Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фары Опель Зафира, регулировка света фар Opel Zafira, ремонт и настройка фар

Фары Опель Зафира, регулировка света фар Opel Zafira, ремонт и настройка фар

Как правило, наряду с этим проводится полировка, для того чтобы устранить потёртости. Настройка фар автомобиля Опель Зафира В предложенных нами центрах имеются специальные площадки, стенды и дилерские приборы, гарантирующих что настройка фар автомобиля Опель Зафира будет проведена технически правильно.

установка противотуманных фар на опель зафира б

В определенной последовательности специалисты смогут в соответствии с заданными стандартами настроить пучок света любой фары. Это означает, что обратившись в профильный центр, Вы сможете недорого восстановить нормальный свет любых — головных, противотуманных или же дополнительно инсталлированных в бампер фар. Регулировка ближнего света фар Специалисты, знающие как настроить фары у машины, понимают, как проводится регулировка ближнего света на автомобилях Опель Зафира.

установка противотуманных фар на опель зафира б

Именно поэтому, если Вы не можете самостоятельно выполнить данное мероприятие, обратитесь в один из профильных центров. Регулировка дальнего света фар Мастера кузовных станций знают, какие меры необходимо предпринять, чтобы регулировка дальнего света фар была выполнена максимально.

Замена лампы ближнего света на Опель Зафира, Антара и Инсигния

Специалисты знают особенности настройки фар, установленных на Opel Zafira, а потому, данное мероприятие будет выполнено быстро и качественно. Стоимость регулировки света фар Рассказать о том, на какую стоимость можно рассчитывать, если Вы хотели бы отрегулировать свет фар Установка противотуманных фар на опель зафира б Zafira, смогут консультанты, которые и являются представителями нашего проекта. ТехЦентр создает всевозможные условия, включая скидки и акции, которые повышают лояльность наших клиентов.

В стоимость установки фар включена диагностика неисправности, подготовка к ремонту и непосредственно сама установка на штатное место, а затем подключение. В результате Вы обретаете квалифицированную помощь за небольшие деньги. Как записаться на установку? Для того чтобы записаться к нам достаточно заполнить форму на сайте и при этом указать все необходимые данные.

Установка передних противотуманных фар Opel

Либо можете позвонить нашим менеджерам, которые ответят на любые вопросы и зарегистрируют Вас на определенное время. Затем в назначенный час Вам остается только подъехать по адресу и без каких-либо очередей и ожидания получить желаемую услугу.

установка противотуманных фар на опель зафира б

ПТФ вынимаем из гнезда и используя принцип "кубика Рубика" извлекаем из подбамперного пространства, возможно придется слегка оттянуть рукой нижний край бампера. Правая и левая ПТФ демонтируются и устанавливаются идентично. Отличие состоит в дополнительной защите справа и малом расстоянии для откручивания внешнего самореза крепления фары. У меня было только три.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на опель комбо

Стекла фар мне снять целыми не удалось.

Регулировка света фар Opel Zafira

Помещаем фару в полиэт. Пакет или тряпка нужны только для того, чтобы не разлетались осколки. Осколки из внутренних полостей фар вычищаем мягкой кистью, она не оставит полос на отражателях.

установка противотуманных фар на опель зафира б

После этого, одев перчатки, остатки стекол отгибаем наружу и подрезаем с внутренней стороны герметик ножом до отделения стекла. Таким образом очищаем корпуса фар от стекол полностью. Очищаем места вклейки стекол от старого герметика используя нож и шлицевую отвертку стаместку Обезжириваем места вклейки на корпусах фар и на стеклах,

Как самостоятельно отрегулировать свет фар.

Сегодня хотел бы поговорить с Вами на тему самостоятельной регулировки света фар. Именно правильная регулировка пучка света фар позволит безопасно передвигаться в такое сложное время года как зима. К тому же, в моем регионе со дня на день наступит Полярная ночь и солнце вообще перестанет подыматься выше линии горизонта.

Ну и как обычно, немного лирики…
Как это бы банально не звучало, но регулировка фар делится на два вида:
• Правильная.
• Не правильная.

Неправильную регулировку обсасывать не будем. Поговорим про «правильную». Правильная регулировка, это та, которая позволяет пучку головного света фар находится под определенным, четко заданным углом, определяемым производителем автомобиля, по отношению к дорожному полотну. При такой регулировке головное освещение и не слепит встречных водителей, и позволяет иметь достаточное освещенное пространство дорожного полотна, большее, чем тормозной путь автомобиля.

Фары можно отрегулировать на специализированном СТО или самостоятельно. У нас в городе на СТО работают, к сожалению, рукожопы, которые даже не в курсе, что на Зафирчике регулировке поддается и фары дальнего света. Ну а раз они не в курсе, то денег, соответственно, за работу они не получают… Зачем идиотам деньги.

Для самостоятельной регулировки нам потребуется:
• Ровная площадка
• Лазерная линейка (нивелир)
• Уровень
• Карандаш (маркер)
• Груз (2 шт. х70 кг)

Заправляем полный бак топлива. Грузим на водительское и пассажирское сидение груз по 70 килограмм. Выставляем автомобиль на ровную площадку. Отмеряем от центра лампы до стены, в моем случае-ворот, 5 метров. Ставим лазерную линейку, нивелир, чтобы ее луч проходил через центр лампы и его проекция переносилась на ворота. Именно эта линия будет горизонтом, выше которого пучок от фар ни в коем случае не должен уходить, иначе он будет слепить встречных водителей. Можно сделать тупее: замерить рулеткой расстояние от центра лампы до пола и перенести это расстояние на ворота. В общем вариантов- масса!
Затем открываем капот и смотрим на маркировку на фарах. Конкретно нас интересует величина угла наклона луча. Указывается она в процентах. Угол наклона у каждого автомобиля разный, в основном это зависит от высоты автомобиля и расстояния от фары до земли.
Рассмотрим на абстрактных фарах. Предположим, что на наших фарах угол наклона составляет 1,5 %. Что такое 1,5%? Это значит, что на пяти метрах (а именно это расстояние от наших фар, до ворот) пучок света должен быть ниже от горизонтальной линии на 7,5 см. Если фары светят выше или вровень горизонтального луча, то это неправильная регулировка. Так что, берем в руки отвертку и начинаем производить горизонтальную регулировку ближнего света.

Читайте так же:
Регулировка света фар opel astra

После того, как горизонтальная регулировка была произведена, необходимо настроить пучки света по вертикали. Для этого изначально на переднем и заднем бамперах отмечаем середину. Устанавливаем нашу лазерную линейки (нивелир) так, чтобы луч прошел через середины бамперов. Отмечаем вертикаль на воротах. Затем измеряем расстояние между лампами в фарах и переносим его на ворота. Производим конечную регулировку ламп ближнего света, совмещая «галку» пучка с нашими отметками.

На данном этапе хочу Вас поздравить. Регулировка ближнего света закончена. Дальний свет в Вашем автомобиле может поддерживать регулировку, а может и нет… все зависит от конкретного типа фар.

Мне, видимо, повезло. На Зафирке дальний свет имеет возможность регулировки по горизонтали. Но регулирую я его всегда на дороге. Закрываю лампы ближнего света, чтобы свет от них не отвлекал и не мешал, и регулирую только дальний. Но, можно его отрегулировать и по воротам. Все происходит, как и с ближним светом:
Заправляем полный бак топлива. Грузим на водительское и пассажирское сидение груз по 70 килограмм. Выставляем автомобиль на ровную площадку. Какое расстояние будет от автомобиля до ворот (стены) совершенно не важно. Ставим лазерную линейку, нивелир, чтобы ее луч проходил через центр лампы и его проекция переносилась на ворота. Именно эта линия будет горизонтом и именно по ней мы будем выставлять пучок дальнего света. Можно пучок выставить ровно по этой линии, можно чуть опустить.
Но после регулировки обязательно сделайте пробную поездку и посмотрите, чтобы Вас устраивало качество света.

Система освещения Opel Zafira с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Opel Zafira , скачать электросхему Opel Zafira , панель приборов Opel Zafira , система освещения Opel Zafira , магнитола Opel Zafira , аудиосистема Opel Zafira , стеклоочиститель Opel Zafira , регулировка фар Opel Zafira , коды ошибок Opel Zafira

6. Система освещения

Фары головного освещения (с газоразрядными лампами)

Снятие

1. Открыть крышку блока реле и предохранителей.

  • Извлечь из блока предохранитель фар головного освещения.
Читайте так же:
Регулируем дверь опель вектра а

2. Снять переднюю панель в сборе (см. главу Кузов).

3. Снять фару головного освещения в сборе.

  • Отвернуть три винта крепления (1) и (2), как показано на рисунке ниже.
  • Отсоединить разъем жгута электропроводки (3) фары головного освещения, как показано на рисунке ниже.

4. Снять резиновый уплотнитель.

5. Снять модуль зажигания дуги газоразрядных ламп.

  • Отсоединить жгут электропроводки (1), находящийся за монтажным кронштейном (4). После чего извлечь жгут электропроводки.
  • Расфиксировать зажим (2).
  • Извлечь газоразрядную лампу. Отсоединить разъем электропроводки (3), показанный на рисунке ниже.

Примечание
Модуль зажигания дуги и газоразрядная лампа представляют собой единый неразборный модуль.

6. Извлечь лампу габаритного огня.

  • Извлечь лампу в сборе с держателем (1), как показано на рисунке ниже.
  • Отсоединить лампу от держателя.

7. Снять балласт в сборе.

  • Отвернуть три болта крепления (1), показанные на рисунке ниже.
  • Отсоединить разъем жгута электропроводки в сборе (2), как показано на рисунке ниже.

8. Отсоединить и снять два вентиляционных шланга.

Установка

1. Установить балласт в сборе.

  • Подсоединить к балласту два разъема жгута электропроводки.
  • Затянуть три болта крепления с необходимым моментом затяжки.

2. Установить и подсоединить два вентиляционных шланга.

3. Установить лампу габаритного огня.

  • Установить лампу на держатель.
  • Установить лампу в сборе с держателем в корпус фары.

4. Установить модуль зажигания/газоразрядную лампу в сборе в корпус фары головного освещения.

  • Вставить модуль с лампой в корпус фары головного освещения. Подсоединить разъем жгут электропроводки.
  • Установить и зафиксировать зажим.
  • Завести в исходное положение жгут электропроводки – за монтажный кронштейн.

5. Установить резиновый уплотнитель.

6. Установить фару головного освещения в сборе.

  • Подсоединить и зафиксировать разъем жгута электропроводки.
  • Установить и затянуть с необходимым моментом затяжки три болта крепления.

7. Установить и закрыть крышку блока реле и предохранителей моторного отсека.

  • Вставить на место предохранитель газоразрядных ламп.

Примечание
При замене модуля управления фарами головного освещения, необходимо выполнить настройку системы освещения с помощью программы TECH 2.

8. Становить переднюю панель (см. главу Кузов).

9. Отрегулировать фары головного освещения.

Регулировка фар головного освещения

Ослепление ближним светом фар считается устраненным, если интенсивность освещения на расстоянии 25 м от каждой фары на плоскость, перпендикулярную к дороге и на высоте фар, а также за ее пределами, не превышает 1 люкс. Это требование, как правило, выполняется, если регулировка фар осуществляется в соответствии с приведенными ниже принципами настройки.

Читайте так же:
Регулировка троса ручного тормоза opel

При регулировке ближнего свет фар головного освещения, необходимо учитывать однопроцентное отклонение пучка света пропорционально расстоянию до преграды. Таким образом, на расстоянии 10 метров, отклонение будет составлять 10 см.

Регулировка света фар выполняется в соответствии с приведенной ниже схемой расположения автомобиля.

А – расстояние между центрами фар головного освещения.

В – центр светового пучка.

С – вертикальная поверхность.

D – опорная поверхность.

Е – контрольная точка

е – расстояние регулировки, в см: е = Н – h (регулируемый размер, фары головного освещения 1.0 %, е = 10 см, противотуманные фары 2%, е = 20 см).

Н — Высота центра фары над поверхностью дороги.

h – Высота центра пучка ближнего света фар

Регулировку можно выполнить с помощью специального оборудования (реглоскопа), как показано на рисунке ниже. При использовании специального оборудования, поверхность под автомобилем и под реглоскопом должная быть ровная, твердая и без уклона. Предельно допустимое отклонение опорной поверхности от горизонтали должно составлять ± 0.5 мм/м.

  • Давление в шинах должно соответствовать техническим характеристикам. Поврежденные детали фар головного освещения должны быть заменены новыми.
  • Регулировку выполняют на автомобиле при его снаряженной массе. Дополнительно необходимо положить на водительское сиденье балласт весом 75 кг. Снаряженная масса автомобиля – это вес автомобиля со всеми эксплуатационными жидкостями, с полным топливным баком, а также запасным колесом, инструментами, домкратом, предупредительным знаком об аварийной остановке.
  • На автомобиле с ручным контролем уровня, необходимо выставить базовое давление (0.8 бар).
  • На автомобилях с ручной регулировкой направления света фар, необходимо включить зажигание и перевести переключатель в положение «0».
  • Пересечения между горизонтальной и восходящей частью пучка света фар (точки останова) должна лежать на перпендикуляре через центральные метки.
  • При регулировке света фар головного освещения, необходимо руководствоваться заводскими установками и спецификациями.
  • На рисунке ниже изображен пучок ближнего света фар с 15-градусным отклонением.

Регулировка

Галогенные лампы
  • Болтом (1) свет регулируется в горизонтальной плоскости.
  • Болтом (2) свет регулируется в вертикальной плоскости (ближний свет).
  • Болтом (3) свет регулируется в вертикальной плоскости (дальний свет).

Газоразрядные лампы

Болтом (1) регулируется высота пучка света фар головного освещения (дальний/ближний свет).

Управление внешним освещением Opel Astra II G (Classic) 1998 — 2009

Никогда не ездите только с включенными габаритными фонарями — опасность происшествия! Габаритные огни Опель Астра G недостаточно яркие для того, чтобы в необходимой мере освещать дорогу перед автомобилем, и чтобы остальные участники дорожного движения замечали вас. Поэтому в темноте и при плохой видимости, всегда включайте ближний свет.

При длительной стоянке автомобиля рекомендуется выключить габаритные фонари.

Подрулевые переключатели Опель Астра G​

Читайте так же:
Регулировка схождения колес на опель омега

Подрулевые переключатели установлены на рулевой колонке. Левый подрулевой переключатель выполняет функции выключения указателей поворота и переключателя ближнего/дальнего света.

Расположение левого подрулевого переключателя в салоне автомобиля Opel Astra II G

Положения левого подрулевого переключателя:

Регулировка подрулевого переключателя для включения указателей поворотов Opel Astra II G

1 – указатели поворота выключены (по центру);

2 – включен указатель правого поворота (поворот вверх);

3 – включен указатель левого поворота (поворот вниз).

Регулировка переключателя для включения ближнего и дальнего света фар Opel Astra II G

1 – наружное освещение работает независимо от подрулевого переключателя. Возможно кратковременное нефиксированное включение дальнего света (переключатель установлен по центру);

2 – включение дальнего света фар при включенном ближнем свете фар (вперед);

3 – нефиксированное включение дальнего света фар (назад);

Блок управления наружным и внутренним освещением расположен с левой стороны панели приборов и объединяет в себе переключатель наружного и внутреннего освещения, электрокорректор фар, регулятор яркости подсветки контрольных приборов и органов управления, выключатель задних противотуманных фонарей и (в зависимости от комплектации) противотуманных фар.

Переключатель наружного и внутреннего освещения

Поворачивая переключатель наружного и внутреннего освещения за часовой стрелкой, можно установить следующие режимы:

1 – наружное освещение выключено;

Переключатель в положении, при котором выключено наружное освещение Opel Astra II G

2 – включено наружное освещение и подсветка органов управления;

Переключатель в положении, при котором включено наружное освещение и подсветка органов управления Opel Astra II G

3 – включен ближний или дальний (в зависимости от положения левого подрулевого переключателя) свет фар Опель Астра G.

Положение переключателя, при котором включен ближний или дальний свет фар Opel Astra II G

При вытягивании переключателя на себя включается внутреннее освещение (при закрытых дверях).

Регулятор яркости подсветки контрольных приборов и органов управления

Регулятор яркости подсветки контрольных приборов и органов управления Opel Astra II G

Поворачивая колесико регулятора вверх или вниз, можно установить желаемую яркость подсветки.

Выключатель задних противотуманных фар

Выключатель задних противотуманных фар Opel Astra II G

Противотуманные фонари включаются только при включенном зажигании и ближнем свете фар или противотуманных фарах.

Выключатель противотуманных фонарей

Выключатель противотуманных фонарей Opel Astra II G

Противотуманные фары Opel Astra G включаются только при включенном наружном освещении.

Электрокорректор фар Опель Астра G​

Электрокорректор фар Opel Astra II G

Предназначен для дистанционного изменения наклона пучков света фар в вертикальной плоскости при различной загрузке автомобиля.

Для правильного освещения дороги и предотвращения ослепления водителей других транспортных средств, следует совместить метку, нанесенную на управляющем колесике электрокорректора с соответствующими метками (цифрами) на блоке при различных вариантах загрузки:

  • – один водитель или водитель с пассажиром на переднем сиденье;
  • 1 – водитель с четырьмя пассажирами;
  • 2 – один водитель и груз в багажном отделении;
  • 3 – водитель с четырьмя пассажирами и грузом в багажном отделении.

Предупреждение:

Всегда устанавливайте электрокорректор фар в соответствующее положение, так как ослепление водителя встречного автомобиля может иметь самые тяжкие последствия.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector