Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка рулевой колонки VW Jeta

Регулировка рулевой колонки VW Jeta

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Ремонт рулевой Volkswagen B-3. Golf Jeta.

Ремонт рулевой рейки без гур. Что не ясно пишем Чертеж втулки:http://catcut.net/sv6c Буду признателен любой помощи…

(Volkswagen 2007) Оживили Рейку!

Ремонт ЭЛЕКТРО РЕЙКИ Jetta 2007г ремонт рулевой рейки, проблема стук и шум при повороте руля.

Как сделать Настройку руля, адаптацию датчиков в VCDS Вася Диагност на VW Audi Skoda

все материалы по Сборнику Кодировок находятся на моем сайте http://akermehanik.pro/vcds-vasya-diagnost/, где есть все актуальн…

Ремонт рулевой колонки Гольф 2

Меняем часть рулевой колонки. Как снять рулевую колонку. Что там можно заменить и как это лучше сделать….

VW caddy ЧИНИМ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ/ VW caddy repair the electric power steering

Вы увидите решение одной из проблем ЭУР МОЙ Instagram : https://www.instagram.com/_remavto_/

Адаптация датчиков g85, g200, g201, g251 VAG

Диагностический кабель покупайте здесь — https://clck.ru/HPSyQ проверено. Почему именно вася диагност pro, и на прочие…

Щелчки в рулевом управлении Фольксваген Джетта

Щелчки в рулевом управлении Фольксваген Джетта.

Как убрать люфт рейки гидроусилителя на фольксваген венто, пассат б3

Регулировка рулевой рейки туарег

туарег люфт рулевой рейки и регулировка.

Как отрегулировать рулевую рейку VolksWagen Transporter V

В этом видео вы узнаете: — что такое регулировка рулевой рейки, зачем и когда нужно регулировать рулевую…

Смотрите видео » Регулировка рулевой колонки VW Jeta «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Регулировка рулевой колонки VW Jeta «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Рулевая рейка VW Passat B3 с гидроусилителем руля

Чаще всего узел ломается из-за неудовлетворительного дорожного покрытия. Ресурс службы детали существенно ниже срока эксплуатации «Пассата Б3», а неаккуратная езда по рытвинам и резкие повороты ломают рулевую рейку.

Ремонт рулевого механизма Пассат б3

Рулевая рейка «Пассата Б3» с ГУР – устройство, передающее усилие с рулевого колеса на систему, отвечающую за поворот колес. Благодаря этому узлу водитель, крутящий руль, может маневрировать автомобилем. Необходимо контролировать целостность всех компонентов системы и ремонтировать сразу же, после обнаружения неполадок.

Устройство рулевой системы на VW Passat B3

Система рулевого управления обеспечивает смену направления движения, а также поддержание выбранного курса.

Руль и приборная панель Пассат б3

Руль и приборная панель «Пассата Б3». Источник фото: https://www.drive2.ru/r/volkswagen/passat/482912105062727691?fbclid=IwAR1-Nl5GAg4DvBDZ1ktncyXPVME4A7mppwcjtgeDfPR7aUsLL-9xXO8fCDI

Принципиально применяемая на «Фольксвагене Пассате Б3» конструкция ничем не отличается от вариантов, установленных на других моделях.

Основные компоненты

В состав системы входит:

  • руль;
  • колонка – вал с шарнирными соединениями;
  • рулевая рейка – вида «шестерня-вал», преобразует усилие поворота руля и передает его приводу колес;
  • привод (правый и левый) – система, взаимодействующая с поворотными кулаками колес, состоит из рулевых тяг, наконечников, рычагов.

Демпфер устанавливается между тягами и корпусом рейки, снижает вибрации руля. ГУР увеличивает созданное водителем усилие поворота, состоит из:

  • насоса;
  • распределяющей системы;
  • объединенного с рулевой рейкой цилиндра;
  • охладителя масла (для моделей «Пассат Б3» с дизельным мотором или кондиционером).

Рулевая колонка

Рулевая колонка. Источник фото: https://aredi.ru/rulevaya_kolonka_passat_b5_1_6_3b0419502d_8251814352.html

Механическая часть рулевой рейки состоит из шестеренки и рейки, заключенных в металлический корпус. Зубья шестеренки и рейки прижимаются друг к другу пружинами. Максимальное значение поворота колес задается ограничителями.

Признаки поломки механизма

О поломках в системе рулевого управления сигнализируют 7 моментов:

  1. Появился люфт руля. Свободный ход может появиться из-за износа наконечников, рейки, подшипников, поломки крестовины вала или системы ГУР.
  2. Ощущается биение руля движущегося авто. Возникает при поломке шаровых опор, износе наконечников или разбалансировке колес. Если биение ощущается на рытвинах и ямах, то проблема может быть в колонке (произошло разрушение подшипника, крестовины или втулки).
  3. Автомобиль уводит в сторону при движении по ровному асфальту (отпустили руль – повело в сторону). Лечится проведением сход-развала колес.
  4. Для поворота руля нужно приложить большее усилие. Необходима проверка ГУР, вероятен разрыв шланга или другого компонента системы.
  5. Слышен стук в передней части автомобиля. Сигнализирует о поломке рулевых наконечников, опорных подшипников, неисправностях элементов подвески (сайлентблоков, стоек амортизатора).
  6. Появился шум при повороте руля. Чаще всего вызван недостаточным объемом масла в системе гидроусилителя.
  7. При повороте ощущаются рывки руля. Связаны с неисправностями гидроусилителя или заклиниванием рейки. Необходима замена масла либо приводного ремня насоса, а в случае подклинивания – перебор рейки.
Читайте так же:
Mitsubishi carisma регулировка клапанов

Диагностика

Проверить исправность компонентов рулевого управления можно тремя способами:

  1. На яме: диагностируются люфты и стуки в шарнирах рулевых тяг либо шлицах или крестовине карданного вала. Контроль удобнее проводить вдвоем. Один человек крутит руль, другой проверяет узлы системы.
  2. В движении: диагностируется тяжесть вращения руля, стук при езде по кочкам, усиливающийся при резких поворотах.
  3. Специальным прибором – динамометром-люфтометром: контролируется люфт руля, численные значения усилия поворота. Специальный прибор крепится на рулевом колесе. На «Пассате» с ГУР контроль силы трения проводится при заведенном моторе. Масло должно быть налито до максимальной отметки, воздушные пузыри должны быть выпущены.

Диагностика машины

Диагностика машины. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/467995580564504902/

Причины поломки рулевой рейки Passat B3

Чаще всего узел ломается из-за неудовлетворительного дорожного покрытия. Ресурс службы детали существенно ниже срока эксплуатации «Пассата Б3», а неаккуратная езда по рытвинам и резкие повороты ломают рулевую рейку. Металл изнашивается, зубцы пары «шестерня-вал» стираются, начинает подтекать масло.

Другая причина – агрессивное вождение. Работа двигателя на высоких оборотах и езда с удержанием рулевого колеса в крайнем положении повышают давление в гидроусилителе, что ускоряет износ узла.

Выбор рулевой рейки для «Пассата B3» с ГУР: цены и производители

При выборе новой запчасти учитывается модификация автомобиля. Оценить, подойдет ли деталь, по фото в описании интернет-магазина или на глаз не получится. Можно снять старую рейку и прочитать ее номер или подобрать запчасть по параметрам автомобиля. Учитывают год выпуска, мощность и объем двигателя, тип и код мотора.

Рулевая рейка

Рулевая рейка. Источник фото: https://www.avto102.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=VW_RSJ&utm_content=8726785711&utm_term=рулевая%20рейка%20фольксваген&yclid=2186395073350766828

Новая деталь от европейского производителя стоит около 22 000 (General Ricambi, Италия), цена рулевой рейки Passat B3 с ГУР белорусского производства (Fenox) – от 15 000 рублей. Дешевле можно купить китайские аналоги:

  • Dominant – 14 тыс. рублей;
  • Stellox – 10,5 тыс. руб.

По отзывам владельцев, на «Фольксваген Пассат Б3» подходят рулевые рейки автомобиля Chery Amulet. Цена узла в сборе составляет около 7000 рублей. Потребуется перестановка правой тяги, так как на Черри она короче.

Новая рейка может потребовать замены кардана. В старых моделях автомобиля число зубьев передачи – 38, новые детали с крупными шлицами, 22 зубьями. Этот момент лучше уточнить заранее.

Ремонт рулевой рейки Passat B3 с ГУР

Предотвратить поломку важного узла можно, если вовремя исправлять мелкие неисправности: заменять пыльники, обновлять смазку, производить регулировку. Полная разборка позволит оценить степень износа компонентов: подшипников, зубчатого соединения, уплотнительных колец и сальников. Ремонт рулевой рейки «Пассата Б3» с ГУР включает в себя замену поврежденных частей, очистку металлических деталей от коррозии.

Продается специальный ремкомплект для рулевой рейки «Пассата Б3» с ГУР. В его состав входят:

  • сальники;
  • тефлоновые и резиновые кольца;
  • втулки и подшипники;
  • заглушки;
  • гайки.

Ремкомплект рулевой рейки Пассата Б3 с ГУР

Ремкомплект рулевой рейки «Пассата Б3» с ГУР. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/516353751221535516

Содержимое набора меняется в зависимости от цены комплекта и производителя.

Замена пыльника

Резиновые гармошки-пыльники защищают тяги. Трещины или разрывы, нарушающие целостность резины, приводят к попаданию воды и грязи и вытеснению смазывающего вещества. Менять пыльники нужно сразу по обнаружению повреждений.

Осмотр резиновых деталей удобнее проводить на яме, но можно и сверху, через подкапотное пространство или под арками колес. Описание замены пыльника:

  • Загнать машину на эстакаду, заглушить мотор и установить противооткатные устройства.
  • Снять защиту двигателя (при наличии).
  • Поддомкратить перед машины и снять колесо.
  • Открутить наконечник: железной щеткой очистить от грязи, открутить гайку (если палец наконечника прокручивается – отпилить болгаркой). Ослабить контргайку на тяге. Установить съемник шаровых опор и рулевых наконечников и выпрессовать палец наконечника (сопряжение конической формы и часто разъединяется с трудом). Не рекомендуется использовать молоток и грубую физическую силу, так как удары могут привести к поломке других узлов автомобиля. Удерживая тягу от проворачивания, скрутить наконечник.
  • Удалить хомуты. Чаще они металлические и скреплены винтом. На некоторых «Пассатах Б3» установлены пластиковые хомуты, их разрезать ножом.
  • Вытянуть пыльник. Ухватить его проще плоскогубцами или длинными щипцами.
  • Протереть узлы начисто, проверить рейку на отсутствие повреждений и люфтов.
  • Смазать солидолом или специальной автомобильной смазкой (G052168A1, AOF06300004) и установить новый пыльник. Затянуть хомутом. Чтобы рулевая тяга в момент установки не прокручивалась, зафиксировать ее.
  • Прикрутить в обратном порядке снятые узлы.

Пыльник рулевой рейки

Пыльник рулевой рейки. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/516842209262175103/

Читайте так же:
Регулировка прибора для измерения давления

Можно заменить расходник, поддомкратив машину «на земле» и не снимая тяги. Для этого руль «Пассата Б3» выворачивается до упора, тогда тяги втягиваются и открывают доступ к пыльникам.

Регулировка

Со временем рулевая рейка изнашивается и появляется люфт. Производители учли эту неизбежность, снабдив Passat B3 регулировочной гайкой с внутренним шестигранником на 22. Если нужного инструмента нет, взять обычную гайку на 22 и вставить ее (не до конца) в регулировочную. Тогда можно крутить метиз обычным гаечным ключом.

Затягивая гайку, автовладелец снижает свободный ход руля. Если закрутить регулировочный метиз до упора, не оставив зазора, то зубчатая передача между рейкой и валом быстрее придет в негодность из-за износа зубьев. В регулировке есть несколько важных моментов:

  • колеса машины должны быть выставлены параллельно кузову машины;
  • слишком сильная затяжка гайки приводит к тугому повороту руля (метиз нужно ослабить);
  • также затяжка уменьшает угол поворота колес, что негативно сказывается на маневренности автомобиля;
  • для проверки правильности регулировки достаточно слегка повернуть и отпустить рулевое колесо: если все сделано верно, руль автоматически вернется в исходное положение;
  • после каждой настройки обязательны ходовые испытания.

Демонтаж

Чтобы снять рулевую рейку на яме своими руками, нужно:

  1. Загнать машину на эстакаду, заглушить мотор, поддомкратить переднюю часть авто.
  2. Открутить 3 болта правой опоры двигателя. Подлезть удобнее головкой с воротком.
  3. Снять верхнюю часть амортизатора правой опоры.
  4. С левой опоры открутить болт кронштейна мотора.
  5. Демонтировать колесо со стороны водителя.
  6. Под капот положить щит, а на него бруски, сориентировав их под коробку переключения передач и поддон.
  7. Слегка опустить домкрат. Нужно поймать момент, чтобы двигатель перестал придавливать подрамник. Тогда сделать следующий шаг будет проще.
  8. Отсоединить рулевые наконечники от поворотных кулаков колес.
  9. Открутить 4 болта, соединяющих рейку с подрамником, и 4 болта, крепящих подрамник к кузову. Демонтировать рейку, не снимая подрамник, не получится. Можно открутить болты только с левой стороны, а с правой оставить, слегка ослабив.
  10. Из салона: снять защиту карданного вала и открутить болт, соединяющий оба вала.
  11. Слить жидкость гидроусилителя, отсоединить все трубки от бачка ГУР.
  12. Вытащить рулевую рейку.

Смазка

Смазка рулевой рейки уменьшает усилие поворота и может убрать стук. Качественно смазать рейку без ее демонтажа не получится. Некоторые водители работают через пыльники, но шум после такой обработки остается. Во время эксплуатации машины пружины, прижимающие зубья, закисают. Восстановить их эффективную работу можно только при полной очистке узла.

Переборка рулевой рейки

Переборка рулевой рейки. Источник фото: https://carnovato.ru/ustrojstvo-snjatie-remont-zamena-rulevoj-rejki/?sign=658618440368097%2C662787477625838

Выбор смазки зависит от условий эксплуатации машины и финансовых возможностей водителя. Несколько вариантов допустимых составов (в скобках ориентировочная цена за 100 г вещества):

  • «Литол 24» (30 руб.). Основа – минеральное масло. Самый дешевый и доступный вариант. Сильно густеет на морозе.
  • «Фиол-1» (30 руб.). Основа – смесь нефтяных масел. Аналог «Литол 24», но более мягкая.
  • EFELE MG-213 (100 руб.). Смазка изготавливается на основе литиевого комплекса. Используется в основном в паре «металл-металл». Нежелательно закладывать в пыльники.
  • Liqui Moly Thermoflex Spezialfett (500 руб.). Смазка на синтетической основе с присадками. Используется для всех материалов. Безопасна для применения в быту.
  • Molykote EM-30L (1100 руб.). Синтетическая смазка. Подходит для соединений любых материалов.
  • Литиевая смазка NLGI-1 (2200 руб.). Создана на основе минерального масла. Используется в узлах с незначительными нагрузками.
  • G052168A1 (6600 руб.). Производится в Германии под брендом Volkswagen Audi AG (VAG).

Перед нанесением нового состава, деталь нужно разобрать, очистить от старой смазки и проверить, не появились ли признаки износа.

Замена рулевой рейки «Пассата Б3» с ГУР

Для замены нужно демонтировать старый узел, а затем в обратном порядке поставить все на место. Вместе с рейкой стоит заменить рулевые наконечники, а также промыть компоненты системы гидроусилителя руля, включая сеточку в баке, и залить новую жидкость гидроусилителя. После замены рулевой рейки на «Фольксвагене Пассате Б3» с ГУР обязательно проводится настройка подвески (развал-схождение).

Поломка рулевой рейки лишит автомобиль управления, что может привести к серьезной аварии. Узел необходимо регулярно осматривать, чтобы вовремя заметить возникающие неполадки. Своевременная замена расходников продлевает срок безопасной эксплуатации автомобиля. Ремонт рулевой рейки VW Passat B3 – это временная мера, позволяющая отсрочить замену всего узла.

Подтянуть рейку без ГУ

Реально? Если да, то что крутить? Имеет ли смысл? И зачем на ней такая крышечка с болтиком? Смазку набивать? Как её вообще обслуживать?

Поделиться208.04.2013 20:29

  • Автор: Dgippo1
  • Модератор
  • Откуда: Смоленская обл.
  • Зарегистрирован : 12.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3236
  • Уважение: +399
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-12-20]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    05.10.2021 09:35
Читайте так же:
Как регулировать зажигание на волге

вот именно этим болтиком можно попробовать поджать, только без фанатизма. иначе может начать закусывать

Поделиться308.04.2013 20:35

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7563
  • Уважение: +1111
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 20:39

люфт обычно получается от пластика хитрой формы внутре рейки — проверить покачать за кронштейн куда тяги прикручены — обычно регулировка не помогает ,только поджимаешь подшипник выходного вала на руль .Еще люфтят карданчики шлицы и переходная шайба рулевого вала — точно проврь что виновато а то накрутишь так что из поворота выйти не сможешь

Поделиться419.09.2013 15:07

  • Автор: enso
  • Опытный участник
  • Зарегистрирован : 04.01.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 613
  • Уважение: +17
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    5 дней 5 часов
  • Последний визит:
    31.12.2020 03:42

Вот, похоже этот пластик хитрой формы износился у меня, есть варианты хамены-ремонта?

Поделиться519.09.2013 22:00

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7563
  • Уважение: +1111
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 20:39

у нас реставраторщики что-то новое изготовляют из капролона ,теоретически ремкомплекты должны быть ,мене не попадались

Поделиться620.09.2013 04:50

  • Автор: enso
  • Опытный участник
  • Зарегистрирован : 04.01.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 613
  • Уважение: +17
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    5 дней 5 часов
  • Последний визит:
    31.12.2020 03:42

у нас реставраторщики что-то новое изготовляют из капролона ,теоретически ремкомплекты должны быть ,мене не попадались

что думаешь на счет этого? Вот та пластиковая деталь — не то, что нужно?

Поделиться720.09.2013 20:20

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7563
  • Уважение: +1111
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 20:39

рейка бу без люфта дешевле ремонта выходит ( у нас )

Поделиться801.07.2016 07:48

  • Автор: eremite
  • Старожил
  • Откуда: Тамбов
  • Зарегистрирован : 21.06.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 5344
  • Уважение: +816
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-05-14]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 23 дня
  • Последний визит:
    Сегодня 20:48

У меня появился стук в рейке, если дергать рулем влево-вправо на месте, но люфта руля нет. Кронштейн для тяг рукой шевелил — не болтается. Что это может быть?

Поделиться901.07.2016 12:18

  • Автор: Илья
  • Старожил
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован : 14.05.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3563
  • Уважение: +452
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 19 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 19:53

стук в рейке, но люфта руля нет

ту как бы стука без люфта не будет). А стук проявляется если легонько рулем дергать или сильно? на ходу не проявляется?

Поделиться1001.07.2016 12:32

  • Автор: eremite
  • Старожил
  • Откуда: Тамбов
  • Зарегистрирован : 21.06.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 5344
  • Уважение: +816
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-05-14]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 23 дня
  • Последний визит:
    Сегодня 20:48

Именно если легонько — не давая колесам скользить по асфальту. Проявляется больше всего на месте, но ещё на больших кочках слышен тот же звучок. И люфтов нет как при вращении руля, так и при дергании кронштейна рейки из-под капота.

Поделиться1101.07.2016 12:49

  • Автор: Илья
  • Старожил
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован : 14.05.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3563
  • Уважение: +452
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 19 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 19:53

Так может это не рейка а опорники?

Поделиться1201.07.2016 14:34

  • Автор: eremite
  • Старожил
  • Откуда: Тамбов
  • Зарегистрирован : 21.06.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 5344
  • Уважение: +816
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-05-14]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 23 дня
  • Последний визит:
    Сегодня 20:48

Нее. Стучит именно рейка, в руль отдает, и я с помощником рейку щупал из-под капота, стук из нее идет.

Поделиться1301.07.2016 18:54

  • Автор: Илья
  • Старожил
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован : 14.05.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3563
  • Уважение: +452
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 19 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 19:53

попробуй подтянуть рейку должно помочь

Поделиться1402.07.2016 17:37

  • Автор: eremite
  • Старожил
  • Откуда: Тамбов
  • Зарегистрирован : 21.06.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 5344
  • Уважение: +816
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-05-14]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 23 дня
  • Последний визит:
    Сегодня 20:48

В общем, рейку подтянул, но там уже некуда подтягивать — руль начинает туго крутиться, и даже при этом стучок не ушёл. Хомут на соединении рулевого вала с рейкой тоже подтянул, тоже не помогло. Правда, обнаружил вертикальный люфт рулевого вала с похожим звуком (та часть, которая сидит в подшипнике замка зажигания). Может, и оттуда стучок. Надо ещё с помощником всё потрясти.

Поделиться1502.07.2016 19:16

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7563
  • Уважение: +1111
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 20:39

В общем, рейку подтянул, но там уже некуда подтягивать — руль начинает туго крутиться, и даже при этом стучок не ушёл. Хомут на соединении рулевого вала с рейкой тоже подтянул, тоже не помогло. Правда, обнаружил вертикальный люфт рулевого вала с похожим звуком (та часть, которая сидит в подшипнике замка зажигания). Может, и оттуда стучок. Надо ещё с помощником всё потрясти.

крути газовам ключом за шток рулевой который в салон выходит . а вообще снять полуторпеду снизу и все можно рукой прощупать

Читайте так же:
Винт регулировки топлива на карбюраторе дааз

Правильный ремонт рулевой рейки Пассат Б3, с профессиональной точки зрения

С целью проведения планового технического осмотра в наш автосервис обратился владелец автомобиля Фольксваген Пассат Б3. В листе-наряде, помимо планового осмотра, указано проведение диагностики ходовой части и рулевого управления. У собственника имеются подозрения на неработоспособность вышеуказанной системы. В числе прочих работ – замена расходного материала, смазывающего вещества, очистительных фильтров. По первичным признакам – появился стук в области передней оси, тугость в руле при управлении техническим средством.

Так как в своей деятельности мы не полагаемся только на показаниях владельцев авто, мастера СТО проведут визуальную диагностику с целью объективной оценки ситуации, выявления поломки, места её дислокации, расчёта количества необходимых запасных частей.

Кратко о модели и рулевой рейке Фольксваген Б3

Автомобиль изготавливался в период с 1988 по 1993 гг. на территории Германии. Вариации кузовной части стандартные: седан и универсал. Линейка двигателей широка, бензиновые и дизельные моторы с объёмами от 1,6 до 2,8 литра в топовых комплектациях, в зависимости от технических характеристик. Преимущество отдавали дизельному агрегату. Несмотря на то, что модель давным-давно снята с производства, борьба за неё на вторичном рынке не уменьшается. Модель получилась на славу, во всех смыслах слова.

Основные признаки неисправности

Рулевая рейка

Перечень первичных признаков достаточно широк, все свойства перечислять нет смысла, однако следует выделить те, которые наиболее характерны:

  • тугость руля при управлении техническим средством;
  • закусывание рулевой колонки при вращении в крайнее левое или правое положение;
  • наличие маслянистых подтеков на корпусе механизма;
  • стуки при езде по неровной поверхности;
  • биение, вибрации на скорости свыше 80 км/час.

Перечень не является исчерпывающим, но свойств достаточно, чтобы владелец обратил внимание на неисправность и посетил СТО для проведения ремонтных работ.

Характерные поломки механизма

  1. Низкое давление или недостаточное количество масла в системе гидравлики.
  2. Длительная эксплуатация без проведения промежуточного ремонта, профилактики, когда внутренние детали пришли в полную непригодность и больше не могут выполнять свои функции.
  3. Стороннее механическое повреждение агрегата в целом, что приводит к разгерметизации и утечке смазки.
  4. Поломка смежного узла, что влечёт за собой выход из строя рулевой рейки.
  5. Некачественно проведённый предыдущий ремонт, что вызвало образование люфта, биения.
  6. Установка низкокачественных деталей, не соответствующих стандартам и технологии изготовления.
  7. Иная причина, не вошедшая в общий перечень.

Особенности проведения диагностики

После помещения автомобиля в периметр ремонтной зоны мастер начинает проведение осмотра. Изначально проверяет рулевую колонку со стороны салона. Особое внимание уделяется её целостности, работоспособности, все дефекты и несоответствия фиксируются для проведения анализа. Проверке подлежит соединение осевого вала и рулевой колонки внизу (со стороны салона).

Ремонт рулевой рейки

По окончанию мастер переходит в моторный отсек. Так как в транспортном положении проводить осмотр не практично, используется электрический подъёмный механизм для обеспечения доступа из-под днища автомобиля. В области расположения передней оси, слева, имеется свободное пространство для проведения манипуляций с рулевой рейкой.

Проверке подлежит весь механизм в целом, начиная от двух резиновых пыльников, заканчивая крепёжными соединениями. Особое внимание нужно уделить плотности посадки рулевого механизма. Часто случается так, что недостаточная фиксация крепёжных болтов приводит к образованию биения, вибраций, хотя сама рейка абсолютно целая и не нуждается в ремонте. Владельцы пытаются починить то, что вовсе не нуждается в этом.

Процесс ремонта рулевой рейки Пассат Б3 и цена работ

Вся процедура делится на следующие блоки:

  • демонтаж;
  • разбор, очистка, сушка;
  • диагностика;
  • сборка;
  • тестирование на стенде;
  • установка.

Итак, изначально мастер отвинчивает соединение, расположенное внутри салона, таким образом, отсоединяя осевой вал от рулевой колонки. После чего поднимает автомобиль подъёмником и отвинчивает крепежи к корпусу. Однако с посадочного места снимать рейку не следует, так как нужно открутить наконечники рулевых тяг. Только после этого можно приступать к изъятию детали из-под автомобиля.

Ремонт рулевой рейки

Рейка фиксируется в стационарных тисках, продолжается полный разбор. Все детали складываются в специальный контейнер, после чего отправляют на мойку с помощью ультразвуковой ванны типа «Ультрон».

По завершению этапа мойки, сушки мастер повторно проводит дефектоскопию, заменяет изношенные детали новыми, подготавливает к сборке.

Читайте так же:
Регулировка дизельной форсунки шайбами

После того как рейка будет собрана, мастер отправляет её на тестирование с помощью специального стенда высокого давления. Условия работы приближены к реальным, что позволяет заблаговременно посмотреть действия рейки в работе. Если будут зафиксированы несоответствия, деталь подлежит доработке. В противном случае механизм управления целиком устанавливается на штатное место. Проводится тестирование на автомобиле, техническое средство готовится к сдаче заказчику при условии отсутствия сторонних поломок и плановых ремонтов.

На этом процедура ремонта окончена. Средний срок эксплуатации равен 80-100 тыс. км. Однако на практике пробег значительно ниже, так как мало кто придерживается основных правил и рекомендаций по обслуживанию технического средства.

Наши цены не самые низкие в городе, так как мы не экономим на качестве. В то же время у нас создана система максимально прозрачного формирования цены. Перед началом ремонта создается детальная калькуляция, где четко видно, за что клиент платит деньги. Никаких дополнительных приписок, не оговоренных заранее, у нас не бывает.

Рульова рейка на Volkswagen Passat B3

Рульова рейка для Volkswagen Passat B3 (Механічна)

Рульова в хорошому стані. Привезена із-за кордону. Нульовий пробіг по Україні. Гарантія на установку 14 днів. Доставка по всій Україні. Оплата налаженним платижем. 1H1422061 Volkswagen Corrado 1988-1993 Volkswagen Caddy Volkswagen Vento 1991-1998 Volkswagen Jetta 1984-1991 Volkswagen Passat B3 B4 1988-1996 Volkswagen Golf 2 II 1983-1992 Volkswagen Golf 3 III 1991-1997 Seat Inca 1995-2003 Seat Ibiza 1984-1993 Seat Toledo 1991-1999 Seat Ibiza 1993-1999

Б/у рулевая рейка для Volkswagen Passat B3

В хорошем состоянии!Гарантия 14 дней! Отправка по Украине!

Б/у рулевая рейка для Volkswagen Passat B3

В хорошем состоянии!Гарантия 14 дней! Отправка по Украине!

Рульова рульова рейка Volkswagen Passat B3 B4 1988-1996 VENTO TRW великий шліц оригінал ГАРАНТІЯ

AVTOKENT.COM –нам з вами по дорозі Оригінальна рульова рейка привезенна з Німеччини, в Україні не встановлювалась ГАРАНТІЯ 14 днів Виробник TRW (КРУПНЫЙ ШЛИЦ) За детальною інформацією звертайтесь за телефоном або пишіть, відповім на всі питання Viber /Telegram / WhatsUp 099 300 20 20 З умовами доставки домовимося завжди Індивідуальний підхід до кожного клієнта

Механічна рульова рейка для Фольксваген Пассат Б2 Б3 Гольф2 Джетта2 Сеат Толедо Великий шліц

Використовується в автомобілях SEAT TOLEDO I (1L) одна тисяча дев’ятсот дев’яносто одна& mdash; 1999 VOLKSWAGEN GOLF II (19E, 1G1) 1983& mdash; тисячу дев’ятсот дев’яносто дві JETTA II (19E, 1G2, 165) 1983& mdash; 1992 PASSAT (3A2, 35I); 1988& mdash; 1997 PASSAT Variant (3A5, 35I); 1988& mdash; 1997

Рульова рейка Пасата В-3 гідравліка.

Рульова рейка гідравліка В-3, підходить на Гольф-2,Гольф-3 Пасата В-4, з гідравлікою, підходить на як на бензина, так на Дізеля, даю гарантію на установку 21-день, пишіть, дзвоніть договоримся по ціні.

Рульова рейка VW Passat B3, B4, 357422055

Привезено з Німеччини.Оплата при отриманні.Гарантія 14 днів.Телефонуючи не соромтеся уточнювати найдрібніші деталі за вашим запитом, щоб не виникало непорозумінь, наші автомайстра з радістю допоможуть підібрати вашу автозапчастина.Перед продажем запчастини перевіряємо.Ціна не є остаточною, при купівлі декількох запчастин а також постійним клієнтам надаються знижки.Звертайтеся з питаннями за будь-яких деталях VAG! Відповімо на всі ваші запитання.

Рульова рейка гідроусілітельная AUDI 80 B3, VW PASSAT 32B (1986-1991) ОЕ:& nbsp; 811422065A

Увага, перед замовленням даного товару по телефону, обов’язково говорите код товару менеджеру. Код Товару: 6768 ОЕ: 811422065A, 811422065, 357422061J, 811422065C, 811422065D, 811422065E, 811422065F, 859422065, 893419063E, 893422065, 893422065D, 893422065G, 893422066, 893422066A, 893422066B, 811422105, 7881102 Рульова рейка гідроусілітельная AUDI 80 B3, VW PASSAT 32B (1986-1991) опис: б.у оригінал, стан добрий, комплектація на фото, без трубок, з хрестовиною.

Рульова рейка гідроусілітельная AUDI 80 B3, VW PASSAT 32B (1986-1991) ОЕ:& nbsp; 811422065A

Увага, перед замовленням даного товару по телефону, обов’язково говорите код товару менеджеру. Код Товару: 6762 ОЕ: 811422065A, 811422065, 357422061J, 811422065C, 811422065D, 811422065E, 811422065F, 859422065, 893419063E, 893422065, 893422065D, 893422065G, 893422066, 893422066A, 893422066B, 811422105, 7881102 Рульова рейка гідроусілітельная AUDI 80 B3, VW PASSAT 32B (1986-1991) опис: б.у оригінал, стан добрий, комплектація на фото, йде з хрестовиною і трубками, рейка фірми ZF

Рульова рейка гідроусілітельная VW Passat B3 (1988-1993) ОЕ:& nbsp; 01.96.2965

Увага, перед замовленням даного товару по телефону, обов’язково говорите код товару менеджеру. Код Товару: 6692 ОЕ: 01.96.2965, 12-0373, 13564, 13616, 1H1422055A, 1H1422061F, 29813/1, 2gs7018, 3041-6050, 357 422 061 CX, 357 422 061J, 357 422 061JX, 357422055, 357422055d, 357422061C, 357422061CX, 357422061J, 357422061JX, 357422061X, 357422065, 503-02362, 7006139, 712.520.373, 712520373, AVL004, AVL039, DSR1545L, DSR241L, FT19106, JRP212, JRP213, R2428, SGA288L, SGA326AL, SR17052, SR2241, VW207R, VW50, VW53, VW55, VW64, VW70, VW73, WW9003, WW9004, WW901 Рульова рейка гідроусілітельная VW Passat B3 (1988-1993) опис: б.у оригінал, стан відламано кріплення (видно на фото), комплектація на фото, перед замовленням порівнюйте шліци на валу

Б/ рульова рулевая рейка Фольсваген пассат Б3 Volkswagen Passat B3 (1988-1993 р)

Б/ рульова рулевая рейка Фольсваген пассат Б3 Volkswagen Passat B3 (1988-1993 р) Рейка привезенна з польші Суха не підтікає шток без корозії Гарантія на установку 14 днів Відправка в день заиовлення Детальні фото запчастини вишлю у вайбер.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector