Мигает лампочка кондиционера
Мигает лампочка кондиционера
На автомобилях семейства Lada Priora с завода устанавливали климатическую систему «Panasonic». В случае появления неисправностей в работе этой системы в контроллер климатической установки заносятся коды, по которым можно понять причину проблемы. На кнопке 4, рисунок 2, включения режима «обдув и
Вы не робот?
Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.
Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.
Базовые моменты
Управляющий механизм отопителя может отличаться в зависимости от того, имеется ли в автомобиле кондиционер и от какого он производителя. Хоть в конструкции будут присутствовать некоторые изменения, но варианты поломок, их причины и способы устранения отличаться не будут. Поэтому мы будем рассматривать общие ситуации. Обычно владельцы ВАЗ-2171 сталкиваются с тремя распространёнными проблемами:
- Выход из строя переключения направления движения воздушных потоков.
- Отсутствие возможности менять температуру воздуха.
- Затруднительное переключение рабочих режимов.
Именно по таким признакам можно определить работоспособность САУО. Если хотя бы один функционал не работает, то можно делать вывод о том, что вышел из строя блок управления отопителем Приора, ремонт в этих случаях оказывается малоэффективным. Лучше заменить испорченный элемент на новый, невзирая на его высокую стоимость. Зато работа отопителя будет безотказной и в самый неподходящий момент вам не придётся сидеть в холодной машине.
Из чего состоит система кондиционирования в Приоре
Вне зависимости от фирмы, в комплект кондиционера для Лады должны быть следующие элементы:
- Компрессор кондиционера в сборе;
- Конденсатор с ресивером в сборе;
- Испарительный блок в сборе;
- Радиатор кондиционера для Лады Приоры;
- Магистрали;
- Кронштейн подушки;
- Кронштейн генератора;
- Кронштейн натяжителя;
- Ролик натяжителя;
- Ремень привода компрессора;
- Резиновое уплотнение;
- Монтажный комплект;
- Жгуты проводов.
При демонтаже системы отопления (это необходимо для установки кондиционера). Придется слить охлаждающую жидкость. Заливать ее обратно не нужно, стоит купить новую жидкость к комплекту. Но она может оказаться на складе технического центра, который выполнит установку кондиционера в Ладе.
“Приора”: моргает лампочка кондиционера
В кнопке включения кондиционера “Приоры” установлен зеленый светодиод, который начинает мигать, когда бортовой компьютер регистрирует неисправность в системе климат-контроля. По характеру мигания определить неисправность практически невозможно. Это может быть как поломка или перебои в работе датчиков, так и недостаток антифриза в системе, поломки деталей системы кондиционирования или проблемы электропитания узла. В редких случаях проблема может устраниться сама собой, например, сбой в работе датчика из-за повышенной влажности воздуха. Но обычно поломки требуют вмешательства мастера.
Комментарии
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
Иммобилайзер лада приора ваз 2170 — особенности конструкции, обучение ключей, действия при утере ключей, дополнительные функции
На автомобили Лада Приора ВАЗ 2170 устанавливают иммобилайзер, представляющий собой электронную систему, предназначенную для предотвращения несанкционированного пуска двигателя путем разрыва электрических цепей системы управления двигателем. Иммобилайзер встроен в блок управления стеклопакетом. Система состоит из блока управления, контрольной лампы в комбинации приборов, катушки связи в замке зажигания, рабочего ключа в пульте дистанционного управления и обучающего ключа с меткой красного цвета. Режимы работы иммобилайзера отображаются включением сигнализатора и сигналами встроенного в него зуммера. Блок управления иммобилайзером и ЭБУ двигателем могут находиться в одном из двух состояний: 1 состояние — функция иммобилизации выключена. В этом состоянии блок управления иммобилайзером выключен, связь между ним и ЭБУ отсутствует, блокировка двигателя невозможна; 2 состояние — функция иммобилизации включена (обученное состояние). В этом состоянии возможна блокировка двигателя, разблокировка осуществляется путем получения ЭБУ правильного пароля от блока управления иммобилайзером. В обученное состояние ЭБУ и иммобилайзер переходят после обучения рабочих ключей с помощью обучающего ключа. По окончании процедуры обучения блок ЭБУ и блок иммобилайзер переходят в обученное состояние. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Для того чтобы не потерять обучающий ключ (с красной вставкой), для пуска двигателя используйте только рабочие ключи.
Режим работы климат контроля и кондиционера на Лада Приора
Климат контроль на приору завод ставит во всех комплектациях, а во всех кондиционерах он включается в положении «Auto». В этом режиме электронный блок управления, который находится за центральной консолью, получает данные о температуре воздуха окружающей среды и о температуре воздуха салона. Опираясь на эти данные, ЭБУ регулирует «усилие», которое вырабатывает «кондер» для поддержания установленной человеком отметки.
Например, если человек поставил постоянную температуру в +19 ֯С, ЭБУ будет регулировать мощность кондиционера, постоянно отправляя ему команды. Работая в таком темпе, температура воздуха в салоне будет поддерживаться на уровне +19 ֯С.
Принцип работы
На блок управления отопителем Приора, ремонт которого нас интересует в этой статье, поступает сигнал от салонного температурного датчика. Находится этот механизм в плафоне на потолке салона. После принятия этого сигнала, идёт сравнение с тем значением температуры, которая была установлена водителем. Разница сравнивается с допустимым значением. Если разница между температурами будет больше допустимого значения, то управляющий блок будет посылать сигнал моторедуктору заслонки.
Ввиду такой сложной системы, которой характеризуется Приора, блок печки может демонстрировать неисправное функционирование из-за других элементов. Поэтому не стоит изначально грешить именно на САУО. Возможно, неисправность заключается в заслонках или температурном датчике. Чтобы это определить, необходимо измерять сопротивление на датчиках.
Как считать неисправность кондиционера
Если вы включаете климат-контроль “Приоры” и мигает лампочка кондиционера, узнать причину неисправности можно, подключив тестер к бортовому компьютеру.
Этот прибор считывает информацию с компьютера и выводит на экран коды обнаруженных ошибок. После этого коды требуют расшифровке согласно таблиц, соответствующих модели автомобиля. Этот, не вполне удобный способ, связан с тем, что автомобили выпускаются для рынков разных стран и текстовое описание проблемы все равно требовало бы перевода. Коды — универсальный удобный способ подачи информации. Для того, чтобы понять почему моргает кнопка кондиционера на “Приоре”, необходимо считать код ошибки, который содержит четыре цифры. После правильной расшифровки устранить неисправность будет легче и быстрее.
Неисправность кондиционера
«Кондер» может сломаться, виной тому не всегда является халатное отношение производителей к своему продукту. Чаще всего выходит из строя маленькая комплектующая, которую можно легко заменить затем продолжать пользоваться «кондером». Если кондиционер не включается, то:
- В проводке есть повреждения;
- Термостат неисправен;
- Перегорел предохранитель;
- Недостаток фреона в системе;
- Неисправность датчика давления;
- Избыточное давление системы.
Если кондиционер не работает, то это не повод его выбрасывать. Все необходимые запчасти для кондиционера, в Ладе можно найти, они обойдутся не дорого.
Повышается ли расход топлива с кондиционером
Для того чтобы загнать воздух внутрь устройства, охладить его и выпустить наружу, нужно взять энергию. А что способствует выработке энергии? Конечно же работа двигателя. Чем усерднее он работает, тем больше устройств может получить стабильную «подпитку», и, соответственно, тем выше становится расход двигателя.
Изначально Лада не готова к работе кондиционера, поэтому ей приходится задействовать дополнительные ресурсы в виде топлива. Расход со 100 км увеличивается на 1 л. Кстати, справедливости ради заметим — динамика машины не снижается.
Коды неисправности кондиционера на Приоре
Если у ВАЗ “Приора” мигает лампочка кондиционера, определить неисправность можно, исходя из кода ошибки, считанной с бортового компьютера. В зависимости от кода, причины неисправности бывают следующими:
9338 — неисправен датчик температуры, расположенный в салоне; оборван провод датчика или окислился разъем;
9337 — датчик температуры, находящийся в салоне, или провод, идущий к нему замкнут на массу;
9348 — неисправен датчик, фиксирующей температуру окружающей среды, или оборвана электрическая цепь его подключения;
9347 — цепь датчика, фиксирующего температуру окружающей среды, замкнуты на массу;
9378 — датчик испарителя неисправен или оборвана электрическая цепь, идущая к нему.
9377 — электрическая цепь датчика испарителя замкнута на массу;
9358 — провод, идущий от датчика радиатора системы отопления, замкнут на массу;
9412 — замыкание в электрической цепи микроредуктора смесителя воздуха;
9413 — электрическая цепь микроредуктора оборвана;
9420 — электрическая цепь обмотки микроредуктора замкнута;
9426 — электрическая цепь обмотки микроредуктора оборвана;
9440 — цепь питания добавочного резистора, регулирующего скорость вентилятора отопителя, оборвана;
9860 — завышенное напряжение бортовой сети;
9861 — пониженное напряжение бортовой сети;
9607 — нарушение работы контроллера системы кондиционирования воздуха.
Заводской кондиционер, Халла и Панасоник – отличия, артикулы
Чаще всего в качестве варианта для установки рассматривают «кондеры» фирм Август, Panasonic и Халла (Halla). Российский продукт дешевле, но у него есть свои минусы:
- Недолговечный компрессор;
- Отсутствие фильтра воздуха в салоне;
- Для заправки хладогентом придется снять радиатор;
- Корпус испарителя пластмассовый, легко деформируется.
А вот между двумя другими брендами идет хорошая, здоровая конкуренция. Если смотреть и покупать Халлу или Панасоник, нужно учесть их различия:
- Скорости обдува. У Панасоника – 16, у Халлы – всего 4;
- На радиаторе двигателя у Халлы расположится вентилятор охлаждения двигателя вместе с конденсором кондиционера;
- Рукоятки управления у Панасоника способны включить обдув стекол, направив только на них всю мощность. У Халлы таких кнопок или рукояток нет;
- У Панасоника верхняя магистраль гибкая, а у Халла – алюминиевая.
Кондиционер Halla для Приоры целиком можно купить в пределах 30 тысяч рублей – чуть дешевле, чем комплект от фирмы Panasonic. Монтаж кондиционера Panasonic в техцентре стоит примерно 8 500 рублей, а Halla – чуть дешевле (у некоторых цены одинаковы). Отличить их будет просто по артикулу. У Panasonic – 2170-8122020-01, у Нalla – 2170-8122020-11.
Как заправить – инструкция
Нельзя допускать снижение объема фреона – это губительно скажется на системе. Для самостоятельной заправки фреона в автомобиль, пригодится тест коннектор (набор инструментов для заправки хладогента вручную). Используя его, нужно выполнить следующие действия:
- Присоединить баллон с фреоном к клапану «кондера» и повернуть вентиль тест коннектора. Пару раз нажать на педаль газа.
- Фреон равномерно распределится по системе. Главное – не переусердствовать, потому что в случае перегрузки система не станет лучше работать.
- Отсоединить баллон от системы, закрыть клапан.
Такой способ заправки кондиционера подходит практически для всех Вазовских автомобилей – например, таким же способом заправится Лада Веста.
Кондиционер – это необходимое условие комфорта летом. Раньше он был не так нужен, ведь человек, вряд ли простаивал в автомобильных очередях несколько часов, под палящим солнцем, а проветрить салон после стоянки на жаре можно было, открыв все двери. Если «кондер» как благо стало доступным, значит, можно и даже нужно им пользоваться.
Поиск номинального сопротивления датчика температуры испарителя
В первую очередь необходимо найти номер датчика температуры испарителя в тех. документации к автомобилю. Также есть вариант измерить сопротивление датчика на аналогичном кондиционере, например, у соседа или коллеги.
Если выяснилось, что датчик однозначно неисправен, а восстановить работоспособность кондиционера нужно срочно, выход есть. Вместо датчика температуры можно подключить обычный резистор – просто прикрутив зачищенные провода от датчика к выводным контактам резистора. Купить резистор нужного сопротивления можно в любом магазине мелких электро-деталей.
Средняя цена на резистор сопротивлением 5-50 кОм составляет 15 рублей. Резистор может скорректировать показания датчика испарителя кондиционера кардинальным способом.
Стоит учесть, что в данном режиме кондиционер всегда будет работать на полную мощность, не выключая компрессора. Поэтому рекомендовать данный способ мы Вам не можем.
Климат контроль на приоре – Лайфхак приора: климат контроль — в машине с кондиционером
Зачем нужен кондиционер в машине, объяснять не нужно — жара порой достигает отметки «+35» и выше, а в салоне авто — ещё больше. Это очень некомфортно, и даже опасно для водителя и пассажиров — можно получить тепловой удар. Открытые окна — не выход. Шум улицы будет сопровождать вас всю дорогу. Да и толку мало от этого, если воздух очень горячий.
Автомобильный кондиционер уже давным-давно не новинка — его можно заказать при покупке любой новой машины, даже отечественной. На большую часть из них кондиционер предлагается уже в базовой комплектации.
А если кондиционера нет — его, при желании, можно поставить хоть на вазовскую «классику» — специалистов и оборудования сейчас хватает. Однако, в последние годы вместо кондиционера всё больше покупателей автомобилей заказывают климат контроль в Приоре.
Чем отличается климат контроль Приоры от обычного кондиционера? Если у вас в машине простой кондиционер, то всё приходится делать вручную — включать и выключать охлаждение воздуха, регулировать температуру, силу и направление потоков.
Это конечно лучше чем поджариваться на сковородке, но всё равно — не очень удобно. Приходится постоянно отвлекаться от управления, чтобы отрегулировать климат в салоне так, как комфортно всем — или просить пассажиров что-то подкрутить.
Если на вашем авто Лада Приора климат контроль установлен вместо кондиционера — то вам, конечно, можно позавидовать. Водитель только задает регулятором температуру воздуха — всё остальное сделает климатическая автоматика. Она отслеживает текущие показание термометра в салоне и в соответствие с этим изменяет соотношение потоков горячего и холодного воздуха, а также силу потоков, подаваемых в салон.
Климат контроль на Приоре может быть двух-, трех- и даже четырёхзонный. В этом случае водитель и пассажиры могут задавать температуру каждый в своей части салона, независимо друг от друга (или с определенной максимальной разницей).
Такие системы, правда, не всегда эффективны — это зависит, в первую очередь, от того, не сэкономил ли производитель на количестве вентиляторов, воздушных тоннелей и прочих деталях климатической системы.
Что касается основных неисправностей, то тут всё довольно занятно. Обычный кондиционер — штука довольно простая, ремонт и обслуживание её не представляют особого труда (среди основных неисправностей — разрыв трубок, поломка компрессора и испарителя, недостаточный уровень фреона в системе).
Климат контроль на Лада Приоре — это устройство намного сложнее, а потому и ломать голову над его неисправностями механикам приходится намного больше.
На автомобиле Лада Приора климат контроль однозонный, но все равно, включает в себя помимо обычных составляющих кондиционера, множество модулей управления (особенно дорогая деталь) датчиков, сенсоров, кабелей, электромоторов, резисторов, печатных плат и прочего. При замене эти детали могут стоить кругленькую сумму!
Основные проблемы систем климат-контроля таковы:
Вместо холодного воздуха в салон поступает теплый. Причин множество — низкий уровень хладагента, неисправность предохранителей или реле, закупоривание одного из каналов движения фреона, и прочие.
Температура в салоне не та, которую «заказал» водитель. Обращайте внимание на датчик температуры салона, либо устройство, которое смешивает и распределяет воздух.
Воздух поступает из отверстий, откуда поступать не должен. Смотрите также смешивающее и распределительное устройство.
Воздух не поступает из отверстий. Возможно, дело в моторе вентилятора кондиционера, или в заслонке вентиляционного отверстия.
Климат-контроль не работает вообще. Однозначного ответа нет — может быть виноват и предохранитель, и блок управления, и много чего ещё.
Отопители: Экзотермическая реакция — журнал За рулем
Комфорт езды зимой во многом зависит от эффективности отопления и вентиляции. Максим Сачков проверял разные типы систем в автомобилях ВАЗ. Фото Александра Батыру.
В прайс-листах официальных дилеров уже пару лет фигурируют «приоры» и «калины» с кондиционерами. Приобретая такой автомобиль, владелец получает дополнительное устройство, которое не просто спасает в жару, — это более сложная климатическая установка, круглый год поддерживающая комфортную температуру в салоне. Климат-контроль дороже обычной «печки», но лучше ли? Сейчас выясним.
БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА
Первым делом разберемся с некоторыми техническими нюансами. Когда на «приоры» стали серийно монтировать климатические установки, в конструкцию автомобиля внесли некоторые изменения. В частности, применили иную шумоизоляцию моторного отсека, повысили эффективность системы охлаждения, модернизировали кузов — переделали щиток передка и рамку ветрового стекла. Сейчас для «приор», помимо обычных «печек» с ручным управлением, предлагают два варианта климатических систем. Первая, разработанная компанией «Панасоник» (Panasonic Taiwan Co., Ltd., совместно с японской Matsushita Electric Industrial), предназначена для комплектаций «Норма» и «Люкс», вторая, от южнокорейской «Халла» (Halla Climate Control Corp.), — только для люксовых и экспортных версий. Несмотря на схожесть многих функций, различий у этих систем хоть отбавляй. Например, у них разные типы компрессоров, у «Панасоника» конденсатор с ресивером и дополнительным вентилятором закреплен на кузове, а у «Халлы» вместе с двумя спаренными вентиляторами — на радиаторе системы охлаждения. Что касается непосредственно отопителей, то большинство деталей у этих систем тоже оригинальные. Вычислить производителя климатической установки можно, лишь взглянув на панель управления — у «Панасоника», например, в центре средней ручки есть кнопка принудительного обогрева и обдува стекол, а «Халла» такой функции лишена.
Серьезный недостаток панели управления климатической установкой «Приоры» — слепая шкала регулятора температуры. На ней нет ни строгих значений, ни даже красно-синих полос, чтобы выставить примерную температуру.
Серьезный недостаток панели управления климатической установкой «Приоры» — слепая шкала регулятора температуры. На ней нет ни строги
ВАЗ 2170 | Электронный климат-контроль
1.12. Электронный климат-контроль
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Электронный климат-контроль обеспечивает при любых погодных условиях, любой наружной температуре и в любое время года максимальный комфорт.
Для обеспечения постоянного и приятного климата в автомобиле в соответствии с внешними погодными условиями автоматически изменяются температура поступающего воздуха, количество воздуха и распределение воздуха.
Холодильный компрессор климат-контроля охлаждает воздух и отводит влагу.
При включенном холодильном компрессоре у кондиционера потребляемая мощность такой величины, которая приводит к повышению расхода топлива. Если нет необходимости в холодильном компрессоре, то следует нажать на клавишу ЕСО.
Фильтр очистки воздуха очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор.
С установкой на автоматический режим кондиционирования возможно движение практически всегда. При необходимости можно климат-контроль отрегулировать вручную.
Климат-контроль работает только при работающем двигателе.
Автоматический режим
Основные установки для максимального комфорта:
– нажать на клавишу AUTO, дисплей и индикация функции включены;
– открыть все сопла обдува;
– задать на дисплее температуру клавишами „+» либо. „-» от 22°
С до 24° С.
При необходимости может быть задана большая или меньшая температура.
Ручная установка
При особых условиях (напр., оледеневшие или запотевшие стекла, поступление неприятных запахов снаружи) могут быть установлены функции климат-контроля вручную.
После повторного включения зажигания климат-контроль находится в режиме выбранных ранее установок.
При необходимости, установить режим работы следующим образом:
Сушка и размораживание стекол
Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.
Температура и обдув установятся автоматически, стекла размораживаются и сушатся скорейшим образом.
Возврат к автоматическому режиму: нажать или AUTO.
Режим циркуляции воздуха
Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.
Включение при поступлении неприятных запахов снаружи. Система циркуляции воздуха предотвращает поступление наружного воздуха, воздух в салоне автомобиля циркулирует.
Систему циркуляции воздуха следует включать лишь на некоторое время, т.к. со временем качество воздуха в салоне ухудшается.
Возврат к автоматическому режиму: нажать или AUTO.
Автоматический режим без охлаждения (экономия топлива).
ЕСО Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.
Включать для экономии топлива. В этом режиме холодильный компрессор выключен.
Поступающий воздух не охлаждается и не сушится, из-за этого ограничен комфорт, который предоставляет климат-контроль.
Возврат к автоматическому режиму: нажать ЕСО или AUTO.
Заданная температура
Заданная температура может устанавливаться клавишами „+» либо „-» на значения между 17° С и 27° С.
При установке ниже 17° С отображается на дисплее LO: климат-контроль работает непрерывно с максимальной мощностью охлаждения, регулирование температуры не осуществляется.
При установке выше 27° С отображается на дисплее HI: климат-контроль работает непрерывно с максимальной теплопроизводительностью, регулирование температуры не осуществляется.
Распределение воздуха
Путем нажатия на одну из следующих клавиш (индикация режима AUTO погаснет) осуществляется:
распределение воздуха к верхнему
пространству;
распределение воздуха к лобовому стеклу,
к передним боковым стеклам и к переднему и к заднему пространству для ног;
распределение воздуха к верхнему пространству,
и к переднему и к заднему пространству для ног;
распределение воздуха к переднему и
к заднему пространству для ног.
Возврат к автоматическому режиму: нажать соответствующую клавишу повторно или нажать AUTO.
Количество воздуха
Нажать справа или слева, индикация режима AUTO погаснет, повышается либо понижается частота вращения вентилятора обдува. На дисплее между клавишами К отображается ступень обдува.
Возврат к автоматическому режиму: нажать AUTO, на дисплее между клавишами отображается А.
Выключение климат-контроля
OFF Нажать, выключаются все функции климат-контроля.
Установки распределения воздуха остаются в положении ранее выбранных положений.
Доступ наружного воздуха может быть остановлен нажатием на клавишу .
По соображениям комфортности отключать климат-контроль (управление отоплением, обдувом и охлаждением) следует только в случае возникновения в системе неисправности.
Включение климат-контроля: нажать OFF или AUTO.
Общие указания
Климат-контроль работает эффективнее, если закрыты окна и люк крыши. Если салон автомобиля сильно нагрелся после длительного воздействия солнечных лучей, то открыть на некоторое время окна, чтобы нагревшийся воздух мог быстрее улетучиться.
Для бесперебойной работы не следует закрывать отверстия для датчиков в группе переключателей климат-контроля и между отверстиями подачи воздуха перед лобовым стеклом.
При включенном кондиционере образуется конденсат, выступающий на днище автомобиля.
Техобслуживание
В случае необычной работы климат-контроля: примерно в течение 5 секунд одновременно держать нажатыми клавиши AUTO и OFF, произойдет синхронизация вспомогательных двигателей, вентилятор обдува при этом на некоторое время остановится.
Как отрегулировать кондиционер в приоре
Нету в Приоре климата в понимании автомобильного климат-контроля. Когда имеют ввиду климат-контроль на автомобиле, то подразумевают систему, которая сама выбирает, как ей поддержать заданную температуру подавая холодный либо горячий воздух. Так называемый климат в Приоре максимум что может — это автоматически регулировать скорость вращения вентилятора, да и то, делает он (климат) это очень и очень плохо, проще говоря, никак. И как только это климат-контролем язык поворачивается назвать?
У Опель-Астра три варианта климата. два из них климат-контроль. один очень похож на тот что в Приоре. значит немцы тоже ничего в климате не понимают?
Климат-это заданная температура которая поддерживается в процессе эксплуатации,т.е достигнув заданной определенной температуры-компрессор перестает работать, и далее увиде понижение температуры ниже заданной соответственно повышает температуру, вот в приципе и весь "принцип") а однозонный или двухзонный) это уже другой вопрос.
Разве я говорил про зоны? Хорошо, поставь ка мне в Приоре 23,5 градуса и чтоб система автоматом держала именно эту температуру.
Добавлено через 15 секунд
один очень похож на тот что в Приоре
Чем похож?
Добавлено через 3 минуты
Хочу заметить,что во многих бюджетных авто стоит именно просто -кондишен,а не климат система-т.е. водителю-приходится регулировать-либо отключением кондиционера-либо крутилкой положения вентилятора,то холодно-то жарко, в общем вот так
А в Приоре не так? Есть регулировка холоднее-теплее и скорость вентилятора. На крутилке скорости вентилятора есть положение "авто". Или я не прав? Это автоматическое уроавление скоростью вентилятора, которое, признаться, работает через одно место и всегда приходится выставлять вручную. Это, теоретически, можно назвать климатом, но с большой натяжкой. Если быть точнее, это недоклимат. Например, если зимой использовать климат нормальный, то вместе с тёплым воздухом появится как-бы увлажнённый воздух. Такое ощущение, что работает не печка а кондиционер на подачу тепла. В Приоре такого и близко нету.
Приезжай в гости ))я те выставлю 23.5)
Это каким образом? Нету там такого. Я бы не спорил, если бы не было у меня Приоры, да ещё и с недоклиматом. Термометром температуру мерить прикажешь?))
То есть, климат-контроль в нормальных машинах и недоклимат Приоры? Кстати, покажи мне где я соврал?
видим что хотим? Для читающих с больщущим трудом — нет такого понятия как автомобильный климат контрлль — это эбычный фэйк одного упёртого хмыря придуманый им для придания весу своей отсебятины. — Хотите оспорить — дайте ссылку на определение того чего вы там понаписали не менее авторитетного источника чем моя ссылка.
для не понимающих с 1 прочтения: нет ни на одном гражданском авто полноценного климат-контроля.
Ага, а производители идиоты))) Твой друг круче всех мировых концернов. Может карбюр настроить, что будет как с катализатором! Он гений! Японцам с немцами такого и не снилось))
ну вам чего не скажи. Да круто ,не во всем диапазоне но круто.А ауди(80 )с японким карбом тоже круто работает.А производители идиоты особенно наши.Это правильно.
климат-контроль система автоматического поддержания всех показателей воздушной среды в состоянии пригодном для человека. т.о. в полном объёме не реализован ни на одном гражданском авто (состав воздуха ведь не контролируется!). Поэтому или говорим, что климмата вообще нет на гражданских авто или говорим что он есть и на приоре в том числе. Другие варианты будут искуственной подгонкой под то что хотелось-бы что-бы было.
Ну тогда климат-контроль есть вообще во всех вазиках, начиная от жигулей. А кули нет-та? Летом в жару разгоняешь пепелац до сотощки, включаешь вертибобер и, вуаля, в салон поступает прохладный воздух.
Нету в Приоре климата в понимании автомобильного климат-контроля. Когда имеют ввиду климат-контроль на автомобиле, то подразумевают систему, которая сама выбирает, как ей поддержать заданную температуру подавая холодный либо горячий воздух. Так называемый климат в Приоре максимум что может — это автоматически регулировать скорость вращения вентилятора, да и то, делает он (климат) это очень и очень плохо, проще говоря, никак. И как только это климат-контролем язык поворачивается назвать?
Поддреживаю. С одним, правда, исключением, зимой автоматика ведёт себя адекватно, а вот летом — тупняк полнейший, всё ручками.
Но особо идейным педантам это доказать тут будет невозможно.
Добавлено через 6 минут
Даже если в мороз открыть дверь, потом закрыть, скорость вентилятора всё равно не изменится.
Эээ. вот тут походу у тебя косяк какой-то был. Зимой у меня оно работало хорошо. ВОт летом — да, косячило это "авто".
Ну тогда климат-контроль есть вообще во всех вазиках, начиная от жигулей. А кули нет-та? Летом в жару разгоняешь пепелац до сотощки, включаешь вертибобер и, вуаля, в салон поступает прохладный воздух.
и он холоднее чем уличный? И температура в салоне автоматически поддерживается?
видим что хотим? Для читающих с больщущим трудом — нет такого понятия как автомобильный климат контрлль — это эбычный фэйк одного упёртого хмыря придуманый им для придания весу своей отсебятины
И кто ещё из нас врёт после этого? То есть, понятие климат-контроля я придумал? Я польщён! А теперь сходи ка на вики и почитай!
Добавлено через 49 секунд
Хотите оспорить — дайте ссылку на определение того чего вы там понаписали не менее авторитетного источника чем моя ссылка.
Смысл спорить с человеком, который жителю Москвы пытался доказать и рассказать какой климат в Москве?
Добавлено через 1 минуту
зимой автоматика ведёт себя адекватно, а вот летом — тупняк полнейший
Я доволен, желания что-то сделать вручную нету.
Добавлено через 1 минуту
И температура в салоне автоматически поддерживается?
Чёт не припомню, чтоб в Приоре климат автоматически поддерживался, особенно зимой! Да, машина тёплая, но периодически приходилось приоткрывать окошки, так как начиналась Африка. С климатом такого нету.
И кто ещё из нас врёт после этого? То есть, понятие климат-контроля я придумал? Я польщён! А теперь сходи ка на вики и почитай!
харэ перевирать! Вы придумали понятие "автомобильный климат-контроль". Про вики не нужно мне втирать, я сам вам ссылку приводил из вики. Не забывайте кому как врали — не складно получается.
Чёт не припомню, чтоб в Приоре климат автоматически поддерживался, особенно зимой! Да, машина тёплая, но периодически приходилось приоткрывать окошки, так как начиналась Африка. С климатом такого нету.
ну, на моей 2112 зимой поддерживается нужная температура а на приоре нет? Не лгите там где ваша ложь очевидна всем.
харэ перевирать! Вы придумали понятие "автомобильный климат-контроль"
Опять Вы мне льстите! Я реально польщён! Пойду патентовать, бабла подыму)))
Добавлено через 2 минуты
забывайте кому как врали — не складно получается.
Может мне там ещё про климат в Москве почитать? Чисто посмеяться? Для начала открыли бы любой автомобильный журнал. На худой конец — есть же поисковик, там попробуйте вбить. Спорить всё равно бесполезно. Вы же даже не доказали мне, что в Кемерово вообще бывают морозы! Тупо потёрли посты, чтоб не позориться и типа вышли сухим из воды. Так ещё и хватает, так сказать, наглости обвинять меня во вранье! Вы, батенька, оригинальный малый, да ещё и упёртый)
Опять Вы мне льстите! Я реально польщён! Пойду патентовать, бабла подыму)))
Да — идите займитесь чем-нибудь, что даёт нагрузку мозгу
Вы же даже не доказали мне, что в Кемерово вообще бывают морозы!
вы чего-то не понимаете в этой жизни. Если вы что-то утверждаете — значит вам это и нужно обосновать, а пока вы не обосновали что в Кемерово нет морозов вы трепло! В жизни таких чудаков по другому называют, на форуме ограничусь лиртературной версией русского языка.
вы чего-то не понимаете в этой жизни. Если вы что-то утверждаете — значит вам это и нужно обосновать, а пока вы не обосновали что в Кемерово нет морозов вы трепло!
С чего это я трепло? Идите на Вики и посмотрите))
Добавлено через 52 секунды
ну, на моей 2112 зимой поддерживается нужная температура а на приоре нет? Не лгите там где ваша ложь очевидна всем.
Вовсе не лгу, говорю как есть. Я же не написал, что было отстойно и холодно зимой, я написал, что в Приоре недоклимат.
Добавлено через 44 секунды
В жизни таких чудаков по другому называют, на форуме ограничусь лиртературной версией русского языка
Да уже жостаточно применения политики двойных стандартов и стирания чего угодно чтоб прикрыть свой зад)
Добавлено через 3 минуты
,дело не в самолюбие, дело в том что утверждают, что температура не поддерживается
Так не поддерживается. Если дверь открыть, скорость вентилятора не увеличивается, чтобы максимально удержать заданную температуру почему-то. Если только-только включаешь этот недоклимат, он не пытается максимально быстро опустить или набрать температуту, как в машине с климатом. Он работает вообще не понятно как, на изменение температуры в режиме авто почти нет реакции и изменения скорости вращения. Она есть, но не такая, скажем, чувствительная к изменениям температур.
Добавлено через 1 минуту
просто некоторые товарищи никак не желают признавать, что некоторые системы в приоре проще, чем в других машинах
И обвиняют в вранье и обзывают треплом! Забавно!
И обвиняют в вранье и обзывают треплом! Забавно!
Как уже писал, Вас буду звать Хмырь-трепло, пока не обоснуете своё лживое утверждение, что в Кемерово морозов не бывает.
Как уже писал, Вас буду звать Хмырь-трепло, пока не обоснуете своё лживое утверждение, что в Кемерово морозов не бывает.
То есть, модераторам разрешено нарушать правила форума? Баллы себе нарисуете?
Я доволен, желания что-то сделать вручную нету.
Это щас? Или на приоре было? Если про приору, то зимой там всё нормально, если про щас, то на сиде как бэ климат и заявлен — чём там крутить-то? 🙂
Чёт не припомню, чтоб в Приоре климат автоматически поддерживался, особенно зимой! Да, машина тёплая, но периодически приходилось приоткрывать окошки, так как начиналась Африка. С климатом такого нету.
Как раз-таки зимой всё нормально. Косяки летом с автоматикой.
Добавлено через 3 минуты
ли набрать температуту, как в машине с климатом.
Вот как раз-таки набрать оно очень даже пытается. Но делает это очень глупо, ибо срывается в максимум скорости на холодном моторе. Таким образом и мотор нифига не греется, и в салоне нифига не теплеет. Поэтому надо сначала выставить скорость на минимум (1-2), дать мотору немного нагреться (хотя бы до полтишка), а потом только уже можно смело "авто" вдуплять.
в Приоре заслонки воздуховодов управляются автоматически. Так все-таки, где правда-то?
может проще в инструкции к автомобилю прочитать?
и согласиться с тем что там написано?
написано-климат система=значит климат система!
вот тему раздули из ничего)))
То есть, модераторам разрешено нарушать правила форума? Баллы себе нарисуете?
Я обосновал свои слова — как говорил пока свои не обоснуете буду вас так называть, раз не торопитесь — значит считаете себя достойным такого именования.
Добавлено через 57 секунд
Ярик бы только посмеялся, над сибирскими морозами.
Возможно, но когда такое говорит москвич — это просто смешно!
"Еще несколько лет назад можно было только мечтать о покупке ВАЗ-овского автомобиля с таким благом цивилизации, как кондиционер. Сегодня автомобилем Лада Приора с кондиционером уже никого не удивишь. Заботы хозяев Приоры сместились из области ропота на отсутствие климатического комфорта к вопросам эксплуатации, смены фильтров и ремонта кондиционеров.
Так вот, одна из самых популярных дополнительных установок, которая добавляет стоимости автомобилю Лада Приора — кондиционер. Отзывы пользователей помогут определиться, стоит ли потратиться на эту опцию в момент покупки нового автомобиля. Ну а по законам рекламного жанра, находящаяся в активном доступе, информация о любом автомобиле подводит нас к покупке, умалчивая об особенностях дальнейшей эксплуатации. А у отечественных автомобилей все самое интересное начинается как раз после их приобретения.
Любая российская автоновинка должна пройти путь 5-10-летней эксплуатации, прежде чем начнет соответствовать своему основному преимуществу — ремонтопригодности. Поэтому на первых порах нелегко приходится счастливым владельцам автомобиля Лада Приора. Кондиционер у Лады Приоры может сразу входить в комплектацию, либо может быть установлен самостоятельно уже после покупки.
Кстати, АвтоВаз начал комплектовать свои автомобили (Лада Приора и Калина) кондиционерами и климатическими установками совсем недавно, и тут вот потенциального покупателя волнует закономерный вопрос — какой кондиционер на Приоре, кто является поставщиком этого достаточно сложного оборудования, как работает кондиционер в Приоре, какие прогнозы его надежности.
Так вот с автомобилем Лада Приора поставляется один из двух вариантов кондиционеров — тайваньский Panasonic либо корейский Halla. И кондиционер Panasonic (Панасоник) Лады Приоры и кондиционер Halla Приоры целиком и полностью, включая такие детали как радиатор, холодильная установка (с компрессором, ресивером и испарителем), блок управления, воздуховоды и прочие, разработаны подрядчиками. Визуально для автовладельца климатические установки между собой отличаются только внешним видом компрессора, качество их работы, по отзывам, одинаково хорошее."
мне кажется что словосочетание "климат система" на приоре обычный пиар ход!,звучит круче чем просто кондиционер-главное чтоб был толк!
Добавлено через 2 минуты
Итак для особо не верующих-мануал.
вот Ром молодец.
просто и ясно
греет печка охалождает кондиционер-если это всё вместе делает один узел-значит это климат-система!-пусть не такая крутая как в мерсе но круче чем в некоторых иномарках!
Климат контроль в Приоре
Зачем нужен кондиционер в машине, объяснять не нужно — жара порой достигает отметки «+35» и выше, а в салоне авто — ещё больше. Это очень некомфортно, и даже опасно для водителя и пассажиров — можно получить тепловой удар. Открытые окна — не выход. Шум улицы будет сопровождать вас всю дорогу. Да и толку мало от этого, если воздух очень горячий.
Автомобильный кондиционер уже давным-давно не новинка — его можно заказать при покупке любой новой машины, даже отечественной. На большую часть из них кондиционер предлагается уже в базовой комплектации.
А если кондиционера нет — его, при желании, можно поставить хоть на вазовскую «классику» — специалистов и оборудования сейчас хватает. Однако, в последние годы вместо кондиционера всё больше покупателей автомобилей заказывают климат контроль в Приоре.
Чем отличается климат контроль Приоры от обычного кондиционера? Если у вас в машине простой кондиционер, то всё приходится делать вручную — включать и выключать охлаждение воздуха, регулировать температуру, силу и направление потоков.
Это конечно лучше чем поджариваться на сковородке, но всё равно — не очень удобно. Приходится постоянно отвлекаться от управления, чтобы отрегулировать климат в салоне так, как комфортно всем — или просить пассажиров что-то подкрутить.
Если на вашем авто Лада Приора климат контроль установлен вместо кондиционера — то вам, конечно, можно позавидовать. Водитель только задает регулятором температуру воздуха — всё остальное сделает климатическая автоматика. Она отслеживает текущие показание термометра в салоне и в соответствие с этим изменяет соотношение потоков горячего и холодного воздуха, а также силу потоков, подаваемых в салон.
Климат контроль на Приоре может быть двух-, трех- и даже четырёхзонный. В этом случае водитель и пассажиры могут задавать температуру каждый в своей части салона, независимо друг от друга (или с определенной максимальной разницей).
Такие системы, правда, не всегда эффективны — это зависит, в первую очередь, от того, не сэкономил ли производитель на количестве вентиляторов, воздушных тоннелей и прочих деталях климатической системы.
Что касается основных неисправностей, то тут всё довольно занятно. Обычный кондиционер — штука довольно простая, ремонт и обслуживание её не представляют особого труда (среди основных неисправностей — разрыв трубок, поломка компрессора и испарителя, недостаточный уровень фреона в системе).
Климат контроль на Лада Приоре — это устройство намного сложнее, а потому и ломать голову над его неисправностями механикам приходится намного больше.
На автомобиле Лада Приора климат контроль однозонный, но все равно, включает в себя помимо обычных составляющих кондиционера, множество модулей управления (особенно дорогая деталь) датчиков, сенсоров, кабелей, электромоторов, резисторов, печатных плат и прочего. При замене эти детали могут стоить кругленькую сумму!
Основные проблемы систем климат-контроля таковы:
Вместо холодного воздуха в салон поступает теплый. Причин множество — низкий уровень хладагента, неисправность предохранителей или реле, закупоривание одного из каналов движения фреона, и прочие.
Температура в салоне не та, которую «заказал» водитель. Обращайте внимание на датчик температуры салона, либо устройство, которое смешивает и распределяет воздух.
Воздух поступает из отверстий, откуда поступать не должен. Смотрите также смешивающее и распределительное устройство.
Воздух не поступает из отверстий. Возможно, дело в моторе вентилятора кондиционера, или в заслонке вентиляционного отверстия.
Климат-контроль не работает вообще. Однозначного ответа нет — может быть виноват и предохранитель, и блок управления, и много чего ещё.