Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие, установка и регулировка троса привода сцепления Шкода Фелиция

Снятие, установка и регулировка троса привода сцепления Шкода Фелиция

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. В салоне автомобиля под панелью приборов отсоедините вспомогательную пружину от приводного троса сцепления. Снимите фиксатор и отсоедините наконечник троса от сборки педали сцепления.
3. Вернитесь в двигательный отсек и отыщите трансмиссионный конец приводного троса сцепления.

4. На моделях с правосторонним рулевым управлением снимите стопорный зажим с сердечника троса, затем отдайте регулировочную гайку и снимите с троса наконечник и резиновую дистанционную втулку. Высвободите оболочку троса из опорного кронштейна и продерните трос сквозь резиновый защитный чехол, направляющую обойму, резиновую дистанционную втулку и шайбу.

5. На моделях с левосторонним рулевым управлением снимите стопорный зажим сердечника троса, затем отдайте регулировочную гайку и снимите с конца тросовой сборки шайбу, резиновую дистанционную втулку и направляющую обойму. Высвободите оболочку троса из рычага выключения сцепления и снимите с него наконечник, резиновую дистанционную втулку и направляющую обойму.

1 — Гайка
2 — Шайба
3 — Резиновая дистанционная втулка
4 — Шайба
5 — Фиксатор
6 — Рычаг выключения сцепления
7 — Держатель

6. На всех моделях, двигаясь назад по тросу, высвободите его из промежуточных фиксаторов. Постарайтесь поточнее запомнить маршрут прокладки троса в двигательном отсеке. Продерните трос сквозь переборку двигательного отсека и извлеките его из автомобиля. Снимите направляющую обойму и проходную втулку с обращенного к переборке конца троса.
7. Внимательно осмотрите трос на наличие признаков износа наконечников и механических повреждений оболочки. Проверьте не протерся ли где-нибудь сердечник. Удостоверьтесь в исправности функционирования троса — сердечник должен свободно двигаться внутри оболочки. Не забывайте, что снятый с автомобиля трос может казаться вполне исправным, тогда как, будучи установленным на штатное место оказывается неработоспособным. Находящийся в сомнительном состоянии трос подлежит замене.

1. Слегка смажьте универсальной смазкой наконечники троса, затем наденьте на обращенный в сторону переборки двигательного отсека конец троса резиновую проходную втулку и направляющую обойму.
2. Пропустите трос сквозь переборку, проследив за правильностью посадки проходной втулки и направляющей обоймы.
3. В салоне автомобиля закрепите наконечник троса на педали сцепления. Проследите за надежностью посадки фиксатора.
4. Вернитесь в двигательный отсек и, следя за правильностью прокладки троса, закрепите его в промежуточных направляющих фиксаторах.
5. На моделях с правосторонним рулевым управлением оденьте на трансмиссионный конец троса шайбу, резиновую дистанционную втулку, направляющую обойму и резиновый защитный чехол. Проследите за правильностью посадки направляющей обоймы в опорном кронштейне, затем наденьте на трос внутренний наконечник, резиновую дистанционную втулку и наружный наконечник.
6. На моделях с левосторонним рулевым управлением наденьте на трос направляющую обойму, резиновую дистанционную втулку и наконечник, затем закрепите трос на рычаге выключения сцепления. Посадите на трос направляющую обойму, резиновую дистанционную втулку и шайбу, проверьте правильность размещения компонентов, затем наверните регулировочную гайку.
7. Подсоедините отрицательный провод к батарее, затем подцепите вспомогательную пружину к педали сцепления. Теперь можно приступать к регулировке приводного троса.

1. Регулировка троса привода сцепления производится путем проверки высоты положения педали по отношению к своему кронштейну. При правильной регулировке педаль сцепления должна располагаться вровень тормозной (± 3 мм), а в тросовой сборке отсутствовать какой бы то ни было люфт.
2. Для выполнения корректировки отыщите в двигательном отсеке расположенный на картере РКПП конец троса.
3. Снимите фиксатор с сердечника троса и отрегулируйте положение педали путем вращения регулировочной гайки на оборудованной резьбой части наконечника. Добившись требуемого результата, установите на место фиксатор и удостоверьтесь в плотности его посадки в на рычаге выключения/опорном кронштейне.

Шкода Фабия Сцепление Skoda Fabia

Сцепление Шкода Фабия

Рис. 6.1. Сцепление: 1 – маховик; 2 – ведомый диск; 3 – кожух сцепления с нажимным диском; 4 – диафрагменная пружина.

Сцепление Шкода Фабия

Рис. 6.2. Картер сцепления: 1 – подшипник выключения сцепления; 2 – направляющая втулка подшипника выключения сцепления; 3 – вилка выключения сцепления; 4 – картер сцепления.

Прокачка гидропривода выключения сцепления Шкода Фабия

Рис. 6.3. Гидравлический привод выключения сцепления: 1 – бачок для тормозной жидкости; 2 – уплотнительная втулка; 3 – главный цилиндр привода выключения сцепления; 4, 13 – фиксаторы; 5 – подводящий шланг; 6 – гайка крепления главного цилиндра; 7 – наконечник штока главного цилиндра сцепления; 8 – педаль сцепления; 9 – уплот нительные кольца; 10 – трубопровод; 11 – держатель; 12 – болты крепления рабочего цилиндра; 13 – зажим; 14 – ра бочий цилиндр выключения сцепления; 15 – клапан выпуска воздуха; 16 – колпачок клапана; 17 – коробка передач

Читайте так же:
Регулировка закрытия дверей шкода

На автомобили Skoda Fabia, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной (рис. 6.1).
Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 3, прикрепленном шестью болтами к маховику 1 двигателя.
Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском.
Подшипник выключения сцепления 1 (рис. 6.2) установлен на направляющей втулке 2, прикрепленной двумя болтами к картеру 4 сцепления, и перемещается по втулке вилкой 3, опирающейся на шаровую опору, ввернутую в картер сцепления, которую, в свою очередь, приводит в действие рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления. Подшипник закреплен на вилке с помощью двух пружинных фиксаторов. Вилка зафиксирована на шаровой опоре также пружинным фиксатором.
Гидравлический привод выключения сцепления состоит из главного цилиндра 3 (рис. 6.3), установленного в моторном отсеке, рабочего цилиндра 14, трубопровода 10, включающего в себя трубку и шланги, а также педали 8 сцепления, соединенной с толкателем главного цилиндра фиксатором 4, кронштейн которой прикреплен гайками к щиту передка кузова. В исходное положение педаль возвращается пружиной.
Главный цилиндр соединен шлангом 5 с бачком 1, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). Рабочий цилиндр 14 прикреплен болтами 12 к картеру коробки передач 17 и воздействует своим штоком на вилку 3 (см. рис. 6.2). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Регулировка привода выключения сцепления при эксплуатации не предусмотрена.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, и ведомый диск при этом «пробуксовывает» и изнашивается. Кроме того, хотя выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при даже чуть3чуть нажатой педали находится под повышенной нагрузкой и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль.

Регулировка сцепления на Škoda Roomster — советы от специалистов febi

Выявлено, что у Škoda Roomster поздней версии с 1.2 TSi и 5-ступенчатой МКПП имеется проблема с плавностью работы педали сцепления. Для диагностики и устранения неисправности потребовалось снять коробку передач и проверить сцепление.

Skoda Roomster — чрезвычайно универсальный семейный автомобиль — впервые был представлен на рынке в 2006 году. Эту модель можно описать как предшественника Yeti. Большинство механических компонентов, комплектующих эту модель, аналогичны другим из ассортимента группы Volkswagen, в том числе это касается подвески и трансмиссии, которые были взяты от моделей Fabia и Octavia.

Модель, представленная в этой статье, является более поздней обновленной версией, которая оснащена популярным двигателем 1.2 TSi и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Речь пойдет о регулировании работы сцепления именно этой модели. Для выполнения диагностики и устранения неисправности нужно снять коробку передач и проверить сцепление.

По прибытии автомобиля в автомастерскую открыли капот и сняли аккумулятор, поддон аккумулятора и воздушный фильтр в сборе, чтобы обеспечить доступ к верхней части коробки передач. После этого появился доступ к переключателю передач, рабочему цилиндру сцепления, стартеру и креплению коробки передач (фото 1).

Сначала отсоединили тросы управления КПП от механизма переключателя передач. Затем открутили три крепежных болта кронштейна тросов КПП, и тросы отложили в сторону. После этого осторожно сняли пластиковый зажим, удерживающий рычаг переключения. Далее открутили и демонтировали рычаг управления на коробке передач. Благодаря этому стало возможным извлечь стартер. Появился дополнительный простор для снятия коробки передач. Вал рычага КПП имеет контрольный шлиц, и при замене рычага его можно устанавливать только в одном положении (фото 2).

Сначала открутили и зафиксировали рабочий цилиндр сцепления, затем жгут переключателя лампы заднего хода, и на данном этапе осталось снять болты крепления коробки передач.

Читайте так же:
Регулировка зеркал skoda yeti

Перед демонтажем двух болтов, которые фиксировали коробку передач, положение двигателя было зафиксировано траверсой. Затем транспортное средство подняли на нужную для работы высоту.

Сначала сняли передние колеса, затем обе гайки шаровой опоры нижнего рычага подвески. Шарниры освободили от ступицы и накрыли пластиковой крышечкой, чтобы защитить резиновый пыльник и резьбу от возможных повреждений (фото 3). Далее очередь дошла до левого колесного подкрылка.

Затем открутили внутренние крепежные болты соединения приводного вала. Приводные валы можно вытащить из ступичных фланцев, чтобы обеспечить доступ для снятия коробки передач. Шарнир равных угловых скоростей приводного вала завернули в полиэтиленовую пленку, чтобы предотвратить попадание каких-либо песчинок в соединение до тех пор, пока они не будут готовы к установлению в исходное положение (фото 4).

Находясь под транспортным средством, сняли крепление выхлопной трубы, а затем заднее крепление коробки передач и нижнюю защиту коробки передач. Затем осталось снять только верхний опорный кронштейн и нижние болты коробки передач. Затем двигатель и коробку передач опустили в удобное положение и сняли монтажный кронштейн. Удерживая коробку передач, демонтировали остальные болты и сняли коробку с транспортного средства.

С маховика сняли и проверили корзину сцепления и диск сцепления. Было установлено, что 80% материала изношено и нуждается в обновлении. После проверки выжимного подшипника стало очевидным, что он износился и стал липким. Это и было основной причиной жесткой работы педали сцепления (фото 5). Было принято решение заменить комплект сцепления.

Для замены использовали комплект сцепления Blue Print ADV183056. Комплект состоит из корзины сцепления, диска сцепления, выжимного подшипника, вилки сцепления и направляющей выжимного подшипника.

Внимание: При установке новой корзины сцепления и диска и при затягивании крепежных болтов важно убедиться, что диск сцепления установлен правильно и что накладки диска сцепления находятся в одинаковом положении (относительно плоскости вращения — ред.) и полностью прилегают к маховику и фрикционной поверхности корзины сцепления. Шесть болтов корзины сцепления затягиваются по звездообразной схеме (например — первый, затем противоположный — вторым, затем следующий от первого по часовой стрелке, затем следующий по часовой стрелке от второго и т.д., за несколько проходов, каждый раз стараясь придерживаться одинакового угла поворота ключа — ред.), чтобы обеспечить плавное притягивание и предотвратить любые повреждения центровочных отверстий корзины сцепления и центровочных штифтов маховика.

Чтобы вынуть вилку механизма привода сцепления в комплекте с направляющей втулкой и подшипником, необходимо было снять два болта. После этого открывается доступ к уплотнению первичного вала, которое необходимо проверить на наличие каких-либо утечек масла. Перед установкой новых деталей поверхность очистили, смазали места скольжения, а новую вилку сцепления, подшипник и направляющий фланец установили на место и затянули крепежными болтами. Новый выжимной подшипник сцепления вращали до тех пор, пока фиксаторы не вошли в вилку сцепления. Затем провели тестирование для проверки плавности хода (фото 6).

Коробку передач установили на двигатель, используя несколько крепежных болтов, чтобы зафиксировать четкое положение, а затем установили кронштейн крепления коробки передач. Двигатель подняли с помощью траверсы и вернули в нужное положение. Далее установили крепление коробки передач и выхлопной трубы. Затем поставили приводные валы, опоры подвески и колеса, убедившись, что все крепления затянуты в соответствии с техническими характеристиками от производителя транспортного средства.

Крепление коробки передач установили в исходное положение, а траверсу сняли. Затем установили стартер и электропроводку для переключателя лампы заднего хода. Рычаги переключения передач были собраны, а все контактные поверхности очищены и смазаны, чтобы улучшить плавность хода. Рабочий цилиндр сцепления, тросы переключателя передач, воздушный фильтр и аккумулятор были вновь подключены. Были перезагружены часы и функция открывания окон. Далее проверили сцепление и выполнили тест-драйв. Неисправность сцепления была устранена, что обеспечило чрезвычайно плавную работу педали.

Доверяйте высококачественным запасным частям Blue Print — комплектующим проверенного качества уровня оригинальных деталей. Информацию о полном ассортименте компонентов сцепления вы можете найти здесь: partsfnder.bilsteingroup.com

Blue Print входит в группу компаний bilstein group, которая объединяет три всемирно известных бренда — febi, SWAG и Blue Print.

Читайте так же:
Регулировка фар своими руками на шкод

Skoda Fabia — документация и фотоотчеты по ремонту

Снятие турбины на двигателе BNV (rus.) Фотоотчет, подходит для автомобилей:
Skoda Fabia / Шкода Фабия (код модели: 6Y2)
Skoda Fabia Combi / Шкода Фабия Комби (код модели: 6Y5)
Skoda Fabia Sedan / Шкода Фабия Седан (код модели: 6Y3) и др.

Skoda Fabia 2000 ->: Двигатели 1,0/37kW; 1,4/44kW; 1,4/50kW (ARV, AQV, AZE, AZF, AME, ATZ, AQW) Руководство по ремонту (rus.) Тexничecкиe дaнныe, Cнятиe и уcтaнoвкa двигaтeля, Кривoшипнo-шaтунный мexaнизм, Головка цилиндров, клапанный механизм газораспределения, Cмaзoчнaя cиcтeмa, Cиcтeмa oxлaждeния, Cиcтeмa питaния, Cиcтeмa выпуcкa. (17 Mb.)

3-Cyl. diesel engine BNM (eng.) Заводское руководство по ремонту двигателя. Буквенное обозначение двигателя: BNM.
Содержание: 00 — Technical data, 10 — Cylinders, engine block, support, cover, 13 — Crankshaft, pistons, 15 — Cylinder head, valve control mechanism, 17 — Lubrication system, 19 — Cooling system, 20 — Supply system — Fuel tank, fuel pump, 21 — Overcharge — turbo, 23 — Supply system — mechanical injection (diesel), 26 — Exhaust system, 28 — Chamber pre-heating system. 128 страниц.

3-cylinder injection engine BMD, CHFB (eng.) Workshop Manual.
Руководство по ремонту двигателей. Редакция 12.2009
Двигатель с буквенным обозначением: BMD, CHFB устанавливался на автомобили:
Skoda Fabia / Шкода Фабия (код модели: 6Y2, 6Y5, 6Y3) 2000 — 2008
Содержание: 00 — Technical data, 10 — Cylinders, engine block, support, protector, 13 — Crankshaft, pistons, 15 — Cylinder head, valve control mechanism, 17 — Lubrication system, 19 — Cooling system, 20 — Supply system — tank, Fuel pump (pre-supply pump) G6, 24 — Supply system — fuel injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system.
116 страниц. 3 Mb.

Двигатели TDI 1.2 л и 1.4 л (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 223 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателей: ANY, AMF. На моделях Golf и Passat уже были успешно внедрены 4-цилиндровые двигатели TDI 1,9 л с насос-форсунками. Теперь эта линия на развитие дизельных двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском, сочетающих низкий расход топлива и низкий уровень выбросов с высокой мощностью, продолжается рядом 3-цилиндровых двигателей TDI для моделей Polo и Lupo. Отказ от четвертого цилиндра позволяет уменьшить массу самого двигателя и массу его движущихся частей, а также снизить внутренние потери на трение. При этом, несмотря на уменьшение рабочего объема, двигатель остается достаточно мощным для автомобилей класса Polo и Lupo. На двигателе TDI 1,2 л, разработанном специально для модели Lupo 3L, было использовано особенно много новых конструкторских и технологических решений, внесших существенный вклад в достижение конечной цели — создание автомобиля, расходующего не более 3 литров топлива на 100 километров пробега. Главными факторами, позволившими достичь этой цели, стали уменьшение массы, снижение потерь на трение и оптимизирование процессов сгорания топлива. Эта программа самообучения знакомит читателя с новым поколением двигателей TDI на примере моделей с рабочим объемом 1,2 л и 1,4 л. Они относятся к конструкционной группе EA 188.
Содержание: Введение, Механическая часть двигателя, Система впрыска с насос-форсунками, Система питания, Система выпуска ОГ, Система управления двигателя, Электрическая схема, Стартер, Система управления двигателя (особенности модели Lupo 3L), Техническое обслуживание, Контрольные вопросы.

Двигатели и коробки передач Audi A2 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 247 VW/Audi.
Содержание: Общие сведения: Двигатель, 1.4 л TDI (55 кВт) AMF, 1.4 л 16 V (55 кВт) AUA, Коробка передач. Двигатель: Конструкция и работа 1,4-литрового 16-клапанного двигателя, Схема системы, Лямбда-регулирование в рамках европейской бортовой диагностики (EOBD), Функциональная схема. Коробка передач: Общие сведения, Картер, Конструкция коробки передач, Механизм переключения, Датчики и исполнительные механизмы.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Отопитель и климатическая установка (rus.) Техническое руководство Skoda. Обучение специалистов станций техобслуживания. Подробно рассмотрены климатические установки применяемые на автомобилях Felicia (нерегулируемый компрессор), Fabia (компрессор с внешним регулированием), Octavia I (компрессор с внутренним регулированием), Octavia II (компрессор с внешним регулированием), SUPERB (компрессор с внутренним регулированием).

Читайте так же:
Шкода фабия зазор клапанов регулировка

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Топливная система двигателей FSI (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 334 VW/Audi. Все двигатели FSI мощностью 66 кВт и более оснащаются усовершенствованной топливной системой.
Эта система имеет следующие отличия: Детали насоса высокого давления и рампы форсунок имеют специальное антикоррозионное покрытие, которое защищает их от воздействия топлива с содержанием этанола до 10%. Изменено управление насосом высокого давления. Устранен за ненадобностью трубопровод отвода (в бак) топлива, просочившегося вдоль плунжера. Отвод топлива, сбрасываемого через установленный на рампе форсунок предохранительный клапан, производится через относительно короткий трубопровод в контур низкого давления, перед насосом высокого давления. В данной программе самообразования описываются устройство и действие усовершенствованной топливной системы на примере двухлитрового двигателя FSI мощностью 110 кВт.
Содержание: Состав и схема топливной системы, Принцип регулирования подачи топлива по его расходу, Компоненты топливной системы, Блок управления топливным насосом, Подкачивающий электронасос, Насос высокого давления с регулятором давления топлива, Датчик низкого давления, Датчик высокого давления, Форсунки высокого давления, Регулятор давления, Переходник с дросселем.

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Двигатели 1,2 — AWY, AZQ, BMD, BME: Подробнейшее описание ремонта двигателей на русском (rus.) Демонтаж и монтаж двигателя, Кривoшипнo-шaтунный мexaнизм, Головка цилиндров, клапанный механизм газораспределения, Система смазки, Система охлаждения, Система питания, Выхлопная система.

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Системы торможения и стабилизации (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения
В течение последних тридцати лет производители автомобилей и поставщики тормозных систем разрабатывают системы торможения и стабилизации, которые помогают водителям справиться с некоторыми критическими ситуациями Эти системы вместе с ремнями и подушками безопасности относятся к важнейшим элементам системы активной безопасности.
Мифы о системах безопасности Из-за слабой информированности о принципах действия вспомогательных систем в среде любителей функционирует множество слухов К числу наиболее часто звучащих мифов относятся следующие неправильные высказывания:
• система ABS увеличивает тормозной путь;
• с помощью быстрого, прерывистого торможения систему ABS можно заменить;
• система ESC вмешивается в управление автомобилем преждевременно и неточно;
• система ESC способна устранить для водителя любую критическую ситуацию в ходе движения

Содержание: Значение систем торможения и стабилизации, Повышение активной безопасности автомобиля, Облегчение поездки и повышение комфортабельности движения, Элементы активной безопасности автомобиля, Системы торможения и стабилизации как конструктивные элементы активной безопасности, Место систем торможения и стабилизации в обеспечении безопасности дорожного движения, Категории систем торможения и стабилизации: Обзор систем торможения и стабилизации, Иерархия систем торможения и стабилизации, Применение систем в зависимости от режима движения, Основы динамики движения: Окружность трения, Проскальзывание шин, Процесс торможения, Датчики: Логика срабатывания датчиков систем торможения и стабилизации, Датчики, используемые в контурах систем торможения и стабилизации, Протокол обмена данными, Антиблокировочная система (ABS): Функциональные требования к системе ABS, Поведение автомобиля без ABS, Поведение автомобиля с ABS, Компоненты системы ABS, Гидравлическая схема ABS, Принцип действия ABS, Система электронного распределения тормозных сил (EBV), Функция стабилизации при торможении в повороте (CBC), Функция снижения момента сил, вызывающих рыскание автомобиля (GMB), Антипробуксовочная система (ASR): Компоновка, Принцип действия системы ASR, Система регулирования крутящего момента при торможении двигателем (MSR): Описание принципа действия, Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESC): Принцип стабилизации автомобиля с помощью ESC, Гидравлическая схема системы ESC, Электронная блокировка дифференциала (EDS): Принцип действия EDS, Расширенная функция блокировки дифференциала (XDS): Компоновка, Принцип действия, Гидравлический тормозной ассистент (HBA): Компоновка, Описание принципа действия HBA, Функция компенсации падения эффективности торможения Overboost (FBS), Гидравлический усилитель тормозов (HBV), Функция стабилизации прицепа (TSA), Активный ассистент рулевого управления для улучшения курсовой устойчивости автомобиля (DSR): Описание принципа действия, Ассистент трогания на подъёме (HHC), Функция удаления влаги с тормозных дисков (BSW), Система контроля давления в шинах (TPM): Описание принципа действия, Ассистент движения на спуске (на бездорожье): Условия активации, Условия отключения, Ассистент движения на спуске — активация функции, Ассистент движения на спуске — проезд перегибов рельефа, Функция ABS-Offroad, Функция EDS-Offroad, Функция ASR-Offroad, Ассистенты торможения и законодательство, Глоссарий.

Читайте так же:
Как отрегулировать стояночный тормоз на шкода фабия

Рулевое управление
(Steering)

Skoda Fabia. Гидроусилитель рулевого управления с электроприводом EPHS (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Блок электродвигателя с насосом, блок управления гидроусилителя, датчик угла поворота рулевого колеса, механизм гидроусилителя рулевого управления, сервисное обслуживание, самодиагностика, функциональная схема.

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Автоматическая коробка передач 001 (rus.) Заводское руководство по ремонту АКПП 001.
Автоматическая коробка передач 001, с буквенными обозначениеми коробки передач: ESK, GJF, GJG устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (код модели: 9N1, 9N2, 9N3)
Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (код модели: 9A1, 9A2, 9A4)
Volkswagen Polo 3 / Фольксваген Поло 3 (код модели: 6N1, 6N2)
Skoda Fabia / Шкода Фабия (код модели: 6Y2, 6Y5, 6Y3)
SEAT Ibiza Mk3 / Сеат Ибица 3 (код модели: 6L1)
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (код модели: 6L2)
АКПП типа 001 с другими буквенными обозначениеми устанавливались на автомобили:
Volkswagen Lupo / Фольксваген Лупо (код модели: 6X1)
SEAT Arosa / Сеат Ароса (код модели: 6H1)
Содержание (группы ремонта): 00 — Технические данные, 01 — Система автоматического контроля, 32 — Преобразователь крутящего момента, 37 — Управление переключением передач, картер, 38 — Шестерни, регулирование, 39 — Главная передача, дифференциал. 202 страницы. 27 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Skoda Fabia: 2000-> Кузов, сборочные работы (rus.) Руководство по ремонту.
Skoda Fabia: 2000-> Кузов, жестяные работы (rus.) Руководство по ремонту.
Skoda Fabia. Кузов (rus.) Программа по обучению. Все геометрические размеры кузова Hatchback.

Skoda Fabia Combi. Кузов (rus.) Программа по обучению. Все геометрические размеры кузова Combi.

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Автомобили Skoda: Панели приборов — сервис (rus.) История панелей управления, их различие, функции диагностики, кодирование блоков, таблица неисправностей панели, и др.

Cистема комфорта (rus.) Устройство, описание, диагностика. Рассматриваются Skoda Octavia, Skoda Octavia II, Skoda Fabia, Skoda SuperB.

Skoda Fabia: Электрооборудование автомобиля (rus.) Пособие по программе самообразования. Блок управления бортовой сети, системы шин данных, комбинация приборов, освещение и световая сигнализация, очиститель ветрового стекла, активные датчики скорости вращения колес, дополнительный электрический отопитель, система помощи при парковке, специальные функции, самодиагностика.

Skoda Fabia. Гидроусилитель рулевого управления с электроприводом EPHS (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Блок электродвигателя с насосом, блок управления гидроусилителя, датчик угла поворота рулевого колеса, механизм гидроусилителя рулевого управления, сервисное обслуживание, самодиагностика, функциональная схема.

Electrical System — general notes (eng.) Редакция 12.2014.
Руководство по ремонту электрооборудования автомобилей Skoda:
Fabia 2000 -> ,
Содержание (группы ремонта): 27 — Starter, current supply, CCS, 92 — Windscreen wash/wipe system, 94 — Lights, bulbs, switches — exterior, 96 — Lights, bulbs, switches — interior, 97 — Wiring
73 страницы. 2 Mb.

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Skoda Fabia (eng.) Конструкция автомобиля. Пособие по программе самообразования.

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector