Personalcam.ru

Авто Аксессуары
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормоз колодочный с электромагнитным приводом

Тормоз колодочный с электромагнитным приводом

Одним из важных средств технического прогресса в промышленности и на транспорте является комплексная механизация трудоемких производственных процессов, без которой невозможны высокие темпы дальнейшего роста производительности труда. Известно, что простейший процесс производства вызывает необходимость пространственного перемещения грузов (предметов труда).

Всякая транспортная операция, так же как и передача грузов с одного вида транспорта на другой начинается и заканчивается, погрузочно-разгрузочными работами. Механизация тяжелых и трудоемких процессов – один из важнейших путей повышения производительности труда.

Комплексная механизация строительных работ, превращение стройки в непрерывный процесс монтажной сборки зданий и сооружений из изготовленных в заводских условиях узлов, конструкций и деталей, в первую очередь, сказались на профессии машиниста башенного крана, повысили ее значение, авторитет среди других строительных профессий.

В строительстве многоэтажного жилого здания, коммерческого объекта либо промышленного сооружения, где требуется регулярное поднятие и перемещение грузов значительной тяжести, без применения башенных кранов обойтись невозможно. Краны применяют для выполнения погрузочно-разгрузочных работ в портах, на причалах, складах и базах, строительных и монтажных площадках. Они участвуют в процессе монтажа промышленного оборудования и магистральных трубопроводов. С их помощью производят работы по ремонту линий электропередачи, мостов, зданий, сооружений и др.

Трудно переоценить значение кранов в строительном деле, выполняя практически все перемещения грузов по строительному объекту кран является ключевой и незаменимой частью строительства. Недаром непременным элементом современного пейзажа стал подъемный кран. Ведь именно с помощью башенного крана, мощной, мобильной и универсальной машины ведется основной монтаж строительных конструкций — ведущий процесс, который задает ритм, определяет последовательность производства остальных видов работ на стройке.

1. Устройство, принцип работы тормозов, регулировка тормозов

1.1 Тормоза ТКТ с короткоходовым электромагнитом МО

Тормоз колодочный ТКТ (ТК — тормоз колодочный, Т — с электромагнитным приводом переменного тока) предназначен для остановки и удержания валов механизмов подъемно-транспортного и другого оборудования в заторможенном состоянии при неработающем электродвигателе.

В зависимости от рода тока тормозные электромагниты делятся на: 1) переменного трехфазного тока — тип КМТ; 2) переменного однофазного тока — тип МО ; 3) постоянного тока — типы КМП, ВМ, МП и А.

Тормозные электромагниты изготовляют коротко- и длинноходовыми. Ходом электромагнита называется расстояние, на которое перемещается подвижная часть электромагнита при включении и отключении тока.

Принцип работы тормоза основан на использовании силы трения, возникающей от воздействия тормозного усилия между поверхностями двух деталей, одна из которых жестко связана с затормаживаемым валом, а вторая соединена с корпусом машины. Колодки двухколодочного тормоза расположены диаметрально относительно шкива и создают равное, но противоположное давление на вал, что исключает изгибающий момент.

На рисунке 1 показан автоматический, т.е. замыкающийся автоматически при выключении тока, двухколодочный пружинный тормоз типа ТКТ с короткоходовым электромагнитом переменного тока МО.

Рисунок 1 — Колодочный тормоз с короткоходовым электромагнитом МО:

1, 5 – вертикальные рычаги; 2 – скоба; 3 – короткоходовой электромагнит; 4 – якорь; 6 – головка болта; 7, 9 – пружины (основная и вспомогательная); 8 – шток; 10 – основание; 11 – колодки.

Вертикальные рычаги тормоза шарнирно соединены с основанием, а колодки шарнирно с этими рычагами. К верхнему концу рычага жестко прикреплена скоба, внутри которой расположены шток и пружина. На штоке, между скобой и концом рычага расположена вспомогательная пружина. Пружина, установленная между скобой и гайками, навинченными на шток, служит для замыкания тормоза, а вспомогательная пружина способствует отходу рычага с колодкой от тормозного шкива при растормаживании.

Короткоходовой электромагнит с якорем закреплен на рычаге, а его центр тяжести расположен справа от оси рычага. Поэтому момент, создаваемый силой тяжести электромагнита, стремится поворачивать рычаг по часовой стрелке и, следовательно, отводить правую колодку от тормозного шкива. При выключенном электромагните сжатая рабочая пружина с помощью скобы и штока стягивает верхние концы рычагов, вследствие чего обе колодки прижимаются к тормозному шкиву, и тормоз замыкается. При включении электромагнита якорь, притягиваясь к сердечнику, поворачивается по часовой стрелке относительно оси своего шарнира и нажимает на конец штока тормоза. В результате пружина сжимается еще больше, рычаги поворачиваются относительно своих нижних шарниров, и обе колодки отходят от тормозного шкива. Угол поворота рычага, определяющий величину радиального отхода правой колодки, зависит от величины зазора между головкой болта и его упором. Зазор этот устанавливается с таким расчетом, чтобы обеспечивался радиальный отход колодки на заданную величину. Для устранения возможности поворота колодок после их отхода от шкива в них установлены подпружиненные фиксаторы трения.

Читайте так же:
Боринские котлы регулировка автоматики

Рассмотрим однофазные магниты типа МО (рис.2).

Рисунок 2 — Тормозные электромагниты однофазный электромагнит МО:

1 — ярмо, 2 — короткозамкнутый виток, 3 — угольники, 4 — крышка катушки. 5, 12 — катушка, 6, IS — якорь, 7 — поперечная планка, 8 — щеки якоря, 9 — ось, 10 — стойка, 11 — корпус, 14 — штырь, 15 — втулка, 16 — пружина, 17 — крышка, 18 — шток тормоза

Тормозные электромагниты имеют две основные части: магнитопровод и обмотку возбуждения (катушку). Магнитопровод состоит из неподвижного ярма 1 и подвижного якоря 6, которые набираются из собранных в пакет изолированных листов электротехнической стали.

Пакет ярма склепан с двумя угольниками 3 и двумя опорными стойками 10. Катушка 5 электромагнита крепится на ярме с помощью крышки 4. На ярме укреплен короткозамкнутый виток 2, служащий для устранения вибрации и гудения электромагнита.

Пакет якоря склепан с двумя щеками 8, которые через ось 9 шарнирно соединены со стойками 10. В прорези щек установлена поперечная планка 7. Планка при повороте якоря упирается в шток тормоза и перемещает его, обеспечивая отход колодок тормоза от шкива и растормаживание механизма.

При прохождении тока через укрепленную на ярме катушку возникает магнитное поле, под действием которого якорь притягивается к ярму и через систему рычагов растормаживает тормоз. Собственное время втягивания якоря составляет около 0,03 с, а время отпадания — около 0,015 с. Число включений магнитов допускается не более 300 в час при ПВ 40%.

Для устранения вибрации в магнитах типа МО применяют успокоитель в виде короткозамкнутого витка или кольца из толстой медной проволоки, вставленного в пазы подвижной части магнитопровода. Под действием переменного магнитного потока в этом витке индуктируется своя ЭДС и возникает довольно значительный ток, протекающий по короткозамкнутому витку. Благодаря этому электромагнит работает спокойно, без шума. При разрыве короткозамкнутого витка тормозной магнит будет сильно гудеть.

Однако, всем электромагнитам свойствен существенный недостаток: в начале движения якоря, когда требуется наибольшее усилие, магниты дают наименьшее усилие, а в конце хода, когда необходимо уменьшить усилие для ослабления удара, магнит развивает наибольшую силу.

У тормозных электромагнитов переменного тока могут сгореть катушки, если магнит включен, а сердечник не замкнулся (например, вследствие перекоса или заклинивания, при попадании грязи на поверхности ярма и сердечника), поэтому в настоящее время широкое распространение на кранах получают тормоза с электрогидравлическими толкателями.

1.2 Тормоза ТКТГ с электрогидравлическими толкателями ТЭГ-25

Тормоза с электрогидравлическими толкателями ( рис.3 ), свободны от недостатков, присущих электромагнитам, и обладают большей надежностью. Шток тормоза здесь также шарнирно соединен с большим плечом двуплечего рычага, установленного на тормозном рычаге. С меньшим плечом рычага соединена тяга, прикрепленная гайками к тормозному рычагу. Замыкание тормоза осуществляется усилием вертикальных пружин. При движении штока толкателя вверх рычаг поворачивается, сжимая пружины, а рычаг вместе с тормозной колодкой отходит от шкива до тех пор, пока упор не дойдет до основания. Затем отходит от колодки рычаг. Возврат поршня в исходное положение происходит под воздействием пружины.

Рисунок 3 – Тормоз ТКТГ

Устройство и принцип работы. Тормоз состоит из следующих основных частей: электрогидравлического толкателя 1, механической части. Механическая часть состоит из: опорной рамы 10, тормозной пружины в сборе с защитным кожухом 11 с таблицей тормозного момента, регулировочного болта пружины 3, верхнего рычага 2, тормозного и вспомогательного рычага 5, регулировочной тяги 4, тормозных колодок 6 с тормозными накладками 7, регулировочного болта колодки 8, регулировочного болта балансировки 9.

При выключенном электрогидравлическом толкателе под действием сжатой пружины рычаги прижимают колодки к поверхности тормозного шкива. Шток электрогидравлического толкателя при этом находится в нижнем положении. При включении электрогидравлического толкателя, его поршень выдвигает вверх шток. Рычаги, освободившись от действия пружин, расходятся, растормаживая шкив.

Читайте так же:
Регулировка схождения колес при помощи линейки

В электрогидравлических толкателях (ЭГТ) используется принцип создания гидравлического давления под поршнем, шток поршня получает при этом прямолинейное движение (рис. 4).

Рисунок 4 — Электрогидравлические толкатели типа ТЭГ:

1 — электродвигатель, 2 — корпус, 3 — центробежный насос, 4 — поршень, 5 — цилиндр, 6 — контрольная пробка, 7 — шток, 8 — резиновое уплотнение, 9 — пробка заливного отверстия, 10 — крышка,11 — панель зажинов

Обслуживание грузоподъемных механизмов (ГПМ)

В процессе эксплуатации грузоподъемных механизмов, таких как электрические тельферы, тали, краны, кран-балки и т.п. необходимым этапом является техническое обслуживание ГПМ.

Работы по техническому обслуживанию, выполненные своевременно, обеспечивают без аварийную эксплуатацию оборудования, увеличивают срок службы и сокращают затраты на содержание ГПМ.

Особенности технического обслуживания ГПМ заключаются в разработке индивидуального перечня работ для каждого вида оборудования с учетом типа, состояния, условий его эксплуатации и загрузке производства.

Компания «Новые системы» — это квалифицированный штат специалистов.

Какие работы мы проводим при обслуживании ГПМ:

Перечень работ по техническому обслуживанию мостового крана (кран-балки):

  1. Осмотр электрооборудования (ввод питания на кран-балку) — состояние ножей ЯРВ, целостность изоляторов троллеев, башмаков токоприемников.
  2. Проверка наличия смазки в редукторах механизмов передвижения кран-балки, доливка при необходимости.
  3. Проверка крепления электродвигателей, редукторов, тормозов.
  4. Смазка зубчатых передач.
  5. 5Проверка состояния креплений осей и пальцев.
  6. Проверка и регулировка тормоза механизма подъема груза.
  7. Осмотр грузового каната и его крепления на барабане.
  8. Проверка работы ограничителя высоты подъема, концевых выключателей передвижения кран-балки.
  9. Проверка и регулировка тормозов механизмов передвижения кран-балки.
  10. Проверка надежности крепления болтовых соединений металлоконструкций.
  11. Проверка состояния рельсового пути, соответствие его требованиям ФНП.
  12. Осмотр состояния крюка, его смазка.
  13. Проверка и наладка ограничительных линеек передвижения кран-балки.
  14. Проверка зубчатых муфт на валах механизмов передвижения кран-балки.
  15. Проверка состояния ходовых колес электротельфера, и их крепления.
  16. Контроль состояния электропроводки кран-балки.
  17. Контроль состояния электроаппаратуры кран-балки (зачистка контактов, проверка надежности крепления, плотности прилегания контакта, состояние звукового сигнала).
  18. Осмотр состояния перил и ограждений.
  19. Контроль и регулировка ограничителя высоты подъема груза.
  20. Проверка состояния кабелей токоподвода.

Приборы и устройства безопасности крана

  1. Проверка крепления и состояния ограничителей передвижения кран-балки.
  2. Проверка срабатывания и при необходимости регулировка ограничителя высоты подъема груза.
  3. Проверка надежности крепления, состояния и плотности прилегания контактов: звукового сигнала, аварийного выключателя и ключ-марки, проверка срабатывания, регулировка при необходимости.

После проведения ТО крана и устройств безопасности производиться опробование крана в работе с необходимыми регулировками в соответствии с правилам безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения, утвержденных Приказом Ростехнадзора от 12 ноября 2013 г. N 533.

Техническое обслуживание электрического тельфера включает в себя:

  1. Осмотр электрооборудования:
  2. Осмотр наличия смазки в редукторе механизма передвижения тельфера. Доливка при необходимости.
  3. Осмотр наличия смазки в редукторе механизма подъема. Доливка при необходимости
  4. Смазка зубчатых передач.
  5. Проверка и регулировка тормоза механизма подъема груза и ограничителя грузоподъемности (при наличии), тормоза механизма передвижения (при наличии),
  6. Осмотр грузовой цепи (каната), при необходимости смазка грузовой цепи (каната). Проверка крепления на барабане в соответствии с ФНП.
  7. Проверка и регулировка работы ограничителя высоты подъема-опускания груза.
  8. Проверка надежности крепления болтовых соединений металлоконструкций.
  9. Проверка состояния подкранового пути, соответствие его требованиям ФНП
  10. Осмотр состояния крюка, его смазка.
  11. Проверка состояния подшипников, при необходимости смазка подшипников.
  12. Проверка состояния ходовых колес тельфера, их крепления, осуществление контроля зазора между ребордой колеса и рельса.

Проверка состояния крепления осей и пальцев.

  1. Контроль состояния электропроводки тельфера.
  2. Контроль состояния электроаппаратуры тельфера (зачистка контактов, проверка надежности крепления, плотности прилегания контактов).
  3. Опробование тельфера в работе с необходимыми регулировками.

В случае, если техническое обслуживание своевременно не проводилось, то увеличивается количество текущих и капитальных ремонтов кранов, талей, тельферов и др. грузоподъемного оборудования, а так же повышается риск аварийного ремонта.

Наша задача предотвратить аварийный ремонт ГПМ и увеличить временной интервал между текущими и капитальными ремонтами грузоподъемного оборудования.

Читайте так же:
Т16 трактор регулировка сцепления

INTORQ BFK458

Электромагнитный тормоз IINTORQ BFK458

INTORQ BFK458 — универсальный пружинный модульный электромагнитный тормоз. Продажа со склада в Москве и под заказ. Поставка по России и СНГ.

Цена по запросу

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Комплектующие
  • Пример использования
  • Скачать
  • Видео

Пружинный электромагнитный тормоз INTORQ BFK458

INTORQ BFK458 — универсальный пружинный модульный электромагнитный тормоз.

Основу данной серии тормозов составляют 2 типа:

  • — E, с регулировкой тормозного момента
  • — N, без регулировки тормозного момента

Модульная система тормозов, которая адаптирована для решения практически любых задач. Пружинный тормоз BFK458, как стандартное решение, может применяться где угодно, а его модульная структура также способна отвечать требованиям конкретных отраслей. Сила в универсальности.

Пружинные электромагнитные тормоза используются там, где необходимо замедлить скорость вращения сердечника настолько быстро, насколько это возможно, или там, где масса должна удерживаться в определенном положение. Усилие торможения осуществляется благодаря пружинному толкателю. Таким образом, тормозной момент, создаваемый фрикционной блокировкой, сохраняется в обесточенном состоянии — даже в случае отказа сети. Растормаживание идёт за счёт электромагнитного поля.

  • Тормозной момент: 1,5-600 Нм
  • Разработан для 100% рабочего цикла
  • 9 габаритов (в каждом размере по 2 модели)
  • Напряжение питания статора DC: 24, 103, 180, 205 В
  • Температурный класс F (155 °C)
  • Предустановленный воздушный зазор
  • Тормозной момент может быть уменьшен (с помощью модуля E)
  • Класс защиты IP55
  • Версия исполнения CCV (для холодного климата): до -40°C
  • Долгий срок службы и низкий износ ротора/хаба
  • Размер диаметра хаба может быть подобран под ваши требования
  • Сертификат безопасности от немецкой Ассоциации технического надзора (TÜV)
Дополнительные опции:
  • Тормозные диски под специальные применения
  • Версия исполнения пониженного шума работы
  • Рычаг ручного растормаживания
  • Дополнительный фрикционный диск
  • Монтажные резьбовые отверстия на задней поверхности (от 12-го габарита)
  • Уплотнительная заглушка
  • Уплотнительная заглушка
  • Уплотнительное кольцо вала
  • Контроль воздушного зазора и износа тормозного диска (опция)
  • Контроль рычага отпуска

Модульная конструкция тормоза INTORQ BFK458 позволяет подобрать комплект поставки под конкретное применение. Для избежания ошибок в подборе комплектующих обратитесь к нашим специалистам.

Регулирование механизмов грузовых подъемников

К основным работам, выполняемым при обслуживании грузовых подъемников, относятся регулирование тормозов и канатных механизмов передвижения для подъемников, имеющих устройства для подачи груза в проем.

Регулирование тормозов. Колодочные тормоза приводятся в действие при помощи электромагнитов (тип ТК.Т) или электрогидравлических толкателей (тип ТКТГ и ТТ).

Колодочный тормоз ТКТ с электромагнитом регулируют в такой последовательности: устанавливают нормальный ход якоря электромагнита; регулируют равномерность отхода колодок от шкива; проверяют и устанавливают длину рабочей пружины.

Рис. 96. Регулирование колодочных тормозов

Если результаты замеров отличаются от расчетных, необходимо отрегулировать отход якоря с помощью гайки, которая находится на конце тяги. Тягу при этом удерживают от поворачивания за квадратный хвостовик на конце.

Последняя операция регулировки тормоза заключается в проверке длины рабочей пружины с помощью измерительной линейки. Ее измеряют при замкнутом якоре электромагнита.

Расчетный тормозной момент, который должен быть обеспечен тормозом, приводится в заводской инструкции машины для каждого механизма. Этому моменту должна соответствовать определенная установочная длина пружины (в положении, соответствующем моменту торможения).

Если длина пружины отличается от установочной, ее регулируют с помощью гайки 6, удерживая пружину ключом и вращая тягу в ту или иную сторону за квадратный хвостовик. Если длина пружины не дана, то тормоз можно регулировать по величине выбега механизмов, т. е. хода перемещения рабочего органа механизма после затормаживания. Для номинальной скорости механизма подъема 0,5 м/с при наличии двукратного полиспаста выбег механизмов равен 80—90 мм, а при бесполиспастной подвеске до 160 мм. При меньшей номинальной скорости величина выбега уменьшается пропорционально скорости.

После регулирования все гайки тормоза закантривают, чтобы они не отворачивались самопроизвольно.
По мере износа тормозных колодок необходимо регулировать тормоза, так как этот износ приводит к уменьшению свободного хода, якоря, что в свою очередь уменьшает тормозной момент. Этого не предотвращает и дополнительное натяжение пружины.

Короткоходовые тормоза ТТ и ТКТГ отличаются от ТКТ тем, что в них для растормаживания колодок вместо электромагнита МО использован электрогидротолкатель (см. рис. 96, б) типа ТЭГ или ТГМ соответственно. Тормоза ТТ или ТКТГ с электрогидротолкателем регулируют в той же последовательности, что и тормоза типа ТКТ. Разница заключается в том, что вместо хода якоря электромагнита регулируют ход штока электрогидротолкателя гайками, а длину пружины устанавливают гайкой на тяге пружины. Равномерный отход колодок от шкива обеспечивают винтом.

Читайте так же:
Сколько оборотов открутить при регулировке карбюратора

При регулировании хода штока учитывают, что шток 3 (рис. 97) толкателя не должен доходить до нижнего упора при замкнутых колодок. Необходим запас хода, который получается как разность максимального, хода (замеренного у поднятого до отказа штока), и установочного хода, указанного в инструкции к тормозу.

Регулирование натяжения каната механизма передвижения. У подъемников, оборудованных устройствами для подачи груза в оконный проем или устройствами для выдвижения трапа кабины, регулируют натяжение каната механизма передвижения. Это необходимо, чтобы избежать пробуксовки каната на барабане привода и обеспечить нормальную работу механизма. Натяжение осуществляется при помощи вращения натяжного винтового устройства (талрепа). Таким образом осуществляется натяжение каната на рычажном механизме выдвижения площадок подъемников.

Рис. 97. Схема регулирования тормоза ТКТГ: а, б —измерение хода штока электрогидротолкателя;
1— деревянный клин, 2 — коромысло тормоза, 3 — шток, 4 — электро-гидротолкатель.

КОЛОДОЧНЫЕ ТОРМОЗА КРАНОВЫЕ в Челябинске

Как подтянуть тормоза на мостовом кране. Устройство тормозных систем на подъемно-транспортном оборудовании. Особенности технического обслуживания крановых тормозов.

Кому доверить регулировку?

Кран-балка, как и грузоподъемное устройство другого типа, требует поверки тормозного конуса 3-4 раза за год. Если на рабочей поверхности конуса образуется нагар, то его необходимо очищать шкуркой. Для удаления масла с трущейся поверхности целесообразно будет воспользоваться бензином. Обслуживание крана предполагает также проверку надежности крепления регулировочной тормозной гайки. Прочная фиксация стопорных винтов также должна проверяться, ведь самопроизвольное передвижение крана исключено. Мостовая кран-балка может иметь и несколько двигателей. В этом случае важно согласовать работу тормозных систем.

Компания «ТехКранМонтаж» обслуживает все типы кранов. Если вам требуется регулировка тормоза, то обращайтесь к нам. Наш опыт поможет сэкономить ваши денежные средства.

Конструкция тормоза

Для начала давайте рассмотрим конструкцию тормозной системы талей данного типа, чтобы понять ее принцип действия, а это основа, чтобы начать действовать.

Конструкция тормоза электродвигателя подъема тельферов типа Т

  1. Ротор;
  2. Крышка;
  3. Подшипник оси ротора;
  4. Задний щит (элемент корпуса электродвигателя);
  5. Гравёр;
  6. Болт;
  7. Уплотнение;
  8. Вентилятор (он же и есть тормоз);
  9. Накладки феродо (заклепанные или приклеенные);
  10. Тормозной кожух вентилятора;
  11. Гравер;
  12. Болт для притяжки кожуха;
  13. Шильдик производителя;
  14. Болт для притягивания решетки вентилятора;
  15. Гравер;
  16. Решетка;
  17. Контрольный болт;
  18. Специальная регулировочная шайба;>
  19. Болт;
  20. Гравер;
  21. Втулка;
  22. Шайба.

Принципы работы устройства

Тормоз осуществляет работу методом смещения ротора. Подобный механизм предусматривает торможение, даже при отключении электропитания, или его перепадах. Элементы торможения располагаются в самом двигателе тали. Отметим, что отечественные и иностранные аналоги данного оборудования имеют свои конструктивные особенности:

  1. В болгарских тельферах используется вентилятор торможения, выполненный с лопастями из алюминия. Регулировка тормоза осуществляется зажимной гайкой, которую можно либо затянуть, либо ослабить;
  2. У отечественных механизмов система торможения состоит из основного и грузоупорного тормозов. Последний призван предотвратить аварийные ситуации в случаях непредвиденного обесточивания, он срабатывает автоматически.

Что касается основного тормоза, то в наших тельферах можно встретить широкий выбор разновидности тормозов.

tormoz telfera 2 - Особенности и виды тормозов тельфера

Мостовые краны

Мостовые электрические краны, благодаря простоте конструкции, широко используются на производстве (от небольших цехов до крупных металлургических комбинатов, судостроительных и авиационных заводов и пр.).

Назначение и требования к тормозам мостовых кранов

Основным назначением крановых тормозов является регулирование скорости подъема и опускания груза, удержание груза на весу, контроль движения мостового крана.

К тормозам мостовых кранов предъявляются повышенные требования. Они должны уметь работать в режиме с большим числом пусков и остановок в час.

Сделать запрос на тормоз мостового крана

Регулировка тормоза подъема Болгарского тельфера типа Т

В данной статье мы рассмотрим возможность самостоятельно, без привлечения технических специалистов из вне, отрегулировать тормоза электродвигателя подъема на электрическом тельфере Болгарского производства типа «Т».

Это могут быть тельфера абсолютно разных производителей и года изготовления, принцип сохранился и по сей день в конструкции тот же, главное это чтобы электродвигатели были типа КГ или КГЕ с конусным тормозом.

Читайте так же:
Датчик регулировки фар accord 7

Запрос по гусеничному крану РДК-250/РДК-25

Приведенная информация носит ознакомительный характер. Отдельные характеристики, параметры и внешний вид могут отличаться от приведенных. Точные значения параметров Вашего крана смотрите в прилагаемой к нему документации.
Инструкция по эксплуатации крана РДК-250 РДК-25. Руководство по эксплуатации крана РДК-25-1, РДК-25-2, РДК-250-2, РДК-250-3, RDK-25, RDK-250.

Регулировка и обслуживание тормозного устройства типа ТГКТ-400 намостовом электрическом кране

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 11:00, аттестационная работа

Описание работы

Переход предприятия машиностроения и строительства на рыночное отношения обуславливает повышение конкурентоспособности грузоподъёмных кранов и качества их эксплуатации. Применение современных моделей грузоподъёмных кранов обеспечивает выполнение требований технологий производства монтажных и погрузочно-разгрузочных работ, рост производительности и улучшения условий труда машинистов (крановщиков), но достигается это за счёт усложнения конструкции машин.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….
1. Спецтехнология…………………………………………………………………………….
1.1Технологический режим работы крана №…………………………………….. 1.2.Устройство мостового крана №……………………………………………………
1.3.Паспортные данные крана №……………………………………………………… 1.4Общие требования о тормозах на мостовом электрическом кране….
1.5Устройство тормозного устройства типа тгкт 400………………………….. 1.6Принцип работы тормозного устройства типа тгкт-400………………..
1.7Неисправности тормозных устройств типа тгкт-400……………………… 1.8Регулировка тормозных устройств типа тгкт-400…………………………. 2.Экономическая часть…………………………………………………………………….. 2.1Учет работоспособности кранов.
2.2Режим работы кранов………………………………………………………………….. 3.Охрана труда и техника безопасности…………………………………………… 3.1Требование безопасности к эксплуатации и обслуживанию тормозных
устройств……………………………………………………………………………………
3.2Опасные и вредные производственные факторы…………………………
3.3Противопожарная безопасность………………………………………………… Заключение….
Литература………

Работа содержит 1 файл

Основное оборудование

Схема №2

  • асинхронные электродвигатели переменного тока;
  • контроллеры, контакторы, реле управления, магнитные пускатели, рубильники и прочая аппаратура, позволяющая осуществлять управление электродвигателями;
  • электромагниты, электрогидравлические толкатели и другие устройства, обеспечивающие работу стопорных тормозов;
  • автоматические выключатели, предохранители, реле тока и другие устройства электрической защиты;
  • ограничители грузоподъемности, ограничители движения в крайних положениях и другие устройства механической защиты.

Применение тормозов в мостовых кранах

Для обеспечения работы больших мостовых кранов применяются несколько электродвигателей, практически каждый из которых (в зависимости от выполняемой работы) комплектуется тем или иным видом кранового тормоза.

Тормоза в механизмах подъема

Механизм подъема включает электродвигатель, соединенный муфтой и промежуточным валом с горизонтальным цилиндрическим редуктором; колодочный нормально замкнутый тормоз, барабан с ручьями для навивки каната, крюковую подвеску.

Лебедкой подъема управляет привод подъема — наиболее мощный из всех крановых приводов. В приводе подъема, вместе с колодочным тормозом, могут также применяться и другие типы крановых тормозов.

Подъемный механизм мостового крана

Подъемный механизм мостового крана

Тормоза в механизмах перемещения грузовой тележки

Механизм передвижения крановой тележки, в классическом варианте, включает в себя электродвигатель, вертикальный цилиндрический редуктор, выходной вал которого через соединительную муфту передает движение ходовым колесам, и колодочный нормально замкнутый тормоз.

Тормоза в механизмах перемещения моста крана

Механизмы перемещения моста крана выполняют с центральным или раздельным приводом. Электродвигатель устанавливается в середине моста.

Движение от электродвигателя, через быстроходный вал передается на два редуктора, установленных около ведущих колес. В механизмах движения с тихоходным валом, вал соединяется с редуктором, установленным также в середине моста. Вал соединяется с осями ведущих колес.

Все механизмы перемещения снабжают колодочными, нормально замкнутыми тормозами.

Сделать запрос на тормоз мостового крана

Схема управления мостовым краном

img_017

Управляется ГПМ из подвесной кабины или с проводного (беспроводного) пульта, место расположения оператора — на полу цеха (земле) или вне рабочей площадки.

Монтаж мостового крана

img_018

Мостовой ГПМ требует доработки рабочей площадки – нужно проложить крановой путь.

Рельсовый путь может быть смонтирован на специальной крановой эстакаде, или для его постройки используется пол, колонны и опоры здания.

Есть 3 варианта монтажа:

  • Поэлементный(пошаговый). Сборка крановых узлов происходит наверху на подкрановых путях.
  • Крупноблочный так называемая, укрупненная сборка. На высоту для монтажа поднимаются крупные фрагменты (механизмы, электрооборудование, узлы) крана, заранее собранные внизу.
  • Полноблочный полная сборка моста на полу. Конструкция поднимается целиком и монтируется на подкрановых путях. Для данного метода необходимо использование мощной техники.

Подробное видео о мостовом кране

Рассмотреть устройство в деталях можно на обучающем видео:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector