Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка троссика

Регулировка троссика

Поменял тросс который идет от педали "газа" к АКПП
аааа автомат у тебя ,ну по сути тоже самое в натяжку регулировать я так понимаю на самой коробке при закручивании судя по мануалу.

Изображение

Сообщение отредактировал BuHu: 17 October 2012 — 21:28 PM

#5 mistalow

  • Пол: Мужской
  • Город: Москва

#6 Baha164

  • Пол: Мужской
  • Город: Saratov

Он по сути не регулируется. Я его снимал смазывал прочищал и ставил обратно. Он монолитный какие там регулировки могут быть? Регулировка только на тросике из салона.

#7 Georgiy SPb

  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург

#8 ДОННЕРЖЕК

  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург

Тоже интересует этот вопрос! АКПП дергает с 1 на 2ю, решил проверить этот трос — он болтается в месте регулировки и имее большой свободный ход. Как его регулировать? Влияет ли он на дергатню при переключении с 1 на 2ю?

#9 Georgiy SPb

  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург

Дёргает — это плохо (если на прогретую коробку). А тросик тут, как мне кажется не при чём.

На прогретую дергает
Буду искать причину.

#10 xNxSxLx

  • Пол: Мужской
  • Город: Москва

Сообщение отредактировал xNxSxLx: 27 March 2013 — 18:44 PM

#11 fox-ss

  • Пол: Мужской
  • Город: Москвабад
  • Интересы: Неметские авто конца 80-х годов. -и еще много чего..

#12 Paparazi

  • Пол: Мужской
  • Город: 64 RUS
  • Интересы: Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.

под номером 29 нужна деталька -пружина потеряна((-как заказать или заменить чем можно? еще такой вопрос..-
деталь которая называеться бабочка как выглядит на схеме ?

010321319C .90 руб в экзисте.

#13 fox-ss

  • Пол: Мужской
  • Город: Москвабад
  • Интересы: Неметские авто конца 80-х годов. -и еще много чего..
Читайте так же:
Регулировка кпп газ 3309

Сообщение отредактировал fox-ss: 24 November 2013 — 18:18 PM

#14 fox-ss

  • Пол: Мужской
  • Город: Москвабад
  • Интересы: Неметские авто конца 80-х годов. -и еще много чего..

#15 GolF69Tver

  • Пол: Мужской
  • Город: Тверь

Я когда менял трос, то тоже не мог настроить. Cherry Fox подсказал как. Нужно между педалью газа и упором в который она упирается поставить проставку, допустим из дерева толщиной 15 мм и натянуть трос. У меня на тросе для регулировки есть барашек, так вот этот барашек в самом верху оказался. Отрегулировал — вроде все едет, все работает.) =) Удачи!

#16 ДОННЕРЖЕК

  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург

Я когда менял трос, то тоже не мог настроить. Cherry Fox подсказал как. Нужно между педалью газа и упором в который она упирается поставить проставку, допустим из дерева толщиной 15 мм и натянуть трос. У меня на тросе для регулировки есть барашек, так вот этот барашек в самом верху оказался. Отрегулировал — вроде все едет, все работает.) =) Удачи!

Не совсем понял зачем нужна проставка. Трос ведь натягивается для поднятия педали от пола в случае её проседания? Или я не прав?

#17 Спасибо_за_форум

  • Пол: Мужской
  • Город: Орша

Поменял все 3 троса .Трос селектора не регулируется можно только немного сместить его в овальном пазе на АКПП.Трос с педали на АКПП регулируется со стороны АКПП барашком влияет на свободный ход педали газа. Трос с АКПП на моновпрыск восстанавливал сам, регулируется около моновпрыска . Синхронизация работы последних двух очень влияет на работу АКПП . Методом тест-драйвов добился идеальных переключений.

#18 Зайцев Сергей

  • Пол: Мужской
  • Город: Москва

Прошу подсказать как быть.

Читайте так же:
Прибор для регулировки газовых форсунок валтек

Машина Гольф2 1,6, 1988г. коробка АКПП 3-х ступка карбюратор.

Тросик педали газа имеет большой холостой ход.

Как мне сказали при нажатии педали у меня работает только одна камера карбюратора, из-за большого холостого хода.

Планирую подрегулировать. Как поступить и какие запчасти необходимо прикупить для замены?

#19 ДОННЕРЖЕК

  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург

Регулировать натяжение тросика педали газа можно со стороны АКПП. Там есть пластиковая шайба (барашек). Я в своё время не смог — закисло так, что пришлось вырезать и поставить новый тросик. Номер тросика: 1170100200 Также, скорее всего придётся поменять «Втулка педали привода акселератора» номер: 191 721 559. Совсем сплющилась она у меня.

Регулировать натяг тросика педали газа лучше вдвоём: один нажимает, другой смотрит. Натяг должен быть такой, что при полном нажатии на педаль газа (тапка до упора в пол) заслонка первой камеры карбюратора должна быть открыта полностью, а пружина тросика со стороны карбюратора сжата примерно на 8 мм.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector