Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7КПП и Трансмиссия
  • Поиск

нормальное это поведение педали сцепления или нет?

  • Версия для печати
  • 1

нормальное это поведение педали сцепления или нет?

  • Цитата

#1 Сообщение TX65 » 22 июн 2012, 20:54

Re: Вопрос по сцеплению

  • Цитата

#2 Сообщение анатолий » 23 июн 2012, 19:42

Re: Вопрос по сцеплению

  • Цитата

#3 Сообщение кентавр » 23 июн 2012, 21:08

Re: Вопрос по сцеплению

  • Цитата

#4 Сообщение tereleg » 23 июн 2012, 23:50

Re: Вопрос по сцеплению

  • Цитата

#5 Сообщение анатолий » 24 июн 2012, 07:51

Re: Вопрос по сцеплению

  • Цитата

#6 Сообщение TX65 » 24 июн 2012, 10:44

Re: Вопрос по сцеплению

  • Цитата

#7 Сообщение кентавр » 24 июн 2012, 10:58

Re: Вопрос по сцеплению

  • Цитата

#8 Сообщение TX65 » 24 июн 2012, 11:03

Re: Вопрос по сцеплению

  • Цитата

#9 Сообщение анатолий » 24 июн 2012, 17:52

Re: Вопрос по сцеплению

  • Цитата

#10 Сообщение vvvavto » 25 июн 2012, 12:59

В Т5, как правило, маховик выходит из строя раньше чем диск сцепления, а вот когда маховик меняется — замене подлежит всё в сборе.

Сцеплению «хана», когда трогание с места происходит рывками, с характерным шумом, а также при пробуксовке сцепления (основное). Пробуксовка проявляется , например, при движении на подъем на прямой передаче. Обороты двигателя в этот момент существенно поднимаются, а скорость движения не меняется или даже падает, конечно, при отпущенной педали сцепления.
В каком месте берет — принципиального значения не имеет. Было бы удобно управлять автомобилем и переключать передачи.

Конечно, выходит из строя и корзина сцепления, но опять же — это не характерно для Т5, ввиду относительно частой замены маховика со всем сцеплением в сборе.

Трос сцепления на Volkswagen Caddy (Фольксваген Кадди)

A.B.S. (3)
ATE (2)
COFLE (6)
JP GROUP (2)
LPR (4)
MAXGEAR (2)
METZGER (1)
NK (2)
TOPRAN (3)
TRISCAN (2)
TRW (2)

Трос сцепления TOPRAN 109 716

    Страна производитель: Германия

Трос сцепления NK 922370

    Страна производитель: Германия
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 1065/804
  • необходимое количество : 1

Трос сцепления A.B.S. K26510

    Страна производитель: Нидерланды
  • Регулировка / установка : с ручной регулировкой
  • Вес [кг] : 0,5

Трос сцепления JP GROUP 1170201600

    Страна производитель: Дания
  • Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля : для левостороннего расположения руля

Трос сцепления TRISCAN 8140 29242

    Страна производитель: Дания
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 1073 / 833
  • Регулировка / установка : с ручной регулировкой

Трос сцепления JP GROUP 1170201900

    Страна производитель: Дания
  • Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля : для левостороннего расположения руля
Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки на фольксваген пассат б5 своими руками

Трос сцепления LPR C0107C

    Страна производитель: Италия
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 1333/973
  • для артикула № : C0107C
  • Регулировка / установка : с ручной регулировкой

Трос сцепления LPR C0222C

    Страна производитель: Италия
  • для артикула № : C0222C
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 840/640

Трос сцепления TRISCAN 8140 29246

    Страна производитель: Дания
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 1060/813
  • Регулировка / установка : с автоматической регулировкой

Трос сцепления NK 922372

    Страна производитель: Германия
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 854/653
  • необходимое количество : 1

Трос сцепления METZGER 10.3441

    Страна производитель: Германия
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 1073/833
  • Регулировка / установка : с автоматической регулировкой

Трос сцепления SACHS 3074 003 346

  • Длина [мм] : 1060
  • длина кожуха [мм] : 818
  • Регулировка / установка : с автоматической регулировкой

    Страна производитель: Германия
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 1073/833
  • Регулировка / установка : с автоматической регулировкой

Трос сцепления COFLE 19.211E

    Страна производитель: Италия
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 854/653

Трос сцепления COFLE 10.3144

    Страна производитель: Италия
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 917/447+110
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Volkswagen
  3. Caddy
  4. Трос сцепления

В продаже имеются Трос сцепления на следующие модели Volkswagen:

Условия доставки троса сцепления на Volkswagen Caddy 2, 3, 4 по городам Украины

После консультации у консультанта каталога укрпартс.ком.юа, Вы легко купите нужные запчасти для автомобиля. Крупный ассортимент тросов сцепления идеального качества для машин Фольксваген 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года производства, с объёмом двигателя 1.0, 1.2, 1.4, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0 и кузовом универсал, фургон.

У Вас есть возможность выбрать оригинальные тросы сцепления к Volkswagen Caddy 2, 3, 4 с помощью каждого из удобных для Вас методов:

— определив год сборки, а также вариант авто Volkswagen в специальном меню выбора автомобиля расположенной на этой странице;

— по специальному номеру кузова авто, созвонившись с нашими экспертами;

— по артикулу деталей к авто (каталожному номеру), прописав его в блоке поика в верхней части страницы сайта.

Для моментального приобретения в каталоге укрпартс.ком.юа размещено крупное количество запчастей для авто. Если у Вас есть сомнения, по подбору такой автодетали на автомобиль как тросик сцепления — обратитесь за профессиональной консультацией к нашему сотруднику. Тебе помогут выбрать из широкого ассортимента оригинальных тросов сцепления такие детали для авто, которые точно подойдут.

Дополнительные названия детали к машине: тросик сцепления.

Наш магазин автозапчастей Ukrparts привезет товары из категории троса сцепления покупателям в городах: Ровно, Каменец-Подольский, Кривой Рог, Павлоград, Сумы, Бровары и в другие регионы Украины. Характеристики запчастей к авто могут изменяться в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши консультанты точно укажут, какие автодетали подходят конкретно Вам.

Методы регулировки сцепления на «Ладе Гранте» с тросовой коробкой

КПП 2181 получилась неплохой. Инженеры устранили многие недостатки предыдущей модели. Ремонт КПП на «Лада Гранта» ожидаемо дешевле, чем на других автомобилях. Несмотря на то, что в последующих автомобилях недостатки устранили, у автолюбителей сложилось неприятное впечатление о новой коробке. Остальных водителей радует четкость включения передач и уменьшение вибраций.

Читайте так же:
Как отрегулировать водительскую дверь пассат б6

Рукоятка КПП Lada Granta

Многие владельцы жаловались на прошлую модель КПП «Лады Гранты», и инженеры решили ее модернизировать. Но не все пошло так гладко – обнаружились проблемы. Рассмотрим, как отрегулировать сцепление на «Гранте» с тросовой коробкой.

Особенности тросовой КПП на «Лада Гранта»

Если сравнивать КПП 2180 и в 2181, то они сильно отличаются. В старой коробке водитель прилагал большие усилия для переключения, особенно на машинах предыдущего поколения. Это происходило из-за того, что предыдущая МКПП основана на жестких тягах. От них исходила сильная вибрация, передаваемая в салон от КПП.

Переход на тросы устранил ряд конструктивных недостатков. Теперь у коробки короткий ход, благодаря чему передачи переключаются быстрее. Сама же КПП состоит из тросов, транслятора, механизма переключения, реактивной тяги и устройства управления приводом. Диск сцепления стал большего диаметра (215 против 200 мм).

Основные плюсы новой КПП:

  • Уменьшен объем масла, заливаемый в коробку (до 2,2 л).
  • На первую и вторую передачу установили другие синхронизаторы, делающие переключения достаточно легкими.
  • За счет тросов уменьшились вибрации и шум. Сами переключения теперь более четкие и без посторонних звуков. Кулиса КПП на «Гранта» тоже стала тише.
  • КПП стала лучше себя вести в зимних условиях.

Когда требуется регулировка сцепления: основные признаки

В среднем автопроизводители рекомендуют регулировать сцепление после пробега в 10 тыс. км.

Если вы наблюдаете что-то из этого списка, значит, нужно выполнить регулировку:

  • Посторонние звуки, удары при включении передачи.
  • Вибрации, если их раньше не было.
  • Изменение хода педали, ее западание или тяжелое перемещение.
  • Авто дергается, когда вы начинаете движение.

Еще вмешиваться в работу сцепления придется, если осуществляется его замена либо ремонт. Особенно, когда педаль проваливается или идет слишком жестко. Если же сцепление не регулировать, то оно может сломаться.

Всегда ли проблемы с работой КПП связаны с неотрегулированным сцеплением

Не всегда проблемы механической трансмиссии сигнализируют о сцеплении, которое нужно регулировать. Если кажется, что виновато сцепление, посмотрите список выше. Также рассмотрим другие проблемы с механической коробкой. Частыми неисправностями являются:

  • Шум КПП. На нейтрали такое случается при уменьшении или загрязнении масла в коробке, износе подшипников. На передаче проблема может быть в синхронизаторе, слизанных зубьях и убитых подшипниках. При переключении передач дело может быть как раз в неотрегулированном сцеплении, подшипниках, синхронизаторе, нарушении соосности картера сцепления и коленвала, а также в деформированных вилках сцепления и коробки.
  • Вибрации. Характерно для ДВС с нарушенным режимом работы на нейтрали либо при разрушении креплений (в том числе самовыкручивание болтов).
  • Вытекающее масло. Причина чаще всего в сальниках, уплотнительных прокладках, превышении уровня масла либо деформации самой трансмиссии.
  • Передача переключается с трудом или не переключается вовсе. Проблема тут тоже может быть в сцеплении, а также в других факторах – загрязнении, недостатке масла, износе муфт, пружин, шестерни.
  • Передача сама по себе выключается. Причин много – синхронизаторы, желобки, пружины, самопроизвольное откручивание болтов и другие.
Читайте так же:
Passat b6 биксенон регулировка

Тросовая коробка передач

Тросовая коробка передач

Если вы подозреваете сцепление, тщательнее изучите проблему. Далеко не факт, что именно оно виновато.

Как долго проживет коробка передач, напрямую зависит от того, как вы эксплуатируете автомобиль. А от срока службы КПП зависит комфорт, безопасность и управляемость вашей машины.

Если не хотите производить ремонт КПП «Лада Гранта», выполняйте ряд несложных рекомендаций:

  • На МКПП одним из главных факторов эксплуатации является переключение передач с полностью выжатой педалью сцепления. Нельзя переключать передачи, когда оно не полностью выключено. Это приводит к ускоренному слизыванию зубьев шестерен. Передачу нужно выбирать соответствующую вашей скорости. Лучше всего передвигаться на четвертой передаче – она прямая и задействует минимум шестерен. Соответственно, их износ уменьшается. Диапазон скорости – 70-100 км/ч.
  • Зимой не стоит оставлять машину на длительное время на передаче. Это небезопасно и портит трансмиссию. После того, как вы запустите двигатель, даже если машина будет стоять на нейтрали, она может дернуться.
  • Влияет и смазка всех узлов. Периодически проверяйте корпус КПП на предмет подтеков масла. Обычно они появляются рядом с маслозаливной горловиной. Меняйте масло вовремя. Примерный срок замены 50-70 тысяч километров. Не смешивайте масла разных марок, поскольку из-за этого возможен повышенный износ всех трущихся частей.

Как отрегулировать сцепление на «Гранте» с тросовой коробкой

На автомобиле «Лада Гранта» регулировка тросов КПП осуществляется просто. Для этого вам потребуется комплект инструментов:

  • пассатижи;
  • линейка;
  • смазка (подойдет силиконовая).

Как отрегулировать сцепление на «Гранте» с тросовой коробкой:

  1. Откройте капот и найдите сам трос. На «Гранте» он рядом с левой фарой.
  2. Измерьте дистанцию от пластмассового фиксатора до вилки. Нормальное расстояние 27 мм. При расхождении размеров нужно вращением фиксатора их уменьшить.
  3. Когда вы отпустите трос, между фиксатором и вилкой не должно быть щели. Трижды нажмите на педаль. Регулировка троса должна пройти самостоятельно. После этого замерьте расстояние полного хода педали. Максимальное значение – 146 мм, оно не должно быть превышено.
  4. Проверьте, как работает педаль. Не должно быть лишних шумов, и она должна легко нажиматься.
  5. Запустите двигатель и выезжайте на обкатку. Рывков при переключении и пробуксовок при старте быть не должно. Переключение передач должно происходить без посторонних звуков. Сами переключения должны быть четкими.
Читайте так же:
Регулировка дверей фольксваген туран

Салон «Лады Гранты»

Салон «Лады Гранты»

Поздравляем, на вашей «Лада Гранта» регулировка тросов КПП выполнена успешно.

Что делать, если диапазона регулировки не хватает

Такое достаточно редко бывает, поскольку диапазон регулировки на подобных тросах огромный. Однако если трос приходит в негодность, и отрегулировать его вы не можете, лучше заменить, а педаль сцепления настроить под себя. Ездить с таким сцеплением однозначно нельзя. Это небезопасно, убивает трансмиссию, изнашивает диск сцепления.

Как заменить порвавшийся трос привода сцепления

Со временем при большом пробеге автомобиля (70-75 тыс. км), трос постепенно начинает выходить из строя. Поскольку он работает на растяжение, то со временем изнашивается и грозит обрывом. Если он оборвется, машина встанет. Трос также может банально деформироваться от нагрузок.

Понять то, что жизнь троса подходит к завершению, можно по двум признакам:

  • педаль заедает;
  • педаль проваливается практически до пола.

Для ремонта потребуется гаечный ключ на 8, пассатижи, линейка и новый трос. Чтобы заменить тросик, нужно выполнить следующие действия:

  1. Выкрутить гайку, крепящую трос к кронштейну педалей.
  2. Освободить шпильку от упора.
  3. Пассатижами схватить за скобу и, потянув ее, снять с педали.
  4. Отделить педаль от оси и снять саму ось.
  5. Губками плоскогубцев зацепить стопор наконечника, вытащить его и снять с педали.
  6. Под капотом снять уплотнитель троса, потянув его по ходу движения.
  7. Отцепить наконечник троса от вилки сцепления, аналогично сдвигая его по направлению движения.
  8. Отложить старый трос и взять новый.
  9. Трос просунуть через отверстие в переднем щитке, затем закрепить механизм компенсации износа на педали.
  10. Упор оболочки закрепить на шпильке, где крепятся педали.
  11. Установить уплотнитель на трос.
  12. С нижнего конца троса ввернуть поводок.
  13. Вставить трос на место и прикрепить его к вилке сцепления.

Тросик сцепления на отечественные автомобили недорогой. Заменить его можно легко у себя в гараже, но если у вас нет таких навыков, то в автосервисе быстро и дешево выполнят эту процедуру. Сам трос стоит 400 рублей, а стоимость замены – около 500.

Отличается ли регулировка сцепления на тросовой и бестросовой коробке

В последние годы производители устанавливают на автомобили сцепления всего двух видов. Это гидравлический и механический привод.

Гидравлический похож конструкцией на привод другой гидросистемы в автомобиле – тормозной. Принцип работы основан на несжимаемой жидкости. Педаль сцепления с цилиндром соединена трубопроводом с тормозной жидкостью. Такая конструкция более сложная и дорогая. Кроме педали, в систему еще входит бачок для жидкости и шланги для циркуляции жидкости. Подобный привод используется на классике, а также на новых Vesta и X-Ray.

Когда водитель выжимает педаль сцепления, поршень в главном цилиндре движется за счет действия толкателя. Из бачка поступает жидкость, которая уходит в систему к рабочему цилиндру, сдвигая поршень. Толкатель поршня давит на вилку сцепления.

Читайте так же:
Регулировка задних тормозных колодок фольксваген поло седан

Механический привод также используется довольно давно. У него невысокая цена и надежность всей конструкции. В этом случае от педали до вилки сцепления идет трос через салон и подкапотное пространство. Объединяет это все рычажная система и механизм для регулировки хода педали. Именно он стоит на «Лада Гранта».

Несмотря на то, что оба типа сцепления распространены, порядок их регулировки сильно отличается. Гидравлическое регулируется само по себе. Однако настройка возможна при условии наличия резьбы и гайки на рабочем цилиндре. Для регулировки потребуются плоскогубцы и линейка. Вот таким образом происходит процесс настройки:

  1. Проверьте уровень жидкости в сцеплении. Ее не должно быть больше или меньше нормы.
  2. Найдите возможность выполнять работы под автомобилем. Нужна яма, эстакада, подъемник. Автомобиль требуется надежно зафиксировать.
  3. Найдите толкатель рабочего цилиндра.
  4. От вилки отцепите пружину. Замерьте расстояние от вилки до штока толкателя. Затем вилку вытяните и замерьте еще раз. Размеры сверьте с документацией. Обычно это 5 мм. Если размеры не соответствуют, выполните настройку.
  5. От вилки отсоедините пружину, ослабьте фиксирующую гайку и начните поворачивать регулировочную. Таким способом выставляются правильные размеры.

Обязательно нужно вывезти автомобиль на обкатку и проверить работу сцепления и КПП.

Что будет с авто, если не выполнить регулировку сцепления

Если своевременно не отрегулировать сцепление на «Гранте» с тросовой коробкой, могут возникнуть следующие проблемы:

  • Пробуксовка сцепления. Подобная неисправность возникает из-за отсутствия свободного хода у педали. Передача крутящего момента от маховика и коленвала на КПП и ведущую ось будет неполной. Машина может не трогаться с места либо ехать медленно при полностью опущенной педали. Может быть запах гари.
  • Несвоевременная реакция на педаль. Срабатывание может быть как раннее, так и позднее. При раннем автомобиль трогается, как только педаль начинают отпускать (нет свободного хода). При позднем машина едет, когда педаль уже почти полностью отпущена.
  • Сцепление выключается не до конца, фрикционный диск не отделяется от маховика. Передачи будут переключаться с усилием, появится звук удара зубьев синхронизаторов об шестерни КПП. Шестерни могут лишиться зубьев.

КПП 2181 получилась неплохой. Инженеры устранили многие недостатки предыдущей модели. Ремонт КПП на «Лада Гранта» ожидаемо дешевле, чем на других автомобилях. Несмотря на то, что в последующих автомобилях недостатки устранили, у автолюбителей сложилось неприятное впечатление о новой коробке. Остальных водителей радует четкость включения передач и уменьшение вибраций.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector