Personalcam.ru

Авто Аксессуары
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

3. 1. 3. Проверка и регулировка педали сцепления

3.1.3. Проверка и регулировка педали сцепления

3.1.3.2 Регулировка высоты положения педалиРис. 3.3. Схема регулировки высоты положения педали Измерьте расстояние от накладки педали до покрытия пола. При необходимости отрегулируйте высоту положения педали сцепления. Для этого ослабьте контргайку А и вращайте регулировочный болт В до установки требуемой высоты положения педали сцепления. После регулировки затяните контргайку (рис. 3.3). Высота положения педа.

3.1.3.3 Проверка и регулировка свободного хода педали сцепления

3.1.3.3 Проверка и регулировка свободного хода педали сцепленияРис. 3.4. Схема регулировки свободного хода педали Нажмите на педаль сцепления до появления сопротивления. При необходимости отрегулируйте свободный ход педали сцепления. Для этого ослабьте контргайку «С» и вращайте шток «D» до установки требуемого свободного хода педали сцепления. После регулировки затяните контргайку (рис. 3.4). Свободный ход педали: 1–3 мм. Свобод.

3.1.3.4 Проверка положения выключения сцепления

3.1.3.4 Проверка положения выключения сцепленияВытяните рычаг стояночного тормоза так, чтобы колеса заблокировались. Запустите двигатель и дайте ему поработать на режиме холостого хода. При не нажатой педали сцепления медленно включайте передачу заднего хода. Зафиксируйте рычаг переключения передач в положении, когда шестерни войдут в зацепление. Медленно нажмите педаль сцепления. Остановите педаль сцепления, когда прекратится шум шестере.

3.1.3.5 Снятие и установка педали сцепления

3.1.3.5 Снятие и установка педали сцепленияСнимите панель отделки комбинации приборов. Снимите блок комбинации приборов. Снимите верхнюю часть приборной панели. Снимите вилку толкателя главного цилиндра сцепления со штифтом. Снимите зажим и выньте штифт из отверстия. Снимите педаль сцепления. Рис. 3.6. Компоненты педали сцепления: 1 – гайка; 2 – разъем выключателя педали сцепления; 3 – выключатель педали сцепления; 4 –.

3.1.3.6 Снятие и установка трубок гидропривода сцепления

3.1.3.7 Снятие и установка главного цилиндра привода выключения сцепления

3.1.3.7 Снятие и установка главного цилиндра привода выключения сцепленияСлейте жидкость из гидропривода сцепления. Снимите главный тормозной цилиндр, открутив болты крепления. Снимите вакуумный усилитель тормозов, открутив болты крепления. Ослабив зажим, отсоедините трубку бачка главного цилиндра сцепления от главного цилиндра сцепления. Слейте жидкость в пластиковый контейнер. Отсоедините гибкий шланг от главного цилиндра сцепления. Используя специальное прис.

3.1.3.8 Снятие, проверка и установка сцепления

3.1.3.8 Снятие, проверка и установка сцепленияСнятие Снимите коробку передач в блоке с главной передачей. Снимите чехол вилки выключения сцепления. Снимите вилку выключения сцепления в сборе. Снимите зажим муфты подшипника выключения сцепления. Снимите опору вилки выключения сцепления с коробки передач. Рис. 3.11. Снятие и установка сцепления: 1 – рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 2 – коробка переключения пер.

Мазда 3 регулировка сцепления

3.1.3.1 Проверка и регулировка педали сцепления
Регулировка высоты положения педали Проверка и регулировка свободного хода педали сцепления Проверка положения выключения сцепления Снятие и установка педали сцепления Снятие и установка трубок гидропривода сцепления Снятие и установка главного цилиндра привода выключения сцепления .

Читайте так же:
Регулировка зазоров клапанов мазда бонго дизель

3.1.3.2 Регулировка высоты положения педали
Рис. 3.3 . Схема регулировки высоты положения педали Измерьте расстояние от накладки педали до покрытия пола. При необходимости отрегулируйте высоту положения педали сцепления. Для этого ослабьте контргайку А и вращайте регулировочный болт В до установки требуемой высоты поло.

3.1.3.3 Проверка и регулировка свободного хода педали сцепления
Рис. 3.4 . Схема регулировки свободного хода педали Нажмите на педаль сцепления до появления сопротивления. При необходимости отрегулируйте свободный ход педали сцепления. Для этого ослабьте контргайку «С» и вращайте шток «D» до установки требуемого свободного хода педали сце.

3.1.3.4 Проверка положения выключения сцепления
Вытяните рычаг стояночного тормоза так, чтобы колеса заблокировались. Запустите двигатель и дайте ему поработать на режиме холостого хода. При не нажатой педали сцепления медленно включайте передачу заднего хода. Зафиксируйте рычаг переключения передач в положении, когда шестерни войдут в.

3.1.3.5 Снятие и установка педали сцепления
Снимите панель отделки комбинации приборов. Снимите блок комбинации приборов. Снимите верхнюю часть приборной панели. Снимите вилку толкателя главного цилиндра сцепления со штифтом. Снимите зажим и выньте штифт из отверстия. Снимите педаль сцепления. Рис. 3.6 . Компоненты п.

3.1.3.6 Снятие и установка трубок гидропривода сцепления
ПРИМЕЧАНИЕ Для жидкости гидропривода тормозной системы и сцепления используется общий резервуар. Если трубки гидропривода сцепления были отсоединены при проведении процедуры, долейте рабочую жидкость гидропривода сцепления (тормозная жидкость), удалите воздух из системы и проверь.

3.1.3.7 Снятие и установка главного цилиндра привода выключения сцепления
Слейте жидкость из гидропривода сцепления. Снимите главный тормозной цилиндр, открутив болты крепления. Снимите вакуумный усилитель тормозов, открутив болты крепления. Ослабив зажим, отсоедините трубку бачка главного цилиндра сцепления от главного цилиндра сцепления. Слейте жидкость в п.

3.1.3.8 Снятие, проверка и установка сцепления
Снятие Снимите коробку передач в блоке с главной передачей. Снимите чехол вилки выключения сцепления. Снимите вилку выключения сцепления в сборе. Снимите зажим муфты подшипника выключения сцепления. Снимите опору вилки выключения сцепления с коробки передач. Рис. 3.11 . С.

↓ Комментарии ↓

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Система пассивной безопасности 1.3. Использование автомобиля по назначению 1.4. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения 1.5. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3 2.2. Механическая часть двигателей 2.3. Приложение 1 2.4. Приложение 2 2.5. Приложение 3 2.6. Двигатель Z6 – механическая часть 2.7. Система смазки 2.8. Система охлаждения 2.9. Система впуска 2.10. Топливная система 2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности 2.12. Система зажигания 2.13. Система управления 2.14. Таблицы

Читайте так же:
Как отрегулировать инжектор мазда 626

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1. Колеса и шины 4.2. Подвеска 4.3. Таблицы

5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Общие проверки 5.3. Рабочие операции с рулевым механизмом 5.4. Таблицы

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Тормозная система 6.3. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система электроснабжения 7.3. Система освещения 7.4. Стеклоочистители и стеклоомыватели 7.5. Иммобилайзер 7.6. Проверки электрооборудования 7.7. Таблицы

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1. Общие сведения 8.2. Навесные компоненты кузова 8.3. Остекление кузова 8.4. Сиденья 8.5. Кондиционер и отопитель 8.6. Таблицы

Система контроля давления в шинах (TPMS) контролирует давление воздуха во всех четырех шинах. Если давление воздуха в одной или нескольких шинах слишком низкое, система предупреждает водителя, показывая сигнальную лампу системы контроля давления в шинах на комбинации приборов и подавая звуковой сигнал. Система косвенно контролирует давление в шинах, используя данные, поступающие от датчиков скорости вращения колес ABS.

Чтобы система могла работать правильно, ее необходимо инициализировать с указанным давлением в шинах (значение на этикетке давления в шинах).Следуйте процедуре и выполните инициализацию.

См. Инициализация системы контроля давления в шинах (поиск).

Сигнальная лампа мигает при неисправности системы.

См. Предупреждающие огни (поиск).

Каждую шину, включая запасную (если имеется), необходимо проверять ежемесячно в холодном состоянии и накачивать до давления, рекомендованного производителем транспортного средства на табличке транспортного средства или табличке с данными о давлении в шинах.(Если на вашем автомобиле размер шин отличается от размера, указанного на табличке транспортного средства или табличке с данными о давлении в шинах, вы должны определить надлежащее давление в шинах для этих шин.)

В качестве дополнительной функции безопасности ваш автомобиль был оборудован системой контроля давления в шинах (TPMS), которая включает индикатор низкого давления в шинах, когда одна или несколько ваших шин значительно недокачаны. Соответственно, когда загорается индикатор низкого давления в шинах, вы должны как можно скорее остановиться, проверить шины и накачать их до надлежащего давления.Езда на значительно недостаточно накачанной шине приводит к ее перегреву и может привести к поломке шины. Недостаточное накачивание также снижает топливную экономичность и срок службы протектора шины, а также может повлиять на управляемость и остановку автомобиля.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза мазда 6 2012

Обратите внимание, что система TPMS не заменяет надлежащее обслуживание шин, и ответственность за поддержание надлежащего давления в шинах лежит на водителе, даже если недостаточное давление в шинах не достигло уровня, при котором загорается индикатор низкого давления в шинах TPMS.

Ваш автомобиль также оборудован индикатором неисправности TPMS, который указывает, когда система не работает должным образом.

Индикатор неисправности системы TPMS совмещен с сигнализатором низкого давления в шинах. Когда система обнаруживает неисправность, контрольный индикатор будет мигать примерно одну минуту, а затем будет гореть постоянно. Эта последовательность будет продолжаться при последующих запусках автомобиля, пока существует неисправность.Когда горит индикатор неисправности, система может быть не в состоянии обнаружить или сигнализировать о низком давлении в шинах должным образом. Неисправности системы TPMS могут возникать по разным причинам, включая установку на транспортном средстве сменных или альтернативных шин или колес, которые мешают правильной работе TPMS. Всегда проверяйте индикатор неисправности системы TPMS после замены одной или нескольких шин или колес на вашем автомобиле, чтобы убедиться, что замена или замена шин и колес позволяет системе TPMS продолжать работать должным образом.

Во избежание ложных показаний система в течение некоторого времени производит замеры, прежде чем указывать на проблему. В результате он не будет мгновенно регистрировать быстрое спускание воздуха в шине или ее взрыв.

Поскольку эта система обнаруживает незначительные изменения в состоянии шин, время предупреждения может быть быстрее или медленнее в следующих случаях:

Размер, производитель или тип шин отличаются от указанных в спецификации.

Размер, производитель или тип шин отличаются от других шин, или уровень износа шин сильно различается между ними.

Используются противоскользящие шины, нешипованные шины, зимние шины или цепи противоскольжения.

Используется аварийная шина (сигнальная лампа системы контроля давления в шинах может мигать, а затем продолжать гореть).

Шина ремонтируется с помощью комплекта для аварийного ремонта шины.

Давление в шинах чрезмерно превышает указанное, или давление в шинах внезапно снижается по какой-либо причине, например, из-за разрыва шины во время движения.

Скорость автомобиля ниже примерно 15 км / ч (9,3 мили в час) (в том числе, когда автомобиль остановлен), или время движения короче 5 минут.

Читайте так же:
Регулировка фар мазда аксела 2005

Автомобиль едет по очень неровной дороге или скользкой обледенелой дороге.

Жесткое рулевое управление и быстрое ускорение / замедление повторяются, например, при агрессивной езде по извилистой дороге.

Нагрузка на транспортное средство прикладывается к шине, например, при загрузке тяжелого багажа с одной стороны транспортного средства.

Как отрегулировать педаль сцепления мазда 3

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet

ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор

Корректировка педали/троса сцепления

Переднеприводные модели с бензиновым двигателем до 9/89 г. вып.

Привод сцепления надлежит регулировать после каждого ремонта сцепления, а также точный в рамках технического обслуживания. Корректировку надлежит также проконтролировать при трудностях подключения и выключения сцепления.

Мазда 323 регулировка сцепления

Корректировка
План Осуществления
измерить высоту педали от верхней стороны педали до полового коврика. Предписанное значение: от 215 до 220 мм.

Для корректировки высоты педали демонтировать нижнюю облицовку панели приборов, чтобы добраться до корректировочного болта. Откорректировать высоту педали вращением упорного болта, заранее ослабив контргайку (стопорную гайку). На образцах с электронной системой впрыска взамен упорного болта размещен тумблер сцепления. В этом случае отключить разъем и откорректировать высоту педали вращением тумблера.
Измерить свободный ход педали. Для этого немного надавить на педаль рукой, пока не будет ощущаться значительное сопротивление. Предписанное значение: от 9 до 15 мм. если свободный ход педали не соответствует предписанным пределам, начинать капот и откорректировать свободный ход регулировочной гайкой -в- на резьбовом элементе троса сцепления. Предписанное значение зазора -а: от 1, 5 до 3, 0 мм (зазор промеж рычагом коробки передач и пальцем троса).
После корректировки целиком выжать педаль сцепления и измерить высоту выключения промеж накладкой педали и ковриком. Предписанное значение: минимум 85 мм. В противном случае повторить корректировку.
Мазда 323 регулировка сцепления
Проверка/регулировка педали сцепления

Гидравлический привод (все модели, кроме «универсал» и переднеприводных с бензиновым двигателем до 9/89 г. вып..

Высоту и люфт педали сцепления надлежит контролировать при появлении трудностей подключения и выключения, а также после демонтажа тумблера сцепления. Тумблер сцепления распологается на блоке педалей и сообщает прибору управления системы впрыска о воздействии на педаль сцепления. На дизельном двигателе взамен тумблера ввинчен упрямый болт.

Проверка/регулировка высоты педали
План Осуществления
измерить промежуток от верхней стороны педали до коврика. Предписанное значение: Модели с 10/89 г. вып.: 196 — 204 мм; дизельные модели, а также полноприводные до 9/89 г. вып.: 229 -234 мм.

Признаки неисправности сцепления на Мазде

Сцепление на Мазде

Сцепление автомобиля Мазда отвечает за безопасность водителя на дороге, так как позволяет двигателю плавно подключаться к КП для дальнейшей передачи крутящего момента. В моделях Мазды, оснащенных механической коробкой, сцепление страдает довольно часто. Несмотря на то, что данный элемент работает в автомобилях японского производителя исправно и надежно, он может потребовать замены или срочного ремонта по разным причинам. Определить, нужен ли ремонт Mazda, можно по ряду признаков.

Читайте так же:
Mazda axela регулировка фар

Отсутствие переключения передачи после нажатия педали

Этот признак указывает на некачественную работу привода сцепления. Он может быть гидравлическим или механическим, в зависимости от особенностей конструкции автомобиля. Неисправность связана с повреждением или смещением штока или троса. Специалисты нашей Mazda СТО отрегулируют его или заменят на новый. Также эта проблема возникает после износа резиновых уплотнителей или недостаточного количества жидкости. Третий вариант объяснения возникающих неполадок – наличие ржавчины на первичном валу. Она препятствует нормальной работе механизмов.

Наличие вибрации во время переключения передач

Иногда в процессе переключения передач водитель наблюдает вибрации и не совсем типичные рывки. Возможно, элементы узла имеют заводской брак, если проблема появилась новом автомобиле, приобретенном в официальном салоне. Если автомобиль куплен после нескольких лет эксплуатации, причина неполадки заключается в износе и деформации некоторых элементов узла. Чаще всего, это корзина или демпферная пружина.

Автомобиль разгоняется не пропорционально

Ненормальный разгон автомобиля при адекватной работе двигателя также указывает на наличие проблем со сцеплением. Неисправности, в данном случае, заключаются в следующем:

  • неправильная установка или регулировка привода сцепления;
  • наличие расходных жидкостей на сцеплении;
  • износ ведомого диска (поломка часто наблюдается у автомобилей, водители которых любят резко трогаться с места);
  • повреждение или деформация демпферной пружины.

Что можно сделать самостоятельно для проверки сцепления

Указанные признаки могут свидетельствовать и о других поломках в автомобиле, не имеющих отношения к сцеплению. Чтобы убедиться в том, что в Мазде неисправно именно сцепление, рекомендуется выполнить несколько несложных действий:

  1. Выжать педаль до упора при отключенном двигателе. Посторонних звуков при этом быть не должно.
  2. Включить двигатель. Если картер издает звук, который усиливается во время нажатия на педаль, это свидетельствует о деформации и износе выжимного подшипника.
  3. Выжать педаль сцепления до конца и переключить передачу. Если доносится треск, а вдавливание педали стоило водителю усилий, сцепление не до конца отключается. В этом случае можно предполагать, что сломалась диафрагменная пружина или главный цилиндр сцепления.

Также неисправности сцепления можно выявить по некоторым внешним признакам, например, подтекам тормозной жидкости в зоне присоединения к трубопроводу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector