Как настроить сцепление на мотоблоке Агро
Как настроить сцепление на мотоблоке Агро
Сергей (Unknown) не ведёт и передачи включаются лучше.
Виталий (Divyendu) Я тоже менял!
Олег (Forozan) А где купить в России?
Сергей (Unknown) Знаете, их уже и в Белоруссии нет ПРОПАЛИ.Я покупал лет 5 назад, это производства Австрия.
Олег (Forozan) Они вроде как всегда китайскими были.
Сергей (Unknown) На коробке написано Австрия., хотя в меня на сарае фуй написано, а там дрова лежат.
Виталий (Divyendu) от минского мототика подходят 4 шт железо
Сергей (Unknown) Чистое железо? Без ничего?
Виталий (Divyendu) сами диски и на них накладки наклеены
Виталий (Divyendu) сами диски и на них накладки наклеены
Артур (Camiria) цена за диски?
Tags: Как настроить сцепление на мотоблоке Агро
При регулировке сцепления по инструкции положено 0,3-0,5 допустимо 0.8. Я по инструкции не ставлю. При постано.
Мотоблок. Регулировка сцепления — YouTube
8 сен 2015 — 13 мин. — Добавлено пользователем М о т о б л о КПри регулировке сцепления по инструкции положено 0,3-0,5 допустимо 0.8. Я по инструкции не ставлю. При постановке лапок в одной .
Заменили сцепление Исузу Форвард (Isuzu Forward ) Теперь передачи плохо включаются.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, небольшие подробности регулировки сцепления грузовика Исузу Форвард (Isuzu Forward ) 1990 г.в., двигатель — 6BG1 (6500 см3), коробка ( по шильде) — LD6 R.
Заменили полностью сцепление ( мне заменили, т.е. менял не сам). Теперь плохо включаются передачи: приходится их «втыкать» с усилием. Как отрегулировать этот недостаток? Владимир
P.S. в книге-инструкции по ремонту Исузу Форвард (Isuzu Forward ) даются два варианта сцепления, но ни один на мое не похож..
P.P.S. один типа «специалист» посоветовал отрегулировать шток, но он вроде бы уже зажат.
Как я полагаю, надо регулировать лапки на корзине грузовика Исузу Форвард (Isuzu Forward ) , но опасаюсь что-то не то открутить.
—————————————————-
Владимир, самое первое, что нужно проверить, это выкрутили ли транспортировочные болты с корзины? Обычно они окрашены красным или оранжевым цветом.
Далее, необходимо отрегулировать лапки на один уровень. Для Исузу Форвард (Isuzu Forward ) это 46-48мм. Конечно, легче регулировать, когда кпп снято, но бывает, что можно и так подлезть без съема коробки.
Что конкретно вам поменяли, когда ремонтировали сцепление грузовика Исузу Форвард (Isuzu Forward ) : маховик, корзину сцепления, выжимной? Подшипник в маховике смотрели? Проверьте состояние наконечников на кулисах.
Удачи на дорогах!
Вам нужна помощь отремонтировать грузовик или найти для него запчасти?
Автосервис «Первый» г. Владивосток работает с 9:00 до 18:00 без выходных.
Стоимость работ и запчастей Вы можете узнать прямо сейчас.
Позвоните 8-914-680-32-50. Наш мастер назовет ориентировочную цену сразу по телефону.
Не хотите звонить? Напишите заявку на ремонт грузовика прямо на нашем сайте здесь.
http://gruzovoyremont.ru/zayavka-na-remont-gruzovika
100% гарантия результата.
После ремонта вы получите 100% гарантию на все работы, проведенные нашими специалистами. Срок гарантии на услуги — до 1 года.
Более подробно о гарантии вы можете узнать у нашего мастера. Позвоните сейчас по тел.: 8-914-680-32-50.
Все еще сомневаетесь.
Посмотрите отзывы наших клиентов о том, как мы ремонтируем грузовики здесь. Нажимайте на ссылку http://.ru/category/otzyivyi
Диагностика и ремонт грузовиков без выходных.
Поиск запчастей. Отправка в регионы.
Грузовой автосервис «Первый». Владивосток.
Проспект 100 лет Владивостоку 152а.
тел.: 8-914-680-32-50
Ремонт муфты мотоблока АГРО — фото — Форум Mastergrad — Mastercity.ru
20 ноя 2007 . а муфта сцепления у агро помоему другая, а сам еще не . где найти муфту сцепления двигатель ДМ1Д мотоблок «садко» типа МБ1.
Как сделать из мотоблока Нева минитрактор видео
Как отрегулировать сцепление на исудзу форвард
Диагностика, настройка, ремонт
В 1959 году была выпущена первая модель Isuzu ELF.
В 2001 году на грузовики данной марки стала устанавливается система Dual Mode MT, позволяющая трогаться без использования сцепления.
Система Dual Mode («двойной режим», разг.) позволяет управлять автомобилем как со сцеплением, так и без него: на панели приборов есть кнопка, нажав которую, можно переключать передачи без помощи сцепления — и наоборот. Панель управления приведена ниже:
На автомобилях Isuzu Elf 2000-2004 годов выпуска, оснащенных системой Dual Mode («Двойной способ»), после замены элементов сцепления, таких как: маховика, корзины или диска сцепления, требуется адаптация и последующее обучение системы.
После установки нового комплекта сцепления или маховика изменяется величина износа сцепления которую отслеживает датчик хода сцепления (установленный на вилке выжимного подшипника).
После ремонта и установки КПП начинает моргать индикатор неисправности и, соответственно, системы CFS и НSA (противооткатная система тормозов) перестают работать.
Вследствие чего появляются DTC: 8 (Clutch stroke sensor signal error) и 86 (Actuator hydraulic switch signal error). Эти ошибки связаны с тем, что на вилке выжимного подшипника стоит датчик, который определяет величину износа сцепления. При замене выжимного подшипника, если вы не меняете маховик, диск сцепления или «корзину», то адаптации не требуется. Во всех остальных случаях — требуется.
В меню сканера следует обратить внимание на п. 8 (датчик хода сцепления), п. 48 (положение сцепления 1) и п. 49 (положение сцепление 2) при отпущенной и полностью выжитой педали сцепления.
Давайте посмотрим внимательно на описание каждой ошибки:
- Failed clutch stroke sensor
- Disconnected wire or short circuit of wiring between the clutch stroke sensor and control unit
- Improper clutch stroke sensor and link fixing position, deformation of bracket
- Improper learning process of Clutch Free clutch torque point position
- Failed clutch pressure plate, release bearing, or clutch shift fork
- Faulty actuator hydraulic switch
- Disconnected wire or short circuit of the actuator hydraulic switch wiring harness
- Insufficient air bleeding or oil leakage from hydraulic piping
- Torque point position learning» has not been performed or has not been correctly completed.
Это означает, что после снятия и обратной установки сцепления на автомобиль не были проведены обязательные процедуры по обучению. Вот об этом и поговорим.
Для начала посмотрим на схему системы CFS (Clutch Free System):
Системой управляет CFS control unit, вот его внешний вид:
Разъемы, внешний вид:
Для устранение неисправностей по DTC 08 и 86 требуется провести:
1. Обучение передач
2. Адаптацию диска сцепления
3. Обучение Clutch Free System
4. Обучение «полузанятого сцепления» (двумя способами)
Процесс обучения передач
(перед обучением обязательно поднять (натянуть) «ручник» на один щелчок, чтобы можно было свободно манипулировать передачами, обязательно создать разрежение в тормозной системе)
1) Перемкнуть контакты 11 и 4 диагностического разъема OBD2
2) Поставить машину на ручник (убедиться в том, что на щитке приборов горит лампа ручника), клавишу CFS выключить.
3) Включить зажигание, но не заводить — ждать, пока лампа Check engine не погаснет, не нажимать педаль акселератора.
4) Нажать на клавишу Reset НSA (HSA — индикатор работы системы облегчения трогания на подъёме), убедиться в том, что лампы CFS & НSA начнут моргать, а beeper пищит, значит, обучение начато.
5) Переводим рычаг переключения передач в положение R более 1-ой секунды и в положение 5-ой передачи более 1секунды — выжать сцепление и вставлять каждую передачу согласно вышеуказанной схеме (удерживать каждую выбранную передачу не менее одной секунды) — далее рычаг переключения передач возвращаем в положение нейтрали.
6) Если сигнал зуммера выключается — обучение выбора передач закончено.
7) Выключаем зажигание и удаляем перемычку из диагностического разъема OBD2.
Перед дальнейшим обучением следует изменить величину износа диска сцепления на 100% (при замене диска, корзины или маховика).
1) Перемкнуть контакты 11 и 4 диагностического разъема OBD2
2) Установить машину на ручник
3) Включить зажигание
4) Когда погаснет лампа Check Ingine и прозвучит PIP зуммера.
5) Нажать на педаль тормоза не менее пяти раз в течение трех секунд — прозвучит PIP зуммера, и величина сцепления автоматически вернется к заводским параметрам 8,90 мм — 100%
Как адаптировать диск сцепления
— установить проволочную перемычку в диагностический разъем и перемкнуть контакты 5 и 11
— включить зажигание
— после того, как погаснет лампочка «CHECK» и прозвучит зуммер звукового сигнала, надо нажать не менее 5 раз на педаль тормоза (это скидывает величину износа сцепления на 100% — 8,86мм).
Обучение Clutch Free System
Перед снятием коробки передач и перед началом настройки системы Clutch Free System, необходимо убедиться в работоспособности и исправности всех датчиков на коробке передач:
— датчика нейтрали
— датчика заднего хода
— датчика движения рычага коробки передач влево — A 4-5-6 (п. 35 на дисплее сканера)
— датчика движения рычага коробки передач вправо — B R-1/4-5 (п. 41 на дисплее сканера)
— обязательно проверить правильность распознавания включаемых передач (п.46 на дисплее сканера)
Обратите внимание, что до обучения каждая передача должна правильно отображаться на дисплее сканера!
Особенность:
Для обучения 5-ти ступенчатой КПП обучать передачи нужно таким образом:
R — 5 — выжать сцепление — 1 — 2 — 3 — 4 — нейтраль. Обучение закончено.
- прогреть двигатель
- отключить AC
- поставить автомобиль на ручник
- перевести клавишу CFS в положение OFF
- нажать и удерживать педаль тормоза
- выжать сцепление
- включить вторую передачу
- нажать клавишу Reset НSA (пищит зуммер, моргают лампы НSA & CFS — обучение начато)
- отпускаем медленно педаль сцепления, пока обороты двигателя не упадут на 50-60 об/мин — в этот момент нажимаем на клавишу Adjust (slow или fast)
- зуммер перестанет пищать
- выжать сцепление
- вернуть ручку переключения передач в нейтраль
- через пять секунд извлечь перемычку из диагностического разъема OBD2.
- двери закрыты
- двигатель прогрет
- AC выключен
- клавиша НSA OFF
- ручник вытянут
- клавиша CFS ON
- двигатель заведен
- нажать на педаль тормоза
- нажать клавишу Reset (лампы моргают — обучение начато)
- слышно жужжание соленоида CFS
- дождаться, пока соленоид перестанет жужжать
- включить вторую передачу
- через какое то время обороты двигателя слегка падают и опять поднимаются до 575 об/мин; через несколько секунд опять падают (слегка) и потом опять 575 об/мин
- лампы перестают моргать и просто постоянно горят
- обучение закончено
- ставим в нейтраль
- ждем 15 секунд
- глушим двигатель
- ждем 5 секунд
- вытаскиваем перемычку из диагностического разъема OBD2
- обучение закончено
Обратите внимание на то, от скольких источников (концевиков) CFS control unit получает информацию. К чему сказал: если при проведении обучения (адаптации) у вас не будут закрыты двери (или двери закрыты, а концевики отрабатывают неправильно и «говорят» блоку CFS о том, что они не закрыты), или какие-то другие концевики будут отрабатывать неправильно, то адаптация не состоится. Поэтому, прежде чем производить обучение/адаптацию, внимательно изучите месторасположение всех концевиков и их работоспособность, например:
Все описанные процедуры обучения позволяют добиться устранения ошибок 08 и 86. Однако, почему возникает так много вопросов, почему обучение может не произойти?
Дело в том, что существуют ещё некоторые тонкости, о которых я расскажу в следующих статьях.
Техническое обслуживание
Своевременное соблюдение графика технического обслуживания способствует безотказной работе транспортного средства.
При очередном техническом обслуживании выполняется большой перечень работ по замене фильтров, жидкостей; осмотру узлов, агрегатов и систем автомобиля; диагностики и регулировке.
Межсервисный интервал, км | 20000 | 40000 | 60000 | 80000 | 100000 | 120000 |
Моторное масло | З | З | З | З | З | З |
Масляный фильтр | З | З | З | З | З | З |
Фильтрующий элемент топливного фильтра | З | З | З | З | З | З |
Топливный фильтр предварительной очистки | З | З | З | З | З | З |
Фильтрующий элемент воздушного фильтра | О | З | О | З | О | З |
Проверка работы двигателя на холостом ходу и при увеличении оборотов | О | О | О | О | О | О |
FAB) Функционирование воздушного компрессора, регулятора давления и разгрузочного клапана | О | О | О | |||
Повреждение крышки горловины топливного бака и топливопроводов | О | О | О | О | О | О |
Натяжение и состояние приводных ремней | О | О | О | О | О | О |
Охлаждающая жидкость двигателя | Каждые 24 месяца: 3 (при использовании охл. жидкости, рекомендованной Isuzu] | |||||
Повреждение выхлопной системы моторного тормоза и креплений | О | О | О | О | О | О |
Система охлаждения | О | О | О | О | О | О |
Повреждение воздухозаборника и шлангов | О | О | О | О | О | О |
Режимы работы двигателя | О | О | О | О | О | О |
Жидкость гидропривода сцепления | О | О | О | О | О | О |
Свободный, рабочий ход педали сцепления | О | О | О | О | О | О |
Трансмиссионное масло | О | З | О | З | О | З |
Люфт механизма переключения передач | О | О | О | |||
Трос привода переключении передач | Р | Р | Р | Р | Р | Р |
Карданный вал, шарниры и шлицы | С | С | С | С | С | С |
Износ шлицов карданного вала | О | О | О | |||
Люфт в подшипниках карданного вала и других деталях шарниров | О | О | О | |||
Подшипник промежуточной опоры | С | С | С | С | С | С |
Масло дифференциала | О | З | О | З | О | З |
Поворотный шкворень (модели с зависимой передней подвеской) | С | С | С | С | С | С |
Проверка системы ГУР на утечки | О | О | О | О | О | О |
Жидкость системы ГУР | З | З | З | |||
Крепление системы рулевого управления | О | О | О | О | О | О |
Люфт в соединении передней балки и поворотного кулака | О | О | О | О | О | О |
Люфт/неисправности рулевого механизма | О | О | О | О | О | О |
Люфт рулевого колеса | О | О | О | О | О | О |
Функционирование рулевого механизма | О | О | О | О | О | О |
Углы установки колес | О | О | О | |||
Шланг гидроусилителя руля | О | З | ||||
(НВ) Тормозная жидкость | О | З | О | З | О | З |
(НВ) Рабочая жидкость гидроусилителя тормозов | О | З | О | З | О | З |
(НВ) Утечка тормозной жидкости | О | О | О | О | О | О |
(FAB) Утечка, повреждение или ослабление тормозных соединений | О | О | О | О | О | О |
(FAB) Ход штока тормозной камеры | О | О | О | О | О | О |
(FAB) Функционирование тормозной камеры | О | О | О | |||
(FAB) Функционирование тормозного и ускорительного клапана | О | О | О | |||
(FAB) Осушитель воздуха | Заменять влагопоглотитель, фильтр и резиновые детали осушителя каждые 100000 км/12 месяцев | |||||
(FAB) Модулятор системы ABS | Каждые 24 месяца: 3 | |||||
Износ накладок тормозных колодок и барабанов | О | О | О | О | О | |
Свободный и рабочий ход педали тормоза | О | О | О | О | О | О |
Проверка тормозных трубок, топливопроводов и их соединений | О | О | О | О | О | О |
(FAB) Резиновые детали тормозного клапана, ускорительного клапана, клапана стояночного тормоза, клапана быстрого отторма-живания, перепускного клапана двустороннего действия, предохранительного клапана | Каждые 24 месяца: 3 | |||||
(FAB) Резиновые детали тормозной камеры | Каждые 24 месяца: 3 | |||||
(НВ)Трос стояночного тормоза | О | О | О | О | О | О |
Функционирование стояночного тормоза | О | О | О | О | О | О |
(НВ| Ход рычага стояночного тормоза | О | О | О | О | О | О |
(НВ) Износ тормозных накладок стояночного тормоза | О | О | О | |||
(НВ) Износ и повреждение тормозного барабана стояночного тормоза | О | О | О | |||
(НВ) Работа храпового механизма стояночного тормоза | О | О | О | |||
(FAB) Функционирование стояночного тормоза | О | О | О | О | О | О |
(FAB) Функционирование тормозной камеры (стояночный тормоз) | О | О | О | |||
(FAB) Ход штока тормозной камеры (стояночный тормоз) | О | О | О | |||
(FAB) Вспомогательная пружина тормозной камеры | Каждые 24 месяца: О | |||||
(FAB1 Кулачковый вал тормозного механизма передних колес и автоматический DerwiaTOD зазора | Каждый раз при замене тормозной накладки: С | |||||
(FAB) Кулачковый вал тормозного механизма задних колес и автоматический регулятор зазора | Каждый раз при замене тормозной накладки: С | |||||
(FAB) Регулятор зазора | Каждые 500 000 км: 3 | |||||
Осмотр рессор на наличие повреждений | О | О | О | О | О | О |
Проверка крепления элементов подвески | О | О | О | О | О | О |
Проверка амортизаторов на утечку масла | О | О | О | О | О | О |
Проверка крепления амортизаторов | О | О | О | О | О | О |
Проверка затяжки колесных гаек | М | М | М | М | М | М |
Повреждения колесных дисков | О | О | О | О | О | О |
Осмотр ступичных подшипников (при необходимости смазка) | О | О | О | |||
Давление в шинах. Осмотр шин на наличие повреждений | О | О | О | О | О | О |
Плотность электролита аккумуляторов | О | О | О | О | О | О |
Внешнее освещение, звуковой сигнал, стеклоочистители и стеклоомыватели | О | О | О | О | О | О |
Проверка болтовых соединений шасси и надстройки | О | О | О |
О — провести осмотр, очистить, отремонтировать, при необходимости заменить;
Р — отрегулировать;
3 — заменить;
М — затянуть требуемым моментом;
С — смазать;
НВ — модели с гидравлической тормозной системой;
FAB — модели с пневматической тормозной системой.
Диск сцепления / кожух сцепления
Сцепление передает вырабатываемую двигателем мощность на трансмиссию или отсекает ее в зависимости от режима работы: пуска, ускорения, замедления или остановки. Это очень чувствительная
часть, которая помимо основного назначения передачи мощности также предотвращает повреждение компонентов силовой передачи.
Принцип работы сцепления:
Усилие передается на трансмиссию или отключается от нее прижатием диска сцепления или отведением его от маховика, вращающегося вместе с валом сцепления двигателя.
Конструкция диска сцепления:
Типы и конструкция кожуха сцепления:
Сцепление рычажного типа | Сцепление диафрагменного типа |
Характеристики | Характеристики |
Сопротивляемость тепловой деформации | Возможность уменьшения усилия на педаль сцепления |
Малая вибрация педали | Усилие пружины, прилагаемое к нажимному диску, остается неизменным даже при изношенных накладках |
Подходит для грузовиков и автобусов с низкооборотистыми двигателями | Данный тип почти не подвержен воздействию центробежной силы, и действие пружины на нажимной диск остается равномерным |
Отличия оригинальных и неоригинальных изделий:
Сравниваемая позиция:
Оригинальное изделие:
Неоригинальное изделие:
Большой ассортимент изделий, подходящих для широкого спектра моделей
Непригодны для некоторых моделей
По данным испытаний компании Isuzu эксплуатационный ресурс превышает 80 000 км
Эксплуатационный ресурс некоторых изделий вдвое ниже, чем у оригинальных изделий
Характеристики начала движения
Устойчивая передача крутящего момента, обеспечивающая плавное начало движения
Неустойчивая передача крутящего момента при использовании некоторых изделий приводит к рывкам
Надлежащий коэффициент трения, практически неизменяемый в течение долгого периода времени
Некоторые изделия имеют низкий коэффициент трения, и температура накладок повышается приблизительно до 300°C в состоянии неполного сцепления
Необходимо заменить диск сцепления и кожух
на комплект деталей, соответствующий данной модели
Диск сцепления/кожух сцепления:
Использование изношенного диска сцепления может привести к снижению тягового усилия и к сокращению пробега. Если продолжить использовать такой диск сцепления, то может произойти повреждение накладок, отказ привода и, как следствие, чрезвычайное происшествие в пути.