Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

KE-jetronic Регулировка СО

KE-jetronic Регулировка СО

1. прогреть авто до рабочей температуры (например после поездки не менее часа)
2. отключить РХХ(если есть),
3. далее определяем текущий состав смеси, методы:
A: если при слабом нажатии на диск расходомера обороты увеличиваются, то смесь бедная, если при поднятии диска обороты повышаются, то смесь переобогащена.
B: если при дрочении педали тормоза (нажимаешь, отпускаешь педаль с высокой частотой) обороты растут то смесь переобогащена и наоборот припадении смесь обеднена. в идеале обороты остаются в норме либо чуток совсем подрастают (

50)
4. когда определились с текущим составом — начинаем регулировку — если смесь бедная, нужно добавить топлива, для этого шестигранником на 3крутим регулировку СО на расходомере ( ключ вставляем в столбик — между цифрами 1 и 2 ) по часовой — сначала

45*, потом проверяем состав понравившимся методом и опять крутим в нужную сторону.
Добавление топлива по часовой, уменьшение дозы топлива — против часовой.
Бывают проблемы что не крутится винт
Окончание регулировки определяем либо тормозом (обороты стоят) либо по диску что и нажатие и поднятие диска приводит к падению оборотов либо изменению работы мотора.
Смесь отстроенная таким образом будет близка к нормальной на исправном авто, а на проблемном позволит мотору более или менее работать нормально на ХХ
ЗЫ: после регулировки снимаем разъем с ЭГРД, убеждаемся что работа двигателя не изменилась, одеваем обратно — изменений тоже быть не должно. В противном случае на ЭГРД торчит "паразитный" ток (разобраться почему там ток).

Автомобили c датчиком кислорода (ДК, ЛЗ, лямбда).
При наличии вольтметра

Обязательно проверяем работоспособность ДК

Далее можно отключив ЭГРД и РХХ отрегулировать способом описанным выше, либо:
находим разъем ДК (одиночный сигнальный провод с разъемом), находим колодку диагностики

Мотор работает (прогрет до рабочей температуры), подключаем вольтметр к аккумулятору чтобы замерить напругу в сети (

13.5-14.5В), это будетUакб, далее вольтметр в колодку диагностики (масса на вывод 2, плюс на вывод 3), отключаем сигнальный провод ДК, и замеряем напряжение (

6.6-7.2В), это будет Uхх. При этом должен соблюдаться закон что Uхх равно

половине Uакб, либо отличаться в меньшую сторону но не более 0.5В. Если это условие не соблюдается, то с вероятностью 99% ЭБУ ругается на какой то датчик

Далее подключаем провод ДК на место, ждем пока показания начнут бегать в неком диапазоне или пока показание не устаканилось.
Если напряжение ниже Uхх значит смесь механически бедная и ЭБУ добавляет топлива, нам нужно тоже добавить топлива (как это сделать читай выше). Добавляем топлива, пока напряжение не будет гулять около Uхх.
Аналогично, если напряжение выше Uхх значит смесь механически богатая и ЭБУ урезает дозу. Крутим шестигранник против часовой стараясь загнать показания вольтметра чтобы они плавали около Uхх
После регулировки можно проверить где бегает лямбдарегулирование на оборотах, для этого разгоняем мотор выше 3000 оборотов, ждем пока показания начнут бегать в определенном диапазаоне. Нормально, когда показания бегают так же как на ХХ, либо чуток ниже (0.7В)

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза мерседес 210

Автомобили c датчиком кислорода (ДК, ЛЗ, лямбда).
При наличии измерителя скважности или УЗСК (DUTY CYCLE, DWELL)

Обязательно проверяем работоспособность ДК

находим разъем ДК (одиночный сигнальный провод с разъемом), находим колодку диагностики

Мотор работает (прогрет до рабочей температуры), подключаем вольтметр в колодку диагностики (масса на вывод 2, плюс на вывод 3), отключаем сигнальный провод ДК, и смотрим показания прибора, которое должно быть:
50% для измерителя скважности (DUTY CYCLE)
45* для измерителя УЗСКDWELL (в режиме 4 цилиндра)
30* для измерителя УЗСКDWELL (в режиме 6 цилиндров)
Обозначим это значение Uхх

Если показания отличаются, то с вероятностью 99% ЭБУ ругается на какой то датчик

Далее подключаем провод ДК на место, ждем пока показания начнут бегать в неком диапазоне или пока показание не устаканилось.
Если показания выше Uхх значит смесь механически бедная и ЭБУ добавляет топлива, нам нужно тоже добавить топлива (как это сделать читай выше). Добавляем топлива, пока показания не будет гулять около Uхх.
Аналогично, если показания прибора ниже Uхх значит смесь механически богатая и ЭБУ урезает дозу. Крутим шестигранник против часовой стараясь загнать показания вольтметра чтобы они плавали около Uхх
После регулировки можно проверить где бегает лямбдарегулирование на оборотах, для этого разгоняем мотор выше 3000 оборотов, ждем пока показания начнут бегать в определенном диапазаоне. Нормально, когда показания бегают так же как на ХХ, либо чуток выше (50-55%)

Регулировка ТНВД 601 двигатель

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Больше 150 атм. точно, а вообще не нормируется, открытие форсунок- 130, менять с учетом причины замены- если утечки и мех. износ- то как правило все четыре, иначе смысл замены теряется с учетом стоимости работы.

Читайте так же:
Мерседес w140 регулировка рулевого редуктора

спасибо за ответ!

Дело в том, что я произвел замену распылителей, они срабатывают при давлениив 115 атмосфер.
после замены двигатель работает ровно, намного тише, расход около 9 литров, но максимальная скорость разгона 110 км.в час. больше не едет.
Хотя год назад после 140-150 был запас мощности.

Замеряли компрессию — все в норме. масло не ест. дымности нету.
В чем может быть загвоздка?

Буду очень благодарен за ответ.

115 это минимум дла приработавшихся форсунок, как я помню. Тише работает т.к. нагрузка на ТНВД меньше и распыл лучше. Что еще делали, кроме снятия форсунок?

кроме замены распылителей больше ничего.

На ТНВД никаких подтеков нет. весь сухой и чистый.
может ли помочь регулировка зажигания?
и проверка плунжеров ТНВД ?
Я так понимаю если насос не дает необходимого давления вспрыска то мощность и скорость падает?
но, я так понимаю, если бы насос не давал необходимого давления, то не срабатывали бы форсунки при заводе «на холодную»

А до замены распылителей насос давление давал что ли? В первую очередь при плохих плунжерных парах двигатель плохо заводится. Конечно можно проверить момент впрыска, но если насос не трогали то измениться он не мог.

Я бы начал с регулировки зажигания. А там было что приёмник в баке забивался!

Проверьте полный ход троса газа и привода коромысла привода рейки управления ТНВД. Может при снятии форсунок что то повредили.

огромное спасибо за вашу помощь..на выходных отвезу машину к мастеру, будет ковырять.

еще раз огромное спасибо

В общем вчера отвез машину к мастеру.

1. Провели еще раз замер компрессии.
в двух цилиндрах 27, в двух 28. сказали что для двигателя возрастом в 18 лет — компрессия — идеальная.
2. Проверили еще раз давление распылителей.
все 4 — 120 атмосфер
3. Отрегулировали зажигание.
Двигатель стал работать ровно. мягко. эластично при наборе скорости.
Увидел, за долгое время, как стрелка спидометра поднималась до 130 км в час. и это очень радовало безусловно
4. Поменял все топливные фильтры и воздушный.
Машина словно ожила.

Сегодня хочу снять бензобак и прочистить фильтрующую сетку в баке.

В общем спасибо Вам за помощь!

При ригулировке движка Сколько ставили градусов до УТ?

Читайте так же:
Регулировка стояночный тормоз мерседес с класс

У меня мерседес с 601 двигателем. такая проблема появилась. Машина нагреется до 80-90 градусов, поезжу минут 30. Потом заглушу, и через секунд 15 кое как заводиться, либо вообще не заводиться и приходиться ждать когда остынет. А если сразу заглушить и сразу завести. То легко заводиться. И еще есть шум когда завожу холодный, стук, потом нагреется не стучит. Кто знает ответьте пожалуйста?! .

Регулировка топливной рейки ом603.971

Собственно, описание проблемы: после замены уплотнительных колечек на ТНВД начался дикий расколбас на х.х. «Мастера-дизелисты» опрессовали форсунки, сказали, что настраивали ТНВД на стенде, в результате имеем холостые около 450 на холодную, около 550 на горячую. При попытке добавить холостых виннтом регулировки до нормальных, опять идет расколбас на х.х. На сколько понимаю, требуется регулировка рейки. Кто делал такое, что подскажете?

#2 ОФФЛАЙН alex37

  • Город: Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923

обычно действуют от обратного, если до этого все работало нормально, то проблема в не правильно затянутых штуцерах — отвернуть и перезатянуть правильно, при условии что ни чего там не потеряли и грязи не понапихали

WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. — продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#3 ОФФЛАЙН WDB12312010335648

Нужно ОСАГО? обращайтесь.

  • Город: Реутов
  • Автомобиль:
    W123, S124

обычно действуют от обратного, если до этого все работало нормально, то проблема в не правильно затянутых штуцерах — отвернуть и перезатянуть правильно, при условии что ни чего там не потеряли и грязи не понапихали

Если бы только форсунки и колечки. они же не скрывают, что насос настраивали на стенде.

Вот нашел на драйве (ошибки почти не исправлял, цитирую — вроде внешние ссылки не приветствуются. ):

Вся эта премудрость сводится к вращению винта холостого хода и винта максимальной подачи 19.

Этими винтами сдвигается регулировочный рычаг 13 и соответственно двигается топливная рейка 4.

Крутить можно в достаточно больших диапазонах, но до тех пор, пока не выключится из работы пружина тяги 2. Т.е. если мы сильно сожмем пружину тяги 2, то после подачи газа рейка не вернется на режим холостого хода.

Итак: закручиваем винт 10 — увеличиваем обороты, выкручиваем — уменьшаем.
ВЫкручиваем винт 19 — увеличиваем подачу топлива на всех режимах и соответственно увеличиваем обороты.

Перейдем к практике. Будем работать по картинке Вид на ТНВД типа MW (Винты как раз удобно крутить обломком лезвия канцелярского ножа). За один раз вращай винты не более, чем на 0,5 оборота.

Читайте так же:
Регулировка тнвд бош на мерседесе

1. Звездочкой Torx на 30 открути заднюю крышку ТНВД. Выльется немного масла. Не страшно.
2. Ключом на 10 или головкой ослабь контрящие гайки винтов 10 и 19
3. Сними вакуумный шланг с корректора холостого хода PLA и установи корректор примерно в середину. Что бы потом можно было точно регулировать обороты в обе стороны.
4. Выкрути винт 19 на пол оборота и закрути винт 10 на один оборот.
5. Открути (или закрути) гайку 14 так, чтобы шайба под гайкой свободно болталась. Зазор от гайки до рычага должен быть примерно 2 мм.
6. Заведи двигатель. Если не завелся, то немного придержи педаль газа.
7. На заведённом двигателе убедись, что зазор от гайки 14 до рычага составляет примерно 1 мм. Шайбочка под гайкой свободно должна свободно болтаться.

В общем винтом 10 добейся нормальных холостых оборотов и помни про зазор гайки 14. После каждого вращения винтов 19 и 10 выкручивай гайку 14 до свободного зазора.
После каждого вращения винтов 10 и 19 подгазовывай примерно до 2500 об и смотри как мотор сбрасывает обороты. Сброс оборотов не должен затягиваться. Себе настроил до того положения, когда обороты начинают сбрасываться с некоторой ленцой. Но чуть-чуть.

Если мотор нормально заводится без выжима газа и при включении коробки обороты просаживаются не более чем на 100об/мин, то ты все настроил. Законтривай винты 10 и 19 и одевай крышку на ТНВД.
Долей моторного масла.

ЗЫ: кстати «накрутить» подачу на наших насосах можно как раз по этой инструкции. Многие пытаются крутить винт №19, но забывают соответственно отрегулировать сброс оборотов и холостой ход винтом № 10.

как отрегулировать начало геометрической подачи топлива ямз 7511

Примечание
— Регулировку ТНВД по п. 2, 3, 4, 5 производить при положении рейки, соответствующем номинальной подаче. Выступание рейки от торца топливного насоса (11 1) мм. 1 Регулировку ТНВД по п. 3, 4, 8, 9, 10, 11, 12, 13 производить при отключенном подводе масла и воздуха к узлу корректора по наддуву. 2 При регулировке подачи топлива с корректором по наддуву давление масла на входе в корректор должно быть (2,75 0,25) кгс/см. PPPPPPPP 26-03С с распылителями, имеющими эффективное проходное сечение 0,244 мм. 4 *Знак + увеличение подачи топлива, знак — — уменьшение подачи топлива. 5 **Приращение к подаче при Р =(00,2) кгс/см.

Читайте так же:
Регулировка дверей мерседес 202

А вот частный пример из подготовки специалистов. еще когда работал на камазе(автомобиле)-а работал,что называется,творчески-нашел в литературе приспособу для контроля надпоршневого зазора у дизелей,применил ее и, что немаловажно,даже получил результат на практике! Этот зазор влияет на расход топлива,дымность,теплонапряженность,вибрации и еще много на что.

И учась в институте на автомобильном факультете я уже мысленно на базе этой приспособы разрабатывал свою для конструкторской части дипломного проекта. К слову сказать, транспортник я был один,остальные-менты,пожарники,вояки,даже лесник(! )и еще много не по теме. Когда же завершающий этап обучения наступил-зав. кафедры поначалу ее принял(конструкторскую часть),но давил таким образом,чтоб я взял другую работу,а именно-купил у него готовый диплом тысяч этак за цать.

Короче из-за его темнилова с первого раза не защитил я диплом. И я уже хотел покупать у него. По случайному стечению обстоятельств приспособой заинтересовался преподаватель, давно пенсионер-еще в жуковском самолеты когда-то конструировал. Он посмотрел приспособу,литературу,ТЭО и,говорит-этож чуть ли не диссертация-никто подобного в институте еще не делал. Разумеется он-там,на кафедре, имел свой вес,и стал моим руководилелем этого проекта. Зав. кафедры только начнет темниловом заниматься-я сразу к руководителю.

Руководитель со мной к этому ЗАВу-типа п. т,тут вот так быть должно. Этот зав понял,что в случае темнилова я приду не один и начал пропускать-куда деваться. И так я дотянул до диплома. На мое удивление дипломная комиссия идею самым высоким балллом заценила,хотя я и чертежник никудышный-навалял,иначе не скажешь,думал хоть бы 3 балла вытянуть. Если в нашей стране что-то задвинуть -это сразу во что-то упрется и чем-то за это платить придется.

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

А большинство именно покупает,сдает,сует ит. д. И я тоже совал по предметам к которым душа совсем не лежала и которые не особо нужны. Т. о. студенты менеджменту обучаются-кому,чего,сколько сунуть-вот и готов эффективный менеджер. А если ты что-то по-теме,то прогадаешь и в деньгах,и во времени,и в напрасных усилиях. А т. к. инициатива наказуема-то и дураков нет. И так касаемо любой идеи в нашей стране. А там кто-то еще начнет опасаться что может кормушку потерять-тогда и вовсе не пустят!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector