Personalcam.ru

Авто Аксессуары
267 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi Fuso Canter, ремонт сцепления инструкция онлайн

Mitsubishi Fuso Canter , ремонт сцепления инструкция онлайн

Владивосток Сняли коробку, сделали дефектовку. Владивосток — У меня пропало сцепление.

митсубиси кантер сцепление

Выжимаю педаль, включаю скорость, а машина не едет… Митсубиси кантер сцепление замена сцепления проходит быстро и гладко? Ваши варианты? Точнее его притащили на шкворке… Как же так получилось? Экспресс замена сцепления. Грузовик Тойота Дюна Toyota Dyna.

Владивосток — Ехали мы, ехали. Потом начали в горку подыматься. Мотор ревёт, а машина не едет… Как правильно заменить сцепление, чтобы передачи включались легко и точно? На что обращать внимание? Нюансов довольно много, поэтому будем отвечать по мере поступления вопросов. митсубиси кантер сцепление

митсубиси кантер сцепление

Недавно получили такое письмо: В надежде хоть на какой-нибудь ответ, я митсубиси кантер сцепление вам задать вопрос следующего характера: Имеем Ниссан Атлас Nissan Atlasг. На холодную при митсубиси кантер сцепление все скорости включаются отлично. Сцепление не буксует, рыков при включении. Такое ощущение, будто, мимо пытаешься воткнуть передачу и с силой только получается….

Хозяин тягача вначале сам снял коробку с грузовика и отдал ее на ремонт агрегатчику, а вот устанавливать кпп на тягач решил доверить. Обнаружена неисправность. Грузовик Хино Рейнджер Hino Ranger г.

Как отрегулировать сцепление на мицубиси кантер

Автомобиль перестал ехать. Передачи включаются легко при выжатом сцеплении, уровень жидкости в норме, но машина не трогается с митсубиси кантер сцепление. Палёным сцеплением не пахнет и не пахло. При нажатии на педаль сцепления происходит небольшой отбой в середине хода педали, сопровождаемый пшиком возле ресивера. С чего начать диагностирование? В чем может быть причина?

Заранее спасибо за помощь. Бывает, что феродо на диске сцепления не сгорает, а просто Износ был достаточно сильный. Износ митсубиси кантер сцепление цилиндра сцепления грузовика Мицубиси Кантер Mitsubishi Canter.

митсубиси кантер сцепление

Почему нельзя только заменить манжету в таких случаях? Удачи на дорогах! Вам нужна помощь отремонтировать грузовик или найти для него запчасти?

Владивосток работает с 9: Стоимость работ и запчастей Митсубиси кантер сцепление можете узнать прямо. Позвоните Наш мастер назовет ориентировочную цену сразу по телефону. Не хотите звонить? Напишите заявку на ремонт грузовика прямо на нашем сайте. Срок гарантии на услуги — до 1 года. Более подробно о гарантии вы можете узнать у нашего мастера. Митсубиси кантер сцепление способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Проблема сцепление кантер

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https: Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь. Если митсубиси кантер сцепление Вас банковская карта в валюте, которая митсубиси кантер сцепление от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки. Официальный сайт платежной системы Portmone https: Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам митсубиси кантер сцепление нажать на кнопку "Create an Account Создать аккаунт " – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal митсубиси кантер сцепление вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты. После указания данных, необходимых для осуществления митсубиси кантер сцепление, надо нажать на кнопку "Pay Now Оплатить ". Официальный сайт платежной системы PayPal https: Опять давай снимать- сняли и это всё лёжа на земли и буквально снимали и ставили вдвоём руками. Сняли, отвезли диск, поменяли- снова сборка. Прокачали "на заглушенную"- накачивает плохо. Собрали, завели и …"балалайка"- снова передачи не включаются.

Читайте так же:
Регулировка сцепления д 144

митсубиси кантер сцепление

Что за "блин горелый" опять случилось? Опять давай снимай коробку- сняли.

Технические характеристики и описание Mitsubishi Fuso Canter с 2010 года

Решили проверить заново параметры корзины, диска, выжимного- всё вроде бы совпадает по размерам, но немного отличается конфигурация выжимного, да по корзине есть пару- тройку разногласий, но габаритные размеры совпадают!

Снова поставили- проверили ход штока рабочего цилиндра- митсубиси кантер сцепление, "усё понятно шеф" рабочий умер, ели движется шток.

митсубиси кантер сцепление

Купили, заменили- снова "балалайка"- не включаются передачи и всё. Решили разбираться дальше, раз рабочий поменяли, а передачи не включаются- главный перепускает.

митсубиси кантер сцепление

Купили главный, поменяли, прокачали- снова не включаются. Честно сказать эти "капризы" машины немного начали надоедать. Дали митсубиси кантер сцепление в систему компрессором, потекла трубка- не выдержала давления, да машина собственно далеко не новая.

Поставили шланг поскольку кабина откидная а трубки найти не смогли- изготовили на заказ шланг.

Замена сцепления Hino 300

Приветствуем вас на сайте сервиса «Форвард»! Мы оказываем профессиональные услуги по плановому техническому обслуживанию, ремонту и замене системы сцепления на грузовиках. Специалисты нашего сервиса хорошо знакомы с устройством автомобиля Hino 300 и гарантируют оперативный и качественный ремонт. Приезжайте к нам!

Причины неисправностей сцепления на Hino 300

Автомобиль с механической коробкой передач во многом опирается на работу сцепления – она непосредственно участвует в переключении передач, которая происходит постоянно. Из-за того, что сцепление близко трансмиссии, неисправности этих двух агрегатных узлов могут проявлять себя одинаково. Для правильного выявления неполадки требуется тщательная диагностика с использованием специализированного оборудования. Чаще всего сцепление о неисправностях сцепления свидетельствуют проблемы с переключением передач, затрудненное трогание, скрип педали сцепления и вибрации при трогании или медленном движении в потоке.

Как правило, сцепление выходит из строя по причине износа с течением времени. Неисправность может появиться и вследствие неправильной эксплуатации, увеличенных нагрузок на педаль или из-за попадания жидкостей.

Замена сцепления – процедура

Перед заменой сцепления обязательно проводится полная диагностика агрегатного узла, потому что неисправность может лежать в смежной области – коробке передач. Для проведения диагностических процедур используется специальная аппаратура.

Если поломка действительно принадлежит сцеплению, существует два варианта ремонта: полная замена сцепления или частичная его замена.

Например, если вышел из строя только тросик, а остальные элементы находятся в хорошем состоянии, целесообразно заменить лишь его. То же самое касается диска сцепления, корзины и вилки.

Наиболее универсальное и практичное решение – замена всего узла. Это позволяет избежать поломок в дальнейшем, так как все элементы сцепления имеют примерно одинаковый эксплуатационный срок и могут выйти из строя вскоре после устранения первой неисправности.

После замены сцепления

Чтобы исключить возникновение неисправностей после замены сцепления, рекомендуем в течение нескольких дней наблюдать за состоянием автомобиля.

Обращайте внимание на поведение педали. Если она западает, значит, при ремонте в систему попал воздух, и требуется повторная прокачка. Об этой необходимости свидетельствует и затрудненное переключение передач.

Если наблюдается мягкость педали, требуется повторная установка диска – скорее всего, он вмонтирован неправильной стороной.

Обращаясь к нам, вы получаете гарантию на работы.

Преимущества сервиса «Форвард»

Специалисты сервиса «Форвард» стремятся оказывать клиентам высококлассные услуги. Выбирая нас, вы доверяете свой автомобиль профессионалам:

  • Сервис «Форвард» обладает официальной сертификацией по системе ISO 9001. Сервис соответствует международному уровню и успешно проводит ремонт грузовых автомобилей.
  • Мастера постоянно повышают квалификацию и учатся новому. Об это свидетельствуют сертификаты и дипломы, размещенные выше. Благодаря высокой квалификации сотрудники сервиса ремонтируют автомобили оперативно и качественно.
  • Сервис оснащен современным диагностическим и ремонтным оборудованием. Это позволяет устанавливать детали с большой точностью и правильно определять неполадки.
Читайте так же:
Через сколько регулировать клапана на классике

Двери нашего сервиса открыты как для частных клиентов, так и для автопарков. Хотите записаться на диагностику сцепления на Hino 300? Позвоните нам!

Педаль сцепления Mitsubishi Fuso Canter с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Mitsubishi Fuso Canter , регулировка сцепления Mitsubishi Fuso Canter , трансмиссия Mitsubishi Fuso Canter , коробка передач Mitsubishi Fuso Canter

3. Педаль сцепления

Спецификация

ПоложениеПункт обслуживанияСтандартные значенияЛимитМеры
2Зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра сцепления0,2 до 1,2 ммРегулировка
5, 6Зазор между точкой резьбы выключателя сцепления и упором3 до 5 ммРегулировка
Момент затяжки резьбовых соединений
ЗначокДетали затяжкиМомент затяжкиПримечание
Гайка (шток толкателя клапана установки главного цилиндра сцепления15 до 20 Н∙м
Смазка и/или герметик
ЗначокПункт примененияСпециализированная смазка и/или герметикКоличество
Внутренняя поверхность втулкиСмазка для колесных подшипников (NLGI No.2 (литиевое мыло))По рекомендации
Скользящая поверхность педали сцепления в пружине возврата
Скользящая поверхность шплинтуемого штифтаСмазка для шасси (NLGI No.1 (литиевое мыло))По рекомендации

Порядок снятия и установки

  1. Болт скобы.
  2. Главный цилиндр сцепления (см. ниже).
  3. Кронштейн цилиндра.
  4. Кронштейн усилителя.
  5. Выключатель сцепления.
  6. Упор.
  7. Накладка педали.
  8. Втулка.
  9. Педаль сцепления.

Порядок установки: следуйте порядку снятия наоборот. После установки педали в автомобиль выполните проверку и регулировку педали сцепления.

Особенности установки

Установка: кронштейн усилителя, кронштейн цилиндра, главный цилиндр сцепления.

1. Установите сборку кронштейна усилителя и главного цилиндра сцепления на педаль сцепления.

2. Присоедините гайку с фланцем как показано на иллюстрации.

3. Примените смазку для скользящей поверхности шплинтуемого штифта и установите его.

4. После установки шплинтуемого штифта, измерьте зазор между наконечником нарезного сектора выключателя сцепления и упором.

5. Если размеры превышают стандарты отрегулируйте шток толкателя главного цилиндра сцепления и укрепите его замковой гайкой.

Внимание:
Исключайте соприкосновение резьбового конца выключателя сцепления с педалью, что может привести к пропущенному сцеплению.

Установка: педаль сцепления.

1. Установите педаль сцепления в транспортном средстве.

2. Присоедините гайки с фланцем как показано на иллюстрации.

Особенности после установки

Регулировка: зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра сцепления.

1. Осуществляйте регулировку зазора между толкателем и поршнем главного цилиндра сцепления, как следует.

2. Нажмите пальцем на центр педали сцепления.

3. Переместите педаль из первой точки ощутимого сопротивления во вторую точку ощутимого сопротивления со значением, указанным на иллюстрации (расстояние соответствует зазору между толкателем и поршнем). Это происходит за счет движения толкателя внутрь или изнутри.

4. После перемещения толкателя убедитесь, что зазор между толкателем и поршнем равен стандартному значению.

5. После регулировки затяните контргайку с указанным моментом затяжки.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать сиденье в машине

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

Читайте так же:
Регулировка оборотов асинхронного двигателя напряжением

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Замена сцепления ISUZU NQR71/ NQR75.
Снятие, профилактика, ремонт, установка.

Поднимите автомобиль и установите его на надежные подставки.

Внимание: не оставляйте разлитую тормозную жидкость на окрашенных поверхностях кузова автомобиля. Её необходимо немедленно вытереть пока она не вступила в химическую реакцию.

Снятие сцепления

Порядок очередности при снятии (см. рисунок ниже «Сцепление в сборе**»):

— Для предотвращения падения диска во время разборки используйте оправку для установки диска.

— Нанесите совместные установочные метки на крышку корзины сцепления и маховик двигателя.

совместные установочные метки на крышку корзины сцепления isuzu nqr 71/75

— Ослабьте болты крепления кожуха сцепления в порядке нумерации, Как показано на рисунке.

нумерация болтов сцепления isuzu nqr 71/75

Проверка и ремонт (профилактика) сцепления ISUZU NQR

При обнаружении во время проверки значительного износа или повреждения деталей, выполните все необходимые регулировки, ремонт или замену неисправных деталей.

Кожух сцепления в сборе

1. Визуально проверьте состояние фрикционной поверхности прижимного диска. При обнаружении недопустимого износа или следов сильного перегрева диска, замените комплект сцепления в сборе.

состояние фрикционной поверхности диска сцепления isuzu nqr 71/75

2. При помощи правильной линейки и набора плоских щупов замерьте коробление прижимного диска в четырех направлениях.

замер коробления прижимного диска сцепления isuzu nqr 71/75

Если хотя бы в одном направлении коробление превышает*** установленную норму, замените кожух сцепления в сборе.

***Предельное коробление нажимного диска — 0,3 мм.

3. Визуально проверьте крышку кожуха сцепления на наличие недопустимого износа, трещин или следов других неисправностей.

проверка износа крышки кожуха сцепления isuzu nqr 71/75

При обнаружении неисправностей замените корзину сцепления в сборе.

Проверка усилия, развиваемого кожухом сцепления.

  1. 1) Переверните кожух сцепления.
  2. 2) Установите контрольный металлический диск, толщиной «А», на нажимной диск корзины.

Сцепление в сборе Isuzu**

  1. коробка переключения передач в сборе
  2. кожух сцепления
  3. ведомый диск сцепления
  4. муфта выжимного подшипника и выжимной подшипник
  5. вилка выключения сцепления
  6. направляющий подшипник
  1. 3) Сожмите корзину сцепления так чтобы расстояние «В» стало равным 18 мм. (для МКПП МYY 19 мм.)
  2. 4) Запишите величину приложенного усилия.

Коробка передач MYY:

  • Размер «А»……………8.5 мм.
  • Размер «А»……………19 мм.
  • Размер «А»…………7,4 мм.
  • Размер «В»…………18 мм.
Читайте так же:
Регулировка карбюратора мопеда карпаты к60в

NНR55/ NKR55/ NHR69 (⌀250 мм.)

  • Размер «А»…………8 мм.
  • Размер «В»…………18 мм.

Норма приложенного усилия:

  • NKR55 (⌀240 мм.)…………4116 Н.
  • NНR55/ NKR55/ NНR69 (⌀250 мм.)…………6276 Н.

Минимальный предел приложенного усилия:

  • NKR55 (⌀240 мм.)…………3785 H.
  • NНR55/ NKR55/ NНR69 (⌀250 мм.)…………5776 H.

Норма приложенного усилия:

  • 4HF1, 4НG1, 4HF1-2…………8340 Н.
  • 4НG1-T…………9500 H.

Измерение высоты рычагов диафрагменной пружины.

[1] Подложите под нажимной диск контрольный металлический диск толщиной «А».

[2] Сожмите кожух сцепления так, чтобы расстояние «В», указанное на рисунке, стало равным 18 мм. (для МКПП MYY 19 мм). Сжатие кожуха можно выполнить двумя способами.

Способ А: Сжать кожух при помощи гаражного пресса.

Способ Б: Прижать кожух сцепления при помощи болтов ее крепления «Н», указанную на рисунке, между базовой поверхностью и верхней частью рычагов диафрагменной пружины.

Норма высоты рычагов пружины:

  • NKR55 (⌀240 мм.) 40,7 — 42,7 мм.
  • NНR55/ NKR55/ NНR69 (⌀250 мм.) 39,0 — 41,0 мм.
  • МКПП МYY 49,0 — 51,0 мм.

Ведомый диск сцепления в сборе

a) Визуально проверьте состояние пружин демпфера на надежность крепления наличие поломок или ослабления. При обнаружении эти неисправностей замените ведомый диск в сборе.

б) Визуально проверьте поверхности фрикционных накладок на наличие трещин или недопустимого износа. Убедитесь в отсутствии на фрикционных поверхностях следов масла или смазки. При обнаружении этих неисправностей необходимо очистить фрикционные поверхности или заменить ведомый диск сцепления в сборе. Убедитесь, что ведомый диск легко перемещается по шлицам первичного вала коробки передач. Небольшие заусеницы на шлицах вала можно удалить при помощи мелкого наждачного камня.

Проверка коробления ведомого диска сцепления.

Вставьте оправку в шлицевое отверстие ступицы ведомого диска.

Оправку необходимо установить строго горизонтально.

Установите измерительную ножку индикатора часового типа на наружную окружность фрикционных накладок. Медленно проверните ведомый диск сцепления, наблюдая за показаниями индикатора. Если величина коробления превышает установленную норму, замените ведомый диск.

  • Норма…………0,7 мм
  • Максимально допустимое………..1,0 мм

Проверка износа шлицевой ступицы ведомого диска.

Тщательно очистите шлицевую ступицу ведомого диска.

Установите ведомый диск на шлицы первичного вала коробки передач.

Установите индикатор часового тип на наружную окружность ведомого диска медленно покачайте ведомый диск и замерьте радиальный люфт в шлицевом соединении. Если замеренный радиальный люфт превышает установленную норму, замените ведомый диск сцепления в сборе.

Люфт в шлицевом соединении ведомого диска Isuzu……………1,0 мм.

Проверка глубины положения заклепок фрикционных накладок

При помощи глубиномера стандартного штангенциркуля замерьте глубину положения заклепок, крепящих фрикционные накладки диска.

Проведите это измерение с обеих сторон диска. Если замеренная глубина окажется меньше установленной нормы, замените ведомый диск сцепления в сборе.

Глубина расположения головок заклепок:

Коробка передач MYY:

  • Со стороны маховика…………………1,4 — 2,0 мм
  • Со стороны МКПП……………………………1,7 — 2,3 мм
  • Минимальный предел……………………0,2 мм

Глубина расположения головок заклепок:

  • Норма……………………………………………1,1 – 1,7 мм.
  • Минимальный предел…………0,2 мм

NНR55/ NKR55/ NНR69 (⌀250 мм.):

  • Норма………………………………………………1,65- 2,25 мм
  • Минимальный предел………… 0,2 мм

Проверка выжимного подшипника.

Визуально проверьте состояние выжимного подшипника (муфты сцепления) и убедитесь в отсутствии ослабления, поломки или других признаков неисправности. При обнаружении любой неисправности подшипника, замените его.

Установка сцепления

Будьте внимательны: если снимался маховик, установите его и заверните болты порядке указанном на рисунках в процедуре снятия (начало статьи).

1. Установите направляющий подшипник первичного вала КПП Маховик

2. Перед установкой вилки сцепления смажьте ее контактные поверхности специальной смазкой. На примере коробки передач MYY. MO-NO2

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию