Personalcam.ru

Авто Аксессуары
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов на шевроле круз МЕТАН! — logbook Chevrolet Cruze мех on DRIVE2

Регулировка клапанов на шевроле круз МЕТАН! — logbook Chevrolet Cruze мех on DRIVE2

Мы всегда акцентируем внимание всех наших клиентов на том, что только обращение к проверенным и высококвалифицированным специалистам станет гарантией правильной и безопасной установки ГБО на ваш автомобиль.

Вот так выглядит стаканчик, внутри есть маркировка его высоты, производитель INA!

Слева шлифованный, справа нет! Кстати, даже при пробеге в км, стаканы не имеют выработки, ни со стороны касания распредвала, ни со стороны касания ножки клапана и их размер совпадает с маркировкой на дне до 0.

После процедуры шлифовки, ставим распредвалы на место, затягиваем от руки на пару бугелей, прокручиваем несколько раз и еще раз проверяем зазоры, если где то получился меньше, повторяем процедуру его шлифовки до необходимого зазора! Начинаем собирать в обратном порядке!

Аккуратно смазываем герметиком главный бугель подачи масла в систему ГРМ, следим за тем, чтобы герметик не перекрыл каналы подачи масла! Понадобятся 2 новых сальника распредвалов, а прокладку крышки можно оставить старую, если вы ее аккуратно сняли не порвав, она хорошо держит!

Сейчас на сайте

Выставляем метки ГРМ, накидываем ремень и затягиваем шестерни распредвалов, но перед затяжкой не забываем вытащить пластину фиксирующию распредвалы!

Процедуру затяжки распредвалов лучше делать в двоем, для этого понадобиться сточить торцы или щечки ключа на наждаке, иначе он не влазит, мешает бугель!

После затяжки проверяем метки ГРМ и пластина должна легко входить в распредвалы! Закручиваем пробки на шестернях! После того как отрегулировали клапаны, сделали настройку газа в движении, друг проехал примерно км, общий пробег на сегодняшний день км, по ощущениям поднялась компрессия пока не мерили , появилась тяга, на газе а это метан исчез провал с низов и авто стало ездить даже без вариатора микро луч 3д холл очень даже хорошо!

На фоне всего этого, можно сделать выводы о жизнено важной процедуре регулировки клапанов! В дальнейшем планируем мерить зазоры в клапанах каждые км, чего и вам советую!

И скоро на своей предстоит такая же процедура, пробег уже км пропан , по факту отпишусь! Процедуру регулировки клапанов и не только, в Казани можно сделать у Айдара т: Но как оказалось, для владельцев этого автомобиля найти квалифицированных установщиков ГБО, которые бы взялись за это дело, стало очень непростым занятием.

Особенно любят давать такие консультации, люди, далекие от установки ГБО, начавшие заниматься этим делом совсем недавно и профессионально не разбирающиеся в таких серьезных вопросах гаражный вариант. Мы всегда акцентируем внимание всех наших клиентов на том, что только обращение к проверенным и высококвалифицированным специалистам станет гарантией правильной и безопасной установки ГБО на ваш автомобиль.

И если, по стандартной процедуре нужно делать их регулировку один раз на тыс. Это зависит, собственно, от марки оборудования, установленного на автомобиле, наличия или отсутствия вариатора УОЗ, от наличия или отсутствия подмешивания и манеры вождения, то есть, чем больше вы давите на газ, тем быстрее наступит необходимость в регулировке клапанов.

Интересным является тот факт, что при обращении в официальные СТО г. Запорожья и Днепропетровска с просьбой о регулировке клапанов, они оказываются неготовыми предоставить услугу, так как этим никогда не занимались.

Детали и расходники:

Такое положение вещей не может не удручать, так как рано или поздно проблема регулировки клапанов у всех станет, а найти информацию по этому вопросу очень сложно. Мы приглашаем всех автовладельцев, кто нуждается в оказании такого рода услуг, к нам на СТО по адресу г.

А по всем интересующим вас вопросам вы можете позвонить по тел. Предоставляя нашим клиентам такую услугу, мы выставляем абсолютно адекватную на нее стоимость.

Шевроле Круз 2014 г.в Замена выпускного клапана на 3 ем цилиндре пробег 166т.к

Согласно проведенным исследованиям ценового сегмента на рынке автоуслуг, можем сделать вывод, что цена регулировки клапанов может достигать ,00 грн и выше. И это только стоимость самих работ. То есть, представьте себе, что за работу, которая, в среднем, займет 2 дня и будет включать в себя снятие клапанной крышки, снятие двух распредвалов, снятие шестерни, подбор стаканчиков нужного размера и установление всех запчастей обратно, вам придется заплатить ,00 грн! Это очень дорого и нецелесообразно!

Читайте так же:
Регулировка руля шевроле эпика

Спарк шевроле регулировка клапанов

Статья с фото и видео материалами для всех, кто планирует самостоятельно отрегулировать клапана на матизе.

Проверьте и отрегулируйте зазор клапанов в следующем порядке:

— снимите корпус воздушного фильтра и резонатор;

— выверните шестигранные болты крепления крышки головки блока и снимите крышку;

Установка поршня первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия

— поверните коленчатый вал до установки поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ) в такте сжатия. В этом положении метка «а» на шкиве распределительного вала должна совместиться с треугольным указателем «b» на заднем кожухе зубчатого ремня, а метка «с» на шкиве коленчатого вала совместиться с указателем «d» на корпусе масляного насоса;

Место измерения теплового зазора «a» клапанов

— проверьте тепловой зазор клапанов “а” в положении поршня первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия впускных клапанов 1 и 2 цилиндров и выпускных клапанов 1 и 3 цилиндров;

Установка поршня первого цилиндра в ВМТ в такте выпуска

— проверните коленчатый вал на 360° (1 оборот), при этом поршень первого цилиндра установится в положение ВМТ первого цилиндра в такте выпуска, а метка «а» на шкиве распределительного вала должна совместиться с указателем «b» на заднем кожухе зубчатого ремня;

— в этом положении проверьте тепловой зазор “а” клапанов впускного клапана 3 цилиндра и выпускного клапана 2 цилиндра;

Использование щупа (1) для измерения теплового зазора клапанов

— проверку теплового зазора клапанов проводите щупом. Измеряемая величина теплового зазора должна соответствовать указанной в Технических данных, в противном случае необходимо отрегулировать тепловой зазор.

Расположение контргайки (1) и регулировочного винта (2) для регулировки теплового зазора клапанов

При регулировке теплового зазора ослабьте контргайку 1 и затем затяните или ослабьте регулировочный винт 2 соответствующим образом.

Примечание! В случае измерения теплового зазора при горячем двигателе прогрейте двигатель до тех пор, пока не начнет работать электрический вентилятор радиатора, затем выключите двигатель и 20—30 мин спустя измерьте тепловой зазор.

Видео по регулировке клапанов:

Процедура регулировки клапана малого блока

Обработка заказов может занять больше времени, чем обычно, из-за проблем у производителей с получением и доставкой запчастей. Если вам нужно узнать, есть ли деталь в наличии, позвоните по телефону перед размещением заказа. Мы делаем все, что в наших силах, чтобы заказы были отправлены в кратчайшие сроки.

1.Клапаны можно установить на горячий или холодный двигатель. На холодном двигателе работать намного комфортнее. Основные производители распределительных валов рекомендуют устанавливать клапаны в холодном состоянии, чтобы избежать ошибочной регулировки подъемников, которые могут быть «накачаны». Если вы настраиваете клапаны на новом двигателе, который не работал, перед началом работы все должно быть хорошо смазано.

2. Снимите крышки обеих клапанов и снимите свечи зажигания, чтобы двигатель легче было переворачивать. Кроме того, если вы настраиваете клапаны на всех цилиндрах, обычно проще и менее запутанно просто ослабить все гайки регулировки коромысел перед началом.Это также позволяет всем внутренним поршням подъемника вернуться в свое «исходное» положение.

3. Используя трещотку с длинной ручкой или брус, прикрепленный к шатунному болту, поверните двигатель по часовой стрелке.

  • A. Начиная с цилиндра № 1, проверните двигатель до тех пор, пока шток выхлопной трубы не начнет двигаться вверх.
  • B. На этом этапе остановите и отрегулируйте впускной клапан того же цилиндра.

1) Затяните коромысло до тех пор, пока вы не сможете катить толкатель между большим и указательным пальцами с малейшим сопротивлением.

2) На этом этапе затяните еще от четверти до половины оборота.

  • C. Вы отрегулировали впускной клапан №1. Теперь вы захотите перевернуть двигатель, наблюдая за тем же толкателем впуска, который вы только что установили, он полностью откроется, а затем начнет закрываться. Когда он почти закроется, остановитесь и отрегулируйте коромысло выпускного клапана на этом конкретном цилиндре. Выполняя эту процедуру, вы можете быть уверены, что оба подъемника находятся на базовой окружности кулачка и что в этой точке к ним не приложена дополнительная предварительная нагрузка от подъемника кулачка.
  • D. Теперь вы можете повторить эту процедуру для остальных цилиндров.
Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на ниве шевроле 2123

4) Установите на место крышки клапанов, и процедура регулировки клапана завершена

Нам нужен не только ваш бизнес сегодня. Мы хотим ЗАРАБАТЫВАТЬ ваш бизнес на ЖИЗНЬ!

США
Собственные, эксплуатируемые и занятые

  • GM LS Conversions Комбинированные комплекты двигателя и трансмиссии
  • Уникальные готовые к работе двигатели
Есть вопросы?


, чтобы отправить электронное письмо нашим специалистам по продажам и техническим специалистам

FAQ
Ознакомьтесь с популярными вопросами близко .

Chevrolet Spark Parts 94580183 Pcv Valve For Chevrolet Spark

Новый:

Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет в оригинальной упаковке (где применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации.

Цена:

Цена на наш продукт очень конкурентоспособна, чем больше заказов, тем ниже цена.

Разнообразие продуктов:

Наша компания поставляет различные автомобильные продукты. Просто свяжитесь с нами, и вы можете завершить все свои закупочные задачи

Чтобы предложить вам лучший сервис, пожалуйста, предоставьте нам следующую информацию:

1. Марка автомобиля 2. Количество деталей OEM 3. Количество заказа 4. Ожидаемый срок поставки

Профессиональный поставщик, идеальное качество и конкурентоспособная цена!

Если вы не нашли нужную вам продукцию, мы можем изготовить ее по вашему образцу или спецификациям и моделям.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами.

Информация о компании

Информация о компании

Северная Америка, Южная Америка, Западная Европа, Восточная Европа, Восточная Азия, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Африка, Океания

Мы можем поставить различные шаровые опоры, галстуки наконечник тяги, конец стойки, тяга стабилизатора, ремень, опора двигателя, ремень, рычаг управления, катушка зажигания, опора стойки, резиновая втулка, авто шасси / детали двигателя для Chevrolet, Chrysler, Dodge, Ford, Jeep, Buick, Opel, Daewoo, Субару, Тойота. и т.д.

2014 Chevrolet Spark | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

Цветная вставка дверной панели

Вставка в дверную панель под металл

Информационный центр водителя

Регулятор высоты сиденья водителя

Сиденье водителя с механической регулировкой в ​​6 направлениях

Карман для карты на спинке переднего сиденья

Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в ​​4 направлениях

Как отрегулировать клапана на шевроле круз

Chevrolet Cruze. Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Читайте так же:
Есть ли в шевроле ланос регулировка руля

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку "кривого стартера" (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО

Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Как почистить клапана на шевроле круз

У двигателя Шевроле Круз цилиндры состоят с двух впускных и двух выпускных клапанов. Впускные клапана производят подачу воздуха в цилиндр, а выпускные выводят отработанные газы наружу. Блок клапанов берет на себя функцию блокировки трансформатора и управления сцеплением. Благодаря этому, распределяется взрывном момент. Клапаны нужно правильно отрегулировать, чтобы производилась передача взрывного момента. Клапана очень часто приходят в неисправность, потому что контактируют с раскаленными газами. Возникает проблема герметичности. Из-за этого в коллектор попадает воздух.

Это сказывается на работе двигателя. Клапана также со временем загрязняются. Их нужно чистить специальной жидкостью для чистки карбюраторов. Но после пробега машины больше семидесяти пяти тысяч километров клапана нужно заменить.

Двигатель Chevrolet 1.6 F16D4

ХарактеристикаСодержание
Количество цилиндровчетыре
КлапанаДва впускных и два выпускных
ПитаниеРаспределенный впрыск производится с помощью электронного управления
Мощность двигателя83 кВт
Размер цилиндра в миллиметрах79,0
Устройство газораспределителяDOHC

Если вы хотите установить на машину Шевроле Круз газовое оборудование, то должны знать, что после его установки возникает просадка клапанов. И регулировку клапанов нужно будет делать чаще.

Процедура регулировки клапанов

При постоянной эксплуатации автомобиля chevrolet cruze у которого объём двигателя 1,6 или 1,8 нужно проводить регулировку клапанов или при возникновении «цокающего» звука в месте, где находятся головки блоков цилиндра. Регулировка проводится на холодном двигателе.

  • Нужно открыть крышку двигателя.
  • Открытие крышки цилиндров.

  • Нужно выставить правильно метки на коленчатом валу.

  • Проводится измерение зазоров между клапанами. Полученные показатели нужно сверить с заводскими. Зазор на впуске должен составлять 0,25мм и на выпуске 0,30мм.

  • Если измеренные показатели не соответствуют норме, то нужно отрегулировать клапана. Для этого снимается корпус воздушного фильтра, ремень ГРМ и шестерня.

  • Снимите распредвал.

  • Потом снимаются толкатели кранов. Внутри каждого толкателя есть выбитые цифры, это назначены размеры толкателя. Используя эту маркировку и щуп, вы сможете сами отрегулировать клапана.

  • Когда все зазоры будут правильно выставлены, нужно смазать бугеля моторным маслом и поставить их на место. Потом главных бугель нужно обезжирить и покрыть его герметикой.
  • Обратите внимание на прокладку крышки ГРМ. Старую прокладку нужно удалить, место куда будет монтироваться прокладка обезжирить, нанести герметик и поставить прокладку.
  • Нужно поставить на место все снятые детали.

Чтобы двигатель машины Шевроле Круз не поломался, нужно регулярно проводить регулировку клапанов. Проводится регулировка тепловых зазоров клапанов и заменяется ремень ГРМ. Но если вы некогда не делали регулировку клапанов или у вас нет специальных инструментов, то лучше обратитесь в автосервис.

Проблемы, которые могут возникнуть с клапанами Шевроле Круз

При использовании некачественного бензина забиваются клапана. Система EGR производит уменьшение токсичности выхлопных газов. Они забиваются нагаром и автомобиль не едет. Можно попробовать промыть инжектор. Это может помочь прочистить форсунки от нагара и убрать смолистые отложения.

Топливную систему можно промыть самостоятельно, не обращаясь в автосервис. Поэтому нужно заправляться качественным бензином. Если не уверены в качестве бензина используйте специальные присадки. Они помогут уменьшить расход бензина и нагарообразование.

Возможна проблема протекания прокладки, которая находится на клапанной крышке. Для устранения этой проблемы нужно подтянуть крепежные болты. Если это не поможет, замените прокладку.

Нужно регулярно проверять состояние ремня ГРМ. Потому, что его обрыв может привести к загибанию клапанов. Гнутся клапана через не состыковку валов. При наличии следующих повреждений ремня, нужно произвести его замену:

  • Появление трещин.
  • Отслоение ткани.
  • Появление следов масла на резине.

Специалисты рекомендуют произвести замену ремня после шестидесяти тысяч километров пробега.

Какой клапан лучше приобрести

Лучше приобретать оригинальные клапана по VIN-номеру, потому что аналоги могут работать некорректно. Но их стоимость значительно выше аналоговых запчастей. Качественные запчасти – это ваша безопасность во время езды на автомобиле.

Чтобы не ошибиться при покупке направляющих клапанов, обращайте внимание на год выпуска вашего автомобиля и его комплектацию.

Клапан для Шевроле может продавятся отдельно или в сборе с корпусом заслонки. Цена комплекта в сборе будет стоять дороже.

Как предотвратить перегрев кондиционера в пикапе Chevy Colorado «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

Кондиционер в вашей машине должен охладить вас, поэтому, если ваш постоянно дует горячим воздухом, вы, вероятно, довольно зол. Если у вас есть Chevy Colorado и у вас хороший конденсатор, посмотрите это видео, чтобы узнать, как исправить ситуацию, когда ваш кондиционер снова заработает.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

Как очистить клапан PCV

Lawrence Roberts / Demand Media

Все автомобили с двигателями внутреннего сгорания имеют клапан принудительной вентиляции картера (PCV). Этот клапан позволяет скопившимся газам контролируемым образом выходить из камеры двигателя. Эти газы уносят с собой влагу, масло и жир, которые со временем накапливают остатки внутри клапана PCV. Если эти отложения накапливаются слишком много, клапан не будет открываться должным образом, что может привести к повреждению двигателя.Уменьшение расхода бензина также является признаком загрязнения клапана PCV. К счастью, эту деталь легко снять, очистить и быстро заменить.

Step 1

Проконсультируйтесь с вашим владельцем или руководством по ремонту, чтобы определить точное расположение клапана PCV для вашего года выпуска, марки и модели автомобиля. Обычно клапан PCV расположен наверху блока двигателя, рядом с крышками клапанов, в легкодоступном месте. Сам клапан представляет собой металлический цилиндр длиной около двух дюймов, покрытый толстым резиновым шлангом.

Шаг 2

Осторожно снимите шланг с верхней части клапана PCV. Вы должны уметь делать это голыми руками.

Шаг 3

Оберните конец клапана PCV тряпкой и зажмите его плоскогубцами. Потяните прямо вверх, чтобы снять клапан PCV с двигателя.

Step 4

Продуйте отверстие в центре клапана сжатым воздухом либо из гаражного воздушного компрессора, либо из небольшого ручного баллона со сжатым воздухом.Убедитесь, что весь мусор удален.

Шаг 5

Распылите обильное покрытие обезжиривателя двигателя на внутреннюю и внешнюю стороны клапана.

Шаг 6

Еще раз продуть центральную полость клапана сжатым воздухом.

Шаг 7

Вставьте клапан PCV обратно в отверстие в верхней части блока цилиндров. Убедитесь, что вы протолкнули его до упора, чтобы край уплотнительного кольца снаружи был на одном уровне с двигателем.Если вам трудно полностью вставить его, оберните конец тряпкой, зажмите плоскогубцами и протолкните его до конца с дополнительным рычагом.

Подсоедините резиновый шланг к верхней части клапана PCV. Продвиньте его до конца.

Наконечник
  • Для оптимальной работы проверяйте и очищайте клапан PCV каждый раз при замене моторного масла.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Руководство пользователя
  • Тряпки
  • Плоскогубцы
  • Обезжириватель двигателя
  • Воздушный компрессор или баллон со сжатым воздухом
Другие статьи

Как заменить клапан рециркуляции ОГ на Chevy Impala

Леонардо Р. Грабковски

http://commons.wikimedia.org, http://www.flickr.com/photos/1962_cb77_restore/, http: / /www.flickr.com/photos/samuraiaz/

В Chevrolet Impala используется клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR), который контролирует и сокращает поток вредных выхлопных газов. Неисправные клапаны системы рециркуляции ОГ могут привести к проверке индикаторов двигателя, снижению расхода топлива и резкому холостому ходу. Как можно скорее позаботьтесь о неисправном клапане EGR.

Шаг 1

Найдите клапан EGR Impala.Клапан системы рециркуляции ОГ расположен со стороны водителя в моторном отсеке сзади, независимо от того, оснащен ли автомобиль 3,4 или 3,8-литровым двигателем.

Шаг 2

С помощью плоскогубцев снимите резиновые трубки, соединенные с клапаном рециркуляции ОГ. Там будет одна труба сзади и одна спереди. Будьте осторожны, чтобы не повредить трубку, когда снимаете ее.

Шаг 3

С помощью торцевого ключа открутите два болта, соединенных с основанием клапана рециркуляции ОГ.Если вы чувствуете сильное сопротивление, вы можете нанести противозадирный состав на болты, чтобы ослабить их.

Шаг 4

Снимите клапан рециркуляции ОГ и прокладку с крепления. После снятия клапана прокладка должна сразу же соскользнуть. Отложите предметы в сторону.

Установите новую прокладку на опору, а затем поместите на нее новый клапан рециркуляции ОГ. Убедитесь, что они правильно выровнены. Установите на место болты и подсоедините трубопровод.

Наконечник
  • Попробуйте очистить клапан рециркуляции ОГ перед его заменой.Клапаны системы рециркуляции ОГ забиваются скоплением углерода и могут выйти из строя. Используйте спрей для очистки карбюратора и ветошь, чтобы очистить два внутренних клапана. Если очистка клапана решит проблему, вы можете вернуть неиспользованную часть для возврата денег.
Предупреждение
  • Никогда не устанавливайте новый клапан рециркуляции ОГ без замены прокладки.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Плоскогубцы
  • Торцевой ключ
  • Запасной клапан системы рециркуляции ОГ (рекомендуется бренд Delphi)
  • Запасная прокладка системы рециркуляции ОГ
Другие статьи

Как очистить клапан управления холостым ходом на 4Runner

Леонардо Р. Грабковски

Клапан управления холостым ходом (обычно называемый клапаном IAC) помогает поддерживать надлежащую скорость холостого хода вашего автомобиля. Клапан регулировки холостого хода Toyota 4Runner установлен на корпусе дроссельной заслонки, как и во всех автомобилях. Иногда скопление нагара возле клапана регулировки холостого хода может вызвать проблемы с холостым ходом. В этом случае вы можете попробовать очистить отверстия клапана, чтобы увидеть, решит ли это проблему.В остальных случаях клапан необходимо заменить. Большинство механиков и руководств по обслуживанию не рекомендуют чистить сам регулирующий клапан холостого хода, а скорее его ответные клапаны.

Шаг 1

Откройте капот и отсоедините отрицательный (-) провод аккумуляторной батареи. Ослабьте гайку кабеля и осторожно снимите ее с клеммы.

Шаг 2

Проследите за воздухозаборным шлангом от воздушной коробки до корпуса дроссельной заслонки. Выверните винты из зажима, которым шланг крепится к корпусу дроссельной заслонки, и отодвиньте его в сторону.

Шаг 3

Отсоедините электрическое соединение, прикрепленное к регулирующему клапану холостого хода. Снимите три шланга, чтобы отсоединить их от клапана.

Шаг 4

Удалите четыре крепежных винта в верхней части клапана регулировки холостого хода. Снимите клапан и снимите старую прокладку. Установите клапан в безопасное место.

Step 5

Распылите угольный очиститель (безопасный для электрических компонентов и каталитических нейтрализаторов) на два клапана. Дайте раствору впитаться от 10 до 15 минут.

Step 6

Тщательно очистите клапаны снаружи и внутри. Используйте несколько магазинных тряпок, чтобы протереть внутреннюю часть клапанов. Удалите как можно больше нагара. Дайте высохнуть примерно 30 минут.

Шаг 7

Установите на место регулирующий клапан холостого хода с новой прокладкой. Не используйте старую прокладку повторно. Затяните винты, замените электрическое соединение и замените шланги.

Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и запустите двигатель.Дайте ему поработать 10-15 минут. Компьютеру необходимо «переучить» обороты холостого хода. Если скорость холостого хода по-прежнему нестабильна, замените регулирующий воздушный клапан холостого хода.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector