Personalcam.ru

Авто Аксессуары
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стояночный тормоз ГАЗ-3110

Стояночный тормоз ГАЗ-3110

Он состоит из рычага (с рукояткой и стопорным механизмом), промежуточного рычага и его тяги, уравнителя и его тяги, тросов, приводного рычага с тягой в задних тормозных механизмах.

Стояночный тормоз ГАЗ-3110

Свободный ход приводного рычага регулируется эксцентриком на задней колодке, а натяжение тросов – регулировочной гайкой на тяге уравнителя.

Регулировка стояночного тормоза

1. Проверить положение рычага стояночного тормоза, который должен находиться в крайнем нижнем положении.

Регулировка стояночного тормоза ГАЗ-3110

2. Отвернуть контргайку 1 и регулировочную 2 гайку и отсоединить от уравнителя 3 оба троса привода стояночного тормоза.

3. Снять тормозные барабаны задних колес.

Регулировка стояночного тормоза ГАЗ-3110

4. Проверить свободный ход приводного рычага на каждом заднем тормозе.

Для этого сдвинуть грязезащитный чехол и с небольшим усилием (тормозные колодки при этом не должны перемещаться) потянуть трос 1 в направлении передней части автомобиля.

Перемещение троса 1 относительно торца наконечника 2 оболочки должно быть в пределах 6–9 мм.

Если величина перемещения отличается от указанной, необходимо отрегулировать свободный ход приводного рычага.

Регулировка стояночного тормоза ГАЗ-3110

5. Для регулировки свободного хода приводного рычага ослабить гайку 1 регулировочного эксцентрика стояночного тормоза и, поворачивая с помощью отвертки за шлиц эксцентрик 2, добиться требуемого результата.

После регулировки затянуть гайку 1, удерживая эксцентрик от проворачивания, и установить тормозной барабан и колеса.

6. Надвинуть на место грязезащитные чехлы.

7. Переместить рычаг стояночного тормоза на один щелчок вверх.

8. Подсоединить тросы к уравнителю. Завернуть регулировочную гайку до тех пор, пока задние колеса можно еще будет вращать свободно от руки (при этом допускается небольшое касание фрикционных накладок колодок рабочих поверхностей тормозных барабанов). Затянуть контргайку.

9. Установить рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение.

10. При правильно отрегулированном стояночном тормозе во время движения автомобиля без торможения тормозные барабаны не должны нагреваться.

Снятие и установка троса стояночного тормоза

1. Проверить установку рычага стояночного тормоза, который должен находиться в крайнем нижнем положении.

Читайте так же:
Omvl газовое оборудование регулировка

Снятие и установка троса стояночного тормоза

Снятие и установка троса стояночного тормоза

2. Отвернуть контргайку 1 и регулировочную гайку 2 и отсоединить от уравнителя 3 трос привода стояночного тормоза.

3. Сдвинуть грязезащитный чехол 1, отвернуть гайку 2 крепления оболочки 3 троса к кронштейну 4 кузова и отсоединить оболочку троса от кронштейна.

Снятие и установка троса стояночного тормоза

4. Снять тормозной барабан заднего колеса.

5. Отсоединить верхние крепления тормозных колодок.

6. Отвернуть два болта 1 крепления и отсоединить оболочку 2 троса от тормозного щита.

Снятие и установка троса стояночного тормоза

Снятие и установка троса стояночного тормоза

7. Отсоединить наконечник 1 оболочки троса от приводного рычага 2

8. Снять трос стояночного тормоза, пропустив его наконечник через отверстие в тормозном щите

Устанавливают трос стояночного тормоза в порядке, обратном снятию. В процессе установки необходимо отрегулировать стояночный тормоз.

ГАЗ Клуб сообщество

Доброго времени суток, дорогой читатель.
На протяжении пяти лет экспериментов над системой тормозов на автомобиле Волга, удалось-таки добиться нормальных тормозов.
Итак, погружу Вас в маленький курс истории по системам задних дисковых тормозов.
Хочу предупредить, что рассматриваю только реализации с ручным тормозом.
Версия 1
Изображение
Изображение
Самая первая версия тормозов, самый главный недостаток этой системы — очень тугой ручник, иногда даже гнулся рычаг ручного тормоза в салоне.

Версия 2
Изображение
Изображение
Вторая версия. Вариант болт гайка. Очень сложная регулировка и частый недожим колодок, а в следствии перекос колодки.

Версия 3
Изображение
Изображение
Третий вариант пришел на смену второго.

Версия 4
Изображение
Изображение
Изображение
ИзображениеИзображение

Плюсы схемы:
Очень информативные тормоза
Нет надобности регулировать трос ручника
Нет надобности регулировать эксцентрики
Простота конструкции
Нет проблем с ремонтными комплектами
Простота смены колодок
Диски с вентиляцией
Минусы схемы:
Дорогие детали

Последний на сегодняшний вариант тормозной системы.
Самый дорогой и самый надежный вариант.

03.0249 Трос стояночного тормоза
1 шт. 650 руб
03.0248 Трос стояночного тормоза 1 шт. 650 руб
101 815 02 Болты крепления скобы супорта с внутренним шестигранником M10X1,25X40 4 шт. 120 руб
8A0 711 397 Кронштейн троса стояночного тормоза 1 шт. 180 руб
BDA 245 Скобы тормозных колодок 2 шт. 3 000 руб
NK 2147155 Суппорт тормозной (L) BHT 123 1 шт. 7 000 руб
NK 2147156 Суппорт тормозной (R) BHT 124 1 шт. 7 000 руб
GDB 1163 Колодки тормозные дисковые задние комплект (LUCAS) 1 шт. 910 руб
NK 854798 Два шланга тормозной 1 шт. 710 руб
— Защита тормозных дисков 1 шт. 4 000 руб
4D0 614 725 F Трубка тормозной системы 2 шт. 1 600 руб
Итого 25 820 руб

Читайте так же:
Как отрегулировать предохранительный клапан гур камаз

Цены взяты из магазина Экзист по состоянию на 25.04.09.
Из слесарных работ были доработки скоб суппортов и тормозного диска.
[yandex][/yandex]

ручник

ребят, прошу не смеятся над моей проблемой, т.к. опыта нет, да и возраста тоже!суть проблемы в том, что, я не знаю как подтянуть ручник, если кто знает, помогите пожалуйста, заранее спасибо!

P.S.
как можно понятнее, всё таки 16 лет х))

Метки: ручник

Комментарии 19

а как ты ездишь на авто в 16 лет?) ну всмысле тогда когда был поставлен вопрос)

Кстати у меня если что есть ИНТЕРАКТИВНАЯ книга если нужно на 3110 — ненужна нафик а удалить жалко !

Купи книгу по машине и читай www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/
там и объяснения и картинки. Все в принципе понятно.

Лучше купить. Бумажный вариант лучше в гараже или в машине. Да и грязными руками не побежишь тыкать компьютер. Скачать тоже нужно для предварительного изучения.
Это должны были быть первые советы.

Да она стоит 1000 наверно НУ И НАХ ОН ЕЕ БУДЕТ ПОКУПАТЬ ? Скачал, принтанул что тебе нужно — например пару листов а ДЕНЬГИ он всегда сможет потратить на машину а не на макулатуру

www.ozon.ru/?context=sear…c%ee%ed%f2+%e3%e0%e7+3110
до 600 рублей.
Я себе вообще купил рублей за 200-250 Ч/б (но схемы цветные) и доволен. Не раз уже помогала.

а мне папа подогнал 2 книжки советские по газ-24 и газ-2410 :-Р

Ваще херею. Ребят, ну зачем человека дурите ! Или сами так делаете ? Это- же ВОЛГА, а не ТАЗ. Ручник регулируется путём развода колодок эксцентриком. Он на передней колодке сверху.
1- Барабан не должен иметь буртика износа (край барабана, где колодка его не изнашивает) для чёткости регулировки.
2- Гайки центрального натяжителя полностью ослабить, выкрутив их до края болта( при этом рычаг колодки, за который зацеплен трос- должен вернуться в крайнее положение, упершись в колодку), убедиться, что троса ходят без заеданий в оплётке.
3- Эксцентриком, предварительно ослабив контргайку, развести колодки, проверив правильность путём одевания барабана . Он должен одеться в лёгкую притирку. После затяжки контргайки колодки ещё чуть расходятся, кстати.
4- поставив колёса, нажать на педаль тормоза 3-4 раза, раздавив колодки по месту.
5- Центральным натяжителем троса ( ВОТ ДЛЯ ЧЕГО ОН НУЖЕН ! ) довести натяжку троса до тех пор, пока колодки не начнут слегка шуршать по барабанам. законтрогаить.
Такая регулировка даёт 2-3 щелчка на ручнике, и 2-3 см макс.рабочего хода на педали тормоза. При условии, что всё остальное исправно.
ТАЗовский вариант регулировки чреват тем, что:
1- изза разности сопротивления пружин на колодках одна сторона может притирать больше чем нужно барабан. Как итог- неединовременное срабатывание колёс при торможении, меньший накат, и больший расход.
2 — при попытке несколько раз так отрегулировать- рычаг колодки просто упрётся в крышку подшипника полуоси, и имея 2 щелчка на ручнике- ручника не будет .
Эта опция требуется 3 раза за всю жизнь колодок, т.е. раз в 30000км в среднем.
Удачи, Алексей !)

Читайте так же:
Как отрегулировать выжимной на уаз 469

+1 ВСЕ ВЕРНО ДОБАВИТЬ НЕЧЕГО …но ТЫ мне это объясни я пойму но человеку который этого ниразу не делал — ИЗЛИШНЕ он только запутаеться ! Пусть тросом попробует — неполучиться НАЙДЕТ ТОГО У КОГО ПОЛУЧИТЬСЯ

и 99% что у него сальники текут с полуосей )) )) ))

зато будет знать, к чему стремиться, или почему трос натянул- а ручника СОВСЭМ нЭт :DDD

ха, подтянуть на том болте это самое простое. Народ, а как же эксцентрик в барабана? его тоже надо выставлять. курите азбуку!

Газ 3110 регулировка задних тормозных колодок

Шлицевой отверткой отворачиваем три винта крепления тормозного барабана.

Если винты из-за коррозии отвернуть не удается, застопорив тормозной барабан ручным тормозом, отворачиваем винты ударной отверткой с наконечником под шлиц.

Опускаем рычаг ручного тормоза. Наживляем три болта М8 в резьбовые отверстия (не имеющие зенковки), предназначенные для снятия тормозного барабана.

Равномерно заворачивая болты, снимаем тормозной барабан со ступицы.

. и снимаем тормозной барабан.

Если тормозной барабан не удается снять (мешают колодки), ослабляем трос ручного тормоза (см. «Регулировка привода ручного тормоза»).

При снятом тормозном барабане на автомобиле Волга ГАЗ 31105 не нажимайте педаль тормоза.

. или, поддев отверткой

выводим стяжную пружину из зацепления с передней колодкой и снимаем пружину.

Поддерживая со стороны тормозного щита стойку прижимной пружины передней тормозной колодки.

. нажимаем на наружную чашку пружины и, повернув её на 90°, снимаем пружину вместе с чашками.

С обратной стороны тормозного щита вынимаем шпильку.

Сдвигаем переднюю тормозную колодку вперед и снимаем пружину с разжимного стержня.

Снимаем стойку с задней тормозной колодки.

Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайки двух опорных пальцев, удерживая пальцы специальным ключом «на 6»

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать ближний свет на приоре

Вынув палец задней колодки, отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага привода ручного тормоза.

. и снимаем заднюю тормозную колодку.

Вынув другой палец, снимаем переднюю тормозную колодку.

Длина фрикционной тормозной накладки передней тормозной колодки — 300 мм, а задней тормозной колодки — 200 мм.

Расшплинтовываем болт-ось рычага привода ручного тормоза.

Удерживая отверткой болт-ось, ключом «на 17» отворачиваем гайку.

. и разъединяем тормозную колодку и рычаг.

Вынимаем из торомозной колодки шплинт.

Ключом «на 17» отворачиваем гайку болта-оси разжимного стержня, удерживая болт-ось шлицевой отверткой.

Снимаем разжимной стержень.

Удерживая эксцентрик шлицевой отверткой, отворачиваем контргайку ключом «на 19».

Снимаем регулировочный эксцентрик ручного тормоза.

Собираем и устанавливаем на автомобиль Волга ГАЗ 31105 тормозные колодки в обратной последовательности.

При сборке лыски опорных пальцев должны быть повернуты навстречу друг другу.

Так как тормозные накладки новых тормозных колодок толще изношенных, перед установкой тормозного барабана необходимо утопить поршни в цилиндр. Для этого.

. сдвигаем тормозные колодки с помощью двух монтажных лопаток или отверток.

Если тормозной барабан не удается надеть.

. ключом «на 19» ослабляем затяжку контргайки и, вращая регулировочный эксцентрик, сводим тормозные колодки.

Устанавливаем тормозной барабан (обязательно затянув три винта его крепления), и нажимаем несколько раз педаль тормоза. Для выполнения следующей операции помощник должен нажать и удерживать нажатой педаль тормоза.

Вращая опорные пальцы по направлению стрелок, подводим нижнюю часть тормозных колодок к тормозному барабану.

В этом положении ключом «на 19» слегка затягиваем гайки пальцев, удерживая пальцы специальным ключом «на 6».

Отпустив педаль тормоза, проверяем легкость вращения тормозного барабана (при задевании за накладки чуть отводим тормозные колодки) и окончательно затягиваем гайки пальцев. После этого регулируем ручной тормоз (см. «Регулировка привода ручного тормоза»).

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Замена и регулировка шкворней уаз 3163
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector