Personalcam.ru

Авто Аксессуары
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать свет фар додж караван

Как отрегулировать свет фар додж караван

Улучшение света узкоглазых Караванов/Вояджеров 1996-2000 годов волнует практически всех их владельцев. Фары очень слабенькие, да ещё и весьма старые, затёртые. Полировки хватает очень не на долго. Установка ксенона даёт слабый эффект. Имплантация линз весьма затруднительная, дорогостоящая и нецелесообразна по причине мутности старых стёкл.

Под самый Новый год мы приобрели комплект тайваньских фар Sonar. При вскрытии упаковки обнаружили красоту невозможную — пучеглазые линзованные фары с ангельскими глазками и тремя светодиодами.

Для интересующихся публикую фото маркировки на корпусе фары.

На стёклах стоит маркировка под галоген и тип ламп — Н1. Так что про ксенон вопросы не актуальны.

На предпоследнем фото видно, что лампы закрыты пластиковой крышкой на саморезах, подключение ближнего и дальнего света производится через стандартный разъём, от «ангельских глазок» и светодиодов выведены провода. Глазки и свтодиоды мы решили подключить на габарит. Просто собрали все эти провода в пучёк и спаяли их параллельно, отведя общую пару проводов с разъёмом.

Подключением «глаз» и диодов на габарит доработка фар не ограничилась. Дело в том, что в этих фарах включается только либо ближний, либо дальний свет. А по правилам должно быть иначе — при включении дальнего должен работать и ближный свет. Решаем эту проблему с помощью диода 6А 50V (6А05).

Диод надо впаять между плюсами ближнего и дальнего света, разрешив подачу напряжения с дальнего на ближний и запретив его подачу с ближнего на дальний.

Ну вот фара и на своём месте. Для сравнения оставили старую фару .

Теперь ближний свет

Ну как вам разница? На фото хорошо видно, как сильно слепит старая фара, а новая никого не напрягает.

Дальний свет обычный, рефлекторный. Дальний и ближний регулируются отдельно, причём дальний ещё и по горизонтали. Регулировочные винты доступны через штатные окна в кузове. Регулировка очень удобная, обычной крестовой отвёрткой.

Ну и наконец СТГ. Вот что мы увидели на стене

Засветки выше СТГ, конечно, ужасные. Но вот так вот реально мы их увидели только на фото. В реалии они минимальны и для ослепления надо ОЧЕНЬ точно сесть напротив линзы, что-бы поймать зайчика глазом. Могу сказать совершенно компитентно — НЕ СЛЕПЯТ. Я и на корточках скакал перед машиной, и ехал перед ней, смотрел навтречу — не слепит.

Вчера счастливый обладатель новых фар ездил в тёмное время суток за город. Остался очень даволен. В полной темноте дорога весьма прилично освещается, а на освещённой дороге в городе хорошо видны два чётких световых пятна. Так что рекомендуем.

Dodge Caravan 2002 года

В декабре 2009 года мне посчастливилось стать обладателем машины Додж Караван, выпущенной в 2002 году и оснащенной 2.4-литровым силовым агрегатом. Итак, обо всем расскажу по порядку.
Мотор. В движение модель приводится 2.4-литровым силовым агрегатом, укомплектованным приводным ремнем ГРМ, последний выхаживает примерно 55 тыс. миль. Перед продажей предыдущий владелец заменил его вместе с остальными расходниками, поэтому мне приходится лишь ездить и радоваться. Масло я меняю регулярно через каждые 5-7 тыс. км езды, причем, всегда заливаю только дорогое масло в количестве 4 литра, но оно вообще не расходуется. К работе силового агрегата никаких претензий нет, он работает четко, бесшумно и ровно наподобие часов. С его пуском в зимнее время года тоже никаких сложностей я не испытываю. Даже при полной нагрузке мощность в 150 «лошадей» является достаточной, чтобы тянуть авто в любую горку, но что касается динамики, то здесь вас ждет полное разочарование, впрочем ничего иного и не нужно ожидать от семейного транспортного средства. По шоссе он легко может обеспечить вам крейсерскую скорость в 120 км/ч. В городском режиме движения расходуется примерно 14 литров бензина на 100 км, а на трассе этот расход увеличивается до 9.5 литров и является стабильным если на гашетку не давить.
Коробка передач. У меня стоит автоматическая четырехскоростная коробка с подрулевыми лепестками. Для езды по шоссе рекомендуется использовать режим «Драйв», который при резком нажатии на педаль акселератора обеспечивает понижение передачи и включение четырех ступеней. В этом «автомате» также имеется режим «L», он предназначен только для первой передачи. Соответственно паркинг, задний ход и нейтраль в объяснениях не нуждаются.
Огромным преимуществом авто Dodge Caravan, на мой взгляд, следует считать размещение рычага переключения на рулевой колонке. Ручной тормоз в Караване, ножной, он сделан в виде педали. В результате такой компоновки проем между сиденьями переднего ряда освобождается, позволяя при потребности ходить по салону. В эксплуатации эта коробка передач очень проста, нужно лишь своевременно менять масло, причем на эту процедуру скупиться не следует, ведь заливать нужно только качественную смазку, а изредка необходимо подтягивать тросик, хотя я эту процедуру еще не делал. Для продолжительной работы коробки передач, нужно ее бережно эксплуатировать, нельзя оставлять автомобиль в горку на паркинге даже в незагруженном виде, в таких случаях обязательно использовать ножник. Передний или задний ход можно включать только после полной остановки машины, но исключением является буксировка.
Печка и система охлаждения. Эта система очень надежная и грамотная. В холодную пору года она позволяет за 3 минуты прогреть мотор при температуре -20°, летом автомобиль Додж Караван не перегревается, даже при езде в наиболее суровых условиях, то есть в пробках, включенном кондиционере и при температуре +30°. Мой экземпляр не наделен системой раздельного климат-контроля, но мне таких новшеств и не нужно. Заднее стекло не имеет обогрева, но с этим заданием отлично справляется обдув печки.
Свет. Остановлюсь на фарах. Они всегда проходят ТО, но со временем свет теряет яркость, поэтому при езде по шоссе почти не ощущаю разницы между ближним и дальним светом. Ближний свет очень тусклый, от него мало комфорта, особенно при грязных фарах. Конечно, это нельзя назвать судьбоносной проблемой, ведь это легко решается при помощи установки дополнительных фар, но я не парюсь по этому поводу, езжу так как привык и ни на что не жалуюсь. Отмечу, что задние поворотники имеют красный свет, на данный момент на ТО пока никаких претензий не выказывали. Если же контроль ужесточится, то планирую поставить изнутри дополнительные поворотники. На третьем ряду в салоне и у водителя имеются фонари, они предоставляют возможность регулировать яркость света.
Кузов. Автомобиль Dodge Caravan у меня не новый. На кузове имеются незначительные царапины в большом количестве, причиной тому являются камушки на трассе, ветки и дети, которые решили побаловаться и разрисовать мелом кузов. Но, несмотря на их наличие, лак ни в одном месте не поцарапан до краски, в области вмятин также нет никаких проблем. Лакокрасочное покрытие имеет высочайшее качество.
С пластиком на бамперах у меня тоже никаких проблем не возникает, он упругий и одновременно эластичный. Хочу отметить, что уплотнители дверей зимой можно оторвать, так как они примерзают. Лечить эту проблему можно обработкой силиконовой смазкой. Стоит эта процедура 70 рублей (баллончик), за зиму нужно проводить ее несколько раз.
Салон. Посадка очень приятная, салон довольно просторный, в нем вместе с водителем размещается семь человек, он обладает превосходной трансформацией. Шумоизоляция меня полностью устраивает, шум двигателя хоть и проникает в салон, но не сильно. Можем разговаривать не повышая при этом голоса, внешний мир полностью приглушен. Музыки вполне хватает, хоть она и не слабая. Штатные зеркала с электроприводом очень хорошие.
Ремонт. За время эксплуатации авто Додж Караван смог проехать уже 200 тыс. км и можно сказать, что за этот период менялись только расходники и клапан абсорбера стоимостью 700 рублей по причине смены топлива, задний подшипник, который начал гудеть (3,5 тыс. рублей), аккумулятор, правый стеклоподъемник. За каждое ТО отдаю 1,2 тыс. рублей, в эту цену входит полировка и регулировка фар, мойка машины и сам ТО.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора в триммере штерн

Главная

Продажа авто

Бортовой журнал Dodge Caravan 2.4 (2002 г.)

Решил создать эту тему ввиду некоторого опыта пользования ксеноном, галогеновыми лампами разных производителей, светодиодами.Кто хоть раз ездил ночью по нашим трассам на Додж Караване 2001. 2007 года и аналогах от Крайслера со стандартными американскими бюджетными фарами и лампочками к ним видимо был немало удивлен, что светят они никак, дальний еще как бы есть, а от ближний реально опасен для жизни, потому как 99% авто двигающихся навстречу имеют освещение на порядок сильнее и оно реально бьет по глазам владельца Додж Каравана иногда до кратковременной слепоты в глазах.

Так уж получилось, что поездка была с вечера до обеда следующего дня и приехав с болью и резью в глазах было и ежу понятно, что надо что то с этой грустностью делать.

Год был 2007. 2008, ксенон был еще разрешен на тот момент. Полазив по интернету, почитав отзывы и рекомендации по разному ксенону, и приняв таблетку от жадности, я раззорился на колхозный ксенон из Китая, не самый бюджетный, но в пределах 3. 4 тысяч. Устанавливал естественно сам, по природе своей предпочитаю все делать сам, особенно когда надо кому то что то платить. Впринципе это было не сложно, лишь чутка повозился с самими лампочками, их корпус слегка не соответствовал ответным отверстиям в корпусе фары. И включил.

Чуть не укакался от радости когда солнечным днем на освещаемых фарами закрытых воротах гаража напротив увидел два пучка света, с галогенками это можно было делать лишь вечером. Из минусов было лишь то, что ближний не фокусировался как надо, не было четко очерчиваемой горизонтальной полоски как у стандартных галогенок. Ну и хрен с ним подумал я, на глаз припустив ближний, что бы не мешать встречному транспорту. Но как оказалось встречный транспорт эта моя регулировка не устроила, я заморился в следующей аналогичной поездке на всю ночь, получать в морду дальним. По характеру своему и воспитанию я не люблю создавать неудобства окружающим и решил отрегулировать ближний еще ниже, что и сделал, но это привело к тому что дальний стал хуже чем был с галогенками. Встречный транспорт уже спокойно проезжал мимо, а я же увы фактически всю дорогу ехал на ближнем, что не очень то безопасно, если ехать на скорости поболее 110 км в час.

Читайте так же:
Регулировка и разборка карбюратора к151 а

Почесав репу, было принято решение поставить две дополнительные фары на дальний, была принята еще одна таблетка от жадности и приобретены две махонькие такие фарки Хелла, релюшка что бы врезаться в сеть дальнего и две галогенки увеличенной яркости. Как оказалось эти две бздюлинки освещают трассу как два прожектора, от уж приятная неожиданность.

И от так мне удалось поездить где то год, потому как колхозный ксенон был успешно запрещен плюс техосмотр был забран из веденья корыстных по жизни гаишников и его пришлось проходить у увы не берущих денег фирмочек, ребята просто отфутболивали меня на следующий круг, ведь их услуги каждый раз приходилось повторно оплачивать и где то на четвертый заход я был вынужден все свое хозявство снять и взгустнув поставить галогенки на место.

Пройдя техосмотр желания ставить ксенон на место у меня уже не было так как меры против него приняли драконовские, на тот момент сравнимые с алкашней за рулем. А терять зрение и рисковать своей жизнью и жизнью окружающих в ночных поездах уже не хотелось.

Почесав очередной раз репу, решил поискать что нить в галогенках, выбор все таки есть. Решил брать тупо самой дорогой ценой, на тот момент это были японские галогенки IPF газонаполненные с заявленной двойной светоотдачей. Уже привычно задавив жабу жадности приобрел их почти за 6 штук. Поставил иииии, как бы это помягче, хрень это полная, они конечно поярче и свет реально дневной и регулировка ближнего четкая и безпроблемная, но 6 штук они не стоят, максимум штуку, за комплект, что не решил проблеммы даже нормального не говоря уже о хорошем освещения дороги в темное время суток! Их освещения явно не достаточно, а сравнивать с освещением даже колхозного бюджетного ксенона вообще смешно.

Читайте так же:
Как регулировать коммутатор на скутере

Ощем пожелав «долгих» лет жизни нашим спекулянтам и тем кто запретил ксенон, я уже очередной раз потоптавшись по жабе в душе, и она уже привычно умолкла, приобрел еще две дополнительные фары Дэпо, за 3. 4 штуки, уже ближнего света, врезал их через релюшку в сеть габаритов. Вернул на место фарки дальнего Хелла иииии понял, что жить можно. Все мать их, дэбилов с ксенонофобией, гаааалогеновое. Весь передок в фарах и фарках, благо бампер позволяет, и еще и сымпотышно получилось и никого не слеплю на ближнем, что вполне сопостовимо с тем что было со ксеноном! И те редкие балбесы, что до сих пор попадаются мне навстречу на дальнем или неотегулированным ближнем, сразу начинают суетиться когда я переключаюсь на дальний — приятно когда на дороге тебя уважают.

Минусов из всего сделанного только два.

Первый, перед техосмотром все дополнительное приходится снимать, ну не положено и усе, хоть гопака им спляши — все бестолку.

Второй, боюсь что возросшая нагрузка на генератор рано или поздно даст о себе знать. А он мать его подороже 10 штук будет.

От и пришел черед светодиодов. Их появилось всякоразных несчесть и выбрать себе что нить уже можно, даже нуно, потому как поднадоело менять предохранитель в линии на дополнительные фары Дэпо ближнего света. Они ведь у меня светят с габаритами постоянно, типа дневные огни по совместительству. Хорошо у меня эти допфары есть, а ведь многим приходится ездить на ближнем ввиду очередного дэбилизма законы рисующих. Ощем нашел я светодиодики аж на 1300. 1800 люменов и 35. 40 Ватт вместо 60 Ваттных галогенок до них, за 1200 рублей штука, поставил один для сравнения и как бы это помягче. Правильно некоторые в нете пишут, светодиоды хорошо светятся, а не светят. А от светят они хреново. Ощем с ближним у меня опять стало грустно, зато как дневные огни, они реально самое то.

До покупки этих светодиодов, присматривал себе аналоги за 5 штук в фары головного света, теперь однозначно брать не буду, потому как вероятнее всего освещение будет хуже и корректная регулировка ближнего явно под вопросом.

Ну и так как с ближним у меня опять грустно, то решил поискать что нового в галогенках. Оказалось, что да появились типа финские из китая за штуку комплект галогенки с заявленными 2800 люменами, которые и приобрел, вчера, на выходных ставить буду, самому любопытен результат.

Как отрегулировать фары на Додж Гранд Караван?

Если вы чувствуете, что ночью плохо видите, или чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих случаях виноват только один компонент вашего автомобиля — ваши фары, также известные как высокие. балки. Хотя эта регулировка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, вся регулировка гораздо более техническая, чем эта простая манипуляция, и в этом посте мы собираемся обнаружить как отрегулировать фары вашего Dodge Grand Caravan? Для этого, во-первых, мы выясним, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашего Dodge Grand Caravan.

Читайте так же:
Не работает ручная регулировка на фарах на лачетти

Зачем настраивать фары вашего Dodge Grand Caravan?

Итак, давайте начнем нашу страницу содержания с преимущества регулировки фар вашего Dodge Grand Caravan. Для многих людей наши фары достаточно хорошо отрегулированы, и кажется, что они достаточно загораются после наступления темноты. К сожалению, это не всегда обстоятельство, и если посмотреть на этот параметр, либо потому, что фары вашего Dodge Grand Caravan недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые — хорошая идея .

Регулировка дальнего света вашего Dodge Grand Caravan для безопасности

Прежде всего, регулировка фар Dodge Grand Caravan необходимо сделать для базового объяснения безопасности. Независимо от того, что это для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. На самом деле, если вы не видите достаточно, есть риск не увидеть препятствие на дороге или плохо спрогнозировать поворот. Однако, если ваши фары слишком мощные, независимо от того, предполагается ли, что вы переключитесь на ближний свет, когда проезжаете мимо транспортного средства, время, необходимое для этого переключения, в большинстве случаев будет направить на водителя перед вами свет фар вашего Dodge Grand Caravan . Поэтому для других, а также для вас очень важно иметь оптимальную регулировку фар.

Регулировка фар в Dodge Grand Caravan по юридическим причинам

В дополнение к безопасности существует закон, регулирующий мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он предлагает: иметь от 2 до 4 фар, которые должны светить на расстоянии не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар не ограничена, но максимальная ширина луча должна соответствовать ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Додж Гранд Караван?

Теперь мы перейдем к той части, которая вас больше всего интересует в этом посте, как отрегулировать фары его Додж Гранд Караван? Этот параметр может показаться немного сложным, но, просто следуя рекомендациям, вы сможете выполнить его без особых проблем.

Подготовка к регулировке фар Dodge Grand Caravan

  • Поставьте машину на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Осторожно проверяйте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Dodge Grand Caravan

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной модификации фар вашего Dodge Grand Caravan (они обычно обозначены, и те, что сверху, должны изменять вертикальность, а тот, который находится сбоку, регулирует горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или другую вещь, чтобы скрыть проектор, на котором вы не делаете коррекцию.
  • Используя винты для горизонтальной коррекции, у вас должна быть самая интенсивная составляющая луча, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Dodge Grand Caravan, прочтите нашу страницу с материалами по этой теме.

Если вам нужно больше руководств по Dodge Grand Caravan, перейдите на наш Dodge Grand Caravan категория.

Dodge Caravan: загруженным по жизни

До неприличия большого и простого (а потому и дешевого), его нельзя не любить. Любой, за исключением разве что отъявленных холостяков и молодых городских «спортсменов», со временем обязательно проникнется симпатией к нему.
(О своём автомобиле рассказывает Геннадий БУНАКОВ, менеджер строительной фирмы, водительский стаж — 22 года)

Dodge Caravan
Типичный «американец»: размеры, дизайн, поведение — в лучших традициях янки

Покупая этот автомобиль, я не мог и подумать, что стану приверженцем «семейных» машин—минивэнов. А сейчас не представляю жизни без этого «монстра», и расстаться с ним мне будет сложно.
Машину мне привезли под заказ из Америки в 2002 году. Выбирали долго, в основном из коренных «американцев», и остановились на этой модели. Первые впечатления были противоречивые: панический страх неприлично больших, по моему разумению, размеров и умиление его доброй, несколько недоверчивой «мордочкой». После двенадцатой модели Lada к Caravan пришлось привыкать, хотя и недолго. Прежде всего предстояло освоиться с автоматической коробкой передач — я имел опыт общения только с «механикой». Отсутствие третьей педали — это, естественно, преимущество как в городе, так и на трассе, но, когда на семидесяти тысячах миль пробега АКП «накрылась», ремонт с учетом запчастей вылился в $1700.

Ямщик, не гони

Качество сборки панели приборов на высоте, а вот к материалам взыскательный автовладелец мог бы придраться. К тому же из «музыки» — лишь радиоприемник

Не могу не отметить, что с покупкой Dodge пришлось изменить стиль вождения. Машина эта совершенно не скоростная и требует размеренной и плавной езды, ее «крейсерские» возможности, по личным ощущениям, — около 110—120 км/ч, а примерно на 150 установлен ограничитель. В поворотах приходится прилично сбрасывать скорость, поскольку рессорная задняя подвеска (особенно в незагруженном состоянии) не позволяет четко отслеживать траекторию.

Для увеличения грузового отсека сиденья можно сложить или вообще демонтировать

Теперь о размерах. Снаружи Caravan — просто большой минивэн, внутри же он представляет собой уютную комнатку с двумя мягкими креслами и небольшим диванчиком. И каждый день вы с легкостью можете переставлять мебель, опробовать все плюсы и минусы того или иного ее положения. А хотите получить грузовик — просто уберите сиденья и грузите, грузите, грузите.

Пара странностей

Задний стеклоочиститель управляется. клавишами на центральной консоли

Функциональность у Caravan на высоте. Все органы управления на своих местах, хотя есть одно «но»: кнопки (именно кнопки) включения заднего стеклоочистителя находятся на центральной консоли под радиоприемником (кстати, не предполагающим замены на более серьезную аудиоаппаратуру). Пользоваться этими переключателями очень неудобно: надо тянуться, отвлекаясь от дороги.

Наружные зеркала не имеют ни электропривода, ни ручной регулировки из салона

Отрываться приходится и для того, чтобы отрегулировать зеркала заднего вида, — к сожалению, на моем экземпляре нет не только электропривода, но и ручной регулировки из салона. Я бы пожертвовал какими-нибудь боксами или подстаканниками (и те и другие в ассортименте) ради хотя бы внутрисалонных «рожек».

Машине с автоматической трансмиссией отсутствие тахометра можно простить

Зато печка в Caravan просто отменная, даже при отсутствии обогрева (что неудивительно для «американца») заднее стекло никогда не замерзает и не потеет.
Недавно столкнулся еще с одной небольшой проблемой: коврики на эту модель подобрать оказалось очень сложно, стоили они немало, к тому же их предлагали только на заказ. После недолгих раздумий поступил проще: купил ковролин на резиновой основе, вырезал по размеру, отнес в мастерскую, где мне его обметали, — результат превзошел все ожидания.

Отсюда не видать

Уж что-что, а подстаканники есть даже в самой простой американской машине

Ужасно раздражает в этой машине просто отвратительный свет фар. Что интересно, дальний и ближний практически идентичны по зоне и интенсивности освещения. Вроде и корпус фар в полном порядке, и лампы достаточно мощные, но проблема налицо. Склонен думать, что это врожденная «болезнь» модели. Также не очень удачно в Caravan разместили запаску (под днищем авто). Чтобы ее достать, необходимо поднять пол багажника и отвернуть гайку — к чему такие сложности.

Рессорная задняя подвеска архаична, но дешевле и более терпима к перегрузкам

Сейчас встал вопрос о замене автомобиля, и я в очередной раз погрузился в долгие раздумья. Машин на рынке огромное количество, но, думаю, в конечном счете остановлюсь все же на Dodge Caravan в новом кузове — с этой моделью я теперь на «ты».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector