Personalcam.ru

Авто Аксессуары
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Принцип работы автономного отопителя Eberspacher,Webasto

Принцип работы автономного отопителя Eberspacher,Webasto

Воздушные автономные отопители (они же — сухие, они же — фены) предназначены только для обогрева салона автомобиля и к предпусковому прогреву двигателя отношения не имеют. Зато у воздушного отопителя , в отличие от предпусковых, фактически нет ограничений по времени работы — печка настолько экономична, что может греть сутками, не сажая аккумулятор и не вытягивая литрами топливо из бака, к которому она подключена. Сам воздушный отопитель очень компактный,поэтому поставить его можно практически в любой салон.

Принцип работы воздушного отопителя действительно напоминает принцип работы фена: холодный воздух втягивается с одной стороны и, нагреваясь в системе, выходит с другой стороны уже горячим. Топливо поступает в печку либо из основного топливного бака машины, либо из отдельного бака, который ставится специально для неё, подачу обеспечивает топливный насос и система трубок. Трубки определенной длины всегда входят в монтажный комплект отопителя, но эта часть может сильно изменяться, в зависимости от желания клиента: существуют тройники, переходники и т.п., которые позволяют удлинять, раздваивать воздуховоды и направлять поток тепла туда, куда нужно.Система управления печкой тоже имеет варианты. Обычно в комплект входит регулятор температуры. Ручка регулятора позволяет выставлять нужную температуру в определенном диапазоне (регулировка плавная). Система устроена так, что после этого действия можно ни о чем не беспокоиться, печка сама отслеживает температуру в салоне и, когда нужные градусы получены, сбавляет обороты до тех пор, пока температура не начнет снижаться. Заметьте, аппарат не выключается, а только уменьшает интенсивность работы, то есть он всегда готов начать крутиться «на полную», если датчики решат, что уже достаточно похолодало. Как правило, регулятора вполне хватает для удобного управления феном, но для желающих существует минитаймер, он дает возможность задавать время включения печки.Фены устанавливаются практически на всех типах автомобилей, начиная от грузовиков и заканчивая легковыми машинами, хотя на последних — редко. Существуют фены разной мощности, поэтому и отапливаемый объем может быть разным. Обычно воздушными отопителями оборудуются кабины грузовиков, салоны микроавтобусов, фургоны для перевозки грузов, боящихся холода, отсеки яхт, катеров и т.п.

Жидкостные отопители (они же — мокрые, предпусковые подогреватели двигателя) совмещают в себе сразу несколько удобных для автовладельца функций. Самая основная из них — непосредственно предпусковой прогрев двигателя, который гарантирует его нормальную работу даже после продолжительной стоянки на морозе.

Включившись за некоторое время до начала движения, автономный жидкостной отопитель, не запуская мотор, быстро возвращает замерзшую машину в такое состояние, будто она стояла не на ледяной улице, а в хорошем гараже. В этом есть сразу несколько плюсов: во-первых, не приходится гадать «поедет — не поедет» и, если «поедет», то сколько минут придется потратить на приведение двигателя в чувство; во-вторых, водитель сразу попадает в теплый салон, что тоже приятно; в-третьих, заводя автомобиль, вы не устраиваете его сердцу — мотору — жестокую встряску, которая даром никогда не проходит. Первые два плюса пригодятся человеку, ценящему удобство и время, последний — важен для любого автомобилиста. Даже, если вы спартанец и привыкли к морозу, то это не значит, что машина будет также равнодушно его переносить. Начало движения после холодной зимней ночи или дня для любого автомобиля — экстремальная ситуация; специалисты подсчитали, что один раз завестись в таких условиях значит для мотора то же, что и пройти триста километров. Элементарные расчеты показывают, что заводясь дважды в сутки, за один зимний месяц можно «нагнать» машине лишних 18 000 км пробега! Естественно, подобные нагрузки не способствуют долгой жизни двигателя.Предпусковой подогреватель двигателя снимает проблему «экстремального запуска», т.е. значительно продлевает срок службы техники.

Предпусковой прогрев — основная цель работы жидкостной печки, поэтому следует помнить, что использование его в качестве постоянного отопителя салона, хотя и возможно, но не вполне соответствует назначению аппарата. Причина того — сравнительно высокое потребление электроэнергии. Сама печка имеет небольшой расход, но, когда требуется обогреть салон, параллельно с ней работает ещё и салонный вентилятор, т. е. потребление возрастает вдвое. В результате, греясь несколько часов при выключенном моторе за счет автономки, водитель просто рискует сильно посадить аккумулятор. Если же аккумулятор в машине достаточно хороший, то проблема исчезает сама собой и печка приобретает ещё одну функцию — автономного отопителя салона.

Читайте так же:
Регулировка тнвд ямз 238 де2

Принцип работы жидкостного отопителя заключается в том, чтобы использовать собственную систему охлаждения двигателя, ещё не занятую, пока он не включен, «в обратную сторону». Сигнал к началу действия печке подает система управления, которая программируется пользователем в зависимости от его желания и необходимости. Включившись, отопитель, встроенный в систему охлаждения, при помощи помпы начинает прокачивать по ней охлаждающую жидкость, и тем самым потихоньку оживляет застывший автомобиль. Через некоторое время, опять-таки при молчащем моторе, в печку начинает подаваться топливо, которое, сгорая, нагревает проходящую мимо жидкость, а помпа по-прежнему гонит её по контурам, теперь уже теплую. Таким образом, через десяток-другой минут после начала работы отопителя в машине циркулирует тепло, температура растет, двигатель, ни на секунду не запустившись, постепенно приходит в нормальное состояние. Когда же охлаждающая жидкость нагрета выше определенного уровня, печка начинает работать на повышение температуры воздуха внутри салона: включается штатная печка и согретый всё той же жидкостью воздух вдувается через неё в салон, обеспечивая там комфортные условия для водителя, который намеревается появиться с минуты на минуту. При этом можно не беспокоиться об опоздании: за нормальным ходом процесса, идущего в отсутствие человека, следят датчики; они не позволят охлаждающей жидкости перегреться и остановят отопитель в случае любого сбоя. Кроме того, время работы тоже устанавливает владелец, по истечении заданного им срока аппарат сразу выключается, а машина остывает далеко не мгновенно.

Варианты системы управления жидкостным отопителем многочисленны. Самые основные представлены минитаймером, модульным таймером и разными типами дистанционного управления.

Минитаймер позволяет программировать работу автономки на сутки вперед. Оставляя машину вечером, можно выставить на минитаймере до трех моментов включения и продолжительность каждого из них (от 2-х минут до 2-х часов), тогда на следующий день отопитель начнет и закончит работать в указанное время.

Модульный таймер по сравнению с минитаймером, обладает большим спектром возможностей. Модульный таймер учитывает дни недели, т. е. можно программировать включение отопителя на несколько дней вперед. Кроме того, он следит за состоянием печки и может выдавать информацию о неполадках в системе, фактически выполняя функции тестового прибора.

Дистанционное управление автономным отопителем-брелок умеет все то же, что и минитаймер. Помимо этого, имея в руках брелок, можно в любой момент с расстояния до 1000 м включить отопитель, запрограммировать его действия и получить информацию об изменениях температуры в салоне.

GSM-модули предоставляют владельцу автомобиля с установленным отопителем максимум свободы. В таком варианте машина просто получает свой телефонный номер, т.е кроме программирования непосредственно из салона, можно позвонить автомобилю с обычного мобильного телефона (номер которого указан как «хозяйский» и оставить нужные команды.

Сервисные коды ошибок ШААЗ

Шааз ПЖД12Б

Проверить эл. цепь. Очистить индикатор пламени, при необходимости заменить.

Проверить производительность топливного насоса. Проверить герметичность топливопровода, удалить воздух из топливопровода. Очистить индикатор пламени

Проверить производительность топливного насоса, проверить герметичность топливной системы, удалить воздух из топливопровода. Очистить индикатор пламени

Проверить предохранитель. Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить. Проверить реле, при необходимости заменить. Проверить эл. цепь свечи накаливания и реле.

Зарядить аккумуляторную батарею. Очистить электрические соединения от коррозии

Проверить электрическую цепь жидкостного электронасоса. Заменить жидкостный электронасос

Отключение из-за пониженного напряжения (<19В). Разряд аккумуляторной батареи. Коррозия на эл.соединениях

Читайте так же:
Зачем на блоке питания нужна регулировка тока

Зарядить аккумуляторную батарею. Очистить электрические соединения от коррозии

Проверить контактные соединения колодок. Проверить эл. проводку. Очистить эл. соединения от коррозии. Заменить блок управления

Ошибки жидкостного подогревателя ПЖД8Г

Подогреватель ПЖД8Г

Перечень возможных неисправностей в процессе использования подогревателя по назначению и способы их обнаружения и устранения приведены в таблице:

В системе недостаточно охлаждающей жидкости.

Отказ электронасоса.
Большой расход топлива.

Заполнить систему охлаждающей жидкостью, устранить в ней воздушные пробки.

Заменить электронасос.
Отрегулировать топливный насос.

Ошибки отопительных установок О2

Отопительная установка ШААЗ О2

Временная диаграмма моргания сигнальной лампы (светодиода) при неисправностях:

Таблица диагностики ШААЗ О2

Перечень возможных неисправностей в процессе эксплуатации
отопителя и рекомендации по их устранению приведены в таблице:

Наименование
неисправности, внешние проявления и
дополнительные
признаки
Возможные
причины
Рекомендации по
устранению неисправностей
Отопитель не
запускается.
Неисправность
определяется по
таблице выше.
Мигает светодиод на
пульте управления:
Код 4. Обрыв
датчика температуры.
Неисправность
датчика температуры.
Неисправность
кабинного жгута.
Проверить жгут, качество
Сочленения разъемов бло-
ка управления, датчика
температуры.
Заменить датчик.
Код 5.Обрыв
термопредохранителя.
Срабатывание термопредохранителя (перегрев отопителя) — перекрыты подача или отвод воздуха на нагрев.
Неисправность
топливного насоса.
Повреждение жгутов или нарушение контактов в соедини-
телях.
Устранив преграду движению нагреваемого воздуха
включить термопредохранитель.
Проверить состояние
жгутов, качество сочленения разъемов и колодок
термопредохранителя и
топливного насоса.
Заменить термопредохранитель или топливный
насос.
Код 6. Отказ
датчика горения
Неисправность датчика горения.
Повреждение жгутов
или нарушение контакта в соединителях
Проверить жгуты и
разъемы.
Заменить датчик горения.
Код7,8.
Срыв пламени.
Не подается топливо.
Пузыри воздуха в
системе подачи
топлива
Неисправен или
засорен топливный
насос
Залить топливо в бак.
Проверить соединения в
системе подачи топлива.
Прокачать топливную сис-
тему.
Промыть фильтр
топливного насоса.
Код 9. Неисправ-
ность свечи накаливания.
Неисправность свечи
накаливания.
Выход из строя реле
свечи
Повреждение жгутов
или нарушение контак-
тов в соединителях.
Проверить состояние
свечи, при необходимо-
сти заменить.
Проверить жгуты,
разъемы, единичные
контакты.
Код 10. Неисправ-
ность нагнетателя
воздуха.
Неисправность
нагнетателя воздуха
Повреждение жгутов
нарушение контактов в
соединителях.
Проверить жгуты и
разъемы.
Заменить нагнетатель
воздуха.
Код 12. Напряжение
питания выше
допустимого.
Напряжение бортовой
сети автомобиля выше
допустимого.
Проверить
электрооборудование
автомобиля.
Код13. Превышение
времени запуска.
Не подается топливо.
Пузыри воздуха в систе-
ме подачи топлива.
Неисправен (засорен)
топливный насос.
Залить в бак топливо.
Проверить соединения в
системе подачи топлива
Прокачать топливную
систему.
Код11, 14.
Напряжение питания
ниже допустимого.
Напряжение в бортовой
сети автомобиля ниже
допустимого.
Повреждение жгутов
нарушение контактов в
соединителях.
Проверить
электрооборудование
автомобиля.
Проверить жгуты,
разъемы, единичные
контакты.
Светодиод пульта
управления не светится
1)Обрыв цепи
электропитания.
2)Выход из строя
предохранителей.
3)Короткое замыкание в
цепях электропитания.
4) Выход из строя
пульта управления или
блока управления.
Проверить жгуты и
качество сочленения
соединителей.
Заменить
предохранитель.
Низкая
теплопроизводительность
отопителя.
Мала подача топлива.Проверить топливопро-
вод .
Прочистить фильтр
топливного насоса.
Отопитель дымит.Засорены или частично
перекрыты
всасывающий или
выхлопной патрубки.
Очистить выхлопную
трубу и всасывающий
патрубок.

Неисправности отопительных установок О15, О31, О30, ОБ1, ОВ65, ОВ95

ШААЗ О15 отопительная установка

Наименование
неисправности,
внешнее проявле-
ние и дополни- тельные признаки
Вероятная причинаМетод
устранения
1 Установка не
запускается:
— контрольная спираль не накаливается;Обрыв в цепи свечи,
перегорание контрольной
спирали или свечи.
Сработал термобиме- таллический предохранитель.
Устранить обрыв, заменить контрольную спи-
раль или свечу.
Устранить замыкание в
электропроводке, нажать кнопку термобиметалли-
ческого предохранителя
— контрольная спираль нагревается до темно-красного цвета;Мало напряжение в цепи
свечи.
Обеспечить требуемое
напряжение.
— контрольная спи-
раль нагревается до
ярко-красного цвета
Закоксовывание свечи,
отсутствие подачи топли-
ва в камеру сгорания.
Прочистить свечу, про-
верить наличие топлива
в баке.
2 Вал электродвига-
теля не вращается
или вращается с
недостаточной час-
тотой.
Мало или отсутствует
напряжение в цепи
электродвигателя.
Механическое «заедание»
износ или зависание
щеток; «Замаслен» или
«подгорел» коллектор.
Обеспечить требуемое
напряжение.
Устранить «заедание»;
заменить щетки или
устранить их зависание;
протереть или проточить
коллектор.
3 Установка перегревается (повторяющееся срабатывание реле перегрева).Засорены или повреж-
дены трубопроводы, под-
водящие воздух на нагрев
и отводящие нагретый
воздух.
Проверить трубопро-
воды, устранить засо-
рение или поврежде-
ние.
4 Установка дымит.Засорены или повреж-
дены трубопроводы,
подающие воздух на
горение и отводящие
отработавшие газы.
Недостаточная частота
вращения вала электро-
двигателя.
Устранить засорение
или повреждение тру-
бопроводов.
Проверить электро-
двигатель и напряже-
ние питания, устра-
нить неисправность в
соответствии с пунк-
том 2.
Читайте так же:
Регулировка холостого хода паджеро спорт

Ошибки предпусковых жидкостных ПЖД30

ШААЗ ПЖД30

Отверните корпус фильтра на клапане и смените фильтр, снимите корпус клапана с горелки, выверните форсунку» смените фильтр, Установите форсунку в корпус, присоедините к корпусу топливопровод и проверьте на воздухе работу форсунки. Установите все на место.

2. Подогреватель не приводится в действие не включается электродвигатель.

3.1. Отсутствие напряжения на свече от включения свечи.

4.2. Не работает электронагревательный элемент.

5. Подогреватель дымит на выходе газов.

Примерзание крыльчатки водяного насоса из-за неполного слива воды.

Образовались ледяные пробки в трубах и шлангах подвода и отвода жидкости изза неполного слива воды или неправильного пользования подогревателем.

Ошибки предпусковых жидкостных типа ПЖД600, ПЖД44Ш

ПЖД600, ПЖД44Ш ШААЗ

При обнаружении неисправности на экран индикатора минитаймера будет пере-дан мигающий символ "Е" и код неисправности согласно таблицы.
Рекомендации по устранению неисправностей приведены в таблице.

Применяемые меры по устранению

Ошибки предпусковых жидкостных ПЖД24B

ПЖД24В ШААЗ

ПЖД24В ШААЗ таблица диагностики

1. Недостаток топлива

2. Топливо застыло в трубопроводах

3. Закопчен индикатор пламени

1. Долить топливо,проверить работоспособность топливноао насоса

2. Заменить топливо по сезону, продуть топливопроводы, прочистить фильтр.

1. Замерзание топлива.

2. Закопчен индикатор пламени.

3. Топливный насос не подает топливо.

4. Не открывается электромагнитный клапан.

5. Засорилась форсунка.

1а. Включить нагреватель ЕК1 кнопкой SB1 в соот-вии с таблицей 3 данного руководства. 16. Заменить топливо в зависимости от температуры. Продуть трубопроводы.

Как отрегулировать топливный насос эберспехер

В холодное время года, преодолевая многие километры дороги, для водителя актуальным является применение автономного отопителя. Компактный и производительный отопитель с легкостью обеспечит тепло в салоне и согреет в дороге. Большие неприятности возникают, когда отопитель не запускается или не работает. В черте населенного пункта, где доступен квалифицированный ремонт, Вы можете легко исправить возникшую неполадку. Другое дело, если такая ситуация возникает посреди дороги, в безлюдных местах, где нет профессионального технического обслуживания автономных отопителей. Поэтому крайне важно предупредить возникновение внештатных ситуаций перед очередной дальней поездкой. В этой статье вы узнаете об основных причинах и способах устранения проблем с автономкой.

Причины неисправности автономного отопителя

Основные причины неисправности автономки можно условно поделить на три блока:

  • низкое качество топлива;
  • неоригинальные комплктующие;
  • неправильная установка и сборка.

Для своевременного и оперативного ремонта важно знать коды ошибок и внешние признаки неисправностей автономного отопителя.

Коды ошибок

Пример пульта управления отопителем с кодом ошибки на экране

В случае неисправности в большинстве автономных отопителей предусмотрен вывод уведомлений в виде кодов ошибок. Такие уведомления показывают в каком узле возникла неисправность. Согласно коду ошибки можно приступить к устранению причины поломки в той или иной части автономки. Для каждой из фирм производителей отопителей существуют собственные коды ошибок. При первом же поиске в Интернете можно легко получить нужную информацию. Вам остается ознакомится с набором инструкций и схемами решения неисправности.

Так как получить эти коды? При обращении в сервисный центр выполняется диагностика отопителя. Используя специальное диагностическое оборудование определяются коды ошибок отопителя. В нашей компании Вы получите полный комплекс диагностических мероприятий для выявления неисправностей и определения кодов ошибок автономных отопителей большинства производителей. Мы готовы исправить любые возникшие проблемы с использованием оригинальных комплектующих на современном оборудовании.

Если отопитель не запускается и дымит

Отопитель дымит

Отопитель дымит как правило в результате засора одного из элементов камеры сгорания

Читайте так же:
Регулировка карбюратора тракторного пускача

При запуске автономка дымит и при этом сам отопитель не работает. В зависимости от цвета выхлопа причины неполадки автономного отопителя могут быть различными.

  • Черный дым — возникает при недостаточном нагнетании воздуха в горелку. В таком случае нужно осмотреть и очистить воздушный патрубок и воздухозаборник отопителя, а также оценить эффективность работы нагнетателя воздуха. Вы можете обнаружить неисправность электродвигателя нагнетателя воздуха, что требует его замены или ремонта. Черный дым также возникает при засоренном, сдвинутом или поврежденном выпускном патрубке. Его нужно очистить либо заменить.
  • Сизый дым — появляется когда воздух чрезмерно подается в горелку. Чтобы исправить, Вам нужно настроить уровень открытия заслонки на воздухозаборнике, если это возможно. Такая же ситуация может возникнуть если топливо слабо подается в форсунки из-за их засорения или засора фильтра. Для решения этой проблемы Вам нужно очистить фильтр или форсунки от загрязнения.
  • Белый дым — обычно связан с неправильной сборкой, когда не установлено уплотнительное кольцо под свечой или нет уплотнения топливопровода. Исправляется установкой уплотнителей согласно инструкции по сборке.

Как действовать когда отопитель запускается и глохнет

Отопитель может глохнуть по нескольким причинам:

  • Отопитель при включении реагирует, но розжига нет — разряженный аккумулятор или он слабого напряжения. Вам нужно зарядить, либо заменить аккумулятор.
  • Если после старта отопитель перезапускается несколько раз, а топливо не поджигается, то скорее всего в системе подачи топлива низкое давление. Проверьте топливный насос на скорость подачи топлива. Также стоит убедиться в отсутствии воздуха в топливной системе, потому что возникшая воздушная пробка препятствует эффективной подаче топлива. Она может возникать и при отсутствии достаточного количества топлива, поэтому о своевременной заправке также не стоит забывать.
  • При быстром отключении автономки после пуска можно говорить о проблемах с системой охлаждения двигателя. Так происходит при перегреве, после чего происходит аварийное отключение. Причиной отключения может стать снижение качества антифриза или тосола в системе охлаждения. Двигатель перегревается и выключается. Достаточно проверить расширительный бачок и оценить качество ОЖ.
  • Засорение выхлопной трубы может приводить к отключению отопителя. Обычно это нагар и копоть, а в зимнее время причиной может быть попадание снега или намерзание льда. Для адекватного ремонта требуется чистка камеры сгорания или выхлопной системы.

При запуске лампочка горит, но отопитель не запускается

В такой ситуации отопитель может немного подымить, издавать шум, однако не нагревает кабину. Это говорит о том, что в Вашем отопителе не воспламеняется топливная смесь. В качестве временного решения народные умельцы добавляют легковоспламеняющиеся жидкости через канюлю топливного шланга отопителя. Одной из таких является WD40, которую вводят в канюлю, после чего воспламенение смеси происходит гораздо лучше.

Иногда при горящей лампочке включения, выхлопная труба начинает обильно дымить. Для таких случаев в качестве временного ремонта опытные водители предлагают продувать выхлопную трубу пневмопистолетом в момент начала задымления. При достаточном количестве воздуха в камере сгорания топливо воспламеняется и двигатель автономки запускается. Также рекомендуется перед зимним сезоном проверять и чистить топливные фильтры.

В отдельных случаях проблемы с отопителем начинаются уже сразу после его установки. При неправильной сборке насос для подкачки топлива может располагаться под наклоном более 15 градусов. Это приводит в слабой подкачке топлива и недостаточной его подаче в камеру сгорания.

На заметку! Страшный сон для водителя, когда в условиях морозной погоды автономка внезапно не запускается или вообще выходит из строя. Поэтому крайне важно приобрести качественный надежный отопитель. Не последнюю роль играет его грамотная установка. Нужно строго придерживаться последовательности сборки и наличия всех компонентов отопителя, в том числе элементарных прокладок. Мы являемся дилерами известных производителей автономных отопителей Eberspacher и Motorcool. При покупке у нас Вы можете быть уверены в высоком качестве продукции и своевременном гарантийном обслуживании. Мы выполняем установку отопителей на любой вид коммерческого транспорта. Наши опытные специалисты выполнят обслуживание и ремонт любой сложности.

Читайте так же:
Проверка свободного хода педали тормоза и его регулировка

Особенности и причины неисправностей отопителей фирмы Eberspacher

автономка eberspacher

Отопители Eberspacher известны своей надежностью и простотой в эксплуатации. Уже много лет на рынке России мало кто составляет им конкуренцию по качеству. Однако и с такими автономными отопителями иногда могут возникать проблемы. Большинство из них исправляются аналогично с выше описанными. Не стоит забывать и о том, что в автономках Eberspacher предусмотрен модуль самодиагностики. Он выдает числовой 3-х значный код, который начинается на 0xx. Согласно представленным ниже кодам неисправностей Вы узнаете причины и как исправить проблемы в разных узлах отопителя Eberspacher.

Коды неисправностей Eberspacher

Датчик горения сообщает о температуре выше 80 °C.

Доступные и надежные автономные отопители от ведущих производителей

Наша компания реализует автономные отопители по всей России. Мы собрали команду опытных профессионалов, чтобы предложить Вам качественный ремонт, установку и обслуживание отопителей разных типов. Обратитесь к нашим консультантам, которые готовы предоставить исчерпывающую информацию о деталях заказа или о ремонте и эксплуатации автономного отопителя. Если у Вас случилась неприятность, и отопитель не получается запустить самостоятельно — наши выездные бригады расположены во многих регионах России (см. Контакты). Мы готовы выехать и помочь в удобное для Вас время.

Eberspacher Hydronic S3 B5E (бензин, 5 кВт, 12В)

Hydronic S3 B5E (бензин, 5 кВт, 12В)

Предпусковой подогреватель Eberspacher Hydronic S3 B5E сделает эксплуатацию автомобиля в зимний период не только более комфортной, но и позволит существенно сократить расход топлива. Основная причина экономии – нагрев охлаждающей жидкости и салона ведется не бензиновым двигателем с объемом в несколько литров, а миниатюрным устройством, потребляющим не более 0,67 л топлива в час. При этом максимальная тепловая мощность подогревателя достигает 5 кВт.

Принцип действия предпускового подогревателя Eberspacher Hydronic S3 B5E

Для того, чтобы быстро поднять температуру внутри бензинового двигателя и салона автомобиля не обязательно заводить мотор на холостых оборотах, рискуя повредить стенки цилиндров из-за холодного пуска и масляного голодания. Намного более эффективно использовать специализированный подогреватель, сжигающий небольшие объемы топлива исключительно для выработки тепла, а не движения поршней в цилиндрах. Небольшой топливный насос подает бензин в камеру сгорания, а жидкостной насос прокачивает в час до 600 л охлаждающей жидкости, эффективно отбирая тепло через теплообменник. При этом разогреваются и элементы двигателя и моторное масло, поэтому запуск в любой мороз не приводит к повышенному износу.

Eberspacher Hydronic S3 B5E относится к интеллектуальным устройствам, он контролирует температуру антифриза на входе и на выходе, подбирая оптимальный режим нагрева. Поскольку регулировка степени нагрева бесступенчатая, то устройство всегда работает в энергоэффективном режиме, бережно расходуя бензин. Любые неполадки будут отслежены управляющей электроникой и подача топлива прекратится автоматически.

Небольшие размеры подогревателя упрощают монтаж в подкапотном пространстве, усиленная защита от воды и соли обеспечивают многолетнюю эксплуатацию. Кроме двигателя, Eberspacher Hydronic S3 B5E может отапливать грузовую или пассажирскую кабину, жилой модуль автомобиля. Небольшая электрическая мощность 50 Вт при включенном жидкостном насосе не приводит к быстрому разряду аккумулятора транспортного средства.

ХарактеристикиПоказатели
Напяжение питания12 Вольт
Тип потребляемого топливаБензин
Мощность (теплопроизводительность)1.8 — 5.0 кВт
Потребляемая эл. мощность (с жидкостным насосом)50 Вт
Расход топлива0.67 литров/час
РегулированиеБесступенчатое
Размеры (длина х ширина х высота)215 х 91 х 124 мм
Вес2.0 кг

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector