Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка Сцепления Suzuki Свифт Робот

Регулировка Сцепления Suzuki Свифт Робот

Сузуки Свифт. это семейство малеханьких городских автомобилей японского производства. 1-ый макет этого автомобиля (Suzuki Cultus) был в первый раз представлен в 1983 году на Токийском автомобильном салоне, который ознаменовал начало долгого пути от лидерства на местном авто рынке до завоевания мира (импорт налажен также в Европе, Северной Америке и других странах). как Индия и Австралия). Swift в текущее время доступен в 2-ух главных версиях. трех- и 5-и дверных, и уже запущено новое, уже 5-ое, поколение этих автомобилей. Об их популярности сладкоречиво свидетельствует тот факт, что за последние 6 лет было произведено практически 2 миллиона членов предшествующего поколения.

Малолитражные авто Suzuki Swift выделяются из общего потока броским внешним обликом, привлекающим внимание автовладельцев. Кузов хэтчбека совершенно подходит для маневрирования на городских дорогах, а укороченный задний навес автомобиля присваивает ему мобильность. При той же длине (3760 мм), благодаря зрительному обману, 3-х дверный кажется незначительно короче. Мощные двери, которые занимают огромную часть тела, также повинны. Такая конструкция позволяет использовать автомобиль без каких-то комплексов как для парней, так и для дам. Что касается внутреннего места, четыре человека могут свободно посиживать на 2-ух рядах сидений. Комфорт во время долгих поездок немного сказывается на плоских спинках сидений, но места для больших пассажиров будет довольно. высота машины составляет 1,5 метра. Не считая того, очень комфортно ложить задний ряд сидений и наращивать объем багажника, который, как и для мини-бондаря, не так и мал. 201 л.

Производительность Swift также заслуживает неплохой оценки: машине гарантировано 100 тыщ км с интервалом обслуживания 15 тыщ, его кузов оцинкован, а все уязвимые поверхности обработаны мастикой. Единственным недочетом является слабенькая краска, не созданная для езды по гравийным, песочным либо заснеженным грунтовым дорогам. Но даже от этой препядствия в некой степени защитные устройства защищены в хоть какой конфигурации автомобиля.

В нефтедобывающей стране, которая все еще испытывает недостаток бензина, вы сможете оценить уровень эффективности Suzuki Swift. автомобиль потребляет умеренные 5-6 л. на шоссе и всего в среднем на литр больше при движении по городку. Автомобиль оборудован пятиступной ​​механической коробкой либо четырехступной ​​автоматической. В 2011 году компания решила установить 1,2-литровый движок мощностью 94 лошадиных силы во всех модификациях, а в последующем модельном году на линейку силовых агрегатов поступил 1,3-литровый дизельный движок.

Этот небольшой хэтчбек имеет одну из наибольших колесных баз в классе «B». 2430 мм. Он обустроен 15-дюймовыми колесами, что очень особенно для таких автомобилей. Передняя подвеска автомобиля. традиционный MacPherson, а задняя подвеска. малогабаритный торсион, очень плавный в движении. Что касается привода, до 2012 года авто были доступны в 2-ух версиях. с фронтальным и полным приводом, а потом на рынке появилось новое поколение автомобилей Suzuki Swift. «Спортивная» комплектация с неизменным полным приводом и 1,6-литровым движком мощностью 136 лошадиных сил. Новинка просто производит 200 км / ч при расходе 6,4 л бензина на «сотню».

Посреди преимуществ исследуемого автомобиля. его коррозионная стойкость, маневренность, устойчивость на дороге, резвое ускорение, тихий движок, очень информативный руль и относительно маленький расход горючего. Видимыми недочетами являются маленький клиренс (нужно установить защиту моторного отдела сходу после покупки) и маленький фронтальный бампер. Обилие конфигураций автомобиля позволяет изменять его до неузнаваемости: ширина колеса, размер колеса, аэродинамический обвес, модификация оптики и почти все другое. В стандартный набор входят фронтальные электронные стеклоподъемники, кондюк, интегрированный иммобилайзер и центральный замок.

Безопасность автомобиля обеспечивается томными конструкционными элементами из стали, устойчивыми к разрушению. Пассивный арсенал защиты водителя содержит в себе педали против травм, складывающуюся управляющую колонку, две подушки безопасности (впереди и с боковой стороны). При желании вы также сможете установить надувные «шторы». Активная безопасность связана с надежной работой системы перераспределения тормозных усилий, замедлителя и Abs.

Невзирая на все перечисленные выше достоинства Suzuki Swift, стоимость очень прибыльна для рядового гражданина в купе с качеством. 3-х дверные модели в 2012–2013 годах будут стоить 570–603 тыщи рублей зависимо от типа коробки. Стоимость 5-и дверного Suzuki Swift колеблется меж 580 и 673 тыщами.

Маневренный и маневренный, автомобиль никогда не вызовет у обладателя заморочек с парковкой либо обгоном. Благодаря собственной компактности и маленькому радиусу поворота, этот хэтчбек является безупречным вариантом для покорения дорог огромного городка.

Читайте так же:
Как сделать стенд для регулировки развала схождения

Видео: Регулировка Сцепления Suzuki Свифт Робот

Регулировка сцепления робота Suzuki Swift

Suzuki Swift выделяется посреди собственных соперников благодаря собственной прекрасной наружности, что более принципиально, когда основной мотивированной аудиторией являются женщина и дама. Многие обладатели окрашивают автомобиль в два цвета, чтоб он смотрелся как его более дорогой соперник, Mini. Swift оказался довольно надежным и не капризным, но, как и у многих автомобилей, у него есть свои недочеты, но с какими неуввязками вы столкнетесь при покупке этой модели с пробегом на данный момент, мы попытаемся это осознать.

Преимущества и недостатки Suzuki Swift с пробегом

Suzuki Swift выпускался с 2004 по 2010 год и был представлен в 2-ух версиях, пяти- и 3-х дверном хэтчбеке, и соединял внутри себя все достоинства японских технологий и свойства с европейским дизайном и последними разработками. Машина оказалась достаточно малогабаритной; его длина всего 3695 мм, ширина 1690 мм, высота 1500 мм; Свифт собирался в Японию, Венгрию, Индию, Пакистан. Как указывает российский опыт эксплуатации, кузов автомобиля имеет довольно слабенькую расцветку и стремительно сколы, но в то же время противоборствует давлению красноватой заболевания. Но есть претензии к деталям кузова, а именно, фронтальный бампер установлен достаточно низковато, из-за этого нередко снимается декоративная пластмассовая юбка бампера. Не считая того, при осмотре автомобиля обращайте повышенное внимание на внутреннюю часть багажника, потому что нередко появляется коррозия.

Двигатели

Для Suzuki Swift были предусмотрены три четырехцилиндровых бензиновых мотора. 1,3 (92 л.с.), 1,5 (102 л.с.), 1,6 (116 л.с.). 1,5-литровый дизельный агрегат (70 л.с.) также был представлен на европейских рынках, но он официально не поставлялся нам. Все моторы надежны и имеют достаточно большой срок службы. В большинстве случаев 1,3-литровый движок встречается на вторичном рынке, самой всераспространенной неувязкой этого мотора является неисправность датчика распредвала, из-за этого движок не запускается, в неких случаях датчик нужно поменять два раза на 100 тыщ км. Невзирая на маленький объем, движок обладает достаточно неплохой динамикой и может разгоняться с 0 до 100 за 10 секунд.

Во всех версиях, если автомобиль употребляется нечасто, генератор не работает подабающим образом, это связано с тем, что он размещен в задней части отсека и плохо вентилируется, что приводит к скоплению пыли и падению температуры, он может заблокировать ротор наглухо, в то время как генератор заклинен. Головка блока цилиндров не вооружена гидравлическими компенсаторами, и в согласовании с советами производителя она просит регулировки термических зазоров клапана каждые 40 000 км, но на практике эту функцию не надо делать даже при пробеге в 100 000 км. Все движки обустроены крепкой железной цепью привода ГРМ, которая не делает заморочек при эксплуатации.

Метод передачи

Движки могут сочетаться с 3-мя коробками передач, пятиступной ​​механической коробкой, механизированной коробкой (устанавливается только с 1,3-литровым движком) и четырехступной ​​автоматической (только с 1,5-двигателем). Если вы не желаете чинить редуктор нередко в среднем каждые 60 тыщ км, то лучше отрешиться от покупки автомобиля с механизированной коробкой. Бот живет порядка 50-60 тыс. Км, а это сильно мало, и за работой таковой коробки следуют приметные рывки, его единственным преимуществом будет то, что расход равен расходу машины с ручным (на в среднем 6-8 л. на 100 км).

Но механика и автоматическая коробка оказались довольно надежными, хотя сцепление изредка проходит 100 000 км, для автомобилей с таким весом и мощностью, прямо скажем, для автомобилей с механикой, подшипник на входном валу делает трудности, непременно установите флаг (если вы разогнать педаль газа и на пятой передаче вы услышите грохот). Самая надежная автоматическая коробка зарекомендовала себя, и если вы впору меняете масло (каждые 60 000 км), это будет продолжаться 250–300 тыс. Км.

Подвеска Suzuki Swift

Подвеска достаточно обычная для этого класса автомобилей, с стойками МакФерсона с подрамником и опорой сзади. Кронштейн и редукторы с электронным либо гидравлическим усилителем, вентилируемые фронтальные дисковые тормоза, задние барабанные тормоза, колесные подшипники. Остальная часть подвески должна быть проложена поближе к 100 000 км.

  • Стабилизаторы и втулки стабилизатора до 50. 80 тыс. Км.
  • Колесные подшипники 70. 100 тыс. Км.
  • Рессоры и опоры фронтальной стойки 80. 120 тыс. Км.
  • Рычаги 100. 120 тыс. Км.
  • Управляющие тяги и наконечники более 100 000 км.
Читайте так же:
Регулировка развала колес камри 40
Салон

Suzuki Swift обладает достаточно серьезным интерьером, многие обладатели сетуют, что не могут избавиться от разных скрипов и стуков. В главном шум салона проявляется зимой, когда автомобиль еще не прогрелся и с течением времени, когда печка начинает работать, большая часть сторонних звуков исчезают. Катушки на тканевой обивке сидений, которые смотрятся с достаточно маленьким пробегом в 50–60 тыс. Км, также смотрятся неприятно. Лобовое стекло плохо изолировано, из-за этого на больших скоростях можно услышать свист ветра, если гласить о шумоизоляции в целом, то он очень слабенький. С течением времени механизм ремня безопасности изнашивается, что приводит к нехорошему втягиванию ремня.

Секрет положительных чувств от Suzuki Swift заключается в его уникальном наружном виде, ветровом нраве и применимой надежности, автомобиль фактически не имеет недочетов (если вы не рассматриваете вариант с механизированной коробкой), для вас может потребоваться ремонт до 100 000 км. если машина употребляется некорректно. Этот автомобиль совершенно подходит для поездок по городку, но лучше воздержаться от выездов на природу, потому что у машины маленькой зазор 155 мм. Версии с 1,5-литровым движком и автоматической коробкой имеют меньшие препядствия, но на вторичном рынке в большинстве случаев встречаются авто с движком 1,3 механикой либо роботом.

Сцепления Сузуки самостоятельная диагностика неполадок

Сцепление автомобиля Сузуки

Сцепление

Японские автомобили в нашей стране уже долгие годы находятся на пике популярности. Качество, надежность и долговечность – вот три кита, которые побуждают потенциальных автовладельцев на покупку машины произведенной в Стране восходящего солнца. Заслуженным уважением среди многообразия марок в последнее время пользуется Сузуки.

Автомобиль Сузуки

Автомобиль Сузуки

Автомобиль можно назвать настоящей рабочей лошадкой, которая прослужит долгие годы. Однако есть у этого японца и одно слабое место. Сцепления Сузуки специалисты называют излишне нежными.

Конструктивные особенности:

Обычно в автомобилях Сузуки встречается стандартное однодисковое сцепление с маховиками двух видов – одномассовым или двухмассовым. Последние обычно ставятся на мощные автомобили с большим крутящим моментом или на дизельные агрегаты.

Такой тип сцепления стандартен и для большинства автомобилей. Однако Опытные водители рекомендуют проверять работоспособность сцепления Сузуки хотя бы раз в 10–20 тысяч километров пробега.

Когда пора менять сцепление.

Сцепление автомобиля Сузуки

Сцепление автомобиля Сузуки

Есть несколько простых признаков, по которым можно точно определить, что сцепление вашего автомобиля пора ремонтировать или менять на новое.

  1. Рывки при переключении передач. Особенно это должно обеспокоить вас если вы являетесь аккуратным водителем, всегда плавно переключаете коробку и раньше ничего подобного не замечали.
  2. Сложности с включение передачи. Представьте, вы собираетесь тронуться с места, пытаетесь включить передачу и слышите треск. Очень плохой знак — прямая дорога в автосервис иначе не избежать проблем и с коробкой.
  3. Специфический запах. Чувствуете, что пахнет горелым, скорее всего, причина в сцеплении, деталь придется менять.
  4. Провал педали. Если, нажимая, на сцепления вы не чувствуете сопротивления – проблема в тросике, без ремонта также не обойтись.
  5. Пробуксовка. Эту неисправность заметить сложнее всего. Обычно начинается все с того, что на повышенной передаче в момент разгона сильно растут обороты, а скорость остается практически неизменное. Если заметили, что-то подобное – срочно в автосервис. Иначе дойдет до того, что однажды машина и вовсе не сможет тронуться с места.

Простой способ убедиться, что все в порядке:

Работает как часы и не требует ремонта, пренебрегать диагностикой сцепления все-таки не стоит. Для того чтобы провести элементарную диагностику достаточно выполнить несколько элементарных действий:

  • Первым делом нажимайте на сцепление ногой до тех пор, пока не почувствуете сопротивление. Ход у полностью исправного сцепления должен не выходить за рамки 2–8 мм.
  • Теперь проделываем аналогичную процедуру, только рукой. В это случае свободный ход должен составлять не более 3 мм.

Если результаты измерений отличаются от нормальных — для начала можно попробовать погонять воздух в системе сцепления. Если не помогло выход один – регулировать сцепление с помощью гидравлического цилиндра.

Замена сцепление автомобиль Сузуки

Замена сцепление автомобиль Сузуки

Что можно сделать самостоятельно?

В случае когда необходим серьезный ремонт или замена сцепления – это можно сделать самостоятельно. Однако браться за такую работу следует, только если вы уверены в том, что сумеете самостоятельно диагностировать неполадку и понимаете устройство сцепления и принцип его действия. В противном случае лучше, конечно, довериться специалистам, иначе можно просто не суметь вернуть все в первоначальный вид, да и после ремонта могут остаться лишние детали.

Читайте так же:
Регулировка клапанов g4fc ceed

Итак, если вы уверены в своих силах, можно смело брать за дело. Однако, прежде все-таки стоить еще раз убедиться, что причина неисправности именно в сцеплении, а не в тросике или педалях.

Еще одна причина обратится к специалистам.

Одной из ошибок начинающих ремонтников, является попытка сэкономить при замене сцепления и оставить некоторые старые детали. Это большая ошибка, ради долговечной и корректной работы механизма стоит менять сразу все его составляющие: выжимной, сальники, в идеале следует даже заменить масло в коробке передач.

И еще в случае, какой-либо ошибки при замене сцепления в случае самостоятельного выполнения работ – спросить будет не с кого. К примеру, если неправильно установить механизм на Сузуки СХ4, можно добиться лишь мгновенного износа гидравлического подшипника, а это очень дорогостоящая деталь.

Комплект сцепления на Suzuki Swift (Сузуки Свифт)

AISIN (3)
ASHIKA (4)
BLUE PRINT (4)
EXEDY (7)
JAPANPARTS (2)
LuK (8)
MAPA (1)
MECARM (1)
NATIONAL (1)
NIPPARTS (3)
STARLINE (1)
STATIM (3)
VALEO (4)

Комплект сцепления NEXUS F18012NX

  • Диаметр [мм] : 170
  • Число зубцов : 18
  • Комплектующие см.в перечне :

    Страна производитель: Великобритания
  • Число зубцов : 18
  • ограничение производителя : Always Check EngCode
  • Диаметр [мм] : 190
  • диаметр 2 (мм) : 190
  • Оборудование сцепления : 3 Piece

Комплект сцепления NEXUS F18006NX

Комплект сцепления VALEO 826279

    Страна производитель: Франция
  • Новая деталь :
  • Диаметр 1 [мм] : 190
  • диаметр 2 (мм) : 190
  • Число зубцов : 18
  • Профиль ступицы : 19,14 x 17
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с выжимным подшипником

    Страна производитель: Германия
  • Диаметр [мм] : 190
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с диском сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с выжимным подшипником
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с нажимным диском сцепления

    Страна производитель: Бельгия
  • Из многих частей : Из 3 частей
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с нажимным диском сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с диском сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с выжимным подшипником
  • Диаметр [мм] : 191
  • Число зубцов : 18

Комплект сцепления VALEO 821384

    Страна производитель: Франция
  • Новая деталь :
  • Диаметр 1 [мм] : 200
  • Версия : CP
  • диаметр 2 (мм) : 200
  • Число зубцов : 20
  • Профиль ступицы : 22,35 x 19,9
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с выжимным подшипником

    Страна производитель: Бельгия
  • Из многих частей : Из 3 частей
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с нажимным диском сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с диском сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с выжимным подшипником

    Страна производитель: Германия
  • Диаметр [мм] : 170
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с диском сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с выжимным подшипником
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с нажимным диском сцепления

Комплект сцепления EXEDY SZK2014

    Страна производитель: Великобритания
  • Число зубцов : 20
  • Наружный диаметр [мм] : 200
  • ? фаски 2 [мм] : 232
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с подшипником
  • Из многих частей : Из 3 частей

    Страна производитель: Великобритания
  • Число зубцов : 18
  • Наружный диаметр [мм] : 190
  • ? фаски 2 [мм] : 210
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с подшипником
  • Из многих частей : Из 3 частей

    Страна производитель: Турция
  • Диаметр [мм] : 190
  • Профиль ступицы : 19.14
  • Число зубцов : 18

    Страна производитель: Бельгия
  • Из многих частей : Из 3 частей
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с нажимным диском сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с диском сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с выжимным подшипником
  • Диаметр [мм] : 173
  • Число зубцов : 18

    Страна производитель: Германия
  • Диаметр [мм] : 200
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с диском сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с выжимным подшипником
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : необходимо специальное монтажное оборудование
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с нажимным диском сцепления
  • Регулировка / установка : с автоматической регулировкой

    Страна производитель: Германия
  • Диаметр [мм] : 220
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с диском сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с нажимным диском сцепления
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с центральным выключателем сцепления
  • Тип двигателя : для двигателей с двухдисковым маховиком
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Suzuki
  3. Swift
  4. Комплект сцепления

В продаже имеются Комплект сцепления на следующие модели Suzuki:

Незаменимый элемент в работе автомобиля

Автомобильное сцепление – один из самых значимых элементов в механизме машины, состоящий из комплекта деталей, функционирование которого даёт возможность временно не передавать крутящийся момент на коробку передач, не останавливая работу двигателя. Этот узел помогает переключать скорости без рывков, обеспечивает плавный старт автомобиля, а также способствует значительному уменьшению вибраций крутящихся колебательных процессов. В комплект сцепления входит много элементов, среди которых:

  • кожух — является корпусом;
  • картер — служит опорой;
  • маховик — ведущий диск;
  • корзина сцепления — нажимной дисковый элемент;
  • ведомый диск — элемент с фрикционными накладками для стойкости к износам.
Читайте так же:
Регулировка фар ближнего света на боше

Все комплектующие сцепления прижимаются с помощью пружин.

Нюансы замены комплекта сцепления автомобиля Сузуки Свифт

Элементы комплекта сцепления автомобиля Сузуки Свифт ощущают на себе огромные механические нагрузки. Каждый из них имеет свой ресурс эксплуатации. Если относиться к работе авто бережно, то ресурс всего комплекта может превысить сто пятьдесят тысяч километров пробега. Если же автомобиль часто резко тормозит, провоцируя аварийные моменты, то детали всего механизма приходят в негодность гораздо скорее.

Существует мнение, что при правильном вождении все элементы комплекта сцепления подвергаются износу практически одновременно, и тогда уже необходимо менять его целиком. Но и при выходе из строя одной детали сцепления её замену осуществляют редко, даже в этом случае рекомендуется менять целый комплект, что является удовольствием не из дешёвых. Поэтому в случае возникновения такой необходимости неразумным будет пускать весь процесс на самотёк и приобретать комплект сцепления у непроверенных фирм.

Необходимо обращаться только к надёжным торговым компаниям, имеющим базу постоянных клиентов и занимающимся продажей гарантировано оригинальных или качественных аналоговых запчастей по реально существующих ценам.

Интернет-магазин Ukrparts – залог будущей безопасности движения Вашего авто

Компанией, готовой предложить своим клиентам запчасти с качеством, позволяющим забыть о существовании детали, которую они заменили, на длительное время, является интернет-магазин Ukrparts. Если Вы решите воспользоваться услугами нашей компании, то Вам всего лишь нужно выбрать на сайте необходимый элемент к Вашему авто, всё остальное мы сделаем сами. Вы занимаетесь своими делами, а заказ выполняется. В каталоге размещена информация по видам продукции, ценам на неё, способам оплаты, условиям и срокам доставки. Если возникнут вопросы, то наши квалифицированные консультанты с удовольствием ответят на них. Решайте свои автомобильные проблемы с нами — и Вам это придётся по душе.

Иные названия детали к машине: сцепление, сцепление в сборе.

Наш онлайн магазин деталей на авто Ukrparts производит доставку товаров категории комплекта сцепления жителям из городов: Каменское, Мелитополь, Черновцы, Мариуполь, Сумы, Херсон и во все регионы Украины. Внешний вид комплектующих изменяются в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши сотрудники точно знают, какие детали к авто подойдут конкретно Вам.

Наши сотрудники владеют информацией, какие именно детали для автомобиля идеально подходят именно на Сузуки 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов изготовления, и их разновидностей хетчбек, седан, кабрио.

Ремонт АКПП Сузуки (Suzuki)

Suzuki Logo

Автомобили производства японской компании Suzuki – это непревзойдённое качество продукции, которая неизменно отличается своей надёжностью, комфортом и безопасностью езды. Вниманию счастливых обладателей этих японских машин специализированный столичный техцентр Global Transmission всегда рад предложить полный спектр услуг, связанных с диагностикой, обнаружением и последующим устранением поврежденийАКПП Suzuki.

В настоящее время всегда качественными услугами наших квалифицированных специалистов могут воспользоваться владельцы следующих моделей Сузуки: Аэрио, Эстеем, Гранд Витара, Джимни, Кизаши, Самури,Сплэш, Свифт, СХ4, Х-90, ХЛ-7.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Сузуки (Suzuki):

AW60-41SN (AF17), AW60-40LE (AF13), AW50-42LE (AF22), JF405E, AW81-40LS, AW80-40LS, A172, A750E, 4HP16, A40-A46DE, A340E/F/H, 4L60E, JF404E, JF405E, JF011E (CVT), RC4A-EL

Стоимость капитального
ремонта АКПП Сузуки (Suzuki)
от 35 000 рублей*!

* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.

Ремонтные работы с гарантией!

Suzuki Baleno

Suzuki Escudo

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Vitara

Suzuki XL 7

Suzuki Ignis

Suzuki Jimny

Suzuki Liana

Suzuki Swift

Suzuki SX4

Suzuki Equator

Suzuki Splash

Suzuki Kizashi

Suzuki Wagon R

Диагностика и ремонт без учета стоимости запчастей

Эвакуация в пределах МКАДбесплатно *
Технические консультациибесплатно
Компьютерная диагностикабесплатно
Полная диагностика АКППбесплатно
Снятие АКПП с автомобиляот 2 700 руб *
Разборка АКППот 2 400 руб
Дефектация АКППот 2 700 руб
Сборка АКППот 4 500 руб
Установка АКПП на автомобильот 2 400руб *
Ремонт гидротрансформатораот 3 500 руб
Работа по замене масла и фильтраот 1 800 руб
* — при капитальном ремонте
Читайте так же:
Как самому отрегулировать света фары

Ремонт коробки передач Suzuki (Сузуки)

В случае обнаружения или подозрения на наличие определённых повреждений наши опытные мастера произведут для вас качественный ремонт АКПП Сузуки по весьма доступнымценам и в максимально сжатые сроки времени. Каждый клиент техцентра Global Transmission вправе рассчитывать на неизменно индивидуальный подход к его проблемам. Ежегодно тысячи автовладельцев этих японских авто на собственном опыте убеждаются во всех преимуществах, которыми обладает ремонтАКПП Сузуки, осуществляемый опытными специалистами Global Transmission.

Диагностика трансмиссии коробки автомат Suzuki (Сузуки)

Непревзойдённое качество, надёжность, комфорт и безопасность – вот «киты», в виду которых эти японские автомобили неизменно пользуются повышенным вниманием, а, значит, и спросому отечественных автолюбителей. Вместе с тем, как и любая техника, отдельные части автомобилей Suzuki со временем могут изнашиваться и выходить из строя. В равной мере это относится и к АКПП этих авто.

Наиболее популярные разновидности АКПП для автомобилей Сузуки приведены в таблице

МодельГодТипДвигательТрансмиссия
AERIO2002-074 SP FWD/AWDL4 1.5LAW60-40LE
AERIO2001-074 SP FWDL4 1.6L 1.8LAW60-41SN
AERIO2004-074 SP FWD/AWDL4 2.3LAW50-42LE
ALTO2004-114 SP FWD/AWDL3 .7LJF405E
ALTO2009-114 SP FWDL3 1.0LAW81-40LS
APV2004-114 SP FWDL4 1.5L 1.6LAW60-40LE
BALENO2000-084 SP FWDL4 1.5LAW80-40LS
CARIBIAN2000-064 SP RWD/AWDL4 1.3LA174
CARRY BUS/PICKUP2000-113 SP RWD/AWDL4 1.3LA172
CERVO2006-114 SP FWD/AWDL3 .7LJF405E
CULTUS2000-034 SP FWDL4 1.3LJF405E
CULTUS2000-034 SP FWDL4 1.5L 1.8LAW60-40LE
E-RV2001-034 SP RWDL4 1.3LA174
EQUATOR2008-105 SP FWD/AWDL4 2.5L V6 4.0LJR507E
ESCUDO2000-054 SP RWD/AWDL4 1.3LA174
ESCUDO2004-105 SP RWD/AWDV6 2.7L 3.2LA750E
ESCUDO/GRAND ESCUDO2000-074 SP RWD/AWDV6 2.5L 2.7L30-40LS
ESCUDO/GRAND ESCUDO2000-114 SP RWD/AWDL4 1.6L 2.0L 2.4L03-72LE
EVERY2000-113 SP RWD/AWDL3 0.7LA172
EVERY2000-074 SP RWD/AWDL3 .7L L4 1.3LA174
EVERY2004-114 SP RWD/AWDL3 0.7LTW-40E
FORENZA2004-084 SP FWDL4 2.0LZF4HP16
GRAND VITARA2000-114 SP RWD/AWDV6 2.5L30-40LS
GRAND VITARA2005-115 SP RWD/AWDV6 2.7LA750E/F
IGNIS2004-074 SP FWDL4 1.5LJF404E
JIMNY2000-044 SP RWD/AWDL3 .7L L4 1.3LA174
JIMNY2004-114 SP RWD/AWDL3 0.7L L4 1.3LTW-40E
KEI20003 SP FWD/AWDL3 0.7LJF301H
KEI2000-094 SP FWDL3 .7LJF405E
KIZASHI D-CAR2007-11CVT FWD/AWDL4 2.4LJF011E
LANDY2007-10CVT FWDJF011E
LANDY2007-114 SP RWD/AWDL4 1.4LA174
LAPIN2002-114 SP FWD/AWDL3 .7LJF405E
LIANA2005-114 SP FWDL4 1.6L 1.8LAW60-41SN
MR WAGON2000-114 SP FWD/AWDL3 .7LJF405E
PALETTE2008-114 SP FWD/AWDL3 .7LJF405E
RENO2004-084 SP FWDL4 2.0LZF4HP16
SOLIO2002-094 SP FWD/AWDL4 1.3LAW81-40LS
SPLASH2008-114 SP FWDL4 1.2LAW80-40LS
SWIFT2000-023 SP FWDL3 0.9L L4 1.3LJF301H
SWIFT2005-114 SP FWDL4 1.3L 1.5LAW60-40LE
SWIFT2005-114 SP FWDL4 1.2L 1.3L 1.4L 1.5L 1.6LAW80-40LS
SX42006-114 SP FWDL4 1.5L 1.6L 1.8LAW60-40LE
SX42006-114 SP FWDL4 2.0LAW50-40LE
SX42006-114 SP FWDL4 1.5L 1.6LAW80-40LS
VERONA2004-064 SP FWDL6 2.5LZF4HP16
VITARA2000-044 SP RWD/AWDL4 1.6L 2.0L4L60E
VITARA2000-054 SP RWDL4 1.6LRC4A-EL
WAGON R2000-114 SP FWD/AWDL4 1.0L 1.3LAW81-40LS
WAGON R2000-044 SP FWDL4 1.3LJF404E
WAGON R2000-114 SP FWD/AWDL3 .7LJF405E
XL-72001-034 SP FWD/AWDV6 2.7L03-72LE
XL-72004-085 SP FWD/AWDV6 3.6LAW55-50SN

Компенсируем расходы на доставку АКПП транспортной компанией из регионов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector