Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена резинок стабилизатора поперечной устойчивости — Daewoo Nexia, л, года на DRIVE2

Замена резинок стабилизатора поперечной устойчивости — Daewoo Nexia, л., года на DRIVE2

Какие детали относятся к стабилизатору поперечной устойчивости передней подвески? Перечисляю — стойки стабилизатора 2 штуки через проушину штанги соединяет стабилизатор замена резинок стабилизатора дэу нексия рычагом передней подвескикузовные втулки подушки стабилизатора 2 штуки, крепежные скобы стабилизатора к кузову 2 штуки.

Сразу стоит сказать, что стойки стабилизатора и естественно втулки резинки этих стоек на автомобилях Daewoo Lanos Дэу Ланос и Daewoo Nexia Дэу Нексия — одинаковы. Что не скажешь о кузовных втулках их еще называют подушками стабилизатора. На Дэу Нексии втулки стабилизатора значительно меньше, чем на Ланосе.

замена резинок стабилизатора дэу нексия

Смотрим фотографии 2, 3 и 4. Об этот стоит помнить.

замена резинок стабилизатора дэу нексия

И перед походом на авторынок, не лишним будет еще раз заглянуть под машину и определить какие втулки подушки стабилизатора Вам следует покупать. В принципе, внутренний диаметр этих втулок стаба одинаков и они взаимозаменяемы, но только вместе с крепежными скобами фото 5.

Резинки стабилизатора под замену или нормально

Да, скобы стабилизатора тоже не вечны, лопаются регулярно. Примерно так, как на фотографии 6.

замена резинок стабилизатора дэу нексия

И в таком случае, к гулким ударам "в ходовой" присоединяется металлический лязг. Так что еще по втулкам подушкам стабилизатора хотел сказать А, вот! На авторынке Лоск появились в продаже ремонтные втулки стабилизатора.

Правда, пока только в одном варианте — гладкие. При сильном износе стабилизатора да, такое случается, особенное если машина пробежала км в режиме такси ; будут очень кстати.

замена резинок стабилизатора дэу нексия

Смотрим фотку 7. Ну и в придачу фотография 8 — довольно заметный износ втулки подушки стабилизатора. Так и еще несколько слов по стойкам стабилизатора. Фотография 9. Все детали стойки со временем сильно изнашиваются. И шайбы, и распорная втулка, и, естественно, резиновые втулки. Про приржавевшую гайку стойки стабилизатора я уже говорил, плюс могу добавить еще и прикипевшую распорную втулку к болту и единственный способ борьбы с этой проблемой — болгарка.

Так, что, учитывая все выше перечисленное, можно посоветовать покупать стойку целиком. Но, помня про тяжелое финансовое положение в стране и желание любого человека в подобной ситуации тратить как можно меньше денег. Выпрессовываем полиуретановые втулки. Используем стационарные тиски. Очищаем посадочное место, замена резинок стабилизатора дэу нексия новые сайлентблоки.

Завершаем замена резинок стабилизатора дэу нексия.

замена резинок стабилизатора дэу нексия

Задняя подвеска Дэу Нексия Задний замена резинок стабилизатора дэу нексия подвески состоит из амортизатора, пружины, продольной балки с двумя запрессованными сайлентблоками. Стойки стабилизаторов конструкцией не предусмотрены. Чаще всего, причина стука в заднем контуре кроется в износе резиновых втулок, деформации продольной балки, разгерметизации амортизатора.

После проведения визуальной диагностики приступаем к замене изношенных элементов. Резиновые втулки также подлежат попарной замене. Систематическая эксплуатация машины по неровной поверхности приводит к износу втулок цилиндра амортизатора, вследствие чего шток стучит, работает шумно.

Нередко износ сальника приводит к разгерметизации цилиндра амортизатора. Рекомендации по обслуживанию подвески Дэу Нексия Строго соблюдайте рекомендации изготовителя, сроки проведения технического осмотра.

замена резинок стабилизатора дэу нексия

Поэтому те, кто по-настоящему любит свою машинустарается как можно быстрее выяснить причину стуков в передней подвеске и оперативно их устранить. Проверка стабилизатора, стоек и втулок замена резинок стабилизатора дэу нексия Ланосе и Нексии Полиуретановые втулки — не для стоек стабилизатора.

Небольшой ресурс и частое выкрашивание приводят к частым заменам. При первых же появлении стуков в передней подвеске, будем искать возможность заехать на эстакаду, подъёмник или простую яму. Стучит передняя подвеска на Ланосе или Нексии чаще всего из-за выработки резиновых втулок.

Это видно невооружённым глазом. Ужатые втулки стоек стабилизатора, все в трещинах и сколах, не могут плотно фиксировать проушину стабилизатора, то же происходит в месте крепления к нижнему рычагу. Отсюда и стуки в подвеске спереди.

Наш Ланос. Как поменять втулки стабилизатора и стоек, если стучит подвеска

Интересное по теме: Сальник коленвала Daewoo Lanos: Что замена резинок стабилизатора дэу нексия скажешь о запчастях Но, об этом ниже. И так, какой инструмент Вам понадобится в данной работе: Замена резинок стабилизатора дэу нексия фото 1. Это, тот минимум, при наличии которого, Вы сможете без ощутимых трудностей заменить все втулки переднего стабилизатора. Да, про трудности Случается и не редко, что гайку стойки стабилизатора открутить невозможно крепко приржавела, грани гайки сильно "зализаны" и в этом случае остается только одно верное решение — болгарка.

При ее отсутствии, можно и ножовкой поработать. Правда, в этом случае заменой одних только втулок резинок не обойтись, придется покупать стойку стабилизатора в сборе что означает "в сборе" можно узнать из пункта ниже — Запчасти. И несколько слов о месте проведения работ.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора плм салют

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости на Daewoo Nexia 2008

Правда в этом случае, при сборке и затяжке стоек переднего стабилизатора, придется прибегнуть к небольшой хитрости, которая позволит сделать все "по науке". Но, об замена резинок стабилизатора дэу нексия более подробно поговорим чуть позже. А вот, с кузовными втулками подушками стабилизатора, разобраться без смотровой ямы или подъемника не получиться.

замена резинок стабилизатора дэу нексия

Так и еще несколько слов по стойкам стабилизатора. Фотография 9. Все детали стойки со временем сильно изнашиваются. И шайбы, и распорная втулка, и, естественно, резиновые втулки.

Про приржавевшую гайку стойки стабилизатора я уже говорил, плюс могу добавить еще и прикипевшую распорную втулку к болту и единственный способ борьбы с этой проблемой — болгарка. Так, что, учитывая все выше перечисленное, можно посоветовать покупать стойку целиком. Но, помня про тяжелое финансовое положение в стране и желание любого человека замена резинок стабилизатора дэу нексия подобной ситуации тратить как можно меньше денег.

Наш Ланос. Как поменять втулки стабилизатора и стоек, если стучит подвеска

Стабилизатор поперечной устойчивости редко обращает на себя внимание. До тех пор, пока его геометрия не изменилась и втулки целы и невредимы. Износ резиновых деталей стабилизатора и его стоек на Ланосе, Нексии и Сенсе тоже едва ли приведут к аварии или полной критичной потере управления, но крови попить могут. Даже если мы не входим в повороты на скорости 110, а спокойно катаемся по городу, втулки стоек стабилизатора и кузовные втулки будут напоминать о себе при износе постоянными стуками. Как проверить стабилизатор, как заменить втулки стоек стабилизатора правильно, будем разбираться прямо сейчас.

  • 1 Признаки неисправности втулок стабилизатора
  • 2 Проверка стабилизатора, стоек и втулок на Ланосе и Нексии
  • 3 Выбираем втулки стабилизатора, артикулы и цены
  • 4 Собираем инструмент и готовим резиновые втулки стабилизатора для замены
  • 5 Как поменять втулки стабилизатора своими руками

О том, зачем нужен стабилизатор поперечной устойчивости, знает каждый. Поэтому несложно догадаться, что работать корректно он будет только в том случае, когда плотно прижат в двух точках к кузову и в двух точках к нижним рычагам передней подвески через стойки.

втулки стабилизатора ланос

Это основная причина проверки и замены втулок стаба. Кроме того, постоянные стуки в передней подвеске могут не просто раздражать, но и скрывать за собой более серьёзные неисправности, к примеру, износ шаровой или ступичного подшипника. Поэтому те, кто по-настоящему любит свою машину, старается как можно быстрее выяснить причину стуков в передней подвеске и оперативно их устранить.

втулки ланос

При первых же появлении стуков в передней подвеске, будем искать возможность заехать на эстакаду, подъёмник или простую яму. Стучит передняя подвеска на Ланосе или Нексии чаще всего из-за выработки резиновых втулок. Это видно невооружённым глазом. Ужатые втулки стоек стабилизатора, все в трещинах и сколах, не могут плотно фиксировать проушину стабилизатора, то же происходит в месте крепления к нижнему рычагу. Отсюда и стуки в подвеске спереди.

втулки Ланос

Кузовные втулки (подушки) проверить не так просто, поскольку они закрыты обжимными хомутами. Тем не менее и они могут показать трещины с торцов. Особенно, если последний раз втулки менялись 60-70 тысяч назад. Ещё одна важная проверка состояния стабилизатора — проверка геометрии. При сильном ударе его может повести и тогда корректной работы от него не дождёшься. Проверяется это так:

  • автомобиль ставится на ровную площадку;
  • рулеткой замеряем расстояние от земли до проушины стабилизатора с одной стороны, потом от земли до места крепления на рычаге;
  • такие же замеры проводим с другой стороны.

Значения должны быть одинаковыми. Если есть разница, значит, стабилизатор или нижний рычаг погнут и требует замены.

втулки стабилизатора

Для ремонта стабилизатора на Ланосе и Нексии нам будет необходимо купить резиновые втулки и, возможно, стойки стабилизатора в сборе. Дело в том, что после хорошего пробега открутить болты стойки стабилизатора едва ли удастся, придётся срезать их болгаркой. Что нужно:

  • стойка стабилизатора в сборе, каталожный номер 03207 от Febi , цена порядка 7-8 долларов, очень неплохое качество резины;
  • или купить втулки и стойку отдельно, тогда необходимо 8 штук втулок GM 02875013 ;
  • шайба 902 092 77 от GM;
  • 2 стойки GM 945 007 76 ;
  • 2 гайки GM 11068353 ;
  • 2 металлические распорные втулки GM 11087513 .

втулки ланос нексия

Для замены подушек стабилизатора, скорее всего, придётся покупать сами подушки и кронштейны их крепления, поскольку в зависимости от года выпуска, они имели разную форму (гладкие старые и с ламелью новые), но посадочные размеры и внутренний диаметр не менялись. Оригинальная GM-овская втулка имеет каталожный номер 964444469 . На Нексии втулки имеют меньшие внешние размеры, но все остальные параметры идентичны.

Читайте так же:
Автоматическая синхронизация данных android

втулки ланос стабилизатор

Менять подушки лучше с прижимной скобой, поскольку не редки случаи разрушения скоб. Поскольку их не особо хорошо видно, а постукивает повреждённая скоба ощутимо, то источник стуков в передней подвеске можно искать долго и безуспешно. На самом же деле может быть виной скоба с трещиной или отломанным ушком.

ланос втулки

втулки ланос замена

Стойка стабилизатора просится под замену полностью очень часто, поэтому стоит все же не рисковать и купить её в сборе. При установке стоек важно учесть расположение прижимных шайб. Очень часто их ставят неправильно, усилие на стабилизаторе не соответствует номиналу, отсюда и быстрый износ резиновых втулок, и некорректная работа стабилизатора.

втулки ланос нексия

Для работы нам пригодится:

  • стандартный набор инструмента;
  • штангенциркуль или линейка;
  • графитовая смазка или Литол;
  • набор головок с удлинителями, воротками и карданным переходником.

стойка стабилизатора ланос

Если стойка не поддастся, придётся срезать её болгаркой, поэтому желательно и её иметь под рукой тоже. В крайнем случае, срезать болт стойки можно и ножовкой по металлу, но не это уйдёт море времени. Перед началом работы, за несколько часов, а лучше за сутки, пройдёмся по резьбам проникающей смазкой WD40, предварительно очистив резьбы и гайки от грязи.

Работу по полной замене втулок лучше проводить на эстакаде или на яме, а если необходимо заменить только стойки или втулки стоек, можно обойтись простой ровной площадкой. Работа по замене проходит в таком порядке:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, затягиваем ручник, под задние колеса ставим противооткаты.
  2. Срываем колёсные болты, затем поднимаем кузов домкратом, снимаем колесо.
  3. В зависимости от производителя, болт и гайка стойки может иметь размер как на 12, так и на 13. Пытаемся открутить гайку, придерживая снизу болт накидным ключом. Если не получается, режем болт болгаркой и вынимаем по частям.
  4. Проверяем состояние подушек стабилизатора, шатая его рукой, если есть люфт — подушки под замену.
  5. После удаления старой стойки чистим посадочные места на рычаге и проушину стабилизатора от пыли и грязи, протираем сам стабилизатор.
    стойка стаба ланос
  6. Набираем стойку стабилизатора, правильно расположив прижимные шайбы.
  7. Смазываем резьбу болта стойки и гайки графиткой.
  8. Закручиваем гайку до тех пор, пока расстояние между верхними кромками шайб стойки установится в пределах 38 мм.

ланос втулки

Меняем втулки на новые, но затягиваем скобы только после того, как автомобиль будет стоять на колёсах и стойки стабилизатора будут отрегулированы. Удачной всем работы и тихой работы подвески!

Замена втулок и стойки стабилизатора

Сразу предупреждаю, тех кто хочет самостоятельно менять втулки стабилизатора на ланосе, что занятие довольно муторное. Если бы я изначально знал сколько придется помучиться, лучше бы отогнал машину на СТО, пусть переплатил бы чуток, зато бы не мучился, да и ребята бы быстрее сделали. А то провалялся под машиной пол дня, тем более ямы нету, машину поднял да и все. А вся работа как раз ведется из под низа машины. Вообще менять то их не проблема, но вот из-за крайнего неудобства, получается немного напряжно, тем более у ланоса еще очень мешает коробка. Кстати отмечу что трудно менять втулки, которые крепят стабилизатор к кузову автомобиля. Сами стойки стабилизатора, менять вообще не проблема, максимум час на обе стороны потратите.

Тем кто все таки решил сам заменить втулки стабилизатора едем дальше.

Итак, что нам понадобится:

  • Смотровая яма, можно конечно без нее (сам без нее обошелся), но потратите кучу нервов из-за неудобства;
  • Ключ на “14”, и тут нужен хороший торцовый ключ, с коротким изгибом и лучше чтобы он был с трещеткой.

В моем случае не было такого ключа, довольствовался тем что есть, головкой и обычным воротком, да еще и длинным. Никаких удобств, в очередной раз убеждаюсь, что спец инструмент это уже пол дела.

Сама замена не представляет из себя чего то сложного, главное открутить, вынуть старую втулку и поставить новую. Сначала меняе одну, затягиваем потом другую. Также нужно снять защиту двигателя для работы. Потом откручиваем кроншейны, крепящие стабилизатор к кузову и заменяем резинки.

Я себе поставил вот такие резинки:

Замена втулок стабилизатора на ланос

А были обычные, ровные:

Говорят первые (с выпуклостью) лучше, поэтому решил поставить их плюс пришлось дополнительно покупать кроншейны под них, вот такие:

Кроншейн крепления стабилизатора на ланос

Собственно саму процедуру замены втулок стабилизатора описывать нечего, нужно всего лишь открутить два болта поменять резинки и закрутить обратно. Вот и все :-). Но на это у меня ушло порядка двух часов на одну сторону. Чисто из-за неудобства.

Читайте так же:
Прибор для измерения и регулировки света фар

Остановлюсь более подробней на замене стоек стабилизатора .

Подымаем машину, снимаем колесо, так как затягивать нужно на стоячем автомобиле, то я установил под рычаг брусок и опустил домкрат, таким образом:

Главное подставить брусок так, чтобы он не закрывал отверстие с низу рычага, для установки/извлечения стойки. Откручиваем гайку, нужен ключ на “12”, снизу рычага, если понадобится, придерживаем торцовым ключом, тоже на “12”:

Стойка стабилизатора

Процедура простейшая, главное что нужно учитывать, это момент затяжки гайки. По букварю говорится, что расстояние между верхними шайбами должно равняться 38 мм:

Стойка стабилизатора ланос

И обязательное условие окончательно затягивать когда автомобиль опущен, если поставить колесо будет не удобно, решил проблему, подставив под рычаг брус.

Саму стойку нужно собирать вот так:

Стойка в сборе

Тоесть ВСЕ шайбы должны стоять впуклостью к резинке, а выгнутым краем от резинки. На рисунке видно справа как правильно ставятся шайбы, вот так должны все шайбы ставиться.

Отмечу еще то, что менял я резинки на пробеге равном почти 30 тысяч км. Кстати резинки были в хорошем состоянии, еще бы ходили и ходили. А почему менял? Потому что пробивало что то спереди слева, думал это втулки стабилизатора разбились, оказалось что нет. До этого, почти год назад менял амортизаторы, проблема осталась. Остается еще опорный подшипник, может чуть разбогатею заменю и его.

Замена стойки стабилизатора

Ремонт в СТО и замена

Какие звуки свидетельствуют о поломке стойки стабилизатора?

Стойки стабилизатора

Внимание!

Наши советы по установке носят рекомендательный характер. Данный документ является общей рекомендацией. Соблюдайте соответствующие руководства автопроизводителя, а также содержащиеся в них указания и предписания по технике безопасности! Все работы должны выполнять только квалифицированные специалисты! Использованные фотоматериалы и описания носят обобщенный характер и могут отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

являются соединительным элементом между деталями подвески и самим стабилизатором соответствующей оси. Они служат для оптимального взаимодействия подвески колеса и стабилизатора. Благодаря их применению уменьшается крен кузова на поворотах и обеспечивается хорошая устойчивость транспортного средства.

являются соединительным элементом между деталями подвески и самим стабилизатором соответствующей оси. Они служат для оптимального взаимодействия подвески колеса и стабилизатора. Благодаря их применению уменьшается крен кузова на поворотах и обеспечивается хорошая устойчивость транспортного средства.

Признаки неисправности стойки стабилизатора

Во время поездки о неисправности стойки стабилизатора могут свидетельствовать следующие признаки:

  • дребезжание и стук при движении по неровной дороге;
  • потеря точности управления транспортным средством;
  • увеличение крена транспортного средства при прохождении поворотов.

В случае выявления неисправности стойки стабилизатора следует выполнить ее замену в соответствии с приведенными ниже рекомендациями.

Примечание: использованные в данном практическом совете фотографии и описанные процедуры для замены стойки стабилизатора на автомобиле Mercedes-Benz C220 (S204) служат лишь в качестве примера и могут варьироваться в зависимости от автопроизводителя и конструкции оси.

Во время поездки о неисправности стойки стабилизатора могут свидетельствовать следующие признаки:

  • дребезжание и стук при движении по неровной дороге;
  • потеря точности управления транспортным средством;
  • увеличение крена транспортного средства при прохождении поворотов.

В случае выявления неисправности стойки стабилизатора следует выполнить ее замену в соответствии с приведенными ниже рекомендациями.

Примечание: использованные в данном практическом совете фотографии и описанные процедуры для замены стойки стабилизатора на автомобиле Mercedes-Benz C220 (S204) служат лишь в качестве примера и могут варьироваться в зависимости от автопроизводителя и конструкции оси.

Как заменить

неисправную стойку стабилизатора:

1. Поднимите транспортное средство и снимите передние колеса.

Совет: Всегда проверяйте обе стойки стабилизатора и при необходимости заменяйте их попарно.

2. Обработайте гайки крепления стойки стабилизатора средством для удаления ржавчины и подождите несколько минут.

1. Поднимите транспортное средство и снимите передние колеса.

Совет: Всегда проверяйте обе стойки стабилизатора и при необходимости заменяйте их попарно.

2. Обработайте гайки крепления стойки стабилизатора средством для удаления ржавчины и подождите несколько минут.

3. Ослабьте нижнюю гайку крепления стойки к стабилизатору и снимите ее.

Совет: Если шаровой палец будет проворачиваться, удерживайте его при помощи специального инструмента.

4. Извлеките стойку стабилизатора из торсиона.

3. Ослабьте нижнюю гайку крепления стойки к стабилизатору и снимите ее.

Совет: Если шаровой палец будет проворачиваться, удерживайте его при помощи специального инструмента.

4. Извлеките стойку стабилизатора из торсиона.

5. Ослабьте верхнюю гайку крепления стойки стабилизатора к амортизационной стойке и снимите ее.

Совет: Если шаровой палец будет проворачиваться, удерживайте его при помощи специального инструмента.

5. Ослабьте верхнюю гайку крепления стойки стабилизатора к амортизационной стойке и снимите ее.

Совет: Если шаровой палец будет проворачиваться, удерживайте его при помощи специального инструмента.

Читайте так же:
Как отрегулировать педаль сцепления на матизе

6. Извлеките стойку стабилизатора из кронштейна на амортизационной стойке.

6. Извлеките стойку стабилизатора из кронштейна на амортизационной стойке.

7. Установите на амортизационную стойку новую стойку стабилизатора.

7. Установите на амортизационную стойку новую стойку стабилизатора.

8. Затяните стойку стабилизатора на амортизационной стойке с моментом затяжки, предписанным автопроизводителем.

Совет: Чтобы шаровой палец не проворачивался, удерживайте его при помощи специального инструмента.

8. Затяните стойку стабилизатора на амортизационной стойке с моментом затяжки, предписанным автопроизводителем.

Совет: Чтобы шаровой палец не проворачивался, удерживайте его при помощи специального инструмента.

9. Установите на стабилизатор новую стойку стабилизатора.

10. Затяните стойку на стабилизаторе с моментом затяжки, предписанным автопроизводителем.

Совет: Чтобы шаровой палец не проворачивался, удерживайте его при помощи специального инструмента.

9. Установите на стабилизатор новую стойку стабилизатора.

10. Затяните стойку на стабилизаторе с моментом затяжки, предписанным автопроизводителем.

Совет: Чтобы шаровой палец не проворачивался, удерживайте его при помощи специального инструмента.

11. Установите на место передние колеса. Опустите транспортное средство и затяните колесные болты с моментом затяжки, предписанным автопроизводителем.

Совет: Несмотря на то, что замена стойки стабилизатора не оказывает непосредственного влияния на углы установки колес, мы рекомендуем выполнить проверку «развала-схождения» и при необходимости отрегулировать его после проведения работ с подвеской.

12. В заключение проведите пробную поездку.

11. Установите на место передние колеса. Опустите транспортное средство и затяните колесные болты с моментом затяжки, предписанным автопроизводителем.

Совет: Несмотря на то, что замена стойки стабилизатора не оказывает непосредственного влияния на углы установки колес, мы рекомендуем выполнить проверку «развала-схождения» и при необходимости отрегулировать его после проведения работ с подвеской.

12. В заключение проведите пробную поездку.

Поиск запасных частей онлайн ‒ данные обновляются еженедельно.

У вас возникли вопросы по запасным частям LEMFÖRDER?

Информация о продукции и советы по установке деталей LEMFÖRDER.

Центр настроек конфиденциальности

Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.

Ваша конфиденциальность

Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

Строго необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

Читайте так же:
Регулировка оборотов на c20ne
Эксплуатационные файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечивать правильную работу нашего веб-сайта, персонализировать рекламные объявления и другие материалы, обеспечивать работу функций социальных сетей и анализировать сетевой трафик. Мы также предоставляем информацию об использовании вами нашего веб-сайта своим партнерам по социальным сетям, рекламе и аналитическим системам. Нажав кнопку «Принять все cookie-файлы», вы даете добровольное согласие на активацию всех cookie-файлов. Согласие на частичное использование cookie можно предоставить в разделе «Настройки». В том же разделе у вас есть возможность отозвать или изменить свое согласие.

Устройство и принцип работы стабилизатора поперечной устойчивости

Стабилизатор поперечной устойчивости – один из обязательных элементов подвески в современных автомобилях. Неприметная на первый взгляд деталь уменьшает крен кузова при поворотах и препятствует опрокидыванию автомобиля. Именно от этого компонента зависит устойчивость, управляемость и маневренность автомобиля, а также безопасность водителя и пассажиров.

Принцип работы

Основное назначение стабилизатора поперечной устойчивости – перераспределять нагрузку между упругими элементами подвески. Как известно, в поворотах автомобиль кренится, и именно в этот момент включается в работу стабилизатор поперечной устойчивости: стойки смещаются в противоположные стороны (одна стойка поднимается, а другая – опускается), при этом средняя часть (стержень) начинает закручиваться.

принцип работы

В результате на той стороне, где автомобиль «завалился» на бок, стабилизатор приподнимает кузов, а на противоположной – опускает. Чем больше машина наклоняется, тем сильнее сопротивление этого элемента подвески. В итоге автомобиль выравнивается по отношению к плоскости дорожного полотна, снижается крен и улучшается сцепление с дорогой.

Элементы стабилизатора поперечной устойчивости

komponenty

Стабилизатор поперечной устойчивости состоит из трех компонентов:

  • стальной трубы (стержня) П-образной формы;
  • двух стоек (тяг);
  • креплений (хомуты, резиновые втулки).

Рассмотрим данные элементы подробнее.

Стержень

Стержень – это упругая поперечная распорка, изготовленная из пружинной стали. Располагается поперек кузова автомобиля. Стержень – основной элемент стабилизатора поперечной устойчивости. В большинстве случаев стальной прут имеет сложную форму, так как под днищем кузова машины имеется много других деталей, расположение которых нужно учитывать.

Стойки стабилизатора

Общий вид стоек

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости (тяга) – это элемент, соединяющий концы стального стержня с рычагом или амортизаторной стойкой подвески. Внешне стойка стабилизатора представляет собой шток, длина которого варьируется от 5 до 20 сантиметров. На обоих ее концах расположены шарнирные соединения, защищенные пыльниками, с помощью которых она крепится к другим компонентам подвески. Шарниры обеспечивают подвижность соединения.

В процессе движения на тяги приходится существенная нагрузка, из-за которой шарнирные соединения разрушаются. В результате, тяги очень часто выходят из строя, и менять их приходится раз в 20-30 тысяч километров.

Крепления

Крепления стабилизатора поперечной устойчивости представляют собой резиновые втулки и хомуты. Обычно он крепится к кузову автомобиля в двух местах. Главная задача хомутов – надежно закрепить стержень. Резиновые втулки нужны для того, чтобы балка могла вращаться.

Виды стабилизаторов

В зависимости от места установки различают передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости. В некоторых легковых машинах задняя поперечная стальная распорка не устанавливается. Передний же стабилизатор на современных автомобилях устанавливается всегда.

active

Различают также активный стабилизатор поперечной устойчивости. Данный элемент подвески является управляемым, так как он изменяет свою жесткость в зависимости от типа дорожного покрытия и характера движения. Максимальная жесткость обеспечивается в крутых поворотах, средняя – на грунтовой дороге. В условиях бездорожья эта часть подвески обычно отключается.

Жесткость стабилизатора изменяется несколькими способами:

  • применение гидроцилиндров вместо стоек;
  • использование активного привода;
  • применение гидроцилиндров вместо втулок.

В гидравлической системе за жесткость стабилизатора отвечает гидравлический привод. Конструкция привода может различаться в зависимости от установленной на автомобиль гидравлической системы.

Недостатки стабилизатора

Основные минусы стабилизатора – это уменьшение хода подвески и ухудшение проходимости внедорожников. При поездках по бездорожью есть риск “вывешивания” колеса и потери контакта с опорной поверхностью.

Автопроизводители предлагают решить эту проблему двумя способами: отказаться от стабилизатора в пользу адаптивной подвески, либо использовать активный стабилизатор поперечной устойчивости, изменяющий жесткость в зависимости от типа дорожного покрытия.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector