Как отрегулировать фары на ваз 2107 – принцип работы и причины нарушения, когда нужно корректировать свет, инструкция для корректировки универсальными способами
Как отрегулировать фары на ваз 2107 – принцип работы и причины нарушения, когда нужно корректировать свет, инструкция для корректировки универсальными способами
Устранение неисправностей в системе освещения лада 2107, снятие и установка лампы лада 2105, световая сигнализация автомобиля ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Диагностика электрооборудования лада 2105. Инструкции по ремонту электрооборудования: системы зажигания, стартера лада 2104. Эксплуатация генератора, аккумулятора, очистителя. Схема лада 2107.
Направление световых пучков фар должно быть таким, чтобы дорога перед автомобилем ваз 2104 была хорошо освещена, а водители встречного транспорта не ослеплялись при включении ближнего света.
Вид на блок-фару из моторного отсека: 1 — винт регулировки пучка света в горизонтальном направлении; 2 — кожух фары; 3 — штепсельная колодка; 4 — установочный винт; 5 — винт регулировки пучка света в вертикальном направлении
Регулируются фары ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 вращением винтов 1, 5, которые поворачивают оптический элемент в вертикальной и горизонтальной плоскостях.
Удобнее всего регулировать фары с помощью передвижных оптических приборов. Если их нет, то регулировку можно проводить с помощью экрана.
Поставьте полностью заправленный и снаряженный автомобиль ваз 2105, с нагрузкой 735 Н (75 кгс) на сиденье водителя, на ровной горизонтальной площадке в 5 м от гладкой стены или какого-либо экрана (щит фанеры размером около 2×1 м и т.п.) так, чтобы ось автомобиля была ему перпендикулярна. Перед разметкой экрана удостоверьтесь, что давление воздуха в шинах нормальное, а затем качните автомобиль сбоку, чтобы установились пружины подвесок.
Схема регулировки света фар
Начертите на экране вертикальные линии: осевую 0 и линии А и В, проходящие через точки Е, соответствующие центрам фар. Эти линии должны быть симметричны относительно осевой линии автомобиля ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. На высоте h, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 75 мм — линию 2 центров световых пятен.
регулировка пучков света фар на автомобиле ваз 2107
схема разметки экрана для регулировки света фар на автомобиле ваз 2107
А — вертикальная линия, обозначающая расположение лампы ближнего света левой блок фары; В — вертикальная линия, обозначающая расположение лампы ближнего света правой блок фары;
С — горизонтальная линия, обозначающая расположение ламп ближнего света фар; D — линия, обозначающая высоту подъема горизонтальной границы пучков света;
О — осевая линия; J — расстояние между лампами ближнего света фар; h — расстояние от поверхности площадки на которой установлен автомобиль ваз 2107 до ламп ближнего света фар
Внимание
Направление пучков света фар должно быть таким, чтобы дорога перед автомобилем ваз 2107 была хорошо освещена, а водители встречного транспорта не ослеплялись при включении ближнего света фар.
Для выполнения работы по регулировке света фар на автомобиле ваз 2107, потребуется ровная вертикальная поверхность (экран) размером — 2×1 м и помощник (или груз весом 75 кг).
Последовательность выполнения работ по регулировке света фар на автомобиле ваз 2107
1. Устанавливаем полностью заправленный и укомплектованный (запасным колесом, инструментом, домкратом) автомобиль ваз 2107 на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 м перпендикулярно к экрану (длина — 2м, высота —1м).
2. Проверяем и при необходимости устанавливаем требуемое давление в шинах (см. «Шины — проверка давления»).
3. На экране наносим разметку (см. рис. схема регулировки света фар). Верхнюю горизонтальную линию С проводим на высоте центра фар от поверхности площадки вторую линию D на 75 мм ниже первой. Вертикальная линия О совпадает с плоскостью симметрии автомобиля, а линии А и В проходят параллельно линии О через точки Е, соответствующие центрам фар. Расстояние J между лампами ближнего света фар для автомобиля ваз 2107 равно 936 мм.
4. Устанавливаем рукоятку управления гидрокорректором фар в положение I (крайнее правое) (см. «Блок регуляторов гидрокорректора фар и освещения приборов»).
5. На сиденье водителя садится помощник или укладывается груз.
6. Включаем ближний свет фар.
7. Закрываем одну фару куском картона или другим подходящим предметом.
8. Вращая регулировочный винт, расположенный на задней стенке блок фары со стороны указателей поворота, совмещаем верхнюю горизонтальную границу пучка света с нижней линией на экране (Е—Е).
9. Вращая второй регулировочный винт, совмещаем место излома верхней границы пучка света с вертикальной линией точка Е.
10. Аналогично регулируем на автомобиле ваз 2107 другую фару.
ВАЗ 2107 | Регулировка света фар
Направление световых пучков фар должно быть таким, чтобы дорога перед автомобилем была хорошо освещена, а водители встречного транспорта не ослеплялись при включении ближнего света.
Рис. 8–32. Вид на блок-фару из моторного отсека: 1 — винт регулировки пучка света в горизонтальном направлении; 2 — кожух фары; 3 — штепсельная колодка; 4 — установочный винт; 5 — винт регулировки пучка света в вертикальном направлении
Удобнее всего регулировать фары с помощью передвижных оптических приборов. Если их нет, то регулировку можно проводить с помощью экрана.
Поставьте полностью заправленный и снаряженный автомобиль, с нагрузкой 735 Н (75 кгс) на сиденье водителя, на ровной горизонтальной площадке в 5 м от гладкой стены или какого-либо экрана (щит фанеры размером около 2×1 м и т.п.) так, чтобы ось автомобиля была ему перпендикулярна. Перед разметкой экрана удостоверьтесь, что давление воздуха в шинах нормальное, а затем качните автомобиль сбоку, чтобы установились пружины подвесок.
Рис. 8–33. Схема регулировки света фар
Включите ближний свет фар. Последовательно, сначала для правой фары (левая закрывается куском картона или темной материи или отключается), а затем для левой (правая закрыта) отрегулируйте винтами 1 и 5 световые пучки фар.
У правильно отрегулированных фар верхняя граница световых пятен должна совпадать с линией 2 (см. рис. 8–33), а точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен — с точками Е.
ВАЗ 2107 | Регулировка света фар
Направление световых пучков фар должно быть таким, чтобы дорога перед автомобилем была хорошо освещена, а водители встречного транспорта не ослеплялись при включении ближнего света.
Рис. 8–32. Вид на блок-фару из моторного отсека: 1 — винт регулировки пучка света в горизонтальном направлении; 2 — кожух фары; 3 — штепсельная колодка; 4 — установочный винт; 5 — винт регулировки пучка света в вертикальном направлении
Удобнее всего регулировать фары с помощью передвижных оптических приборов. Если их нет, то регулировку можно проводить с помощью экрана.
Поставьте полностью заправленный и снаряженный автомобиль, с нагрузкой 735 Н (75 кгс) на сиденье водителя, на ровной горизонтальной площадке в 5 м от гладкой стены или какого-либо экрана (щит фанеры размером около 2×1 м и т.п.) так, чтобы ось автомобиля была ему перпендикулярна. Перед разметкой экрана удостоверьтесь, что давление воздуха в шинах нормальное, а затем качните автомобиль сбоку, чтобы установились пружины подвесок.
Рис. 8–33. Схема регулировки света фар
Включите ближний свет фар. Последовательно, сначала для правой фары (левая закрывается куском картона или темной материи или отключается), а затем для левой (правая закрыта) отрегулируйте винтами 1 и 5 световые пучки фар.
У правильно отрегулированных фар верхняя граница световых пятен должна совпадать с линией 2 (см. рис. 8–33), а точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен — с точками Е.
Ремонт ВАЗ 2105 (Жигули) : Регулировка света фар
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту ВАЗ 2105 (Жигули) 1980-1992 г.в.
- Регулировка света фар
Вид на блок-фару из моторного отсека
|
1 – винт регулировки пучка света в горизонтальном направлении; 2 – кожух фары; 3 – штепсельная колодка; | 4 – установочный винт; 5 – винт регулировки пучка света в вертикальном направлении |
Схема регулировки света фар
|
Направление световых пучков фар должно быть таким, чтобы дорога перед автомобилем была хорошо освещена, а водители встречного транспорта не ослеплялись при включении ближнего света.
↓ Комментарии ↓
1. Эксплуатация автомобиля
1.0 Эксплуатация автомобиля 1.1. Пуск двигателя 1.2 Управление коробкой передач 1.3 Движение автомобиля 1.4 Торможение и стоянка 1.5 Эксплуатация нового автомобиля 1.6 Корректировка угла опережения зажигания 1.7 Меры предосторожности при эксплуатации автомобиля 1.8 Уход за кузовом 1.9 Хранение автомобиля
2. Техническое обслуживание автомобиля
2.0 Техническое обслуживание автомобиля 2.1 Операции технического обслуживания
3. Общие данные
3.0 Общие данные 3.1 Техническая характеристика автомобилей 3.2. Органы управления 3.3. Управление вентиляцией и отоплением салона 3.4 Моменты затяжки резьбовых соединений 3.5 Инструмент для ремонта и технического обслуживания 3.6 Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 3.7 Основные данные для регулировок и контроля
4. Двигатель
4.0 Двигатель 4.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 4.2 Снятие и установка двигателя 4.3 Разборка двигателя 4.4 Сборка двигателя 4.5 Стендовые испытания двигателя 4.6 Проверка двигателя на автомобиле 4.7. Блок цилиндров 4.8. Поршни и шатуны 4.9. Коленчатый вал и маховик 4.10. Головка цилиндров и клапанный механизм 4.11. Распределительный вал и его привод 4.12. Система охлаждения 4.13. Система смазки 4.14. Система питания 4.15. Карбюратор 2105-1107010 4.16. Карбюратор 21051-1107010
5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия 5.1. Сцепление 5.2. Коробка передач 5.3. Карданная передача 5.4. Задний мост
6. Ходовая часть
6.0 Ходовая часть 6.1. Передняя подвеска 6.2. Задняя подвеска 6.3. Амортизаторы
7. Рулевое управление
7.0 Рулевое управление 7.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 7.2. Осмотр, проверка и регулировка рулевого правления 7.3. Рулевой механизм 7.4 Тяги и шаровые шарниры рулевого механизма 7.5 Кронштейн маятникового рычага
8. Тормоза
8.0 Тормоза 8.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 8.2. Проверка и регулировка тормозов 8.3 Кронштейн педалей сцепления и тормоза 8.4 Вакуумный усилитель 8.5. Главный цилиндр 8.6. Передние тормоза 8.7. Задние тормоза 8.8. Регулятор давления задних тормозов 8.9. Стояночный тормоз
9. Электрооборудование
9.0 Электрооборудование 9.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 9.2 Цепи, защищаемые предохранителями 9.3. Аккумуляторная батарея 9.4. Генератор 9.5. Стартер 9.6. Система зажигания 9.7. Освещение и световая сигнализация 9.8. Звуковые сигналы 9.9. Очиститель ветрового стекла 9.11. Электродвигатель вентилятора отопителя 9.12. Контрольные приборы 9.13. Система управления пневмоклапаном карбюратора
10. Кузов
10.0 Кузов 10.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 10.2. Двери 10.3. Капот, крышка багажника, бамперы 10.4. Остекление кузова, омыватели ветрового стекла и стекол фар 10.5 Панель приборов 10.6. Сиденья 10.7. Отопитель 10.8. Ремонт каркаса кузова 10.9. Лакокрасочные покрытия 10.10. Противокоррозионная защита кузова
11. Модификации автомобиля
11.0 Модификации автомобиля 11.1. Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-21051 и ВАЗ-21053 11.2. Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-2104 и ВАЗ-21043 11.3 Автомобили ВАЗ-21044 с системой впрыска топлива 11.4. Устройство системы центрального впрыска топлива
12. Электросхемы
12.0 Электросхемы 12.1 Интерактивная электросхема автомобиля ВАЗ-2105 12.2 Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2104 12.3 Схема электрических соединений системы впрыска 12.4 Схема соединения комбинации приборов 12.5 Схема соединений контрольных ламп тормозной системы 12.6 Схема включения очистителей и омывателей фар 12.7 Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя 12.8 Схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла 12.9 Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации
Очень плохо светят фары, что можно с этим поделать?
протирать фары
ну а жёлтые туманки улучшат видимость в подобную погоду.
линзованная оптика улучшит.
А так у всех в подобных обстоятельствах аналогично)
Личные Сообщения также доступны
#3 DeSANTN1K
- Город: Люберцы
- Авто: Ваз 2103,Ваз 21053 и Ваз 21093i
протирать фары
ну а жёлтые туманки улучшат видимость в подобную погоду.
линзованная оптика улучшит.
А так у всех в подобных обстоятельствах аналогично)
#4 Golden_cat
- Город: Москва, Шайтаново)
- Интересы: руководство сиим автоклубом и общение с его замечательными участниками =)
- Авто: КошКмобиль'074, Калиноспорт ЦЦнежок
Туманки не хочу ставить особо большие, так вид портить будет. Аккуратненькие какие-нибудь поставить бы.
Про линзы хотелось бы узнать поподробнее у кого-нибудь и по цене во сколько все это встает
смотря какие линзы.. Хелла вне конкуренции, но и фиг найдёшь.
А так начиная с Лёхиной 14
и заканчивая 15-ками
Личные Сообщения также доступны
#5 DeSANTN1K
- Город: Люберцы
- Авто: Ваз 2103,Ваз 21053 и Ваз 21093i
#6 Werwolf
- Город: Москва САО Савеловская
- Интересы: Компьютеры, страйкбол
- Авто: ВАЗ — 21099
а попоробовать поставить лампы получше не? отрегулировать фары мб настроены не верно.
#7 DeSANTN1K
- Город: Люберцы
- Авто: Ваз 2103,Ваз 21053 и Ваз 21093i
а попоробовать поставить лампы получше не? отрегулировать фары мб настроены не верно.
#8 Werwolf
- Город: Москва САО Савеловская
- Интересы: Компьютеры, страйкбол
- Авто: ВАЗ — 21099
Лампочки и так стоят не стондартные, а отрегулировать не получаеться сломана регулировка
Ну не сток это не показатель.. не сток бывает и весьма фиговым. Кстати на тему ПТФ видел довольно аккуратные хеловские. Небольшие овалы такие.
#9 Spook
- Город: moscow
- Интересы: семья
- Авто: vaz 21083
хелла стоит как чугунный мост. продаются линзы би ксенон под Н4. щас их много и ценники разные от 1,5к . разбираешь фару, снимаешь стекло- ставишь линзу , лепишь стекло на герметик и подключаешь. очень важно при этом отполировать стекло до гладкого вида. мне фары обошлись в: 6к линзы с лампами и блоками розжига, 3к новые фары брал, 1500 полировка стекол .а так в мокрую погоду у всех фар хреновая видимость .
#10 Werwolf
- Город: Москва САО Савеловская
- Интересы: Компьютеры, страйкбол
- Авто: ВАЗ — 21099
хелла стоит как чугунный мост. продаются линзы би ксенон под Н4. щас их много и ценники разные от 1,5к . разбираешь фару, снимаешь стекло- ставишь линзу , лепишь стекло на герметик и подключаешь. очень важно при этом отполировать стекло до гладкого вида. мне фары обошлись в: 6к линзы с лампами и блоками розжига, 3к новые фары брал, 1500 полировка стекол .а так в мокрую погоду у всех фар хреновая видимость .
А вот тут не согласен. видел за 3к хеловские ПТФ. и кстати буквально вчера друг поставил себе новые лампы филипс экстрим вижон. То ж нифига видно не было, щас светят мама не горюй (1200р комплект).