Фотоотчет Ремонт рулевой рейки с ГУР на TOYOTA COROLLA AE 5A-FE
Фотоотчет Ремонт рулевой рейки с ГУР на TOYOTA COROLLA AE 5A-FE
Вобщем поехали. Обязательно фиксируем руль в положении колёса прямо иначе рискуем оборвать шлейф на airbag, отцепляем аккумулятор.
Лезим под руль, снимаем панель, снимаем пыльник. Снимаем панель и пыльник Откручиваем два болта на 12 крепящих карданчик к валам лучше открутить оба, будет легче скинуть карданчикскидываем карданчик и отцепляем защёлки пыльника. Снятие рулевой рейки toyota corolla этого руль не крутим, чтоб ненароком не оборвать шлейф SRS Airbag.
Ее стоимость составляет от 20 до 45 тыс. В случае приобретения бывшей в употреблении рейки с авторазборок цена зависит от ее состояния. Так за запчасть с битого автомобиля с небольшим пробегом придется заплатить тыс. Далее, всё собираем в обратной последовательности, смазав всю поверхность рейки консистентной смазкой.
Я использую Castrol LMX и кисточку. Кстати, по поводу смазки.
И этого, вполне достаточно. При установке правой тяги, нужно капнуть на резьбу каплю резьбового клея. Теперь, про регулировку. Сначала, я затягиваю рег. Контргайку сильно не затягивайте достаточно лёгкого удара молотком.
Окончательную регулировку делаю на машине: Подклинивание недопустимо. При установке карданчика, помните про SRS.
Все о рулевой рейке на Toyota Corolla 120
Надежно закрепите внутри салона пыльник, иначе на карданчик будет попадать грязь. Обязательно нужно отрегулировать схождение. Вот вроде и все нюансы. Возможно что-то забыл или не очень понятно рассказал, так что поправьте или спросите. Как видно из фоток, произошло вакуумирование пыльника рейки. Чего происходить, конечно же, не. Посмотрите интересное видео по этой теме Понравилась статья?
Замена рулевой рейки Toyota Corolla
Снимаем передние колеса. Откручиваем подрамник. Красным цветом отмечены болты и гайки. И ещё по одному болту подрамника с каждой стороны.
Ремонт рулевой рейки Corolla 120 кузов правый руль (замена втулки) — Фотоотчет
Расшплинтовываем гайки рулевых наконечников с каждой стороны и откручиваем гайки. Получаем такую картину После аккуратно снимаем рулевые наконечники с поворотного кулака.
В идеале съёмником. Я использовал молоток, так как наконечники собирался менять. С правой стороны под рулем снимаем пластиковую защиту.
Там две клипсы обозначены красным. Откручиваем болт крепления промежуточного вала и отгибаем защелки пыльника обозначены стрелками. На валу делаем метки! Подрамник опускается вниз, держась за шаровые опоры и стойки стабилизатора.
Ремонт рулевой рейки Toyota Corolla NZE120, NZE121; Will VS NZE127. KIT NZE 121-25-R.
Вставляем горизонтальный вал, выталкивая вставку наружу.
Читайте еще в нашем блоге
Ремкомплекты из Капролона, Антифрикционного пластика, Текапета. Что выбрать?
Ремкомплект ЭКОНОМ-линейки. Материал – КАПРОЛОН. Метод производства – литье. Лучший вариант по цена/качество. Лишь немногим уступает нашим изделиям ПРЕМИУМ-линейки. В паре с частично изношенными деталями, превосходит по
Из чего это сделано.
Антифрикционный пластик на основе Полиформальдегидов. Основной материал для изготовления ремкомплектов на данный момент. Цвет белый или черный. Описание здесь. На практике оказался самым скользким из
Выбираем правильный материал.
Недаром наш народ считает ремонт рулевых реек гиблым делом. Как бы не была разбита и изношена рейка, пока в неё не залезли очумелые ручки, она
Лучше, чем ORIGINAL.
В паре с частично изношенными (б/у) элементами рулевых реек наши втулки работают лучше, чем оригинальные.Не верите? Способ изготовления. Оригинальные втулки получены методом литья. Втулки не
Доработка втулок
Если Вы заказываете опорную или поджимную втуку STANDARD, они доходят до Вас в виде заготовок и требуют ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ доработки. Добработка поджимной втулки Поджимная втулка ОБЯЗАТЕЛЬНО
Что не так сделали? И как это теперь исправить?
Случаи, когда после самостоятельного ремонта Вы не получаете ожидаемого результата были, есть и будут!Давайте исправлять ситуацию вместе.Часть первая – что не так? Ошибка 1. Болит
Делаем рейку. Что-то не получается.
Не лезет куда должно или наоборот.Заменитель игольчатого подшипника.Только запрессованным в корпус рейки заменитель игольчатого подшипника имеет нужные нам размеры! После запрессовки в корпус рейки, рулевой
Анализ материалов и конструкции.
Здесь мы проведем сравнение трех оригинальных опорных втулок (втулки пассажирской стороны рулевой рейки), нашей опорной втулки . Вот оригинальная втулка от Короллы NZE 121. Материал, по всем признакам
Смазки и инструменты.
Чем мы смазываем рейки с электроусилителем, то есть так называемые “сухие” рейки? Применяем вот такую консистентную смазку. Изначальные требования были водостойкость и липкость к поверхностям.
Подвеска – характерные ошибки.
Часто после ремонта рейки стуки и бряцанье не уходят. Как вариант – они идут из подвески.На первый взгляд, в подвеске все просто. Но тогда почему
Диагностика подвески.
Кратенько из опыта поэлементно как диагностировать, на что обратить внимание, какие детали ставить.1. Втулки стабилизатора и линки. Открутили стойки стабилизатора (линки) от амотртизационной стойки или
Диагностика рулевой системы – от баранки до рулевых наконечников.
В гараже. Во дворе. Простые, эффективные и точные методы.Не заводя машины качаем рулем из стороны в сторону. Мелко, с амплитудой примерно сантиметр туда-сюда, и резко.
Поджимная втулка. Зачем менять.
Что такое поджимная втулка?Это деталь рулевой рейки со стороны водителя, которую можно регулировать. Что она делает? Прижимает горизонтальный вал к вертикальной шестерне (червяку) . Позволяет
Что стучит в рулевой рейке?
Убираем заблуждения. Опорная втулка горизонтального вала. Расположена со стороны пассажира. Изнашивается, меняет форму и размер. Появляется зазор и стук соответственно. Поджимная регулировочная втулка. Расположена со
Сколько втулок в рейке?
Для опоры горизонтального вала нужно только две втулки – опорная со стороны пассажира и поджимная со стороны водителя.Этого вполне достаточно и в теории и на