Personalcam.ru

Авто Аксессуары
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Положение тросика АКПП

Положение тросика АКПП

@ svbolo4 TC

svbolo4
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от svbolo4
brainbee@bmail.ru
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от brainbee@bmail.ru

Со временем тросик сильно растягивается. И регулировка по мануалу теряет смысл. Вытяни тросик сильнее — прокатись, не понравится верни чуть назад. И так за пол часа настроишь.

И вообще с чего ты взял, что там нужно чего то настраивать?

leonardo
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от leonardo

fm745
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от fm745

@ svbolo4 TC

svbolo4
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от svbolo4
leonardo
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от leonardo

@ svbolo4 TC

svbolo4
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от svbolo4
leonardo
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от leonardo

@ svbolo4 TC

Сегодня после тест драйвов, еще немного отрегулировал тросик, теперь бобышка при ненажатом акселераторе выглядывает из-за резинового пыльника где то на 0.7 мм. Передачи стали четкие, толчки пропали, стал хороший разгон без проскальзывований. Вообщем ездить стало одно удовольствие. Кстате теперь чуствуется разница м/у режимами power и normal.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Вот возник еще вопрос, раз уж мы про тросики беседуем, у меня тросик акселератора провисает а 1 см гдето если свержу на тросик чуток пальцем нажать, это как норм, и как подтянуть также гайками?

svbolo4
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от svbolo4

skyline74
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от skyline74

@ svbolo4 TC

svbolo4
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от svbolo4

@ svbolo4 TC

svbolo4
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от svbolo4
Альберто
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Альберто
Альберто
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Альберто
Андрей_1jz
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Андрей_1jz
Читайте так же:
Тойота прадо 150 регулировка системы смазки

Я сделал ровно по резинку

Добавлено спустя 1 месяц 7 дней 20 часов 48 минут 23 секунды:
интересная заморочка Меняли сальник коленвала задний ,естественно снимали автомат, делали на СТО .Завёл машину ,поставил селектор автомата в положение D и. очень сильный удар ,машина аж "подпрыгивала" мастера разводили руками вроде ничего не делали .Был у многих "спецов" так внятного ответа и небыло , машину подкидывало как только переводишь ручку в "D".Причина проста снимая автомат на СТО забыли отсоединить тросик, дёрнули его в итоге он вышел из оплётки и был всё время немного натянут что и стало причиной толчка содавалось большое давление . После того как оплётку поправили всё стало на место . вот такая заморочка ,такие мастера.Написал это для общего развития -может кто столкнется

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector