двигателя. Чтобы проверить правильность регулировки положения поплавка, поступайте следующим образом:

снимите камеру поплавка 11 и прокладку с карбюратора

убедитесь, что кронштейн поплавка 9 является симметричным – не деформированным

при положении карбюратора, установленного верхней стороной вниз на ровную поверхность, замеряйте высоту Н между поверхностью корпуса и верхней кромкой контактной лапки. Держите линейку вертикально, параллельно оси поплавка и в одной плоскости с осью отверстия главного жиклера.

регулировка поплавка карбюратора

Н – установочный размер положения поплавка

Для регулировки высоты Н

сгибайте контактную лапку поплавка до тех пор, пока не будет достигнуто требуемое значение H (см.раздел 10-01).

ремонт карбюратора

Контактная лапка

Следующая иллюстрация показывает работу дозирующих элементов карбюратора в зависимости от подъема дросселя.

Читайте так же:
Регулировка клапанов курсор 10 схема

Иллюстрация работы дозирующих элементов в зависимости от подъема дросселя

ПРИМЕЧАНИЕ: Для тщательного изучения обратитесь в раздел "Технические данные" и раздел "Свечи зажигания".

Установку карбюратора производите в последовательности обратной процедуре снятия. Перед постановкой карбюратора проверьте состояние корпуса и троса газа (тройного троса).

Резиновая муфта впускного коллектора должна проверяться на растрескивание и/или повреждения. При сборке резиновая муфта должна точно сопрягаться с крышкой впускного коллектора, иначе может случиться серьезное повреждение двигателя

Установите червячные хомуты таким образом, чтобы их затягивающие болты располагались со смещением — не выравнивались.

Установите трос газа в стопорную пластину иглы

ПРИМЕЧАНИЕ: Не перекрывайте отверстие в дросселе при постановке стопорной пластины иглы. Это является важным условием, позволяющим обеспечивать суфлирование дроссельного колодца карбюратора.

Убедитесь, в наличии пластмассового уплотнения иглы.

Может случиться ряд повреждений двигателя, если это примечание не принимается во внимание

Как регулируется уровень топлива в поплавковой камере?

Для регулировки уровня топлива крышку карбюратора размещаем вертикально, при этом штуцер подачи топлива должен быть сверху, а язычок поплавка слегка касаться демпфирующего шарика иглы топливного клапана, но не утапливать его.

Как проверяется и регулируется уровень топлива в поплавковой камере?

Регулируется это расстояние числом прокладок 9, устанавливаемых между корпусом 8 клапана и корпусом 7 карбюратора. Чем больше число прокладок, тем ниже уровень топлива в поплавковой камере. Если регулировки таким способом недостаточно, можно подогнуть кронштейн поплавка.

Как отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере?

Порядок установки уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс

  1. — Ставим автомобиль на ровную площадку
  2. — Снимаем корпус воздушного фильтра двигателя
  3. — Даем двигателю пять минут поработать на холостых оборотах
  4. — Измеряем расстояние от верхнего края поплавковой камеры до поверхности бензина

Как влияет уровень топлива в поплавковой камере?

Один из важнейших параметров настройки карбюраторов является уровень топлива в поплавковой камере. Если уровень будет выше допустимого — карбюратор будет богатить, на холостом ходу и переходных режимах мотор будет «захлебываться». … Во втором случае величина уровня топлива постоянная, заложена заводом.

Как проверить уровень топлива в поплавковой камере?

Измерение с помощью штангенциркуля

Можно измерять расстояние от края поплавковой камеры до поверхности топлива с помощью штангенциркуля. Такой метод подходит в том случае, если поплавок и игольчатый клапан находятся в корпусе. Запустите и остановите двигатель, а затем отсоедините топливопровод, идущий к карбюратору.

Как правильно настроить поплавок в карбюраторе?

Переворачиваем крышку карбюратора в горизонтальное положение поплавком вниз и проверяем расстояние от плоскости крышки до поплавка с помощью шаблона, оно должно составить 15 мм. Для регулировки предусмотрен язычок-ограничитель 3. При правильной регулировке ход поплавка должен составить 9 мм.

Читайте так же:
Регулировка клапанов оки своими руками

Как проверяют и регулируют уровень топлива в карбюраторах?

Проверка уровня топлива в карбюраторе: 1 — стеклянная трубка; 2 — штуцер; 3 — резиновый шланг; 4 — игла регулировочная. При помощи бензинового насоса подкачать топливо в карбюратор, при установившемся уровне замерить расстояние между плоскостью разъема поплавковой камеры и уровнем топлива.

Как должен стоять поплавок в карбюраторе?

Регулировка положения поплавков

Оно должно составлять 1-2 мм, что позволит добиться названных выше –24 +- 1 мм. Если замеренное расстояние не соответствует требуемому, слегка подгибаем язычок на рычагах поплавков (тот, который касается шарика игольчатого клапана) или сами рычаги и проводим замер заново.

Как должен стоять поплавок в карбюраторе на скутере?

В исправном карбюраторе установленный поплавок должен быть параллелен кромке. Но если игла или её посадочное место изношено, поплавок должен немного выступать свободным краем (противоположным оси) вверх.

Для чего нужна Поплавковая камера?

1. Назначение поплавковой камеры карбюратора Поплавковая камера карбюратора предназначается для того, чтобы создавать и поддерживать определенный уровень топлива. Постоянный уровень топлива необходим для того, чтобы работа карбюратора при использовании всех существующих режимов была стабильной.

Как отрегулировать уровень топлива в карбюраторе ваз 2107?

1. Уровень топлива зависит от расстояния между поплавком и прокладкой, прилегающей к крышке карбюратора (размер А), которое должно составлять (6,5±0,25) мм. Размер А определяйте при вертикальном положении крышки карбюратора, когда язычок а слегка касается демпфирующего шарика иглы топливного клапана, не утапливая его.

Какой должен быть уровень топлива в карбюраторе Микуни?

Уровень топлива в Микуни VM-32 и VM-34 — литейный разъем поплавка должен находится параллельно разьему поплавковой камеры. Регулировка положения поплавка по букварю должна быть 23,9 + — 1мм. То, что на картинке линейка стоит на 28 мм не надо принимать во внимание.

Как производится проверка и ремонт поплавка?

Пластмассовые поплавки проверяют так же, как латунные. Трещины на них заклеивают клеем БФ-2. Пропускная способность жиклеров проверяется проливом воды при напоре 10 кПа и температуре 20°С на приборе НИИАТ-528М за 1 мин. При уменьшенных показателях жиклер еще раз прочищают, а при увеличенных — заменяют.

Как отрегулировать карбюратор ваз 21073?

Полная регулировка оборотов холостого хода автомобильного двигателя с карбюратором 21073 Солекс

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector