Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой бензин заливать в Chery Fora 2 поколение

Какой бензин заливать в Chery Fora 2 поколение

Учитывая степень сжатия заводского мотора для Fora (2 поколение), рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Мотор данной модели Chery не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Такое топливо не рассчитано на установленную степень сжатия для ДВС в Fora (2 поколение). В результате готовая смесь самовоспламеняется от чересчур высокого давления ещё до того, как его подожжёт искра свечи зажигания. Происходят постоянные серии детонации в цилиндрах, двигатель при этом обязательно издаст характерные стуки. Подобные процессы при длительном воздействии, раньше обычного изнашивают элементы цилиндропоршневой группы, подвергают риску внезапной поломки поршней, клапанов и цилиндров.

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Fora вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

Другие поколения Chery Fora

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

РасходПричинаОписание и Решение
&#9660 10%Движение за фуройНеплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе.
&#9660 10%Круиз-контрольИспользование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа.
&#9660 10%Лишний грузЗачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива.
&#9660 5%Облегченные дискиИспользование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива.
&#9660 5%Узкий протектор шинШирина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина.
&#9660 1%Плавный стартПлавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива.
&#9660 1%Стоянка в гаражеОтогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой.
&#9650 1%1 см радиуса дискаЕзда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу.
&#9650 1%Оборудование в салонеИспользование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива.
&#9650 1%Ближний свет фарДвижение машины при включенном ближним светом фар.
&#9650 5%Дальний свет фарДвижение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время.
&#9650 5%Длительная остановкаРабота двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина.
&#9650 5%Температура антифризаТемпература охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом.
&#9650 5%Углы развала-схожденияНе отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это.
&#9650 5%Встречный ветерЕзда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра.
&#9650 5%Низкое давление в шинахДвижение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом.
&#9650 5%Не сезонные шиныЕзда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины.
&#9650 10%100 кг грузаКаждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости.
&#9650 10%Использование АКППМодели Fora (2 поколение) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно.
&#9650 10%Использовании кондиционераРасход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля.
&#9650 10%Плохой накатПеретянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления.
&#9650 10%Проблемы сцепленияИзношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление.
&#9650 10%Плохой воздушный фильтрНесвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина.
&#9650 15%Езда на холодном двигателеНачало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон.
&#9650 25%ПрицепЕзда с пустым прицепом.
&#9650 30%Багажник на крыше с грузомКогда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник.
Читайте так же:
Шайбы регулировки клапанов каталог

Рекомендации

• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Chery вашего региона.

Как отрегулировать сцепление на чери фора

Вот нормальная методика прокачки сцепления.

1. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке он должен быть на отметке макс. Проверяем консистенцию. Я делал это окунув в бачек мизинец. Жидкость греет палец И она должна быть светлой а не похожей на бодягу. Слава богу у меня оригинальная китайская не бодяжная оказалась. Что делать если бодяга? Однозначно менять. Как это сделать, на форуме уже рассказывалось. В моем случае надо было доливать. Какую я долил? Пошел на базар, а там этих жидкостей тьма. Купил какую-то украинскую Супер ДОТ4. 0,5л за 2 бакса. Главное чтобы была не просроченная, обязательно должна быть запечатана и написано было что нормально смешивается со всеми остальными жидкостями.
Если страдаете паранойей (как я , заливаете в крышечку эту жидкость, берете отвертку, окунаете в бачек с родной, и капаете родную жидкость в эту крышечку с новой. Не свернулась? Значит совместима.
2. Берем рожковый ключ на 11, штатные балонный ключ и домкрат, любой шланг длиной 1м и внутренним диаметром 5мм, который выдерживает давление 3 атмосферы(или кг/см2) и два хомута и отвертку или ключ для затяжки хомутов.
3. Ослабляем колесные гайки переднего правого колеса, если смотреть на машину спереди. Домкратим и снимаем это колесо.
4. Снимаем со штуцера рабочего цилиндра резиновую заглушку, надеваем на шланг хомут, а шланг на штуцер и фиксируем его там при помощи хомута. Рукой открываем штуцер (поворачиваем на 90 градусов против часовой стрелки).
4. Снимаем со штуцера суппорта резиновую заглушку, надеваем на второй конец шланга хомут, шланг на штуцер суппорта и фиксируем шланг хомутом.
5. Ключем на 11 открываем штуцер суппорта и затем открываем крышку на бачке с тормозной жидкостью.
6. Садимся в машину, выжимаем сцепление, оно естественно прилипает к полу. Заводим, и начинаем плавно нажимать тормоз но полика до тех пор, пока педаль сцепления не вернется в рабочее положение. Для надежности делаем еще пару качков тормозом для лучшей прокачки системы.
7. Глушим, проверяем сцепление, закрываем крышку на бачке, закрываем штуцер на суппорте и отсоединям хомут, закрываем штуцер на рабочем цилиндре (здесь я оставил шланг прикрепленным на будущее
Надеваем колесо, снимаем домкрат.

Читайте так же:
Программы для синхронизации времени компьютеров в локальной сети

Но есть еще один очень важный момент. У вас еще не умер главный цилиндр сцепления как это было у Djonn? Ответ не важен, важна причина. Не поленитесь заглянуть под торпеду и посмотреть на болт с резинкой в который должна упираться педаль на обратном ходу (при отжатии) не знаю как у вас, а у меня она до резинки не доходила. И все потому, что тот китаец, который собирал этот узел не закрепил этот болт. Обязательно проверьте, отрегулируйте и закрепите, а то будете менять главный цилиндр. Меня спасло лишь то что я всегда педаль сцепления отпускаю плавно. Если бы я ее бросал, как многие это делают, фиксатор в главном цилиндре у меня б умер и пришлось бы менять главный цилиндр.

Просьба без флуда и аргументированно.

Я склоняюсь к этому варианту (влияние на тягу двигателя и связь с рывками при переходе с 1-ой на 2-ую): http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=32798&postdays=0&postorde .

Цитата:
Для подачи команды на блок управления двигателем об отключении сцепления для поддержания оборотов ХХ. При неработающем концевике при сбросе газа при включенной передаче машину как-б за бампер кто-то держит, наката нет никакого сразу клюет носом и норовит остановиться. При просто отключенном концевике при переключении передач БУД задирает обороті до 2000, вместо сброса на ХХ.

Просьба без флуда и аргументированно.

Я склоняюсь к этому варианту (влияние на тягу двигателя и связь с рывками при переходе с 1-ой на 2-ую): http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=32798&postdays=0&postorde .

Цитата:
Для подачи команды на блок управления двигателем об отключении сцепления для поддержания оборотов ХХ. При неработающем концевике при сбросе газа при включенной передаче машину как-б за бампер кто-то держит, наката нет никакого сразу клюет носом и норовит остановиться. При просто отключенном концевике при переключении передач БУД задирает обороті до 2000, вместо сброса на ХХ.

Читайте так же:
Заводская регулировка карбюратора партнер 351

Эх, и где же ты раньше был. А я вместо вытягивания штока подогнул пластину в которой держится концевик. Ну ничего и так неплохо получилось Но остальные не делайте мою ошибку

Разбирался я сегодня с этим концевиком. Ситуация такая. У меня с новья он не нажимался педалью. Сегодня отрегулировал так как должно быть. Ограничительный болт с резинкой ограничивает педаль, а концевик при отжатой педали нажат.

Объясняю что это дает. Раньше, было так:
1. Включаю вторую
2. Держу педаль газа и еду. Обороты растут.
3. На 3000 оборотах, выжимаю сцепление для переключения на третью и обороты резко падают. Надо было быстро подгазовывать и включать третью. Машина немножко дергалась.

Сейчас:
1. Включаю вторую
2. Держу педаль газа и еду. Обороты растут.
3. На 3000 оборотах, выжимаю сцепление для переключения на третью, а обороты плавно падают. Не подгазовывая, плавно включаю третью. Машина не дергается как раньше.

Вы еще не сделали чип тюнинг и жалуетесь на провалы? Проверьте у себя, и отрегулируйте шток как сказано выше, машина будет как после чип тюнинга Но не забудьте и про ограничительный болт с резинкой, а то попадете на новый главный цилиндр. Вот секрет дерганий сцепления на форе и раскрыт.

Еще могу добавить для любознательных, что концевик у меня стоит не от форы, ,
а концевик стоп сигнала амулета A11-3720011 вот такой:
Я его ставил не сам, а с завода так в машине было.

Как заменить главный тормозной цилиндр Renault Major

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Замена главного цилиндра сцепления Рено Трафик

Замена рабочего цилиндра сцепления без снятия коробки, Чери Фора, Элара, Рено, Опель, Ниссан.

Замена рабочего цилиндра сцепления без снятия коробки на таких машинах как Чери Фора, Элара, A21, A5, Вортекс…

Сколько ходит сцепление на Рено и Ларгусах? Ответ про дребезг демпферных пружин на новом сцеплении.

Официальный ответ компании Valeo на дребезг демпферных пружин на новом сцеплении https://drive.google.com/open?id=1ATSyBGpftETLvXWy…

Неисправность с-мы сжатого воздуха APM влияет на расход топлива грузовика Renault Premium 440 10.8d

Сайт СТО «Ковш»: http://kovsh.com Больше информации по этой теме на нашем сайте. Поблагодарить создателей канала:…

Прокачка гидравлического сцепления на Рено

Как правильно прокачать сцепление на машинах с гидравлическим контуром сцепления. Контакт https://vk.com/remontiruemren…

Причина недостаточной мощности Renault Premium 370 11.1dCi

Сайт СТО «Ковш»: http://kovsh.com Больше информации по этой теме на нашем сайте. Поблагодарить создателей канала:…

Замена задних тормозных дисков на Renault Megane II

Наш сайт: http://autoshpion.su Контактный телефон: 8(495)120-40-55 E-mail: check@autoshpion.ru Автошпион Подбор автомобилей с пробегом…

Как прокачать ПГУ. Или как прокачать сцепление.

http://butamuhbi4.ru/gruzovushka-i-legkovik/kak-prokachat-pgu-ili-kak-prokachat-stseplenie Как прокачать ПГУ на примере Рено Премиум насосом. В блоге.

Читайте так же:
Регулировка к 151 жиклер ускорительного насоса

Подклинивание тормозного суппорта рено сценник и его ремонт

Как перебрать суппорт и электронный ручник.

Что делать если нет денег на новые колодки(восстановление колодок)

Дешевый и быстрый метод востановления старых колодок на мотоциклах.

Смотрите видео Как заменить главный тормозной цилиндр Renault Major своими руками .

В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить главный тормозной цилиндр Renault Major самостоятельно.

Видео советы бывалых водителей Как заменить главный тормозной цилиндр Renault Major основанные на личном опыте

В видео показывается Как заменить главный тормозной цилиндр Renault Major в гаражных условиях без помощи специалистов.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Электронная педаль газа — регулировка и ремонт без проблем

Современные технологии сейчас коснулись практически всех частей автомобиля. Если раньше привод педали газа был исключительно механический, то сейчас, на смену ему, приходит электронный. В этой статье вы узнаете, что такое электронная педаль газа, принцип ее действия, как производится ее регулировка и ремонт.

Устройство и принцип работы

Чтобы понять, как работает электронная педаль газа, необходимо знать общий принцип работы акселератора. Дело в том, что их функции предельно схожи, но простейшим механизмом является именно механический привод.

Принцип работы электронной педали газа

Педаль акселератора, или как ее привыкли называть — «газа», является средством управления положением дроссельной заслонки.

Дроссельная заслонка, в свою очередь, отвечает за количество подаваемого воздуха во впускной коллектор двигателя. Чем больше кислорода поступает в камеру сгорания, тем выше обороты коленчатого вала. Педаль представляет собой рычаг, который воздействует на привод заслонки. Привод же, может быть тросовым или рычажным. Все это, так или иначе, облегчает усилие, прилагаемое для нажатия на педаль газа.

Принцип действия электронной педали немного сложен, но во много раз облегчает управление оборотами двигателя. Такая педаль применяется только на инжекторных автомобилях, так как полностью основана на работе электронных устройств. В состав акселератора входят: педальный модуль, модуль преобразования сигнала и блок управления положением дроссельной заслонки.

Схема работы электронной педали газа

При нажатии на педаль, модуль передает информацию об угле отклонения рычага на модуль преобразования сигнала. Система транзисторов передает усиленный сигнал на блок управления дроссельной заслонкой. После согласования полученного сигнала с электронным блоком управления, модуль дроссельной заслонки определяет угол ее открытия. Таким образом, обеспечивается электронный способ открывания дроссельной заслонки.

Стоит отметить, что работа модуля заслонки не может начаться до получения разрешения от ЭБУ. Дело в том, что эта система должна точно знать, какое количество воздуха и топлива необходимо двигателю на данном режиме работы. Поэтому положение заслонки может меняться независимо от того насколько выжата педаль акселератора.

Преимуществом такой педали можно считать экономичность и простоту эксплуатации. Это связано с тем, что усилие, необходимое для нажатия, заметно снижено, что обеспечивает удобство управления автомобилем.

Как отрегулировать электронную педаль

Как и любой механизм, электронная педаль газа иногда тоже нуждается в регулировках. Данное мероприятие необходимо для поддержания нормальной работы акселератора в случае, если настройки были сбиты.

Иногда бывает такое, что при нажатии на педаль газа, автомобиль перестает реагировать на изменение положения дроссельной заслонки. Это связано с тем, что никакого изменения положения попросту не было. Все электронные педали имеют определенный свободный ход, в процессе которого меняется напряжение, подаваемое на транзисторную цепь. Если напряжение изменится, то реакция на положение педали также меняется, следовательно, автомобиль может неадекватно вести себя при управлении дроссельной заслонкой. Иногда об этой проблеме можно узнать по соответствующему индикатору на приборной панели или с помощью электронной диагностики, проводимой посредством бортового компьютера автомобиля.

Читайте так же:
Регулировка навески юмз для плуга

Порядок регулировки:

  • В первую очередь, необходимо снять педаль с посадочного места. Это значит, что при снятии педали, вместе с ней демонтируется и модуль измерения угла. Штекерный разъем необходимо оставить на своем месте, так как питание на педаль понадобится в процессе регулировки.
  • Как только педаль будет освобождена, открутите винт, расположенный на ее крышке. Таким образом, нужно освободить крышку относительно педали, дав ей возможность свободно вращаться. Далее вам понадобится справочная литература, прилагаемая к педали.
  • Подключите между разъемами вольтметр и установите на нем соответствующий диапазон измерений. Включите зажигание. В справочнике к педали есть нормы напряжения, которые будут различны для дизельного и инжекторного двигателя. Поворачивая крышку педали, можно менять подводимое напряжение. Настройте этот параметр в соответствии с документацией и затяните винт крепления.
  • Установите педаль на посадочное место и опробуйте. Если поведение автомобиля изменилось в лучшую сторону, значит, регулировка электронной педали газа проведена правильно.

Внимание! В справочной литературе может быть указан диапазон напряжений. Два числа определяют величину напряженности при не нажатой педали и полностью выжатой. Поэтому настройка производится по первому напряжению при не выжатой педали газа.

Кроме того, величина напряжения может меняться в зависимости от окружающей среды. То есть, при сезонном обслуживании автомобиля настоятельно рекомендуется также провести регулировку и педали газа, так как такая величина может меняться, обратно пропорционально меняющемуся сопротивлению.

Видео — Переделка электронной педали газа в механическую

Ремонт электронной педали газа

Ремонт электронной педали газа

Ремонт акселератора с электронным приводом производится на основе обнаруженных неисправностей. Как и все части, такая система тоже имеет определенный износ, появление которого невозможно предотвратить. В связи с этим, важно знать, как производится устранение неисправностей при поломке электронной педали газа.

Обычно, к ремонту педали приступают при обнаружении следующих неисправностей: наблюдается кратковременный отказ реакции на изменение положения педали или полный отказ педали, независимо от угла нажатия. В основном, данные неисправности связаны с отсутствием питания на исполнительных органах, или отсутствия сигнала с модуля педали.

Электронный дроссель и электронная педаль

В первую очередь, необходимо осмотреть электрическую проводку на предмет рассыпания, повреждения изоляции (коротких замыканий) и отсутствия контакта в штекерных соединения. Очень часто, по вине проводов пропадает питание на ответственных органах и педаль попросту отказывается работать. В случае обнаружения неисправных проводников электрического тока, их необходимо сразу же заменить.

Другая неисправность связана с поломкой электрического привода дроссельной заслонки. Данная ошибка отображается в виде специального кода «022», или, как он еще называется — «авария дроссельной заслонки». В этом случае, мотор необходимо проверить. Для этого его демонтируют и подключают к источнику электрической энергии напрямую в соответствии с номинальным током и напряжением. Если мотор вращается, то неисправность необходимо искать в другом месте, хотя такие случаи встречаются редко. Если же мотор не вращается, то он подлежит замене.

Все остальные неисправности устраняются заменой модуля целиком, так как их ремонт довольно сложен и нецелесообразен. На деле, проще и дешевле поменять часть целиком, нежели производить ее ремонт.

Это все, что необходимо знать водителю об электронной педали управления дроссельной заслонкой. Надеемся, что эта статья помогла вам разобраться с этим сложным и запутанным механизмом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector