Personalcam.ru

Авто Аксессуары
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Информация по обслуживанию автомобиля FORD TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) 1. 8 TDCi

Информация по обслуживанию автомобиля FORD TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) 1.8 TDCi

Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой.

Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.

Шток поршня амортизатора

Напорная магистраль на рулевом механизме

Обратный слив на рулевом механизме

Подвеска заднего моста

Листовая рессора, спереди

Использовать новую(ые) гайку(и).

Листовая рессора, сзади

Использовать новую(ые) гайку(и).

Использовать новую(ые) гайку(и).

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза

Датчик — числа оборотов колеса

Ближний свет

H4 12V 60/55W P43t

Дальний свет

H4 12V 60/55W P43t

Противотуманная фара

H11 12V 55W PGJ19-2

Передний фонарь указателя поворота

PY21W 12V 21W BAU15s yellow

Боковой фонарь указателя поворота

W5W 12V 5W W2,1×9,5d

Задний фонарь указателя поворота

PY21W 12V 21W BAU15s yellow

Задний фонарь

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал

P21/5W 12V 21/5W BAY15d

Фонарь стоп-сигнала

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал

P21/5W 12V 21/5W BAY15d

Фара заднего хода

P21W 12V 21W BA15s

Задняя противотуманная фара

P21W 12V 21W BA15s

Фонарь освещения номерного знака

с задней дверью

R10W 12V 10W BA15s

W5W 12V 5W W2,1×9,5d

Дополнительный фонарь сигнала торможения

W16W 12V 16W W2,1×9,5d

Стояночный фонарь

W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife

Промежуточный подшипник ведущего вала

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

Подшипник коробки перемены передач

на кронштейне КПП

Использовать новую(ые) гайку(и).

до 2009/03, на кузове

Использовать новую(ые) гайку(и).

от 2009/04, на кузове

Использовать новую(ые) гайку(и).

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

Вид горючего

Свечи накаливания

Насос усилителя рулевого управления

Приготовление горючей смеси – обозначение

С общей топливной магистралью

Форсунка/инжектор

Использовать новый винт(ы).

Топливопроводы высокого давления

от 2006/08, на поручне

Топливный насос

Зубчатое колесо ТНВД

Звёздочка цепной передачи, винт(ы)

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя

Коренной подшипник

Шатунный подшипник

Использовать винты повторно только 2 раз.

Масляный поддон

Винт(ы) спуска масла

Ведущий диск сцепления

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

Крышка привода ГРМ

Направляющий ролик — агрегатного ремня

Центральный винт коленчатого вала

Насос подачи охлаждающих средств

Ременный шкив — насоса охлажд. средств

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 — 10, Ступень 01

Использовать новый винт(ы).

Винт(ы) 1 — 10, Ступень 02

Винт(ы) 1 — 10, Ступень 03

Кратковременно , винт(ы), Ступень 04

длинный, винт(ы), Ступень 04

Подшипник распределительного вала

Натяжной ролик зубчатого ремня

Приводная шестерня распределительного вала

Маслоохладитель

Генератор

Крепление генератора

Крышка клапана (комплект)

Компрессор кондиционера

Напорная магистраль компрессора кондиционера

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

Зазор в клапанном приводе — выпускной клапан

Зазор в клапанном приводе — впускной клапан

Способ управления двигателем

Клапанов на цилиндр

Направляющая приводной цепи управляющего привода

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя

на кронштейне двигателя, распорный болт

Суппорт дискового тормоза передних колёс

на кронштейне тормозного суппорта

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

на поворотном кулаке

Дневной ходовой свет

Цапфа(-ы) заднего моста.

на заднем мосту

Стабилизатор заднего моста на оси

Использовать новую(ые) гайку(и).

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

Использовать новую(ые) гайку(и).

Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста

Использовать новую(ые) гайку(и).

Амортизатор заднего моста

на заднем мосту

Стремянка рессоры заднего моста

Использовать новую(ые) гайку(и).

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

Передняя листовая рессора заднего моста

Использовать новую(ые) гайку(и).

Задняя листовая рессора заднего моста

Использовать новую(ые) гайку(и).

Тормозной шланг заднего моста

на суппорте дискового тормоза

на колёсном тормозном цилиндре

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

с барабанным тормозом

Диаметр тормозного барабана задних колёс

с барабанным тормозом

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

с барабанным тормозом

Толщина тормозной накладки при предельном износе стояночного тормоза

без изнаночной прокладки тормозной накладки

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки

Толщина тормозного диска задних колёс

с тарельчатым тормозом

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

с тарельчатым тормозом

Диаметр тормозного диска задних колёс

с тарельчатым тормозом

Суппорт дискового тормоза задних колёс

с тарельчатым тормозом

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

с тарельчатым тормозом

Датчик числа оборотов колёс заднего моста

Толщина тормозного диска передних колёс

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки

Диаметр тормозного диска передних колёс

Поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике, M14

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

на подрамнике, M16

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

на подрамнике, M12

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

Использовать новую(ые) гайку(и).

Амортизационная стойка

Читайте так же:
Регулировка клапанов на форде сиерра

на поворотном кулаке

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Использовать новую(ые) гайку(и).

Приводной вал переднего моста

Центральная гайка, Ступень 01

Использовать новую(ые) гайку(и).

Центральная гайка, Ступень 02

Нижний шарнир рулевой колонки

Использовать новый(-ые) болт(-ы).

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

Агрегатный кронштейн

Рулевая передача

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач MTX 75

винт(ы) контроля масла

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач MTX 75

Развал передних колёс

автомобиль-универсал, короткая колёсная база

автомобиль-универсал, длинная колёсная база

автофургон, короткая колёсная база

автофургон, длинная колёсная база

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

автомобиль-универсал, короткая колёсная база

автомобиль-универсал, длинная колёсная база

автофургон, короткая колёсная база

автофургон, длинная колёсная база

Схождение передних колес (общая ширина)

автомобиль-универсал, короткая колёсная база

автомобиль-универсал, длинная колёсная база

автофургон, короткая колёсная база

автофургон, длинная колёсная база

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

Схождение задних колёс

Схождение задних колёс в mm

Развал задних колёс

Заданные условия проверки установки колёс

Автомобиль не нагружен.

Колея задних колёс

Колея передних колёс

Колёсная база

короткая колёсная база

длинная колёсная база

Давление в задних шинах

Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)!

Давление в передних шинах

Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)!

Клапан / регулировка для FORD (ФОРД) TRANSIT CONNECT V408 Фургон

PATRON

диаметр головки клапана [мм] 27,4 диаметр стержня клапана [мм] 5,5 длина [мм] 95,4 угол седла клапана [градус] 45 примечание 2 стержень клапана хромированный материал хром-марганец-никелевый сплав техника присоединения i код двигателя bhs (dv6fdu)

BGA BGA RA1464

Коромысло, управление двигателем

необходимое количество 8 год выпуска с 03.2009

SWAG SWAG 62 91 8672

толщина [мм] 34,7 наружный диаметр [мм] 12 вид эксплуатации гидравлический вес [кг] 0,018 соблюдать сервисную информацию

FRECCIA FRECCIA R6713/SCR

диаметр головки клапана [мм] 30,1 диаметр стержня клапана [мм] 5,5 длина [мм] 95,5 угол седла клапана [градус] 45 примечание 2 стержень клапана хромированный примечание 2 конец стержня клапана закалённый материал хром-кремниевый сплав техника присоединения i код двигателя bhs (dv6fdu)

FRECCIA FRECCIA RA06-914

Балансир, управление двигателем

AE AE V95137

длина [мм] 95,55 материал хром-кремниевый сплав примечание 2 стержень клапана хромированный примечание 2 седло клапана усиленное примечание 2 конец стержня клапана закалённый диаметр головки клапана [мм] 30,15 диаметр стержня клапана [мм] 5,475 угол седла клапана [градус] 45 код двигателя dv6fc (bhz)

FEBI BILSTEIN FEBI BILSTEIN 36422

Балансир, управление двигателем

вес [кг] 0,042 код двигателя f6ja

НА ЗАКАЗНЫЕ ПОЗИЦИИ НЕОБХОДИМА 50% ПРЕДОПЛАТА. ОПЛАТИТЬ МОЖНО В ЛЮБОМ ИЗ ОФИСОВ КОМПАНИИ ИЛИ ОПЛАТИТЬ ОНЛАЙН. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЧАСТИЧНОЙ ИЛИ ПОЛНОЙ ПРЕДОПЛАТЫ, ЗАКАЗ ИДЕТ В РАБОТУ.

Данная позиция является заказной и не подлежит возврату

Общие условия поставки автозапчастей под индивидуальный заказ.

1. Общество с ООО «АВТОЗАПЧАСТЬСИТИ» предоставляет Покупателям — юридическим лицам , индивидуальным предпринимателям и частным лицам в рамках ранее заключенных и действующих между сторонами договоров поставки товара, возможность приобретения автозапчастей под индивидуальный заказ.

2. Выбор наименования (производителя), количества товара в заказе осуществляется Покупателем самостоятельно, в электронной базе Поставщика. Мы рекомендуем пользоваться только оригинальными программами по подбору запасных частей. Ошибка кроссировки не является основанием для возврата товара.Иные формы заказа оговариваются дополнительно посредством телефонной либо электронной связи. Ответственность за подобранное количество и применимость автозапчастей к конкретному автомобилю возлагается на покупателя. Любые корректировки заказа допускаются в срок до его отправки в работу (т.е. до изменения статуса заказа в кабинете пользователя на «подтвержден поставщиком»).

3. Срок выполнения заказа составляет от 1 до 90 рабочих дней, в зависимости от наличия товара на складе Поставщика/Производителя. В случае увеличения указанного срока с Покупателем согласовывается иной срок исполнения заказа. При отказе в согласовании нового срока, сумма предоплаты возвращается Покупателю в течение 7 рабочих дней либо зачитывается в счет поставок товаров не под индивидуальный заказ.

4. При оформлении заказа объявленная цена поставки товаров под заказ является ориентировочной и уточняется, в случае изменения стоимостных показателей к моменту доставки товара.

5. При отказе Покупателя от получения товаров по исполненному в согласованный срок заказу, за исключением наличия претензий к качеству товара, возврат уплаченных денежных средств производится Поставщиком только после реализации доставленных под заказ товаров третьим лицам, с удержанием с Покупателя документально подтвержденных расходов, понесенных Поставщиком в связи с выполнением обязательств по исполнению заказа.

6. Размещая заказ в электронной базе Поставщика, Покупатель соглашается со всеми условиями, перечисленными в настоящем разделе без каких либо оговорок. Все иные условия поставки товаров под заказ, которые не установлены настоящим разделом, предусмотрены основным договором поставки, заключенным между сторонами.

Читайте так же:
Как отрегулировать багажник на форд фокусе

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Общее устройство топливной системы двигателя Форд Транзит

Топливная система дизельного двигателя Форд Транзит состоит из топливного бака, расположенного в средней части автомобиля, топливоподкачивающего насоса (устанавливается только на модели последних выпусков), топливного фильтра со встроенным водоотделителем, топливного насоса высокого давления (ТНВД), форсунок и соединительных трубопроводов, для очистки воздуха используется воздушный фильтр со сменным фильтрующим элементом.

Некоторые модели могут быть оборудованы турбонаддувом, системой рециркуляции выхлопных газов, каталитическим конвертером и электронной системой управления двигателем.

Топливо засасывается из топливного бака топливным насосом высокого давления (ТНВД) Форд Транзит или (на моделях поздних выпусков) топливоподкачивающим насосом через топливный фильтр, в котором происходит очистка топлива от посторонних частиц и воды.

Избыток топлива служит для смазки движущихся частей насоса, после чего излишнее топливо возвращается обратно в бак.

Для остановки двигателя Ford Transit служит соленоид останова, который открывает подачу топлива в ТНВД только при включении зажигания.

ТНВД Форд Транзит вращается под воздействием зубчатого ремня привода распредвала со скоростью, вдвое меньшей, чем скорость вращения коленчатого вала двигателя.

Высокое давление, необходимое для впрыскивания топлива в цилиндры в момент наибольшего сжатия воздуха, обеспечивается плунжерной парой, приводимой в движение кулачком ТНВД.

На ТНВД Bosch имеется один плунжер, а на ТНВД Lucas — два, расположенных напротив друг друга и работающих одновременно.

Под воздействием плунжера топливо подается в распределительный ротор, единственное боковое отверстие которого в этот момент совмещено с каналом, соединенным трубкой высокого давления с соответствующей форсункой.

Форсунки ТНВД Форд Транзит впрыскивают мелко распыленное топливо непосредственно в цилиндры в конце такта сжатия.

Игла форсунки открывается только тогда, когда давление топлива достигнет необходимой величины, поэтому впрыск топлива происходит под высоким давлением.

Форсунки смазываются топливом, излишки которого по возвратным трубкам отводятся от форсунок в топливный бак.

Количество подаваемого в форсунки топлива (цикловая подача насоса) регулируется при помощи центробежного регулятора, связанного с дозирующим клапаном ТНВД Форд Транзит.

Регулятор увеличивает или уменьшает цикловую подачу топлива в зависимости от нагрузки, поддерживая постоянные обороты двигателя, заданные положением педали акселератора.

На двигателях Форд Транзит с турбонаддувом установлено дополнительное устройство, увеличивающее цикловую подачу топлива пропорционально увеличению давления воздуха во впускном коллекторе вследствие работы турбокомпрессора.

Начальная установка момента впрыска топлива (угла опережения впрыска) выполняется при установке ТНВД и зубчатого ремня Ford Transit.

Во время работы двигателя угол опережения впрыска регулируется автоматически (в зависимости от скорости вращения) при помощи центробежной муфты, поворачивающей кулачок плунжера ТНВД.

На некоторых моделях установлен термодатчик режима прогрева двигателя, который автоматически поддерживает повышенные обороты холостого хода, пока двигатель не прогреется.

С 1992 года двигатели Форд Транзит с турбонаддувом оснащаются электронной системой управления двигателем EPIC.

На таких двигателях управление ТНВД (регулировка цикловой подачи топлива и угла опережения впрыска) осуществляется с помощью электронных устройств.

На двигатель Форд Транзит может быть установлена топливная аппаратура, изготовленная либо фирмой Bosch, либо Lucas.

В последнем случае элементы топливной системы могут иметь маркировку «CAV», Roto-Diesel» или «Con-Diesel» (в зависимости от даты и места выпуска).

За исключением топливного фильтра, при замене элементов топливной системы все новые узлы должны быть изготовлены той же фирмой, что и установленные ранее.

С 1989 г. На автомобиль Ford Transit устанавливаются карандашные форсунки типа Stanadyne. Кроме того, на модели последних выпусков установлен топливоподкачивающий насос, приводимый в движение от эксцентрика распределительного вала.

Поскольку уверенный запуск двигателя Форд Транзит без предварительного подогрева возможен до температур -20°С, система холодного пуска (электрофакельное устройство во впускном коллекторе) устанавливается только как дополнительное оборудование.

При правильном и своевременном проведении технического обслуживания топливная аппаратура дизельного двигателя Форд Транзит способна работать долго и безотказно (срок службы ТНВД, например, равен сроку службы всего двигателя).

Наиболее вероятная причина выхода из строя топливной аппаратуры — грязь и вода, попавшие в топливо.

Ремонт дизельной топливной аппаратуры требует специальных знаний и высокоточного оборудования, и в домашних условиях практически невозможен.

Техническое обслуживание топливной системы Форд Транзит

Удаление отстоя (воды) из топливного фильтра

Закройте стартер полиэтиленовой пленкой, чтобы на него не попадало пролитое топливо. Подставьте под топливный фильтр емкость для сбора сливаемой жидкости.

Ослабьте сливную пробку внизу топливного фильтра Ford Transit. Если топливо не вытекает из фильтра, ослабьте винт для выпуска воздуха или крепление впускного топливопровода на основании фильтра (сверху).

После того, как из сливной пробки начнет вытекать чистое (без воды и грязи) топливо, затяните пробку, а также винт или топливопровод на основании фильтра.

Рис.29. Ручной топливоподкачивающий насос Форд Транзит

Если на фильтре установлен ручной топливоподкачивающий насос Форд Транзит (рис.29), нажимайте на его кнопку до тех пор, пока не почувствуется заметное сопротивление перемещению кнопки.

Читайте так же:
Регулируем рулевую рейку форд фокус 1

При отсутствии ручного насоса система прокачивается автоматически при запуске двигателя. Удалите со стартера защитную пленку.

Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя Форд Транзит

На двигателях Форд Транзит, оснащенных электронной системой EPIC, управление двигателем осуществляется автоматически, и ручная регулировка оборотов холостого хода невозможна.

Описанные ниже процедуры применимы только к двигателям, не оборудованным электронной системой.

Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Подключите тахометр. Отпустите педаль акселератора и убедитесь, что рычаг привода ТНВД Форд Транзит при этом упирается в ограничительный винт.


Рис.30. Регулировочные винты ТНВД Bosch (двигатель Форд Транзит)

A. Ограничительный винт минимальных оборотов, B. Ограничительный винт максимальных оборотов

На моделях двигателей Форд Транзит с ТНВД Bosch проверьте наличие зазора 2.5 — 3.5 мм (при горячем двигателе) между рычагом на ТНВД и наконечником троса термодатчика режима прогрева.

При необходимости отрегулируйте зазор, ослабив контргайку и вращая регулировочную гайку с насечкой.


Рис.31. Регулировочные винты ТНВД Lucas

A. Ограничительный винт минимальных оборотов, B. Регулировочный винт стабилизирующего устройства (закрыт заглушкой), C. Ограничительный винт максимальных оборотов

Запустите двигатель, проверьте обороты холостого хода и отрегулируйте их поворотом ограничительного винта минимальных оборотов (рис.30 и 31).

На моделях Форд Транзит с ТНВД Lucas проверьте работу стабилизирующего устройства. Для этого нужно увеличить обороты двигателя и резко отпустить педаль акселератора, позволив двигателю снова перейти в режим холостого хода.

Если при резком сбрасывании газа двигатель глохнет или, наоборот, снижает обороты слишком медленно, стабилизирующее устройство необходимо отрегулировать.

Для регулировки стабилизирующего устройства ТНВД Форд Транзит удалите с регулировочного винта заглушку (рис.31), ослабьте контргайку и поверните винт по часовой стрелке на четверть оборота, затем повторите проверку (сильно нажмите на педаль акселератора и резко отпустите ее).

Повторите регулировку несколько раз до достижения удовлетворительного результата, затем затяните контргайку и установите новую заглушку.

Если при повороте винта стабилизирующего устройства обороты двигателя возрастают, можно предположить неисправность ТНВД Lucas.

Обслуживание воздушного фильтра Ford Transit (замена фильтрующего элемента)


Рис.32. Круглый воздушный фильтр, расположенный на двигателе Форд Транзит сверху

A. Центральный болт или барашковая гайка, B. Болты кронштейна фильтра

Воздушный фильтр на разных моделях Форд Транзит может быть расположен либо сверху на двигателе (рис.32 и 33), либо в левой части моторного отсека.

Чтобы снять фильтр, отверните винты крепления крышки и/или отстегните пружинные зажимы, снимите крышку и извлеките фильтрующий элемент.


Рис.33. Прямоугольный воздушный фильтр, расположенный на двигателе Форд Транзит сверху (стрелками показаны болты крепления фильтра)

Протрите изнутри корпус воздушного фильтра Ford Transit.

Следите, чтобы во впускной трубопровод двигателя не попала грязь или инородные предметы.

Фильтрующий элемент должен заменяться с периодичностью, указанной в расписании периодического технического обслуживания или чаще, если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях.

Если фильтр Форд Транзит снимается для проведения ремонтных работ, не связанных с периодическим обслуживанием, осмотрите фильтрующий элемент снизу. Если элемент замаслен или сильно загрязнен, его необходимо заменить.

Если фильтрующий элемент загрязнен незначительно, его можно использовать повторно, предварительно очистив от пыли сжатым воздухом.

Струю сжатого воздуха нужно направлять с обратной (верхней) стороны фильтрующего элемента.

При установке фильтра следите, чтобы не деформировать впускной воздуховод: сдавливание воздуховода приводит к повышенному расходу масла и потере мощности двигателя.

Если воздушный фильтр Форд Транзит оборудован терморегулятором, проверьте работу заслонки.

Замена топливного фильтра Форд Транзит

Слейте топливо из фильтра, предварительно закрыв стартер защитной пленкой.

Отверните барашковую гайку, стягивающую хомут крепления сменного фильтра к основанию, и снимите старый фильтр. Убедитесь, что уплотнение отделилось от основания вместе с фильтром.

Если на старом фильтре установлен датчик наличия воды, переставьте его на новый фильтр.

Слегка смажьте чистым топливом уплотнение нового топливного фильтра Форд Транзит. Вставьте сменный фильтр снизу в основание, нажимая и поворачивая его.

Надежно затяните барашковую гайку, удерживая фильтр на месте. Не затягивайте гайку слишком сильно во избежание деформации фильтра.

При правильной затяжке между торцом гайки и изогнутой частью хомута должен остаться зазор 8 мм.

Если на фильтре установлен ручной топливоподкачивающий насос Форд Транзит, нажимайте на его кнопку до тех пор, пока не почувствуется заметное сопротивление перемещению кнопки.

При отсутствии ручного насоса прокачайте систему, вращая двигатель стартером.

Вращать двигатель Форд Транзит следует в течение не более 10 секунд, после чего нужно сделать перерыв, а затем повторить попытку — система прокачивается автоматически при запуске двигателя.

Если двигатель не запускается, прокачайте систему, как описано в следующем разделе.

При работающем двигателе проверьте отсутствие утечки топлива вокруг фильтра.

Воздушный фильтр Форд Транзит

На автомобили Ford Transit устанавливаются различные типы воздушных фильтров, зависящие от модели, года выпуска, мощности двигателя, типа топливной аппаратуры и наличия дополнительного оборудования.

Ниже описаны наиболее распространенные типы воздушных фильтров, но на некоторых автомобилях конструкция фильтра может отличаться.

Снятие воздушного фильтра — двигатели Форд Транзит без турбонаддува

Читайте так же:
Регламент регулировки клапанов форд фокус

Фильтр с круглым корпусом, расположенный на двигателе сверху:

Отсоедините впускной патрубок воздушного фильтра от воздухозаборника и от тройника на вакуумном шланге сервоусилителя тормозов. Отверните центральный болт (сверху, на крышке фильтра) и болты кронштейна воздушного фильтра.


Рис.34. Снятие круглого воздушного фильтра Форд Транзит

А-Тройник вакуумного шланга; В-Шланг подвода горячего воздуха

Поднимите фильтр Ford Transit и отсоедините от него шланг подвода горячего воздуха (при наличии).

Если к фильтру присоединен шланг вентиляции картера, соединенный с пробкой маслоналивной горловины, снимайте воздушный фильтр вместе с пробкой.

Фильтр с прямоугольным корпусом, расположенный на двигателе Форд Транзит сверху:

Ослабьте хомут и отсоедините впускной патрубок от корпуса дроссельной заслонки.

Снимите пробку с маслоналивной горловины. Отверните три болта, которыми воздушный фильтр прикреплен к двигателю, поднимите фильтр и снимите его с двигателя вместе со шлангом вентиляции картера и маслоналивной пробкой.

Фильтр, расположенный сбоку (слева) от двигателя Форд Транзит:

Снимите с боковой поверхности воздушного фильтра бачок гидроусилителя рулевого управления (при наличии) и отодвиньте его в сторону, не отсоединяя шланги (рис.35)

— на некоторых моделях Форд Транзит бачок гидроусилителя закреплен болтом. Ослабьте хомуты (зажимы) или отверните два винта и отсоедините от фильтра впускной воздуховод и/или заборник холодного воздуха.

— Отсоедините оставшиеся вакуумные шланги, запоминая их расположение. Отверните болты и нижнюю гайку крепления фильтра и извлеките фильтр вверх.

Рис.35. Снятие бачка гидроусилителя с воздушного фильтра Форд Транзит

Снятие воздушного фильтра — двигатели с турбонаддувом

Фильтр, расположенный на двигателе Форд Транзит сверху:

Отсоедините провод от датчика температуры воздуха, расположенного на фильтре сбоку, и ослабьте хомут крепления впускного воздуховода к турбокомпрессору. Отсоедините заборник холодного воздуха и отверните три болта крепления фильтра.

Снимите пробку с маслоналивной горловины и удалите с двигателя Форд Транзит воздушный фильтр вместе с маслоналивной пробкой и впускным воздуховодом турбокомпрессора.

Фильтр, расположенный сбоку (слева) от двигателя Форд Транзит:

Снимите с боковой поверхности воздушного фильтра бачок гидроусилителя рулевого управления (при наличии) и отодвиньте его в сторону, не отсоединяя шланги (рис.35)

— на некоторых моделях Ford Transit бачок гидроусилителя закреплен болтом. Отсоедините провод от датчика температуры воздуха, расположенного на фильтре сбоку, и ослабьте хомут крепления впускного воздуховода к турбокомпрессору.

Отсоедините оставшиеся вакуумные шланги, запоминая их расположение. Отверните болты и нижнюю гайку крепления фильтра и извлеките фильтр вверх.

Обслуживание Ford Transit Connect / Tourneo Connect с 2013 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание Ford Tourneo Connect , техобслуживание Ford Tourneo Connect , обслуживание двигателя Ford Tourneo Connect , ремонт Ford Tourneo Connect , запчасти Ford Tourneo Connect , моменты затяжки Ford Tourneo Connect , каталог запчастей Ford Tourneo Connect , техническое обслуживание Ford Transit , техобслуживание Ford Transit , обслуживание двигателя Ford Transit , ремонт Ford Transit , запчасти Ford Transit , моменты затяжки Ford Transit , каталог запчастей Ford Transit

3. Обслуживание

Измерение давления сжатия

Внимание:
Во время выполнения работ в непосредственной близости от узлов топливной системы запрещается курить, подносить к ним зажженную сигарету или открытый огонь. В таких ситуациях всегда присутствуют легковоспламеняющиеся смеси, которые могут загореться. Несоблюдение данных инструкций может привести к травме.

Примечание:
Модуль управления силовым агрегатом (PCM) при снятии реле топливного насоса или отсоединении электрических элементов получает сообщение об ошибке. После выполнения проверки компрессии следует удалить это сообщение об ошибке из памяти неисправностей, используя диагностическое оборудование Ford.

Примечание:
Перед выполнением проверки компрессии следует правильно отрегулировать клапанные зазоры. Убедитесь, что у двигателя нормальная рабочая температура.

Примечание:
Различные варианты конструкции компрессометров и колебание частоты вращения стартера обычно позволяют только сопоставить давление сжатия во всех цилиндрах.

Примечание:
Показания при проверке компрессии необходимо использовать как показатель баланса цилиндров. Если один из показателей значительно ниже других, проверьте наличие проблем у данного цилиндра.

1. Откройте центральную электрораспределительную коробку и снимите предохранитель 56 — реле топливного насоса.

2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу до остановки.

3. Снимите катушку прямого зажигания.

4. Снимите свечи зажигания при помощи подходящего инструмента.

Примечание:
Задействуйте стартер при широко открытой дроссельной заслонке, пока стрелка на измерительном приборе не прекратит двигаться вверх.

5. Выполните измерение в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к прибору, на каждом цилиндре, используя подходящий компрессометр с подходящим переходником.

6. Установите свечи зажигания при помощи подходящего инструмента и затяните их с моментом 15 Нм.

7. Установите индивидуальную катушку зажигания.

8. Установите предохранитель 56 (реле топливного насоса) и закройте центральную электрораспределительную коробку (CJB).

9. Используя диагностический прибор Ford, сбросьте диагностические коды неисправностей модуля управления силовым агрегатом.

Регулировка клапанного зазора

1.0 L EcoBoost (74 кВт/100 л.с.)
Снятие

1. Снимите крышку головки блока цилиндров.

Внимание:
Проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.

2. Проворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока соответствующий поршень не встанет в верхнюю мертвую точку, и измерьте клапанный (-е) зазор (-ы), используя щуп.

Читайте так же:
Регулировка фар форд маверик

3. Запишите номер каждого цилиндра и измеренные клапанные зазоры.

4. Сравните измеренные значения клапанных зазоров со спецификациями.

Регулировка

Примечание:
Действия по следующему пункту необходимы только в том случае, если требуется регулировка.

1. Снимите блок изменения угла поворота распределительного вала (VCT).

2. Снимите специальный инструмент: 303-1605.

3. Поверните маховик на 45 градусов, как показано на рисунке.

Примечание:
Отметьте расположение элементов перед снятием.

4. Выкрутите болты в указанной последовательности и снимите распределительные валы.

5. Снимите толкатель клапана и определите его толщину по маркировке на обратной стороне.

  • Число на толкателе клапана обозначает толщину нижней части толкателя клапана. Однако, число показывает только дробную часть после запятой (пример: 725 = 2,725).

6. Вычислите требуемую толщину толкателя клапана по следующей формуле: X = S + M – V

  • Необходимая толщина толкателя = X.
  • Толщина установленного толкателя = S.
  • Измерение имеющегося клапанного зазора (фактическое значение) = M.
  • Требуемый клапанный зазор = V.

7. Установите правильный толкатель клапана.

Примечание:
Установите элементы в положение, отмеченное перед снятием.

8. Проверните распределительные валы так, чтобы кулачки цилиндра 1 находились в положении перекрытия клапанов.

Примечание:
Вверните все болты усилием руки прежде, чем приступать к окончательной затяжке.

9. Установите снятые детали и затяните каждый болт на 2 оборота за раз.

Примечание:
Момент затяжки: 10 Нм.

10. Поверните распределительные валы, чтобы измерить клапанный зазор.

11. Измерьте клапанные зазоры и при необходимости повторяйте процедуру до тех пор, пока все клапанные зазоры не будут соответствовать норме.

Примечание:
Отметьте расположение элементов перед снятием.

12. Снимите распредвалы, выкрутив болты в указанной последовательности.

13. Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала.

Примечание:
Деталь необходимо установить в течение 5 минут после нанесения герметика.

14. Нанесите валик герметика толщиной 3 мм по контуру, как показано на рисунке.

15. Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала.

Примечание:
Деталь необходимо установить в течение 5 минут после нанесения герметика.

16. Нанесите валик герметика толщиной 3 мм по контуру, как показано на рисунке.

17. Установите элементы в положение, отмеченное перед снятием.

18. Проверните распределительные валы так, чтобы кулачки цилиндра 1 находились в положении перекрытия клапанов.

Примечание:
Вверните все болты усилием руки прежде, чем приступать к окончательной затяжке.

19. Затягивайте каждый болт в указанной последовательности на 2 оборота за раз.

Примечание:
Момент затяжки: 10 Нм.

20. Установите специальный инструмент: 303-1605.

Примечание:
На этой стадии затяните болты только усилием руки.

21. Затяните болты с моментом затяжки 10 Нм.

22. Установите специальный инструмент: 303-1604.

Внимание:
Проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.

23. Медленно проверните коленчатый вал до упора.

24. Установите блок изменения угла поворота распределительного вала (VCT).

1.6 L EcoBoost (110 кВт/150 л.с.)
Проверка

1. Снимите блок привода насоса топливопровода высокого давления.

2. Снимите свечи зажигания, используя специальный инструмент: 303-1625.

Внимание:
Проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.

3. Проворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока соответствующий поршень не встанет в верхнюю мертвую точку, и измерьте клапанный (-е) зазор (-ы).

4. Запишите номер каждого цилиндра и измеренные клапанные зазоры.

5. Сравните измеренные значения клапанных зазоров со спецификациями.

Регулировка

Примечание:
Действия по следующему пункту необходимы только в том случае, если требуется регулировка.

1. Снимите распределительные валы.

2. Снимите толкатель клапана и определите его толщину по маркировке на обратной стороне.

Примечание:
Число на толкателе клапана обозначает толщину нижней части толкателя клапана. Однако, число показывает только дробную часть после запятой (пример: 725 = 2,725).

3. Вычислите требуемую толщину толкателя клапана (толщина толкателя клапана, установленного в настоящее время + измеренный клапанный зазор — требуемый клапанный зазор).

4. Установите правильный толкатель клапана

Примечание:
Установите новый элемент.

Примечание:
Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала.

Примечание:
Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала.

Примечание:
Деталь необходимо установить в течение 5 минут после нанесения герметика.

5. Нанесите валик герметика диаметром 2мм по контуру, как показано на рисунке.

6. Установите элементы в положение, отмеченное перед снятием.

Внимание:
Используйте только новые болты.

7. Нанесите свежее моторное масло на рабочие поверхности крышек подшипника распределительного вала и мостика системы изменения фаз газораспределения.

8. Проверните распределительные валы настолько, чтобы кулачки цилиндра № 4 встали в положение перекрытия клапанов.

9. Затяните болты в указанной последовательности.

Примечание:
Момент затяжки:
Болты 1-16: 7 Нм, дотяжка на 45°
Болты 17-18: 10 Нм, дотяжка на 70°.
Болты 19-20: 10 Нм, дотяжка на 53°.

10. Проверните коленчатый вал в обратном направлении на 45° (направление, противоположное нормальному вращению).

11. Поверните распределительные валы, чтобы измерить клапанный зазор.

12. Измерьте клапанные зазоры и при необходимости повторяйте процедуру до тех пор, пока все клапанные зазоры не будут соответствовать норме.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию