Personalcam.ru

Авто Аксессуары
50 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2. 3. 3 Регулировка сидений

2.3.3 Регулировка сидений

Сиденье должно быть установлено в положение, обеспечивающее водителю максимальный комфорт при управлении педалями, рулевым колесом и переключателями на панели приборов. Кроме того, должны обеспечиваться хороший обзор через ветровое стекло и надежность фиксации тела водителя ремнем безопасности.

В задней части центральной консоли оборудован регулируемый откидной подлокотник передних сидений, либо подлокотник, совмещенный с крышкой консольного вещевого ящика.

Регулировка сидений должна производиться до начала движения.

Не допускается применение никаких дополнительных подушек и прочих предметов, подкладываемых на подушку или спинку сиденья.

Помните, что чрезмерный наклон спинки сиденья в существенной мере сокращает эффективность функционирования ремня безопасности!

Механический привод регулировки сидений

Элементы механического привода регулировки положения переднего сиденья

2.3.3 Регулировка сидений ГАЗ 3110
4 — Рукоятка регулировки наклона спинки сиденья (убранное положение)/положения подголовника (вытянутое положение)

Элементы механического привода управления положением сиденья расположены спереди под подушкой (рычаг регулировки положения сиденья в продольном направлении) и с наружной стороны подушки/спинки (регулировка подушки, спинки и подголовника). Описание процедур снятия и установки передних подголовников приведено в Разделе Органы управления и оборудование салона.

Потяните на себя расположенный спереди под полушкой сиденья рычаг управления (1) и сдвиньте сборку сиденья в требуемое положение. Закончив регулировку, отпустите рычаг и удостоверьтесь в надежности фиксации сиденья, подвигав его вперед-назад при отпущенном рычаге.

Регулировка положения сиденья в вертикальной плоскости производится при помощи рычага (2). Поднимите рычаг вверх или отожмите его вниз, — сиденье сместится на одно фиксированное положение в соответствующем направлении.
Выбор угла наклона подушки осуществляется путем вращения вытянутой наружу рукоятки (3), расположенной с наружной боковой стороны сиденья. Вращением отжатой внутрь рукоятки регулируется глубина прогиба подушки.

Наклон спинки регулируется при помощи отжатой внутрь поворотной рукоятки (4), вмонтированной в наружную боковую стенку спинки. Вытянув ту же рукоятку наружу можно произвести регулировку наклона подголовника.

Регулируемый центральный подлокотник передних сидений имеет пять фиксированных положений

Электрический привод регулировки сидений

Конструкция электропривода позволяет производить гибкие регулировки до шести параметров сиденья, — используйте соответствующую секцию переключателя

Конструкция электропривода позволяет производить гибкие регулировки до шести параметров сиденья.

Дополнительный дверной переключатель служит для регулировки поясничного упора спинки сиденья/выбора конфигурации многоконтурной спинки.

Дверной регулятор положения поясничного упора (имеет 6 фиксированных положений (0 ÷ 5)

2.3.3 Регулировка сидений ГАЗ 3110

Регулятор многоконтурной спинки

Кнопки занесения в память/вызова параметров регулировки сидений

Многоместное заднее сиденье

Описание процедур снятия и установки подушки заднего сиденья приведено в Разделе Органы управления и оборудование салона.

Отдельные задние сиденья

Переключатель регулировки положения спинки и подушки отдельного заднего сиденья

Регулировка подголовников задних сидений с водительского места

Кнопка отпускания фиксаторов/переключатель управления функционированием электропривода задних подголовников помещается на передней секции центральной консоли автомобиля (см. Раздел Органы управления и оборудование салона).

Как отрегулировать сиденье на газ 3110

Вопрос про передние сидения от ГАЗ-3110. При установке на УАЗ, если ставить рукоятками управления к дверям (к центру не хотелось бы чтобы не переделывать сундук между сидениями), то удобно ли крутить ? На какую высоту от пола ставить кронштейны для крепления сидений к волговским точкам крепления? Цеплять к уазовским табуреткам не хочу, т.к их поставлю назад.

. себе я поставил ручки от дверей т.е ближе к ценру, хотя и с боку(ближе к дверям) не очень и мешает регулировке( не крутить же их постоянно) на партике крутить можно только открыв дверь-как пример, за основу креплений — обрезал штатные дуги,были люксовые,мягкие но рваные,высоту под свой рост надо подгонять,и наклон сидухи под себя по месту!

. себе я поставил ручки от дверей т.е ближе к ценру, хотя и с боку(ближе к дверям) не очень и мешает регулировке( не крутить же их постоянно) на партике крутить можно только открыв дверь-как пример, за основу креплений — обрезал штатные дуги,были люксовые,мягкие но рваные,высоту под свой рост надо подгонять,и наклон сидухи под себя по месту!

Спасибо, земляк, уже кое что!

Делал кроштейны из 2-х профелей 40х40мм (получается типа квадрата из профилей) взаместо УАЗовских табуреток. Высота нормальная.

Читайте так же:
Дворник на лада калина регулировка

Тоесть дополнительно не поднимали высоту, профили, и к ним уже крепили волговские болты? А рост у Вас какой, что высоты хватает, а то я может из-за руля и не выгляну

у меня "люксовые" сидения прежним хозяином были поменяны местами. Особых затруднений не испытывал, наоборот в дальней дороге было удобно поменять наклон спинки не отрывая правую руку от руля!

У меня также стоят, но волговские шире на 6 см.

Про крутилки хоть убейте не помню 🙂 Как настроил, так и не трогал их больше.

Понятно, спасибо. Крутилками всё-таки придётся пользоваться, а вдруг раскладывать или человек нестандартный, думаю у дверей доступ всё-таки будет.

Дык у волговских креплений есть трехуровневая регулировка по высоте. Типа отверстия под болты на 3 позиции сделаны. По крайней мере у моих так. Если высоковато, то прикрутить на крайнее верхнее и сидухи (верх или низ что сделаете) опустятся.

У меня тоже 3-х уровневая с отверстиями, но как показала примерка, выше 8 см, попробовал 10, сидишь, как на троне. Опустил до 8, стало хорошо. Ещё сместил на 2см (3 оказалось многовато, мешают горловины бензобаков). Когда сместил стало хорошо и середина освободилась. Правда ставил пока на место пассажира, но думаю и водителю со смещением будет лучше чем раньше, т.к у нас рулевая колонка повёрнута в сторону двери. Сидеть стало удобнее и главное удобные перемещения, не надо до пота крутить уазовские штурвалы. Места чтобы долезть к рукояткам хватает, зимой только в тёплой одежде будет не совсем удобно, но действительно не крутить же их постоянно. По окончанию попробую опубликовать фотки.

Здравствуйте! Года полтора тому назад заменил штатное на 3110. Металлическую фигню от 3110 приварил на штатное крепление. Делал почти "на глазок". Получилось все нормально.

Здравствуйте! Конечно приварить к штатному было бы проще, но мне штатные пригодятся, хочу передние поставить назад. Лучше удобно сидеть 2, чем 3 кое-как, по моим понятиям конечно.

да чертежи не помешали бы и процесс установки по подробнее, выложите если не сложно. Сам востанавливаю 31519, собираюсь устанавливать Волговские сидения передние и задние.

Интересно, каким образом задние планируете установить?

Интересно, каким образом задние планируете установить?

у меня стоял салон от волги 3110. вот только продал, но может новый хозяин сделаеть фото заднего дивана — все на штатных креплениях.

Интересно, каким образом задние планируете установить?

. я тоже от 3110,на штатный каркас сидух;) зачем платить если есть в наличии.

Александр Серггевич, жмем кнопку ответить => смотрим дополнительные опции (под функцией ответить в теме) => жмем управление вложениями => жмем выберите файл => выбираем файл => жмем загрузить. Кажется все. Надеюсь понятно объяснил. Ждем фото креплений под сиденья 3110. Сам планирую ставить после майских праздников.

Спасибо, за подсказку. Попробовал, пишет, что загрузка прошла неудачно, попробую с утра сейчас уже поздно.

Здесь видно, что левая часть выступает больше правой. Это как раз и есть смещение к дверям на 2см, центральное переднее большое отверстие также конечно смещено(делал приставляя к сидению эту железяку с уже готовыми задними кронштейнами). Заднюю часть, т.е. расчёт и подгонка мест под крепление задней части сидений, по крайней мере мне так показалось, легче делать сначало просто приставив уголок к сидениям, наметив, а затем приварив к уголку во всю ширину сидения 2 уголка с отверстиями под крепление задней части сидений. Затем я уголок приставил к переходнику, точно к середине, и уже потом, от середины сместил на 2 см в нужную сторону и приварил. После этого лишнее удалил болгаркой, чтобы было свободное пространство под сидениями. Кому не хочется этим заниматься можно и не удалять, будет только крепче. Когда эта деаталь приварена, приварил уголки для крепления верхней передней пластины. Приставил готовую деталь к сидению, закрепил к заней части сидений и наметил место под серление переднего отверстия. Делал наживляя сваркой, методом проб и ошибок, по проторенной дороге будет легче идти. Все хорошо или как умею, проварил и затем покрасил. Дальше выложу все фотки, а вечером постараюсь сделать чертёж и опубликовать. Может кто и попроще сделает.

Читайте так же:
Omvl газовое оборудование регулировка

От ширины уазовских табуреток отступать не стоит, это может помешать переключателю баков, как у меня. Мне пришлось срезать около 5см уголка, приваренного к нижней чсти(к переходнику для уазовских отверстий под крепления)

Вот основные размеры. Высота получилась не 8,5, как я писал ниже, а 8см, по верху пластины для крепления передней части сидения.

Вот основные размеры. Высота получилась не 8,5, как я писал ниже, а 8см, по верху пластины для крепления передней части сидения.

Установлены сидухи с Газели- http://s019.radikal.ru/i623/1304/0a/8b009b617bb6.jpg
http://s017.radikal.ru/i440/1304/7d/39679a3892f1.jpg
http://s42.radikal.ru/i097/1304/62/e9f513c96f0d.jpg

А от чего торпедо стоит?

А от чего торпедо стоит?

http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=2590&d=1167834542 вот она:D:D:D

Торпеда стоит от Ваз-2107. В этом разделе есть моя тема: "Панель от ВАЗ-2107 вместо композитовского "Триумфа". Там процесс изготовления и фотки со всех ракурсов.

http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=2590&d=1167834542 вот она:D:D:D

Так всё-таки от чего стоит торпедо?

Удобная посадка по высоте(рука четко ложится на подлокотник),мне подходит при росте 1,75

Тоже хороший вариант. Вообще у ГАЗа культура производства и качество намного выше УАЗа, чувствуется, что у них были разные заказчики.

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Передние сидения ГАЗ 3110 в классику , Вариант установки передних сидений

Автор темы goga_meg, 28.6.2010, 0:26

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 goga_meg

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2010, 0:26

Ни кому не надо рассказывать про "удобные" передние сидения ВАЗов 01-06. Ездил я на многих детищах российского и советского автопрома и как то запали мне в душу сидалища от волги 10 (высокие), там и спинка регулируется по человечески, и регулировка валика под поясницу имеется.
Короче нашел по "халяве" две сиденьки волговские и заморочился об их инсталяции.
Вот решил написать и показать вариант установки, по такому принципу можно поставить любое сиденье с "плоским дном".
Сразу скажу, родные крепления на днище машины не срезал и не варил, т.к. для прохождения ТО мне необходимо ставить родные сидалища. (Вот такие у нас гайцы кровожадные).
На примере водительского.
1. Снял сидение, открутил направляющие полозья оба. (Больше со старых сидений ничего не надо).
2. Теперь конструирую раму (типа переходную) из уголка 20мм.Прикрепленное изображение
крепим два уголка в штатные отверстия сидений и срезаем полки уголков по краям.Прикрепленное изображение
Теперь к этим уголкам болтами прикручиваем полозья, соблюдая размеры по креплениям на днище.Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
3. Теперь надо выровнять разницу по высоте креплений на днище авто. (Как вы знаете на тоннеле крепление намного выше чем у дверей). Так вот решил из того же уголка сварить швеллер, благо именно два уголка составленных вместе и выравнивали сидения как надо.Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
теперь прикручиваем мегапереходник к полозье.Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
4. Теперь инсталируем сидалище на законное место. Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

На такой "раме" принципе можно теперь установить любое сидение.
А заднице и спине то теперь как нравиться ездить на машине.
Мож кто че и почерпнет из сия рассказа.

Сообщение отредактировал goga_meg — 28.6.2010, 0:30

#2 Vityok

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2010, 0:34

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"

#3 goga_meg

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2010, 0:51

Да, но в разумных пределах, я до этого в штатную сиденьку, кусок одеяла запихивал и два листа ДСП + под полозья сзади гайки М16 подставлял.
Так вот волговские без всего этого колхоза ту же цель достигают с большими плюсами.

Читайте так же:
Как отрегулировать редуктор заднего моста газель бизнес

Да чуть не забыл, из соображений не увеличивать массу сидений, направляющая полозья должна быть установлена между сиденьем и переходником (швеллером).

Сообщение отредактировал goga_meg — 28.6.2010, 0:54

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Как отрегулировать сиденье на газ 3110

Из статьи на сайте http://modeli-gaz.ru. Спасибо автору и создателям сайта за сохранение истории нашего автомобилестроения.

ГАЗ-3110 — российский легковой автомобиль семейства «Волга» производства Горьковского автозавода. ГАЗ-3110 выпускался серийно с 1996 года по 2005 год.

ГАЗ-3110 представлял собой дальнейшую модернизацию модели ГАЗ-31029 с полной заменой всех наружных кузовных панелей, включая панель крыши, но исключая двери и передние крылья. Конструкция седана, выполненного тоже по классической компоновке, была серьезно модернизирована, и кузов стал соответствовать международным нормам пассивной безопасности.

В 1997 году производилась ограниченная «переходная» серия, комплектовавшаяся внутренними обшивками дверей, передней частью кузова и колесами от предыдущей модели. Изначально на машину устанавливались узкие бампера из чёрного термопластика, с 2000 года они были заменены объёмными накладными стеклопластиковыми бамперами. Салон был полностью обновлён и стал в целом соответствовать по отделке стандартам недорогих иномарок. Современная панель приборов выполнена из мягкого вспененного материала и покрыта приятной пленкой. Новая комбинация приборов включает вольтметр вместо амперметра, тахометр и более тридцати сигнальных лампочек, информирующих водителя о техническом состоянии автомобиля. Передние сиденья позволяют регулировать поясничный подпор. По желанию завод устанавливает в них систему электроподогрева. Подголовники устанавливали и на задних сиденьях.

На ГАЗ-3110 был штатно установлен гидроусилитель руля (ГУР), изменен рулевой редуктор (3,5 оборота руля, вместо 4,5 как на прошлых моделях «Волги»), передние дисковые тормоза типа Lucas, неразрезной задний мост; карданный вал с промежуточной опорой, более низкопрофильные 15-дюймовые колеса 195/65, электрокорректор фар, довольно редкий на

легковых автомобилях маслорадиатор, подогрев форсунок омывателей стекла, двухрежимный обогрев заднего стекла.

С 2001 года все «Волги» окрашивались на новом окрасочном комплексе «Хайден-2». Новая технология грунтования и окраски позволила применять двухкомпонентные эмали «металлик» и вместе с тем повысить срок службы кузова.

Начиная с мая 2003 года на «Волгах» появилась передняя бесшкворневая подвеска.

Изначально, автомобиль комплектовался традиционным для всех «Волг» карбюраторным двигателем Заволжского моторного завода ЗМЗ-402.10 (мощностью 100 л.с. бензин АИ-93) и его дефорсированной версией ЗМЗ-4021.10 (90 л. с. на бензине А-76). Часть автомобилей, особенно последних выпусков оснащалась инжекторным двигателем ЗМЗ-4062.10.

Ограниченной серией выпускались версии 3110-600 и 7601 с турбодизельными двигателями ГАЗ-560 и ГАЗ-5601 по лицензии Steyr.

В 2003 году планировалось обновить ГАЗ-3110. «Волга» 2003 модельного года должна была отличаться новой решёткой радиатора, косметическими изменениями в форме передних крыльев, головными фарами с новой оптикой (т.н. «нерифленными» или «гладкими») и задними фонарями с круглыми световыми «пушками». Должны были появиться новые ручки дверей (теперь их нужно поднимать вверх, а не отклонять вбок) и наружные зеркала от ГАЗ-3111. Двигатель планировался ЗМЗ-40621 с нейтрализатором отработавших газов отвечающий экологическим нормам Евро-2. В алгоритм работы стеклоочистителей планировалось ввести режим «регулируемой паузы». Также машины планировалось оснащать ABS фирмы Bosch. В полном объёме все нововведения в серию не пошли, но часть из них была внедрена на «Волге» 2004 модельного года ГАЗ-31105. По тестам ГАЗ-3110, коэффициент аэродинамического сопротивления Сх равен 0,461.

С 2004 года началось производство седана ГАЗ-31105, являющегося глубоким рестайлингом ГАЗ-3110, снятой с производства в начале 2005 года. Выпуск автомобиля ГАЗ-310221 с кузовом универсал продолжался малыми партиями на отдельной конвейерной линии, параллельно с моделью ГАЗ-3102 до декабря 2008 года. Версия универсала с «оперением» в стиле ГАЗ-31105 выпускалась под заказ.

Общепризнанным недостатком ранних серий ГАЗ-3110 «Волга» было плохое качество сборки и низкая стойкость кузова к коррозии, впоследствии улучшенные, но общая моральная устарелость конструкции автомобиля особенно по активной и пассивной безопасности снизили спрос на «Волгу» до критического. Впрочем, за счет ряда востребованных потребительских качеств (хорошая выносливость и вместимость в сочетании с умеренной ценой) автомобиль стал достаточно распространеным на территории России.

Читайте так же:
Регулировка рулевой редуктор уаз 452

Автомобиль «Волга» поставляют на экспорт в страны Ближнего востока: Египет, Сирию и Ирак.

Модификации ГАЗ-3110 «Волга»

ГАЗ-3110 — легковой, с кузовом седан;

ГАЗ-310221 — 5-местный (по заказу 7-местный) грузопассажирский, с кузовом “универсал” (сиденья среднего и заднего ряда в сложенном состоянии образуют грузовую платформу).

ГАЗ-310223 — медицинская версия универсала с 4-дверным кузовом для перевозки одного больного на носилках и трех человек медперсонала. Заключительная партия была произведена в декабре 2008 года уже после прекращения массовой сборки седанов 31105 и 3102.

ГАЗ-3110-446/ 7447 — версии такси со специальной раскраской, подготовкой под таксометр и отделкой салона из легкомоющихся материалов;

ГАЗ-3110-600/ 7601 — версии с турбодизельными двигателями ГАЗ-560 и ГАЗ-5601, выпускаемыми по лицензии Steyr. Отличаются пониженным до 7,1 — 8,5 л/100км средним расходом дизельного топлива, против среднего расхода в 11,5 — 13,5 л/100км у бензиновых версий. Выпускались ограниченной серией, не более 150—200 ед. в год.

Регулировка фар газ 3110

Регулировка фар газ 3110

Привет, товарищи Волговоды! в этом посте я напишу про электрокорректор фар, тема знакомая 90-95% владельцев ГАЗ 3110! т.е неработающий электрокорректор фар((((.
Купив «Малахит», я был приятно удивлен электрическим корректором! но что это за зверь я тогда не знал, года 2-3 после покупки не знал, но потом пришлось выяснять, я стал замечать, что одна фара слушается ручку наклона а другая не всегда ((. Поменяв сиденья КПП, понял, что причина именно в этом. Долго не думая, зашел в автомагазин и заказал сразу 2 штуки. -3 года. Но примерно год назад снова заметил картинка знакомая! один проектор неприлично отзывается на настройку, а второй просто ничего не говорит.
Так как у меня в фарах установлен ксенон, думаю регулировка должна быть! и не потому, что я большой поклонник хорошей техники состояние вашей машины, а из моральных принципов . почему встречный водитель должен иметь мой ксенон в глазах ?! моё мнение: делай что хочешь, как хочешь и когда хочешь, но не мешай и не доставляй дискомфорта другим! Кстати ксенон на 3110 панацея! если бы не ксенон, неизвестно сколько людей было бы сбито! (на 3110 фары ужасные! реле выхлопа, лампы более мощные, замена фар не помогла), ок, не по теме!
Мотор-редуктор: EPK 02
Модуль регулирования: БУК02-01
Задача: двигайте фары вверх и вниз по команде!
После разборки старого (неразборного) мотор-редуктора я был приятно удивлен! качество сварки, проводка, планетарный редуктор, червячная передача, двигатель, переменный резистор, пластик — все было фантастически! как будто с завода бывшего ОПК! (за бугром они бы себя задушили, чтобы сделать такое чудо), а переменный резистор меня просто удивил! Ничего подобного не видел! В общем, ухаживая за мотор-редуктором, я обнаружил: он практически исправен! но причина кроется в необычном переменном резисторе! точнее: он отвечает за обратную связь! то есть блок управления БУК02-01 видит положения обоих мотор-редукторов, и если один из них займет требуемое положение немного быстрее, БУК остановит его в этом желаемом положении и переведет второй редуктор в такое же положение. Еще заметил, что срок службы переменного резистора более 5 лет невозможен (((а если корректор не используется (хотя бы иногда он перемещается в другое положение)) то длительность становится еще меньше, это связано с тот факт, что нога, которая давит на находящийся в нем переменный резистор, просто толкает его в то же положение, и при этом вся обратная связь отключается! БУК больше не может нормально выполнять команды, мотор-редукторы ведут себя либо смертельно опасно, либо хаотично вращаются.
Возможности и желания:
-купить новые мотор-редукторы и челез через год, два-три, чтобы получилась аналогичная картина
— разобрать неразъемный мотор-редуктор и заменить сопротивление? нереально! С таким сопротивлением я в жизни не сталкивался, последующая сборка сломанного мотор-редуктора нецелесообразна

Рассуждение: мотор-редуктор работает, есть только обратная связь! ну хрен с ней! Необходимо провернуть мотор-редуктор!

Читайте так же:
Как отрегулировать газовую колонку нет подачи горячей воды

Реализация:
Разъемы для мотор-редукторов 5-контактные, два центральных контакта и есть питание для самого двигателя. Всем известно, что при изменении полярности двигатели меняют направление вращения (не путайте это с шаговыми двигателями).
Коннектор БУК 12 пин (задействованы не все)
Цвет нити:
Правый мотор-редуктор — белый, серый
Левый мотор-редуктор коричневый, желтый
Блок питания БУК синий (плюс), черный (минус) плюс на синем проводе появляется только при включенных фарах ближнего / дальнего света.

Тогда есть два варианта крепления:
1 — одна кнопка для обоих мотор-редукторов (например, кнопка стеклоподъемника), т.е обе фары включаются и опускаются при одновременном нажатии
2-смонтировать две кнопки от лифтов, то есть можно будет отдельно регулировать фару!
плюсы первого в том, что будет анонимная кнопка, есть и минусы ((возможно, мотор-редукторы не работают синхронно (один движется быстрее, а второй тормозит). Плюсы второго варианта в том, что можно регулировать высоту фар из салона, но две клавиши не айс(((

все полезное находится здесь

Регулировка основных фар

Регулировка фар газ 3110Расположение экрана для регулировки основных фар

А — расстояние между центрами фар;

H — это высота центра фар автомобиля.

Внутри основания автомобиля выберите горизонтальную плоскую площадку на расстоянии 5 м от экрана (это может быть стена здания, ворота гаража и т.д.). Поместите оборудованный автомобиль на площадку перпендикулярно экрану (расстояние между экраном и фарами — 5 м). Проверьте давление в шинах, попросите ассистента сесть на место водителя и раскачивайте машину для установки подвески.
Измерьте расстояние от центра фар до земли (пола). На этой высоте нарисуйте на экране горизонтальную линию, а ниже 75 мм — одну секунду. Нарисуйте на экране центральную линию и, размером 577 мм в двух направлениях, две вертикальные линии, соответствующие центрам фар.
Установите ручку регулировки глубины фары в положение минимальной нагрузки. Накройте одну из фар (тканью, картоном и т.д.). Включите ближний свет фар.

Регулировка фар газ 3110Винтом регулировки по вертикали добиваемся совмещения горизонтального края светового пятна с линией на экране (см. Рисунок).

Регулировка фар газ 3110Вторым регулировочным винтом совмещаем угол изгиба светового луча с соответствующей линией на экране.

Газель до 2009 года. Регулировка фар

Проверяем правильность регулировки фар по положению лимитов света на экране. При этом следует учитывать, что границы света на экране для проекторов с разными диффузорами будут разными (см. Рисунки).

Маркировка экрана для регулировки фар с маркировкой «LL» на линзе:

А — вертикальная линия, проходящая через центр левого маяка; Б — вертикальная линия, проходящая через центр правого маяка; h — высота центра ближнего света фар на автомобиле; О — продольная ось автомобиля

Маркировка экрана для регулировки фар с маркировкой «OSVAR» на линзе: A — вертикальная линия, проходящая через центр левой фары; Б — вертикальная линия, проходящая через центр правого маяка; h — высота центра участков фары ближнего света на автомобиле; О — продольная ось автомобиля

Проверяйте и настраивайте на плоской горизонтальной платформе. Экран может быть листом фанеры (высотой около 1,0 м и длиной 1,7-2,0 м), светлой стеной здания, воротами и т.д. Автомобиль с полным приводом, с домкратом, инструментом и запасным колесом, прикрепленными к обычным сиденьям, мы помещаем его перпендикулярно экрану на расстоянии 5 м между фарами и экраном. Проверяем и при необходимости приводим давление в шинах в норму. Для точной регулировки вы можете посадить помощника на сиденье водителя и несколько раз покачать автомобиль, толкая его вбок, чтобы самостоятельно выровнять подвеску. В этом случае кузов примет желаемое положение относительно колес. Размечаем экран мелом, как на картинке

Если ваш автомобиль оборудован электрическим корректором фар, поверните его ручку управления по часовой стрелке до упора.

Накройте одну из фар куском картона или ткани и включите ближний свет. Переместить световой луч горизонтально в нужное положение.

. поверните регулировочный винт пластиковой ручкой.

Перемещать световой луч в вертикальной плоскости.

. поверните регулировочный винт, расположенный в гнезде на задней стороне корпуса фары, с помощью шестигранной отвертки или крестовой отвертки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию