Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт люка BMW

Ремонт люка BMW

Люк Е36 с проскакивающей шестеренкой мотора по тросам. Шестеренка на моторе — хорошая, значит, выходит, тросы плохие.

Возможность самостоятельного приведения люка в рабочее состояние.

1. куплены тросы — 35 долл. Комплект состоит из 2 тросов (они разные, сн) и 6 заклепок.
2. вручную шестигранником опустить крышку люка на 2-3 мм.
3. рукой сдвинуть нижнюю облицовку назад
4. открутить 2 гайки на 17 и 2 винта, крепящие крышку к траверсе (черная поперечина).
5. приподнять зад крышки и открутить 2 винта, крепящих переднюю часть крышки к поворотным кронштейнам.
6. крышку — снять.
7. отщелкнуть пластмассовые защелки на осях с обеих сторон траверсы.
8. освободить с осей траверсы петли заднего водоуловителя.
9. открутить по обеим сторонам люка по 1 винту, удерживающему кусок рельса длиной

5 см.
10. снять 2 куска рельсов с двух сторон.
11. снять 2 рычажка, приводящих передний водо/ветроотражатель.
12. сдвинуть назад передние опоры рычагов траверсы.
13. сдвинуть вперед и вытащить через образовавшиеся окна передние ползуны с поворотными кронштейнами.
14. вручную шестигранником переместить задние ползуны рычагов траверсы к окнам в рельсах и вытащить траверсу с 2 рычагами в сборе.
15. снять мотор.
16. вытащить левый (тот, конец которого виден в левом окне) трос
17. УДИВИТЬСЯ, ЧТО ПРАВЫЙ ТРОС НЕ УДАЕТСЯ ВЫТАЩИТЬ. – этому мешает флажок на конце, которой не проходит в трубу (вот уроды!)

Тут я решил, что если я сниму люк полностью, то оставшийся трос мне снять удастся. Но я был не прав, как выяснилось. Однако расскажу как снимать люк. Просто на всякий случай.
— отщелкнуть аккуратно облицовку передних и задних стоек
— снять их
— открутить гайки ремней со средних стоек
— снять заглушки и ручки ремней со средних стоек
— аккуратно отщелкнуть средние стойки и снять
— вынуть передний плафон.
— отключить разъем переднего плафона
— снять облицовку канта люка
— отвернуть солнечные козырьки
— отвернуть ручки
— подвинуть передние сиденья вперед, опустить спинки
— сдвинуть потолок назад, чтобы освободить заднюю кромку их зазора в крыше.
— аккуратно, слегка изгибая (не сломать!), вытащить потолок задней частью вперед через заднюю дверь.
— сдернуть по углам люка 4 водосливных шланга.
— открутить все винты по периметру люка кроме 2 задних
— открутить 2 задних винта, придерживая люк от падения
— вытащить люк движением назад и придерживая от падения
— вынуть люк через заднюю дверь.
Операция по съему крыши заняла 11 минут, по вытаскиванию люка – 15.
Посмотрев на содеянное, я понял, что все это сделал зря. Люк снимать не требовалось. Трос было все равно не вынуть.

18. избавиться от 2 заклепок, крепящих правую сторону труб к рельсам
19. снять крышку, которая держалась этими заклепками
20. вытащить оставшийся трос из трубы.
21. вставить новые тросы, не перепутав местами и предварительно смазав их медной?? смазкой (я воспользовался графитовой)
22. приклепать имеющимися заклепками крышку, крепящую трубы на место.
23. собрать все в обратном порядке (довольно трудно закрутить 2 передних винта на крышке)
24. при установке мотора убедиться, что задние ползуны рычагов траверсы расположены на одном расстоянии от передней кромки.
25.после установки крышки нужно вручную выставить люк в нулевое положение, открутить мотор, кнопками выгнать его в нулевое положение и привинтить мотор.

Читайте так же:
Регулировка фара бмв е39 рестайл

Кстати, к вопросу о том, какой трос за что отвечает (который задавался ранее):
При движении люка «назад» работают передние концы обоих тросов. Они толкают задние ползуны траверсы назад. При этом крышка цепляет нижнюю обшивку и тянет за собой.
При движении люка «вверх» работают передние концы обоих тросов. Они тянут задние ползуны траверсы вперед из-за чего она поднимается. Задний конец длинного торса при этом толкает левую часть нижней обшивки назад.

не работает люк! :: Форум :: BMW 5 серия E34 :: RU BMW

Минск Отправлено 15 Январь — Вдруг твоя инфа кому-то еще поможет А может и вправду кому поможет. В общем постараюсь люк на бмв е34 Как-то летом убирал в люк на бмв е34, отключал акамулятор, пожалуй с этого всё и началось. Приехал на стоянку, что-то мне в голову стукнуло проверить дажим, дажим — это когда, если стёкла и люк открыт, вы нажимайте кнопку на брелке сигнализации, центра замок закрывает машину, через 30 секунд машина ставится под охрану, так вот за эти 30 секунд все открытые стёкла и люк закрываются, а если всё это закрыто то каждый привод проверяется, и слышны тихие счелчки моторчиков.

люк на бмв е34

Кстати может кому будет интересно, когда ставил сигналку, мастер предложил к ней подключить дожим, я знал что это такое это дополнительные реле на каждый приводтак вот он сказал что BMW устанавливает эти реле в базу, если в комплектацию входят родные электра приводы стёкал и люка, а проверить это легко, надо открыть стёкла, люк, выти из машины, вставить ключ в замок двери, повернуть, и держать повёрнутым, через пару секунд стёкла должны по очереди закрываться, это значит что в машине стоит дажим, и его можно подключить к сигналке.

Так вот, я хотел открыть люк, ни вперёд, ни назад люк люк на бмв е34 признаков жизни не проявлял, обращаю внимание люк полностью закрыт а если нажать кнопку люк на бмв е34 он громко тарахтел с переде.

люк на бмв е34

Я с электра люками никогда не сталкивался, когда-то был механический люк, одиночный, я его регулировал, а тут электра да ещё и двойной. Купил новый оригинальный уплотнитель — руб: Подлезли к моторчику, стали крутить его шестигранником — никакого эффекта.

Кое как раскачали люк в 3 руки я его тянул руками, знакомый крутил мотор шестигранник и одновременно нажимал кнопку электромеханизма. После минут ти долбаний сумели сдвинуть крышку, люк на бмв е34 напрявляющие силиконовой смазкой.

люк на бмв е34

Сдвинули — раздвинули — вышла чистая ржавчина. Сколько мы ещё люк на бмв е34 туда-сюда его собирали. У тебя будет значительно больше при данной неисправности. Проблема с люком бмв е39 Ищи, вынимая поочередно предохранители в переднем блоке моторного отсека, цепь утечки.

люк на бмв е34

Тестер соединяй между минусовой клеммой акка и минусовым проводом. Придешь, без сомнения, к утечке в заднем блоке-коробке.

люк на бмв е34

Так вот, я хотел открыть люк, ни вперёд, ни назад люк никаких признаков жизни не проявлял, обращаю внимание люк полностью закрыт а если нажать кнопку закрыть он громко тарахтел с переде. Я с электра люками никогда не сталкивался, люк на бмв е34 был механический люк, одиночный, я его регулировал, а тут электра да ещё и двойной.

Читайте так же:
Регулировка механического зеркала ауди 80

люк на бмв е34

Я пробовал открывать в ручную, и при нажатии на кнопку всё закрывалась, это означало что моторчик рабочий. Пришлось снять заднею обшивку крыши снимается, и ставится легкои передний декоративный лючок там где кнопкаспереди и сзади люк на бмв е34 моторчики, с заде стоит кассета мозги люка, снял моторы, оба оказались рабочими, тогда мне показалось что проблема с этой кассетой, в ней уже точно не помню, плата около 7 реле, и порядка 5 микросхем.

Думаю что под люк на бмв е34 и стоят эти реле дожимов, туда я не лез, смотрел в Интернете схемы к люку, и тому что стоит под сидением, вычитал там какой-то предохранитель, и реле люка под сидением, снимал проверял, и то, и другое рабочее. Выходило то что вся механика и вся электроника рабочая. Писал в форум, общался с человеком, у него подобная проблема.

Люк на бмв е36

Люди добрые помогите подскажите. не могу понять что за деталь. открыл крышку люка нашел сломанный механизм, Рычаг Л, это понятно. потом вспомнил что когда покупал машину хозяин предыдущий отдал запчасти механического привода люка вместе с двумя запчастюльками. их примененение не могу понять. по номеру на них etk не находит. нашел на ebay.com похожую деталь и по её номеру на etk нашел название «Ремкомплект повор.рычага ветроз.козырька». но по фото не совсем похоже на то что у меня. что это и куда вставляется и как работает. может у меня еще каких деталей не хватает для люка из за этого ремкоплекта, кроме рычага? фото ниже прикрепляю.

Люк на бмв е36

Люк на бмв е36

http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E36/47441/any/graphics/54/54_0190/ здесь тоже нет?

Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :

дело не в том есть или нет. эти детали у меня есть но я не знаю откуда они и нужны ли вообще.

То что справа это №10 То,что слева не скажу

Ответ на комментарий № 3 пользователя omega :

где номер 10? тут нет ни одной детали под таким номером. спарава и слева одинаковые детали. и они выходят под номером 12 вот по этой ссылке http://www.etk.bmwsar.ru/detailsd/47436/19911200/M/L/54/54_0187

но мне интересно куда они крепятся, я этого понять не могу и для чего они вообще.

Ты не истери,а мою ссылку открой,или следующую картинку в твоем каталоге,если это то о чем спрашиваешь,это лыжи которые поднимают дефлектор при открытом люке стоят в пазах сатанины.

Ответ на комментарий № 5 пользователя omega :

да я и не истерю))))) просто если честно не могу врубиться)) я пока новичек в этом. поэтому полностью не разобрался еще. у меня эти две штучки валяются но я не знаю от чего и нужны ли они. я снял крышку люка и увидел сломанный рычаг который мне сказали можно отреставрировать)))) а эти детальки не знаю нужны или не обязательно)))) а так спасибо большое за ответы ваши)))))

Ответ на комментарий № 6 пользователя nikitasalnikov :

Читайте так же:
Регулировка паука ауди 100

аа вы имеете ввиду эти детальки крепятся к детали номер 10 по вашей ссылке и поднимают или опускают её при открывании и зкрывании люка?

Да если внешне похожи,видишь-ли исполнение от схематичных рисунков может отличаться поскольку это не каталог сборочных единиц и откровенно говоря,мне мех люк с 36-й не приходилось ковырять,по месту бы посмотреть.

нашел я куда ставятся эти детальки. правда пока не понял смысл их работы. теперь проблема другая вылезла. как снять эти рычаги под номером 13 не снимая полностью весь люк.можно их как то вытащить из направляющих ничего не сломав. и ещё вопрос деталь по номером 11 по ссылке http://www.etk.bmwsar.ru/detailsd/47436/19911200/M/L/54/54_0190#item_16 она двигается или остается на месте? просто когда люк приподнимаю чтобы снять крышку они остаются неподвижны и кажется из за них люк не до конца опускает переднюю частью в итоге при скорости слышен ветер и даже продувает.

Сдается мне ,пружины не все поставил,либо собрал не правильно,может не все детали в зацепление зашли тут ХЗ чем помочь. Ну гремит гдето,что-то. Дефлектор при открытом люке должен пружинить,а не колом стоЯть.

Ответ на комментарий № 13 пользователя omega :

да вроде все поставил как надо. пружины все на месте ничего не выскакивало не ломалось. может просто крышку люка при сборе не правильно прикрутил торксами на механизм по бокам? я фотку прикрепил. вот эта деталька почему то после разбора стала легко подниматься и опускаться. вообщем ходуном ходит. может где то не правильно закрутил или может она на свое место не встала. вообщем уже голову сломал но так и не понял.

Люк! Перестал закрываться. | BMW Club

Часто в механизм люка попадает обыкновенный мусор, вроде веточек с дерева, птичьего помёта, пуха и так далее.

не работает люк бмв

Когда влага попадает не работает люк бмв направляющие в люке и потом замерзает, то люк либо не открывается, либо не закрывается, либо ломается. Неправильный ход движения. Часто на заводе направляющие ставят не идеально ровно, а чуть под углом, и из-за неправильной тректории люк откроется, например, раз, и.

не работает люк бмв

Ресурс будет израсходован. В основном ломается на сам люк, а конкретные детали в нём. Вам не обязательно покупать отдельно каждую направляющую а они стоят по тысяч рублейнужно найти сломавшуюся деталь и купить только её.

Способы ремонта люка Мы не стали писать об абсурдных и не выгодных вариантах, ибо это не выгодно и долго. Самые лучшие: Загоняем автомобиль в ближайшую точку обслуживания или к ребятам в гараж, там все сделают за.

Е53, не работает панорамный люк — Кодирование BMW — avtoremont13.ru

Либо делаете всё. Если люк стеклянный, то потолок снимать не нужно! Просто достается стекло и начинается поиск слабых деталей. Если люк не стеклянный, то снимаете потолок и опускаете сиденья — вынимаете его через заднюю правую дверь.

Ремкомплект заказывайте по VIN, ибо могут быть различия. Так же не забывайте про смазку — не работает люк бмв скупитесь, возьмите оригинальную. Ремонт рулевых реек… Выполняя работы, не стоит экономить на ремкомплектах и смазке, поскольку от них зависит дальнейший срок эксплуатации отремонтированного устройства. У большей части владельцев, люк ломался и продолжает ломаться именно зимой.

Читайте так же:
Бмв х5 е53 не работает регулировка зеркал

Разнообразных причин поломки данной детали не работает люк бмв аксессуара безликое множество.

не работает люк бмв

Сделать это можно при помощи отвёртки. Но, прежде чем мы начнем вычислять, каким образом можно произвести починку, следует разобраться — откуда же истекает данная проблема?

Существует не работает люк бмв распространенных проблем, из-за которых владельцы автомобилей могут сильно страдать. Температура влияет на крышку.

Люк! Перестал закрываться.

Самое частое обращение от автовладельцев сервисные центры получают в период зимы. Не многие читают инструкции, которые составляют специалисты фирмы BMW.

не работает люк бмв

Выглядит как небольшая стеклянная точечка. Похожим путем можно перевести часы из х в ти часовой формат с отображением АМ РМ. Может кто в курсе где в меню мона это отрегулировать?

не работает люк бмв

А у меня эта функция называется GAD если с нави, то зажать mode и удержать на 10 сек. При начале движения они начинают постоянно махать. Может быть, у вас есть друзья автолюбители, которые не работает люк бмв копаться в машинах в гараже и вы подумайте заехать к ним, то я попытаюсь вас отговорить.

Ремонт направляющих от дилера будет стоить дешевле, чем комплексный ремонт всего люка.

Адаптация люка.

  • Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Адаптация люка.
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 21 03 2008, 12:27
  • Сообщений 720
  • Авто: BMW 320i 10.1998 M52TU
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Украина.Кривой Рог
  • Изображения:13

WDS отличная программа.

Подъемно-сдвижная крышка люка (SHD)
Активизация подъемно-сдвижной крышки люка производится через модуль подъемно-сдвижной крышки. Данный модуль включает все цепи нагрузки и связан непосредственно с приводом подъемно-сдвижной крышки.

Соотнесение модуля с автомобилем осуществляется кодированием.

Компоненты
Модуль подъемно-сдвижной крышки люка
Модуль подъемно-сдвижной крышки содержит следующие компоненты:

•Электродвигатель постоянного тока с понижающим редуктором (червячный привод)

•Два встроенных позиционных датчика (Холла)

•Электронный блок для управления

Переключатели
Управление подъемно-сдвижной крышкой люка производится с помощью переключателя, имеющего пять различных положений.

•Поднять (переключатель нажат)

•Открыть (переключатель сдвинуть назад)

•Закрыть (переключатель сдвинуть вперед)

•Открыть — нажать за точку сопротивления

•Закрыть — нажать за точку сопротивления

Информация об этих пяти положениях передается по трем проводам модулю подъемно-сдвижной крышки (массовый сигнал).

При нажатии на переключатель в направлении ”Открыть” и ”Закрыть” за точку сопротивления включается автоматический режим, который полностью открывает или закрывает подъемно-сдвижную крышку люка.

Если при открытой крышке люка нажать на переключатель в направлении ”Поднять”, то крышка автоматически переместится до крайнего положения ”Поднять”. Перемещение можно прервать повторным нажатием на переключатель.

Принцип работы
Распознавание положения и травмозащитная функция
Два позиционных датчика (датчики Холла) фиксируют число оборотов электродвигателя и определяют, исходя из этого, положение подъемно-сдвижной крышки люка. При достижении соответствующего крайнего положения происходит отключение привода.

Из импульсов позиционных датчиков и количества потребляемого тока постоянно рассчитывается крутящий момент электродвигателя. Если крутящий момент превышает определенную величину, это распознается как защемление люком какого-либо предмета. Параметры (графическая характеристика) травмозащитной функции заложены в кодировочные данные. Они заносятся при кодировании в электронный блок управления.

Травмозащитная функция активизируется в направлении ”Закрыть”, когда зазор крышки составляет > 4 мм — < 200 мм. Она активна как при нормальном закрывании (короткое нажатие на переключатель), так и в автоматическом режиме и при комфортном закрывании сдвижной крышки люка. В случае неисправности отмена травмозащитной функции производится путем нажатия на переключатель в направлении ”Закрыть” за точку сопротивления и удерживания его в этом положении.

Читайте так же:
Бмв gt регулировка развала передних колес

При распознавании защемления процесс закрывания прерывается и подъемно-сдвижная крышка открывается в течение прим. 1 с.

При щели менее 4 мм травмозащитная функция отключается.

Инициализация
Инициализация подъемно-сдвижной крышки люка включает в себя определение механических крайних положений (нормирование) и запоминание графической характеристики травмозащитной функции.

У модулей SHD с диагностическим индексом 01 и 02 графическая характеристика травмозащитной функции задается кодировочными данными. Отдельный процесс по запоминанию графической характеристики не требуется.
Для модулей SHD с диагностическим индексом 03 после нормирования необходимо выполнить специальную операцию по запоминанию графической характеристики.

Нормирование
Так как позиционные датчики встроены в модуль сдвижной крышки, то между ними и механизмом крышки отсутствует фиксированное соотнесение. Чтобы соотнести их друг с другом, модуль должен определить и сохранить в памяти механические крайние положения. Этот процесс называется нормированием. При ненормированной подъемно-сдвижной крышке люка возможно выполнение только функций ”Закрыть” и ”Поднять”.

Нормирование производится, когда механизм подъемно-сдвижной крышки люка перемещается до упора в положение ”Закрыть” или ”Поднять”. Положение упора распознается по времени слежения 1 с.

После ремонта крышки люка требуется повторное нормирование. Для нормирования привести подъемно-сдвижную крышку люка в конечное положение ”Поднять”.

После достижения положения не отпускать переключатель (остается в том же направлении ”Поднять”) еще, по крайней мере, в течение 15 секунд. Старые данные стираются, а новые значения нормирования заносятся в память. Кратковременное включение привода SHD показывает, что нормирование выполнено.

Примечание:Если крышка люка останавливается, не достигнув крайнего положения, продолжать удерживать переключатель в нажатом положении не менее 15 секунд (для стирания значений нормирования). После этого крышка продолжает перемещаться. По достижении крышкой крайнего положения удерживать переключатель нажатым еще 1 с.

Графическая характеристика травмозащитной функции
Для модулей подъемно-сдвижной крышки с диагностическим индексом 03 после нормирования необходимо выполнить операцию по запоминанию графической характеристики травмозащитной функции.

Запоминание графической характеристики выполняется следующим образом: После нормирования отпустить переключатель и в течение 5 с снова нажать на него в направлении ”Поднять” и удерживать нажатым. Через 5 с крышка полностью откроется и снова закроется. При этом в системе измеряются значения механического усилия.

Переключатель нельзя отпускать в течение всего процесса.

Запоминание графической характеристики закончено, если было достигнуто положение ”Крышка закрыта”. Теперь переключатель можно отпустить.

Чтобы травмозащитная функция функционировала надежно, после любых ремонтных работ на подъемно-сдвижной крышке необходимо выполнить нормирование и запоминание графической характеристики!

Комфортный режим управления
Аналогично стеклоподъемникам подъемно-сдвижная крышка люка может также открываться и закрываться одновременно с запиранием и отпиранием автомобиля.

Комфортное открывание происходит, если цилиндр замка удерживается в положении ”Отпереть” более 3 секунд, или если в течение того же времени удерживается нажатой соответствующая кнопка дистанционного управления.

Комфортное закрывание происходит, если цилиндр замка удерживается более 2 секунд в положении ”Запереть”, или так же долго нажимается соответствующая кнопка дистанционного управления.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector