Personalcam.ru

Авто Аксессуары
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов

Регулировка клапанов

Регулировка клапанов

Каждый водитель при техническом обслуживании узлов двигателя автомобиля сталкивается с проблемой, когда необходима регулировка клапанов, если ДВС не оборудован гидрокомпенсаторами. Эта распространённая проблема возникает с течением времени и не всегда уровень навыков позволяет выполнить операцию самостоятельно. Во избежание осложнений, регулировка клапанов лучше выполняется профессионалами. Особенно актуально эта задача встаёт перед владельцами автомобилей имеющих газобаллонное оборудование. Отслеживание величины зазоров важная часть заботы об эффективной работе двигателя внутреннего сгорания. При отклонении от нормы величины зазора в клапанах сгорание топлива может быть неполным, нарушается цикл расширения и сжатия, происходит изнашивание фасок клапана и седла, и, как следствие, снижение КПД двигателя.

Признаки необходимости регулировки клапанов

осмотр авто

Специалисты СТО «Масленка» в Киеве выполняют регулировку тепловых зазоров клапанов до нормативных показателей для любых марок автомобилей. Качество работ гарантируется, так как механики имеют большой опыт подобных работ. При отклонении от указанных величин ощущается повышенный шум в двигателе, повышенный расход топлива, нестабильный запуск из состояния покоя. Мощность снижается на 30%, мотор работает неустойчиво. Машина имеет резкий старт, слышатся прострелы. При подобных симптомах требуется оперативное вмешательство, необходимо доставить автомобиль в автосервис для проверки и установки вида неисправности.

Выполнение регламента технических осмотров значительно снижает вероятность возникновения дефекта, примерно 20÷100 тыс. км пробега неизбежно вызывают необходимость регулировки. В зависимости от эксплуатации автомобиля, стиля езды, качества топлива, установленного дополнительного оборудования, в том числе газобаллонного, этот период может сокращаться. В таком случае обращение к специалистам СТО «Масленка» желательно ускорить и без промедления произвести весь комплекс технического обслуживания. Внимание к величине теплового зазора сохранит агрегат в рабочем состоянии, поможет избежать глобального ремонта ГБЦ.

Технология регулировки клапанов

При обращении в СТО «Масленка» в первую очередь производится диагностика, в результате которой автомеханик выявляет характер дефекта. Механик может произвести диагностику при помощи щупа, интервал измерения которого составляет шаг 0, 05 мм. После необходимо снова замерить зазор плоским щупом, чтобы убедиться в правильности действий. В зависимости от типов двигателей будет применяться свой тип регулировки. Имеется три основных группы двигателей с характерными способами регулирования:

  • за счёт давления масла для двигателей с гидрокомпенсатором;
  • винтовая регулировка клапанов;
  • с применением толкателя или шайб.

После охлаждения до 30°C производится снятие клапанной крышки и патрубков. В некоторых случаях снимается цепь ГРМ и распредвал.

В этой стадии на холодном двигателе можно начинать ремонтные работы.

Восстановление зазора происходит одним из способов. Возможно, придётся использовать метод подбора шайбы, самого толкателя, или механик сделает эту работу при помощи регулировочного болта методом его вкручивания или выкручивания. После подгонки снова производятся замеры зазора методом плоского щупа. При неудовлетворительном результате весь ход работ повторяют.

Отрегулировав клапана, необходимо собрать детали и узлы двигателя с одновременной заменой прокладки крышки клапанов.

По окончании работ по регулировке значительно снижается уровень шума. Мотор переходит в нормальный режим работы с номинальной мощностью и заявленным расходом топлива. Повышаются все показатели его работы, повышается экономичность, мощность, надёжность. С отрегулированными клапанами готовность к дальнейшей эксплуатации не менее чем на 10 тыс. км пробега гарантирована.

Интервалы и нормы технического обслуживания

Существуют нормы пробега, по которым можно ориентироваться. Во-первых, паспортные данные автомобиля содержат рекомендации по частоте, когда проводится регулировка клапанов. Кроме того, существуют усреднённые нормы пробега, после которых двигатель необходимо подрегулировать. Для разных марок автомобилей есть существенные отличия. Так, для устройств с винтовой настройкой, этот период составляет от 10000 км до 40000 км пробега. Для двигателей с регулировкой зазоров методом толкателей или шайб регламент составляет от 20000 до 100000 км пробега.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на бензопиле хускварна 372 хр китай

Периодичность регулировок для автомобилей с ГБО эти работы производятся чаще примерно в два раза.

Специалисты рекомендуют проверять зазоры клапанов перед плановыми заменами масла. Эта методика удобна тем, что частицы пыли и грязи, образующиеся в процессе подгонки, удалятся вместе с отработанным маслом, новая порция заливается в чистые цилиндры.

Если автомобиль имел пробег до момента его приобретения, то работы по выявлению необходимости регулировки зазоров особенно важны. Стоит с пониманием отнестись к этой насущной проблеме, типовой для большинства марок автомобилей.

Что влечёт за собой несвоевременное регулирование клапанов

ремонт мотора

Если зазор клапанов изменился в ту или другую сторону в результате тепловых деформаций, в двигателе происходят такие процессы, которые влияют на его бесперебойную работу. При увеличенном зазоре ухудшается цикл работы агрегата, раскалённые газы проникают в подающий или выпускной патрубок, вызывая повышенную нагрузку на катализатор. Пыль от разрушенного катализатора может попасть в цилиндры и вызвать дальнейшие неисправности. Падение компрессии в цилиндре вызывает затруднённый запуск, уменьшение мощности из-за недостаточной температуры сгорания и другие негативные явления.

Где не требуется регулировка тепловых зазоров

Среди всех видов особое место занимают двигатели с гидрокомпенсаторами. (Гидро — жидкость, в данном контексте масло). Вид двигателя с гидрокомпенсатором не нуждается в ручной регулировке, так как поддержка параметров в таких системах происходит автоматически. Таков принцип действия, заложенный производителями. Роль регулировки выполняет масло, поступающее из двигателя.

Технология регулирования тепловых зазоров имеет ряд приёмов, которые невозможно выполнить своими силами. Наличие всего необходимого инструмента и калибров, приспособлений для диагностики ставит обслуживание в СТО «Масленка» на высокий уровень. Не скидывая со счетов уровень подготовки специалистов, можно сказать, что обслуживание в автосервисе стоит вложенных средств, цены на работы доступны для рядового клиента. Материальная база сервиса позволяет производить замену изношенных деталей на оригинальные запчасти от производителя. Расходные материалы в автосервисе «Маслёнка» только высокого качества дополняют спектр наших услуг. Отличное качество в сжатые сроки по низким ценам соответствуют нашим принципам работы. Постоянные клиенты нашего СТО получают полный комплекс услуг, как при техническом обслуживании, так и при капитальных ремонтах.

Регулировка клапанов в Ижевске

Регулировка клапанов в Ижевске. Отладка и реанимация двигателя вашего автомобиля за 1 день!

Автосервис в Ижевске предлагает комплексную диагностику и регулировку зазоров клапанов двигателей. Эта простая процедура позволяет увеличить ресурс и решить многие проблемы. Зачем же нужна регулировка клапанов?

Система газораспределения многих автомобилей требует периодической регулировки. Принцип действия поршневого ДВС заключается в воспламенении воздушно-топливной смеси в цилиндрах сообразованием газа, который приводит в движение поршень. Чтобы эта система работала как часы, нужно при строго определенных условиях подавать топливо и отводить продукты сгорания. Именно в этом и заключается функция клапанов – они работают на впуск и на выпуск (на каждом цилиндре стоит минимум 2 штуки). При работе они испытывают значительные механические и тепловые нагрузки, поэтому нуждаются в периодической регулировке мастером в автосервисе в Ижевске.

Читайте так же:
Как регулировать тормозной кран на полуприцепе

Ремонт авто в Ижевске приглашает владельцев автомобилей любых марок и моделей на диагностику и техническое обслуживание. У нас работают отличные мотористы с золотыми руками, которые могут на слух определить причину неисправности двигателя, точно назвать источник проблем и быстро отрегулировать клапана. В нашем автосервисе в Ижевске имеется в наличии все необходимое диагностическое оборудование и инструмент. Работаем быстро, качественно. Даем гарантию!

Рекомендованная периодичность регулировки клапанов:

Периодичность регулировки клапанов

Каждые 15-20 тыс. км. производится регулировка клапанов отечественных автомобилей

Регулировка клапанов

Периодичность регулировки клапанов

В иномарках периодичность регулировки составляет каждые 45-100 тыс. км. пробега

Обращаем ваше внимание, что приведенная информация по автомобилям отечественного и иностранного производства взята из инструкции производителей. В ней идет речь об идеальных условиях: регулярное ТО в автосервисе в Ижевске, хорошее топливо, качественное масло, своевременная замена фильтров и масла. К сожалению, даже самый пунктуальный и педантичный автомобилист в нашей стране не может похвастаться соблюдением этих правил. Бензин у нас на заправках не самый лучший, с маслом – как повезет, поменять вовремя фильтры не всегда удается. Поэтому тепловые зазоры клапанов могут изменяться раньше, чем предусмотрел изготовитель. Следовательно, интервал проверки лучше сократить как минимум на 25-30%.

Мотористы нашего сервиса по ремонту авто в Ижевске буквально за 20-30 минут отрегулируют клапана. Но автомобиль придется оставить нам как минимум на час-полтора, так как для начала работы необходимо дождаться, пока остынет двигатель. Вы можете подождать на автосервисе в Ижевске или отправиться по своим делам, а затем вернуться за машиной.

Как отрегулировать клапана на слух

Сообщение KOSTICH » 12 дек 2007, 10:19

хочу отрегулировать клапана на своём 4м40 сам!! скажу сразу сам никогда этого не делал..Но руки растут от куда надо..Мануал есть..

Начитавшись кучу постов и так и не понял где правда
На холодную 0.15 или 0.25 на вп кл или на вып кл
НА горячую 0.25 или 0.15 на вп кл или на вып кл

и потом хотелось бы очень хотелось, чтоб кто нибудь хотя бы кратко сконкретизировал порядок действий и сами действия очень буду благодарен.

+ какие нужны инструменты? в смысле наверно какие нить коромысла съёмники итд..

  • Цитата

Сообщение Николай » 12 дек 2007, 10:43

С зазорами — кури еще раз мануал.

КАсательно процедуры регулировки — там тоже доступно написано.
В целом — процедура такаяже как на зубилах.
Выставил КВ в нужную позицию, щупом залез, измерил зазор в соответствующих клапанах. Если зазор меньше допустимого, то:
1. Отжал стакан вниз
2. Вытащил регулировочную шайбу
3. Посмотрел какой она толщины (на ней выгравировано)
4. Отнял от толщины шайбы нехватающий зазор. получил новую толщину.
5. Взял новую шайбу требуемой толщины
6. Отжал стакан вниз и подложил новую шайбу.
7. Проверил зазор еще раз.

В принципе, приблуда для отжатия стаканов клапанов от зубилы подходит и для 4м40

  • Цитата

Сообщение KOSTICH » 12 дек 2007, 11:25

  • Цитата

Сообщение Fedot » 12 дек 2007, 11:56

Николай

Подскажите, на сервисе заявили, что для доступа (замены) шайбы на одном из клапанов необходимо снимать распредвал. Действительно надо или не очень? ( разводят?)

  • Цитата
Читайте так же:
Регулировка угла опережения впрыска топлива при

Сообщение Николай » 12 дек 2007, 12:01

Fedot — на 4м40 я собственными руками не регулировал клапана. Но могу предположить, что снимать ничего не надо. Т.к. все кто регулировал об этом ни слова не писали.
Я бы в такой сервис больше не поехал.

И как всегда, в очередной теме по клапанам 4м40 хочу обратить внимание всех владельцев сего агрегата.
Согласно сервисной схеме проверка зазора в клапанах должна производиться каждые 15 тык.

  • Цитата

Сообщение Кубик » 12 дек 2007, 15:23

Епть, это каждый раз прокладку под крышкой менять, иначе будет сопливеть из-под крышки.
А также иметь в наличии комплект регулировочных шайб чтоб простоя у машины не было.
Опять сожалею, что напарник не взял в Москве этот набор шайб, когда ему предлагали в Дизель-Маркете.

P.S. А на слух то можно определить или нет, пора зазоры регулировать или рано?
Клапана будут брякать или они зажимаются?

  • Цитата

Сообщение Сергей880 » 12 дек 2007, 15:48

  • Цитата

Сообщение dema » 12 дек 2007, 15:57

С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка

  • Цитата

Сообщение VLAD7 » 12 дек 2007, 21:19

  • Цитата

Сообщение gambler » 13 дек 2007, 07:46

  • Цитата

Сообщение KOSTICH » 13 дек 2007, 08:20

  • Цитата

Сообщение gambler » 13 дек 2007, 08:43

  • Цитата

Сообщение Николай » 13 дек 2007, 11:41

Я вот не понимаю.
Что, там места не хватает, чтобы стделать так же как на жигулях, утопив клапан с со стаканом вниз?

Если же все-таки вам охота снимать распредвал — то делать 2 раза это придется только в первую регулировку, после чего необходимо просто составить карту установленных шайб и ей руководствоваться при последующих проверках/регулировках.

Кубик, на сколько я понимаю, прокладку каждый раз менять не обезательно. Просто главное ее не перетягивать при установке.
Там скорее придется полумесяц менять.

определить на слух — именно в том-то и дело, что зажимаются клапана, и на слух ты это хрен определишь, в отличии от 4д56. Имеено поэтому и надо их проверять каждые 15 тык, чтобы они не начали прогарать.

Как отрегулировать клапана на слух

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 95
Имя: Дэн
Город: Москва
Машина: Hond Civic Vti B16A2

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 342
Имя: Урий
Город: Москва
Машина: mazda 3 (спорт) был аккорд CG

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.861
Имя: Александр
Город: Москва
Машина: EK3 D15Z7 VTi; VFR-800; Airtrek Turbo-R

тоже хочу отрегулировать. но вопрос в следущем каков зазор клапанов на D15Z7 ?

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 95
Имя: Дэн
Город: Москва
Машина: Hond Civic Vti B16A2

тоже хочу отрегулировать. но вопрос в следущем каков зазор клапанов на D15Z7 ?

пысы а по поводу где. можно и самому если набор щупов есть а так в любом нормальном сервисе рублей 500-600 это стоит 16 клапанника.

Впускной: 0,18-0,22 мм
Выпускной: 0,23-0,27 мм

Это точно для D15Z7 и всех (одновальных Сивиков) SOHS

Для DOHC (если кому надо):

Впускной: 0,15-0,19
Выпускной: 0,17-0, 21

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.861
Имя: Александр
Город: Москва
Машина: EK3 D15Z7 VTi; VFR-800; Airtrek Turbo-R

Читайте так же:
Санг йонг актион регулировка сцепления

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 297
Имя: Анатолий
Город: Иркутск
Машина: Honda Civic

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 910
Имя: Дмитрий
Город: Москва-СВАО
Машина: CB7 и TypeS 2007

регулировал клапана неделю назад, в сервисе, за 1050 рублей.

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.435
Имя: Сергей
Город: Железнодорожный, МО
Машина: CR-V RE5 R20A2 6MT

Зазор в клапанах уходит обычно в большую сторону (увеличивается) в силу естественного износа. Чрезмерно уменьшиться зазор сам собой не может по законам физики (если только не расфиксируется регулировочный механизм), только в результате неправильной регулировки. Зазор в клапанах является тепловым, то есь предназанчен для компенсации теплового расширения металла при нагреве, посему, должен регулироваться на холодном двигателе (при комнатной температуре Однако некоторые призводители указывают зазор еще и на прогретом двигателе.

Методика регулировки клапанов максимально простая, но зависит от конкретного производителя и модели двигателя (порядок цилиндров, момент регулировки). Методика обычно подробно описана в руководству по ремонту и обслуживанию автомобиля. Там же приводятся и величины зазоров. Из специального инструмента обычно требуется только набор щупов. Изменение зазора обычно предусматривается двумя способами — регулировочным винтом и регулировочной проставкой толкателя ("пятаком") тарированной толщины. Механизм с "пятаками" считается более стабильным и требует регулировок значительно реже, но стоимость регулировочных "пятаков" может кол (вот сцука, калибацца кароче от 5 до 20 долларов за штуку. При этом регулировка заключается в выяснении текущего зазора и толщины текущего "пятака", затем вычисляется необходимая толщина нового "пятака" и он закупается. Данная конструкция весьма надежна и обычно не требует регулировки почти на весь срок службы двигателя до капитального ремонта. Механизм регулировки винтами не требует дополнительных капиталловложений и производится на месте и быстро. Однако, обычно регулировку требуется проверять и корректировать через определенный пробег автомобиля.

Диагностика.
Серьезную необходимость регулировки клапанов обычно можно достаточно легко определить на слух. При увеличении зазора выше допустимого разрегулировавшийся клапан начинает издавать хорошо слышимый щелкающий металический звук, "цикает". Звук похож на звук удара небольшим гаечным ключиком плашмя по блоку цилиндров. Звук более громкий и отчетливый на холодном двигателе и уменьшается на прогретом, но не исчезает совсем. На непрогретом двигателе несильный стук клапанов допустим, если он исчезает после прогрева.

HONDA CR-V RE5 R20A2 MT6 hondata, Suzuki SV650S stock

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 215
Имя: Денис
Город: Москва
Машина: Domani 93г ZC VTEC МТ

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.435
Имя: Сергей
Город: Железнодорожный, МО
Машина: CR-V RE5 R20A2 6MT

HONDA CR-V RE5 R20A2 MT6 hondata, Suzuki SV650S stock

тоже хочу отрегулировать. но вопрос в следущем каков зазор клапанов на D15Z7 ?

пысы а по поводу где. можно и самому если набор щупов есть а так в любом нормальном сервисе рублей 500-600 это стоит 16 клапанника.

Впускной: 0,18-0,22 мм
Выпускной: 0,23-0,27 мм

Это точно для D15Z7 и всех (одновальных Сивиков) SOHS

Для DOHC (если кому надо):

Впускной: 0,15-0,19
Выпускной: 0,17-0, 21

Читайте так же:
Регулировка фар соляриса своими руками

Температура головки блока должна быть МЕНЕЕ(!) 38 градусов цельсия !

Для DOHC (если кому надо):

Впускной: 0,15-0,19
Выпускной: 0,17-0, 21

А мене сегодня мастерок "Хонда-сервис" кричал что на B16A2:

Впускной: 0,20
Выпускной: аж 0,25

Зазор в клапанах уходит обычно в большую сторону (увеличивается) в силу естественного износа. Чрезмерно уменьшиться зазор сам собой не может по законам физики (если только не расфиксируется регулировочный механизм), только в результате неправильной регулировки. Зазор в клапанах является тепловым, то есь предназанчен для компенсации теплового расширения металла при нагреве, посему, должен регулироваться на холодном двигателе (при комнатной температуре Однако некоторые призводители указывают зазор еще и на прогретом двигателе.

Методика регулировки клапанов максимально простая, но зависит от конкретного производителя и модели двигателя (порядок цилиндров, момент регулировки). Методика обычно подробно описана в руководству по ремонту и обслуживанию автомобиля. Там же приводятся и величины зазоров. Из специального инструмента обычно требуется только набор щупов. Изменение зазора обычно предусматривается двумя способами — регулировочным винтом и регулировочной проставкой толкателя ("пятаком") тарированной толщины. Механизм с "пятаками" считается более стабильным и требует регулировок значительно реже, но стоимость регулировочных "пятаков" может кол (вот сцука, калибацца кароче от 5 до 20 долларов за штуку. При этом регулировка заключается в выяснении текущего зазора и толщины текущего "пятака", затем вычисляется необходимая толщина нового "пятака" и он закупается. Данная конструкция весьма надежна и обычно не требует регулировки почти на весь срок службы двигателя до капитального ремонта. Механизм регулировки винтами не требует дополнительных капиталловложений и производится на месте и быстро. Однако, обычно регулировку требуется проверять и корректировать через определенный пробег автомобиля.

Диагностика.
Серьезную необходимость регулировки клапанов обычно можно достаточно легко определить на слух. При увеличении зазора выше допустимого разрегулировавшийся клапан начинает издавать хорошо слышимый щелкающий металический звук, "цикает". Звук похож на звук удара небольшим гаечным ключиком плашмя по блоку цилиндров. Звук более громкий и отчетливый на холодном двигателе и уменьшается на прогретом, но не исчезает совсем. На непрогретом двигателе несильный стук клапанов допустим, если он исчезает после прогрева.

Для чего нужно регулировать.
Форма кулачка распределительного вала сконструирована так, что в самом начале открытия толкатель двигается с относительно небольшой скоростью, мягко выбирая зазор. К середине фазы толкатель максимально разгоняется и затем опять тормозит. Если между толкателем и кулачком вала зазор превышает расчетный, кулачок будет вступать в контакт с клапаном на большей скорости, что приведет к удару по клапану и клапан на больших оборотах может отрываться от толкателя. Далее, при обратном процессе, клапан закрываясь не будет "придержан" толкателем и с силой ударит по седлу, тем самым разбивая его. Кроме того, в силу изменившегося зазора изменится момент открытия и закрытия клапана, что приведет к изменению фаз газораспределения (сужению фазы, за которую отвечает данный клапан). Естественно, снижается наполняемость цилиндра горючей смесью (если клапан впускной) или степень вентиляции цилиндра (если клапан выпускной), что приводит к потере мощности.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 771
Имя: яков
Город: москва
Машина: сивик д14а3

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector