Рено механизм регулировки зазора сцепления. renault 19
Рено механизм регулировки зазора сцепления. renault 19
Я взял WD40 и брызнул в область выжимного подшипника отдуши проблема пропала Ответил: Предупреждение Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления. Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок.
От большого усилия нажима выжимной подшипник сильно вдавливается в края пружины и его, очевидно, немного закусывает.
Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления.
Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления. Проверка подшипника выключения сцепления Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки.
Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления.
Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.
Нанесите смазку на поверхности контакта подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления. Предупреждение При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.
Нанесите смазку в углубление подшипника выключения сцепления. Нанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления.
Как отрегулировать педаль сцепления на рено
Мелкозернистой наждачной бумагой очистите поверхности маховика и нажимного диска и убедитесь, что весь абразивный материал и смазка удалены с очищенных поверхностей. Нанесите смазку на шлицы диска сцепления и первичный вал коробки передач.
Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой При установке диска сцепления поверхность диска, имеющая маркировку, должна располагаться со стороны нажимного диска. Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика.
Постепенно, в диагональной последовательности и в определенном порядке, затяните болты крепления маховика. Снимите оправку, центрирующую диск сцепления. Отрегулируйте свободный ход педали сцепления.
Может быть замена сцепления и поможет, но я бы на твоем месте внимательно осмотрел механизм привода от педали до вилки, проблема либо там либо в слабых ногах. Принцип работы сцепления на RENAULT19 такой, что участок привода сцепления от педали до выжимного подшипника практически не может иметь проблем кроме обрыва троса.
Педаль сцепления свободно вращается на оси, в поднятом положении её удерживает не очень тугая возвратная пружина.
R19, II фаза
При нажатии на педаль трос перемещает вилку сцепления, которая вставлена своими концами в проушины выжимного подшипника. Вилка, в свою очередь, перемещает выжимной подшипник который имеет пластмассовую втулку для облегчения скольжения по первичному валу коробки передач.
На этом этапе никаких усилий прилагать не требуется. А вот дальше подшипник нажимает на концы диафрагменной пружины корзины сцепления и здесь нужно определенное усилие, и чем больше усталость пружины, тем большее усилие требуется для нажима.
По замене корзины есть два прецедента. В обоих случаях было тугое сцепление, и в обоих случаях была замена корзины.
Renault 19 1992, 60 л. с. — самостоятельный ремонт
После замены проблема исчезла. Если бы этих случаев не было на практике, то я не стал бы об этом писать. Расскажите о нас в соцсетях! Навигация по разделу FAQ.
Renault scenic 2 регулировка педалей
Автомобиль:Renault Scenic 2. Город:Минск. Жалоба. Опубликовано 4 Декабря Кто знает можно ли отрегулировать сцепление чтобы оно схватывало в начале хода педали,а не в конце как сейчас? Поделиться этим сообщением. Ссылка на сообщение.
Отзыв владельца Renault Scenic Conquest — визит на сервис. Достал звенящий звук при отпускании сцепления. Брало оно только с верху. Диск точно изношен. Решил поменять сцепление и выжимной. Мысль о звоне двухмассового маховика гнал от себя до последнего. Приобрел минимальный комплект из: Выжимной — VALEO Сцеплени — Luk 09 Сальник решил не бр.
О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.
Регулировка педали сцепления. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. 1. Измерьте расстояние от передней поверхности педали до коврового покрытия. Рукой нажмите педаль сцепления до появления ощутимого сопротивления и измерьте величину свободного хода. Свободный ход педали сцепления: 1–3 мм. 2. Если свободный ход педали сцепления не соответствует требуемому значению, отрегулируйте его следующим образом: – ослабьте контргайку и, вращая болт, отрегулируйте свободный ход педали сцепления, затем затяните контргайку; Предупреждение. После регулировки затяните болт, пока он не достигнет упора педали, затем затяните.
Высоте схватывания сцепления чуть ли не на 10 сантиметров выше. Отправить по электронной почте. Есть за что любить эту марку. Сервисменя делать этого не умеет в принципе, и я не умею. Устройство и комплектующие детали автомобилей Рено.
Регулировка педали сцепления — Форум Рено Клуба | Forum Renault Club (ASTKRAS.RU)
Сегодня попытаюсь с вами поговорить о субъективных впечатлениях об автомобиле с точки зрения водителя, полученных за км, которые я успел накатать с момента покупки. Турбояма на низах, короткий диапазон оборотов максимального крутящего момента, короткие первые передачи — всё это не прибавляет удобства управления разгоном. Приходится постоянно следить за оборотами, что осложняется неинформативным тахометром.
Как ни странно, бензиновый 1. К тому же турбина субъективно кажется мне инерционной в работе. Попытаюсь объяснить что это значит. Согласно паспортных данных, пик крутящего момента Нм достигается при об. Теоретически, во время достижения двигателем этих оборотов водитель всегда должен чувствовать пинок под зад.
На практике я заметил следующее: Но если раскрутить двигатель примерно до двух тысяч, подержать его на этих оборотах некоторое время, а затем втопить педаль в пол, машина начинает буквально выстреливать. Выстреливать настолько мощно, что порой невозможно избежать пробуксовки на 2-й передаче. Эта инерционность лишает водителя возможности прямолинейно управлять разгоном.
Почему-то каждый раз перед тем как придавить педаль газа я не уверен, получу-ли я ожидаемый пинок под зад. Может это дело привычки? Я действительно очень долго ездил на бензиновых машинах и привык небольшой, но стабильной тяге на оборотах максимального момента.
Но вот сажусь я в VW Golf 1. Момент такой же, мощность чуть меньше, пусть вес машины чуть меньше, но как она едет! Она просто выстреливает с интенсивностью пушечного ядра при любых оборотах выше полуторатысячной отметки!
Каждое ускорение наступает неизбежно, безотносительно каких-либо условий. У жены шея начинала болеть от ускорений: Прошу владельцев Сцеников 1. Поймите меня правильно, я не требую от компактвена разгона спорткара, тем более с таким микроскопическим мотором. Просто немного не хватает уверенности на дороге. Уверенности в том, что тяги двигателя хватит, чтобы выбраться из той или иной ситуации.
Может подумать о чиповке? Крены в интенсивных поворотах есть и они чуть выше, чем в Мегане. Но вот устойчивость на дороге выше среднего. Уже писал, что на летней резине на сухом асфальте змейку автомобиль выписывал замечательно. Честно говоря, это для меня стало сюрпризом, причём очень приятным. Настолько я был удивлён, что даже решил покопаться в архивах Авторевю чтобы узнать какое мнение после себя оставил Сценик у экспертов по управляемости.
И вот что они пишут о Сценике: При спокойной езде реактивного действия хватает, но стоит поехать побыстрее — и связь с машиной теряется. Руль у Сценика типично «реношный» — невесомый при парковке, наливается усилием пропорционально увеличения скорости, но усилие несколько искусственно, руль самостоятельно стремиться в «0».
Дискомфорт чувствуется только при пересаживании с Рено на автомобиль с классическим гидроусилителем. Но дискомфортнее я себя чувствую как раз таки в автомобиле с ГУР — не хватает ярко выраженного «ноля».
Как прокачать сцепление — Форум mallsspb.ru|Форум Megane-3
Для того, чтобы убрать трубку с места фиксации следует приложить лишь немного усилий После выполнения этих процедур, при помощи шприца вытягиваем жидкость из системы. Решение данной проблемы сводится к полной замене узла. Если прокачка не помогла, рекомендуем обратиться на сервис Рено, для детальной диагностики и восстановления системы регулировки хода.
Такую тормозуху лучше обратно не пускать, а заменить на новую. После того, как пошла чистая тормозуха, считаем, что подводящая магистраль прокачана. После сборки вы будете приятно удивлены качеством проделанной работы.
Присоединяем купленную капельницу или трубку к прокачному штуцеру на нем одета резинка, ее снимаем , доливаем жидкость в бачок доверху и шприцом через трубку откачиваем жидкость при этом рукой трубку выдвигаем максимально вправо и держим плотно прижатой вправо.
Набрали шприц, пережали трубку, слили тормозуху из шприца. Присоединяем шприц обратно и снова откачиваем повторять до тех пор, пока не пойдет чистая тормозуха без воздуха.
Не забываем следить за уровнем жидкости в бачке. После того, как пошла чистая тормозуха, считаем, что подводящая магистраль прокачана. Пункт 2 Сам выжимной: Далее трубку все также прижимаем вправо и шприцом продолжаем откачивать подводящая магистраль в этом случае уже не качается пробка закрыта через пакет герметично и воздух в бачок не поступает.
Затем освободите рычаги смены передач от кулисы. Открутите верхнюю подушку КПП и поднимите автомобиль на подъёмнике.
Отверните все болты по верхней части КПП, затем снизу снимите стартер. Демонтируйте приводы с обеих сторон, предварительно слив масло в отдельную ёмкость.
Ввиду конструкции Рено Меган 3, вам необходимо снять передний подрамник, предварительно установив стойку-упор под картер двигателя. Для этого необходимо отсоединить рулевую рейку и шаровые опоры рычагов, также открутите стойки переднего стабилизатора. Освободите от болтов КПП снизу, затем снимите агрегат с помощью напарника или специальной стойки.
Create an account or sign in to comment
Меняем запчасти После демонтажа КПП откроется взору весь механизм сцепления, как мы знаем, регулировка зазора диска выполняется автоматически, и нам не нужно проводить каких-либо замеров. Открутите 6 болтов по кругу и снимите корзину с диском.
Протрите начисто маховик и установите новый комплект деталей. Внимание — при установке диска необходимо отрегулировать его центр относительно вала двигателя, иначе вы не установите КПП на место. Смените выжимной подшипник, его несложно вытащить из колокола КПП.
Scenic 3 замена тормозной жидкости Меган 3
Перед установкой подшипника, смажьте его направляющие. Установите КПП на место, не забыв закрутить болты корзины.
30 posts in this topic
Сборку осуществляем в обратной последовательности, и не забудьте залить масло в коробку. Достаём аккуратно, чтобы не сломать А затем до щелчка поднимаем вверх левый.
Чёрная трубка которая находится по правую сторону, выдвигаем примерно на 5 миллиметров по направлению к АКБ, т. Для того, чтобы убрать трубку с места фиксации следует приложить лишь немного усилий После выполнения этих процедур, при помощи шприца вытягиваем жидкость из системы.
Эту процедуру придётся проделать не один раз Далее, когда шприц стал у вас полный, необходимо первым делом задвинуть чёрную трубку обратно на место фиксации для того, чтобы не попал воздух , а только затем отсоединяем шприц от шланга и выливаем выкаченную жидкость. После чего вновь присоединяем всё на свои места, и продолжаем работу.
Подобную процедуру следует проводить до тех пор, пока из системы не выйдут все пузырьки воздуха. Как правило, на такие манипуляции уходит порядка повторений. Не забывайте постоянно следить за уровнем тормозной жидкости в системе через бачок тормозной жидкости, и дополнять её при необходимости.
Жидкость заливаем в пределах уровня MAX После того, как в шприц перестали поступать пузыри воздуха, это будет означать, что ваша система прокачана.
Устройство и комплектующие детали автомобилей Рено. Эксплуатация, техническое обслуживание и регулировки.
Сцепление Рено Меган при переключении передач разъединяет силовое замыкание между двигателем и коробкой передач, а при разгоне обеспечивает, используя трение, их плавную, без рывков, кинематическую связь.
Рис.1. Детали и комплектующие сцепления Рено Меган
1 — ведомый диск, 2 — нажимной диск, 3 — диафрагменная пружина, 4 — выжимной подшипник, 5 — трос сцепления, 6 — автоматическое регулирующее устройство натяжения троса сцепления Renault Megane, 7 — педаль сцепления
Сцепление Рено Меган состоит из педали сцепления, нажимного диска, ведомого диска, выжимного подшипника и гидравлического привода.
Нажимной диск (корзина) сцепления жестко привинчен к маховику, который, в свою очередь, прифланцован к коленчатому валу двигателя.
Между корзиной и маховиком находится ведомый диск сцепления Рено Меган, который нажимным диском отжимается к маховику. Ведомый диск сцепления центрируется первичным валом коробки передач, с которым он соединяется шлицами.
При выжимании педали сцепления (выключение сцепления), а это значит, что на рычаг вилки выключения сцепления оказывается гидравлическое или механическое давление, подшипник выключения сцепления прижимается к пружине нажимного диска.
В результате этого нажимной диск (корзина) сцепления Рено Меган разжимается, и ведомый диск больше не выдавливается к маховику. Силовое замыкание между двигателем и коробкой передач прекращается.
При каждом включении и выключении сцепления из-за легкого трения фрикционная накладка диска сцепления постепенно истирается. Таким образом, диск сцепления является изнашиваемой деталью, но его хватает в среднем более чем на 100 000 км пробега.
Степень износа зависит в основном от нагрузки (эксплуатация с прицепом) и от манеры вождения. Само сцепление Рено Меган технического обслуживания не требует, т.к. оно является саморегулируемым.
Автомобили Renault Megane могут комплектоваться также и автоматическим сцеплением. У автомобилей с автоматическим сцеплением нет педали сцепления.
Сцепление Рено Меган приводится в действие гидравлически от электронасоса. Автоматическое сцепление реагирует на перемещение рычага переключения передач, а также педалей акселератора и тормозов. Ремонт автоматического сцепления должен выполняться в специализированной мастерской.
Замена сцепления автомобилей Рено Меган
Работы по снятию сцепления автомобилей Рено Меган
— Снимите коробку передач.
— Отметьте фломастером или чертилкой положение нажимного диска на маховике.
— Застопорите маховик отверткой, пробойником или специальным приспособлением, закрепив их на зубчатом венце маховика.
— Крепежные болты нажимного диска сцепления Renault Megane ослабляйте последовательно друг за другом каждый раз на один — полтора оборота до тех пор, пока посадка диска не будет ослаблена и он будет стоять без напряжений.
— Если болты вывинчивать по одиночке полностью, то можно повредить диафрагменную пружину.
— Полностью выверните крепежные болты.
— Снимите корзину и ведомый диск сцепления Рено Меган.
— При выполнении этой операции не уроните диски, иначе после сборки может возникнуть затруднение с разделением сцепления.
— Протрите маховик ветошью, смоченной в бензине.
Проверка сцепления Рено Меган
— Проверьте состояние диафрагменной пружины.
— Проверь те крепление пружины между нажимным диском сцепления Рено Меган и крышкой и убедитесь в отсутствии трещин. Убедитесь в прочности посадки заклепок. — Диск с поврежденными или ослабленными заклепками замените.
— Проверьте опорную поверхность корзины сцепления на отсутствие трещин, обгорание и износ. Диски, имеющие прогиб внутрь до 0,3 мм, еще можно устанавливать повторно. Проверку производите с помощью линейки и измерительного шаблона.
— Проверьте состояние маховика Рено Меган. Убедитесь в отсутствии следов пережога и рифлей. Если из-под сальника коленчатого вала вытекает моторное масло, то маховик следует снять и заменить сальник.
— Новый сальник набивается с помощью подходящей оправки. После этого установите маховик на место и закрепите болтами, затягивая их равномерно с приложением усилия 55 Нм.
— Зашлифуйте сопрягаемые поверхности корзины сцепления и маховика мелкозернистой шлифовальной шкуркой.
— Произведите замену замасленных или механически поврежденных ведомых дисков сцепления Рено Меган.
— Проверьте штангенциркулем толщину фрикционной накладки диска сцепления. Допустимая остаточная толщина Е должна составлять 8,3 мм. У автомобилей с двигателем объемом 1,4 литра — 8,5 мм.
— Если остаточная толщина фрикционной накладки ведомого диска сцепления Renault Megane меньше допустимой, то диск подлежит замене на новый. То же самое касается и в случае, если фрикционная накладка растрескавшаяся.
— Проверьте легкость хода выжимного подшипника сцепления. При необходимости подшипник замените на новый.
Установка сцепления автомобилей Рено Меган
— Почистите шлицы первичного вала коробки передач и смажьте их тонким слоем молибденовой смазки.
— Не наносите излишнее количество смазки. В противном случае её излишек будет при работе двигателя выбрасываться на трущиеся поверхности сцепления. Излишек смазки необходимо удалять, чтобы впоследствии при эксплуатации не появились сбои в работе сцепления Renault Megane.
— Вставьте пластмассовую оправку для центрирования сцепления в отверстие на торце коленчатого вала.
— Центрирующую оправку можно приобрести в торговой сети как запасную деталь. При приобретении нового диска сцепления центрирующая оправка входит в комплект поставки.
— Ведомый диск сцепления Рено Меган можно отцентрировать и на глаз. Однако рекомендуется для этих целей пользоваться универсальной оправкой. Если ведомый диск сцепления не будет отцентрирован, то первичный вал коробки передач невозможно будет установить.
— Закрепите ведомый диск на маховике. При этом увеличенная часть ступицы на ведомом диске должна быть обращена к коробке передач.
— Установите корзину сцепления Рено Меган. При установке прежнего нажимного диска (корзины) руководствуйтесь метками, сделанными при снятии.
— Ввинтите болты крепления нажимного диска и поочередно подтягивайте их на 1 -1,5 оборота до полной затяжки. После этого извлеките центрирующую оправку.
— Следите за тем, чтобы при затягивании болтов нажимной диск (корзина) сцепления Рено Меган равномерно притягивался к маховику, а между ними не было заусенец от болтов. Момент затяжки болтов крепления нажимного диска составляет 20 Нм.
— Снимите приспособление, которым фиксировался маховик.
— Смажьте поверхность прилегания выжимного подшипника к диафрагменной пружине, а также направляющую выжимного подшипника внутри и снаружи тонким слоем молибденовой смазки.
— Установите коробку передач.
— Проверьте функционирование автоматического регулятора натяжения троса сцепления.
Выжимной подшипник сцепления Рено Меган
Выжимной подшипник сцепления Рено Меган следует менять, если он «шумит» или же его ход затруднен. Рекомендуется также менять выжимной подшипник, если автомобиль имеет достаточно большой пробег и необходима замена ведомого диска сцепления.
— Снимите коробку передач.
— Отведите вилку выжимного подшипника в сторону и снимите подшипник.
— Снимите резиновый чехол и выжимную вилку, подав их в направлении корзины сцепления Рено Меган.
— Сожмите выжимной подшипник руками за корпус и одновременно вращайте его. Подшипник должен вращаться легко, в противном случае замените его.
— Проверьте состояние и герметичность сальника, находящегося за выжимным подшипником сцепления Рено Меган. При необходимости обратитесь в мастерскую для его замены.
— Смажьте направляющую выжимного подшипника тонким слоем смазки.
— Нанесите тонкий слой молибденовой смазки на вилку выключения сцепления Рено Меган.
— Установите вилку выключения сцепления и защитный резиновый чехол.
— Установите выжимной подшипник в направляющую и вставьте зацепы в выжимную вилку.
— Смажьте поверхность прилегания выжимного подшипника к диафрагменной пружине нажимного диска тонким слоем молибденовой смазки.
Автоматический регулятор натяжения троса сцепления Рено Меган
Автоматический регулятор натяжения троса сцепления Рено Меган на педали сцепления обеспечивает нужный свободный ход педали, поэтому ход педали не нужно регулировать во время технического обслуживания.
Пружина R постоянно подтягивает сегмент S регулятора, обеспечивая постоянное натяжение троса сцепления Рено Меган. При этом одновременно подтягивается и вилка выключения сцепления, чем обеспечивается постоянный контакт выжимного подшипника с диафрагменной пружиной корзины.
Пружина вилки выключения сцепления при этом не задействуется. При нажатии на педаль сцепления зубчатый кулачок С заходит в сегмент S регулятора, запирая его и не давая ему проворачиваться. В итоге трос сцепления передаёт ход педали на вилку выключения сцепления.
Автоматическая регулировка сцепления Рено Меган при истирании фрикционной накладки выполняется за счет того, что пружина R немного растягивается.
При этом сегмент S проворачивается в направлении хода троса и при последующем нажатии на педаль зубчатый кулачок С захватывает и фиксирует очередной зуб сегмента.
Операции при регулировке сцепления Рено Меган:
— Потяните трос сцепления по направлению стрелки, как показано на иллюстрации, взявшись рукой него возле рычага привода сцепления. Трос должен вытягиваться как минимум на 2 см.
— Попросите помощника выжать педаль сцепления. В этот момент следует следить за ходом вилки выключения сцепления Рено Меган.
Номинальное значение хода X составляет:
— все автомобили, кроме двигателя K4J/K4M — 27,4-30,7 мм
— автомобили с двигателем K4J/K4M — 27- 30,5 мм.
Снятие и установка троса сцепления Рено Меган
— Отсоедините трос сцепления от вилки выключения сцепления.
— Выжмите педаль сцепления и удерживайте её в этом положении. При этом произойдет вытягивание троса.
— Отсоедините наконечник троса сцепления Renault Megane от сегмента S регулировочного устройства и от кольца А на зубчатом кулачке.
— Высвободите оболочку троса с помощью отвертки из крепления на днище.
— Вытащите трос из моторного отсека и снимите его.
— Заведите трос сцепления в салон, действуя из моторного отсека.
— Закрепите наконечник троса за зубчатый сегмент и уложите трос в паз кулачка.
— Смажьте зубчатое соединение сегмента S и кулачка С универсальной смазкой.
— Закрепите второй конец троса за вилку выключения сцепления Рено Меган.
— Выжмите педаль сцепления. Регулировка натяжения троса выполнится автоматически.