Personalcam.ru

Авто Аксессуары
31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать датчик тормоза на калине

Как отрегулировать датчик тормоза на калине

Как устранить код ошибки P0504 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

Ошибка Р0504: что это такое

Данный вид ошибки связывают исключительно с педалью тормоза, в частности ее датчиком. Последним называть, возможно, и не совсем правильно, ведь он представлен в виде концевого коммутатора с 2 контактами. Нехитрый механизм, имеющий подпружиненную контактную площадку, отправляет напряжение на лампы включения датчика нажатой тормозной педали.

Вместе с тем на Ладе Гранта, имеющей АКПП и электропедаль газа, протоколы данного выключателя учитывают при вычислении паттерна работоспособности коробки передач. То есть во время замыкания контактов концевика к дроссельной заслонке идет сигнал из электроблока управления. Последний стремится затруднить мощность мотора. Стоп-сигналы, в свою очередь, способны загораться, но способны и не функционировать даже при исправных лампочках.

Причины и признаки неисправности

Наиболее часто ошибка Р0504 беспокоит владельцев Лады: Гранта, Приора, Калина и других автомобилей ВАЗ с ЭБУ. Нередко дефект появляется на машинах ГАЗ, например, ГАЗель NEXT. А вот собственники иномарок реже обращаются в сервис для устранения ошибки р0504 и той же замены датчика (лягушки). Скорее всего, качество иностранных запчастей намного лучше. Какие симптомы подсказывают, что неисправен датчик педали тормоза:

  1. Двигатель начинает неестественно работать: по ощущениям, то глохнет на ходу, то тут же заводится.
  2. Пропадает тяга на отметке 40 км/ч, но после прогазовки былая прыть восстанавливается. Затем дефект проявляется вновь.
  3. Не горят стоп-сигналы, или наоборот работаю постоянно.

Причиной некорректной работы «лягушки» могут стать: механические повреждения, окисление контактов или обрыв провода. Иногда сбой происходит по причине перегорания обеих лампочек стоп-сигнала. Из-за перечисленных дефектов появляется ошибка в системе под кодом p0504. Её можно удалить, но вскоре она появится вновь.

схема

Причины возникновения ошибки р0504

Появлению неисправности и, как следствие, ошибки р0504 на бортовом компьютере уже давно определены специалистами, работающими на заводе-производителе Лады, то есть на АвтоВАЗе:

  1. Короткое замыкание, которое произошло в сети габаритных огней и стоп-сигнала. Оно могло произойти вследствие неправильной установки ламп.
  2. Эксплуатирование ламп, несоответствующих стандартам.

Читайте также: Объем багажника Гранта седан

Суть данной конструкции состоит в том, что на Ладе Гранта, вместо привычного сигнала «Стоп» устанавливается двойной. Первая цепь данной конструкции предназначена для работы в тот момент, когда педаль тормоза выжата, а вторая, наоборот, когда педаль полностью отпущена. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, сигнал поступает, не только на сигнал «Стоп», но и на контроллер. А при отпускании педали – исключительно на контроллер. В связи с этим, при сочетании данных факторов, контроллер во время своей работы начинает «подозревать», что с сигналом «Стоп» не все в порядке, поэтому и выдает подобную ошибку.

Помните, прежде чем обратиться на станцию технического обслуживания и рассказать мастерам о подобной проблеме, вам необходимо самостоятельно проверить, были ли верно установлены все задние осветительные приборы и соответствуют ли они установленным параметрам.

Причины появления ошибки

На «Гранте», как правило, причиной появления ошибки является неисправность модуля управления двигателем — компьютера, который управляет этим самым двигателем, и его проводки, либо проблема непосредственно кроется в шине, по которой проходят сигналы на модуль управления.
Причина неисправности может крыться и в самом блоке управления, который также выходит из строя. Для его проверки существует сканер, который подключается к диагностическому порту, и если блок не реагирует на действия сканера, то придется поменять его. В этом случае ошибка u0100 на «Лада Гранта» с АКПП должна пропасть.
Стоит убедиться, что клеммы блока управления не окислены, а контакты не требуют очистки от грязи.

Каковы причины, побуждающие отказ датчика?

Определить перечень причин позволит детальное рассмотрение самой сути появившейся проблемы, когда появился код ошибки 0504. Имеется в виду разборка злосчастного датчика в автомобиле LADA Granta. В роли препятствия для указанной благородной процедуры служат три клипсы, не позволяющие с легкостью разобрать компонент. После преодоления указанного «барьера» становится доступным наблюдать настоящие причины, вызвавшие поломку:

  • деформация меньшей (из 2-х) пружины, располагающейся на штоке;
  • различающаяся высота контактов обозначенного датчика;
  • плохой материал (сталь), примененный для изготовления клемм;
  • присутствие люфта на плавающем контактном элементе.

В качестве первичного этапа диагностирования можно применить «прозвон». Такому действию потребно подвергнуть каждый из контактов в отдельности, а затем парно («2-й» с «3-м»). Опыт владельцев LADA Granta свидетельствует о присутствии глухого тона во время прозванивания, что подтверждает неисправность контактной группы. Исправные контакты характеризуются отчетливым звонким «писком».

В основу функционирования датчика тормозной педали положена нижеприведенная технология:

  • шток расположен внутри элемента и прижимает плавающий контакт (при отпущенной педали) к верхней группе;
  • шток снова находится внутри, но поджимание производится уже к нижней группе (соответствует выжатому положению педали).

Данный принцип не является сложным, но работоспособность датчика от этого не становится лучше. Основная проблема заключена в искривленном состоянии плавающего контакта. Такого рода дефект может возникнуть из-за зацепа данного контакта за пружинный элемент, что провоцирует датчик на подачу сигнала в бортовой контроллер LADA Granta о якобы срабатывающем тормозе, поэтому и возникает код ошибки 0504.

Снятие датчика положения педали сцепления Lada Granta

  • Отвертка плоская средняя

Отвертка крестовая средняя

Детали и расходники:

Датчик положения педали сцепления

Снимаем датчик положения педали сцепления для замены.

Датчик расположен в труднодоступном месте под панелью приборов.

Расположение датчика положения педали сцепления.

1. Вынимаем держатель 1 колодки проводов датчика из отверстия 2 в кронштейне педального узла (для наглядности показано на снятом педальном узле).

2. Нажав на фиксатор колодки жгута проводов панели приборов, отсоединяем колодку жгута проводов от колодки проводов датчика.

Читайте так же:
Регулировка клапанов ваз 2107 инжектор драйв

3. Поддев отверткой, выводим крючок пружины нажимного рычага из отверстия держателя датчика.

4. Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления держателя датчика к кронштейну педального узла, и снимаем держатель с датчиком в сборе.

Снятый датчик положения педали сцепления.

5. Снимите датчик с двух стержней держателя.

6. Устанавливаем датчик положения педали сцепления в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента

Фото деталей и расходников

Как проверить

Самый простой способ — это нажать на педаль тормоза: стоп-сигналы должны загореться. Если не горят, при рабочих лампочках, то необходимо подключить диагностическое оборудование. Для этого можно купить адаптер на колодку разъёма и установить бесплатное приложение на смартфон.

Инструкция по замене контроллера тормоза

  1. Откачать жидкость.
  2. Установить автомобиль на опорной стойке и снять колесо.
  3. Ключом отвернуть два штифта колес.
  4. Снять тормозной барабан.
  5. Затем при помощи отвертки вытащить крюк верхней стяжной пружины и снять деталь. Эту же манипуляцию произвести с нижней стяжной пружиной.
  6. Затем снять переднюю колодку и распорную планку, при этом отсоединив прижимную пружину и опустить колодку.
  7. Вывести рычаг колодки из отверстия стояночного тормоза, расправить шплинт и изъять его из привода стояночного тормоза.
  8. Снять шайбу и рычаг.
  9. Установить новую колодку, собрать деталь в обратной последовательности.


Задние дисковые тормоза на Лада Калина

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  1. С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
  2. Состояния сигнала STP можно проверить с помощью портативного диагностического прибора. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  3. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
  4. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Stop Light Switch.
  5. Проверьте состояние сигнала STP при нажатии и отпускании педали тормоза.
    Состояние педали тормозаЗаданные условия
    НажатаСостояние ON (ВКЛ) сигнала STP
    ОтпущенаСостояние OFF (ВЫКЛ) сигнала STP

  • Отсоедините разъем А5 выключателя стоп-сигналов.
  • Включите зажигание (IG).
  • Измерьте напряжение между контактами разъема А5 выключателя стоп-сигналов и массой.
  • Подсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.

  • Снимите выключатель стоп-сигналов в сборе.
  • Измерьте сопротивление.
  • Установите выключатель стоп-сигналов в сборе на место.

  • Отсоедините разъем А12 блока ЕСМ.
  • Включите зажигание (IG).
  • Измерьте напряжение между контактами ST1- и STP разъема А12 блока ЕСМ и массой.
  • Подсоедините разъем ECM.

  • Извлеките предохранители STOP и IGN из главного ЭБУ кузова (распределительного блока панели приборов).
  • Измерьте сопротивление.

Номинальное сопротивление: Менее 1 Ом

  • Установите предохранители STOP и IGN на место.

Корректировка датчика тормозной педали в Гранте

Датчик крепится к кронштейну 2 гайками, завинченными на корпус из пластика. Так, верхняя гайка фиксирует положение датчика соответственно педали. Номинальный интервал площадки между педалью и пяткой датчика имеет 2-3 мм во время отпущенной педали.

Между тем если промежуток отсутствует, датчик способен давать сигнал при малейшем прикосновении педали, что собственно и ведет к загоранию кода Р0504, а также активированию сигнального огонька Check Engine. В свою очередь, по прошествии элементарной корректировки зазора 2 ключами, нужно завести машину и посмотреть на ошибки. Значение Р0504 сбросится не моментально, однако если проблема все же в регулировке, следовательно, шифр ошибки исчезнет спустя 10-15 минут при включенном двигателе без нагрузки. Если подобные меры не дали результата, стоит причину искать в другом месте.

Симптомы P0507

Наиболее распространенным признаком ошибки P0507 является то, что вы заметите, что число оборотов на холостом ходу выше, чем обычно. Вы, вероятно, также увидите лампочку Check Engine.

Могут быть и другие симптомы, такие как пропуски зажигания, неровный холостой ход и ускорение, если причиной P0507 является бедная / богатая смесь.

Датчик педали тормоза на Лада Гранта

Что такое датчик педали тормоза, какие проблемы с ним могут возникнуть и как устранить их самостоятельно. Обо всем этом вы узнаете чуть ниже.

Датчик педали тормоза на Лада Гранта

Введение обновленных нормативов, касающихся уровня токсичности выбрасываемых автомашинами в атмосферный воздух выхлопов, создало условия для разработки Волжским Автозаводом новых устройств по управлению двигателем.

Кроме того, на автомашинах Лада, в том числе и на Грантах, появился и датчик педали тормоза. Но немало автовладельцев после совсем недолгой эксплуатации своего авто начинают отмечать ошибку Р0504, сигнализирующую о поломке этого элемента. Попробуем разобраться в данном вопросе более детально.

Причины неисправности датчика и их симптомы

В большинстве случаев, названная выше ошибка возникает из-за того, что датчик (лягушка) не был отрегулирован как следует. Именно по этой причине автовладелец отмечает появление таких проблем как:

  • нестабильность работы мотора: он плохо заводится, либо сразу же глохнет;
  • нестабильность оборотов.

Датчик объединяет в себе две функции: он является и элементом положения тормозной педали и выключателем стоп-сигналов. Наиболее часто неисправность вызывается уже упомянутой выше разрегулированностью датчика, либо поломкой пружины. Появившаяся проблема проявляет себя загоревшимся значком «чек» и ошибкой P0504 (подразумевающей рассогласование в работе данной детали).

Итак, мы выяснили, что к появлению ошибки Р0504 на Грантах приводит:

  • неисправность самой детали либо ее проводки;
  • элемент не был отрегулирован должным образом;
  • возможно, требуется перепрограммирование ЭСУД.

При возникновении неполадок вы можете отремонтировать датчик своими руками, поменяв пружину, или же сменить сам элемент.

Проведение предустановочной диагностики

Перед покупкой и установкой нового датчика взамен сломанного, рекомендуется провести диагностику старого датчика и, при наличии поломки, самостоятельно устранить ее. На корпусе датчика есть две гайки, первая из которых расположена внизу, а вторая – вверху. Находящаяся вверху гайка должна регулировать зазор детали (иногда он выставлен неправильно). Это приводит к нарушению нормального функционирования кнопки, следовательно, вам необходимо будет выставить зазор так, чтобы препятствий к ее нормальному ходу не осталось.

Читайте так же:
Редуктор рулевого механизма ваз 21213 регулировка

Датчик педали тормоза на Лада Гранта

После проведения регулировки ошибка ЕБУ сбрасывается, затем мотор необходимо завести и подождать примерно пятнадцать минут, поскольку ошибки регистрируются не сразу. Если ошибка 0504 отмечена не будет, значит, причиной сбоев в работе двигателя была неверная настройка датчика. При повторном ее появлении вам необходимо будет заменить данный элемент новым.

Проведение работ по демонтажу и ремонту датчика

В большинстве случаев ремонт датчика не отнимает значительного количества времени и не требует от автовладельца ни наличия специфических знаний, ни применения сложного инструментария. Провести его вы сможете самостоятельно, не обращаясь в ремонтную мастерскую.

Для начала нужно отключить минусовую клемму от аккумуляторной батареи, а затем – переместиться на место водителя в салоне авто. Отодвиньте передние сидения насколько это возможно, уберите салонный коврик. Датчик располагается рядом с тормозной педалью, для его демонтажа вам потребуется провести отсоединение фиксатора и колодки с проводами от его разъема.

Аккуратно ослабьте гайку крепления и осторожно выкрутите корпус детали, после чего разберите ее. Этот элемент относится к двусоставным, и обе его части удерживается с помощью защелок.

Во внутренней части датчика находится пружина, зачастую именно она и является причиной возникших неполадок. Замена неисправной пружины на новую, имеющую аналогичное число витков и подходящие габариты, чаще всего помогает устранить возникшую проблему.

Завершив ремонт, соберите элемент, проведя совершенные вами манипуляции по его разбору в противоположной последовательности, а затем установите его на прежнее место, и если это необходимо – отрегулируйте. Деталь закручивают до того момента, пока тормозная педаль не уйдет вниз, после чего ее выворачивают на 90 градусов по часовой стрелке и фиксируют контргайкой. В итоге на опущенной педали тормоза шток выключателя окажется в утопленном положении, а при нажатии на нее он выйдет за границы корпуса выключателя.

Далее заведите мотор, и подождите минимум десять минут, если ошибка не появится – причина неполадок была обнаружена вами верно. При появлении ошибки Р0504 вновь, отрегулируйте датчик, при дальнейшем появлении указанной ошибки деталь потребуется заменить.

Проведение проверки

Для проведения процедуры проверки датчика педали тормоза на Гранте вам потребуется включить зажигание, а затем нажать на тормозную педаль, при этом обратив внимание на стоп-сигналы – загорелись ли они? Потом педаль нужно отпустить, вновь заострив свое внимание на стоп-сигналах, которые теперь должны погаснуть. Если стоп-сигналы не загорятся, следует проверить сам датчик, а также посмотреть, поступает ли напряжение от АКБ на колодку жгута с проводами.

При проведении проверки цепь 1-4 должна находиться в замкнутом положении, а цепь 2-3 – в разомкнутом. Затем нажмите на шток, в норме цепь 2-3 должна будет замкнуться, а цепь 1-4 разомкнется.

Аналогичные датчики устанавливаются на другие модели ВАЗа: Приору, Калину и другие, поэтому решение проблемы будет точно таким же и для этих моделей.

В статье использованы фото бортжурнала «Лада Гранта французская платина».

Выключатель сигнала торможения — снятие и установка, регулировка (датчик стоп-сигнала)

датчик стоп-сигнала лягушка

Установить автомобиль на рабочий пост, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

Отсоединить колодку жгута проводов от выключателя сигнала торможения.

Снять выключатель сигнала торможения, повернув его на четверть оборота против часовой стрелки.

замена лягушки

Внимание. Неправильная регулировка выключателя сигнала торможения может вызвать преждевременный износ тормозных колодок, а также отклонения в работе электронной системы управления двигателем (ЭСУД).

Внимание. Для обеспечения нормальной работы выключателя сигнала торможения:

— не допускается извлекать из него подвижный зубчатый шток, при отсоединении штока от выключателя выключатель подлежит обязательной замене;

— не допускается производить регулировку вылета штока выключателя более трех раз, после трех неудачных попыток регулировки выключатель подлежит обязательной замене;

— после снятия выключателя или нарушении регулировки в процессе выполнения регламентных работ выключатель подлежит обязательной замене.

Перед установкой выключателя сигнала торможения необходимо отрегулировать вылет зубчатого штока.

регулировка выключателя сигнала торможения

1 — выключатель сигнала торможения;
2 — шток выключателя сигнала торможения;
X — регулировочный размер

Измерить вылет штока 2, рисунок 7-1, величина вылета должна соответствовать размеру X = 28 мм. При несоответствии осторожно вытянуть шток из выключателя 1 на указанную величину (линейка металлическая).

Убедиться что педаль тормоза надежно соединена с толкателем вакуумного усилителя. Рукой отжать педаль 1, рисунок 7-2, тормоза. Удерживая педаль тормоза в нажатом состоянии установить выключатель сигнала торможения в отверстие кронштейна 3 педального узла и закрепить, повернув его на четверть оборота по часовой стрелке. Осторожно вернуть педаль тормоза в исходное положение.

Рисунок 7-2 — Установка выключателя сигнала торможения:

1 — педаль тормоза; 2 — шток выключателя сигнала торможения; 3 — кронштейн педального узла; 4 — выключатель сигнала торможения; 5 — втулка штока

При возврате педали тормоза происходит автоматическая регулировка вылета штока 2 выключателя сигнала торможения (шток утапливается в выключатель на необходимую величину, слышны характерные щелчки перехода зубчиков штока через фиксированные положения).

После возврата педали проверить выступание втулки 5 штока выключателя, выступание втулки за торец корпуса выключателя 4 не допускается, при выступании втулки необходимо повторить регулировку.

Окончательная регулировка выключателя сигнала торможения

1 — педаль тормоза;
2 — выключатель сигнала торможения;
3 — шток выключателя сигнала торможения;
4 — щуп толщиной 2 мм

Отжать рукой педаль тормоза.

Установить между штоком 3, рисунок 7-3, выключателя и педалью тормоза 1 щуп 4 толщиной 2 мм и осторожно вернуть педаль в исходное положение (щуп 2 мм).

Повторно отжать педаль и извлечь щуп.

Присоединить колодку жгута проводов к выключателю сигнала торможения.

Дополнение

Лампочки стоп-сигналов поздно загораются. Регулировка датчика

В общем ситуация такая:
Тут приметил, что лампы стопов загораются не при легком нажатии на педаль тормоза, а когда машина уже ощутимо тормозить начинает.

Лично мне это не удобно, особенно на трассе, когда сидящую на хвосте машину надо заставить поотстать или предупредить что скоро тормозить будешь.
Обычно для этого я слегка прижимал педаль тормоза, так чтобы лампы зажглись, но торможения еще не начиналось.

Читайте так же:
Газовый редуктор автомобильный устройство и регулировка

Попробую это исправить. В датчике на педали («лягушке») должен стоять элементарный храповик – им можно изменить регулировку. Сегодня попробую это сделать.

Собрал все удачные инструкции:

Сегодня победил этот датчик — упрямство, однако)
Датчик 253206170R (на Ларгусе, с белой задней частью) стоит вертикально
1. Чтобы его вытащить — поверните против часовой стрелки на 90 градусов.
2. Повернули и прижимая НЕ ВЫТАСКИВАЕМ!
3. Теперь отжимаем от педали тормоза шток на 2-3 мм. (создаем зазор).
4. Поворачиваем датчик вправо для фиксации.
Если он не поворачивается, то немного (буквально 0,5-1мм) "играем" штоком вперед-назад. Повернули? ОК!
теперь проверьте как загораются стопы. Не нравится? Повторите процедуру с самого начала, но увеличьте зазор еще (см.п.3)

иначе не отрегулировать.
Там очень хитрая система — в повернутом налево состоянии, при нажатии штока и последующем повороте в вертикальное рабочее состояние что-то ) внутри изменяется и только таким образом удалось отрегулировать это хитрый датчик.

Внутренности у него просто загадка механики

У меня другой датчик стоит((, похож на этот, но другой, с белой задней частью. написан номер 253206170R. Мой не регулируется, нет насечек на штоке(ножке), шток ходит свободно, о max положения до min, не фиксируется. Который на картинке, по-видимому тоже не регулируется, насечек на штоке нет, если только они не скрыты самим корпусом датчика. Ранее регулировал на Сандеро без, проблем, но там датчик с насечками на штоке

Мне для регулировки шаблоном послужила 10 рублевая монета.

Я пробовал использовать 10 рублёвую монету, но она у меня выскользнула во время процедуры и исчезла в недрах машины(куда-то под педали) и мне пришлось идти другим путём и подыскать пластину (уголок) пошире (уголок удобней). Мне кажется, можно использовать кусок линейки. На счёт шумки. Была такая беда,но сама собой решилась. Там есть клипса, которая держит эту шумку не у двери ,а с другой стороны (над педалью газа). Так вот я заметил, что Вообще ни одна клипса (у меня по крайней мере) толком ничего не держат. Её отсоединить и подход к датчику открыт. И действительно у меня самая максимальная + допы на 50000 руб, а перчатки и инструмент брать приходится.

Датчик сам регулируется, почитайте внимательно

В свое время мы битых 1.5 часа на сервисе вдвоем корячились, регулировали, не шло никак. Там да легко, когда разберешься, но.. если дело не пошло, то снимать датчик, он прост, но мудреный с первичной правильной установкой перед регулировкой, насколько помню. Если не так собрать , то регулироваться не будет. На заводе никто не смотрит, естественно как повезет

Как отрегулировать лягушку тормоза на приоре

Вот и меня коснулась эта же проблема.

Добрый день всем!
Lada Granta АКПП 2014 года, Люкс.
В общем, прогрессирует болячка. Очень МЕДЛЕННО и ПЛАВНО проваливается педаль тормоза в пробках, либо когда несколько минут стоишь на месте даже в режиме P. На скорости проблем нет, тьфу-тьфу-тьфу, но машину поставил, езжу на другой. Думал, что поможет прокачка и замена тормозной жидкости. Нет, не помогло. Также были заменены передние тормозные диски и колодки, задние колодки и тормозные цилиндры.
Гугл и Яндекс сказали, что возможно проблема в главном тормозном цилиндре. Купил Lada 11180350501082 — от Калины, других не продают на Гранту. Не подошел. Оказывается, бывают только в сборе есть с вакуумным усилителем. Кто-нибудь может подсказать, как лучше поступить и артикулы, если известно? Хочется выяснить причину неисправности.
Менял все в сервисе, там не могут сказать причину, не сталкивались.

Как и iobox тоже поменя всё в сборе. Однако мне тяжело подбирали по образцу, были несоотстветствия крепления трубок к вакуумному.
В итоге 20 мину пока нормально. В пробках и на светофоре стоится теперь.

Однако вылещает сразу ошибка 0504 (она и до замены вылезала) и сейчас прям сразу вылезает — сбросишь и опять через минут 5 загорается. Лягушку менял сам в прошлом году. Не может она так быстро кончится.

Лягушка рено-ниссан по разъемам подходит один к одному?

И еще, мне сказали на СТО что у меня вакуум стоял старый и там была регулировка, а сейчас новый и там нет регулировки. О чем речь? (жена на СТО машину отдавала и забирала)

Решил проблему с Р0504. Знаете что было?

Поделись, не томи!

Поделись, не томи!

В общем я год назад покупал хорошую качественную лягушку, сам поставил и весь год было всё ОК (не единого разрыва) и вот давеча началось — чек задолбал своим 0504. Сбрасывал с помощью Torque Pro.
В итоге в выходной думаю дай свинчу эту лягушку и понесу на базар. Стал смотреть, а ее кнопка белая прижата наполовину. Но сама лягушка не открутилась, и гайка ее держащая тоже затянута! Я так и не понял почему железочка прижимающая белую кнопку отошла, а может железочка держащая лягушку отошла. Не понятно почему железочки разошлись.
В итоге ослабил гайку и подкрутил к железке которая теперь нажимает белую кнопку до конца (при отпущенной педали тормоза). Ошибка не появляется.

Почему вообще произошел случай регулировки если всё было прикручено? Железо так и будет каждый год уходить пока резьбы лягушки не хватит?

21920351000600 — вакуумный в сборе с цилиндром и бачком подошел на мою Гранту АКПП Люкс только ABS без ESP. Проблема с медленным опусканием педали в пробках, да и на месте, ушла. Но пока всего полчаса потестировал.

Читайте так же:
Регулировка процесса горения газа

Сегодня поигрался с вакуумным и с главным тормозным. (которые остались после замены — старые запчасти с собой забираю)
Вакуумный разобрал, посмотрел, вроде всё ок, резина хорошая, всё ходит как надо. Сосет.
А вот в главный залил в бачок воду и стал надавливать, там давление если резко нажимать прям двумя струями как из брызгалки, а потом не делаешь и оно не держится, а как будто спадает и приходится снова накачивать. Так быть не должно, сразу почувствовал что вот она причина нашей проблемы — когда педаль во всех случаях нажимается легко (т.е. вакуум делает свою работу), а потом при нажатом положении тормоза давление потихоньку падает.
Короче при такой проблеме надо менять только главный тормозной цилиндр. Если педаль нажимается легко, то вакуум рабочий.

Мой пробег сейчас 43 тыс. с копейками.
Да, на таком пробеге не очень приятно. Но "автомат" для автоваза это что-то новое и видимо неподрасчитали с тормозами.
Проблема именно у тех, кто на автомате и постоянно жмет тормоз.
Я вот в полную силу вообще редко жму по тормозам. Только когда резко торможу. Но там и перепустить не успеет.

А сколько в среднем или обычно ходит этот узел на иномарках? (естественно не коренных японцах, там сделано на совесть и стоить будет опять же раза в 2-3 дороже контракт)

А на 43 км это не гарантийный случай?

Да, на таком пробеге не очень приятно. Но "автомат" для автоваза это что-то новое и видимо неподрасчитали с тормозами.
Проблема именно у тех, кто на автомате и постоянно жмет тормоз.
Я вот в полную силу вообще редко жму по тормозам. Только когда резко торможу. Но там и перепустить не успеет.

А сколько в среднем или обычно ходит этот узел на иномарках? (естественно не коренных японцах, там сделано на совесть и стоить будет опять же раза в 2-3 дороже контракт)

А на 43 км это не гарантийный случай?
Гарантия кончилась по сроку времени.

Почему на акпп иномарках такой проблемы нет, а на гранте есть? Это же не нормально!
А про порванные тормозные шланги я вообще молчу, это ад и израиль!

Почему на акпп иномарках такой проблемы нет, а на гранте есть?
На иномарках тоже такая проблема есть, вопрос на каком пробеге. У меня у зятя на чистокоровном японском ниссане произошло где-то на 200-250 ткм.
Думаю не собранных у нас эта граница будет поменьше где-нибудь на 150 ткм.
Но опять же, и разница в ценах порой очень значительная.
Там почти за любую запчасть можно купить наших запчастей от 2 до 10.

А машин, которые не ломаются не бывает. Это всё сказки. Всё когда-нибудь, да сломается, тут уже вопрос цена/качество.

А вот про тормозные шланги да. Неприятный случай. Но тут надо было им всё изучить, подавать иски на поставщика и иметь его по полной.

Хотя опять же тут надо исследовать процент брака. Может он тоже ничтожен. Или вы думаете, что на иномарках такого не бывает и шланги не могут лопнуть?

Что-то стало ширкать в районе заднего левого колеса,
У меня было на машине детеныша, когда
поменял диски (хоть и штамп на штамп),
болтик крепления колеса задевал ))) .

Поднять машину на домкрате, покрутить колёсико,
возможно увидите, что шоркает .

Народ, подскажите, есть проблема такая.
Что-то стало ширкать в районе заднего левого колеса, звук довольно сильный, ненадолго затихает и опять появляется, щас после дождя проехал, стало потише, что это может быть?
попала грязь или барабану ппц? ну или еще что может быть.
спасибо за советы

Посмотрите https://www.drive2.ru/l/8375109 или https://www.drive2.ru/l/9456823 или https://www.drive2.ru/l/10590014

Народ, подскажите, есть проблема такая.
Что-то стало ширкать в районе заднего левого колеса, звук довольно сильный, ненадолго затихает и опять появляется, щас после дождя проехал, стало потише, что это может быть?
попала грязь или барабану ппц? ну или еще что может быть.
спасибо за советы

Вскрытие покажет. Может грязь ,а может и накладку с колодки сорвало.

болтик крепления колеса задевал ))) .
сначала это попробую, если не поможет к Дилеру загоню, пусть занимаются

Добавлено через 38 секунд
Посмотрите
спасибо)
может и правда сам займусь

Может проще найти станцию ТО с устройством для замера исправности тормозной системы. по цифрам уже станет понятно какое колесо виновато, отсюда уже и делать выводы. Или не?

так и хочу сделать, на станцию тех осмотра сгонять, замерить разность, но я в принципе уверен % на 70 что сзади проблема, но не могу понять толи левый не дотормаживает, толи правый перетормаживает))

При нажатии на тормоз машина останавливается без проблем, педаль твердая. Но потом, если долго жать на педаль, то она начинает медленно проваливаться, и тормоза ослабевают (на АКПП четко видно, машина ползти начинает). Если дожать педаль, машину тормоза держат.
Вопрос — что это? ГТЦ?

Недавно тормоза прокачивал, воздуха в тормозной системе точно нет.

15 000, после ТО1 (меняли ступичный подшипник сзади и колеса местами) появилось биение при торможении на 90-110 км/ч

Если вибрация передается в педаль, или ощущает на ручнике при попытке им притормозить, нужно искать почему барабан бьет.
Если на педали и ручнике не ощущается — просто колесо неправильно прикрутили. Возможно при этом убив одно отверстие под болт (просто берется колесо, прислоняется к ступице, прибивается гайковертом на один болт, а потом уже заворачиваются остальные болты. Ёсе. Первое отверстие деформировано, колесо зафиксировано со смещением и перекосом)

Читайте так же:
Регулировка задних тормозных колодок ваз 21099

При нажатии на тормоз машина останавливается без проблем, педаль твердая. Но потом, если долго жать на педаль, то она начинает медленно проваливаться, и тормоза ослабевают (на АКПП четко видно, машина ползти начинает). Если дожать педаль, машину тормоза держат.
Вопрос — что это? ГТЦ?

Недавно тормоза прокачивал, воздуха в тормозной системе точно нет.

5-й случай.
Менять Главный Тормозной Цилиндр.
4 человека уже прошли через это, ты пятый.

педаль тормоза стала проваливаться. продают только 21920351000600 в сборе по 9 рублей. ГТЦ отдельно не могу найти (может есть у кого арт.) Возможно ли установка вместо комплекта 21920351000600, установить другой вакумник + ГТЦ ?

Так, как Гранты с АКПП в основном с АВС, то подходят ГТЦ от Калины-2, Датсун. Смотрите на сайте Автостолица63 — цена вопроса 2000 руб. + пересылка в пределах 500 руб. через ПЭК, ЕСДК.

Добавлено через 7 минут
Сам уже поменял, но нашел на авторынке в первом попавшемся павильоне за 2500 руб. Педаль перестала проваливаться, стали держать тормоза, но Сервисмены видно поставили ГТЦ не регулировав шток и поэтому свободный ход педали стал большим по ощущениям. А Сервисный Центр уверял, что на рынке нет отдельно ГТЦ и предлагал только в сборе за 8 р. Вот барыги.

Добавлено через 8 минут
Мой случай, это уже 6-й. Пробег 68 т.км. Фирма TRW по моему Англия. Если да, то вот вам и импорт. С нашими ГТЦ на таких пробегах не встречалась эта хрень.

vict. При пуске двигателя она должна немного проваливаться т.к. усилие добавляет ВУТ. Или она полностью утопает?? Если полностью, то проблема в ГТЦ (Главный Тормозной Цилиндр). Он перепускает, и вы уже 7-й на этом форуме.

Педаль проваливается не полностью, до пола не достаёт.

При длительной стоянке от 2-х часов и более, педаль тормоза становится тугой. После пуска двигателя — проваливается. Тормоза хорошие. Машине пол года. Может кто знает причину тугой педали?
На заведенной машине педаль легко нажимается из-за ВУТ (Вакуумный усилитель руля), вакуум в нем берется именно при сгорании газов. Когда машина заглушена, то педаль можно нажать легко раз, может 2, потом педаль становится тугой. То есть ВУТ уже не помогает (так ездили ещё лет 30-40 назад). Когда машина долго стоит, видимо обратный клапан понемногу запускает воздух в ВУТ.

В общем это нормальное явление. Вам не о чем беспокоится. Кстати, по причине тугой педали, с заглушенным двигателем запрещено спускаться с гор и необходимо быть осторожней при буксировании машины на гибкой сцепке (чтобы не въехать в зад буксиру)

Долго была проблема перетормаживания зада, особенно заднего правого колеса. Тормозить было страшно,особенно зимой. Было заменено колодки 3 компл.,барабаны,задние цилиндры, прокачаны литры тормозухи в поисках воздуха,проточены передние диски. Помогла замена колдуна. Тормоза стали почти как после салона

Добавлено через 5 минут
Разобрал старый колдун. Снаружи ржавый,внутри как новый. Ни задиров,ни корозии, ни порваных манжет. Воабщем некчему придраться, но не работал.

Coelurus, вакуум пропускает?

https://fastmb.ru/autoremont/9-vakuumnogo-usilitelya-tormozov.html
3 условие не работает.
В общем, на сервисе поиграли с вкл/выкл двигателя, нажатиями тормоза, прослушиванием тормозного цилиндра при этом, подтянули ручник и ничего больше предложить не смогли. Конечно, ГТЦ и вакуумный усилитель поменять можно, но это хороший удар по карману.
Все, что идет с района капота к колесам и в районе колес в отличном состоянии.
Буду на уклонах посильнее тормоз жать.

Полгода назад выяснилась такая особенность.
При длительной остановке на светофоре (секунд больше 20) на склоне жму тормоз. Педаль продавливаю где-то на 1/3. Через этот промежуток времени машина начинается ползти вниз, если хоть чуть-чуть ослабить давление на педаль тормоза, а давление все-таки ослабляется — ноги легкие. Если продавить педаль больше 1/2 хода, то давление на педали чутка можно уменьшать — машина не покатится. Стал такое замечать с осени.
Зимой поставил новые задние колодки, тормозные цилиндры, сменил тормозную жидкость. Ничего не изменилось.
Это нормально, никто не знает?

Уже писано-переписано, я даже статистику собирал в этой же теме.
Меняй главный тормозной.
А усилитель не трогай, он в порядке.

Полгода назад выяснилась такая особенность.
При длительной остановке на светофоре (секунд больше 20) на склоне жму тормоз. Педаль продавливаю где-то на 1/3. Через этот промежуток времени машина начинается ползти вниз, если хоть чуть-чуть ослабить давление на педаль тормоза, а давление все-таки ослабляется — ноги легкие. Если продавить педаль больше 1/2 хода, то давление на педали чутка можно уменьшать — машина не покатится. Стал такое замечать с осени.
Зимой поставил новые задние колодки, тормозные цилиндры, сменил тормозную жидкость. Ничего не изменилось.
Это нормально, никто не знает?
https://fastmb.ru/autoremont/9-vakuumnogo-usilitelya-tormozov.html
3 условие не работает.
В общем, на сервисе поиграли с вкл/выкл двигателя, нажатиями тормоза, прослушиванием тормозного цилиндра при этом, подтянули ручник и ничего больше предложить не смогли. Конечно, ГТЦ и вакуумный усилитель поменять можно, но это хороший удар по карману.
Все, что идет с района капота к колесам и в районе колес в отличном состоянии.
Буду на уклонах посильнее тормоз жать.

Братан, ситуация 1 в 1. Больше полу года с такой херней езжу, понимаю что гтц стал перепускать, но как обычно, то денег нет, то времени.

Так вот. месяцев восемь так ездил, ну покатится — придавил педаль и все. неудобно, да.

А вчера чуть не УЁП приору в задницу — ПЕДАЛЬ ПРОВАЛИЛАСЬ, естественно, ничто не предвещало.

МОРАЛЬ — кузовщина в любом случае дороже встанет, чем новый гтц (или даже вут+гтц!)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию